Jump to content

Маячные станции Великобритании

Легкое судно 78 Calshot Spit на станции в 1979 году.

История многих маяков Великобритании был размещен первый в мире плавучий маяк в Норе насчитывает более 250 лет, когда в начале 18 века .

Станция маяка - это названная позиция, в которой было размещено маяк , а не конкретное судно; отдельные суда за время своего существования часто переводились между разными станциями. Сами станции время от времени менялись, особенно в военное время, когда огни включались только в зависимости от конкретных потребностей судоходства.

Первый в мире маяк стал результатом делового партнерства Роберта Хэмблина, бывшего парикмахера и судового менеджера из Кингс-Линн , и инвестора Дэвида Эйвери. [ 1 ] В 1730 году пара получила правительственную лицензию на швартовку корабля с прикрепленным к нему ярким фонарем, который будет служить навигационным средством в Норе в устье Темзы . Хэмблин и Эйвери намеревались получить прибыль от судна, взимая плату с проходящих торговых судов. Против лицензии выступила Trinity House , которая считала, что обладает монополией на строительство и обслуживание навигационных средств в британских водах. После обширного юридического спора лицензия была отозвана в 1732 году, и Trinity House взяла на себя прямую ответственность за предлагаемый плавучий маяк; В обмен Хэмблин и Эйвери получили номинальные доходы от аренды. [ 2 ] Плавучий маяк Норе начал работу в 1734 году. [ 3 ]

Второй маяк был размещен на станции Даджен у побережья Норфолка в 1736 году, а другие последовали за ним на Оуэрс-Бэнк (1788 г.) и Гудвин-Сэндс (1793 г.). [ 3 ] Хотя Адмиралтейство выступало против затонувшего маяка 1802 года, утверждая, что оно поможет вражеским кораблям, вскоре после этого оно разместило три собственных судна для защиты флота во время наполеоновских войн ; несколько лет спустя они были переданы Trinity House. [ 4 ] Многие другие были введены в эксплуатацию в девятнадцатом веке, особенно у восточного побережья Англии и на подходах к Темзе, где было много коварных отмелей .

Маяк LV86, стоявший в Норе с 1931 по 1974 год.

После приобретения кораблей Адмиралтейства все английские и валлийские маяки обслуживались Trinity House, за исключением четырех судов на подходах к реке Мерси обслуживались Советом доков и гаваней Мерси , которые до 1973 года , а также судов, находящихся в порту Мерси. Устье Хамбера , которое находилось в ведении Совета по охране природы Хамбера.

Связь и безопасность

[ редактировать ]

Связь с маяками оказалась серьезной проблемой для Trinity House; Экипажи маяков имели все возможности для наблюдения за терпящими бедствие кораблями, но не всегда могли предупредить спасательные шлюпки на берегу. После серии кораблекрушений был проведен эксперимент, в ходе которого подводный кабель длиной девять миль был проложен от затонувшего маяка в устье Темзы до почтового отделения в Уолтон-на-Нейзе . Планировалось, что это начнется в 1884 году, но возникли задержки; [ 5 ] суд не увенчался успехом, поскольку трос неоднократно ломался.

В результате предложения сэра Эдварда Биркбека для была создана Королевская комиссия рассмотрения вопроса «электрической связи» и представила свой первый отчет в 1892 году; [ 6 ] [ 7 ] Маяк «Ист-Гудвин» использовался во время одного из ранних экспериментов Гульельмо Маркони по радиопередаче в 1896 году. [ 8 ] Первый в мире радиосигнал бедствия был передан радистом маяка «Ист-Гудвин» 17 марта 1899 года, после того как торговое судно «Эльба» село на мель на «Гудвинсе» , а 30 апреля того же года судно «Ист-Гудвин» передало сигнал бедствия от своего имени. , когда СС РФ «Мэттьюз» протаранил его в густом тумане. Безопасность была еще больше повышена за счет разработки более мощных ламп и замены гонгов , ранее использовавшихся в качестве туманных сигналов, на противотуманные сирены .

