Использовал Кубу
![]() Использовал Кубу
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Куба |
Тезка | Куба |
Владелец | Полуостровная и западная пароходная компания |
Маршрут | Рекламный ролик: Тампа, Ки -Уэст, Гавана |
Строитель | Компания William Cramp & Sons Shipbuilding |
Запущен | 11 декабря 1920 года |
Завершенный | 1921 |
Homeport | Нью -Хейвен, Коннектикут (коммерческий) |
Идентификация |
|
Судьба | Сброшен в 1962 году |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2479 грт |
Длина |
|
Луч | 47 футов 2 в (14,4 м) |
Черновик | 17 футов (5,2 м) |
Глубина | 18 футов (5,5 м) |
Скорость |
|
Диапазон | 3500 млн. (4000 миль; 6500 км) |
Емкость |
|
Экипаж | 54 |
Вооружение |
|
USAT Cuba был пассажирским кораблем Cuba на полуостровной и западной пароходной компании [ Примечание 1 ] Построенный компанией Shipbuilding William Cramp & Sons , Филадельфия в 1920 году и вступила в эксплуатацию в 1921 году для запланированного пассажирского и грузового обслуживания между Тампой, Ки -Уэстом и Гаваной. [ 1 ] [ 2 ]
Корабль поддерживал регулярную службу более двадцати лет, пока не было доставлено в Администрацию военного судоходства Соединенных Штатов (WSA) 19 февраля 1942 года. Он управлял линией в соответствии с стандартным соглашением о WSA, пока не помещается под хартией Bareboat в армию для операции в качестве Cuba USAT Вернулся в WSA и снова кратко управлял полуостров и Occidental для WSA с 31 июля 1946 года по 20 декабря 1946 года, когда вернулся в компанию. Корабль был продан итальянской компании в июне 1947 года, чтобы переименовать темп , а затем Сассари , пока в 1962 году.
Коммерческий сервис
[ редактировать ]Куба , официальное число 221220 с сигналом MCRW, которая была KDBT к 1941 году, составила 2479 GRT , 341 футов 2 в (104,0 м) длины в целом, 325 футов (99,1 м) реестра с 47 футами 2 в (14,4 м) ширине. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Два двигателя были наполнены маслом, возвращающимися, в общей сложности 3600 указанных мощных сил за рулем двух винтов. Реестр команды был 54, а Home Port был Нью -Хейвен, штат Коннектикут . [ 3 ] [ 4 ]
Информация о полуостровке и окрестности показала скорость корабля на 18 кН (21 миль в час; 33 км/ч) с информацией о армии через двадцать лет, указывающая на то, что скорость была уменьшена до 18 кН (21 миль в час; 33 км/ч). У Кубы было 132 пассажирских каюты с дополнительными 16 "салон" с двуспальными кроватями и причалом дивана. Мощность пассажира была 520. [ 6 ]
Бюро по погоде США предоставили термограф морской воды и после тестирования в Вашингтоне и доставки в Бюро погоды в Ки -Уэсте, установленное главным инженером корабля. Первая неделя сбора данных была 12–19 июля 1931 года начала обычную коллекцию на корабле дважды в неделю Тампа - Кейс Уэст - Хавана пробегает с записями, поданными в Бюро в Вашингтоне. Куба предоставила измерения в немного более глубоком черновике, чем другой транзит суда в те же дни. [ 7 ]
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны корабль был доставлен в Администрацию военного судоходства (WSA) в Новом Орлеане 19 февраля 1942 года. Куба управлялась полуостровной и акцидентской соглашением в соответствии с соглашением WSA до доставки в армию Соединенных Штатов 25 апреля 1943 года. [ 8 ] Корабль претерпел преобразование, увеличив мощность пассажиров до 596 и добавила вентиляцию для использования в качестве военнослужащего. [ 5 ]
Транспорт провел большую часть войны, действующей из Нового Орлеана, перевозив войска в Британскую Гвиану, Кубу, Панаму, Пуэрто -Рико, Тринидад и Вест -Индию. В сентябре 1942 года корабль прошел ремонт в Панаме и в сентябре более широкий ремонт в Нью -Йорке. После ремонта Там Куба совершила одну поездку на Бермудские острова через Норфолк, прежде чем вернуться в обычную область операций. [ 5 ]
