Jump to content

СС Вашингтон

История
Соединенные Штаты
Заказал 24 мая 1930 г.
Строитель New York Shipbuilding Corp., Камден, Нью-Джерси
Заложен 20 января 1931 г.
Запущен 20 августа 1932 г.
Первое путешествие 10 мая 1933 г.
В эксплуатации 1933–1940, 1947–1957
Не работает 1962
Ремонт 1947, 1955
Порт приписки Нью-Йорк, Нью-Йорк
Псевдоним(а) «Корабль президента Вашингтона»
Судьба Продан на металлолом, 1965 г.
Примечания Флагман 1934–1940 гг.
Общие характеристики
Класс и тип Манхэттен Класс
Тоннаж 24 289 брт
Длина 705 футов 3 дюйма (214,96 м)
Луч 86 футов 0 дюймов (26,21 м)
колоды 8
Движение Котлы B&W, паровые турбины Parsons (30 000 л.с. на валу) - двухвинтовые
Скорость 20,5 узлов
Дополнить 1130 пассажиров: 580 в салонном классе, 400 в туристическом классе и 150 в третьем классе.
Экипаж 565
Вооружение (как Маунт-Вернон ) четыре 5-дюймовых орудия, четыре 3-дюймовых орудия

SS Washington водоизмещением 24 189 тонн — роскошный лайнер компании United States Lines , названный в честь столицы США . 6 июня 1941 года « Вашингтон» был принят в эксплуатацию как военный корабль USS Mount Vernon . В 1947 году одну палубу восстановили до довоенного состояния, и корабль возобновил коммерческую эксплуатацию. В 1951 году корабль снова использовался правительством США для перевозки солдат и их семей. Корабль был заложен в 1953 году и сдан на слом в 1965 году.

Строительство

[ редактировать ]
Вашингтон в Камдене, штат Нью-Джерси. Строящийся

« Вашингтон» был заказан Трансатлантической пароходной компанией и заложен 20 января 1931 года на Шипвей О в Нью-Йоркском судостроительном заводе в Камдене, штат Нью-Джерси . К тому времени, когда судно было спущено на воду 20 августа 1932 года, активы Transatlantic Steamship были приобретены International Mercantile Marine , а Washington поступил на вооружение United States Lines после поставки 2 мая 1933 года.

На момент постройки «Вашингтон» и его однотипный корабль SS Manhattan , также построенный компанией New York Shipbuilding, были крупнейшими лайнерами, когда-либо построенными в Соединенных Штатах, и этот статус они сохраняли до спуска на воду SS America в 1939 году . Вашингтон и Манхэттен были двумя из немногих чисто океанских лайнеров, построенных компанией New York Shipbuilding, которая ранее построила большое количество грузовых лайнеров . Количество мест составляло 580 человек в каютном классе, 400 в туристическом классе и 150 в третьем классе. Оба корабля должны были завоевать репутацию производителей очень высокого уровня обслуживания и роскоши.

United States Lines подписала контракты в 1931 году на Манхэттен и Вашингтон примерно на 21 миллион долларов каждый. [ 1 ]

Коммерческая карьера

[ редактировать ]
Вашингтон в Нью-Йорке.

Вашингтон присоединился к своему родственному кораблю «Манхэттен» на маршруте Нью-Йорк – Гамбург , маршруте, который она продолжала обслуживать лишь с одним коротким перерывом до декабря 1939 года, когда президент Франклин Рузвельт применил Закон о нейтралитете 1939 года против Германии. Оба корабля затем перешли на маршрут Нью-Йорк - Неаполь - Генуя до июня 1940 года, когда битва за Францию бушевала . Его «предпоследнее» путешествие из Европы в Америку, совершенное специально для репатриации граждан США, [ 2 ] вылетел из Генуи, Лиссабона , Ле Вердон-сюр-Мер [ 3 ] (около Бордо , Франция, 8 июня) и Голуэя (12 июня) утром 11 июня столкнулись с немецкой подводной лодкой у берегов Португалии. [ 4 ] и прибыл в Нью-Йорк 21 июня. Австрийский юрист Ханс Кельсен и его семья высадились на борту судна «Вашингтон» в Лиссабоне 1 июня. [ 5 ] С возрастающей опасностью со стороны немецких подводных лодок Вашингтон и Манхэттен были переведены на сообщение Нью-Йорк-Сан-Франциско через Панамский канал.

Военная карьера

[ редактировать ]

6 июня 1941 года «Вашингтон» был реквизирован и сдан в аренду ВМС США и впоследствии введен в эксплуатацию как военный корабль USS Mount Vernon . Переоборудование было выполнено военно-морской верфью Филадельфии. На службе в ВМФ « Маунт-Вернон» часто плавал в компании с другими быстроходными лайнерами United States Lines SS Manhattan (как USS Wakefield ) и SS America (как USS West Point ), в первую очередь с секретным заданием по доставке британских войск в Сингапур — миссии конвоя. которая началась за месяц до нападения на Перл-Харбор .

В январе 1946 года «Маунт-Вернон» был выведен из эксплуатации и возвращен Морской комиссии США название «Вашингтон» , вернув себе на тот момент . Ее роскошное оборудование было тщательно снято и сохранено, и она вернулась в коммерческую эксплуатацию в феврале 1947 года. Однако только одна палуба была восстановлена ​​до довоенных стандартов, и на корабле разместились 1106 пассажиров одного класса. United States Lines вернула ее правительству США в октябре 1951 года, и на заключительном этапе ее карьеры она перевозила солдат и их семьи между Нью-Йорком и Бремерхафеном . Заложенный в резерв на реке Гудзон в 1953 году, он был сдан на слом в Кирни, штат Нью-Джерси, в 1965 году.

  1. ^ «Дядя Сэм вступает в атлантическую гонку», февраль 1931 г., статья в журнале «Популярная механика» о новом строительстве 1930-х годов.
  2. ^ «Уведомление для американских пассажиров на борту парохода Вашингтон» (7 июня 1940 г.) Консульство США, Бордо, Франция (архивировано в Университете Восточной Каролины).
  3. ^ «Американские пассажиры садятся на борт американского океанского лайнера SS Washington незадолго до падения Франции перед нацистской Германией во Второй мировой войне» , июнь 1940 г. (видео заархивировано на сайте CriticalPast.com)
  4. ^ «Десять минут, чтобы покинуть корабль! СС Вашингтон в противостоянии с подводной лодкой!» , Американский торговый флот на войне (по состоянию на 3 апреля 2019 г.).
  5. ^ Эхс, Тамара и Гасснер, Мириам. «Ганс Кельсен (1881–1973) ученый-правовед между Европой и Америкой» , Венский университет (8 ноября 2012 г.).

Источники

[ редактировать ]
  • Гиббс, Ч. Р. Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана (2-е изд.). Лондон: Staples Press Limited. LCCN 57001880
  • Морское_Инжиниринг (1933). Морская инженерия . Издательская корпорация Симмонс-Бордман.
  • Нью-Йоркская судостроительная корпорация (1948). 50 лет: Нью-Йоркской судостроительной корпорации . Камден: домашнее издание
  • Ньюэлл, Гордон (1963). Океанские лайнеры ХХ века (1-е изд.). Сиэтл: Превосходная издательская компания. LCCN 63-18494
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3daeee1dac9f4f541257bbbc95c99244__1717122780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/44/3daeee1dac9f4f541257bbbc95c99244.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Washington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)