Jump to content

Викинг (барк)

Координаты : 57 ° 42'45 "N 11 ° 57'56" E  /  57,712389 ° N 11,965472 ° E  / 57,712389; 11.965472
Викинг под датским флагом, между 1906 и 1929 годами.
Викинг под датским флагом, между 1906 и 1929 годами.
История
Дания Финляндия Швеция
Имя Викинг
Владелец
Строитель Burmeister & Wain , Копенгаген , Дания
Расходы датских крон 591 000
Запущен 1 декабря 1906 г.
Первое путешествие 19 июля 1907 г.
В эксплуатации 1907
Не работает 1950
Идентификация Номер ИМО : 5618148
Статус Плавучий отель [ 1 ] / музей
Общие характеристики
Тип Барк
Тоннаж
Смещение ~6300 т (6201 длинная тонна ; 6945 коротких тонн )
Длина
  • 108 м (354 футов 4 дюйма) без бушприта ) (
  • 97 м (318 футов 3 дюйма) (палуба)
  • 87 м (285 футов 5 дюймов) ( п/п )
Луч 13,9 м (45 футов 7 дюймов)
Высота 55,5 м (182 фута 1 дюйм) ( фок-мачта над палубой)
Черновик 7,33 м (24 фута 1 дюйм)
Глубина захвата 8,1 м (26 футов 7 дюймов)
План паруса
Скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час)
Емкость
Примечания Вес якоря: 3 т (3 длинных тонны ; 3 коротких тонны ) каждый.

«Викинг» (также известный по типу корабля как приставка «Баркен Викинг» ) — четырёхмачтовый стальной барк , построенный в 1906 году компанией Burmeister & Wain в Копенгагене , Дания . Сообщается, что это самый большой парусник, когда-либо построенный в Скандинавии. В 21 веке дни ее плавания подошли к концу, и теперь она пришвартована как ботель в Гетеборге , Швеция.

История корабля

[ редактировать ]

Первоначально «Викинг» строился как учебное парусное судно для быстро растущего датского торгового флота. В то время мореходность и грузоподъемность были приоритетными. Однажды в июле 1909 года, перевозя полный груз пшеницы из Австралии , капитан Нильс Клаузен зафиксировал в корабельном журнале рекорд скорости: 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час).

25 февраля 1917 года его заметил и взял на абордаж немецкий торговый рейдер «Зееадлер» . Необычно то, что немцы затем разрешили ему продолжить путь, потому что, будучи датским, он был нейтральным кораблем. Это было что-то вроде удачного побега, потому что через несколько недель Германия вернулась к неограниченной морской войне, а такая политика означала бы однозначное затопление корабля.

В 1929 году он был зарегистрирован под финским флагом и присоединился к Аландских островах базирующемуся на Эриксона флоту парусников . Он был частью флота Эриксона до 1950 года. В конце 1940-х годов «Викинг» собирался сдать на слом, но в конечном итоге был спасен шведским правительством в 1950 году и пришвартован в Гетеборге. Подвесной мост, построенный в конце 1960-х годов, эффективно запер корабль, поскольку мачты выше моста. Маловероятно, что она когда-нибудь снова выйдет в открытое море. В январе 2021 года с него частично сняли мачту, чтобы можно было пройти под Эльвсборгсброном . Утром 24 января 2021 года его отбуксировали в Фалькенберг буксиры Svitzer Thor и Svitzer Bob.

Она участвовала в нескольких Великих зерновых гонках от Порт-Виктории, Южная Австралия, до Фалмута, Корнуолл. Баркен Викинг выиграла Зерновую гонку 1948 года. Дэвид Джеймс был ее учеником в кругосветном путешествии в 1937-38 годах, о чем рассказывается в его биографии. [ 2 ] Дэвид Робб Мюрхед (1921-78) вел дневник и фотографировал свое путешествие на «Викинге» в качестве рабочего пассажира в 1948 году, записи которого хранятся в Государственной библиотеке Южной Австралии.

Четырехмачтовый «Барк Викинг » в Лилле Боммен, Гетеборг, 2005 г.

В настоящее время существует всего десять четырехмачтовых барков и один четырехмачтовый корабль с полным вооружением (« Водопад Клайда »), и только пять из них до сих пор плавают ( «Седов» , «Крузенштерн» , «Си Клауд I » , «Ниппон Мару II» , «Кайво Мару II» ). . Еще несколько все еще находятся на плаву и стоят в различных гаванях ( Пекин ( Гамбург ), Мошулу ( Филадельфия ), Пассат ( Любек , Германия), Поммерн ( Мариехамн , Финляндия), Ниппон Мару ( Иокогама , Япония) и Викинг ).

«Викинг» навсегда приехал в Гетеборг в Швеции в 1950 году как дом для различных судоходных организаций, а позже стал школой мореплавания. Сегодня он пришвартован у Лилла Боммен как отель «Баркен Викинг». Владельцем отеля является компания ESS Hotell AB.

Финская художница Лена Рингбом-Линден, одна из немногих женщин на борту корабля того времени, плыла на корабле «Викинг» во время одного из его путешествий в Австралию. О своем опыте она написала в двух книгах: Flicka på skepp («Девушка на корабле») и Skeppet och Lena («Лена и корабль»).

Другой финн, Гуннар Эклунд, основатель Viking Line , работал учеником на борту «Викинга» . Диплом магистра он получил на борту «Памира» .

Викинга Грузы :

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отель Баркен Викинг» . barkenviking.com (на шведском языке). 2012 . Проверено 31 июля 2012 г.
  2. ^ Робсон, Дж. (1998, Один человек в свое время.
[ редактировать ]

57 ° 42'45 "N 11 ° 57'56" E  /  57,712389 ° N 11,965472 ° E  / 57,712389; 11.965472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c15a53bd0c4d50f37bf13bdf9347c0e__1716181440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/0e/6c15a53bd0c4d50f37bf13bdf9347c0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Viking (barque) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)