Jump to content

Маяк Нантакет

Координаты : 40 ° 37'02 "с.ш. 69 ° 37'06" з.д.  /  40,61722 ° с.ш. 69,61833 ° з.д.  / 40,61722; -69,61833

40 ° 37'02 "с.ш. 69 ° 37'06" з.д.  /  40,61722 ° с.ш. 69,61833 ° з.д.  / 40,61722; -69,61833

Расположение маяковой станции Нантакет Шоалс на южной окраине отмелей.

Станция под названием Нантакет или Нантакет Шоалс обслуживалась рядом маяков (также называемых плавучими маяками), которые отмечали опасные Нантакет Шоалс к югу от острова Нантакет . Суда, которым в качестве «имени» были присвоены номера, при назначении на станцию ​​​​на корпусе было написано название станции. Несколько кораблей были закреплены за плавучим маяком Нантакет Шолс и получили название Нантакет . Обычно плавучий маяк переназначали, а затем на корпусе писали название новой станции. Станция Нантакет была важной станцией плавучих маяков США для трансатлантических рейсов. Основанная в 1854 году, станция обозначила границы опасного Нантакетского мелководья. Это был последний маяк, который видели суда, выходящие из Соединенных Штатов, а также первый маяк, замеченный при приближении. Это место находилось в 40 милях (64 км) к юго-востоку от острова Нантакет, самого дальнего маяка в Северной Америке, и подвергалось приливным течениям, вращающимся по часовой стрелке. [ 1 ]

Маяки и их экипажи подвергались множеству опасностей. Помимо очевидных опасностей, связанных с погодой и состоянием моря, суда, обозначающие морские пути, время от времени подвергались воздействию самого движения, ради защиты которого они существовали. Корабли возвращались по радиомаякам ночью и в тумане, но должны были выставить наблюдателей и вовремя отвернуться.

Маяк 11 был построен в 1853 году компанией Tardy & Auld из Балтимора, штат Мэриленд, за 13 462 доллара. Маяк 11 был построен из белого дуба и оснащен двумя фонарями и ручным колоколом противотуманного сигнала массой 1050 фунтов (480 кг). В каждом из фонарей было по восемь масляных ламп постоянного уровня. Маяк 11 был выброшен на берег в 1855 году и перестроен на военно-морской верфи Нью-Йорка для дальнейшей службы на рифе Брентон, Род-Айленд.

Маяк 1 был построен в 1855 году на Портсмутской военно-морской верфи за 48 000 долларов. Маяк 1 был построен из белого и живого дуба и оборудован двумя фонарями и ручным колоколом противотуманного сигнала. В каждом из фонарей было по восемь масляных ламп с рефлекторами. Маяк 1 был перестроен в 1860 году, а главный якорь был заменен на грибовидный в 1881 году, а затем на грибовидный якорь без стапеля в 1886 году . Маяк 1 был передан компании Martins Industry, Южная Каролина, в 1892 году.

Lightship 54 был построен в 1892 году в Вест-Бэй-Сити, штат Мичиган, за 53 325 долларов. Маяк 54 был построен из железа и оборудован двумя фонарями, 12-дюймовым паровым свистком и ручным противотуманным колоколом массой 1000 фунтов (450 кг). В каждом из фонарей было по восемь масляных ламп с рефлекторами. Двадцать пять тонн [ нечеткий ] добавлено чугунного балласта в 1893 г.; и Lightship 54 был переведен в Бостон, штат Массачусетс, в 1894 году.

Lightship 58 был построен в 1894 году компанией Craig Shipbuilding из Толедо, штат Огайо, за 50 870 долларов. Маяк 58 имел стальной каркас с железным покрытием и был оснащен двумя фонарями, 12-дюймовым паровым свистком и ручным колокольным противотуманным сигналом. В каждом из фонарей было по восемь масляных ламп с рефлекторами. Маяк 58 был переведен на Файер-Айленд, штат Нью-Йорк, в 1896 году.

Маяк 66 был построен в 1896 году компанией Bath Iron Works из Бата, штат Мэн, за 69 282 доллара. Судно было построено на стальном каркасе, обшитом деревом, оснащено 12-дюймовым паровым свистком и группой из четырех электрических линзовых фонарей, установленных в галереях на каждой мачте. Бэрда Она несла с собой испаритель и дистилляционный аппарат. Для выхода из строя в период с 1896 по 1900 год потребовалась замена семи грибовидных якорей и цепи длиной 565 саженей (1033 м). Экспериментальное оборудование для беспроводного телеграфа было установлено в 1901 году. [ 2 ] и это судно стало первым плавучим маяком в США с постоянным радиооборудованием в 1904 году. Маяк 66 был передан в службу оказания помощи после замены маяком 85 в 1907 году.

