Jump to content

HSwMS серебро

Координаты : 57 ° 42'33 "N 11 ° 57'36" E  /  57,70917 ° N 11,96000 ° E  / 57,70917; 11,96000
Зёльве как корабль-музей
История
ШвецияШвеция
Имя Серебро
Тезка Серебро
Строитель Эрикссон-Д'Айи
Запущен 1875
Не работает 1919
реклассифицирован Переоборудованный в нефтяную баржу , 1919 год?
Судьба
Общие характеристики
Тип Хильдур класса Наблюдатель
Смещение 460 т (450 длинных тонн ) ( глубокая загрузка )
Длина 39,78 м (130 футов 6 дюймов)
Луч 8,72 м (28 футов 7 дюймов)
Черновик 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
Установленная мощность 2 цилиндрических котла ; 155 л.с. (116 кВт )
Движение 2 вала, 2 паровые машины с горизонтальным возвратом шатунов
Скорость 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
Дополнить 48
Вооружение
  • 1 × 240-мм (9,4 дюйма) пушка M/69
  • 2 × 76-мм (3 дюйма) орудия
Броня

HSwMS Sölve — один из семи Hildur, класса мониторов построенных для ВМС Швеции в середине 1870-х годов. Судьба корабля прошла без происшествий, и в 1919 году он был продан для переоборудования в баржу . В 1992 году она стала кораблем-музеем в Гетеборге , Швеция.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Мониторы класса Hildur были разработаны лейтенантом Джоном Кристианом д'Айи по предложению Джона Эрикссона для защиты озера Меларен и Стокгольмского архипелага . Корабли имели общую длину 39,78 метра (130 футов 6 дюймов) и ширину 8,72 метра (28 футов 7 дюймов). Они имели осадку 2,7 метра (8 футов 10 дюймов) и водоизмещение 460 метрических тонн (450 длинных тонн). Ее экипаж насчитывал 48 офицеров и солдат. Корабль имел рули на носу и корме. [ 1 ]

» «Хильдуры имели пару двухцилиндровых паровых машин с шатуном с горизонтальным возвратом , каждая из которых приводила в движение единственный гребной винт, использующий пар от двух цилиндрических котлов . Двигатели производили в общей сложности 155 лошадиных сил (116 кВт), что обеспечивало мониторам максимальную скорость 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). [ 2 ] Корабли перевозили 23–25 метрических тонн (23–25 длинных тонн) угля. [ 3 ]

Мониторы были оснащены одним 240-миллиметровым (9,4 дюйма) нарезным затвором M/69 , установленным в длинной неподвижной орудийной башне овальной формы . Пушка весила 14 670 кг (32 340 фунтов) и стреляла снарядами с начальной скоростью 397 м/с (1300 футов/с). При максимальной высоте 7,5 ° он имел дальность действия 3500 метров (3800 ярдов). [ 4 ] » На «Хильдурах также были установлены две 75-миллиметровые (3 дюйма) пушки. Где-то в 1890-х или начале 1900-х годов они были перевооружены 120-миллиметровой (4,7 дюйма) скорострельной пушкой, а также тремя 57-миллиметровыми (2,2 дюйма) скорострельными пушками. [ 1 ]

Класс «Хильдур» имел полный по ватерлинии бронепояс из кованого железа толщиной 76 миллиметров (3,0 дюйма) и палубу толщиной 19 миллиметров (0,7 дюйма ) . Лицевая часть орудийной башни была защищена бронёй толщиной 418 миллиметров (16,5 дюйма), а толщина бортов — 356 миллиметров (14 дюймов). Боевая рубка выступала из верхней части башни и была защищена бронёй толщиной 254 миллиметра (10 дюймов). [ 5 ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Sölve , названный в честь Sölve , полулегендарного короля Швеции , был спущен на воду в 1875 году компанией Motala Verkstad в Норчёпинге . [ 3 ] Она была выведена из эксплуатации в 1919 году и была переоборудована в нефтяную баржу после продажи . Судно было приобретено Gothenburg Maritima Centrum у Mobiloil в 1992 году. [ 5 ] Он был частично отреставрирован и в настоящее время пришвартован в морском музее Маритиман в Гетеборге. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Харрис, стр. 30–32.
  2. ^ Харрис, стр. 30–31.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, с. 362
  4. ^ Божеруд, с. 177
  5. ^ Перейти обратно: а б Харрис, стр. 31–32.
  6. ^ «Мониторен Сёльве» . maritiman.se (на шведском языке). Морской музей Маритимана. Архивировано из оригинала 9 июля 2007 г. Проверено 8 апреля 2008 г.
  • Божеруд, Стеллан (1986). «Мониторы и бронированные канонерские лодки Королевского флота Швеции, Часть 1». Военный корабль Интернешнл . XXIII (2). Международная организация военно-морских рекордов: 167–180. ISSN   0043-0374 .
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). "Швеция". В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. стр. 360–363. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Харрис, Дэниел Г. (1994). «Шведские мониторы». Робертс, Джон (ред.). Военный корабль 1994 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 22–34. ISBN  1-55750-903-4 .

57 ° 42'33 "N 11 ° 57'36" E  /  57,70917 ° N 11,96000 ° E  / 57,70917; 11,96000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26f6c9e373692cfda619f76d01615aae__1707741420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/ae/26f6c9e373692cfda619f76d01615aae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSwMS Sölve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)