Плавучий маяк США Нантакет (LV-112)
![]() Нантакет пришвартовался в Бостонской гавани в 2018 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Оператор |
|
Строитель | Пьюзи и Джонс |
Расходы | $300,956 |
Номер двора | 431 |
Заложен | 17 июля 1935 г. |
Запущен | 21 марта 1936 г. |
Завершенный | 9 мая 1936 г. (доставка) |
В эксплуатации | 1936 |
Не работает | 1983 |
Почести и награды | Объявлен национальным историческим памятником в 1989 году. |
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Тип | Маяк |
Смещение | 1050 тонн |
Длина |
|
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 16 футов 3 дюйма (4,95 м) |
Движение |
|
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Вооружение | 1 3-дюймовая (76-мм) пушка (1942–1945 гг.) |
Маяк № 112, Нантакет | |
Расположение | Восточный Бостон , Массачусетс |
Координаты | 42 ° 21'40 "N 71 ° 02'07" W / 42,36111 ° N 71,03528 ° W |
Построен | 1936 [ 2 ] |
Архитектор | Пьюзи и Джонс |
Номер ссылки NRHP . | 89002464 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 20 декабря 1989 г. |
Назначен НХЛ | 20 декабря 1989 г. [ 3 ] |
Маяк США «Нантакет» (LV-112) , являющийся национальным историческим памятником — плавучий маяк и служивший на позиции плавучего маяка в Нантакете . Это был последний действующий маяк и на момент его использования в качестве ориентира один из двух, способных двигаться своим ходом. [ 2 ] Он служил плавучим маяком для таких известных судов, как лайнеры United States , Queen Mary и Normandie . [ 4 ]
Судно было официально обозначено как легкое судно № 112 или LV-112 для постоянной идентификации судна, поскольку принято было наносить название отмеченной опасности или станции на суда, которые часто занимали несколько станций. [ 5 ] LV-112 был построен для замены LV-117 , который затонул в результате столкновения, когда был назначен на Нантакет Шолс, со специальными функциями безопасности, и был самым большим легким судном, когда-либо построенным. Судно было несколько необычным, поскольку находилось только на станции Нантакет, за исключением военных лет 1942–1945 и 1958–1960 годов, когда оно было назначено судном помощи для 1-го округа, во время которого несколько станций были заняты для помощи другим судам. [ 6 ]
Государственная служба
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Легкое судно № 117 , служившее на позиции маяка в Нантакете с 1931 года, было протаранено и потоплено 15 мая 1934 года «Олимпиком» , однотипным кораблем «Титаника» , с потерей семи из одиннадцати членов экипажа на борту. [ 2 ] [ 7 ] Стоимость нового судна, получившего обозначение LV-112 , в 300 956 долларов была оплачена британским правительством в качестве компенсации за столкновение и затопление LV-117 , и она была больше, чем у любого предшественника. [ 2 ] [ 6 ] LV-112 был построен так, чтобы быть неразрушимым, и прослужил дольше всех остальных, прослужив до 1983 года. [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Киль легкого судна был заложен для Министерства торговли США Бюро маяков корпорацией Пьюзи и Джонса в Уилмингтоне, штат Делавэр, в соответствии с контрактом фирмы № 1063 в качестве корпуса верфи № 431 17 июля 1935 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Судно было спущено на воду 21 марта и сдано 9 мая 1936 года. [ 8 ]
Корабль имел стальной корпус и надстройку, рассчитанные на безопасность в чрезвычайных ситуациях. Корпус был спроектирован с высокой степенью отсекаемости с продольными и поперечными переборками с шестью выходами на верхнюю палубу. Общая длина составляла 148 футов 10 дюймов (45,4 м), длина между перпендикулярами 121 фут 6 дюймов (37,0 м) , ширина 32 фута (9,8 м) и осадка 16 футов 3 дюйма (5,0 м) при водоизмещении судна 1050 тонн. Два водотрубных котла Babcock & Wilcox , работающие на жидком топливе , обеспечивали паром составной поршневой двигатель мощностью 600 л.с., обеспечивающий максимальную скорость 12 узлов (14 миль в час; 22 км/ч). В 1960 году паровой двигатель был заменен дизелем Купера-Бессемера мощностью 900 л.с. [ 6 ] [ 8 ] [ 11 ]
В постройке судно имело световой сигнал в виде электрического фонаря диаметром 500 мм (19,7 дюйма) на каждой из двух мачт. Звуковые сигналы тумана представляли собой двухтональный воздушный диафон, синхронизированный с радиомаяком , подводным акустическим генератором (снят в 1939 году) и ручным колоколом. Для удержания станции корабль имел радиопеленгатор . В 1943 году был добавлен радар. В 1960 году фонари были заменены дуплексной линзой диаметром 500 мм (19,7 дюйма) на фок-мачте и фонарем, состоящим из четырехсторонней вращающейся лампы с шестью локомотивными фарами на каждой стороне главной мачты. [ 6 ] [ 11 ]
Операции
[ редактировать ]Судно находилось на Нантакет-Шолс с 1936 по 1942 год. Во время войны судно было выведено со станции, вооружено 3-дюймовой пушкой и служило исследовательским судном, работавшим в Портленде, штат Мэн , пока не было переведено на станцию в 1945 году. В 1958 году LV-112 был заменен на станции судном помощи WLV-196, а LV-112 стал 1-м округом. Судно помощи LV-112 в этот период служило в Бостоне, Поллок-Рип-Шол , Стоунхорс , Кросс-Рип, Баззардс-Бэй Брентон -Риф . В апреле 1960 года судно претерпело серьезные модификации во время ремонта и модернизации на верфи Бертис -Бэй . и -112 снова был передан в состав Нантакет Шолс с 1960 по 1975 год. [ 6 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]21 марта 1975 года LV-112 был выведен со станции Нантакет, заменен на WLV-612 и выведен из эксплуатации 28 марта 1975 года для стоянки в Челси, штат Массачусетс . В течение 6–7 декабря команда добровольцев из жителей Нантакета доставила корабль в Нантакет для использования в качестве корабля-музея до 1984 года. Судно было продано в 1986 году компании Nantucket Lightship Preservation, Inc. в Бостоне для реставрации и консервации. [ 6 ]
Частная собственность
[ редактировать ]Судно было объявлено национальным историческим памятником в 1989 году. В то время судно находилось у причала профессионально-технического института Южного штата Мэн в Южном Портленде, штат Мэн, но совершало поездку вдоль побережья Новой Англии. [ 12 ] Организация [ нужны разъяснения ] искал для нее постоянный дом в Портленде, штат Мэн . [ 2 ]
Позже планировалось, что она будет постоянно находиться в Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк , но на несколько лет прожила в Ойстер-Бэй, штат Нью-Йорк . Некоторые разногласия возникли по поводу повреждения причалов и неприглядности Ойстер-Бей; другие местные жители хотели, чтобы ее оставили там. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Он был куплен в октябре 2009 года Музеем маяков США (USLM) под руководством Роберта Маннино-младшего за 1 доллар и прибыл на буксире в гавань Бостона 11 мая 2010 года. [ 16 ] Ее восстановят в два этапа в течение следующих нескольких лет, и эта работа будет стоить 1 миллион долларов. [ 17 ] В настоящее время он находится на реконструкции как плавучий музей, но открыт для публики на верфи и пристани для яхт Бостонской гавани по адресу 256 Marginal Street в Восточном Бостоне , штат Массачусетс .
