Jump to content

Список кораблей армии США

Бруклинская армейская база , Нью-Йорк, между войнами.
Аэрофотоснимок причалов штаб-квартиры и ремонтной базы ВМС США во время погрузочных операций: девять армейских транспортных кораблей пришвартованы у коммерческих причалов в Сан-Диего, Калифорния. (Национальное управление архивов и документации)

Раздел 3062, раздел 10 Кодекса законов США, гласит, что армия включает «сухопутные боевые и обслуживающие силы, а также такой авиационный и водный транспорт, который может входить в их состав».

Возможности армейского водного транспорта включают эксплуатацию стационарных портовых сооружений, строительство и размещение временных портов, эксплуатацию различных логистических плавсредств (включая транспортные суда, лихтеровозы, портовые и океанские буксиры), а также возможности очистки портов.

Во время Второй мировой войны армия США эксплуатировала около 127 800 плавсредств различных типов. [1] В их число входили крупные военные и грузовые транспортные корабли, корпуса которых принадлежали армии, суда, выделенные Управлением военного судоходства , бербоут-чартеры и тайм-чартеры. Помимо транспортов, в состав армейского флота входили специализированные типы. В их число входили суда, не относящиеся к транспорту, такие как суда противоминной борьбы, суда водного или портового обслуживания и другие вспомогательные суда.

Например: [1]

  • префикс транспортного корабля Войсковые и грузовые корабли водоизмещением более 1000 брутто-тонн, которые часто несли в названии армии США «USAT», если они принадлежали армии или были зафрахтованы без экипажа : 1557 судов.
  • Другие суда валовой вместимостью более 1000 тонн, включая госпитальные суда (префикс «USAHS»), кабельные суда, авиаремонтные суда, портовые ремонтные суда и другие без какого-либо названия, кроме «Армия США», а также номера или названия: 108 судов.
  • Суда валовой вместимостью менее 1000 тонн различных типов, включая небольшие нестандартные прибрежные грузовые суда 511 FS («Грузовые и снабженческие») различных конструкций, 361 судно minecraft с большими минными установками, несущими минные установки армии США (префикс «USAMP») с номером выше. имя, 4343 буксира всех типов и разнообразный набор из 4697 катеров и малых служебных судов, только что получивших обозначение армии США с номером или названием: 12 379
  • Барж и несамоходных плавсредств, в том числе понтонов 16 787: 25 383
  • Десантные корабли: 88 366

Если ограничить количество только названными и пронумерованными судами, не считая различных простых барж и десантных кораблей, то оставшееся число составит 14 044 судна.

Этот флот и порты посадки армии [2] [3] [4] действовал на протяжении всей войны в рамках масштабных логистических операций для поддержки операций по всему миру. После войны армейский флот начал восстанавливать свою роль в мирное время и даже вернул себе старые цвета серых корпусов, белых рубок и желтой отделки, мачт и гиков с красными, белыми и синими кольцами стогов. Пример можно увидеть на фотографиях USAT Фреда К. Эйнсворта . [5] [6]

Некоторая путаница может существовать в точном определении «армейского корабля», поскольку многие корабли служили в армии во время Второй мировой войны, но никогда или лишь на короткое время (краткое армейское время или рейс) входили в состав армейского флота. Суда основного флота, принадлежащие армии, вполне ясны, хотя некоторые из них во время войны перешли из армии в флот. Близкими к ним были корабли, зафрахтованные армией по бербоутному принципу, а это означает, что был зафрахтован только сам корпус, а армия несла ответственность за комплектование экипажа и все другие эксплуатационные аспекты. Другие были переданы армии на долгосрочную перспективу Управлением военного судоходства, так что большую часть войны они работали в качестве армейских транспортов и грузовых судов. Больше всего сбивают с толку суда, зафрахтованные на краткосрочный или временный или рейсный период. [1]

В юго-западной части Тихого океана во время чрезвычайного наступления японцев по всей Юго-Восточной Азии, Голландской Ост-Индии и Филиппинам даже соглашения о фрахтовании часто были расплывчатыми, поскольку корабли, прибывающие в Австралию, сохранялись вооруженными силами США в Австралии (USFIA) для операций в Австралии. . [7] Некоторые из этих кораблей, приобретенных и эксплуатируемых Службой снабжения армии США в юго-западной части Тихого океана ( USASOS SWPA ), добились некоторой известности в военной истории благодаря смелым путешествиям для пополнения запасов сил, отрезанных на Филиппинах либо от Австралии, либо от уже терпящих крах голландских войск. Ост-Индия. [8] Эта ситуация описана Мастерсоном на странице 324:

Филиппины зарегистрировали «Дона Нати» , входившую в состав «флота генерала Макартура в 1942 году», один из трёх кораблей, успешно преодолевших японскую блокаду Филиппин.

28 апреля генерал Макартур сообщил, что его флот состоит из двадцати восьми судов - двадцати одного судна КПМ (большая часть из которых не была доставлена); Дона Нати . « Адмирал Холстед» , « Береговой фермер » и » « Морская ведьма , зафрахтованные WSA; и «Аньхой» , «Йочау» и « Ханьян» , предположительно зафрахтованные британским министерством военного транспорта (BMWT) для армии США, хотя никакой официальной информации об их статусе получено не было. [7]

Три из этих судов, Coast Farmer , Dona Nati и Anhui , из числа отправленных, сумели прорвать японскую блокаду Филиппин и доставить припасы. [8]

После войны произошла реорганизация, которая привела к созданию Министерства обороны США, а не отдельных Военного министерства и Военно-морского флота США , при этом решение о морской логистике было принято в пользу управления ею ВМФ. В результате армия потеряла почти все свои крупные суда. Многие армейские суда были переданы в состав ВМФ, а эти типы транспорта вошли в состав новой Военно-морской транспортной службы (МСТС, ныне MSC) ВМФ. [9] [10] Некоторые из специализированных судов армии стали кораблями, входящими в строй ВМФ (USS) или не входящими в строй вспомогательными судами. Цифровые фотографии [11] некоторые из этих судов, находящихся на армейской службе, находятся в распоряжении Командования военно-морской истории и наследия . Другие были проданы на коммерческой основе или просто списаны.

Армейское наследие гражданских транспортных средств и грузовых кораблей с экипажем продолжилось в операционной модели MSTS и находящихся в эксплуатации нестроевых кораблях, обозначенных как корабль ВМС США (префикс «USNS»). Некоторые армейские суда, экипажи которых все еще были только что переведенными армейскими гражданами, внезапно вышли в море, прежде чем полностью приняли административные функции и цвета новой службы. [12]

В настоящее время активные классы кораблей

[ редактировать ]

Армия располагает парком из примерно 132 гидроциклов, которыми управляют подразделения Транспортного корпуса армии США . [13] (Армейская программа по водным транспортным средствам находится в ведении Командования танков, автомобилей и вооружений армии США . [14] ) Эти суда идентифицируются по следующему коду корпуса и типу;

  • DUKW – Шестиколесный грузовик-амфибия.
  • JMLS – Совместная модульная система зажигалок
  • LACV-30 - Зажигалка ACV 30-тонная
  • LAMP-H - Зажигалка, Амфибия - Тяжелый подъемник
  • LARC — Lighter, Amhibious, Resupply, Cargo (в 5 , 15 и 60 тонн ) версиях
  • TLV - Судно театральной логистики
  • RIB – быстромонтируемая система волнолома
  • БЦ – Баржа сухогрузная несамоходная.
  • BCDK – Комплект для переоборудования, ограждение палубы баржи
  • BCL – Баржа сухогрузная несамоходная большая.
  • БД – Кран плавучий
  • BDL – Зажигалка, слив на пляж
  • БГ – Баржа, наливной груз, несамоходная.
  • БК – Баржа сухогрузная несамоходная.
  • БПЛ – Баржа, пирс, несамоходная.
  • БР – Баржа рефрижераторная несамоходная.
  • CF – Паром, Козуэй
  • FB – Паром
  • FD – Сухой док, плавучий
  • ФМС – Ремонтная мастерская плавучая несамоходная
  • FS – Грузовое судно и судно снабжения, большое
  • J – Лодка, утилита
  • LARC – Легкая амфибия
  • LCM - Десантный корабль механизированный.
  • LCU - Десантный корабль общего назначения
  • LSV - Судно логистического обеспечения
  • LT – Буксир большой морской
  • MWT – Модульное деформирование, буксир
  • СТ – Буксир малый портовый
  • Т – Лодка пассажирско-грузовая
  • TCDF – Временное крановое разгрузочное устройство.
  • Y – Судно, жидкий груз

имеет Инженерный корпус армии США в общей сложности 11 земснарядов, разделенных на бункерные и бесхопперные драги. [15] В общей сложности Корпус имеет около 2300 плавучих установок, включая баржи, буксиры, плавкраны, исследовательские катера, патрульные катера и земснаряды.