До второй половины 20 века все суда Тринити-хауса были постоянно укомплектованы экипажем. В статье 1861 года в журнале Cornhill Magazine описывалось, что маячникам платят 55 шиллингов в месяц (в дополнение к получению 1 шиллинга и шести пенсов в неделю «вместо 3 галлонов мелкого пива »): суда были снабжены, а экипажи освобождены, раз в месяц. Было также отмечено, что наблюдался «общий тон приличного, упорядоченного и превосходного поведения», что мужчины были «очень респектабельными [...] ругательства и ненормативная лексика [...] запрещены» и что каждый мужчина был снабжен с Библией, а также «библиотекой разнообразной и занимательной литературы». [ 9 ]

К началу 20-го века маяки Trinity House имели экипаж из 11 человек, из которых семь (капитан и шесть рядовых) могли одновременно находиться на действительной военной службе. Это была чрезвычайно трудная и опасная профессия, и чтобы стать мастером, требовалось от 15 до 20 лет службы. [ 10 ]

Большинство британских маяков были выведены из эксплуатации в 1970-1980-х годах и заменены легкими поплавками или буями LANBY , обслуживание которых было значительно дешевле: в 1974 году, во время первоначального проекта развития Trinity House, годовые эксплуатационные расходы порожняков в размере 30 000 фунтов стерлингов были в десять раз те из ЛЭНБИ. [ 11 ]

Остальные британские маяки в настоящее время переведены на беспилотную эксплуатацию, и большинство из них теперь используют солнечную энергию . [ нужна ссылка ]

В отличие от плавучих маяков в США и других частях мира, маяки Trinity House обычно не имели двигателя, и их приходилось буксировать на свое место или обратно. Чтобы служить эффективными дневными знаками , они были окрашены в красный цвет, с названием станции большими белыми буквами на борту корпуса и системой шаров и конусов на шапке для идентификации. Первый вращающийся фонарь был установлен на маяке Суин Мидл в 1837 году: другие использовали затемняющие или мигающие огни. Для обеспечения видимости предпочтение отдавалось белым огням, хотя также использовались красные и очень редко зеленые (как в случае с маяком «Мышь»). [ 12 ]

Вполне вероятно, что фотографии на различных веб-сайтах, показывающие названные маяки, могут оказаться структурно отличными от сопоставимых записей на других веб-страницах из-за того, что конкретное судно могло быть снято со станции после фотографирования и отбуксировано для докования , капитального ремонта. и возможное направление на новую станцию, и, следовательно, при выводе предыдущего маяка на названной станции был бы заменен другой маяк. Это было наиболее очевидно на тех судах, которые были выведены и отправлены в другой порт в стране или за границей, чтобы стать плавучим музеем, плавучим рестораном, «клубным домом» и т. д. Scarweather LV и Helwick LV, например, за свою жизнь изменили свою роль. и их внешний вид на разных пластинках значительно различается.

Активные станции

[ редактировать ]

Ниже приведены действующие станции, на которых Trinity House до сих пор обслуживает беспилотные плавучие маяки, которые также действуют как метеостанции .

Имя Изображение Позиция Характеристика Занятые суда
Фокстрот 3 Edit this on Wikidata51°24′7″ с.ш. 2°0′28″ в.д. [ 13 ] Эт Вт 10 с. Легкое судно №. 93 (с 2001 по 2003 год) , LV17 [ 14 ]
Ист Гудвин Edit this on WikidataГудвин Сэндс
51°13′18″ с.ш. 1°36′21″ в.д.
Эт Вт 15 с. [ 15 ] [ 16 ] Легкое судно №. 93 (с 1947 по 1953 год) , маяк №. 21
Гринвич  Edit this on Wikidata50°24′32″ с.ш. 0°0′6″ з.д. Фл Вт 5с [ 15 ] [ 17 ] Легкое судно №. 5 [ 18 ]
Сэнди  Edit this on WikidataСандетти Банк
51°9′21″ с.ш. 1°47′7″ в.д.
Фл Вт 5с [ 19 ] Сандеттье (с 1978 по 1989 год)
Семьстоунов  Edit this on Wikidata50°3′37″ с.ш. 6°4′20″ з.д. Фл(3) Вт 30 с [ 15 ] [ 20 ] Маяк Севенстоунов (1841 г.) (с 1841 по 1879 г.) , Тайн III (с сентября 1879 по 1883 г.) , Т. С. Оруэлл (с 1947 по 1958 г.)
Затонувший внутренний Edit this on Wikidata51°51′7″ с.ш. 1°34′23″ в.д. [ 21 ] Эл(5) 15с
Безопасный Edit this on WikidataВарн Банк
51°1′15″ с.ш. 1°23′53″ в.д. [ 22 ]
Эт R 5s [ 15 ] Сейф, маяк №. 21 (с 1980 г.)

