Jump to content

Использовал Кубу

Использовал Кубу
История
Соединенные Штаты
Имя Куба
Тезка Куба
Владелец Полуостровная и западная пароходная компания
Маршрут Рекламный ролик: Тампа, Ки -Уэст, Гавана
Строитель Компания William Cramp & Sons Shipbuilding
Запущен 11 декабря 1920 года
Завершенный 1921
Homeport Нью -Хейвен, Коннектикут (коммерческий)
Идентификация
  • Официальный номер: 221220
  • Сигнальные буквы:
  • MCRW 1921
  • KDBT 1941
Судьба Сброшен в 1962 году
Общие характеристики
Тоннаж 2479 грт
Длина
  • 325 футов (99,1 м) над всеми
  • 325 футов (99,1 м) реестр
Луч 47 футов 2 в (14,4 м)
Черновик 17 футов (5,2 м)
Глубина 18 футов (5,5 м)
Скорость
  • 18 кН (21 миль в час; 33 км/ч) оригинал, коммерческий
  • 15 кН (17 миль в час; 28 км/ч) армия
Диапазон 3500 млн. (4000 миль; 6500 км)
Емкость
  • 520 пассажиров (коммерческие)
  • 596 пассажиров (армейский транспорт)
Экипаж 54
Вооружение

USAT Cuba был пассажирским кораблем Cuba на полуостровной и западной пароходной компании [ Примечание 1 ] Построенный компанией Shipbuilding William Cramp & Sons , Филадельфия в 1920 году и вступила в эксплуатацию в 1921 году для запланированного пассажирского и грузового обслуживания между Тампой, Ки -Уэстом и Гаваной. [ 1 ] [ 2 ]

Корабль поддерживал регулярную службу более двадцати лет, пока не было доставлено в Администрацию военного судоходства Соединенных Штатов (WSA) 19 февраля 1942 года. Он управлял линией в соответствии с стандартным соглашением о WSA, пока не помещается под хартией Bareboat в армию для операции в качестве Cuba USAT Вернулся в WSA и снова кратко управлял полуостров и Occidental для WSA с 31 июля 1946 года по 20 декабря 1946 года, когда вернулся в компанию. Корабль был продан итальянской компании в июне 1947 года, чтобы переименовать темп , а затем Сассари , пока в 1962 году.

Коммерческий сервис

[ редактировать ]

Куба , официальное число 221220 с сигналом MCRW, которая была KDBT к 1941 году, составила 2479 GRT , 341 футов 2 в (104,0 м) длины в целом, 325 футов (99,1 м) реестра с 47 футами 2 в (14,4 м) ширине. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Два двигателя были наполнены маслом, возвращающимися, в общей сложности 3600 указанных мощных сил за рулем двух винтов. Реестр команды был 54, а Home Port был Нью -Хейвен, штат Коннектикут . [ 3 ] [ 4 ]

Информация о полуостровке и окрестности показала скорость корабля на 18 кН (21 миль в час; 33 км/ч) с информацией о армии через двадцать лет, указывающая на то, что скорость была уменьшена до 18 кН (21 миль в час; 33 км/ч). У Кубы было 132 пассажирских каюты с дополнительными 16 "салон" с двуспальными кроватями и причалом дивана. Мощность пассажира была 520. [ 6 ]

Бюро по погоде США предоставили термограф морской воды и после тестирования в Вашингтоне и доставки в Бюро погоды в Ки -Уэсте, установленное главным инженером корабля. Первая неделя сбора данных была 12–19 июля 1931 года начала обычную коллекцию на корабле дважды в неделю Тампа - Кейс Уэст - Хавана пробегает с записями, поданными в Бюро в Вашингтоне. Куба предоставила измерения в немного более глубоком черновике, чем другой транзит суда в те же дни. [ 7 ]

Служба Второй мировой войны

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны корабль был доставлен в Администрацию военного судоходства (WSA) в Новом Орлеане 19 февраля 1942 года. Куба управлялась полуостровной и акцидентской соглашением в соответствии с соглашением WSA до доставки в армию Соединенных Штатов 25 апреля 1943 года. [ 8 ] Корабль претерпел преобразование, увеличив мощность пассажиров до 596 и добавила вентиляцию для использования в качестве военнослужащего. [ 5 ]

