Jump to content

Линии США

Линии США
Тип компании Правительство, позже частное
Промышленность Доставка, транспортировка
Предшественник Почтовая пароходная компания США
Основан 27 августа 1921 г.
Несуществующий 1992
Судьба Ликвидирован
Штаб-квартира 1 Бродвей , Нью-Йорк , США (1943–1978)
45 Бродвей, Нью-Йорк (1921–1943)
27 Коммерс Драйв, Крэнфорд, Нью-Джерси
Обслуживаемая территория
Нью-Йорк, Коб (Куинстаун), Плимут, Шербур, Лондон, Бремен (1929 г., Гамбург), Саутгемптон, Данциг, Ливерпуль, Манчестер, Пойяк (Бордо), Ле Вердон, Неаполь, Генуя.
Ключевые люди
Кермит Рузвельт (соучредитель)
Пол Уодсворт Чепмен (1929–1931)
Альберт Ласкер (1921–1923) (соучредитель)
А. В. Мур ( Мур-МакКормак ) (соучредитель)
У. Аверелл Гарриман ( United American Lines ) (соучредитель)
Уолтер Кидде (компания) (1968–1978)
Малкольм Маклин (1978–1986)

United States Lines было торговым названием организации Совета судоходства США (EFC ) Корпорации аварийного флота (USSB ), созданной для эксплуатации немецких лайнеров, захваченных Соединенными Штатами в 1917 году. Корабли принадлежали USSB и всем финансы линии контролировались EFC. Среди примечательных кораблей этого периода был «Левиафан» , какое-то время претендовавший на звание крупнейшего корабля в мире.

В конце концов линия была продана и стала частной, чтобы продолжать работать как трансатлантическая судоходная компания , которая осуществляла грузовые перевозки с 1921 по 1989 год, а также океанские лайнеры до 1969 года — наиболее известный из которых — Соединенные Штаты .

1920-е годы

[ редактировать ]
Принцесса Алиса , позже принцесса Матойка , около 1914–16.

United States Lines — торговое название организации Emergency Fleet Corporation (EFC) Совета судоходства США, созданной для эксплуатации больших немецких лайнеров, захваченных Соединенными Штатами в 1917 году. К 1925 году корпорация эксплуатировала бывшие немецкие лайнеры « Левиафан» , «Джордж Вашингтон» , «Америка». Республика « и СССР построили корабли «Президент Рузвельт» и Президент Хардинг [ де ]», курсирующие между Нью-Йорком и Европой. 15 ноября 1921 года линия начала работать от причалов 3 и 4 на терминале USSB в Хобокене, который раньше был объектом Hamburg America Line в Хобокене, штат Нью-Джерси, захваченным Соединенными Штатами и во время войны эксплуатировался армией как порт Хобокен. посадки . [1] [2] [3] [примечание 1] USSB занимался рекламой линии и своих кораблей через агентства, использующие «купонную» систему для сбора имен и адресов заинтересованных лиц для прямой почтовой рассылки. [2] Всеми средствами линии управлял казначей СССР. [2] [4]

Линия началась с трех кораблей из тоннажа обанкротившейся United States Mail Steamship Company . [5] Одним из основателей был Кермит Рузвельт , сын президента США Теодора Рузвельта . Два корабля, «Америка» и «Джордж Вашингтон» , изначально были немецкими судами, которые были захвачены во время Первой мировой войны и сохранены в качестве репараций. И Америка , и Джордж Вашингтон провели трассу Нью-Йорк Бремен , а штат Сентенниал – от Нью-Йорка до Лондона . [6]

Линия стала широко известна в 1920-х годах, когда на их кораблях были предприняты два доблестных исторических спасения с использованием кораблей «Президент Рузвельт» в 1926 году и «Америка» в 1929 году капитаном Джорджем Фридом .

Еще больше кораблей было приобретено в 1922 году и переименовано в честь президентов США. 52-тысячный «Левиафан» , бывший «Фатерланд» и один из крупнейших лайнеров в мире, был приобретен в 1923 году.

