Jump to content

плавучих маяков США Перепады (LV-118)

Координаты : 38 ° 46'40,5 "N 75 ° 8'28" W  /  38,777917 ° N 75,14111 ° W  / 38,777917; -75.14111

Американский плавучий маяк WAL 539
WAL 539 окрашен для станции «OVERFALLS», пришвартованной в Льюисе, штат Делавэр, в 2015 году.
История
Соединенные Штаты
Имя ЛВ 118
Оператор Служба маяков США / Береговая охрана США
Строитель Корпорация Rice Brothers , Ист-Бутбей, Мэн
Расходы $223,900
Запущен 4 июня 1938 г.
Введен в эксплуатацию 11 сентября 1938 г.
Выведен из эксплуатации 7 ноября 1972 г.
Переименован
Статус Корабль-музей в Льюисе, Делавэр
Общие характеристики
Тип Маяк
Смещение 412 коротких тонн (374 т)
Длина 114 футов 9 дюймов (34,98 м)
Луч 26 футов (7,9 м)
Черновик 13 футов 4 дюйма (4,06 м)
Установленная мощность 8-цилиндровый дизельный двигатель Cooper-Bessemer с воздушным запуском, 400 л.с. (300 кВт)
Движение Один вал, редуктор, гребной винт длиной 7 футов 2 дюйма (2,18 м)
Скорость 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час)
Экипаж 14
Маяк WAL-539
Плавучий маяк США Overfalls (LV-118) находится в Делавэре.
Перепады плавучих маяков США (LV-118)
Расположение Льюис, Делавэр
Координаты 38 ° 46'40,5 "N 75 ° 8'28" W  /  38,777917 ° N 75,14111 ° W  / 38,777917; -75.14111
Построен 1938
Архитектор Райс Бразерс
Номер ссылки NRHP . 89000006
Значимые даты
Добавлено в НРХП 16 февраля 1989 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 14 июня 2011 г.

Lightship Overfalls (LV-118) (позже переименованный в WAL-539 ) был последним маяком , построенным для Службы маяков США до того, как Служба стала частью Береговой охраны США . [ 2 ] В настоящее время он хранится в Льюисе, штат Делавэр, как корабль-музей.

Этот корабль был построен для замены LV-44 , сильно поврежденного во время урагана в Новой Англии в 1938 году , для станции Корнфилд-Пойнт. [ 3 ] Создан по образцу LV-112 . [ 2 ] у нее корпус, непохожий ни на одну из ее сестер; по сути, это класс одного корабля. [ 4 ] Это последний плавучий маяк с клепаным корпусом, построенный для Службы маяков США , все последующие корабли имели сварные корпуса. Силовая установка была дизельная, с набором дизель-генераторов и компрессоров, обеспечивающих питание маяка и вспомогательного оборудования. [ 2 ] [ 5 ] Свет представлял собой двойной фонарь диаметром 375 мм (14,8 дюйма) на одной мачте на высоте 57 футов (17 м) над ватерлинией. [ 5 ] Для туманного сигнала были предусмотрены сдвоенные диафоны, а также колокол и радиомаяк. [ 2 ] В 1943 году была установлена ​​радиолокационная станция. [ 5 ] Экипаж состоял из четырнадцати человек, которые должны были работать две недели с перерывами и одну неделю перерыва. [ 5 ] Когда в 1939 году служба маяков была объединена с береговой охраной, ей был присвоен новый номер WAL 539 . [ 2 ]

LV 118 / WAL 539 обслуживался на этих станциях: [ 2 ]

1938–1957: Корнфилд-Пойнт, Коннектикут
1958–1962: Кросс Рип, Массачусетс
1962–1972: Бостон, Массачусетс

В отличие от большинства плавучих маяков США, WAL 539 оставался на стоянке во время Второй мировой войны . [ 4 ] Сильный шторм в декабре 1970 года повредил корабль, что привело к его выводу из эксплуатации 7 ноября 1972 года. [ 6 ] После выхода на пенсию WAL 539 был подарен Историческому обществу Льюиса и выставлен на обозрение в Льюисе, штат Делавэр , окрашенный для станции «OVERFALLS», хотя он никогда там не служил. [ 4 ] Маяк, который фактически служил на станции Оверфолс, выставлен в Портсмуте, штат Вирджиния. Состояние корабля ухудшилось, и неудавшаяся попытка его продажи в 1999 году привела к созданию отдельной группы — Фонда морского музея Оверфолс, которая взяла на себя обслуживание и восстановление судна. [ 7 ] Она остается в Льюисе и доступна для гастролей. [ 7 ]

Маяк был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1989 году, а в 2011 году получил статус национального исторического памятника . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обозначение судна: LV 118/WAL 539» . Маяки береговой охраны США и маяки Службы маяков США . Береговая охрана США . Проверено 16 ноября 2010 г.
  3. ^ «Маяки береговой охраны США: LV 44» . Береговая охрана США . Проверено 18 ноября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Номинация «Национальный исторический памятник»» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 27 декабря 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Характеристики и другие факты» . Фонд Морского музея «Перепады» . Проверено 5 сентября 2012 г.
  6. ^ «О перевалах маяков: история» . Фонд Морского музея «Перепады» . Проверено 4 сентября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «История OMMF и недавние приключения маяка» . Фонд Морского музея Overfalls. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  8. ^ «Национальный реестр списков исторических мест на 24 июня 2011 г.» . Служба национальных парков . 24 июня 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9db3ef2fb464e13bc769fd77062e748f__1701552180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/8f/9db3ef2fb464e13bc769fd77062e748f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States lightship Overfalls (LV-118) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)