Lightship 85 , деревянный плавучий маяк, был построен в 1907 году в Камдене, штат Нью-Джерси , за 99 000 долларов. Маяк 85 был передан ВМС США указом 11 апреля 1917 года вместе со всей службой маяков. Находясь на флоте во время Первой мировой войны, она продолжала выполнять свою прежнюю рутинную работу в мирное время, предупреждая суда вдали от Нантакет-Шолс , а также помогала охранять близлежащие воды от немецких подводных лодок . Моряки маяка помогали спасать людей после катастрофы в Бостоне , отчасти потому, что он был пришвартован неподалеку. После восстановления мира в 1919 году Lightship 85 был возвращен Министерству торговли США . Маяк 85 был передан в службу оказания помощи после замены маяком 106 в 1923 году.

Маяк 106 был построен в 1923 году компанией Bath Iron Works из Бата, штат Мэн, за 200 000 долларов. Маяк 106 имел стальной корпус и был оборудован 12-дюймовым паровым свистком, ручным колоколом, подводным колоколом, [ нужны разъяснения ] подводный генератор, [ нужны разъяснения ] радиомаяк и электрический линзовый фонарь диаметром 375 мм (14,8 дюйма) на каждой мачте. Маяк 106 был передан в службу оказания помощи после замены маяком 117 в 1931 году, вернулся в Нантакет, когда маяк 117 был затоплен в 1934 году, и вернулся в службу оказания помощи, когда его заменил маяк 112 в 1936 году.

RMS Olympic минует Нантакетский маяк 117 в начале 1934 года.

Маяк 117 в Нантакете был сбит SS Washington в начале 1934 года, а четыре месяца спустя, 15 мая 1934 года, он был протаранен и потоплен британским White Star кораблем RMS Olympic, наводившимся на свой радиомаяк в густом тумане. [ 3 ] Вместе с кораблем затонули четыре человека, а семеро выживших были подобраны « Олимпиком» . Трое выживших позже скончались от травм, полученных в результате столкновения. Затонувший корабль теперь скрыт на глубине 200 футов (60 м) в 50 милях (80 км) к югу от острова Нантакет , штат Массачусетс.

LV-112 в гавани Бостона

В 1936 году компания Pusey & Jones из Уилмингтона, штат Делавэр, построила Lightship 112 , самый большой плавучий маяк за всю историю, за 300 956 долларов. Этот корабль был оплачен британским правительством в качестве компенсации за смертельное столкновение «Олимпика» и Lightship 117 . [ 4 ]

Во время Второй мировой войны маяк 112 был выведен со станции Нантакет Шолс и использовался в качестве исследовательского судна в Портленде, штат Мэн. 5 января 1959 года ее унесло на 80 миль (130 км). [ нечеткий ] за пределами станции при ураганном ветре и волнении высотой пятьдесят футов. Это событие фактически лишило ее связи на несколько дней из-за повреждения электроники водой. Маяк 112 пережил все другие плавучие маяки, закрепленные за этой станцией, и продержался на ней 39 лет.

10 мая 2010 года маяк LV-112 , самый большой плавучий маяк, когда-либо построенный в США, вернулся в Бостон для ремонта и консервации. [ 5 ]

WLV-612 во Всемирном финансовом центре

Построенный в 1950 году в Кертис-Бей, штат Мэриленд, верфью береговой охраны США за 500 000 долларов, Lightship 612 был последним кораблем, который полностью прослужил на станции Нантакет-Шоалс, а также последним американским плавучим маяком, находящимся в эксплуатации. В 1975 году маяк «Амброуз» , Нантакета родственный корабль , был переименован в маяк «Нантакет II» , и два корабля сменяли друг друга, сменяя друг друга примерно каждые 21 день.

В 2:30 ночи 20 декабря 1983 года маяк 613 сменил маяк 612 до 8:00, когда его сменил большой навигационный буй , что сделало маяк 613 последним плавучим маяком на станции в США и на станции Нантакет.

В декабре 1983 года маяк 613 был продан Историческому морскому порту Новой Англии и стал кораблем-музеем в Бостоне, а маяк 612 был переведен на катер.

Наконец, после вывода из эксплуатации 29 марта 1985 года и завершения 165-летней эры службы маяков в США, Lightship 612 был продан Бостонской образовательной морской бирже и вскоре после этого перешел в собственность Содружества Массачусетса. В марте 2000 года она была куплена Уильямом и Кристен Голден, восстановлена ​​как единственный полностью работоспособный плавучий маяк в Соединенных Штатах и ​​преобразована в роскошную яхту, стоявшую на причале Роуз-Уорф в Бостоне. Летом 2007 года он был доступен для чартера в гавани Нантакета и Ньюпорте. Нантакетский маяк WLV612 был зафрахтован на один год 5-звездочным отелем Delamar в Гринвиче, штат Коннектикут, в 2008 году, служил базовым кораблем для летнего круиза Нью-Йоркского яхт-клуба и был зафрахтован с ноября 2008 года по 31 мая 2009 года в гавани Норт-Коув в порту Всемирный финансовый центр на Манхэттене, Нью-Йорк. Летом 2009 и 2010 годов плавучий маяк WLV612 был пришвартован в Мартас-Винъярд на чартерном порту в Мартас-Виньярд, Нантакет, Ньюпорт и Лонг-Айленд-Саунд, а осенью 2010 года вернулся в чартерный Ньюпорт. 26 августа 2009 г., после смерти сенатора Массачусетса. Тед Кеннеди , плавучий маяк оказал ему честь, осветив его шхуну в комплексе Кеннеди . [ 6 ] [ не удалось пройти проверку ]

