Плавучий маяк США Swiftsure (LV-83)
![]() Плавучий маяк № 83 с надписью SWIFTSURE, 2013 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Строитель | Нью-Йоркская судостроительная компания. |
Расходы | $85,000 |
Запущен | 1904 |
Приобретенный | 1905 |
Выведен из эксплуатации | 18 июля 1960 г. |
Не работает | 1960 |
Судьба | Корабль-музей |
Статус | На реставрации, на выставке |
Примечания | Самый старый маяк на плаву в США |
Общие характеристики | |
Тип | Маяк |
Смещение | 668 тонн выгружено |
Длина | 129 футов 6 дюймов (39,47 м) |
Луч | 28 футов 6 дюймов (8,69 м) |
Черновик | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
колоды | 4 |
Установленная мощность | 2 секционных водотрубных котла Babcock & Wilcox, предназначенных для сжигания жидкого топлива |
Движение | 1 поршневая паровая машина двойного расширения мощностью 325 л.с.; вспомогательный парус (до 1931 г.) |
План паруса | Шхуна на деревянных мачтах Спенсера (до 1931 г.) |
Скорость | 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) |
Экипаж | 11–15 (5 офицеров и 6–10 солдат) |
Примечания | Единственный сохранившийся плавучий маяк, сохранивший паровую технику и деревянную палубу. |
Плавучий маяк № 83 «СВИФТСЮР» | |
Расположение | Историческая пристань Шипс, парк Лейк-Юнион, Сиэтл, Вашингтон |
Координаты | 47 ° 37'41,31 ″ с.ш. 122 ° 20'12,72 ″ з.д. / 47,6281417 ° с.ш. 122,3368667 ° з.д. |
Область | менее одного акра |
Построен | 1904 |
Архитектор | Нью-Йоркская судостроительная компания; Маяк в США |
Архитектурный стиль | Клепаный стальной корпус с деревянными палубами |
Номер ссылки NRHP . | 75001852 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 23 апреля 1975 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 11 апреля 1989 г. [ 3 ] |
Назначен SEATL | 7 марта 1977 г. [ 2 ] |
Легкое судно номер 83 (LV-83) Swiftsure — маяк и корабль-музей, принадлежащий Северо-Западному морскому порту в Сиэтле, штат Вашингтон . Спущенный на воду в 1904 году в Камдене, штат Нью-Джерси , и находившийся на действительной службе до 1960 года после службы на всех пяти плавучих маяках западного побережья Америки, это самый старый из сохранившихся плавучих маяков в Соединенных Штатах, единственный, который до сих пор оснащен оригинальным паровым двигателем, и последний плавучий маяк с деревянными палубами. LV-83 был признан национальным историческим памятником в 1989 году, а с 2008 года он подвергается капитальной реставрации. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]В построенном состоянии LV-83 был одним из новых плавучих маяков страны третьего поколения с цельностальным корпусом, деревянными палубами и мощной паровой машиной двойного расширения. Его длина по килю составляла 112 футов (34 м), общая длина — 133 фута, ширина — 28 футов 6 дюймов (8,69 м), осадка — 12 футов 6 дюймов (3,81 м), а его грузоподъемность — 668 тонн. Ролик с клювом на носу позже был удален, в результате чего общая длина уменьшилась до 129 футов 6 дюймов.