Авиационный ремонтный корабль

[ редактировать ]

Авиационные ремонтные подразделения (плавающие)

[ редактировать ]
Корабль «Либерти» «Ребекка Люкенс» был преобразован в плавучий механический цех, депо ремонта и технического обслуживания и переименован в « Генерал-майор Герберт А Дарг» .

Секретная программа под названием «Операция «Мыло из слоновой кости»» была задумана Командованием воздушно-технической службы для обслуживания самолетов вблизи линии фронта на Тихоокеанском театре военных действий. Шесть кораблей «Либерти» были переоборудованы в Пойнт-Клир, штат Алабама , недалеко от Брукли-Филд, недалеко от Мобила, штат Алабама. Переоборудование началось весной 1944 года. Корабли были оснащены станками, кранами и всем необходимым для механического цеха оборудованием, включая сварку, радиатор, бак, древесину, лекала, чертежи, электрику, ткань и смазку, краску, магазины приборов и фотоаппаратов с кондиционированием воздуха, радиоприемник, аккумулятор, пропеллер, шины и топливные элементы, вооружение и башни, обшивка, радар, карбюратор и турбонагнетатель. Им был поставлен большой запас стали, листового металла, пиломатериалов, алюминия и других материалов для производства необходимых деталей. Каждый корабль также был снабжен двумя моторными катерами и двумя DUKW или «утками» — грузовиками-амфибиями для перевозки частей, слишком тяжелых для вертолетов. Двое сотрудников прошли подготовку по водолазам. Каждый из них был оборудован стальной палубой размером 40 на 72 фута (12 × 22 м) для поддержки операций вертолетов. На каждом корабле было закреплено 344 солдата, прошедших подготовку для морских операций. По прозвищу парусники . На корабле они носили матросский комбинезон, а на суше — армейскую форму. [16] [17]

Корабли были обозначены как плавучие авиаремонтные подразделения (ARU) и эксплуатировались Транспортной службой армии , все офицеры и солдаты которой были торговыми моряками. Начиная с декабря 1944 года корабли обеспечивали мобильное депо поддержки B-29 Superfortress и P-51 Mustang, базировавшихся на Гуаме, Иводзиме и Окинаве. Они также были оснащены посадочными платформами для размещения четырех вертолетов R-4 , создав первый морской вертолет. -оборудованы корабли и обеспечивали медицинскую эвакуацию раненых на Филиппинах и Окинаве. [18]

Вспомогательный авиаремонтный корабль

[ редактировать ]
  • Проект 427 : Судно, снабжение, ремонт самолетов, дизельные, стальные, 180-футовые стальные суда водоизмещением 573 тонны, построенные Хиггинсом;
  • FS-204 Полковник Клиффорд П. Брэдли
  • FS-205 Полковник Ричард Э. Кобб
  • FS-206 Полковник Джон Д. Коркилл (№1) [20] и (#2) [21]
  • FS-207 Полковник Демас Т. Кроу
  • FS-208 Полковник Эверетт С. Дэвис
  • ФС-209 Полковник. Сэм Л. Эллис
  • ФС-210 Полковник. Оливер С. Ферсон
  • FS-211 Полковник Персиваль Э. Габель
  • FS-212 Полковник Дональд М. Кейзер
  • FS-213 Полковник Дуглас М. Килпатрик
  • FS-214 Полковник Рэймонд Т. Лестер
  • FS-215 Полковник Дональд Р. Лайон
  • FS-216 Полковник Уильям Дж. Маккирнан
  • FS-217 Полковник Арманд Петерсон (поступил в ВМФ как USS Palm Beach (AGER-3) )
  • FS-218 Полковник Чарльз Т. Филлипс
  • FS-219 Полковник Эдгар Р. Тодд
  • FS-220 Полковник Гарольд Б. Райт
  • FS-221 Полковник Фрэнсис Т. Зиглер

Судно-ремонтное судно

[ редактировать ]

Шесть кораблей, выделенных Управлением военного судоходства, были переоборудованы в суда ремонта и запасных частей. Пять, длиной от 350 футов (110 м) до 390 футов (120 м), были построены на Великих озерах с 1901 по 1913 год. Шестой, Джеймс Б. Хьюстон (1900 г.), высотой 202 фута (62 м) был армейским. принадлежащий Квичаку , который высадился на мель у берегов Канады, соскользнул на глубину 80 футов (24 м) и затем был спасен в 1941 году. Все они состояли из береговой охраны США - экипажи находились под административным и оперативным контролем армии, а также обеспечивали ремонтные отряды армии. Морское судоремонтное предприятие (АМСР). Все служили в юго-западной части Тихого океана. [1] [7] Хьюстон , который сначала служил на Алеутских островах, был объявлен лишним в Маривелесе, Филиппины, и передан Комиссии по ликвидации иностранцев в феврале 1946 года, вернулся в состав Сил армии США в западной части Тихого океана (AFWESPAC) в апреле 1946 года, но не использовался в качестве ремонтное судно после объявления его излишним. [7]

Армейская судоремонтная компания морской пехоты (T/O и E 55-47):
Это мобильное подразделение по техническому обслуживанию и ремонту, способное перемещаться от установки к установке на театре военных действий для выполнения третьего и мелкого четвертого эшелонов технического обслуживания и ремонта небольших лодок, портовых судов, плавучего оборудования, а в некоторых случаях - ремонта более крупных судов. Предприятие оснащено специально переоборудованным судном или баржей, полностью оснащенным машинным, электрическим, моторным, деревообрабатывающим, такелажным и покрасочным цехами. [22]

См. «Забытое путешествие USARS по Дулуту : вспоминая судно с экипажем береговой охраны, которое провалилось в трещины истории Второй мировой войны». [23] за одно из немногих описаний этих судов, находящихся в эксплуатации. Прибывшие на борт армейские ремонтные подразделения, как указано ниже, принадлежат компании «Мастерсон»: [7]

Другие ремонтные суда

[ редактировать ]
  • Koondooloo 524 брт, 191,7 футов (58,4 м) X 35,7 футов (10,9 м) X 14,8 футов (4,5 м): приобретено для постоянного местного флота в юго-западной части Тихого океана, секции малых судов, двухстороннего автомобильного парома, построенного в Шотландии в 1924 году для Сиднея. Ferries Limited , преобразованный в 1937 году в шоу-экскурсионный катер с танцполом и вместимостью 1700 пассажиров. Переоборудованный армией с угля на нефть и оснащенный 30-тонной стрелой, «Кундулу» (S-181) использовался в качестве рабочего катера в Новой Гвинее для обслуживания амфибийных транспортных средств и судов. В 1951 году переоборудован в автомобильный паром и потерпел крушение во время буксировки на Филиппины в 1972 году. [7] [25]
  • « Полуруфус » — носовая часть корабля «Либерти» Руфус Кинг , который сел на мель на острове Мортон , в Квинсленде Австралия. Корабль разломился на две части, носовая часть была спасена Советом по спасению морской пехоты Содружества , передана в ведение Секции малых кораблей армии США и оборудована вертикальным котлом для электропитания, механическим цехом, используемым для ремонта судов, и бункерами для угля и мазута для дозаправки. их. Получив номер S-129 и получивший название «Полуруфус», спасенный носовой нос был отбуксирован в залив Милн и прибыл 21 июня 1944 года, а затем в Финшхафен , где в апреле 1945 года ремонтное оборудование было перевезено на баржу, а носовая часть затем использовалась в качестве угля. Халк. [26] [27]

Корабль-депо

[ редактировать ]

Семь грузовых судов были переоборудованы в суда-склады запасных частей для облегчения обслуживания военной техники в заморских районах.

