Jump to content

Армейская транспортная служба

Армейская транспортная служба
Печать военного министерства США
Активный 1861 – 1945
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь Интендантский корпус
Тип Армия
Роль Морские транспортные услуги
Часть Министерство войны США
Псевдоним(ы) АТС

США ( Транспортная служба армии ATS) была создана как морская транспортная служба, независимая от военно-морского ведомства . ATS управляла армейскими транспортными судами как для перевозки войск, так и для грузовых перевозок между портами США и заграничными постами. Эту службу часто путают с Армейской транспортной службой, созданной во Франции в 1917 году для управления транспортом американских экспедиционных сил . ATS был филиалом квартирмейстерского корпуса, армии США . он стал отдельным транспортным корпусом ответственным за наземный и водный транспорт, и 31 июля 1942 года [ 1 ]

Гражданская война

[ редактировать ]
SS Fulton , зафрахтован армией Союза в ATS во время Гражданской войны в США .

Во время Гражданской войны в США расширилось военное министерство США . Он занимался набором, обучением, снабжением, медицинским обслуживанием, транспортировкой и оплатой двух миллионов солдат, включая как регулярную армию, так и гораздо более крупную временную добровольческую армию. Военное ведомство создало собственную, независимую от Военно-морского ведомства службу морского транспорта . АТС сохранялся как филиал Интендантского управления . Флот пароходов и лоцманских лодок использовался в военных кампаниях в Восточной Каролине. Так возникла Транспортная служба армии США. Многие сражения были выиграны благодаря способности адмирала быстро и эффективно перемещать войска и припасы. [ 2 ] В то время армия Соединенных Штатов была небольшой и обычно предназначалась для защиты границ страны от нападений индейцев. Армия Союза была частью военного министерства США и была армией, которая сражалась на стороне Союза во время Гражданской войны в США.

Большое количество судов было куплено или зафрахтовано правительством США для транспортных услуг. Пароход CSS Fanny был вооружен как канонерская лодка и эксплуатировался квартирмейстерским отделом армии Союза во время Гражданской войны в США. [ 3 ] Суда SS Fulton и SS Arago были зафрахтованы армией Союза в армейской транспортной службе для использования в качестве войскового транспорта и в составе Южноатлантической блокадной эскадрильи на протяжении всей войны. [ 4 ] ATS работала между Нью-Йорком, Порт-Роялом, Южная Каролина и Новым Орлеаном , штат Луизиана . [ 5 ] По окончании войны флот из 590 океанских транспортов, находившихся в строю на 1 июля 1865 г., к 30 июня 1866 г. сократился до 53 судов. Большинство из них вскоре было списано. [ 6 ]

Испано-американская война

[ редактировать ]
USAT Sherman , транспортный корабль армии США, рисунок капитана Грейвса.

После гражданской войны ATS исчезла после подписания мира в Аппоматтоксе , но была восстановлена ​​осенью 1898 года, когда были выявлены трудности армии с переброской своих войск на Кубу и Пуэрто-Рико во время испано-американской войны . Океанское судоходство было набрано из торгового флота . [ 2 ]

Американские политические лидеры предпочитали приобретать американские корабли для поддержки военных действий, а не обогащать иностранцев и полагаться на иностранные экипажи. Существовали также юридические ограничения на использование судов под нейтральным флагом в американских военных операциях. Благодаря некоторым странностям в финансировании войны Конгрессом, ВМС США смогли зафрахтовать транспортные корабли до объявления войны и привлечь для их использования лучшие силы американского торгового флота. Когда после объявления войны армия смогла начать приобретение кораблей, внутренних вариантов осталось меньше. Чтобы быстро получить значительные объемы поставок, была использована Атлантическая транспортная линия . Хотя он находился под британским флагом, он принадлежал американцам, что делало его более привлекательным вариантом. [ 7 ]

