Jump to content

Плавучий маяк США Нантакет (LV-112)

Координаты : 42 ° 21'40 "N 71 ° 02'07" W  /  42,36111 ° N 71,03528 ° W  / 42,36111; -71.03528
Маяк Нантакет (LV-112)
Нантакет пришвартовался в Бостонской гавани в 2018 году.
История
Соединенные Штаты
Оператор
Строитель Пьюзи и Джонс
Расходы $300,956
Номер двора 431
Заложен 17 июля 1935 г.
Запущен 21 марта 1936 г.
Завершенный 9 мая 1936 г. (доставка)
В эксплуатации 1936
Не работает 1983
Почести и
награды
Объявлен национальным историческим памятником в 1989 году.
Статус Корабль-музей
Общие характеристики
Тип Маяк
Смещение 1050 тонн
Длина
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 16 футов 3 дюйма (4,95 м)
Движение
  • 2 котла, поршневой двигатель мощностью 1 600 л.с. (1936-1960 гг.)
  • Дизель мощностью 900 л.с. (1960-)
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Вооружение 1 3-дюймовая (76-мм) пушка (1942–1945 гг.)
Маяк № 112, Нантакет
Плавучий маяк США Нантакет (LV-112) находится в Массачусетсе.
Плавучий маяк США Нантакет (LV-112)
Карта, показывающая расположение LV-112 в Массачусетсе
Расположение Восточный Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 21'40 "N 71 ° 02'07" W  /  42,36111 ° N 71,03528 ° W  / 42,36111; -71.03528
Построен 1936 [ 2 ]
Архитектор Пьюзи и Джонс
Номер ссылки NRHP . 89002464 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 20 декабря 1989 г.
Назначен НХЛ 20 декабря 1989 г. [ 3 ]

Маяк США «Нантакет» (LV-112) , являющийся национальным историческим памятником — плавучий маяк и служивший на позиции плавучего маяка в Нантакете . Это был последний действующий маяк и на момент его использования в качестве ориентира один из двух, способных двигаться своим ходом. [ 2 ] Он служил плавучим маяком для таких известных судов, как лайнеры United States , Queen Mary и Normandie . [ 4 ]

Судно было официально обозначено как легкое судно № 112 или LV-112 для постоянной идентификации судна, поскольку принято было наносить название отмеченной опасности или станции на суда, которые часто занимали несколько станций. [ 5 ] LV-112 был построен для замены LV-117 , который затонул в результате столкновения, когда был назначен на Нантакет Шолс, со специальными функциями безопасности, и был самым большим легким судном, когда-либо построенным. Судно было несколько необычным, поскольку находилось только на станции Нантакет, за исключением военных лет 1942–1945 и 1958–1960 годов, когда оно было назначено судном помощи для 1-го округа, во время которого несколько станций были заняты для помощи другим судам. [ 6 ]

Государственная служба

[ редактировать ]

Легкое судно № 117 , служившее на позиции маяка в Нантакете с 1931 года, было протаранено и потоплено 15 мая 1934 года «Олимпиком» , однотипным кораблем «Титаника» , с потерей семи из одиннадцати членов экипажа на борту. [ 2 ] [ 7 ] Стоимость нового судна, получившего обозначение LV-112 , в 300 956 долларов была оплачена британским правительством в качестве компенсации за столкновение и затопление LV-117 , и она была больше, чем у любого предшественника. [ 2 ] [ 6 ] LV-112 был построен так, чтобы быть неразрушимым, и прослужил дольше всех остальных, прослужив до 1983 года. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Киль легкого судна был заложен для Министерства торговли США Бюро маяков корпорацией Пьюзи и Джонса в Уилмингтоне, штат Делавэр, в соответствии с контрактом фирмы № 1063 в качестве корпуса верфи № 431 17 июля 1935 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Судно было спущено на воду 21 марта и сдано 9 мая 1936 года. [ 8 ]

Корабль имел стальной корпус и надстройку, рассчитанные на безопасность в чрезвычайных ситуациях. Корпус был спроектирован с высокой степенью отсекаемости с продольными и поперечными переборками с шестью выходами на верхнюю палубу. Общая длина составляла 148 футов 10 дюймов (45,4 м), длина между перпендикулярами 121 фут 6 дюймов (37,0 м) , ширина 32 фута (9,8 м) и осадка 16 футов 3 дюйма (5,0 м) при водоизмещении судна 1050 тонн. Два водотрубных котла Babcock & Wilcox , работающие на жидком топливе , обеспечивали паром составной поршневой двигатель мощностью 600 л.с., обеспечивающий максимальную скорость 12 узлов (14 миль в час; 22 км/ч). В 1960 году паровой двигатель был заменен дизелем Купера-Бессемера мощностью 900 л.с. [ 6 ] [ 8 ] [ 11 ]

В постройке судно имело световой сигнал в виде электрического фонаря диаметром 500 мм (19,7 дюйма) на каждой из двух мачт. Звуковые сигналы тумана представляли собой двухтональный воздушный диафон, синхронизированный с радиомаяком , подводным акустическим генератором (снят в 1939 году) и ручным колоколом. Для удержания станции корабль имел радиопеленгатор . В 1943 году был добавлен радар. В 1960 году фонари были заменены дуплексной линзой диаметром 500 мм (19,7 дюйма) на фок-мачте и фонарем, состоящим из четырехсторонней вращающейся лампы с шестью локомотивными фарами на каждой стороне главной мачты. [ 6 ] [ 11 ]

Операции

[ редактировать ]