20 сухогрузных барж, первоначально предназначавшихся для перевозки бокситов, были захвачены армией, а 17 использовались в юго-западной части Тихого океана в качестве складов. Из 24 паровых грузовых бетонных судов 17 были переоборудованы армией в плавучие склады, 5 использовались армией в качестве учебных кораблей, а 2 нашли почетный конец, когда были затоплены, образуя часть волнореза, защищающего американскую высадку в Нормандии на пляже Омаха. .
А.Д. Кан, «Программа строительства бетонных кораблей и барж, 1941–1944 гг.»
Корабли для победы: история судостроения Морской комиссии США во Второй мировой войне [28]

Бетонный корабль
  • 265-футовая BCL (баржа, бетонная, большая) Бетонная баржа типа B [29]
  • 5 строителей бетонных кораблей [30]
  • Проект MC B7-D1, 2 корабля для армии США [31]
  • Вторая мировая война на Тихом океане Бетонные корабли [32]
  • Бетонные корпуса кораблей [33]
  • 22 крытых лихтера (армейский плавучий склад или BCL) длиной 265 футов, используемые армией в качестве плавучих складов.
  • 3 лихтера используются как холодильные склады.
  • 2 армейских ремонтных корабля (Армейский ремонтный корабль или ФМС).
  • Плавучая морская ремонтная мастерская [34]

Малые корабли

[ редактировать ]

Армия имела собственную программу строительства малых лодок и напрямую закупала суда и плавсредства водоизмещением менее 200 футов или менее 1000 брутто-тонн. [35]

Армейские корабли типа F (дедвейтом 100 тонн) представляли собой небольшие грузовые суда, построенные по образцу голландских деревянных башмаков, грузоподъемностью около 100 тонн и максимальной скоростью 8 узлов. Во время войны эти маленькие корабли курсировали туда и обратно между базами катеров ВМФ , базами аварийно-спасательных катеров и базами инженерных специальных бригад на Тихом океане с целью перевозки личного состава, перевозки припасов и грузов, а иногда и для буксировки топливных барж и плавсредств. , на базы вдоль побережий или на близлежащие острова. [36]

  • Дизайн 216 (Катер, Припасы, Дизель, Сталь, 99 футов) [37] [38] [39]
  • Проект 225 (Лодка, снабжение, ледокол, дизельное, стальное, 102 фута). Три судна проекта № 225 были построены компанией Equitable Equipment Company в Новом Орлеане, штат Луизиана, в 1942 году. Скорее всего, они работали на Аляске или в водах Гренландии. [40]

Поисковое судно

[ редактировать ]

Одиннадцать таких малых кораблей были построены для ВВС США в конце 1942 — середине 1943 года. [41] Официальное обозначение было «Конструкция № 210, 150-футовое стальное дизельное спасательное судно», которое в более поздних источниках иногда называли «Авиационное спасательное судно». Формат названия был «Армия США» вместо «HA # NAME», как указано в модели строителя. Размеры составляли 158 футов 3 дюйма, длина 32 фута (литая) на палубе, осадка 8 футов, привод от двух дизелей мощностью 300 л.с., [42] и был оснащен 30-тонной гигантской подъемной стрелой вместе с обычными грузовыми стрелами и имел грузоподъемность 500 мерных тонн. Эти суда в основном использовались в качестве кораблей снабжения, которые при необходимости могли забирать самолеты. [43]

  • HA 2 Морроу
  • HA 3 Ван Ностранд
  • HA 4 Миллер
  • HA 5 Бек
  • HA 6 Колган
  • HA 7 Чендлер
  • HA 8 Бэйн
  • HA 9 Бауэр
  • ХА 10 Камень
  • HA 11 (неизвестно)
  • НА 12 (неизвестно)

Флот SWPA CP, корабли армейской CS обеспечивали ретрансляторы связи и выступали в качестве командных пунктов (КП) для передовых подразделений на берегу. Корабли CSM (Maintenance), помимо выполнения функций кораблей CS, также были оборудованы для проведения радиоремонтных работ для обеспечения плавучего технического обслуживания. Корабли CSQ (Кварталы) выполняли роль плавучих общежитий. Корабли CSN (Новости) использовались гражданскими репортерами. [44] [45] [46]

Кабелеукладчики

[ редактировать ]
Кабельное судно «Бернсайд» в Кетчикане , Аляска , июнь 1911 года.

Ко времени операций Второй мировой войны в армии уже была история прокладки подводных кабелей, начиная с периода 1899-1900 годов. [51] Большая часть этой работы была связана с обеспечением связи с обширными армейскими силами на Филиппинах и Аляске. [52] несколько кабельных судов, Армейский корпус связи использовал для этой работы в том числе «Бернсайд» , «Ромул» , «Лискум» , «Деллвуд» , а также два судна, тесно связанных с Корпусом береговой артиллерии, контролировавшие минные работы на прибрежных укреплениях; Сайрус В. Филд и Джозеф Генри . Возможности прокладки кабеля ухудшились до такой степени, что в 1941 году армии пришлось зафрахтовать CS Restorer . [51]

Армия приступила к прокладке подводных кабелей для соединения военных объектов на Филиппинских островах. [51] Транспортное судно «Хукер» было приспособлено как кабельное судно для филиппинской службы, прибывшее в Манилу из Нью-Йорка 26 июня 1899 года. 11 августа по пути в Гонконг за углем «Хукер» сел на мель и полностью погиб. Большая часть кабеля была сохранена. Транспорт «Бернсайд» был оборудован в качестве кабельного транспорта и укладчика для Филиппин с тремя кабельными резервуарами, способными хранить кабель длиной 550 миль (630 миль; 1020 км). [53]

Как и в случае с другими кабельными работами, некоторые суда были зафрахтованы. Например, судно «Орисаба» (а не более позднее принадлежащее армии судно с таким же названием) находилось в армейском чартере у пароходной компании Тихоокеанского побережья, прежде чем было потеряно в 1900 году. [1] Первым кораблем, поставленным квартирмейстерским корпусом Корпусу связи для работы с кабелем, был транспортный транспорт армии США «Бернсайд» . [54] Этот приз за испано-американскую войну был заменен более крупным призом Деллвуда за работу с кабелями Аляски.

Даже в официальных отчетах существует некоторая путаница с обозначениями кораблей. Традиционным коммерческим и морским термином для таких кораблей было «CS (название)», что означает «кабельное судно». Смесь USAT, CS и даже простого «парового корабля» (SS), как это видно на послевоенном строительстве SS William HG Bullard , позже USS/USNS Neptune , [55] может быть несколько запутанным. Все три термина встречаются в официальном использовании. Например, в записях библиотеки Смитсоновского института некоторые из этих армейских кораблей четко указаны как CS Dellwood и CS Silverado . [56] Управление армейскими кораблями осуществлялось в интендантском корпусе, а затем в транспортном корпусе. Техническое управление кабельными судами находилось в ведении Корпуса связи, а все предприятия по прокладке подводных кабелей представляли собой очень специализированную сферу нескольких крупных корпораций связи, которые управляли собственными кабельными судами и предоставляли экспертов по работе с кабельным оборудованием и кабелями. Судя по всему, каждый из них использовал знакомые термины, отмечая корабли в записях, как показано в справочнике квартирмейстера: [54] и записи в другом месте. [51] [56]

Характер работы таков, что для управления кабельным оборудованием и выполнения фактического сращивания кабелей и технических работ требуются специализированные бригады. Бывшие корабли береговой артиллерии , участвовавшие в установке мин, имели военные экипажи. [1] CS Restorer действовала по чартеру и использовала гражданских лиц, многих из своей коммерческой команды, по армейскому контракту. [57] Остальные корабли, вероятно, имели смешанные экипажи. [1]

Известно, что одиннадцать кораблей Транспортного корпуса под техническим руководством Корпуса связи действовали во время Второй мировой войны и после: [1]