Куба с женщинами -военнослужащими, предназначенными для Сан -Хуана, Пуэрто -Рико, находилась в конвои, сопровождаемых нами и канадскими небольшими судами, встреченными в проливе во Флориде для эскорта в Гуантанамо , вместе с танкером С.С. Вирджиния Синклэр , корабль о свободном корабле SS James Sprunt , который это перевозился около 10 000 тонн боеприпасов, У USAT HA Scandreet перевозил войска в Панамский канал, а SS Furnifold M. Simmons, загруженный взрывчатыми веществами, предназначенными для Карачи . В восточной части Кубы конвой подвергся нападению с Вирджинией Синклер Санк, а Джеймс Спунт взорвался. Другие корабли были повреждены мусором от взрыва. [ 9 ]
В течение некоторого времени в конце войны корабль был назначен в Панамский канал для операций, оставляя это задание 1 января 1946 года для возобновления операций из Нового Орлеана. [ 5 ]
Куба также участвовала в транспортировке граждан из оси, проживающих в латиноамериканских странах в Соединенные Штаты для интернирования . [ 10 ] В одной из таких поездок в 1944 году транспортировал 540 немецких и японских интернированных. [ 11 ]
После войны и продажи
[ редактировать ]После того, как Война Куба была кратко управлялась пароходной компанией полуостров и оксайдентской компании по соглашению WSA с 31 июля 1946 года по 20 декабря 1946 года, когда корабль был возвращен в компанию. В июне 1947 года Куба была продана итальянской компании и переименован в Пейс, а затем продал 1960 год, переименованный в Sassari до тех пор, пока в 1962 году не сброшен в 1962 году. [ 8 ] [ 12 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Несколько ссылок дают имя как «Линия растений». Полуостровная и акцидентская пароходная компания была сформирована в слиянии линии растений с линией Восточного побережья Флориды .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Увеличение кубинской службы» . Морская инженерия . Тол. 25, нет. 11. Ноябрь 1920 г. с. 948 . Получено 3 декабря 2018 года .
- ^ Ларссон, Бьорн. "P & O Steamship Co" . Морские изображения расписания . Получено 3 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сорок третий ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1921 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1921. с. 87 Получено 3 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Реестр доставки Ллойда 1941–42 (PDF) . Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1942 . Получено 3 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чарльз, Роланд В. (1947). Воспадения Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: армейская транспортная ассоциация. п. 17. LCCN 47004779 . Получено 25 октября 2021 года .
- ^ Ларссон, Бьорн. «Пенионетический и западный флот (брошюра)» (PDF) . Морские изображения расписания . Получено 3 декабря 2018 года .
- ^ «Порт морской воды Tampa-Key-Key West-Habana». Бюллетень Американского метеорологического общества . Тол. 12, нет. 11. Ноябрь 1931 г. с. 188. doi : 10.1175/1520-0477-12.11.188a .
- ^ Jump up to: а беременный Морская администрация. "Куба" . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 3 декабря 2018 года .
- ^ Хинан, Джозеф А. (капитан Р.К.) (январь 1962 г.). «Маленькие корабли (часть II)» (PDF) . Crowsnest . 14 (3). Оттава: Королевский канадский флот: 12–13 . Получено 3 декабря 2018 года .
- ^ Рассел Эстлак, Разрушенные жизни, разбитые мечты: разрушенная жизнь семей в лагерях для интернированных Америки , с. 44-45
- ^ Специальный агент Государственного департамента Р.Л.
- ^ Колтон, Тим (3 сентября 2014 г.). «Судовая судостроение, Филадельфия Па» . ShipbuildingHistory . Получено 3 декабря 2018 года .