Армейская транспортная служба
Армейская транспортная служба | |
---|---|
Активный | 1861 – 1945 |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Интендантский корпус |
Тип | Армия |
Роль | Морские транспортные услуги |
Часть | Министерство войны США |
Псевдоним(ы) | АТС |
США ( Транспортная служба армии ATS) была создана как морская транспортная служба, независимая от военно-морского ведомства . ATS управляла армейскими транспортными судами как для перевозки войск, так и для грузовых перевозок между портами США и заграничными постами. Эту службу часто путают с Армейской транспортной службой, созданной во Франции в 1917 году для управления транспортом американских экспедиционных сил . ATS был филиалом квартирмейстерского корпуса, армии США . он стал отдельным транспортным корпусом ответственным за наземный и водный транспорт, и 31 июля 1942 года [ 1 ]
История
[ редактировать ]Гражданская война
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США расширилось военное министерство США . Он занимался набором, обучением, снабжением, медицинским обслуживанием, транспортировкой и оплатой двух миллионов солдат, включая как регулярную армию, так и гораздо более крупную временную добровольческую армию. Военное ведомство создало собственную, независимую от Военно-морского ведомства службу морского транспорта . АТС сохранялся как филиал Интендантского управления . Флот пароходов и лоцманских лодок использовался в военных кампаниях в Восточной Каролине. Так возникла Транспортная служба армии США. Многие сражения были выиграны благодаря способности адмирала быстро и эффективно перемещать войска и припасы. [ 2 ] В то время армия Соединенных Штатов была небольшой и обычно предназначалась для защиты границ страны от нападений индейцев. Армия Союза была частью военного министерства США и была армией, которая сражалась на стороне Союза во время Гражданской войны в США.
Большое количество судов было куплено или зафрахтовано правительством США для транспортных услуг. Пароход CSS Fanny был вооружен как канонерская лодка и эксплуатировался квартирмейстерским отделом армии Союза во время Гражданской войны в США. [ 3 ] Суда SS Fulton и SS Arago были зафрахтованы армией Союза в армейской транспортной службе для использования в качестве войскового транспорта и в составе Южноатлантической блокадной эскадрильи на протяжении всей войны. [ 4 ] ATS работала между Нью-Йорком, Порт-Роялом, Южная Каролина и Новым Орлеаном , штат Луизиана . [ 5 ] По окончании войны флот из 590 океанских транспортов, находившихся в строю на 1 июля 1865 г., к 30 июня 1866 г. сократился до 53 судов. Большинство из них вскоре было списано. [ 6 ]
Испано-американская война
[ редактировать ]После гражданской войны ATS исчезла после подписания мира в Аппоматтоксе , но была восстановлена осенью 1898 года, когда были выявлены трудности армии с переброской своих войск на Кубу и Пуэрто-Рико во время испано-американской войны . Океанское судоходство было набрано из торгового флота . [ 2 ]
Американские политические лидеры предпочитали приобретать американские корабли для поддержки военных действий, а не обогащать иностранцев и полагаться на иностранные экипажи. Существовали также юридические ограничения на использование судов под нейтральным флагом в американских военных операциях. Благодаря некоторым странностям в финансировании войны Конгрессом, ВМС США смогли зафрахтовать транспортные корабли до объявления войны и привлечь для их использования лучшие силы американского торгового флота. Когда после объявления войны армия смогла начать приобретение кораблей, внутренних вариантов осталось меньше. Чтобы быстро получить значительные объемы поставок, была использована Атлантическая транспортная линия . Хотя он находился под британским флагом, он принадлежал американцам, что делало его более привлекательным вариантом. [ 7 ]
Полковник армии Фрэнк Дж. Хекер обратился к компании Atlantic Transport Line с просьбой зафрахтовать ее флот, но получил отказ. Затем он предложил купить корабли, которые он искал, и сделка была заключена при условии одобрения военного министра Рассела Алджера . Компания Atlantic Transport Line продала Манитобу , Массачусетс , Могавк , Мобил , Мичиган , Миссисипи и Минневаску . [ 8 ] Эти корабли были переданы в ведение квартирмейстерского управления армии США. Манитоба стала USAT Logan , Массачусетс стал USAT Sheridan , Mohawk стал USAT Grant , Мобил стал USAT Sherman, Миссисипи стал USAT Buford , а Минневаска стала USAT Thomas . [ 9 ] Эти и другие корабли, приобретенные во время испано-американской войны, составляли основу океанского флота Армейской транспортной службы до Первой мировой войны.