На протяжении 1920-х годов линия накапливала долги, и в марте 1929 года линия была продана компании PW Chapman Company и реорганизована в «United States Lines Inc.». штата Делавэр. [7] Крах фондового рынка усугубил ситуацию, и в 1931 году оставшиеся корабли были проданы компании United States Lines Company из Невады. Позже в 1931 году United States Lines была приобретена Roosevelt International Mercantile Marine Company, которая была образована ранее в этом году в результате слияния Roosevelt Steamship Company и International Mercantile Marine Co.

1930-е годы

[ редактировать ]

В 1932 году «Манхэттен» стоимостью примерно 21 миллион долларов стал первым кораблем, фактически построенным для этой линии, за ним в следующем году последовал «Вашингтон» . В 1940 году к ним присоединилась новая Америка . [8] [9]

В 1932 году компания United States Lines предложила построить новый пассажирский лайнер под названием US Express Liner , который также мог бы выполнять функцию почтового судна и значительно сократить время доставки трансатлантической почты за счет катапультирования самолета, когда он находился в пределах досягаемости. диапазон. Конгресс отказался предоставить гарантии на трансатлантические почтовые тарифы, и они так и не были построены. [10]

В 1930-х годах слабеющая материнская компания United States Lines, Roosevelt International Mercantile Marine, начала сворачивать другие свои операции и объединять несколько своих подразделений в United States Lines. United States Lines поглотила American Line в 1932 году, Baltimore Mail Line в 1937 году и American Merchant Line в 1938 году.

1940-е годы

[ редактировать ]

Десятилетие началось с того, что United States Lines поглотила Roosevelt Line в 1940 году, в результате чего United States Lines осталась единственным действующим бизнесом Roosevelt International Mercantile Marine. Международная торгово-морская компания Рузвельта наконец сменила название на United States Lines Inc. в 1942 году, что отражает его новую направленность.

Во время Второй мировой войны корабли были переоборудованы в военные корабли . Манхэттен стал USS ​​Wakefield , а Вашингтон стал USS ​​Mount Vernon . [11] Флагманом Америки стал военный корабль США Вест-Пойнт. [12] После войны компания начала строить меньшие и более дешевые корабли и эксплуатировала ряд грузовых судов , названия которых начинались с «Американский» или «Пионер».

Шпионское кольцо Дюкена

[ редактировать ]

В 1941 году два нацистских шпиона, Франц Йозеф Стиглер и Эрвин Вильгельм Зиглер, работали на United States Lines в качестве членов America экипажа SS . Находясь в Америке , они получили информацию о движении кораблей и приготовлениях к военной обороне на Панамском канале , наблюдали и сообщали о приготовлениях к обороне в зоне канала, а также встречались с другими немецкими агентами, чтобы давать им советы в их шпионских целях. Они действовали как курьеры, передавая информацию между Соединенными Штатами и немецкими агентами на борту. Стиглер работал под прикрытием главным мясником. Оба оставались в Америке до тех пор, пока ВМС США не превратили ее в военный корабль США «Вест-Пойнт» .

Стиглер и Зиглер, а также 31 другой немецкий агент шпионской сети Дюкен позже были обнаружены ФБР по обвинению в крупнейшем обвинении в шпионаже в истории США. Стиглер был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в шпионаже и двум годам одновременно за нарушение регистрации; Зиглер был приговорен к десяти годам тюремного заключения по обвинению в шпионаже и одновременному двухлетнему сроку за нарушение Закона о регистрации.

Расширение и банкротство

[ редактировать ]
СС США в море в 1952 году.
Корабли Econships American Nebraska и American Kentucky застряли в Нью-Йорке, 1987 год.