Бывшие станции

[ редактировать ]
Имя Позиция Оператор Море Занятые суда Примечания
Мерси Бар Edit this on Wikidata53°32′1″ с.ш. 3°20′59″ з.д. [ 23 ] Компания Mersey Docks and Harbour Река Мерси Тревога [ 24 ] (с 1913 по 1960 год) , Планета [ 25 ] (с 1960 по 1972 год)
Бар Квартира Edit this on WikidataВисбеч Бар Мытье Основан в 1878 году; [ 26 ] позже заменен на Roaring Middle LV
Курган Дип Edit this on WikidataКурган Дип Устье Темзы
Черный Глубокий Edit this on WikidataЧерный Глубокий Устье Темзы Станция основана в 1889 г. [ 27 ]
Тормоз Edit this on WikidataТормозной банк Чайочный поток [ 29 ] (с 1930 по 1940 год) Станция создана в 1930 году, заменив станцию ​​РН «Чайка» из-за сужения судоходного течения реки Чайка. [ 28 ]
Бык Edit this on WikidataБычий песок Совет по охране природы Хамбера Хамбер отвергнуть [ 30 ] (с 1959 г.)
Калшот-Спит Edit this on WikidataКалшот-Спит Саутгемптон Уотер Номер маяка. 78 [ 31 ] (с 1914 г.) , Тайн III (с 1943 по 1951 г.) , Легкое судно №. 16 [ 32 ]
Канал  Edit this on Wikidata49°55′0″ с.ш. 2°54′0″ з.д. Английский канал Планета, легкий корабль №. 3 [ 33 ]
Куколка Edit this on WikidataГрейт-Ярмут Северное море ТС Лорд Нельсон [ 34 ] (с 1936 г.)
Корк Edit this on WikidataКорк Ледж
51°56′42″ с.ш. 1°26′6″ в.д.
Северное море LV86, ТС Лорд Нельсон [ 35 ]
Кортон Edit this on WikidataЛоустофт Северное море
Кромер Нолл Edit this on Wikidata53°16′0″ с.ш. 1°18′0″ в.д. Северное море
Кросби Edit this on WikidataКанал Кросби Компания Mersey Docks and Harbour Ливерпуль Бэй
Внутренняя биолокация Edit this on WikidataВнутренняя биолокация Северное море Легкое судно №. 16 [ 32 ] , Легкое судно №. 95 [ 37 ] , Легкое судно №. 93 [ 38 ] (1998) Последняя пилотируемая плавучая станция, замененная маяком Даусинг в 1991 году. [ 36 ]
Внешняя биолокация Edit this on WikidataВнешняя биолокация Северное море Внешняя биолокация [ 39 ]
Даджен Edit this on WikidataДаджен Шолс
53°15′30″ с.ш. 1°13′30″ в.д. [ 42 ]
Северное море Даджен был вторым построенным маяком, патент на который был выдан Дэвиду Эйвери в 1736 году. [ 40 ] LV63 находился на станции во время бомбардировки Люфтваффе 29 января 1940 года. Выжил только один член экипажа, Джон Сандерс. Этот инцидент стал темой пропагандистского фильма британского правительства 1940 года «Люди плавучего корабля» . [ 41 ]
Эдинбургский канал Edit this on WikidataЭдинбургские каналы Устье Темзы ЛВ86 [ 35 ] Станция основана в 1889 году вместо буя SW Longsand. [ 27 ]
Английские и валлийские земли Edit this on WikidataБристольский канал Легкое судно 72 , Джон Себастьян
водопад Edit this on Wikidata51°18′6″ с.ш. 1°48′30″ в.д. [ 42 ] Дуврский пролив
Северные Фолкстонские ворота Edit this on WikidataДуврский пролив Часть обороны канала Фолкстонские ворота во время войны; снят с производства в 1919 г. [ 43 ]
