Эмма С. Берри (снос)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Строитель | Верфи Палмера |
Запущен | 1866 |
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 15 брт |
Длина |
|
Луч | 14,6 футов (4,5 м) |
Глубина захвата | 5,7 футов (1,7 м) |
План паруса | Ноанк привкус |
Эмма С. Берри (Шлюп) | |
Расположение | Гринманвилл-авеню, Мистик, Коннектикут |
Координаты | 41 ° 21'35,22 дюйма с.ш. 71 ° 57'59,56 дюйма з.д. / 41,3597833 ° с.ш. 71,9665444 ° з.д. |
Построен | 1866 |
Архитектор | Джеймс А. Лэтэм |
Часть | Исторический район Мистического моста ( ID79002671 ) |
Номер ссылки NRHP . | 94001649 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 12 октября 1994 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 12 октября 1994 г. [ 2 ] |
Назначенный CP | 31 августа 1979 г. |
Эмма С. Берри — рыболовный шлюп, расположенный в Музее морского порта Мистик в Мистике, штат Коннектикут , США, и одно из старейших сохранившихся коммерческих судов в Америке. Она последняя известная выжившая американка . Этот тип лодок также называют шлюпом или Ноанком. Дизайн Ноанка копировали в других регионах США.
«Эмма С. Берри» была построена в 1866 году на верфях Палмера в Ноанке, штат Коннектикут, Джеймсом А. Лэтэмом. [ 3 ] [ 4 ] Лодка была названа в честь дочери капитана Джона Генри Берри. [ 5 ] В 1886 году ее переоборудовали в шхуну , а в 1916 году добавили бензиновый двигатель. В 1931 году она была восстановлена в первоначальном состоянии. В 1994 году она была объявлена национальным историческим памятником . [ 2 ] [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]Судно «Эмма К. Берри» было построено в 1865 году Джоном Лэтэмом на верфи R. & J. Palmer в Ноанке, штат Коннектикут, для Джона Генри Берри. Корабль был назван в честь его дочери и построен так же, как и другие корабли Ноанка . [ 6 ] Корабль был спущен на воду в 1866 году со шлюповым вооружением и двумя передними парусами. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Первоначально Джон Генри Берри владел 1/2 доли, а Мозес Уилбур, Уильям Лэтэм, Чарльз Спенсер и Амос Ланплир владели по 1/8 доли. [ 6 ] К сентябрю 1866 года право собственности изменилось, и Берри не имел доли в корабле. [ 6 ] В 1870 году корабль принадлежал Генри Чапелу на 5/8 и Генри Брауну на 3/8. В 1872 году Роберт Уэсткот был единственным владельцем и хозяином « Эммы С. Берри» . [ 6 ] Генри Чапел стал управляющим владельцем в 1886 году и единственным владельцем в 1887 году, а затем ее переоборудовали в шхуну. [ 6 ] Он несколько раз менял владельца с 1895 по 1910 год, когда он стал принадлежать Marston Lobster Pound Co. (5/8), Sargent Land and Co. (1/8) и Чарльзу А. Бейкеру (2/8). [ 6 ] Всего два года спустя, в 1918 году, SA Skilling and Son владела долей 6/8, а Кларенс А. Бейкер сохранил за собой 2/8 доли. [ 6 ] С 1918 по 1929 год ею владели разные люди. [ 6 ] Ее карьера рыболовного судна закончилась примерно в 1924 году, и она осталась на равнинах Билса, штат Мэн . В 1926 году он был куплен Милтоном Билом и использовался в качестве прибрежного грузового судна. [ 7 ]
Ф. Слейд Дейл приобрел корабль в 1931 году, отреставрировал его и зарегистрировал корабль в Филадельфии . [ 6 ] [ 7 ] Дейл сохранял право собственности до тех пор, пока он не был передан в дар морскому порту Мистик в 1969 году. [ 6 ] Капитан Дейтон О. Ньютон, капельмейстер Академии адмирала Фаррагута (Пайн-Бич, Нью-Джерси) и капитан шхуны Adventure (Камден, Мэн), встретил Дейла в начале 1960-х годов и предложил собрать команду добровольцев из кадетов Академии адмирала Фаррагута для работы над Ягода . Ньютон убедила Дейла вернуться на верфь в Ноанке через 100 лет после спуска на воду. В 1965 году капитан Ньютон и волонтеры отправили корабль в круиз по Гудзону в Трою, штат Нью-Йорк, с грузом исторических документов для Исторического общества Олбани. Во время этого круиза Пит Сигер прибыл на борт на концерт с «Берри», собирая средства для своего скоро построенного «Клируотера».