Благодаря государственной субсидии на его строительство Соединенные Штаты вступили в строй в 1952 году. Он является рекордсменом как самый большой океанский лайнер, построенный в Соединенных Штатах, и самый быстрый океанский лайнер из когда-либо построенных. Она сразу же установила трансатлантические рекорды скорости, захватив « Голубую ленту» у «Королевы Марии» . Но конкуренция со стороны авиалайнеров положила конец славным дням; в 1964 году «Америка» была продана компании «Чандрис Лайн» , а «Соединенные Штаты» была выведена из эксплуатации в 1969 году. В настоящее время она стоит на стоянке вдоль реки Делавэр в Южной Филадельфии. [13]

После прекращения пассажирских перевозок United States Lines продолжала работать как линия контейнерных судов , и в 1978 году ее купил пионер контейнеризации Малкольм Маклин. К 1980-м годам линия управляла 43 судами и была лидером в международных перевозках. Компания потратила более 1 миллиарда долларов США на быстрое расширение своего флота и приобретение двух конкурентов: Moore-McCormack Lines и Delta Steamship Lines. В ожидании мирового роста цен на нефть компания United States Lines взяла крупные займы на строительство нового класса из 12 экономичных контейнеровозов, известных как Jumbo Econships, которые водоизмещением более 57 000 тонн были крупнейшими грузовыми судами, когда-либо построенными. Как только были доставлены новые суда, международные фрахтовые ставки упали, а цены на нефть упали почти до исторического минимума. Гигантские и медленные Econships оставили United States Lines избытком мощностей, по уши в долгах и неспособными конкурировать с более быстрыми кораблями, которые снова стали экономически жизнеспособными. Из-за долгов, накопившихся в результате расширения автопарка, компания 24 ноября 1986 года объявила о банкротстве, что стало одним из крупнейших банкротств в истории США того времени. [14] Большая часть судов была продана в счет выплаты кредиторам, и согласно плану реорганизации, представленному 5 июля 1988 года, компания была официально ликвидирована к 1992 году. [15]

Наследие

[ редактировать ]

В соответствии с пересмотренным планом реорганизации, одобренным судом по делам о банкротстве в 1989 году, United States Lines Inc. была реструктурирована в Janus Industries Inc. в ноябре 1990 года, а ее акции были распределены между кредиторами United States Lines и управляемым судом трастовым фондом банкротства. Новое руководство компании потратило несколько лет на поиск новых возможностей для бизнеса и, наконец, в 1996 году приобрело Pre-Tek Wireline Service Company, поставщика услуг для нефтяной, газовой и лесозаготовительной промышленности. В 1997 году Janus приобрела у компаний ряд гостиничных активов. аффилированный с инвесторами Луи С. Беком и Гарри Йегги, получивший право собственности на 6 отелей, 85% акций в 7-м отеле, управляющую компанию, управляющую еще 21 отелем, совместное предприятие с другой управляющей компанией на другом объекте недвижимости, и контроль над двумя ипотечными кредитами. Бек и Йегги получили контроль над 43% Janus Industries, а бывшая United States Lines решила сконцентрироваться исключительно на гостиничном бизнесе. [16] В 1998 году компания Pre-Tek Wireline была передана ее руководству, а в 1999 году компания Janus Industries снова сменила название на Janus Hotels & Resorts Inc. [17] Компания-преемник United States Lines теперь контролирует отели и курорты в 21 штате. [18]

Название United States Lines было ненадолго возрождено в 2000 и 2001 годах как торговая марка компании American Classic Voyages , совершающей круизы по Гавайям на одном корабле MS Patriot , ранее принадлежавшем Holland America Line's Nieuw Amsterdam . Строительство будущего Pride of America и родственного корабля водоизмещением 72 000 тонн началось в 2000 году в рамках Project America , но в октябре 2001 года компания объявила о банкротстве и прекратила свою деятельность. Два недостроенных судна были приобретены компанией Norwegian Cruise Line для своего нового подразделения NCL America, а Patriot был возвращен во владение Holland America.