Транспорт провел большую часть войны, действующей из Нового Орлеана, перевозив войска в Британскую Гвиану, Кубу, Панаму, Пуэрто -Рико, Тринидад и Вест -Индию. В сентябре 1942 года корабль прошел ремонт в Панаме и в сентябре более широкий ремонт в Нью -Йорке. После ремонта Там Куба совершила одну поездку на Бермудские острова через Норфолк, прежде чем вернуться в обычную область операций. [ 5 ]

Куба с женщинами -военнослужащими, предназначенными для Сан -Хуана, Пуэрто -Рико, находилась в конвои, сопровождаемых нами и канадскими небольшими судами, встреченными в проливе во Флориде для эскорта в Гуантанамо , вместе с танкером С.С. Вирджиния Синклэр , корабль о свободном корабле SS James Sprunt , который это перевозился около 10 000 тонн боеприпасов, У USAT HA Scandreet перевозил войска в Панамский канал, а SS Furnifold M. Simmons, загруженный взрывчатыми веществами, предназначенными для Карачи . В восточной части Кубы конвой подвергся нападению с Вирджинией Синклер Санк, а Джеймс Спунт взорвался. Другие корабли были повреждены мусором от взрыва. [ 9 ]

В течение некоторого времени в конце войны корабль был назначен в Панамский канал для операций, оставляя это задание 1 января 1946 года для возобновления операций из Нового Орлеана. [ 5 ]

Куба также участвовала в транспортировке граждан из оси, проживающих в латиноамериканских странах в Соединенные Штаты для интернирования . [ 10 ] В одной из таких поездок в 1944 году транспортировал 540 немецких и японских интернированных. [ 11 ]

После войны и продажи

[ редактировать ]

После того, как Война Куба была кратко управлялась пароходной компанией полуостров и оксайдентской компании по соглашению WSA с 31 июля 1946 года по 20 декабря 1946 года, когда корабль был возвращен в компанию. В июне 1947 года Куба была продана итальянской компании и переименован в Пейс, а затем продал 1960 год, переименованный в Sassari до тех пор, пока в 1962 году не сброшен в 1962 году. [ 8 ] [ 12 ]

  1. ^ Несколько ссылок дают имя как «Линия растений». Полуостровная и акцидентская пароходная компания была сформирована в слиянии линии растений с линией Восточного побережья Флориды .
  1. ^ «Увеличение кубинской службы» . Морская инженерия . Тол. 25, нет. 11. Ноябрь 1920 г. с. 948 . Получено 3 декабря 2018 года .
  2. ^ Ларссон, Бьорн. "P & O Steamship Co" . Морские изображения расписания . Получено 3 декабря 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Сорок третий ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1921 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1921. с. 87 ​Получено 3 декабря 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Реестр доставки Ллойда 1941–42 (PDF) . Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1942 . Получено 3 декабря 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чарльз, Роланд В. (1947). Воспадения Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: армейская транспортная ассоциация. п. 17. LCCN   47004779 . Получено 25 октября 2021 года .
  6. ^ Ларссон, Бьорн. «Пенионетический и западный флот (брошюра)» (PDF) . Морские изображения расписания . Получено 3 декабря 2018 года .
  7. ^ «Порт морской воды Tampa-Key-Key West-Habana». Бюллетень Американского метеорологического общества . Тол. 12, нет. 11. Ноябрь 1931 г. с. 188. doi : 10.1175/1520-0477-12.11.188a .
  8. ^ Jump up to: а беременный Морская администрация. "Куба" . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 3 декабря 2018 года .
  9. ^ Хинан, Джозеф А. (капитан Р.К.) (январь 1962 г.). «Маленькие корабли (часть II)» (PDF) . Crowsnest . 14 (3). Оттава: Королевский канадский флот: 12–13 . Получено 3 декабря 2018 года .
  10. ^ Рассел Эстлак, Разрушенные жизни, разбитые мечты: разрушенная жизнь семей в лагерях для интернированных Америки , с. 44-45
  11. ^ Специальный агент Государственного департамента Р.Л.
  12. ^ Колтон, Тим (3 сентября 2014 г.). «Судовая судостроение, Филадельфия Па» . ShipbuildingHistory . Получено 3 декабря 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b75a32b410a35ca678dcb1301095a079__1681541100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/79/b75a32b410a35ca678dcb1301095a079.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USAT Cuba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)