ATS управляла крупными армейскими кораблями, но не управляла более мелкими судами портовой службы (буксиры, катера, малые и малые суда снабжения), минными установками Корпуса береговой артиллерии или какими-либо судами Инженерного корпуса .
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны компания ATS управляла армейскими транспортными судами как для перевозки войск, так и для перевозки грузов между портами США и зарубежными постами. [ 10 ] USAT . McClellan — транспортный корабль армии США , принимавший участие в испано-американской войне и Первой мировой войне [ 11 ] За исключением Первой мировой войны, когда крупные армейские транспорты были переданы Службе морских перевозок ВМС (NOTS), ATS управляла иногда значительным парком армейских транспортов. [ 12 ]
Специальные правила для армейской транспортной службы были задокументированы Военным министерством США в 1918 году. Они включали такие темы, как: общие обязанности офицеров, флаги и общие положения для передвижения по морю. [ 13 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]USAT служил армейским транспортом в Admiral HT Mayo конце Второй мировой войны .
В мирное время ОВД должно было действовать непосредственно под руководством генерал-квартирмейстера через генерального суперинтенданта в портах приписки, а в военное время, когда должны были быть созданы официальные порты погрузки, ОВД перешло под юрисдикцию командира порта. [ 14 ] В межвоенный период ATS Atlantic базировалась на генеральном складе Нью-Йорка, армейской базе снабжения, в Бруклине и ATS Pacific, а транспортные доки находились на генеральном складе Сан-Франциско, Форт-Мейсон, Калифорния. [ 15 ] наличие ядра военного персонала, хорошо знакомого как с военными потребностями, так и с работой портов и кораблей, который мог бы составить основу полного персонала порта погрузки в военное время или в другой чрезвычайной ситуации. Армия считала одной из причин содержания самого ATS [ 16 ] Координации с другими армейскими транспортными функциями способствовал тот факт, что ATS было одним из четырех межвоенных подразделений Армейской транспортной службы, у которого также были подразделения, отвечающие за железнодорожный, автомобильный транспорт и транспорт животных. [ 17 ]
США Сама ATS вошла в состав Водного подразделения Транспортного корпуса и управляла транспортами армии США. Однако название Армейской транспортной службы продолжало применяться к крупному корабельному отделению Водной дивизии. [ 18 ] Сами судами командовали гражданские моряки торгового флота с гражданским экипажем. На борту крупных войсковых транспортов находились военные представители, квартирмейстеры или транспортный корпус, которые были назначены командирами транспорта, на более крупных судах с расширенным персоналом, с властью над всем находящимся на борту персоналом, но без полномочий над самим кораблем. На небольших судах или грузовых судах корпус будет представлять один офицер. Корабли не имели вооружения, за исключением военного времени, когда были установлены орудия корабельного типа. [ 19 ] [ 20 ] Во время Второй мировой войны орудия комплектовались Вооруженной гвардии ВМФ артиллерийскими расчетами . Военно-морской персонал, либо вооруженная гвардия, либо средства связи находились под собственным командиром, независимым от капитана корабля или представителей корпуса в тактических вопросах. [ 21 ]
Шесть кораблей Liberty были преобразованы в Пойнт-Клир, штат Алабама , в плавучие авиаремонтные базы, находящиеся в ведении ATS, начиная с апреля 1944 года, для обеспечения мобильных баз поддержки B-29 Superfortress и P-51 Mustang, базирующихся на Гуаме, Иводзиме и Окинаве. начиная с декабря 1944 года. Они также были оснащены посадочными платформами для размещения четырех вертолетов Р-4 , создав первые морские корабли, оснащенные вертолетами, и обеспечили медицинскую эвакуацию. боевых потерь на Филиппинах и Окинаве. [ 22 ]
После Второй мировой войны крупные транспортные средства армии возобновили работу в мирное время на короткое время до холодной войны между Соединенными Штатами и Советским Союзом . 28 июня 1950 года президент Гарри С. Трумэн учредил Транспортный корпус в качестве постоянного подразделения армии. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уордлоу 1999 , стр. 28–55.
