Jump to content

ПС Триллиум

История
Канада
Имя Триллиум
Владелец Город Торонто
Оператор Парки, лесное хозяйство и отдых
Строитель Polson Iron Works , Торонто
Крещенный 18 июня 1910 г.
В эксплуатации 15 июля 1910 г.
Не работает 1957
Ремонт 1974
Восстановлен 1976
Порт приписки Торонто , Онтарио
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тоннаж Валовой: 672,82 Нетто: 463,42
Длина 150 футов (45,7 м)
Луч 30 футов (9,1 м)
Глубина 8 футов (2,4 м) [ 2 ]
Установленная мощность
Движение Колесный пароход
Емкость 955 (первоначально 1450)
Примечания Металлургический завод Полсона - постройка кораблей, 1910 г. [ 1 ]

Trillium — это с боковым колесом, паром которым управляет Управление парков, лесного хозяйства и отдыха города Торонто в Торонто , Онтарио , Канада. Сейчас ей 114 лет, и она является одним из нескольких паромов острова Торонто, курсирующих между паромным терминалом Джека Лейтона на Бэй-стрит и набережной Куинс и тремя точками приземления на островах Торонто . Это последнее судно с боковым приводом на Великих озерах. [ 2 ]

Корабль был построен в 1910 году на заводе Polson Iron Works. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] по цене 75 000 канадских долларов . [ 7 ] Паром вместимостью 1450 человек (позже уменьшенная до 995) был построен и первоначально эксплуатировался компанией Toronto Ferry Company . [ 8 ] Она была спущена на воду 18 июня 1910 года. [ 9 ] окрещена бутылкой шампанского восьмилетней Филлис Ослер, внучкой политика Эдмунда Бойда Ослера . [ 7 ] Паром вступил в строй 1 июля 1910 года. [ 10 ] Trillium Родственное судно , Bluebell и другие паромы Primrose и Mayflower во флоте компании также были названы в честь цветов.

В 1926 году город Торонто приобрел Trillium и другие паромы из флота Toronto Ferry Company и взял на себя все паромные перевозки. [ 8 ] Девять лодок и пол-акра земли на Ханланс-Пойнт были куплены за 337 500 канадских долларов . [ 11 ] Паром был реконструирован Транзитной комиссией Торонто, заменив изношенные деревянные конструкции и каюту главной палубы, а также убрав боковые сходни и офицерские каюты. [ 5 ]

Trillium был снят с производства в 1957 году и продан за 4500 канадских долларов Департаменту работ Торонто. [ 10 ] который намеревался использовать его для перевозки осадка сточных вод с новой станции очистки сточных вод Хамбер. [ 12 ] Его бросили тонуть в лагуне на островах Торонто вместе со своим однотипным судном Bluebell. В отличие от «Блюбелл» , который был превращен в мусорное ведро, «Триллиум» остался в упадке, а его металлические детали были сорваны мусорщиками и охотниками за сувенирами. [ 13 ]

возобновился В шестидесятых годах интерес к Триллиуму . Сначала в 1964 году было предложено выставить « Триллиум» вместе с другими историческими лодками в Морском музее Торонто на выставочной площадке, но это предложение провалилось. [ 14 ] В 1965 году тогда же предлагалось вернуть лодку в строй. Частично благодаря поддержке историка Майка Файли и комиссара по паркам Торонто Томми Томпсона, метро Торонто одобрило ее восстановление в 1973 году. [ 7 ] Реставрация обошлась в 950 000 канадских долларов (4,55 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 15 ] был выбран вместо строительства нового парома, стоимость которого составила бы три-четыре миллиона долларов. [ 16 ]

Компания Champion Engineering Ltd. руководила реставрацией, которая проводилась в Порт-Колборне, Онтарио, в сухом доке EB Magee в Рэмис-Бенд. [ 5 ] [ 16 ] В ходе реставрации заменили надстройку, котел и палубу. Оригинальные манометры и другие аксессуары 1910 года были спасены на насосных станциях Департамента общественных работ Торонто. [ 16 ] Другие предметы были спасены с лодок Imperial Windsor и Texaco Brave, которые отправлялись на слом. [ 16 ] Несколько копий были изготовлены из оригинальных деталей, таких как медные колокольчики и бобры, украшающие боковые стороны коробок с веслами. [ 16 ] Лодку перестроили максимально близко к первоначальным планам 1910 года. [ 5 ]

Корабль вернулся в гавань Торонто в ноябре 1975 года. [ 17 ] Корабль получил новое имя 18 июня 1976 года, через 66 лет после первого спуска на воду, церемонию провела все та же Филлис Ослер Эйткен. [ 7 ] Он был возвращен в строй 1 июля 1976 года и совершал рейсы только до Ханланс-Пойнт, остальные паромные причалы острова были переоборудованы для других паромов. [ 8 ] Это вызвало многочисленные жалобы, в частности, Джонни Ломбарди , который предложил нанять добровольцев для восстановления доков Центрального острова к ежегодному пикнику ЧИН. [ 18 ]

В 2017 году Trillium был отремонтирован стоимостью 450 000 канадских долларов . Ремонт продлит срок службы. Ремонт включал замену секций корпуса и руля направления, а также три новых слоя краски. [ 19 ]

Инциденты

В 1910 году Триллиум помог потушить пожар на набережной. [ 10 ] Владелец компании Toronto Ferry Company Лол Солман сам управлял шлангом со второго уровня Триллиума, чтобы потушить пламя в доке Ниагары. [ 11 ]

