Сикамус (кормовое колесо)
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( январь 2023 г. ) |
![]() СС Сикамус в Пентиктоне
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Владелец | Общество реставрации сикамуса СС |
Оператор | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Порт приписки | Виктория, №134726:56 |
Маршрут | От Пентиктона до Оканаган-Лендинг |
Расходы | $180,000.00 |
Запущен | 1914 |
Первое путешествие | 19 мая 1914 г. |
В эксплуатации | 1914-1937 |
Не работает | 1937 |
Судьба | Пришвартован и восстановлен как музей. |
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Тип | Штернвиллер |
Тоннаж | 1787 тонн |
Длина | 200,5 футов (61,1 м) |
колоды | 5 |
SS Sicamous — это большой четырехпалубный кормовой корабль , построенный по заказу Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) и построенный компанией Western Dry Dock and Shipbuilding Company для обслуживания озера Оканаган между фруктовыми поселениями Пентиктона и другими городами Келоуна и Вернон, британцы. Колумбия . Судно было спущено на воду в 1914 году и эксплуатировалось до 1937 года, а в настоящее время оно выброшено на берег как часть исторического парка, находящегося под опекой Общества морского наследия SS Sicamous в Пентиктоне. Сегодня судно используется как музей, место реставрации и место для проведения специальных мероприятий.
Форма
[ редактировать ]Построенный в 1914 году, «Сикамус» совершал ежедневные рейсы вокруг озера Оканаган до 1936 года, а свой последний официальный рейс совершил в 1937 году. На протяжении двадцати двух лет официальной службы «Сикамус» оставался важным звеном в транспортной системе Оканагана. Сикамус сейчас проживает в Пентиктоне, где продолжает проходить реставрацию. Сикамус имел следующие размеры:
- Длина: 200,5 футов (зарегистрировано); 228 футов (в целом)
- Ширина: 40 футов
- Высота (от главной палубы до рулевой рубки): 53 фута.
- Валовый тоннаж: 1786,65 тонн.
- Чистый тоннаж: 994,38 тонны [ 1 ]
Хотя пассажиры садились на корабль на грузовой палубе, их доступ был ограничен носовой частью. После посадки они должны были подняться по одной из двух внешних лестниц, ведущих на палубу салона. На палубе салона располагался изысканный обеденный зал с впечатляющим мезонинным балконом и окнами в фонаре. В носовой части располагался мужской салон с баром, а на корме располагался женский салон с красивым номером для новобрачных. Над салонной палубой располагалась смотровая площадка или галерея. Сюда пассажиры ходили полюбоваться видом на озеро Оканаган и окрестности. Как и в салоне, у каждого дамы и господа была своя отдельная зона наблюдения: женщины наблюдали на носу, а мужчины на корме. Прямо под рулевой рубкой находилась техасская палуба, служившая местом случайных встреч капитана и его команды.
Сочетание факторов железной дороги Кеттл-Вэлли, которая проходила вдоль восточного берега озера Оканаган, строительства шоссе вдоль западного берега озера и влияния Великой депрессии 1930-х годов способствовало снижению пассажиропотока и прибыльности. для Сикамуса . В результате CPR решил отремонтировать Sicamous , удалив техасскую палубу и две трети смотровой площадки. Эти изменения были призваны уменьшить сопротивление ветра и вес, уменьшить расход угля и позволить перевозить больше грузов. Несмотря на уменьшение размеров, Sicamous оставался первоклассным пароходом с такой же прекрасной отделкой из австралийского красного дерева и бирманского тика.
Функция
[ редактировать ]«Сикамус» представлял собой пароход с кормовым приводом, потреблявший в среднем от пятнадцати до семнадцати тонн угля каждый день. [ 2 ] в зависимости от погодных условий и количества остановок вдоль озера. [ 3 ] Сегодня Sicamous остается крупнейшим паровым судном со стальным корпусом в Канаде. Котел длиной двадцать три фута, изготовленный из стали Карнеги, был рассчитан на сжигание 1720 килограммов угля в час. Важно было поддерживать в котле большой и очень горячий огонь. Огонь окружала стальная камера, содержащая воду, взятую из озера, а также 320 полых трубок. Эти трубки быстро нагревались, быстро превращая воду в пар. Давление будет расти, и температура повысится. Давление пара постоянно контролировалось и поддерживалось на уровне 160 фунтов на квадратный дюйм пожарным или инженером, который отвечал за выпуск пара вручную по мере необходимости. Этот пар поступал от котла к двигателям через переборку — большую трубу, прикрепленную к потолку трюма. У Sicamous было два двигателя, каждый с цилиндром низкого и высокого давления. Пар перемещался из цилиндра в цилиндр, перемещая поршни, прикрепленные к шатунам корабля. Эти рычаги шатуна были соединены с деревянным кормовым колесом и двигались совершенно в противофазе друг с другом, равномерно распределяя мощность по обеим сторонам кормового колеса.
Цель
[ редактировать ]Построенный в 1914 году и вышедший на пенсию в 1936 году, «Сикамус» посвятил двадцать два года службе КНР, перевозя как жителей Оканагана, так и путешественников. всегда был первоклассным пароходом с роскошными каютами и каютами, Несмотря на то, что Sicamous он был отремонтирован в 1935 году и стал в основном грузовым судном, в результате чего общее количество коек на нем сократилось с 80 до 20. Это изменение было сделано в надежде на служение жителям долины. лучше, одновременно увеличивая свою прибыль.
