Jump to content

Пароходная компания Тихоокеанского побережья

Пароходная компания Тихоокеанского побережья
Основан 17 октября 1876 г.
Несуществующий 1916
Судьба Куплена компанией Адмирал Лайн.
Штаб-квартира Сан-Франциско, Калифорния

Pacific Coast Steamship Company была важной ранней судоходной компанией, управлявшей пароходами на западном побережье Северной Америки. Впервые оно было организовано в 1867 году под названием Гудолл, Нельсон и Перкинс . Пароходная компания Goodall , Nelson & Perkins была основана в 1875 году, но год спустя была реорганизована в пароходную компанию Тихоокеанского побережья. В 1916 году компания Admiral Line выкупила судоходные интересы компании.

Организация и деятельность

[ редактировать ]
Домашний флаг пароходства Тихоокеанского побережья.

Компания была впервые организована в 1867 году под названием Goodall, Nelson and Perkins, Agents. [ 1 ] Главным конкурентом компании была Pacific Mail Steamship Company . [ 1 ]

Конкуренция была урегулирована в январе 1875 года: Гудолл, Нельсон и Перкинс купили у Pacific Mail шесть пароходов с боковыми колесами, а также некоторые причалы. [ 1 ] Гудолл Нельсон и Перкинс создадут новую компанию для обслуживания трафика между Сан-Диего и Сан-Франциско, в то время как Pacific Mail будет (по крайней мере, на начальном этапе) контролировать маршруты из Центральной Америки и маршрутов к северу от Сан-Франциско. [ 1 ]

Расписание на начало 1887 года

Новая компания Goodall, Nelson & Perkins Steamship Company была основана в феврале 1875 года. [ 1 ] 4 ноября того же года их колесный пароход SS Pacific погиб в результате столкновения у мыса Флеттери, штат Вашингтон. [ 2 ] с гибелью более 200 человек. [ 3 ] Менее чем через год Кристофер Нельсон вышел на пенсию, а оставшиеся партнеры 17 октября 1876 года реорганизовались в пароходную компанию Тихоокеанского побережья (PCSSC), обслуживающую двадцать портов Калифорнии. [ 1 ]

В течение года реорганизованная компания пыталась конкурировать с Pacific Mail на северном маршруте до Виктории, Британская Колумбия, но войны тарифов означали потери для обеих компаний, и PCSSC отказалась от борьбы. [ 4 ] Аналогичная конкуренция с Калифорнийским, Орегонским и Мексиканским пароходством в 1877 году за маршрут Сан-Франциско-Портленд привела к совместному соглашению и объединению судов на несколько лет. [ 5 ] В 1879 году PCSSC снова бросил вызов Pacific Mail (с кораблем « Дакота », которым когда-то владела последняя ) на маршруте Сан-Франциско-Виктория. На этот раз они победили, и в 1880 году компания Pacific Mail решила сосредоточиться на Центральной Америке и (позже) на транстихоокеанских маршрутах. [ 5 ]

Начиная с 1881 года они также отправились по маршруту Сиэтл-Аляска. [ 5 ] Это привело к тому, что Генри Вилларда приобрела Oregon Improvement Company контрольный пакет акций PCSSC (а также в компаниях Goodall и Perkins San Luis Obispo и Santa Maria Valley Railroad ), сохранив Goodall, Perkins & Co. в качестве генеральных агентов. [ 5 ] Это связало пароходную линию с железной дорогой Колумбия и Пьюджет-Саунд компании Oregon Improvement Company . [ 5 ] Финансовый крах Oregon Improvement Company во время паники 1893 года привел к конкурсному производству и, в конечном итоге, в 1897 году, к реорганизации в новую компанию Pacific Coast Company, которую возглавил Дж. Д. Фаррелл. [ 5 ] Новая компания значительно процветала во время Клондайкской золотой лихорадки . [ 5 ]

Во время испано-американской войны квартирмейстерский отдел армии США зафрахтовал у компании два судна для перевозки войск на Филиппины и обратно . СС Сенатор был зафрахтован 8 июня 1898 года за 1000 долларов в день. Сенатор имел водоизмещение 2409 тонн и перевозил 1000 военнослужащих. SS City of Puebla был зафрахтован 23 июня 1898 года из расчета 900 долларов в день. Город Пуэбла водоизмещением 2623 тонны, развивал скорость 12 узлов и перевозил 635 военнослужащих. [ 6 ]

