Световая станция Five Fathom Bank
Маяк Five Fathom Bank — станция для маяков в Нью-Джерси , США . Он был расположен у южной оконечности Five Fathom Bank, в 14,7 милях и 100 градусах от маяка Кейп-Мэй . Станция находилась в эксплуатации с 1837 по 1972 год, прежде чем в конечном итоге была заменена звуковым буем . [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Записи по маякам неполные.
Примерно 30 апреля 1891 года LV-40 был снят со своего поста на берегу Five Fathom Bank и заменен шхуной Drift , которая временно показывала фиксированный белый свет на каждой мачте. Кроме того, во время ремонта LV-40 в качестве дополнительного маркера позиции использовался буй. [ 2 ]
В 1893 году военный корабль США «Нью-Йорк» (ACR-2) проводил ходовые испытания и использовал маячную станцию Five Fathom Bank и световую станцию Норт-Ист-Энд в качестве маркеров, благодаря чему он стал самым быстрым броненосным судном в мире. [ 3 ] В 1894 году военный корабль США «Миннеаполис» (C-13) снова использовал фонарь Five Fathom Bank в качестве маркера во время испытаний, в результате которых он стал самым быстрым бронированным судном в мире. [ 4 ]
2 февраля 1913 года пароход «Принц Оскар» и шхуна « Сити оф Джорджтаун» столкнулись и обвинили в аварии плавучий маяк. Городские власти Джорджтауна направлялись к маяку «Мыс Хаттерас» на юго-востоке, в то время как « Принц Оскар» направлялся по кругу на северо-восток «по большому кругу к трансатлантическому пароходному маршруту», а между двумя судами светился маяк «Пять берегов». [ 5 ] Не имея возможности видеть друг друга, пока не стало слишком поздно, «Принц Оскар» столкнулся с кораблем, в результате чего в его левом носу образовалась большая печь, но город Джорджтаун был обречен и затонул в течение 8 минут. Капитану Эй Джей Слокуму и его команде из семи человек удалось сесть в спасательную шлюпку, они были взяты на борт « Принца Оскара» и возвращены в Филадельфию для ремонта, кренясь на правый борт. [ 5 ] Город Джорджтаун представлял собой шхуну длиной 170 футов (52 м) и шириной 40 футов (12 м), которая была спущена на воду в 1902 году из Бата, штат Мэн . Корабль затонул с грузом соли неуказанного веса, но грузоподъемность судна составила 1900 тонн. [ 5 ]
Список плавучих маяков по годам
[ редактировать ]Имя | Год | Ссылка |
---|---|---|
Неизвестный корабль | 1837-1839 | [ 1 ] |
ЛВ-18 | 1839-1869 | [ 1 ] |
ЛВ-37 | 1869-1876 | [ 1 ] |
ЛВ-40 | 1877-1904 | [ 1 ] |
ЛВ-79/ВАЛ-506 | 1904-1924 | [ 1 ] |
ЛВ-108/ВАЛ-530 | 1924-1942 | [ 1 ] |
Буй | 1942-1945 | [ 1 ] |
ЛВ-108/ВАЛ-530 | 1945-1970 | [ 1 ] |
ЛВ-110/ВАЛ-532 | 1970-1971 | [ 1 ] |
ВЛВ-189 | 1971-1972 | [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «История маяка Five Fathom Bank» . Международная ассоциация моряков маяков USCG . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «Извещение мореплавателям» . Boston Post (Бостон, Массачусетс). 16 марта 1891 г. с. 3 . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «Крейсер Нью-Йорк» . Скрэнтонский республиканец (Скрэнтон, Пенсильвания). 27 марта 1893 г. с. 1 . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «Миннеаполисский пост» . Рыбак и фермер (Эдентон, Северная Каролина). 22 июня 1894 г. с. 1 . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Корабли терпят крушение в море» . The Washington Post (Вашингтон, округ Колумбия). 3 февраля 1913 г. с. 1 . Проверено 7 августа 2014 г.