Операция
[ редактировать ]Строительство Sicamous началось в сентябре 1913 года и продолжалось всю зиму, завершившись весной 1914 года. Корпус, двигатель и котел были изготовлены заранее в Порт-Артуре, Онтарио (Тандер-Бей), и отправлены на строительную площадку в Оканаган-Лендинг. Для доставки сборных материалов на строительную площадку потребовалось семнадцать вагонов. было нанято до 150 человек Для строительства «Сикамуса» и его родственного корабля « Нарамата» . Стоимость строительства одного только Sicamous оценивалась в 180 000 долларов, не считая дополнительных 14 000 долларов, потраченных на прекрасную мебель.
Sicamous был спущен на воду 19 мая 1914 года в 2:15 дня и совершил свою первую экскурсию 12 июня 1914 года. Первым пилотом корабля был капитан Джордж Эстабрукс, за ним последовали капитан Отто Эстабрукс в 1915 году, капитан Уильям Кирби в 1916 году. Капитан Джордж Робертсон с 1917 по 1921 год и, наконец, капитан Джозеф Уикс с 1922 по 1935 год. Быть капитаном такого корабля считалось одной из самых престижных профессий в долине Оканаган, и каждый капитан пользовался очень большим уважением.
Состав экипажа и офицеры
[ редактировать ]В свободное от службы время двадцать четыре члена экипажа на борту «Сикамуса» спали в каютах экипажа в кормовой части грузовой палубы. Эти комнаты состояли из трех односпальных койок и вмещали до шести человек. Члены экипажа спали посменно, разделяя койки там, где это было необходимо. Их жилища были известны тем, что в них кишели постельные клопы и тараканы, а также комары, живущие в долине. Однако в зарплату экипажа входило теплое место для ночлега и трехразовое питание. Среди главных инженеров на борту Sicamous были:
- Уильям Джейкобс
- Д. Стивенс
- Д.Х. Биггэм
- Джон Ф. Макрей
- П.Х. Пирс
Во время Первой мировой войны многие квалифицированные инженеры Озерно-речной службы ушли в бой, оставив многочисленные пароходы, в том числе «Сикамус» , без главного инженера. В результате Дэйв Стивенс (по слухам, это был Д. Стивенс, упомянутый выше) заменил молодых людей, присоединившихся к армии. Дэйв Стивенс был главным инженером Службы озер и рек Британской Колумбии и руководил операциями от Нельсона. Среди капитанов на борту Sicamous были:
- Капитан Джордж Эстабрукс (1914)
- Капитан Отто Эстабрукс (1915)
- Капитан Уильям Кирби (1916)
- Капитан Джордж Робертсон (1917–1921)
- Капитан Джозеф Уикс (1922–1935)
Прежде чем стать капитаном, Отто Эстабруксу (в возрасте пятнадцати лет) поручили сменять ночного сторожа. Он отвечал за поддержание сильного горения огня в котле в течение всей ночи. Это было необходимо для того, чтобы Сикамус мог уйти вовремя на следующее утро. Его воспоминания приведены ниже:
«В первую ночь я заснул и не просыпался до 5:30 утра, как раз вовремя, чтобы прозвучать три свистка, чтобы объявить, что осталось полчаса до отбытия времени — что-то, что любой ребенок с удовольствием сделал бы сам. Бросившись к рулевой рубке и потянув за шнур, он не свистнул. Не хватило пара. Инженер, джентльмен из чистой воды, сказал, что забыл сказать мне, чтобы я поддерживал пар. Это были добрые слова доброго человека, даже если они не были правдой. [ 4 ] "
См. также
[ редактировать ]- Пароходы озера Оканаган
- Канадская Тихоокеанская железная дорога по озерам и рекам
- Список исторических судов Британской Колумбии
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Тернер, Роберт (1995). Сикамус и Нарамата Победа: Соно Нис Пресс. п. 35. ISBN 1-55039-057-0 .
- ^ Брайан, Маршалл. «Как работают паровые машины» . Как все работает . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Эстабрукс, Отто Л. «Некоторые причины использования лодок с кормовыми колесами на озере Оканаган». 32-й годовой отчет Исторического общества Оканагана : 28.
- ^ Там же , 22. [ нужны разъяснения ]
Ссылки
[ редактировать ]- Харви, Р.Г. (1998). Прокладывая западный путь: по реке, железной дороге и дороге через южные горы Британской Колумбии . Издательство Heritage House Publishing Co. 167. ИСБН 9781895811629 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Музей наследия СС Сикамус Оканаган» .
- «Галерея пароходов озера Оканаган» . Общество доверительного управления архивами Оканагана .
49 ° 30'07 "с.ш. 119 ° 36'40" з.д. / 49,50184 ° с.ш. 119,61099 ° з.д.
- Железные дороги Британской Колумбии
- Пентиктон
- Канадская Тихоокеанская железная дорога
- Колёсные пароходы Британской Колумбии
- Туристические достопримечательности в Оканагане
- Объекты наследия в Британской Колумбии
- Корабли-музеи в Канаде
- Корабли-музеи в Британской Колумбии
- корабли 1914 года
- Пароходы озера Оканаган