плавучих маяков США Перепады (LV-118)
![]() WAL 539 окрашен для станции «OVERFALLS», пришвартованной в Льюисе, штат Делавэр, в 2015 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | ЛВ 118 |
Оператор | Служба маяков США / Береговая охрана США |
Строитель | Корпорация Rice Brothers , Ист-Бутбей, Мэн |
Расходы | $223,900 |
Запущен | 4 июня 1938 г. |
Введен в эксплуатацию | 11 сентября 1938 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 ноября 1972 г. |
Переименован |
|
Статус | Корабль-музей в Льюисе, Делавэр |
Общие характеристики | |
Тип | Маяк |
Смещение | 412 коротких тонн (374 т) |
Длина | 114 футов 9 дюймов (34,98 м) |
Луч | 26 футов (7,9 м) |
Черновик | 13 футов 4 дюйма (4,06 м) |
Установленная мощность | 8-цилиндровый дизельный двигатель Cooper-Bessemer с воздушным запуском, 400 л.с. (300 кВт) |
Движение | Один вал, редуктор, гребной винт длиной 7 футов 2 дюйма (2,18 м) |
Скорость | 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) |
Экипаж | 14 |
Маяк WAL-539 | |
Расположение | Льюис, Делавэр |
Координаты | 38 ° 46'40,5 "N 75 ° 8'28" W / 38,777917 ° N 75,14111 ° W |
Построен | 1938 |
Архитектор | Райс Бразерс |
Номер ссылки NRHP . | 89000006 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 16 февраля 1989 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 14 июня 2011 г. |
Lightship Overfalls (LV-118) (позже переименованный в WAL-539 ) был последним маяком , построенным для Службы маяков США до того, как Служба стала частью Береговой охраны США . [ 2 ] В настоящее время он хранится в Льюисе, штат Делавэр, как корабль-музей.
История
[ редактировать ]Этот корабль был построен для замены LV-44 , сильно поврежденного во время урагана в Новой Англии в 1938 году , для станции Корнфилд-Пойнт. [ 3 ] Создан по образцу LV-112 . [ 2 ] у нее корпус, непохожий ни на одну из ее сестер; по сути, это класс одного корабля. [ 4 ] Это последний плавучий маяк с клепаным корпусом, построенный для Службы маяков США , все последующие корабли имели сварные корпуса. Силовая установка была дизельная, с набором дизель-генераторов и компрессоров, обеспечивающих питание маяка и вспомогательного оборудования. [ 2 ] [ 5 ] Свет представлял собой двойной фонарь диаметром 375 мм (14,8 дюйма) на одной мачте на высоте 57 футов (17 м) над ватерлинией. [ 5 ] Для туманного сигнала были предусмотрены сдвоенные диафоны, а также колокол и радиомаяк. [ 2 ] В 1943 году была установлена радиолокационная станция. [ 5 ] Экипаж состоял из четырнадцати человек, которые должны были работать две недели с перерывами и одну неделю перерыва. [ 5 ] Когда в 1939 году служба маяков была объединена с береговой охраной, ей был присвоен новый номер WAL 539 . [ 2 ]
LV 118 / WAL 539 обслуживался на этих станциях: [ 2 ]
- 1938–1957: Корнфилд-Пойнт, Коннектикут
- 1958–1962: Кросс Рип, Массачусетс
- 1962–1972: Бостон, Массачусетс
В отличие от большинства плавучих маяков США, WAL 539 оставался на стоянке во время Второй мировой войны . [ 4 ] Сильный шторм в декабре 1970 года повредил корабль, что привело к его выводу из эксплуатации 7 ноября 1972 года. [ 6 ] После выхода на пенсию WAL 539 был подарен Историческому обществу Льюиса и выставлен на обозрение в Льюисе, штат Делавэр , окрашенный для станции «OVERFALLS», хотя он никогда там не служил. [ 4 ] Маяк, который фактически служил на станции Оверфолс, выставлен в Портсмуте, штат Вирджиния. Состояние корабля ухудшилось, и неудавшаяся попытка его продажи в 1999 году привела к созданию отдельной группы — Фонда морского музея Оверфолс, которая взяла на себя обслуживание и восстановление судна. [ 7 ] Она остается в Льюисе и доступна для гастролей. [ 7 ]
Маяк был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1989 году, а в 2011 году получил статус национального исторического памятника . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Список национальных исторических достопримечательностей Делавэра
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Сассекс, штат Делавэр
- Список морских музеев в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обозначение судна: LV 118/WAL 539» . Маяки береговой охраны США и маяки Службы маяков США . Береговая охрана США . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ «Маяки береговой охраны США: LV 44» . Береговая охрана США . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Номинация «Национальный исторический памятник»» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Характеристики и другие факты» . Фонд Морского музея «Перепады» . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ «О перевалах маяков: история» . Фонд Морского музея «Перепады» . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «История OMMF и недавние приключения маяка» . Фонд Морского музея Overfalls. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «Национальный реестр списков исторических мест на 24 июня 2011 г.» . Служба национальных парков . 24 июня 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с плавучим маяком США WAL 539, на Викискладе?
- Фонд штурмового морского музея
- Проект маяка в Чесапикском заливе - Падение маяка
- корабли 1938 года
- Маяки США
- Корабли Маячной службы США
- Корабли, построенные в Бутбей, штат Мэн.
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Делавэра
- Делавэр: Национальные исторические достопримечательности
- Корабли-музеи в Делавэре
- Здания и сооружения в Льюисе, Делавэр
- Музеи округа Сассекс, штат Делавэр
- Национальный реестр исторических мест в округе Сассекс, штат Делавэр
- Корабли, построенные корпорацией Rice Brothers Corporation