Южные Фолкстонские ворота Edit this on WikidataДуврский пролив Легкое судно №. 75 [ 45 ] Часть обороны канала Фолкстонские ворота во время войны. LV75 атакован на станцию ​​и потоплен немецкими бомбардировщиками в июле 1940 года, при этом погибли два члена экипажа, Джек Уэйд и Гарри Норт. [ 44 ]
Формби Edit this on WikidataФормби-Бич Компания Mersey Docks and Harbour Ливерпуль Бэй
Галопер Edit this on WikidataГалопер Северное море Тайн III [ 47 ] (1929) , Легкое судно №. 93 [ 38 ] (с 1954 по 1974 год) Станция, впервые созданная Адмиралтейством в 1803 году для защиты флота во время наполеоновских войн ; [ 4 ] заменен буем 1977 г. [ 46 ]
Гирдлер Edit this on WikidataМелководье Гирдлера Устье Темзы В 1884 году плавучий маяк «Гирдлер» был протаранен и потоплен Индом ; смертей не было. [ 48 ]
Чайка Edit this on WikidataГудвин Сэндс Адмиралтейство , Троицкий дом Северное море Чайочный поток (с 1929 по 1930 год) Обозначено «Галлстрим»: станция, впервые основанная Адмиралтейством в 1809 году и переданная Тринити-Хаусу в 1826 году. [ 49 ] Сужение канала привело к тому, что в 1930 году Gull был заменен на Brake LV. [ 28 ]
Артиллерийский флот Edit this on WikidataГанфлит Сэндс Тринити Хаус Устье Темзы Заменен маяком Пушечного флота в 1850 году.
Хейсборо Edit this on WikidataХейсборо Сэндс Северное море Легкое судно №. 3 [ 50 ] , Маяк №. 68 [ 51 ]
Хамбер Edit this on WikidataСовет по охране природы Хамбера Хамбер Хелвик [ 52 ] (с 1937 по 1942 год) Поддерживается Советом охраны природы Хамбера.
Кентиш Нок Edit this on WikidataКентиш Нок Северное море Легкое судно №. 3 [ 33 ] , Маяк 2000 , Дженни Бэйнтон [ 53 ] (с 1949 по 1953 год)
Смитс Нолл Edit this on WikidataСмитс Нолл
52°43′30″ с.ш. 2°18′0″ в.д. [ 42 ]
Тринити Хаус Северное море
Леман и Оуэр Edit this on WikidataТринити Хаус Северное море
Лонгсэнд Edit this on Wikidata51°47′40″ с.ш. 1°40′0″ в.д. [ 54 ] Тринити Хаус Устье Темзы
Лун Дип Edit this on Wikidata53°56′48″ с.ш. 3°7′56″ з.д. Тринити Хаус Моркам Бэй «Маяк» с газовым освещением без присмотра, построен в 1909 году.
Средний Курган Edit this on WikidataКурган Дип Тринити Хаус Устье Темзы В середине фарватера Barrow Deep , 9 м к юго-западу от Barrow Deep LV. [ 55 ]
Моркам Бэй Edit this on Wikidata53°54′0″ с.ш. 3°31′0″ з.д. Тринити Хаус Моркам Бэй Бродчетырнадцать , LV94 [ 56 ] , Легкое судно №. 70 [ 57 ] (1903)
Мышь Edit this on WikidataМышиный песок Тринити Хаус Устье Темзы Чайочный поток
Наб Edit this on WikidataНаб Рок Тринити Хаус Солент Заменен башней Наб в 1920 году.
Ньюарп Edit this on WikidataНьюарп Бэнкс Тринити Хаус Северное море Легкое судно №. 44, Маяк №. 21 [ 58 ] (1972) , LV83 [ 59 ] (1967)
Нора Edit this on WikidataНора Тринити Хаус Устье Темзы ЛВ86 [ 60 ] (с 1941 по 1942 год) Первый в мире пилотируемый маяк, 1731 год.
Норт Гудвин Edit this on WikidataГудвин Сэндс Тринити Хаус Северное море
Северо-Запад Edit this on WikidataКомпания Mersey Docks and Harbour Река Мерси Доброе намерение [ 61 ] (с 1813 г.)
Внешний Габбард Edit this on WikidataВнешний Габбард
