Военный корабль США «Антигона» (ID-3007)
![]() Военный корабль США «Антигона» (ID-3007) идет с войсками на борту
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США «Антигона» |
Тезка | Антигона |
Строитель | Джон К. Текленборг , Геестемюнде |
Номер двора | 172 |
Запущен | 8 декабря 1900 г. |
Приобретенный | 12 июля 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 сентября 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 сентября 1919 г. |
пораженный | 24 сентября 1919 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 9,835 брт ; 6200 НРТ |
Смещение | 17 024 тонны |
Длина |
|
Луч | 58,1 футов (17,7 м) |
Черновик | 27 футов (8,2 м) |
Глубина | 37,0 футов (11,3 м) |
колоды | 3 |
Установленная мощность | 726 НХП |
Движение |
|
Скорость | 14 узлов (26 км/ч) |
Дополнить | 389 |
Вооружение |
|
USS Antigone (ID-3007) — транспортный корабль ВМС США во время Первой мировой войны и первый корабль с таким названием для ВМС США. Первоначально он был Неккаром компании Norddeutscher Lloyd с момента спуска на воду в 1900 году до захвата США в 1917 году. После военной службы она была Потомаком в компании United States Lines .
Неккар
[ редактировать ]«Неккар» был спущен на воду 8 декабря 1900 года в Геестемюнде , Германия, кораблём Йохом. C. Tecklenborg и принадлежал и управлялся компанией North German Lloyd . Неккар имел длину 499,5 футов (152,2 м), имел два винта и двигатели четырехкратного расширения. [ 1 ] В 1900–1914 годах она была третьим по величине перевозчиком пассажиров третьего класса (почти всех иммигрантов) в Соединенные Штаты, большинство из которых высадились в Нью-Йорке и Балтиморе. [ 2 ] В Северной Атлантике, когда летом 1914 года началась Первая мировая война, пассажирский и грузовой лайнер искал убежища в нейтральном порту Балтимор , штат Мэриленд , чтобы не стать жертвой военных кораблей Королевского флота , и был якобы интернирован. на время конфликта.
Первая мировая война
[ редактировать ]Когда Соединенные Штаты объявили войну Германии в апреле 1917 года, американские таможенники захватили корабль. Он был передан ВМФ Советом судоходства США 12 июля 1917 года; переоборудован для военно-морской службы в качестве военного транспорта на военно-морской верфи Норфолка в Портсмуте , Вирджиния ; переименован в Антигону 1 сентября 1917 г.; и введен в строй 5 сентября 1917 г.


Антигона была назначена в состав крейсерских и транспортных сил Атлантического флота 14 сентября и покинула Норфолк 29 ноября. После добычи угля и завершения ходовых испытаний он направился в Хобокен, штат Нью-Джерси , и погрузил на борт около 2000 американских солдат. Транспорт отплыл из Нью-Йорка во Францию 14 декабря и в течение следующих 11 месяцев совершил восемь рейсов туда и обратно во Францию, каждый из которых заканчивался либо в Бресте , либо в Сен-Назере . Корабль также доставил в Европу медикаменты и генеральные грузы, а также 16 526 военнослужащих до окончания боевых действий.
После подписания перемирия 11 ноября 1918 года транспорт продолжил трансатлантические рейсы и вернул в США более 22 000 ветеранов. Свой последний рейс из Франции она завершила по прибытии в Нью-Йорк 15 сентября 1919 года. Там она была выведена из эксплуатации 24 сентября 1919 года, и ее имя одновременно было исключено из списка ВМФ. Затем корабль был передан Военному ведомству для службы в Транспортной службе армии .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Арнольд Клудас, История немецких пассажирских путешествий (том 2, 1986 г.)
- ^ Бизнес-оф-миграции.com
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Антигоны в NavSource Naval History