Кабельное судно армии США «Альберт Дж. Майер» (ок. 1960 г.).
  • USACS Альберт Дж. Майер
  • Бэзил О. Ленуар (BSP – Самоходная баржа) [58]
  • Брико (бывшее рыболовное судно, превратившееся в кабельную баржу)
  • Полковник Уильям А. Глассфорд (BSP - Самоходная баржа) - (позже USS Nashawena (AG-142) ) [58] [59]
  • Деллвуд
  • Генерал Сэмюэл М. Миллс (минный плантатор, 1942 г.)
  • Джозеф Генри (связан с минными работами корпуса береговой артиллерии)
  • Подполковник Эллери В. Найлз (минный плантатор, 1937 г.)
  • Уильям Буллард [55]
  • Реставратор [57] (Коммерческое кабельное судно по армейскому уставу)
  • Сильверадо

Инженерный портовый ремонтный корабль армии США

[ редактировать ]

Десять кораблей, девять из которых представляли собой корпуса грузовых судов типа N3-M-A1 Морской комиссии, строящиеся на верфи Penn Jersey Shipbuilding для ВМС США или по ленд-лизу , были переданы армии для эксплуатации в качестве инженерных портовых ремонтных кораблей . Другой корабль, впервые полученный для этой цели, был коммерческим судном, выделенным Управлением военного судоходства (WSA). Все корабли управлялись и укомплектованы армейскими инженерами, организованными в подразделения инженерных портовых ремонтных корабельных бригад , названных в честь армейских инженеров, погибших в боях во время Второй мировой войны и сильно измененных по сравнению с их первоначальной конструкцией.

Типы Н3-М-А1:

Инженерный корпус дноуглубительных судов

[ редактировать ]

Некоторые из них были крупными судами длиной 300 футов, водоизмещением 3000 тонн и экипажем из более чем 60 человек. Это были морские дизель-электрические гидравлические дноуглубительные суда, которые обычно функционировали под контролем инженерного корпуса армии и использовались для обслуживания и улучшения прибрежных и портовых каналов вокруг побережий США. [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66]

Во время Второй мировой войны пять морских самосвалов, уже находящихся на государственной службе, были оснащены 3-дюймовыми палубными орудиями и 20-миллиметровыми зенитными орудиями. Четыре из них были отправлены в ETO , а последний, Hains , был отправлен в Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий (PTO) вместе с земснарядом «Рэймонд», кроме того, были построены четыре новых вооруженных драги класса Hains для использования в PTO. .

Hains Хоппер-земснаряд класса

  • Хейнс (1942)
  • Хоффман (1942)
  • Хайд (1945)
  • Барт (1945)
  • Лайман (1945)
  • Дэвидсон (1945)

Буксируемый фрезерный земснаряд

  • Раймонд (1926)

Шахтные плантаторы

[ редактировать ]
USAMP Major Samuel Ringgold , построен в 1904 году. (Национальное управление архивов и документации)

армии США Служба минных установок (AMPS), входящая в состав Корпуса береговой артиллерии , управляла кораблями, обозначенными как минные установки армии США (USAMP), для «установки» управляемых мин, охраняющих подходы к прибрежным укреплениям . [68] Многочисленные суда меньшего размера, не обозначенные как USAMP, работали с плантаторами в минной флотилии. [69] [70]

Минные установки и сопутствующие корабли 1904–1909 гг .; [70]

  • Полковник Джордж Армистед (1904) [71]
  • Сайрус В. Филд (1904) [А] [72]
  • Полковник Генри Дж. Хант (1904) [73]
  • Генерал Генри Нокс (1904) [74]
  • Майор Сэмюэл Рингголд (1904) [75]
  • Генерал Ройал Т. Франк (1909) [76]
  • Джозеф Генри (1909) [А] [77]
  • Генерал Сэмюэл М. Миллс (1909) [78]
  • Ген. ЕОК Орд (1909) [79]
  • Генерал Джон М. Шофилд (1909) [80]

Минные плантаторы 1917-1919 гг .; [70]

  • Генерал Уильям М. Грэм (1917) [81]
  • Полковник Джордж Ф.Е. Харрисон (1919) [82]
  • Генерал Абсалом Бэрд (1919) [83]
  • Генерал Дж. Франклин Белл / бригадир. Генерал Джон Дж. Хайден (1919) [84]
  • Бриг. Генерал Эдмунд Кирби (1919) [85]
  • Генерал Уоллес Ф. Рэндольф (1919) [86]
  • Генерал Джон П. Стори (1919) [87]
  • Полковник Альберт Тодд (1919) [88]
  • Полковник Гарланд Н. Уистлер (1919) [89]
  • Полковник Джон В. Уайт (1919) [90]

Минные плантаторы 1937 г .; [70]

  • Подполковник Эллери В. Найлз (1937) [91]

Номерные минные плантаторы 1942-1943 гг .; [70] [92] [93]

Примечание

[А] Сайрус В. Филд был кораблем Корпуса связи, тесно связанным с минными кабельными работами и иногда числившимся в списке плантаторов. Джозеф Генри был кабельным кораблем, переведенным в корпус береговой артиллерии. Оба были связаны с разработкой минных установок следующего поколения, которые включали в себя некоторые кабельные возможности на кораблях 1909 и 1917 годов. [92] [95]

Юные горные плантаторы

[ редактировать ]

Меньшие суда, известные как «младшие минные плантаторы» или «детские плантаторы», иногда использовались в качестве минных плантаторов, но по большей части они служили грузовыми и пассажирскими судами для речных и портовых операций. Один источник утверждает, что к 1919 году в армии было 30 младших минных плантаторов. [96]

Младшие горные плантаторы 1904–1909 гг.

  • JMP Майор Эван Томас (1904) [97]
  • Лейтенант JMP Джордж М. Харрис (1905) [98]
  • JMP Генерал Роберт Свартвоут (1905) [99]
  • JMP Майор Альберт Дж. Форс (1907) [100]
  • Капитан JMP Т.В. Моррисон (1907) [101]
  • JMP Капитан Чарльз В. Роуэлл (1907) [102]
  • JMP Капитан А. М. Уэзерилл (1907) [103]
  • JMP Генерал Ричард Арнольд (1909 г.) (потоплен штормом в 1942 г.) [104] [105]
  • Генерал JMP Ромейн Б. Эйрес (1909) [106]
  • JMP Капитан Грегори Барретт (1909) [107]
  • JMP Генерал Джон М. Браннан (1909) [108]
  • JMP Генерал Харви Браун (1909) [109]
  • JMP Капитан Джозеф Фернес (1909) [110]
  • JMP Генерал Г.В. Гетти (1909) [111]
  • Генерал JMP А. М. Рэндол (1909) [112]

Юные горные плантаторы 1919-1921 гг.

  • JMP Капитан Эдвин К. Лонг (1919) [113]
  • JMP Капитан Фред Л. Перри (1919) [114]
  • JMP Карта полковника (1920) [115]
  • JMP Капитан Сэмюэл К. Кардуэлл (1920) [116]
  • JMP Полковник Клейтон (1920) [117]
  • Полковник JMP Понд (1920) [118]
  • Генерал JMP Рочестер (1920) [119]
  • Майор JMP Кларенс М. Кондон (1921) [120]
  • Лейтенант JMP Гарольд Б. Дуглас (1921) [121]
  • JMP Подполковник Роберт К. Гилдарт (1921) [122]
  • Майор JMP Альберт Дж. Дженкинс (1921) [123]
  • JMP Майор Карл А. Лор (1921) [124]
  • JMP Капитан Джон В. Маккай (1921) [125]
  • JMP Майор Лестер М. Мортон (1921) [126]
  • JMP Капитан Эдвард П. Нонс (1921) [127]
  • JMP Майор Уильям П. Пенс (1921) [128]
  • JMP лейтенант. полковник Герберт М. Шумм (1921) [129]

Юные минные плантаторы 1930-1945 гг.

  • JMP Нептун (1930) [101]
  • JMP М. Н. Грили Подполковник [105]
  • Армия США «ФС-63»
  • Армия США «ФС-64»
  • JMP-70 (1943 г.) (переоборудован из FS-70 перед запуском) [130]

FS (грузовые и суда снабжения)

[ редактировать ]
Грузовое судно армии США FP-343 («FP» позже было изменено на «FS»), «Дизайн 381» (судно снабжения, дизельное топливо, сталь, 177 футов), позже должно было стать военно-морским флотом T-AKL-34 .