Новая компания, предоставляющая услуги контейнерных перевозок, под названием US Lines LLC (никоим образом не связанная с первоначальной компанией) была основана в Санта-Ана, штат Калифорния, в 2003 году компанией CMA CGM . Однако 6 декабря 2016 года компания объявила, что линия US Lines будет прекращена и переименована в ANL . [19]

Несколько пирсов в Нью-Йорке остались артефактами, оставленными компанией. Пирс 76 , терминал United States Lines, был построен как грузовой причал на шоссе Вест-Сайд у подножия 36-й улицы, и сейчас используется клубом классических автомобилей Манхэттена, который в апреле взял на себя аренду пирса у полиции Нью-Йорка. 2016. [20] Неоновые буквы с надписью «Линии Соединенных Штатов» расположены на западной стороне пирса, обращенной к Нью-Джерси . Одна буква «Я» на знаке действовала где-то до 2000-х годов. [21] Знак могут увидеть прибывающие пассажиры парома NY Waterway или те, кто совершает водную экскурсию по Манхэттену по кольцевой линии Нью-Йорка. Здание на пристани, выходящее на улицу, также отмечено названием линии на каждом конце. Пирс 86 , пассажирский причал United States Lines, все еще существует, хотя здание причала было снесено. у причала Сейчас там находится Музей моря, авиации и космонавтики «Интрепид», а военный корабль США «Интрепид» постоянно стоит . В Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , где были построены многие корабли United States Lines, один из огромных винтов из США выставлен у входа в Морской музей . [22]

4 февраля 2016 года компания Crystal Cruises объявила о предложении повторно активировать бывший флагман United States Lines, SS United States , для обслуживания пассажиров. [23] [24] Crystal подписала опцион на покупку корабля и покроет расходы на стоянку в Филадельфии в течение девяти месяцев, пока будет проводить технико-экономическое обоснование. Однако Crystal Cruise отказалась от участия в августе 2016 года из-за проблем.

10 декабря 2018 года заповедник объявил о соглашении с фирмой коммерческой недвижимости RXR Realty из Нью-Йорка на изучение вариантов восстановления и реконструкции океанского лайнера. [25] В 2015 году RXR выразила заинтересованность в строительстве вышедшего из эксплуатации океанского лайнера в качестве отеля и места проведения мероприятий на пирсе 57 в Нью-Йорке. [26] В целях охраны природы требуется, чтобы любой план реконструкции сохранял профиль и внешний дизайн корабля и включал площадь около 25 000 кв. футов (2323 м 2 ). 2 ) для бортового музея. [27] В пресс-релизе RXR о Соединенных Штатах говорилось, что будут рассмотрены несколько мест, в зависимости от жизнеспособности планов восстановления. [25] [26]