Полковник армии Фрэнк Дж. Хекер обратился к компании Atlantic Transport Line с просьбой зафрахтовать ее флот, но получил отказ. Затем он предложил купить корабли, которые он искал, и сделка была заключена при условии одобрения военного министра Рассела Алджера . Компания Atlantic Transport Line продала Манитобу , Массачусетс , Могавк , Мобил , Мичиган , Миссисипи и Минневаску . [ 8 ] Эти корабли были переданы в ведение квартирмейстерского управления армии США. Манитоба стала USAT Logan , Массачусетс стал USAT Sheridan , Mohawk стал USAT Grant , Мобил стал USAT Sherman, Миссисипи стал USAT Buford , а Минневаска стала USAT Thomas . [ 9 ] Эти и другие корабли, приобретенные во время испано-американской войны, составляли основу океанского флота Армейской транспортной службы до Первой мировой войны.

ATS управляла крупными армейскими кораблями, но не управляла более мелкими судами портовой службы (буксиры, катера, малые и малые суда снабжения), минными установками Корпуса береговой артиллерии или какими-либо судами Инженерного корпуса .

Первая мировая война

[ редактировать ]
USAT Макклеллан (Транспорт, 1898–1919)

Во время Первой мировой войны компания ATS управляла армейскими транспортными судами как для перевозки войск, так и для перевозки грузов между портами США и зарубежными постами. [ 10 ] USAT . McClellan транспортный корабль армии США , принимавший участие в испано-американской войне и Первой мировой войне [ 11 ] За исключением Первой мировой войны, когда крупные армейские транспорты были переданы Службе морских перевозок ВМС (NOTS), ATS управляла иногда значительным парком армейских транспортов. [ 12 ]

Специальные правила для армейской транспортной службы были задокументированы Военным министерством США в 1918 году. Они включали такие темы, как: общие обязанности офицеров, флаги и общие положения для передвижения по морю. [ 13 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
USAT Admiral HT Mayo : служил в качестве армейского транспорта примерно в 1947 году. Вскоре армия переименовала его в USAT General Nelson M. Walker .

USAT служил армейским транспортом в Admiral HT Mayo конце Второй мировой войны .

В мирное время ОВД должно было действовать непосредственно под руководством генерал-квартирмейстера через генерального суперинтенданта в портах приписки, а в военное время, когда должны были быть созданы официальные порты погрузки, ОВД перешло под юрисдикцию командира порта. [ 14 ] В межвоенный период ATS Atlantic базировалась на генеральном складе Нью-Йорка, армейской базе снабжения, в Бруклине и ATS Pacific, а транспортные доки находились на генеральном складе Сан-Франциско, Форт-Мейсон, Калифорния. [ 15 ] наличие ядра военного персонала, хорошо знакомого как с военными потребностями, так и с работой портов и кораблей, который мог бы составить основу полного персонала порта погрузки в военное время или в другой чрезвычайной ситуации. Армия считала одной из причин содержания самого ATS [ 16 ] Координации с другими армейскими транспортными функциями способствовал тот факт, что ATS было одним из четырех межвоенных подразделений Армейской транспортной службы, у которого также были подразделения, отвечающие за железнодорожный, автомобильный транспорт и транспорт животных. [ 17 ]

США Сама ATS вошла в состав Водного подразделения Транспортного корпуса и управляла транспортами армии США. Однако название Армейской транспортной службы продолжало применяться к крупному корабельному отделению Водной дивизии. [ 18 ] Сами судами командовали гражданские моряки торгового флота с гражданским экипажем. На борту крупных войсковых транспортов находились военные представители, квартирмейстеры или транспортный корпус, которые были назначены командирами транспорта, на более крупных судах с расширенным персоналом, с властью над всем находящимся на борту персоналом, но без полномочий над самим кораблем. На небольших судах или грузовых судах корпус будет представлять один офицер. Корабли не имели вооружения, за исключением военного времени, когда были установлены орудия корабельного типа. [ 19 ] [ 20 ] Во время Второй мировой войны орудия комплектовались Вооруженной гвардии ВМФ артиллерийскими расчетами . Военно-морской персонал, либо вооруженная гвардия, либо средства связи находились под собственным командиром, независимым от капитана корабля или представителей корпуса в тактических вопросах. [ 21 ]