До Второй мировой войны армия эксплуатировала ряд пассажирских и грузовых судов для местных перевозок между объектами, расположенными на воде. Они находились в ведении квартирмейстерского корпуса. Во время Первой мировой войны их часто использовали для перевозки войск из тренировочных лагерей к погрузочным причалам, особенно в порту посадки в Нью-Йорке . Например, в реестре «Торговые суда США» 1918 года в разделе «Интендантские суда» перечислено около 33 небольших пассажирских и грузовых пароходов, многие бывшие коммерческие суда, длиной от 72,1 футов (22,0 м) Peterson. [131] высотой 185 футов (56,4 м) до Эль-Агилы . Среди зарегистрированных в 1918 году пароход Major L'Enfant , служивший на Потомаке и сгоревший в Балтиморе 3 декабря 1919 года. [131] [132] [133] и «Генерал Мейгс» получивший название гораздо более крупных кораблей . , пассажирский и грузовой пароход квартирмейстерского корпуса, построенный в 1892 году компанией John H. Dialogue & Son, Камден, штат Нью-Джерси, и служивший в начале 20-го века , позже [131] [134]

Два из пятнадцати деревянных судов проекта 342 длиной 148 футов были переданы Службе охраны рыболовства и дикой природы США. Здесь «Пингвин II» , бывший FS-246 , стоит на якоре в Беринговом море у островов Прибылова в 1961 году.

Класс небольших прибрежных и межостровных грузовых судов во время Второй мировой войны сначала получил обозначение «FP» (то есть «грузовые и пассажирские»), причем ранние приобретения представляли собой различные коммерческие корпуса. В начале войны было открыто несколько проектов. Некоторые, такие как «Дизайн 277» (Судно, Пассажирско-грузовое, Дизельное, Деревянное, 114 футов), имели деревянный корпус, тогда как «классический» «Дизайн 381» (Судно, Снабжение, Дизель, Сталь, 177 футов) имел миниатюрный стальной корпус. грузовое судно с двумя люками и центральными балками. Только пятнадцать более крупных деревянных судов проекта 342 (судно, пассажирско-грузовое, дизельное, деревянное, 148 футов) были построены для службы в основном на северо-западе Тихого океана и на Аляске. Они, как и все более мелкие армейские корабли, имели просто обозначение « Название (номер) армии США», а не обозначение «Транспорт армии США» (USAT). Они эксплуатировались Транспортным корпусом с различными схемами комплектования экипажей. Некоторые из них были военными, многие имели гражданский экипаж, а большое количество - экипажи Береговой охраны США. [135] Суда с экипажем USCG сохранили больше армейской истории, чем большинство этих маленьких кораблей. [136]

Грузовое судно армии США FP-344 (переименованное в FS-344 ). Переданный ВМФ в 1966 году, он стал USS ​​Pueblo (AGER-2) .
  • Армия США FS-99 (паром Каталина на остров Каталина , 25 августа 1942 г. - 22 апреля 1946 г.)
  • Для справки выше см. Полный список в печатной книге Гровера « Корабли и водные суда армии США времен Второй мировой войны », глава «Прибрежные грузовые и пассажирские суда» (страницы 74–89), а также список строителей «Прибрежные грузовые суда армии США (F, FS), построенные во время Вторая мировая война» в «Истории кораблестроения». Последнее касается только приобретенных коммерческих корпусов как «Переоборудованных торговых судов» без каких-либо подробностей.

Ряд судов эксплуатировался армией в качестве небольших прибрежных грузовых и пассажирских судов без официальных номеров FP/FS. [1] В их число вошли:

Некоторые суда были приобретены после войны, в том числе:

Госпитальные корабли

[ редактировать ]
  • Mactan , пассажирское/грузовое судно длиной 312 футов, построенное в 1898 году в Ньюкасле, было первым официально назначенным госпитальным судном в юго-западной части Тихого океана и совершило единственный рейс в этой роли, эвакуируя тяжелораненых пациентов, медсестер, студентов и других пассажиров из Манилы, Филиппины. в Брисбен, Австралия.
  • Два голландских судна, Maetsuycker и Tasman , служившие в юго-западной части Тихого океана, находились под оперативным контролем армии США, но были сертифицированы Нидерландами как госпитальные суда, имели голландский регистр и флаг. Эти корабли также иногда ошибочно изображались как австралийские госпитальные корабли из-за их тесной связи с эвакуацией австралийских войск. [138] [139] [140]

Транспортные суда

[ редактировать ]

Это неполный список кораблей, находящихся на вооружении армии по одному из следующих соглашений:

  • Армия принадлежит
  • Бербоут -чартер (армейское управление всеми оперативными аспектами, включая комплектование экипажей)
  • Выделяется Управлением военного судоходства (WSA) на разные периоды с коммерческими экипажами.
  • По чартеру времени или типа рейса в армию с обычными коммерческими экипажами.

Суда, которые, как известно, попадают в каждую из этих категорий, представлены в списке ниже. [1] В целом только корабли, находящиеся в собственности на условиях долгосрочного бербоут-чартера или переданные армии, сначала через квартирмейстерский корпус, а затем через транспортный корпус, официально обозначались как транспортные средства армии США (USAT). [1] Те, кто работал по другим соглашениям, продолжали работать как SS NAME . Практически все морские коммерческие грузовые и пассажирские суда находились под строгим контролем WSA в соответствии с Указом № 9054. [142] Из-под контроля WSA были освобождены комбатанты, суда, принадлежащие армии или флоту, а также суда прибрежного и внутреннего плавания. [142]

Суда с номерами FS и армейские буксиры обычно не имеют в названиях слова «USAT». Они и другие более мелкие армейские корабли обозначались просто как армия с надписью «Армия США» над номером. [136]

Содержание : A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Примечание. Транспорты «Адмирал» и «Генерал» представляли собой варианты конструкции транспорта P2 , а не показатель принадлежности к службе. Все корабли «Адмиралы» ВМФ были переданы армии после войны, а затем были переименованы в генералы. Они находятся ниже под их названиями. Армейские названия.

Примечание. Новейшие крупные транспорты времен Второй мировой войны, названные в честь генералов, представляли собой вариант P2-S2-R2 конструкции транспорта P2 , а не показатель принадлежности к службе. Все принятые на вооружение варианты «Адмирала» после войны были переданы армии и переименованы в генеральские. Армия действительно назвала ряд своих кораблей типа P2, многие из которых были довоенными, в честь генералов.

Армейские буксиры использовались еще во время Гражданской войны в США : винтовой буксир « Террор» 1862 года . Буксиры времен Второй мировой войны подразделялись на две общие классификации, хотя они не были жесткими, и различия особенно можно увидеть на коммерческих судах, захваченных в начале войны. Морские буксиры длиной 92–100 футов и более получили обозначение «Большой буксир» (LT). Портовые буксиры представляли собой малые буксиры (ST). Транспортный корпус установил, что на конец войны у него было 746 буксиров типов LT/ST.

На вооружение армии было принято большое количество самых разнообразных коммерческих буксиров, помимо тех, которые были построены по армейским проектам, и армейских буксиров довоенной конструкции начала 1900-х годов. Помимо них существовало множество небольших буксирных судов, насчитывавших тысячи человек, называемых моторно-буксировочными катерами (МТЛ), иногда перекрывавших по длине СТ, и морские тягачи длиной 40 футов и менее, некоторые с красочным названием «Морские тягачи». Мулы» размерами 40 х 13 х 8 и двумя бензиновыми двигателями «Крайслер». Все они были просто армией США (LT/ST #) . [1] [155]

В рамках строительной программы в Австралии было построено несколько буксиров для юго-западной части Тихого океана размером LT и ST. Это были буксиры армии США, но они не фигурировали в том же центральном списке, что и буксиры, построенные в США. [25] После 1950 года ряд буксиров стал буксирами ВМФ.