  1. ^ Президент Рузвельт был построен как штат полуострова , а президент Хардинг как штат одинокой звезды .
  1. ^ Шестой годовой отчет Совета судоходства США (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Совет судоходства США. 1 декабря 1922. С. 142, 169 . Проверено 16 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Девятый годовой отчет Совета судоходства США (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Совет судоходства США. 1 декабря 1925. С. 145, 149, 160, 179 . Проверено 18 октября 2021 г.
  3. ^ Хьюстон, Джеймс А. (1966). Сухожилия войны: армейская логистика 1775–1953 гг . Армейский исторический сериал. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 345. ИСБН  9780160899140 . LCCN   66060015 . Проверено 18 октября 2021 г.
  4. ^ Седьмой годовой отчет Совета судоходства США (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Совет судоходства США. 1 декабря 1923 г. с. 162 . Проверено 18 октября 2021 г.
  5. ^ Брайан Дж. Кудахи (2006). Коробчатые суда: как контейнеровозы изменили мир . Фордхэм Юнив Пресс. п. 146 . ISBN  978-0-8232-2568-2 . Проверено 3 октября 2010 г.
  6. ^ «Военный корабль США Грант (Столетний штат, президент Адамс)» . Тихоокеанские затонувшие корабли . Проверено 27 мая 2013 г.
  7. ^ Джеймс Клод Малин (1972). США после мировой войны . Айер Паблишинг. п. 339. ИСБН  978-0-8369-6735-7 . Проверено 3 октября 2010 г.
  8. ^ Маккенна, Роберт (10 июня 2003 г.). Словарь морской грамотности . МакГроу-Хилл Профессионал. п. 224. ИСБН  978-0-07-141950-5 . Проверено 3 октября 2010 г.
  9. ^ «Дядя Сэм вступает в атлантическую гонку» . Популярная механика . Журналы Херста. Февраль 1931 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  10. ^ «Америка будет править морем с помощью новых суперлайнеров» . Популярная наука . Апрель 1932 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  11. ^ Всемирное судоходное общество (1996). Морские новости . Проверено 3 октября 2010 г.
  12. ^ Маккенна, Роберт (10 июня 2003 г.). Словарь морской грамотности . МакГроу-Хилл Профессионал. п. 9. ISBN  978-0-07-141950-5 . Проверено 3 октября 2010 г.
  13. ^ «СС США» . Охрана природы СС США. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  14. ^ Раски, Сьюзен Ф. (25 ноября 1986 г.). «Шаг к банкротству, предпринятый Маклином» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 ноября 2016 г.
  15. ^ Федер, Барнаби Дж. (6 июля 1988 г.). «McLean Industries представляет план реорганизации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 февраля 2012 г.
  16. ^ «Заявление SEC от Janus Hotels and Resorts, март 2002 г.» . ЭДГАР Онлайн . ЭДГАР Онлайн Inc. Проверено 20 декабря 2014 г.
  17. ^ «Форма 10-СБ, 27 июня 1997 г., Janus Industries Inc» . www.sec.gov/Архивы . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 20 декабря 2014 г.
  18. ^ «О гостиницах Янус и курортах» . Янус Отели и курорты . Управление отелем Янус . Проверено 7 февраля 2016 г.
  19. ^ «US Lines становится ANL — anl.com.au — US Lines» . СМА CGM . Проверено 6 декабря 2016 г.
  20. ^ «Пристань 76» . Клуб классических автомобилей Манхэттен.
  21. ^ «Лайны США» . Нью-Йоркский неон . Блогер. 19 апреля 2013 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  22. ^ Маркс, Бретань (30 марта 2012 г.). «Помогите спасти пассажирский лайнер SS United States» . ВТКР . Проверено 27 мая 2013 г.
  23. ^ «Круизная компания заключила сделку по покупке SS United States» . 4 февраля 2016 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
  24. ^ «SS United States, исторический океанский лайнер времен трансатлантического расцвета, может снова отправиться в плавание» . Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 2016 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б Сьюзан Гиббс (10 декабря 2018 г.). «Последние новости: Новое соглашение с RXR Realty» . wearetheunitedstates.org . СС Охрана природы США . Проверено 13 декабря 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б Джейкоб Адельман (12 декабря 2018 г.). «Девелопер Нью-Йорка с проектом пирса на Манхэттене участвует в сделке по изучению возрождения SS United States» . philly.com . Philly.com/Philadelphia Media Network (Digital), LLC . Проверено 13 декабря 2018 г.
  27. ^ «Ведущая Роттердамская судоремонтная и конверсионная фирма приветствуется Conservancy» . wearetheunitedstates.org . Охрана природы СС США. 20 сентября 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д «oceania.pbworks-United States Lines» . Томаш Вальчик . Проверено 22 февраля 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «История солнечного судостроения» . сайт судостроительной истории.com. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
  30. ^ «АМЕРИКАНСКИЙ БАНКЕР — IMO 5277153» . Shipspotting.com . Проверено 25 февраля 2012 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж «Построены корабли — Bethlehem Steel Company, Куинси, Массачусетс» . ShipbuildingHistory.com . Проверено 29 февраля 2012 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Линейный флот США» . TheShipList.com . Проверено 4 декабря 2012 г.
  33. ^ «Разное вспомогательное оборудование класса Flyer: Flyer USNS (T-AG-178)» . NavSource История военно-морского флота . Проверено 2 марта 2012 г.
  34. ^ «Транспорт и военные корабли» . Т. Колтон . Проверено 23 июня 2014 г.
  35. ^ Совет судоходства США (1933 г.). «Семнадцатый годовой отчет Совета судоходства США» (1933). Правительственная типография: 29. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  36. ^ «Пассажирские лайнеры Нью-Йорк Шипбилдинг» . Место под названием Йоркшип. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a2fe0c90be63445e775a3eb5c67f1f5__1715770440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/f5/1a2fe0c90be63445e775a3eb5c67f1f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)