Jump to content

Световая станция Five Fathom Bank

Координаты : 38 ° 50'07 "N 75 ° 00'43" W  /  38,8354 ° N 75,0119 ° W  / 38,8354; -75.0119

Маяк Five Fathom Bank — станция для маяков в Нью-Джерси , США . Он был расположен у южной оконечности Five Fathom Bank, в 14,7 милях и 100 градусах от маяка Кейп-Мэй . Станция находилась в эксплуатации с 1837 по 1972 год, прежде чем в конечном итоге была заменена звуковым буем . [ 1 ]

Записи по маякам неполные.

Примерно 30 апреля 1891 года LV-40 был снят со своего поста на берегу Five Fathom Bank и заменен шхуной Drift , которая временно показывала фиксированный белый свет на каждой мачте. Кроме того, во время ремонта LV-40 в качестве дополнительного маркера позиции использовался буй. [ 2 ]

В 1893 году военный корабль США «Нью-Йорк» (ACR-2) проводил ходовые испытания и использовал маячную станцию ​​Five Fathom Bank и световую станцию ​​Норт-Ист-Энд в качестве маркеров, благодаря чему он стал самым быстрым броненосным судном в мире. [ 3 ] В 1894 году военный корабль США «Миннеаполис» (C-13) снова использовал фонарь Five Fathom Bank в качестве маркера во время испытаний, в результате которых он стал самым быстрым бронированным судном в мире. [ 4 ]

2 февраля 1913 года пароход «Принц Оскар» и шхуна « Сити оф Джорджтаун» столкнулись и обвинили в аварии плавучий маяк. Городские власти Джорджтауна направлялись к маяку «Мыс Хаттерас» на юго-востоке, в то время как « Принц Оскар» направлялся по кругу на северо-восток «по большому кругу к трансатлантическому пароходному маршруту», а между двумя судами светился маяк «Пять берегов». [ 5 ] Не имея возможности видеть друг друга, пока не стало слишком поздно, «Принц Оскар» столкнулся с кораблем, в результате чего в его левом носу образовалась большая печь, но город Джорджтаун был обречен и затонул в течение 8 минут. Капитану Эй Джей Слокуму и его команде из семи человек удалось сесть в спасательную шлюпку, они были взяты на борт « Принца Оскара» и возвращены в Филадельфию для ремонта, кренясь на правый борт. [ 5 ] Город Джорджтаун представлял собой шхуну длиной 170 футов (52 м) и шириной 40 футов (12 м), которая была спущена на воду в 1902 году из Бата, штат Мэн . Корабль затонул с грузом соли неуказанного веса, но грузоподъемность судна составила 1900 тонн. [ 5 ]

Список плавучих маяков по годам

[ редактировать ]
Имя Год Ссылка
Неизвестный корабль 1837-1839 [ 1 ]
ЛВ-18 1839-1869 [ 1 ]
ЛВ-37 1869-1876 [ 1 ]
ЛВ-40 1877-1904 [ 1 ]
ЛВ-79/ВАЛ-506 1904-1924 [ 1 ]
ЛВ-108/ВАЛ-530 1924-1942 [ 1 ]
Буй 1942-1945 [ 1 ]
ЛВ-108/ВАЛ-530 1945-1970 [ 1 ]
ЛВ-110/ВАЛ-532 1970-1971 [ 1 ]
ВЛВ-189 1971-1972 [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «История маяка Five Fathom Bank» . Международная ассоциация моряков маяков USCG . Проверено 7 августа 2014 г.
  2. ^ «Извещение мореплавателям» . Boston Post (Бостон, Массачусетс). 16 марта 1891 г. с. 3 . Проверено 7 августа 2014 г.
  3. ^ «Крейсер Нью-Йорк» . Скрэнтонский республиканец (Скрэнтон, Пенсильвания). 27 марта 1893 г. с. 1 . Проверено 7 августа 2014 г.
  4. ^ «Миннеаполисский пост» . Рыбак и фермер (Эдентон, Северная Каролина). 22 июня 1894 г. с. 1 . Проверено 7 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Корабли терпят крушение в море» . The Washington Post (Вашингтон, округ Колумбия). 3 февраля 1913 г. с. 1 . Проверено 7 августа 2014 г.

38 ° 50'07 "N 75 ° 00'43" W  /  38,8354 ° N 75,0119 ° W  / 38,8354; -75.0119

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a022502b87502924c1f7f278a2a52d2__1682490900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/d2/2a022502b87502924c1f7f278a2a52d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Five Fathom Bank light station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)