См. также
[ редактировать ]- Список плавучих маяков США
- Список национальных исторических достопримечательностей Бостона
- Национальный реестр списков исторических мест на севере Бостона, Массачусетс
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж
Дельгадо, Джеймс П. (30 июня 1989 г.). «Национальный реестр исторических мест – номинация / Плавучий маяк № 112, «Нантакет» » . Служба национальных парков . Проверено 5 октября 2012 г.
«Сопровождающие фотографии снаружи и внутри, 1989 и 1930 годов» . Служба национальных парков . Проверено 5 октября 2012 г. - ^ «Маяк № 112 (Нантакет)» . Программа национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 15 сентября 2007 г.
- ^ «Нантакетский маяк/LV-112» . Музей маяков США, Inc. Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки правительства США (Пояснительные примечания – Суда, Обозначение) . Вашингтон, округ Колумбия: Офис историка береговой охраны . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Флинт, Уиллард (1989). Маяки правительства США (обозначение судна: LV-112/WAL-534) . Вашингтон, округ Колумбия: Офис историка береговой охраны . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки правительства США (обозначение судна: LV-117) . Вашингтон, округ Колумбия: Офис историка береговой охраны . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (июнь 1936 г.). «Корпорация Пьюзи и Джонс» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 223 . Проверено 23 декабря 2020 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Колтон, Тим (12 декабря 2020 г.). «Пьюзи и Джонс, Уилмингтон, Делавэр» . История судостроения . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Пьюзи и Джонс (21 марта 1936 г.). «Крещение плавучего маяка Nantucket Shoals, построенного для береговой охраны США» . Музей и библиотека Хэгли . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (октябрь 1936 г.). «Новый маяк на Нантакет-Шолс» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 223 . Проверено 24 декабря 2020 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Мэн — округ Камберленд» . Nationalregisterofhistoricplaces.com . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Карппи, Дагмар Форс (10 марта 2006 г.). «Маяк «Нантакет» приказал уйти» . Ойстер Бэй Энтерпрайз-Пилот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Бургхардт, Линда Ф. (4 июня 2006 г.). «Лонг-Айленд/Ойстер-Бей; Мятеж в гавани: слишком много одного корабля» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Супервайзер может захотеть оставить плавучий маяк на плаву». Нью-Йорк Ньюсдей . 10 января 2007 г.
- ^ Шворм, Питер (12 мая 2010 г.). «Старейший плавучий маяк США возвращается домой в Бостон» . Бостон Глобус . Бостон. стр. В1, В6.
- ^ Лупкин, Сидней (22 августа 2010 г.). «Исторические лучи маяка Нантакета» . Бостон Глобус . Бостон. п. Б5. (требуется подписка)
Ссылки
[ редактировать ]- «Обозначение судна: LV 112/WAL 534» . Маяки береговой охраны США и маяки Службы маяков США . Береговая охрана США . Проверено 5 октября 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Береговая охрана США, Средства навигации (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1945).
- Прайс, Скотт Т. «Средства береговой охраны США для навигации: историческая библиография» . Офис историка береговой охраны США.
- Патнэм, Джордж Р., Маяки и плавучие маяки Соединенных Штатов (Бостон: Houghton Mifflin Co., 1933).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Нантакет, американский маяк № 112, наклонный корпус. Договор 1063. Отдел. торговли. Бюро маяков. (Коллекция Pusey & Jones Corporation, Музей и библиотека Хэгли)
- Пробный рейс маяка, Нантакет (Коллекция Pusey & Jones Corporation, Музей и библиотека Хэгли)
- Официальный сайт
- Ассоциация моряков маяков USCG.
- Нантакетский маяк у маяков Лонг-Айленда
- LV112 на NightBeacon.com
- корабли 1936 года
- Восточный Бостон
- Маяки США
- Корабли Маячной службы США
- Бостон: Национальные исторические достопримечательности
- Маяки национального исторического памятника
- Корабли, построенные Пьюзи и Джонсом
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Корабли-музеи в Массачусетсе
- Национальный реестр исторических мест Бостона