Большой буксир (LT)

[ редактировать ]
Армия США LT-454 , 143-футовый дизель-электрический океанский буксир, широко используемый на театрах военных действий. ( Армия США во Второй мировой войне – Технические службы – Транспортный корпус: передвижение, обучение и снабжение , стр. 474.)
Буксир Пола П. Гастингса (бывший LT-814 армии США ) в Китайском бассейне, Сан-Франциско, 1982 год. В то время он был последним из буксиров железной дороги Санта-Фе, все еще находившихся в эксплуатации.

Только первым восьми буксирам с номерами LT времен Второй мировой войны, построенным на верфи Jakobson Shipyard в Ойстер-Бэй, штат Нью-Йорк, во время строительства были присвоены имена. [156] Армия приобрела коммерческие суда или имела в своем арсенале буксиры в начале Второй мировой войны, до того, как стандартная конструкция конструкции соответствовала требованиям, которые имели размер LT, сохраняли коммерческие названия и не имели номеров LT. В конструкции LT времен Второй мировой войны не использовались числа больше 935. [156] послевоенные LT имели четырехзначные номера, пока номера, начинающиеся с LT-801, не были повторно использованы при постройке 1993 года. [157]

Именованный, безнумерованный размер большого буксира (LT)

[ редактировать ]

Большой буксир времен Второй мировой войны (LT)

[ редактировать ]

Послевоенный номерной большой буксир (LT)

[ редактировать ]

Малый буксир (СТ)

[ редактировать ]
ST-891 армии США, небольшой дизельный буксир длиной 85 футов (проект 327D). ( Армия США во Второй мировой войне – Технические службы – Транспортный корпус: передвижение, обучение и снабжение , стр. 487.)

Самоходные баржи (БСП)

[ редактировать ]