Судно находилось на Нантакет-Шолс с 1936 по 1942 год. Во время войны судно было выведено со станции, вооружено 3-дюймовой пушкой и служило исследовательским судном, работавшим в Портленде, штат Мэн , пока не было переведено на станцию ​​в 1945 году. В 1958 году LV-112 был заменен на станции судном помощи WLV-196, а LV-112 стал 1-м округом. Судно помощи LV-112 в этот период служило в Бостоне, Поллок-Рип-Шол , Стоунхорс , Кросс-Рип, Баззардс-Бэй Брентон -Риф . В апреле 1960 года судно претерпело серьезные модификации во время ремонта и модернизации на верфи Бертис -Бэй . и -112 снова был передан в состав Нантакет Шолс с 1960 по 1975 год. [ 6 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

21 марта 1975 года LV-112 был выведен со станции Нантакет, заменен на WLV-612 и выведен из эксплуатации 28 марта 1975 года для стоянки в Челси, штат Массачусетс . В течение 6–7 декабря команда добровольцев из жителей Нантакета доставила корабль в Нантакет для использования в качестве корабля-музея до 1984 года. Судно было продано в 1986 году компании Nantucket Lightship Preservation, Inc. в Бостоне для реставрации и консервации. [ 6 ]

Частная собственность

[ редактировать ]

Судно было объявлено национальным историческим памятником в 1989 году. В то время судно находилось у причала профессионально-технического института Южного штата Мэн в Южном Портленде, штат Мэн, но совершало поездку вдоль побережья Новой Англии. [ 12 ] Организация [ нужны разъяснения ] искал для нее постоянный дом в Портленде, штат Мэн . [ 2 ]

Позже планировалось, что она будет постоянно находиться в Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк , но на несколько лет прожила в Ойстер-Бэй, штат Нью-Йорк . Некоторые разногласия возникли по поводу повреждения причалов и неприглядности Ойстер-Бей; другие местные жители хотели, чтобы ее оставили там. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Он был куплен в октябре 2009 года Музеем маяков США (USLM) под руководством Роберта Маннино-младшего за 1 доллар и прибыл на буксире в гавань Бостона 11 мая 2010 года. [ 16 ] Ее восстановят в два этапа в течение следующих нескольких лет, и эта работа будет стоить 1 миллион долларов. [ 17 ] В настоящее время он находится на реконструкции как плавучий музей, но открыт для публики на верфи и пристани для яхт Бостонской гавани по адресу 256 Marginal Street в Восточном Бостоне , штат Массачусетс .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Дельгадо, Джеймс П. (30 июня 1989 г.). «Национальный реестр исторических мест – номинация / Плавучий маяк № 112, «Нантакет» » . Служба национальных парков . Проверено 5 октября 2012 г.
    «Сопровождающие фотографии снаружи и внутри, 1989 и 1930 годов» . Служба национальных парков . Проверено 5 октября 2012 г.
  3. ^ «Маяк № 112 (Нантакет)» . Программа национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 15 сентября 2007 г.
  4. ^ «Нантакетский маяк/LV-112» . Музей маяков США, Inc. Проверено 20 марта 2013 г.
  5. ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки правительства США (Пояснительные примечания – Суда, Обозначение) . Вашингтон, округ Колумбия: Офис историка береговой охраны . Проверено 24 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Флинт, Уиллард (1989). Маяки правительства США (обозначение судна: LV-112/WAL-534) . Вашингтон, округ Колумбия: Офис историка береговой охраны . Проверено 24 декабря 2020 г.
  7. ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки правительства США (обозначение судна: LV-117) . Вашингтон, округ Колумбия: Офис историка береговой охраны . Проверено 24 декабря 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (июнь 1936 г.). «Корпорация Пьюзи и Джонс» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 223 . Проверено 23 декабря 2020 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Колтон, Тим (12 декабря 2020 г.). «Пьюзи и Джонс, Уилмингтон, Делавэр» . История судостроения . Проверено 23 декабря 2020 г.
  10. ^ Пьюзи и Джонс (21 марта 1936 г.). «Крещение плавучего маяка Nantucket Shoals, построенного для береговой охраны США» . Музей и библиотека Хэгли . Проверено 23 декабря 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (октябрь 1936 г.). «Новый маяк на Нантакет-Шолс» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 223 . Проверено 24 декабря 2020 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «Мэн — округ Камберленд» . Nationalregisterofhistoricplaces.com . Проверено 20 марта 2013 г.
  13. ^ Карппи, Дагмар Форс (10 марта 2006 г.). «Маяк «Нантакет» приказал уйти» . Ойстер Бэй Энтерпрайз-Пилот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
  14. ^ Бургхардт, Линда Ф. (4 июня 2006 г.). «Лонг-Айленд/Ойстер-Бей; Мятеж в гавани: слишком много одного корабля» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ «Супервайзер может захотеть оставить плавучий маяк на плаву». Нью-Йорк Ньюсдей . 10 января 2007 г.
  16. ^ Шворм, Питер (12 мая 2010 г.). «Старейший плавучий маяк США возвращается домой в Бостон» . Бостон Глобус . Бостон. стр. В1, В6.
  17. ^ Лупкин, Сидней (22 августа 2010 г.). «Исторические лучи маяка Нантакета» . Бостон Глобус . Бостон. п. Б5. (требуется подписка)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23cd6c5264c59fd4439d5eea1824601c__1691836140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/1c/23cd6c5264c59fd4439d5eea1824601c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States lightship Nantucket (LV-112) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)