Построен на верфи береговой охраны США в Кертис-Бей, Балтимор , штат Мэриленд , в 1952 году. Это был последний маяк, когда-либо построенный и спущенный на воду в Соединенных Штатах, и последний плавучий маяк, введенный в эксплуатацию. Введенный в эксплуатацию в сентябре 1952 года как WAL-613 с обычной мачтой, он был переоборудован в 1953 году с «большим цилиндрическим фонарным корпусом, установленным на треноге-фок-мачте, с двойным вращающимся фонарем высокой интенсивности британского дизайна... мощностью 5,5 миллионов свечей». [ 7 ] 20 декабря 1983 года WLV-613 сменил WLV-612 в 2:30 ночи, оставаясь на станции Нантакет примерно до 8 часов утра, когда WLV-613 был заменен на станции Нантакет Шолс большим навигационным буем. [ 8 ] Точно так же WLV-613, проработав последние пять с половиной часов, был последним плавучим маяком на Нантакет-Шолс и последним плавучим маяком, находившимся в эксплуатации в Соединенных Штатах. WLV-613 в настоящее время принадлежит Уильяму и Кристен Голден, которым также принадлежит WLV-612.

Название и назначение станций

[ редактировать ]

Маяк 85 :

  • Нантакет , Нантакет Шолс, Массачусетс (1907–23)
  • Рельеф , 1-й округ (1923–42).
  • Экзаменационное судно , Вторая мировая война (1942–44).
  • Рельеф , 1-й округ (1944–51).
  • Бостон , Бостон, Массачусетс (1951–62)

Маяк 117 :

  • Нантакет , Нантакет Шолс, Массачусетс (1931–34)

Маяк 112 :

  • Нантакет , Нантакет Шолс, Массачусетс (1936–42)
  • Экзаменационное судно, Вторая мировая война (1942–45).
  • Нантакет , Нантакет Шолс, Массачусетс (1945–58)
  • Рельеф , 1-й округ (1958–60)
  • Нантакет , Нантакет Шолс, Массачусетс (1960–75)

Маяк 612:

  • Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния (1951–69)
  • Риф Блантс , Риф Блантс, Калифорния (1969–71)
  • Портленд , Портленд, Мэн (1971–75)
  • Нантакет , Нантакет Шолс, Массачусетс (1975–83)

Маяк WLV-613:

  • Эмброуз , Канал Эмброуз, Нью-Йорк (1952–67)
  • Рельеф , Массачусетс (1967–79)
  • Нантакет-II , Нантакет Шолс, Массачусетс (1979–83)
  • Нантакет-II сменил 612 на один день, затем был заменен большим навигационным буем, поэтому 613 был последним плавучим маяком на станции в США.
  1. ^ Ле Лашер, Эмбер А. (апрель 1924 г.). «Приливные течения в открытом море: подземные приливные течения на легком судне Нантакет Шолс». Географическое обозрение . 14 (2): 282–286. дои : 10.2307/208104 . JSTOR   208104 . (требуется подписка)
  2. ^ «Переписка Фрэнсиса Дж. Хиггинсона» . Книги XXI века. 11 мая 1899 года . Проверено 14 февраля 2014 г. "
  3. ^ «Название неизвестно» . Архивировано из оригинала 10 октября 2004 г. Проверено 4 октября 2012 г.
  4. ^ «История маяков США» . palletmastersworkshop.com . Проверено 4 октября 2012 г.
  5. ^ Шворм, Питер (12 мая 2010 г.). «Старейший плавучий маяк США возвращается домой в Бостон» . Бостон Глобус . Проверено 4 октября 2012 г.
  6. ^ Генри, Рэй (27 августа 2009 г.). «Кеннеди будет отдыхать в Бостоне 2 дня» . Детройтские новости . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 27 августа 2009 г. В среду вечером плавучий маяк «Нантакет» — судно, которое на протяжении более 150 лет обозначало границы опасного Нантакетского мелководья в Массачусетсе — с наступлением сумерек остановился возле поместья Кеннеди и осветил шхуну покойного сенатора в качестве дани уважения.
  7. ^ «Маяки береговой охраны США и маяки службы США» . uscg.mil . Проверено 14 сентября 2015 г.
  8. ^ Nantucket Shoals LB "N" , Национальный центр буев данных, NOAA

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b34e0466b80af1dca25a8c503d4964a1__1704454020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/a1/b34e0466b80af1dca25a8c503d4964a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lightship Nantucket - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)