В 1911 году Триллиум села на мель, возвращаясь с матча по лакроссу. [ 20 ] Паром Island Queen взял на борт 600 пассажиров, а затем сам сел на мель. На помощь 2000 застрявшим людям пришлось прийти на катера, парусники, весельные лодки и каноэ. [ 20 ] В тот год уровень воды в озере Онтарио был самым низким с 1874 года. [ 20 ]

15 июля 1916 года в 15:00 «Триллиум» пришвартовался в доке Ханланс-Пойнт, чтобы высадить пассажиров, направлявшихся на бейсбольный матч. Во время швартовки он создал боковую волну, которая накрыла и перевернула каноэ, которым гребли пара Сэм Снайдерман и Роуз Эзрин неподалеку. К тому времени, когда люди смогли добраться до места происшествия, пара исчезла под водой и утонула. Их тела были найдены через несколько минут, но оживить их не удалось. [ 21 ]

Триллиум столкнулся с бывшим кораблем MS Normac в 1981 году. [ 22 ] [ 23 ] Normac , бывшее пассажирское судно Великих озер, было переоборудовано в лодочный ресторан Captain John's Harbour и с 1970 года постоянно пришвартовалось на причале на Йонг-стрит. Из-за механической неисправности Trillium вышел из строя, прежде чем столкнулся с рестораном. В ресторане произошла медленная течь, из-за которой через две недели она затонула.

29-летний мужчина утонул после того, как спрыгнул с Триллиума во время посещения фестиваля Карибана в 1993 году . Он спрыгнул в 23:00 29 июля, сказав друзьям, что встретит их на берегу в Онтарио-Плейс . Триллиум находился примерно в 300 футах (91 м) от берега. Полиция обнаружила его тело 30 июля. [ 24 ] Мать жертвы задели слухи о его трезвости. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Металлургический завод Полсона — постройка кораблей, 1910 год» . PolsonIronWorks.ca . Проверено 27 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Знай свои корабли 2017 . Marine Publishing Co. Inc., 2017. с. 41. ИСБН  978-1-891849-22-0 .
  3. ^ «Морская история» . Спасите затонувшие корабли Онтарио . 2003. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 21 декабря 2011 г. У Iron Works есть только два существующих корабля в Торонто - это Trillium (построенный в 1913 году, который до сих пор переправляет пассажиров на центральный остров) и пассажирский паром RCYC Kwasind (1913 год).
  4. ^ «Триллиум» . Библиотека и архивы Канады . Проверено 27 июля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Слава Триллиуму» . Сканер (лето 1976 г.). Морское историческое общество Торонто. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 21 ноября 2008 г. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ «Элегантный пароход» . Шхунная компания Великих озер. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Вигнак, Карола (3 июля 2015 г.). «Триллиум: Королева паромов» . Торонто Стар . Проверено 27 июля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Триллиум (Ферри)» . Правительство города Торонто . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  9. ^ «Сегодня спущен на воду новый паром». Торонто Стар . 18 июня 1920 г. с. 10.
  10. ^ Jump up to: а б с Бейтман, Крис (12 января 2013 г.). «Морские приключения парома Триллиум в Торонто» . БлогTo . Проверено 27 июля 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Вигнак, Кэрол (5 июля 2015 г.). «Триллиум: Королева паромов». Торонто Стар . п. А12.
  12. ^ «Отсрочка Блюбелл, чтобы стать танкером». Торонто Стар . 17 сентября 1958 г. с. 16.
  13. ^ Сатклифф, Тед (30 марта 1973 г.). «Паром 1910 года, возможно, снова пыхтит». Торонто Стар . п. 37.
  14. ^ «Музей кораблей в Комитете по затоплению CNE». Торонто Стар . 6 марта 1964 г. с. 3.
  15. ^ 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен для Канады, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Чемпион, Гордон. «Реабилитация Триллиума» . PolsonIronworks.Ca . Проверено 27 июля 2017 г.
  17. ^ «Триллиум вернулся после ремонта за 1 миллион долларов». Торонто Стар . 7 ноября 1975 г. с. Б2.
  18. ^ «Транспорт до острова неадекватен, - утверждает Ломбарди». Торонто Стар . 3 августа 1976 г. с. Б5.
  19. ^ Хейнс, Дэвид (26 июля 2017 г.). «Старейший паром Торонто снова будет спущен на воду» . Метро Торонто . Проверено 27 июля 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Хемингуэй, Эрнест ; Уайт, Уильям (1985). Линия дат, Торонто: полные сводки звезд Торонто, 1920–1924 годы . Писатели . п. 361 . В 1911 году паром «Триллиум» сел на мель и простоял пятьдесят восемь минут, застряв на пути в город с матча по лакроссу Торонто-Текумсе в Ханланс-Пойнт.
  21. ^ «Влюбленные утонули вслед за паромом». Торонто Стар . 15 июля 1916 г. с. 5.
  22. ^ «Лодка капитана Джона покидает водянистую могилу» . Морская история Великих озер . 15 июня 1986 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 22 марта 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  23. ^ «Ресторан капитана Джона тонет» . Наследие Торонто . 6 октября 2008. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 22 марта 2012 г.
  24. ^ «Тело мужчины, 29 лет, найдено на дне озера». Торонто Стар . Торонто, ON. 31 июля 1993 г. с. А04.
  25. ^ Райт, Лиза (1 августа 1993 г.). «Полиция обнаружила тело мужчины, спрыгнувшего с парома» . Торонто Стар . Торонто, ON. п. А5 . Проверено 31 июля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Триллиумом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fcbde3a27027643ef198a8dd8d47c25__1722179040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/25/4fcbde3a27027643ef198a8dd8d47c25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PS Trillium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)