Jump to content

Эмма С. Берри (снос)

Координаты : 41 ° 21'35,22 дюйма с.ш. 71 ° 57'59,56 дюйма з.д.  /  41,3597833 ° с.ш. 71,9665444 ° з.д.  / 41,3597833; -71,9665444

Эмма Си Берри
История
Соединенные Штаты
Строитель Верфи Палмера
Запущен 1866
Статус Корабль-музей
Общие характеристики
Тоннаж 15 брт
Длина
  • 39,2 футов (11,9 м) (зарегистрировано)
  • ДЛИНА 39,2 футов (11,9 м)
Луч 14,6 футов (4,5 м)
Глубина захвата 5,7 футов (1,7 м)
План паруса Ноанк привкус
Эмма С. Берри (Шлюп)
Эмма С. Берри (шлюп) находится в Коннектикуте.
Эмма С. Берри (снос)
Расположение Гринманвилл-авеню, Мистик, Коннектикут
Координаты 41 ° 21'35,22 дюйма с.ш. 71 ° 57'59,56 дюйма з.д.  /  41,3597833 ° с.ш. 71,9665444 ° з.д.  / 41,3597833; -71,9665444
Построен 1866
Архитектор Джеймс А. Лэтэм
Часть Исторический район Мистического моста ( ID79002671 )
Номер ссылки NRHP . 94001649
Значимые даты
Добавлено в НРХП 12 октября 1994 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 12 октября 1994 г. [ 2 ]
Назначенный CP 31 августа 1979 г.

Эмма С. Берри — рыболовный шлюп, расположенный в Музее морского порта Мистик в Мистике, штат Коннектикут , США, и одно из старейших сохранившихся коммерческих судов в Америке. Она последняя известная выжившая американка . Этот тип лодок также называют шлюпом или Ноанком. Дизайн Ноанка копировали в других регионах США.

«Эмма С. Берри» была построена в 1866 году на верфях Палмера в Ноанке, штат Коннектикут, Джеймсом А. Лэтэмом. [ 3 ] [ 4 ] Лодка была названа в честь дочери капитана Джона Генри Берри. [ 5 ] В 1886 году ее переоборудовали в шхуну , а в 1916 году добавили бензиновый двигатель. В 1931 году она была восстановлена ​​в первоначальном состоянии. В 1994 году она была объявлена ​​национальным историческим памятником . [ 2 ] [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Судно «Эмма К. Берри» было построено в 1865 году Джоном Лэтэмом на верфи R. & J. Palmer в Ноанке, штат Коннектикут, для Джона Генри Берри. Корабль был назван в честь его дочери и построен так же, как и другие корабли Ноанка . [ 6 ] Корабль был спущен на воду в 1866 году со шлюповым вооружением и двумя передними парусами. [ 6 ]

Первоначально Джон Генри Берри владел 1/2 доли, а Мозес Уилбур, Уильям Лэтэм, Чарльз Спенсер и Амос Ланплир владели по 1/8 доли. [ 6 ] К сентябрю 1866 года право собственности изменилось, и Берри не имел доли в корабле. [ 6 ] В 1870 году корабль принадлежал Генри Чапелу на 5/8 и Генри Брауну на 3/8. В 1872 году Роберт Уэсткот был единственным владельцем и хозяином « Эммы С. Берри» . [ 6 ] Генри Чапел стал управляющим владельцем в 1886 году и единственным владельцем в 1887 году, а затем ее переоборудовали в шхуну. [ 6 ] Он несколько раз менял владельца с 1895 по 1910 год, когда он стал принадлежать Marston Lobster Pound Co. (5/8), Sargent Land and Co. (1/8) и Чарльзу А. Бейкеру (2/8). [ 6 ] Всего два года спустя, в 1918 году, SA Skilling and Son владела долей 6/8, а Кларенс А. Бейкер сохранил за собой 2/8 доли. [ 6 ] С 1918 по 1929 год ею владели разные люди. [ 6 ] Ее карьера рыболовного судна закончилась примерно в 1924 году, и она осталась на равнинах Билса, штат Мэн . В 1926 году он был куплен Милтоном Билом и использовался в качестве прибрежного грузового судна. [ 7 ]

Ф. Слейд Дейл приобрел корабль в 1931 году, отреставрировал его и зарегистрировал корабль в Филадельфии . [ 6 ] [ 7 ] Дейл сохранял право собственности до тех пор, пока он не был передан в дар морскому порту Мистик в 1969 году. [ 6 ] Капитан Дейтон О. Ньютон, капельмейстер Академии адмирала Фаррагута (Пайн-Бич, Нью-Джерси) и капитан шхуны Adventure (Камден, Мэн), встретил Дейла в начале 1960-х годов и предложил собрать команду добровольцев из кадетов Академии адмирала Фаррагута для работы над Ягода . Ньютон убедила Дейла вернуться на верфь в Ноанке через 100 лет после спуска на воду. В 1965 году капитан Ньютон и волонтеры отправили корабль в круиз по Гудзону в Трою, штат Нью-Йорк, с грузом исторических документов для Исторического общества Олбани. Во время этого круиза Пит Сигер прибыл на борт на концерт с «Берри», собирая средства для своего скоро построенного «Клируотера».