Goodall, Perkins ушла из компании в 1902 году, и центр тяжести компании решительно переместился в Сиэтл. [ 7 ] Операции PCSSC в Пьюджет-Саунде , управление двумя пароходами по опасному маршруту из Сиэтла в Беллингем, штат Вашингтон . [ 7 ]

Ее пароходы регулярно курсировали из Сиэтла на юго-восток Аляски до и после Клондайкской золотой лихорадки . Город Топика совершил 22-дневное путешествие туда и обратно между Сиэтлом и Скагуэем с остановками в Порт-Таунсенде, Виктории, Мэри-Айленде, Врангеле и Джуно.

» Тихоокеанского побережья В 1906 году пароход « Валенсия затонул после того, как сел на мель на скалистом берегу острова Ванкувер . Погибли более 100 человек, включая всех женщин и детей, находившихся на борту. [ 3 ]

Начиная с 1907 года компания в основном прекратила путешествовать на короткие расстояния и сосредоточилась на дальних рейсах: быстрые пароходы «Губернатор» и «Президент» (к которым в 1914 году присоединился Конгресс ) совершали рейсы Сиэтл-Виктория-Сан-Франциско-Лос-Анджелес-Сан-Диего. [ 7 ] В некоторых из этих рейсов они не обязательно были самыми быстрыми кораблями, но они были близки к этому, были намного устойчивее и комфортнее, чем их немного более быстрые конкуренты. [ 7 ]

Железнодорожные линии

[ редактировать ]

Примерно с 1873 года трамвай длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейный с лошадиным приводом перевозил пассажиров и грузы между Порт-Харфордом и дорогой для повозок на пляже Авила. В 1876 году пароходная компания заменила трамвай с шириной колеи 3 фута ( 914 мм паровой колеей ) Сан-Луис-Обиспо и железной дорогой долины Санта-Мария до Сан-Луис-Обиспо. Эта железная дорога стала первым участком Тихоокеанской прибрежной железной дороги в 1882 году.

Прекращение действия

[ редактировать ]

Компания фактически прекратила свою деятельность в 1916 году, когда ее суда были приобретены компанией Admiral Line . Однако компания Admiral Line также приняла название « Тихоокеанское пароходство », которое использовалось до 1936 года, когда деятельность прекратилась, став жертвами Великой депрессии в целом и особенно забастовки на набережной Западного побережья 1934 года . [ 8 ] Помимо этого, название «Пароходство Тихоокеанского побережья» просуществовало до 1938 года. для двух грузовых судов, используемых в торговле гипсом на Аляске: Diamond Cement и Eastern Guide . [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж (Бест, 1964) с. 99
  2. ^ (Бест, 1964) с. 115
  3. ^ Jump up to: а б Белик, Роберт К. Великие кораблекрушения на тихоокеанском побережье. Нью-Йорк: Уайли, 2001. ISBN   0-471-38420-8
  4. ^ (Бест, 1964) с. 99-101
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г (Бест, 1964) с. 101
  6. ^ Веб-сайт столетия испано-американской войны. Транспортная служба. http://www.spanamwar.com/transports.htm Дата обращения: 6 декабря 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д (Бест, 1964) с. 102
  8. ^ Jump up to: а б (Бест, 1964) с. 103
  • Бест, Джеральд В., Корабли и узкоколейные рельсы - История компании Тихоокеанского побережья , Хауэлл-Норт, Беркли, Калифорния, 1964 (без ISBN)
  • Ньюэлл, Гордон Р., изд. HW McCurdy Морская история Тихоокеанского северо-запада , Superior Publishing, 1966.
  • Райт, Э.В., Морская история Льюиса и Драйдена на северо-западе Тихого океана , Lewis & Dryden Printing Co., Портленд, Орегон (1995)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 608348258632c68abc8373be4fdc82e5__1705156800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/e5/608348258632c68abc8373be4fdc82e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Coast Steamship Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)