Шесть кораблей Liberty были преобразованы в Пойнт-Клир, штат Алабама , в плавучие авиаремонтные базы, находящиеся в ведении ATS, начиная с апреля 1944 года, для обеспечения мобильных баз поддержки B-29 Superfortress и P-51 Mustang, базирующихся на Гуаме, Иводзиме и Окинаве. начиная с декабря 1944 года. Они также были оснащены посадочными платформами для размещения четырех вертолетов Р-4 , создав первые морские корабли, оснащенные вертолетами, и обеспечили медицинскую эвакуацию. боевых потерь на Филиппинах и Окинаве. [ 22 ]

После Второй мировой войны крупные транспортные средства армии возобновили работу в мирное время на короткое время до холодной войны между Соединенными Штатами и Советским Союзом . 28 июня 1950 года президент Гарри С. Трумэн учредил Транспортный корпус в качестве постоянного подразделения армии. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уордлоу 1999 , стр. 28–55.
  2. ^ Jump up to: а б «Новости рекрутинга в армию США» . Соединенные Штаты. Канцелярия генерал-адъютанта . 1925. с. 3 . Проверено 19 августа 2021 г.
  3. ^ «Как Фанни нашла работу» . Ежедневные вечерние новости Фолл-Ривер . Фолл-Ривер, Массачусетс. 14 октября 1861 г. с. 2 . Проверено 19 августа 2021 г.
  4. ^ «Патриотическое и деловое предприятие» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 20 ноября 1865 г. с. 8 . Проверено 19 августа 2021 г.
  5. ^ Иски Суда уполномоченных штата Алабама . Соединенные Штаты. 17 февраля 1883 г. с. 13 . Проверено 5 августа 2021 г. - через Babel.hathitrust.org.
  6. ^ «Доклад военного министра» . Рекламный ролик «Баффало» . Буффало, Нью-Йорк. 5 декабря 1866 г. с. 2 . Проверено 23 августа 2021 г.
  7. ^ Кингхорн, Джонатан (27 января 2012 г.). Атлантическая транспортная линия, 1881–1931: история с подробностями обо всех кораблях . МакФарланд. стр. 41, 74, 263. ISBN.  978-0-7864-8842-1 .
  8. ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка :1 был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ).
  9. ^ «ИСТОРИЯ – АТЛАНТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЛИНИЯ» . Earlofcruise.blogspot.com . Проверено 15 августа 2024 г.
  10. ^ Клей 2011 , стр. 2135–2138.
  11. ^ «USAT McClellan (Транспорт, 1898–1919)» « . Командование военно-морской истории и наследия . Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Проверено 20 августа 2021 года .
  12. ^ Клей 2011 , стр. 2126, 2135–2138.
  13. ^ «Армейская транспортная служба, Военное министерство США» . Государственная типография . Вашингтон. 1018 . Проверено 20 августа 2021 г.
  14. ^ Специальные правила № 71. 1918 г. , с. 11.
  15. ^ Армейский список и справочник: Склады внутренней зоны .
  16. ^ Конгресс США, слушания, 1921 , стр. 10.
  17. ^ Конгресс США, слушания, 1921 , стр. 15.
  18. ^ Уордлоу 1999 , стр. 243, 270.
  19. ^ Лорер, Джордж Л. Руководство по снабжению боеприпасами , Департамент боеприпасов США, 1904 г., стр. 282-295.
  20. ^ Карточки на оружие и экипажи, Национальное управление архивов и документации , группа записей 156, записи начальника артиллерийского управления , запись 712.
  21. ^ Военное ведомство, 1944 год .
  22. ^ «Журчалка в CBI, Карл Уоррен Вайденбернер» . 22 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2008 г. Проверено 20 августа 2021 г.
  23. ^ Обзор USATCFE. Архивировано 17 сентября 2005 г. на Wayback Machine.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac2055ab891763b7a8caf408fb6893c9__1702956240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/c9/ac2055ab891763b7a8caf408fb6893c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Army Transport Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)