- ^ Jump up to: а б «Новости рекрутинга в армию США» . Соединенные Штаты. Канцелярия генерал-адъютанта . 1925. с. 3 . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Как Фанни нашла работу» . Ежедневные вечерние новости Фолл-Ривер . Фолл-Ривер, Массачусетс. 14 октября 1861 г. с. 2 . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Патриотическое и деловое предприятие» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 20 ноября 1865 г. с. 8 . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Иски Суда уполномоченных штата Алабама . Соединенные Штаты. 17 февраля 1883 г. с. 13 . Проверено 5 августа 2021 г. - через Babel.hathitrust.org.
- ^ «Доклад военного министра» . Рекламный ролик «Баффало» . Буффало, Нью-Йорк. 5 декабря 1866 г. с. 2 . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Кингхорн, Джонатан (27 января 2012 г.). Атлантическая транспортная линия, 1881–1931: история с подробностями обо всех кораблях . МакФарланд. стр. 41, 74, 263. ISBN. 978-0-7864-8842-1 .
- ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка
:1
был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ). - ^ «ИСТОРИЯ – АТЛАНТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЛИНИЯ» . Earlofcruise.blogspot.com . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Клей 2011 , стр. 2135–2138.
- ^ «USAT McClellan (Транспорт, 1898–1919)» « . Командование военно-морской истории и наследия . Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Проверено 20 августа 2021 года .
- ^ Клей 2011 , стр. 2126, 2135–2138.
- ^ «Армейская транспортная служба, Военное министерство США» . Государственная типография . Вашингтон. 1018 . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Специальные правила № 71. 1918 г. , с. 11.
- ^ Армейский список и справочник: Склады внутренней зоны .
- ^ Конгресс США, слушания, 1921 , стр. 10.
- ^ Конгресс США, слушания, 1921 , стр. 15.
- ^ Уордлоу 1999 , стр. 243, 270.
- ^ Лорер, Джордж Л. Руководство по снабжению боеприпасами , Департамент боеприпасов США, 1904 г., стр. 282-295.
- ^ Карточки на оружие и экипажи, Национальное управление архивов и документации , группа записей 156, записи начальника артиллерийского управления , запись 712.
- ^ Военное ведомство, 1944 год .
- ^ «Журчалка в CBI, Карл Уоррен Вайденбернер» . 22 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2008 г. Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Обзор USATCFE. Архивировано 17 сентября 2005 г. на Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том 4. Службы: квартирмейстерские, медицинские, военная полиция, войска связи, химическая война и другие организации, 1919-41. Том. 4. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 9780984190140 . LCCN 2010022326 .
- Военное ведомство (1918). Особый регламент № 71: Армейская транспортная служба . Положение о военном ведомстве. Вашингтон, округ Колумбия: Военное министерство США . Проверено 23 ноября 2014 г.
- Военное ведомство (1944). FM55-10 Водный транспорт: морские суда (PDF) . Полевой устав военного ведомства. Вашингтон, округ Колумбия: Военное министерство США . Проверено 23 ноября 2014 г.
- Уордлоу, Честер (1999). Технические службы — Транспортный корпус: обязанности, организация и деятельность . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 99490905 .
- Конгресс США; Комитет Палаты представителей по торговому флоту и рыболовству (1921 г.). Транспортная служба правительства: слушания в Комитете по торговому флоту и рыболовству, Палата представителей, Шестьдесят седьмой Конгресс . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Военное ведомство (1929). Армейский список и справочник, 1 января 1929 г. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- С армией в Хобокене (описание операций Первой мировой войны в Нью-Йорке).
- Армейский квартирмейстерский корпус - Армейская транспортная служба (АТС)
- Армия – Транспортная служба (США) (Флаги)