В 1992 году « Эмма К. Берри» впервые за 106 лет отплыла из морского порта Мистик в пролив Фишерс-Айленд под шлюпом. [ 3 ]

Изменения

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Emma C. Berry претерпевала многочисленные изменения в оснащении, модификациях и ремонте, прежде чем подверглась обширной реставрации, чтобы вернуть ей первоначальную конфигурацию. [ 6 ] Первоначальный шлюп был переоборудован в шхуну в 1887 году, а примерно в 1916 году Уилл Бил установил на него бензиновый двигатель Knox. [ 6 ] [ 7 ] Вудворд и Хопкинс превратили корабль в грузовое судно, а Милтон Бил позже удалил колодец. [ 6 ] В 1963 году «реставрация» корабля стоимостью 5000 долларов была использована для придания ему мореходных качеств. [ 6 ]

Согласно официальным данным, тоннаж корабля варьируется. В 1894 и 1897 годах — 15,76 тонн брутто и 14,96 тонн нетто. [ 8 ] [ 9 ] В 1912 и 1915 годах было зарегистрировано 15 тонн брутто и 14 тонн нетто. [ 10 ] [ 11 ]

Реставрация

[ редактировать ]

После прибытия в морской порт Мистик « Эмма С. Берри» прошла первый этап реставрации, продолжавшийся с 1969 по 1971 год. [ 3 ] В ходе реставрации было восстановлено оригинальное вооружение шлюпа и колодец, а также обновлены стойки, гниющие рамы и брусья пола. [ 3 ] После дополнительных исследований и сбора коллекции фотографий, Mystic Seaport начал вторую реставрацию, направленную на восстановление палубы, рогов, металлических конструкций лонжерона и парусов. [ 3 ] «Мистический морской порт» использовал литературу и другие источники, чтобы точно восстановить ее первоначальную конфигурацию и внешний вид. Окраска корпуса в черный цвет соответствует Rattler , шлепку Noank 1855 года, построенному R. & J. Palmer; До этого корпуса были окрашены в «бутылочный зеленый цвет». [ 3 ] Еще одним свидетельством является картина «Ноанк шлепает Мэри Э. Хокси» 1867 года, изображающая черный корпус. Элиша Бейкера [ 6 ]

Решение восстановить корабль до исходного состояния шлюпа не получило всеобщего признания. Джек Уилбур, судостроитель Ноанка и старший мореход, считает, что возвращение к шлюповому такелажу было бессмысленным, поскольку оно противоречило тому, как корабль плавал в первые годы своего существования в качестве шхуны. [ 12 ] Уилбур утверждает, что шхуна прослужила « Эмме С. Берри» дольше, чем вся жизнь тех, кто принял это решение. [ 12 ]

Важность

[ редактировать ]

В бланке номинации «Национальный исторический памятник» говорится, что «шлюп Эмма С. Берри - последний известный сохранившийся американский шлепок». Важный, как последний уцелевший американский корабль с длительным сроком службы, типичный для Ноанка той эпохи. [ 3 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Эмма С. Берри (Шлюп)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час д'Эстан, Нанси (9 февраля 1994 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник: Эмма С. Берри» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 30 августа 2012 г. и
    «Сопровождающие 5 фотографий 1868, 1890, 1920-х, 1988 и 1992 годов» (pdf) . Проверено 30 августа 2012 г.
  4. ^ Марш, Э.Дж. (1970). Парусные траулеры – История глубоководного лова ярусом и тралом . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-87742-004-0 .
  5. ^ Jump up to: а б «Эмма С. Берри в мистическом морском порту» . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 30 августа 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д'Эстранг, Нэнси (1993). Эмма С. Берри: Справочник по ходу работы - Отчет об известных работах, 1866–1992 гг .
  7. ^ Jump up to: а б с «Эмма С. Берри: Ноанк Смак» . Мистический морской порт . Проверено 21 марта 2014 г.
  8. ^ Торговые суда США . Министерство финансов США – Навигационное бюро. 1894. С. 111 . Эмма Си Берри.
  9. ^ Двадцать девятый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов с официальными номерами и сигнальными буквами, присвоенными им Комиссаром судоходства в соответствии с положениями раздела 4177 Пересмотренных законов . Типография правительства США. 1897. с. 57.
  10. ^ Ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, том 44, часть 1912 года . Типография правительства США. 1912. с. 31.
  11. ^ Торговые суда США . Департамент транспорта, Береговая охрана. 1915. с. 24.
  12. ^ Jump up to: а б Джонс, Стивенс (2001). Работа в тонкой воде: беседы с капитаном Лоуренсом Х. Маллоем-младшим . УПНЕ. п. 237. ИСБН  9781584651031 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84edeb3704f61b09c2f3b7649aff31cf__1691288940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/cf/84edeb3704f61b09c2f3b7649aff31cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emma C. Berry (sloop) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)