51°59′23″ с.ш. 2°4′38″ в.д. [ 42 ]
Тринити Хаус Северное море Легкое судно №. 3 [ 33 ] , Дженни Бэйнтон [ 53 ] (с 1962 по 1965 год) , Тайн III [ 62 ] (1911)
Оуэрс Edit this on WikidataThe Owers от Селси Билла Тринити Хаус Английский канал Легкое судно №. 3 Заменен маяком. LV Owers сейчас затонувший в гавани Тель-Авива . [ нужна ссылка ]
Ревущая середина Edit this on Wikidata52°58′38″ с.ш. 0°21′5″ в.д. Мытье Заменена планка Flat LV; заменен буем 1919 г. [ 63 ]
Королевский Соверен Edit this on WikidataКоролевские Соверен Шолс Тринити Хаус Английский канал Маяк 2000 г. [ 64 ] Заменен маяком Royal Sovereign в 1971 году.
Селькер Edit this on WikidataСелкер Рокс
54°16′5″ с.ш. 3°30′15″ з.д. [ 65 ]
Тринити Хаус Ирландское море
руины Edit this on WikidataРуины
50°36′50″ с.ш. 2°20′30″ з.д.
Тринити Хаус Английский канал Тайн III [ 47 ] (с 1891 по 1909 год) , Троица, Легкое судно №. 67
Мойка судов Edit this on WikidataКорабельная отмель
52°2′0″ с.ш. 1°42′0″ в.д. [ 42 ]
Северное море Легкое судно 72 [ 66 ] , Мэри Маус 2 [ 67 ] (с 1968 по 1969 год) , LV94
Южный Гудвин Edit this on WikidataГудвин Сэндс Тринити Хаус Северное море Легкое судно №. 69 [ 72 ] (до 1940 г.) , Легкое судно №. 90 (до 1954 г.) , LV17 Заменен маяк Саут-Форленд-Лоу . LV69 был потоплен на станции, вероятно, на мине, в октябре 1940 года. [ 68 ] Новый корабль, LV90, затонул 27 ноября 1954 года, когда тросы двух его морских якорей оборвались во время ураганного шторма. Корабль наткнулся на пески Гудвина недалеко от кишки Келлер и повернулся на бок. Семь членов экипажа погибли, единственным выжившим стал Рональд Мертон, орнитолог из Министерства сельского хозяйства и рыболовства. Обломки корабля все еще можно увидеть во время отлива. Следующий корабль на замену был выведен из эксплуатации и отбуксирован 26 июля 2006 года. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]
отвергнуть Edit this on WikidataОтвергнутая точка Совет по охране природы Хамбера Хамбер отвергнуть [ 73 ] (с 1927) , Сула [ 74 ] (с 1959 г.)
затонул Edit this on WikidataЗатонувшие пески
51°49′35″ с.ш. 1°30′40″ в.д.
Устье Темзы Основан в 1802 году; заменен в 2007 году на Sunk Center как часть новой Схемы разделения движения (TSS).
Затонувший центр Edit this on Wikidata51°50′3″ с.ш. 1°46′2″ в.д. [ 75 ] Создан в составе ТСС в 2007 году. Выведен из эксплуатации в 2021 году.
Черный Банк Edit this on WikidataСеверное море Основан 6 декабря 1912 г. [ 76 ]
Свин Мидл Edit this on WikidataСвин Тринити Хаус Устье Темзы Первый вращающийся фонарь был установлен на маяке «Суин Мидл» в 1837 году. [ нужна ссылка ]
Язык Edit this on WikidataЯзыковые пески
51°30′39″ с.ш. 1°23′5″ в.д. [ 42 ]
Северное море Дженни Бейнтон, легкое судно №. 5 (1973)
Линн Уэлл Edit this on WikidataТринити Хаус Мытье Чайочный поток [ 77 ] , Легкое судно №. 89 [ 78 ] Заменен на Lanby в сентябре 1973 года.
Бы Edit this on WikidataХейсборо Сэндс Северное море