Средства навигации корабля в настоящее время включают маяк мощностью 1000 Вт, звуковой сигнал диафона мощностью 140 децибел и противотуманный колокол на носовой палубе массой 1000 фунтов (450 кг). Однако на момент спуска на воду маяк представлял собой люстру из трех масляных ламп, которую можно было поднимать с палубы на мачты. Первоначально они работали на китовом жире , затем сначала были переведены на керосин и, наконец, электрифицированы в 1930 году. [ 4 ] Паровой свисток диаметром 12 дюймов был основным звуковым сигнальным устройством на борту, а колокол весом 1000 фунтов служил вспомогательным. Какое-то время LV-83 также оснащался подводным колоколом с механическим бойком, который подчеркивал принадлежность корабля к подводному сигналу . Звук распространяется гораздо дальше в воде, расширяя диапазон сигналов корабля. Подводный колокол был снят, когда на корабле установили радиомаяк для дальней сигнализации. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В качестве силовой установки LV-83 приводился в движение единственным винтом диаметром 8 футов, приводившимся в движение судовым паровым двигателем мощностью 375 лошадиных сил, первоначально питавшимся парой угольных жаротрубных котлов Scotch. Судно имело два угольных бункера, каждый вместимостью 75 тонн, и резервуар для пресной воды емкостью более 11 000 галлонов. В 1934 году котлы Scotch были заменены современными водотрубными котлами, работающими на жидком топливе, что повысило долговечность, скорость бункеровки и скорость подъема пара при одновременном сокращении численности экипажа котельной. [ 4 ]
Во время действительной службы обычный экипаж LV-83 составлял 15 человек, из которых 10 находились на дежурстве в любой момент времени. Остальные находились в отпуске на берег по ротации. Размер экипажа действительно немного колебался в зависимости от технологических модификаций, таких как трудосберегающие котлы, работающие на жидком топливе, или последовательные волны новых электронных устройств, таких как радио и радар. Во время Второй мировой войны численность корабля увеличилась до более чем 30 человек, чтобы укомплектовать борт орудиями, установленными для военной службы. [ 5 ]
История
[ редактировать ]LV-83 был спущен на воду в Камдене, штат Нью-Джерси , в 1904 году и был переброшен на западное побережье для службы на маяковой станции Блантс-Риф. Поскольку Панамский канал не будет завершен в течение еще десяти лет, LV-83 (в сопровождении LV-76) должен был обогнуть оконечность Южной Америки и на север, в Сан-Франциско, чтобы достичь своей первой назначенной станции на рифе Блантс у Кресент-Сити, Калифорния. . Там корабль спас 150 человек с парохода Bear после того, как тот в густом тумане сел на мель на рифе. [ 5 ]
Ранее известный как «Рельеф» , LV-83 имел множество названий на своих сторонах, каждое из которых указывало на расположение его станции. Под Swiftsure подразумевается банк Swiftsure возле входа в пролив Хуан-де-Фука , который отделяет Вашингтон от острова Ванкувер . Она также руководила кораблями возле рифа Уматилла и бара на реке Колумбия .
Корабль был выведен из эксплуатации в 1960 году и куплен Северо-Западным морским портом в 1966 году. Он внесен в Национальный реестр исторических мест , был объявлен национальным историческим памятником в 1989 году и внесен в Реестр наследия штата Вашингтон . LV-83 пришвартован на озере Юнион в Сиэтле, штат Вашингтон, где в 2008 году началась длительная реставрация. LV-83 открыт для посетителей в большинство летних выходных или по предварительной записи.
См. также
[ редактировать ]- Список национальных исторических достопримечательностей Вашингтона (штат)
- Национальный реестр списков исторических мест в Сиэтле, Вашингтон
- Северо-Западный морской порт
- Артур Фосс
- видел (шхуна)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Ориентиры и обозначения» . Город Сиэтл. Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Маяк № 83 РЕЛЬЕФ» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 30 января 2008 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д
Дельгадо, Джеймс П. (9 июля 1988 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест / Маяк № 83 «Блантс» «Сан-Франциско» «Рельеф» / Маяк «Рельеф» » . Служба национальных парков . Проверено 17 сентября 2012 г. и
«Сопровождают 6 фотографий 1988 года без даты» . Служба национальных парков . Проверено 17 сентября 2012 г. - ^ Jump up to: а б с д Хоу, Натаниэль (март 2015 г.). «Пятьдесят лет Северо-Западного морского порта: взгляд на реставрацию Артура Фосса и маяка 83 Swiftsure». Морской сундук . 48 (3): 123–135.
- ^ Отчеты Министерства торговли и труда . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1910. стр. 535–536 . Проверено 18 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Swiftsure (корабль, 1904 г.) на Викискладе?
- «Маяк № 83 Swiftsure» . Северо-Западный морской порт . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
- «Лайтшип Swiftsure (LV-83, затем WAL-508)» . Ассоциация исторических военно-морских кораблей. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года.
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № WA-175, « Маяк № 83, пирс Саут-Лейк-Юнион, Сиэтл, округ Кинг, Вашингтон », 37 фотографий, 6 измеренных чертежей, 8 страниц данных, 5 страниц с подписями к фотографиям
- «Обозначение судна LV 83/WAL 508» . Маяки береговой охраны США и маяки Службы маяков США . Береговая охрана США . Проверено 17 сентября 2012 г.
- Маяк Swiftsure LV 83 на маяке Friends
- корабли 1904 года
- Исторический американский инженерный рекорд в Вашингтоне (штат)
- Маяки США
- Сиэтл: Музеи
- Корабли-музеи в Вашингтоне (штат)
- Маяки национального исторического памятника
- Национальные исторические достопримечательности в Вашингтоне (штат)
- Национальный реестр исторических мест Сиэтла
- Корабли Маячной службы США
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Вашингтона (штат)
- Реестр наследия Вашингтона
- Саут-Лейк-Юнион, Сиэтл
- Корабли, построенные New York Shipbuilding Corporation