Jump to content

Плавучий маяк США Swiftsure (LV-83)

Координаты : 47 ° 37'41,31 ″ с.ш. 122 ° 20'12,72 ″ з.д.  /  47,6281417 ° с.ш. 122,3368667 ° з.д.  / 47,6281417; -122,3368667

Swiftsure
Плавучий маяк № 83 с надписью SWIFTSURE, 2013 г.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Плавучий маяк № 83
  • Маяк WAL-508
Владелец
  • Служба маяков США (1904–1939)
  • Береговая охрана США (1939-1941)
  • ВМС США (1941-1945)
  • Береговая охрана США (1945–1960)
  • Северо-Западный морской порт (1966-настоящее время)
Строитель Нью-Йоркская судостроительная компания.
Расходы $85,000
Запущен 1904
Приобретенный 1905
Выведен из эксплуатации 18 июля 1960 г.
Не работает 1960
Судьба Корабль-музей
Статус На реставрации, на выставке
Примечания Самый старый маяк на плаву в США
Общие характеристики
Тип Маяк
Смещение 668 тонн выгружено
Длина 129 футов 6 дюймов (39,47 м)
Луч 28 футов 6 дюймов (8,69 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
колоды 4
Установленная мощность 2 секционных водотрубных котла Babcock & Wilcox, предназначенных для сжигания жидкого топлива
Движение 1 поршневая паровая машина двойного расширения мощностью 325 л.с.; вспомогательный парус (до 1931 г.)
План паруса Шхуна на деревянных мачтах Спенсера (до 1931 г.)
Скорость 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час)
Экипаж 11–15 (5 офицеров и 6–10 солдат)
Примечания Единственный сохранившийся плавучий маяк, сохранивший паровую технику и деревянную палубу.
Плавучий маяк № 83 «СВИФТСЮР»
Плавучий маяк США Swiftsure (LV-83) находится в Вашингтоне (штат).
Плавучий маяк США Swiftsure (LV-83)
Расположение Историческая пристань Шипс, парк Лейк-Юнион, Сиэтл, Вашингтон
Координаты 47 ° 37'41,31 ″ с.ш. 122 ° 20'12,72 ″ з.д.  /  47,6281417 ° с.ш. 122,3368667 ° з.д.  / 47,6281417; -122,3368667
Область менее одного акра
Построен 1904  ( 1904 )
Архитектор Нью-Йоркская судостроительная компания; Маяк в США
Архитектурный стиль Клепаный стальной корпус с деревянными палубами
Номер ссылки NRHP . 75001852 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 23 апреля 1975 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 11 апреля 1989 г. [ 3 ]
Назначен SEATL 7 марта 1977 г. [ 2 ]

Легкое судно номер 83 (LV-83) Swiftsure маяк и корабль-музей, принадлежащий Северо-Западному морскому порту в Сиэтле, штат Вашингтон . Спущенный на воду в 1904 году в Камдене, штат Нью-Джерси , и находившийся на действительной службе до 1960 года после службы на всех пяти плавучих маяках западного побережья Америки, это самый старый из сохранившихся плавучих маяков в Соединенных Штатах, единственный, который до сих пор оснащен оригинальным паровым двигателем, и последний плавучий маяк с деревянными палубами. LV-83 был признан национальным историческим памятником в 1989 году, а с 2008 года он подвергается капитальной реставрации. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

В построенном состоянии LV-83 был одним из новых плавучих маяков страны третьего поколения с цельностальным корпусом, деревянными палубами и мощной паровой машиной двойного расширения. Его длина по килю составляла 112 футов (34 м), общая длина — 133 фута, ширина — 28 футов 6 дюймов (8,69 м), осадка 12 футов 6 дюймов (3,81 м), а его грузоподъемность — 668 тонн. Ролик с клювом на носу позже был удален, в результате чего общая длина уменьшилась до 129 футов 6 дюймов.