В 1992 году « Эмма К. Берри» впервые за 106 лет отплыла из морского порта Мистик в пролив Фишерс-Айленд под шлюпом. [ 3 ]
Изменения
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры Emma C. Berry претерпевала многочисленные изменения в оснащении, модификациях и ремонте, прежде чем подверглась обширной реставрации, чтобы вернуть ей первоначальную конфигурацию. [ 6 ] Первоначальный шлюп был переоборудован в шхуну в 1887 году, а примерно в 1916 году Уилл Бил установил на него бензиновый двигатель Knox. [ 6 ] [ 7 ] Вудворд и Хопкинс превратили корабль в грузовое судно, а Милтон Бил позже удалил колодец. [ 6 ] В 1963 году «реставрация» корабля стоимостью 5000 долларов была использована для придания ему мореходных качеств. [ 6 ]
Согласно официальным данным, тоннаж корабля варьируется. В 1894 и 1897 годах — 15,76 тонн брутто и 14,96 тонн нетто. [ 8 ] [ 9 ] В 1912 и 1915 годах было зарегистрировано 15 тонн брутто и 14 тонн нетто. [ 10 ] [ 11 ]
Реставрация
[ редактировать ]После прибытия в морской порт Мистик « Эмма С. Берри» прошла первый этап реставрации, продолжавшийся с 1969 по 1971 год. [ 3 ] В ходе реставрации было восстановлено оригинальное вооружение шлюпа и колодец, а также обновлены стойки, гниющие рамы и брусья пола. [ 3 ] После дополнительных исследований и сбора коллекции фотографий, Mystic Seaport начал вторую реставрацию, направленную на восстановление палубы, рогов, металлических конструкций лонжерона и парусов. [ 3 ] «Мистический морской порт» использовал литературу и другие источники, чтобы точно восстановить ее первоначальную конфигурацию и внешний вид. Окраска корпуса в черный цвет соответствует Rattler , шлепку Noank 1855 года, построенному R. & J. Palmer; До этого корпуса были окрашены в «бутылочный зеленый цвет». [ 3 ] Еще одним свидетельством является картина «Ноанк шлепает Мэри Э. Хокси» 1867 года, изображающая черный корпус. Элиша Бейкера [ 6 ]
Решение восстановить корабль до исходного состояния шлюпа не получило всеобщего признания. Джек Уилбур, судостроитель Ноанка и старший мореход, считает, что возвращение к шлюповому такелажу было бессмысленным, поскольку оно противоречило тому, как корабль плавал в первые годы своего существования в качестве шхуны. [ 12 ] Уилбур утверждает, что шхуна прослужила « Эмме С. Берри» дольше, чем вся жизнь тех, кто принял это решение. [ 12 ]
Важность
[ редактировать ]В бланке номинации «Национальный исторический памятник» говорится, что «шлюп Эмма С. Берри - последний известный сохранившийся американский шлепок». Важный, как последний уцелевший американский корабль с длительным сроком службы, типичный для Ноанка той эпохи. [ 3 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Список национальных исторических достопримечательностей Коннектикута
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Нью-Лондон, штат Коннектикут
- Список кораблей-музеев
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Эмма С. Берри (Шлюп)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час д'Эстан, Нанси (9 февраля 1994 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник: Эмма С. Берри» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 30 августа 2012 г. и
«Сопровождающие 5 фотографий 1868, 1890, 1920-х, 1988 и 1992 годов» (pdf) . Проверено 30 августа 2012 г. - ^ Марш, Э.Дж. (1970). Парусные траулеры – История глубоководного лова ярусом и тралом . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-87742-004-0 .
- ^ Jump up to: а б «Эмма С. Берри в мистическом морском порту» . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д'Эстранг, Нэнси (1993). Эмма С. Берри: Справочник по ходу работы - Отчет об известных работах, 1866–1992 гг .
- ^ Jump up to: а б с «Эмма С. Берри: Ноанк Смак» . Мистический морской порт . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Торговые суда США . Министерство финансов США – Навигационное бюро. 1894. С. 111 .
Эмма Си Берри.
- ^ Двадцать девятый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов с официальными номерами и сигнальными буквами, присвоенными им Комиссаром судоходства в соответствии с положениями раздела 4177 Пересмотренных законов . Типография правительства США. 1897. с. 57.
- ^ Ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, том 44, часть 1912 года . Типография правительства США. 1912. с. 31.
- ^ Торговые суда США . Департамент транспорта, Береговая охрана. 1915. с. 24.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Стивенс (2001). Работа в тонкой воде: беседы с капитаном Лоуренсом Х. Маллоем-младшим . УПНЕ. п. 237. ИСБН 9781584651031 .
- Мистик, Коннектикут
- Коннектикут: Национальные исторические достопримечательности
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Коннектикута.
- Корабли-музеи в Мистике, Коннектикут
- Индивидуальные парусные суда
- Национальный реестр исторических мест в округе Нью-Лондон, штат Коннектикут
- Недвижимость в историческом районе Коннектикута
- Корабли построены в Гротоне, Коннектикут.
- Рыболовные суда США
- Шлюпы США