Шотландия, остров Мэн

[ редактировать ]

Маяки в Шотландии и на острове Мэн обслуживались Советом северных маяков , за исключением тех, которые обслуживались Фондом маяков Клайда и Попечителями порта Данди. Из судов НЛБ экипаж имел только «Норт Карр».

Имя Позиция Оператор Море Занятые суда Примечания
Абертай Edit this on WikidataГаа Сэнд
56°27′0″ с.ш. 2°42′0″ з.д.
Попечители гавани Данди Ферт-оф-Тэй Основан в 1877 году. Первый полностью автоматизированный маяк в Европе, 1971 год; снят с производства в 1984 году. [ 79 ]
Багамский банк  Edit this on WikidataБагамский банк
54°19′40″ с.ш. 4°12′55″ з.д.
Совет Северного маяка Рэмси Бэй Багамский банк (с 1848 г.) , Багамский банк [ 80 ] (с сентября 1879 г.) заменен маяком Мохолд-Хед . В 1914 году
Битва при Скере Edit this on WikidataОстров Гига Совет Северного маяка Звук Юры Беспилотный «лайкбот». Основан 2 июня 1905 г. [ 81 ]
Клайд Edit this on WikidataКилбраннан Саунд
55°10′0″ с.ш. 5°22′0″ з.д.
Совет Северного маяка Ферт-оф-Клайд Норт Карр Станция военного времени; установлен c. 1944 год [ 82 ]
Гармойл Edit this on WikidataПорт Глазго Попечители маяка Клайд Ривер Клайд Основан в 1868 году. Заменен буем в 1905 году. [ 83 ]
Гарвель Edit this on WikidataПопечители маяка Клайд Ривер Клайд Гарвель Первоначальный плавучий маяк с экипажем заменен в 1882 году необслуживаемым судном с газовым освещением, построенным компанией Blackwood & Gordon. [ 84 ] Удален 1915 г.
Норт Карр Edit this on WikidataНорт Карр Совет Северного маяка Ферт-оф-Форт Норт Карр (с 1887 по 1889 год) , Норт Карр (с 1889 по 1933 год) , Норт Карр (с 1933 по 1975 год)
Скейриное Edit this on WikidataМинч Совет Северного маяка Гебридское море Беспилотный «лайкбот», стоящий недалеко от Скалпея ; [ 85 ] основан в 1906 году.
Выдра Рок Edit this on WikidataВыдра Рок
55°34′0″ с.ш. 6°8′0″ з.д.
Северный канал В Шотландском морском музее в Ирвине есть небольшой цветной генеральный план (1923 г.) от Builder (Clyde Shipbuilding and Engineering Co. Ltd., корпус № 249, 60 футов [183 м]).
Легкое судно Breaksea после ремонта в Суонси в 1978 году.
Скарвезер

Бывшие валлийские плавучие маяки обслуживались Trinity House. Остальные запасные навигационные средства все еще существуют.

Имя Позиция Оператор Море Занятые суда Примечания
Брейси Edit this on Wikidata51°19′9″ с.ш. 3°19′0″ з.д. Тринити Хаус Бристольский канал Троица [ 86 ] Заменен LANBY, затем легким поплавком, а в настоящее время - освещенным буем с RACON. радиолокационной станцией