США после 1950 г.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Гровер, Дэвид (1987). Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института . ISBN  0-87021-766-6 . )
  2. ^ Чаппелл, Гордон. «Порт посадки армии США в Сан-Франциско во время Второй мировой войны» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года.
  3. ^ «Порт посадки на Хэмптон-Роудс» . Морской музей и парк . 2002. Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 года.
  4. ^ Брошюра №1: Информация для персонала, вернувшегося из-за границы (PDF) . Нью-йоркский порт посадки Кэмп Килмер : Армейские силы . 30 июля 1945 года.
  5. ^ «USAT Фред К. Эйнсворт (Транспорт, 1943–1950)» . Военно-исторический центр . Архивировано из оригинала 19 апреля 2006 года.
  6. ^ «USNS Фред К. Эйнсворт (T-AP-181)» . Фотоархив NavSource .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Мастерсон, доктор Джеймс Р. (1949). Транспорт армии США в юго-западной части Тихого океана, 1941–1947 гг . Вашингтон, округ Колумбия: транспортное подразделение исторического отдела специального штаба армии США . Проверено 17 апреля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Мортон, Луи (1993). Падение Филиппин . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США . Проверено 18 апреля 2013 г.
  9. ^ Филд, Джеймс А. младший (2000) [1962]. «Глава 4: «Помощь в пути». Часть 2. Войска и снабжение» . История военно-морских операций США: Корея (Интернет-изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 20 ноября 2009 г. - через Военно-морской исторический центр .
  10. ^ «Военное командование морских перевозок отмечает 50-летие службы» . Военное командование морских перевозок . 23 сентября 1999 г. Архивировано из оригинала 14 января 2005 г.
  11. ^ «Интернет-библиотека избранных изображений: Корабли армии США» . Гипервойна .
  12. ^ Джексон, Рамон. «Сержант USNS Джордж Д. Китли (T-AGS 35)» . Патриот.нет . Архивировано из оригинала 3 февраля 2002 года . Проверено 13 ноября 2009 г.
  13. ^ https://asc.army.mil/web/portfolio-item/cs-css-army-watercraft-systems-4/
  14. ^ «Армейский плавсредство» . GlobalSecurity.org . Проверено 13 января 2018 г.
  15. ^ Верна, Томас. «Обзор дноуглубительных работ USACE» (PDF) . Инженерный корпус армии США . Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  16. ^ Фелкнор, Брюс (2000). «Совершенно секретный проект «Мыло из слоновой кости» — авиаремонтные корабли» . Американский торговый флот на войне . Проверено 6 февраля 2022 г.
  17. ^ «Суперфорты обслуживания Sail-Jers в море» . Снимать . Оклахома-Сити, Оклахома. 19 мая 1945 г. с. 10 . Проверено 9 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
  18. ^ Вайденбернер, Карл Уоррен. «Журчалка в CBI» . Китай-Бирма-Индия: вспоминая забытый театр Второй мировой войны . Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года.
  19. ^ Второй всегда был первым: 2-й авиаремонтный отряд (плавучий) (PDF) . 1946 - через происхождение и историю подразделения CBI.
  20. ^ «USGS OFR03-001: RV Trident» . Геологическая служба США .
  21. ^ «USGS OFR03-001: RV Trident» . Геологическая служба США .
  22. ^ FM 55-6: Военно-транспортная служба на театрах военных действий . Вашингтон, округ Колумбия: Военное министерство США. Декабрь 1945 г., стр. 55–56 - через цифровую библиотеку Университета Северного Техаса.
  23. ^ Jump up to: а б Флинн, Эд (зима 2004 г.). «Забытое путешествие USARS в Дулуте : вспоминая судно с экипажем береговой охраны, которое провалилось в трещины истории Второй мировой войны» (PDF) . Журнал квартердека . Том. 19, нет. 4. С. 20–25 . Проверено 13 июля 2020 г.
  24. ^ «Военный корабль США Дж. Э. Горман, 1944 год» (PDF) . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б Ланни, Билл и Финч, Фрэнк (1995). Забытый флот . Медоуи, Новый Южный Уэльс, Австралия: Издательство Forfleet Publishing. ISBN  0-646-26048-0 .
  26. ^ Мастерсон, доктор Джеймс Р. (1949). Транспорт армии США в юго-западной части Тихого океана, 1941-1947 гг . Вашингтон, округ Колумбия: транспортное подразделение исторического отдела специального штаба армии США. п. 530.
  27. ^ Ланни, Билл; Финч, Фрэнк (1995). Забытый флот: история роли австралийских людей и кораблей в секции малых кораблей армии США в Новой Гвинее, 1942-1945 гг . Медоуи, Новый Южный Уэльс, Австралия: Издательство Forfleet Publishing. п. 147. ИСБН  0646260480 . LCCN   96150459 .
  28. ^ Лейн, Фредерик Чапин (21 августа 2001 г.). Корабли для победы: история судостроения при Морской комиссии США во Второй мировой войне . Джу Пресс. ISBN  978-0-80186-752-1 – через Google Книги.
  29. ^ Майо, Лида (1968). «Глава 20: Филиппины: Лейте» . Артиллерийское управление: на плацдарме и на передовой линии . Армия США во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории . стр. 389–391.
  30. ^ Колтон, Тим (16 октября 2010 г.). «Пять строителей бетонных кораблей» . История кораблестроения . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  31. ^ «Трилистник (IX-149) Класс» . Shipscribe.com .
  32. ^ Бауэр, Джеймс Л. «Бетонные корабли» . Вторая мировая война на Тихом океане .
  33. ^ Бауэр, Джеймс Л. «Бетонные корабельные громады» . Вторая мировая война на Тихом океане .
  34. ^ «Плавучая морская ремонтная мастерская» . Ральф Грамбо .
  35. ^ Миллет, Джон Д. (1968). «Глава XVII: АФС и гражданские агентства, занимающиеся военным снабжением и обороной» . Организация и роль армейских войск во Второй мировой войне . Армия США во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. п. 256.
  36. ^ Балкли, Роберт Дж. (1962). «Часть IV: Юго-западная часть Тихого океана — завоевание Новой Гвинеи» . В ближнем бою: катера PT в ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: Отдел истории военно-морского флота. п. 248 – через HyperWar.
  37. ^ Ф-76
  38. ^ «Госнольд 1962-1973» . Океанографический институт Вудс-Хоул .
  39. ^ «USGS OFR03-001: Р.В. Госнольд» . Геологическая служба США .
  40. ^ Ф-4, Ф-17, Ф-18
  41. ^ «Бэй Судостроительная Компания, Стерджен Бэй, Висконсин» . История кораблестроения .
  42. ^ Джексон, Рамон (23 января 2012 г.). «Армейские суда ФП/ФС: интересный вопрос» . Патриот.нет . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года.
  43. ^ Варфоломей, Ральф М. (2007) [1995]. «Десятая эскадрилья аварийно-спасательных катеров 11-й армейской авиации» . В Шандонне, Ферн (ред.). Аляска в войне, 1941–1945: вспоминают забытую войну . Колледж, Аляска: Издательство Университета Аляски . п. 133. ИСБН  978-1-60223-135-1 – через Google Книги.
  44. ^ Томпсон, Джордж Рейнор и Харрис, Дикси Р. (1966). Корпус связи: итоги (середина 1943–1945 гг.) . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории – через Центр военной истории армии США.
  45. ^ Мастерсон, Джеймс Р. (1949). Транспорт армии США в юго-западной части Тихого океана, 1941-1947 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника военной истории. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 31 мая 2011 г. - из цифровой библиотеки общевойсковой исследовательской библиотеки.
  46. ^ Данн, Питер (16 октября 2008 г.). «Службы снабжения армии США (USASOS) в водах Австралии во время Второй мировой войны» . Австралия @ Война . Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года.
  47. ^ «Тихоокеанская шхуна Вавона» . Северо-Западный морской порт . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 3 июня 2011 г.
  48. ^ Уокер, Ричард (13 мая 2011 г.). «Соленая треска и парус: Историческое общество Поулсбо празднует столетие со дня основания компании Pacific Coast Codfish Co» . Вестник Северного Кицапа . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  49. ^ «P04853.005 — Вспомогательная шхуна Корингл (С-31)» . Австралийский военный мемориал . 25 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 г.
  50. ^ «P04853.043 — Вспомогательная шхуна Тухо (S-132)» . Австралийский военный мемориал . 25 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д Гловер, Билл. «Кабели Вооружённых сил США» . История Атлантического кабеля и подводных коммуникаций .
  52. ^ «Система связи Аляски (ACS)» . Полностью объяснено .
  53. ^ Квартирмейстерский корпус армии США (1900 г.). Годовой отчет генерал-квартирмейстера армии военному министру за финансовый год, закончившийся 30 июня 1900 года (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 10 . Проверено 6 сентября 2021 г.
  54. ^ Jump up to: а б Нокс, полковник ТМ, QMC (март 1930 г.). «Работа армейского флота» . Обзор квартирмейстера – через Фонд квартирмейстеров армии США. {{cite magazine}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  55. ^ Jump up to: а б «USNS Neptune (T-ARC-2)» . Фотоархив NavSource .
  56. ^ Jump up to: а б «Отчеты телеграфной компании Western Union, 1820–1995: Подсерия 5: Кабельные суда, 1924–1954» . Центр Лемельсона по изучению изобретений и инноваций . Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 года.
  57. ^ Jump up to: а б ван Уденол, Дирк (2006). «Реставратор CS» . История Атлантического кабеля и подводных коммуникаций .
  58. ^ Jump up to: а б Джексон, Рамон. «ARC-1, ARC-5 и Нашавена (AG-142)» . Патриот.нет . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 13 августа 2008 г.
  59. ^ «Военный корабль США Нашавена (ЯГ-35)» . Фотоархив NavSource .
  60. ^ «Портовое строительство Великой Отечественной войны» . Скрибд . 9 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г.
  61. ^ «Дноуглубительные работы под огнем: сага о бункерном землечерпалке округа Филадельфия Уильяма Л. Маршалла во Второй мировой войне» . Инженерный корпус армии США . Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года.
  62. ^ Бек, Альфред М.; Бортц, Эйб; Линч, Чарльз В.; Мэйо, Лида и Уэлд, Ральф Ф. (1986). «Глава XVI: Развитие пляжей и реконструкция портов» . Инженерный корпус: Война против Германии . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории.
  63. ^ Снайдер, Фрэнк Э. и Гасс, Брайан Х. (январь 1974 г.). «Морской дизайн – уникальная миссия». Округ: История округа Филадельфия, Инженерный корпус армии США, 1866–1971 гг. (PDF) . Филадельфия: Инженерный корпус армии США. стр. 186–192. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года.