Средства навигации корабля в настоящее время включают маяк мощностью 1000 Вт, звуковой сигнал диафона мощностью 140 децибел и противотуманный колокол на носовой палубе массой 1000 фунтов (450 кг). Однако на момент спуска на воду маяк представлял собой люстру из трех масляных ламп, которую можно было поднимать с палубы на мачты. Первоначально они работали на китовом жире , затем сначала были переведены на керосин и, наконец, электрифицированы в 1930 году. [ 4 ] Паровой свисток диаметром 12 дюймов был основным звуковым сигнальным устройством на борту, а колокол весом 1000 фунтов служил вспомогательным. Какое-то время LV-83 также оснащался подводным колоколом с механическим бойком, который подчеркивал принадлежность корабля к подводному сигналу . Звук распространяется гораздо дальше в воде, расширяя диапазон сигналов корабля. Подводный колокол был снят, когда на корабле установили радиомаяк для дальней сигнализации. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В качестве силовой установки LV-83 приводился в движение единственным винтом диаметром 8 футов, приводившимся в движение судовым паровым двигателем мощностью 375 лошадиных сил, первоначально питавшимся парой угольных жаротрубных котлов Scotch. Судно имело два угольных бункера, каждый вместимостью 75 тонн, и резервуар для пресной воды емкостью более 11 000 галлонов. В 1934 году котлы Scotch были заменены современными водотрубными котлами, работающими на жидком топливе, что повысило долговечность, скорость бункеровки и скорость подъема пара при одновременном сокращении численности экипажа котельной. [ 4 ]

Во время действительной службы обычный экипаж LV-83 составлял 15 человек, из которых 10 находились на дежурстве в любой момент времени. Остальные находились в отпуске на берег по ротации. Размер экипажа действительно немного колебался в зависимости от технологических модификаций, таких как трудосберегающие котлы, работающие на жидком топливе, или последовательные волны новых электронных устройств, таких как радио и радар. Во время Второй мировой войны численность корабля увеличилась до более чем 30 человек, чтобы укомплектовать борт орудиями, установленными для военной службы. [ 5 ]

LV-83 был спущен на воду в Камдене, штат Нью-Джерси , в 1904 году и был переброшен на западное побережье для службы на маяковой станции Блантс-Риф. Поскольку Панамский канал не будет завершен в течение еще десяти лет, LV-83 (в сопровождении LV-76) должен был обогнуть оконечность Южной Америки и на север, в Сан-Франциско, чтобы достичь своей первой назначенной станции на рифе Блантс у Кресент-Сити, Калифорния. . Там корабль спас 150 человек с парохода Bear после того, как тот в густом тумане сел на мель на рифе. [ 5 ]

Ранее известный как «Рельеф» , LV-83 имел множество названий на своих сторонах, каждое из которых указывало на расположение его станции. Под Swiftsure подразумевается банк Swiftsure возле входа в пролив Хуан-де-Фука , который отделяет Вашингтон от острова Ванкувер . Она также руководила кораблями возле рифа Уматилла и бара на реке Колумбия .

Корабль был выведен из эксплуатации в 1960 году и куплен Северо-Западным морским портом в 1966 году. Он внесен в Национальный реестр исторических мест , был объявлен национальным историческим памятником в 1989 году и внесен в Реестр наследия штата Вашингтон . LV-83 пришвартован на озере Юнион в Сиэтле, штат Вашингтон, где в 2008 году началась длительная реставрация. LV-83 открыт для посетителей в большинство летних выходных или по предварительной записи.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ «Ориентиры и обозначения» . Город Сиэтл. Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Маяк № 83 РЕЛЬЕФ» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 30 января 2008 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Дельгадо, Джеймс П. (9 июля 1988 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест / Маяк № 83 «Блантс» «Сан-Франциско» «Рельеф» / Маяк «Рельеф» » . Служба национальных парков . Проверено 17 сентября 2012 г. и
    «Сопровождают 6 фотографий 1988 года без даты» . Служба национальных парков . Проверено 17 сентября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Хоу, Натаниэль (март 2015 г.). «Пятьдесят лет Северо-Западного морского порта: взгляд на реставрацию Артура Фосса и маяка 83 Swiftsure». Морской сундук . 48 (3): 123–135.
  6. ^ Отчеты Министерства торговли и труда . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1910. стр. 535–536 . Проверено 18 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6afa25b07f2f69b56529fc3dcfcee21__1691620980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/21/c6afa25b07f2f69b56529fc3dcfcee21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States lightship Swiftsure (LV-83) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)