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нэйш, Дж. М. Симаркс: их история и развитие , Stanford Maritime, 1985, ISBN   978-0-540-07309-2 , с. 107
  2. ^ «Морской журнал» и «Морская хроника» за 1865 год . Издательство Кембриджского университета. 2013. с. 624. ИСБН  9781108054911 .
  3. ^ Jump up to: а б Маркус, Дж.Дж. (1975). Сердце дуба: обзор британской морской мощи в грузинскую эпоху . Издательство Оксфордского университета. стр. 53–54 . ISBN  0192158120 .
  4. ^ Jump up to: а б Рентон (2001) Потерянные звуки: история береговых туманных сигналов , Дандурн, стр.148
  5. ^ ТОРГОВЫЙ СОВЕТ - ТЕЛЕГРАФИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ С ЛЕГКИМИ СУДАМИ , Хансард , 16 мая 1884 г.
  6. ^ БЕРЕЖНЫЕ КОММУНИКАЦИИ , Хансард, 26 апреля 1892 г.
  7. ^ СВЯЗЬ С МАЯКАМИ , Хансард, 21 марта 1893 г.
  8. ^ Бейкер, WJ (1998). История компании Маркони . Рутледж. стр. 39–40. ISBN  978-0-415-14624-1 .
  9. ^ Легкие суда , Журнал Cornhill, III (1861), 39.
  10. ^ Trinity House , portcities.org, по состоянию на 8 сентября 2002 г.
  11. ^ Роулендс, Д. «Опорные точки» , Design 310 (1974)
  12. ^ Милтаун, Ф. (редактор) Корабли и судоходство , Moring Ltd, 1903, гл. 11
  13. ^ https://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:849825/mmsi:992351033/imo:0/vessel:FOXTROT_3_LV
  14. ^ https://www.ibiblio.org/lighthouse/lightships.htm
  15. ^ Jump up to: а б с д Список огней, радиосредств и туманных сигналов NGA , Национальное агентство геопространственной разведки , Викиданные   Q13872896
  16. ^ https://www.trinityhouse.co.uk/lighthouses-and-lightvessels/east-goodwin-lightvessel
  17. ^ https://www.trinityhouse.co.uk/lighthouses-and-lightvessels/greenwich-lightvessel
  18. ^ https://web.archive.org/web/20150924012054/http://www.feuerschiffseite.de/SCHIFFE/ENGLAND/lv05/lv5gb.htm
  19. ^ Альманах малых судов Reeds PBO 2014 . ISBN  978-1-4081-9330-3 . ОЛ   32692860М . Викиданные   Q25198336 .
  20. ^ https://www.trinityhouse.co.uk/lighthouses-and-lightvessels/sevenstones-lightvessel
  21. ^ https://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:849819/mmsi:992351027/imo:0/vessel:SUNK_INNER
  22. ^ MarineTraffic , Викиданные   Q18518862
  23. ^ https://www.trinityhouse.co.uk/notice-to-mariners/13-15-bar-lighted-buoy-and-float
  24. ^ https://confidentials.com/liverpool/birth-of-a-new-planet
  25. ^ https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/1572/light-vessel-23-mersey-bar
  26. ^ «Морские уведомления», Морской журнал , т. XLVII (Новая серия), № XI (ноябрь 1878 г.), 1031
  27. ^ Jump up to: а б «Извещение мореплавателям», Журнал Торгового совета , т.7 (1889), 617–618.
  28. ^ Jump up to: а б «Чайка», маяк 38 , Совет Террока, доступ 21 декабря.
  29. ^ https://www.thurrock.gov.uk/history-on-river-thames/gull-lightvessel-38.
  30. ^ http://museumcollections.hullcc.gov.uk/collections/storydetail.php?irn=7&master=10 .
  31. ^ https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/144/light-vessel-78-calshotspit
  32. ^ Jump up to: а б https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/131/light-vessel-16-inner-dowsing
  33. ^ Jump up to: а б с https://web.archive.org/web/20160327090123/http://broadcasting-fleet.com/kingdavid2.htm
  34. ^ https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/645/light-vessel-88.
  35. ^ Jump up to: а б https://www.ibiblio.org/lighthouse/engse.htm
  36. ^ Дом Тринити , portcities.org
  37. ^ https://www.trinitybuoywharf.com/architecture/lightship-lv95
  38. ^ Jump up to: а б https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/2872/light-vessel-93
  39. ^ http://www.tynebuiltships.co.uk/O-Ships/outerdowsing1925.html
  40. ^ Нэйш, Дж. (1985) Seamarks: их история и развитие , Стэнфорд, стр.108.
  41. ^ Дэвид Макдональд (директор); Альберто Кавальканти (продюсер) (1940). Люди плавучего корабля (Фильм (35 мм, 24 мин, черно-белый)). Киноотдел ГПО .
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж Радионавигационные средства , Океанографическое управление ВМФ , 1973, Викиданные   Q7280925
  43. ^ Гидрографическое управление ВМС США (1919 г.) Указатель к «Извещениям для моряков», 1-52 , стр.177.
  44. ^ Картер, Дж. (1974) Битва за Британию: тыл , Mason & Lipscomb, стр. 190-1