  64. ^ Колл, Бланш Д.; Кейт, Джин Э. и Розенталь, Герберт Х. (1958). «Глава XVII: Подготовка к реконструкции портов» (PDF) . Инженерный корпус: войска и техника . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. стр. 391–416. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2009 г.
  65. ^ Шталь, Рон (15 февраля 2011 г.). «Галерея» . Маленькие корабли . Проверено 15 февраля 2011 г.
  66. ^ «Исторические фотографии дноуглубительных работ» . Программа технической поддержки инженерного корпуса армии США при дноуглубительных работах . 3 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 г.
  67. ^ «Честер Хардинг в заливе Сан-Франциско, декабрь 1973 года» . ShipSpotting.com .
  68. ^ Чаппелл, Гордон (8 февраля 2016 г.). «Форты под водой: противоминная защита залива Сан-Франциско» . Служба национальных парков – через Военный музей штата Калифорния.
  69. ^ «Основное вооружение – минное поле» . Форт Майлз . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  70. ^ Jump up to: а б с д и Берхоу, Марк А., изд. (2015). Оборона американского побережья, Справочное руководство (3-е изд.). Маклин, Вирджиния: CDSG Press. стр. 343–352. ISBN  978-0-9748167-3-9 .
  71. ^ Клэй, Стивен Э. (2010). Боевой порядок армии США 1919–1941, том. 2 (PDF) . Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. п. 1177.
  72. ^ Клэй 2010 , с. 1180.
  73. ^ Клэй 2010 , с. 1186.
  74. ^ Клэй 2010 , с. 1188.
  75. ^ Клэй 2010 , с. 1193.
  76. ^ Клэй 2010 , с. 1181.
  77. ^ Клей 2010 , стр. 1184–1185.
  78. ^ Клэй 2010 , с. 1189.
  79. ^ Клэй 2010 , с. 1191.
  80. ^ Клэй 2010 , с. 1194.
  81. ^ Клэй 2010 , с. 1182.
  82. ^ Клэй 2010 , стр. 1183–1184.
  83. ^ Клэй 2010 , с. 1178.
  84. ^ Клэй 2010 , с. 1179.
  85. ^ Клэй 2010 , с. 1187.
  86. ^ Клэй 2010 , с. 1192.
  87. ^ Клэй 2010 , с. 1195.
  88. ^ Клэй 2010 , с. 1196.
  89. ^ Клэй 2010 , с. 1197.
  90. ^ Клэй 2010 , с. 1198.
  91. ^ Клэй 2010 , с. 1190.
  92. ^ Jump up to: а б Джексон, Рамон. «Корпус береговой артиллерии – Армейская служба минных установок» . Патриот.нет . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  93. ^ Колтон, Тим (19 декабря 2011 г.). «Минное дело армии США» . История кораблестроения . Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 6 мая 2013 г.
  94. ^ «Фотография, показывающая формат использования имени USAMP» . Фотоархив NavSource .
  95. ^ Гарднер, FQC «17. Офицер торпедного депо» . Случайные воспоминания . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  96. ^ Клэй 2010 , стр. 1175–1176.
  97. ^ Клэй 2010 , с. 1231.
  98. ^ Клэй 2010 , с. 1214.
  99. ^ Клэй 2010 , с. 1230.
  100. ^ Клэй 2010 , с. 1211.
  101. ^ Jump up to: а б Клэй 2010 , с. 1220.
  102. ^ Клэй 2010 , с. 1228.
  103. ^ Клэй 2010 , с. 1232.
  104. ^ Клэй 2010 , с. 1200.
  105. ^ Jump up to: а б «Младший минный закладчик армии США (USJMP) подполковник М. Н. Грили – 1942» . Североамериканские форты 1526-1956 гг .
  106. ^ Клэй 2010 , с. 1201.
  107. ^ Клэй 2010 , с. 1202.
  108. ^ Клэй 2010 , с. 1203.
  109. ^ Клэй 2010 , с. 1204.
  110. ^ Клэй 2010 , с. 1210.
  111. ^ Клэй 2010 , с. 1212.
  112. ^ Клэй 2010 , с. 1226.
  113. ^ Клэй 2010 , с. 1217.
  114. ^ Клэй 2010 , с. 1224.
  115. ^ Клэй 2010 , с. 1205.
  116. ^ Клэй 2010 , с. 1206.
  117. ^ Клэй 2010 , с. 1207.
  118. ^ Клэй 2010 , с. 1225.
  119. ^ Клэй 2010 , с. 1227.
  120. ^ Клэй 2010 , с. 1208.
  121. ^ Клэй 2010 , с. 1209.
  122. ^ Клэй 2010 , с. 1213.
  123. ^ Клэй 2010 , с. 1215.
  124. ^ Клэй 2010 , с. 1216.
  125. ^ Клэй 2010 , с. 1218.
  126. ^ Клэй 2010 , с. 1219.
  127. ^ Клэй 2010 , с. 1222.
  128. ^ Клэй 2010 , с. 1223.
  129. ^ Клэй 2010 , с. 1229.
  130. ^ «ЯМП-1» . Фотоархив NavSource .
  131. ^ Jump up to: а б с Пятидесятый ежегодный список торговых судов США, год, закончившийся 30 июня 1918 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1918. стр. 496–497 . Проверено 17 декабря 2018 г.
  132. ^ «Правительственный пароход Major L'Enfant на реке Потомак приближается к лагерю Хамфрис, Бельвуар, Вирджиния, май 1918 г. NARA111-SC-009889-ac» . Фликр . 1918 год . Проверено 17 декабря 2018 г.
  133. ^ «2 пристани, 7 кораблей уничтожены огнем» . Вашингтон Таймс . 3 декабря 1919 г. с. 17.
  134. ^ Колтон, Тим (18 мая 2016 г.). «Джон Х. Диалог и сын, Камден, штат Нью-Джерси» . История кораблестроения . Проверено 17 декабря 2018 г.
  135. ^ «Истории грузовых и снабженческих кораблей армии США времен Второй мировой войны» . Береговая охрана США . 21 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2017 г.
  136. ^ Jump up to: а б Джексон, Рамон (23 января 2012 г.). «Армейские суда ФП/ФС» . Патриот.нет . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года.
  137. ^ Колтон, Тим (16 июля 2011 г.). «Кэмпбелл Индастриз, Сан-Диего, Калифорния» . История кораблестроения . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
  138. ^ Смит, Кларенс МакКиттрик (1956). Технические службы — медицинский отдел: госпитализация и эвакуация, внутренняя зона . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 410. LCCN   55060005 . Проверено 17 сентября 2014 г.
  139. ^ «Корабли-госпитали времен Второй мировой войны» . Медицинский исследовательский центр США времен Второй мировой войны . 26 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г.
  140. ^ Ларсон, Гарольд (декабрь 1944 г.). Корабли-госпитали армии во время Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Офис начальника транспорта армейских сил – через Scribd.
  141. ^ Чарльз, Роланд В. (1947). Войска Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация армейского транспорта. С. 55, 301, 338. LCCN   47004779 . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2016 года . Проверено 24 августа 2019 г.
  142. ^ Jump up to: а б «Управление военного судоходства, созданное президентом Франклином Делано Рузвельтом, указом № 9054» . Американский торговый флот на войне . 7 февраля 1942 года.
  143. ^ Построен как «Белфаст» в 1909 году компанией Bath Iron Works . Армейская закупка 31 марта 1942 г., транспорт между островами Гавайских островов, потерпел крушение 18 февраля 1947 г.
  144. ^ Построен как «Point Judith» компанией Albinia Engine & Machine Works, арт. номер 216656. Куплен WSA 17 июля 1942 года, суб-BB в ту же дату для военного ведомства до 17 февраля 1945 года. (McKeller Req1/MARAD VSC)
  145. ^ «Синтия Олсон» . Artfiberglass.com .
  146. ^ Служба Аляски. Гровер: дважды отстранялся от участия в 1943 году. VSC показывает полную потерю, а затем аннулируется.
  147. ^ Чартер без экипажа и участие в довоенном строительстве баз воздушных паромных маршрутов, особенно на острове Рождества.
  148. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные подводными лодками: Джек » . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны . Проверено 13 июля 2019 г.
  149. ^ Джеймс Отис Пьюзи и Джонс, 1920, Лудингтон, 1931 г. Армейский грузовой транспорт.
  150. Корабль с башней Доксфорд, 1906 г., итальянский при захвате, WSA 12 сентября 1941 г., Army BB 22 апреля 1943 г., возвращен Италии на металлолом, Ньюкасл, Австралия 4 марта 1948 г.
  151. ^ Альбиния, POINT LOBOS, O/N 216315, ЭРНЕСТ Х. МАЙЕР (1930–31), МОРЛЕН 1940. WSA 6 августа 42 г., суб-BB в ту же дату в военное ведомство до 9 октября 45 г. (McKeller Req1/MARAD VSC)
  152. Погиб в Ирландском море от подводной лодки, январь 1945 года.
  153. ^ «Экипаж Техас Сан» . Вооруженная гвардия ВМС США времен Второй мировой войны .
  154. ^ Джексон, Рамон (2011). «Армейские корабли – Веретеноглазка» . Патриот.нет . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года.
  155. ^ Джексон, Рамон (2009). «О обозначениях армейских плавсредств: обозначения портовых лодок с пояснительными примечаниями» . Патриот.нет . Проверено 17 февраля 2012 г.
  156. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Колтон, Тим. «Океанские буксиры армии США (LT, ST), построенные во время Второй мировой войны» . История кораблестроения . Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  157. ^ Колтон, Тим. «Океанские буксиры армии США (LT, ST), построенные со времен Второй мировой войны» . История кораблестроения . Проверено 9 марта 2012 г.
  158. ^ Армейское использование в качестве буксира, 428 тонн, длина 147 футов, построено Neafie & Levy в 1897 году как «Плимут» для USCG как «Ирис» 1899–1934 годов, продано 21 июня 1934 года как «Плимут», позже «Биг Чиф» 1938 года, обслуживается с и армия, и флот во время Второй мировой войны, "БО Колонна" 1956 г., сдан на слом в 1973 г.
  159. ^ «Нед Моран (1941)» . Информация о буксире .
  160. ^ «Покагон (YTM-746)» . Фотоархив NavSource .
  161. ^ «LTC. Герберт Л. Кидвелл» . Информация о буксире .
  162. ^ «Энн Макаллистер» . Информация о буксире .
  163. ^ «Майор LT-2 Рэндольф Дж. Эрмандес» . Информация о буксире .
  164. ^ «Эллен Фосс (1943)» . Информация о буксире .
  165. ^ «УСНС Т-АТА-241» . Фотоархив NavSource .
  166. ^ «УСНС Т-АТА-242» . Фотоархив NavSource .
  167. ^ «УСНС Т-АТА-244» . Фотоархив NavSource .
  168. ^ «Кристин Фосс» . Информация о буксире .
  169. ^ «Барбара Фосс (1944)» . Информация о буксире .
  170. ^ «Анна Фосс (1944)» . Информация о буксире .
  171. ^ «Аделина Фосс» . Информация о буксире .
  172. ^ «УСНС Т-АТА-240» . Фотоархив NavSource .
  173. ^ «УСНС Т-АТА-239» . Фотоархив NavSource .
  174. ^ Джексон, Рамон (2001). «Транспортный корпус водной дивизии 1942-1949 гг.» . Патриот.нет . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  175. ^ «УСНС Т-АТА-243» . Фотоархив NavSource .
  176. ^ «Артур Фосс (1944)» . Информация о буксире .
  177. ^ «Генри Фосс (1945)» . Информация о буксире .
  178. ^ «Джеймс А. Ханна – IMO 5200289 – Позывной WU8842» . ShipSpotting.com .
  179. ^ «Мэри Э. Ханна – IMO 5053777» . ShipSpotting.com .
  180. ^ «Цигнус» . Информация о буксире .
  181. ^ «Каукауна (YTM-749)» . Фотоархив NavSource .
  182. ^ «Эндрю Фосс (1941)» . Информация о буксире .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac8e42bc290aa07815c256ecbf8f1f63__1717819200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/63/ac8e42bc290aa07815c256ecbf8f1f63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of ships of the United States Army - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)