  45. ^ https://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?73273
  46. ^ Агентство оборонных карт (1977), Уведомления морякам , стр.5
  47. ^ Jump up to: а б https://friendsoflv50.org.uk/history/
  48. ^ «Потеря маяка Гирдлер» . Место крушения .
  49. ^ Стивенсон (2013) Маяки мира: с древних времен до 1820 года , Курьер, стр.124
  50. ^ https://www.lightphotos.net/photos/displayimage.php?pos=-1844 .
  51. ^ https://www.liverpoolmuseums.org.uk/artifact/photograph-of-haisbro-lightship-68-0
  52. ^ https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/137/light-vessel-91-humber
  53. ^ Jump up to: а б http://offshoreradiomuseum.co.uk/page832.html
  54. ^ Лондонская газета 25290 (PDF) , Лондонская газета , Викиданные   Q109152990
  55. ^ Имрей и Кеттл (1917) Путеводитель пилота по Темзе: юго-восточное побережье Англии и Дуврский пролив , Имрей, Лори, Нори и Уилсон, стр.24
  56. ^ https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/646/light-vessel-94-morecambe-bay
  57. ^ https://www.google.co.uk/books/edition/Light_in_the_Darkness/ShmtCwAAQBAJ
  58. ^ https://lv21.co.uk/history-of-lv21/crew-stories/
  59. ^ https://www.liverpoolmuseums.org.uk/artifact/photograph-of-newarp-lightship-83
  60. ^ https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/488/light-vessel-86-nore
  61. ^ https://www.hslc.org.uk/wp-content/uploads/2017/06/97-9-Woods.pdf .
  62. ^ https://friendsoflv50.org.uk/john-conway-master-of-outer-gabbard-light-vessel-lv50-1911/
  63. ^ Адмиралтейство, Извещения морякам 348 , 1919 г.
  64. ^ https://www.eastbourneherald.co.uk/news/traffic-and-travel/nostalgia-royal-sovereign-lightship-eastbourne-coast-957200
  65. ^ Лондонская газета 25254 (PDF) , Лондонская газета , Викиданные   Q109152953
  66. ^ https://lighthouseaccommodation.co.uk/directory/lv72-juno-lightvessel/
  67. ^ http://www.gosportheritage.co.uk/wordpress/wp-content/uploads/2018/02/lightship-brochure-1-Read-Only.pdf
  68. Исчезающий маяк , Фонд охраны природы Гудвина Сэндса, доступ 21 декабря 2020 г.
  69. ^ Легкое судно Южного Гудвина , portcities.org
  70. ^ «История Тринити-хауса маяка Южного Гудвина» . trinityhousehistory.wordpress.com . 27 ноября 2014 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  71. ^ Историческая Англия . «СТАРЫЙ МАЯК СВЯТОЙ МАРГАРИТЫ, Церковь Святой Маргариты в Клиффе (1070066)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 июля 2017 г.
  72. ^ https://goodwinsands.org.uk/the-disappearing-lightship/
  73. ^ https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/671/light-vessel-12-spurn
  74. ^ https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/2447/light-vessel-14-sula
  75. ^ https://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:849826/mmsi:992351034/imo:0/vessel:SUNK_CENTR
  76. ^ Морской журнал , v88 (1912), 360
  77. ^ https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/139/light-vessel-38-gull
  78. ^ https://www.nationalhistoricships.org.uk/register/647/light-vessel-89-wash
  79. Abertay Lightship , Dundee Maritime, по состоянию на 21 декабря 2020 г.
  80. ^ http://www.lightkeepersjourney.com/bahama.html
  81. ^ Гидрографическое управление ВМС США, (1906) Уведомления морякам, № 1-52 , стр.355.
  82. ^ Гидрографическое управление ВМС США (1944 г.), Дополнение к « Пилоту Британских островов: западное побережье Шотландии от Малл-оф-Гэллоуэй до Руд'Ре и близлежащих островов», Том 4 , стр.2
  83. ^ Ридделл, Дж. Ф. (1979) Клайд Навигация: История развития и углубления Клайда , Джон Дональд, стр.98
  84. ^ "Запуски - Скотч" . Морской инженер , 1 февраля 1882 г., 254 г.
  85. ^ Карта маяка Скейрино (через API карт Национальной библиотеки Шотландии (Map) (изд. Popular Edition (Шотландия)). 1:253 440. Обзор боеприпасов . 1920–1930 . Проверено 13 августа 2011 г.
  86. ^ https://lighthouseaccommodation.co.uk/directory/lv15-trinity-lightvessel/
[ редактировать ]

СМИ, связанные с маяками Соединенного Королевства, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a648b26c926ac21b0eede3dfdba2cf74__1722647820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/74/a648b26c926ac21b0eede3dfdba2cf74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lightvessel stations of Great Britain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)