Пароходная компания Тихоокеанского побережья
![]() | |
Основан | 17 октября 1876 г. |
---|---|
Несуществующий | 1916 |
Судьба | Куплена компанией Адмирал Лайн. |
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния |
Pacific Coast Steamship Company была важной ранней судоходной компанией, управлявшей пароходами на западном побережье Северной Америки. Впервые оно было организовано в 1867 году под названием Гудолл, Нельсон и Перкинс . Пароходная компания Goodall , Nelson & Perkins была основана в 1875 году, но год спустя была реорганизована в пароходную компанию Тихоокеанского побережья. В 1916 году компания Admiral Line выкупила судоходные интересы компании.
История
[ редактировать ]Организация и деятельность
[ редактировать ]
Компания была впервые организована в 1867 году под названием Goodall, Nelson and Perkins, Agents. [ 1 ] Главным конкурентом компании была Pacific Mail Steamship Company . [ 1 ]
Конкуренция была урегулирована в январе 1875 года: Гудолл, Нельсон и Перкинс купили у Pacific Mail шесть пароходов с боковыми колесами, а также некоторые причалы. [ 1 ] Гудолл Нельсон и Перкинс создадут новую компанию для обслуживания трафика между Сан-Диего и Сан-Франциско, в то время как Pacific Mail будет (по крайней мере, на начальном этапе) контролировать маршруты из Центральной Америки и маршрутов к северу от Сан-Франциско. [ 1 ]

Новая компания Goodall, Nelson & Perkins Steamship Company была основана в феврале 1875 года. [ 1 ] 4 ноября того же года их колесный пароход SS Pacific погиб в результате столкновения у мыса Флеттери, штат Вашингтон. [ 2 ] с гибелью более 200 человек. [ 3 ] Менее чем через год Кристофер Нельсон вышел на пенсию, а оставшиеся партнеры 17 октября 1876 года реорганизовались в пароходную компанию Тихоокеанского побережья (PCSSC), обслуживающую двадцать портов Калифорнии. [ 1 ]
В течение года реорганизованная компания пыталась конкурировать с Pacific Mail на северном маршруте до Виктории, Британская Колумбия, но войны тарифов означали потери для обеих компаний, и PCSSC отказалась от борьбы. [ 4 ] Аналогичная конкуренция с Калифорнийским, Орегонским и Мексиканским пароходством в 1877 году за маршрут Сан-Франциско-Портленд привела к совместному соглашению и объединению судов на несколько лет. [ 5 ] В 1879 году PCSSC снова бросил вызов Pacific Mail (с кораблем « Дакота », которым когда-то владела последняя ) на маршруте Сан-Франциско-Виктория. На этот раз они победили, и в 1880 году компания Pacific Mail решила сосредоточиться на Центральной Америке и (позже) на транстихоокеанских маршрутах. [ 5 ]
Начиная с 1881 года они также отправились по маршруту Сиэтл-Аляска. [ 5 ] Это привело к тому, что Генри Вилларда приобрела Oregon Improvement Company контрольный пакет акций PCSSC (а также в компаниях Goodall и Perkins San Luis Obispo и Santa Maria Valley Railroad ), сохранив Goodall, Perkins & Co. в качестве генеральных агентов. [ 5 ] Это связало пароходную линию с железной дорогой Колумбия и Пьюджет-Саунд компании Oregon Improvement Company . [ 5 ] Финансовый крах Oregon Improvement Company во время паники 1893 года привел к конкурсному производству и, в конечном итоге, в 1897 году, к реорганизации в новую компанию Pacific Coast Company, которую возглавил Дж. Д. Фаррелл. [ 5 ] Новая компания значительно процветала во время Клондайкской золотой лихорадки . [ 5 ]
Во время испано-американской войны квартирмейстерский отдел армии США зафрахтовал у компании два судна для перевозки войск на Филиппины и обратно . СС Сенатор был зафрахтован 8 июня 1898 года за 1000 долларов в день. Сенатор имел водоизмещение 2409 тонн и перевозил 1000 военнослужащих. SS City of Puebla был зафрахтован 23 июня 1898 года из расчета 900 долларов в день. Город Пуэбла водоизмещением 2623 тонны, развивал скорость 12 узлов и перевозил 635 военнослужащих. [ 6 ]
Goodall, Perkins ушла из компании в 1902 году, и центр тяжести компании решительно переместился в Сиэтл. [ 7 ] Операции PCSSC в Пьюджет-Саунде , управление двумя пароходами по опасному маршруту из Сиэтла в Беллингем, штат Вашингтон . [ 7 ]
Ее пароходы регулярно курсировали из Сиэтла на юго-восток Аляски до и после Клондайкской золотой лихорадки . Город Топика совершил 22-дневное путешествие туда и обратно между Сиэтлом и Скагуэем с остановками в Порт-Таунсенде, Виктории, Мэри-Айленде, Врангеле и Джуно.
» Тихоокеанского побережья В 1906 году пароход « Валенсия затонул после того, как сел на мель на скалистом берегу острова Ванкувер . Погибли более 100 человек, включая всех женщин и детей, находившихся на борту. [ 3 ]
Начиная с 1907 года компания в основном прекратила путешествовать на короткие расстояния и сосредоточилась на дальних рейсах: быстрые пароходы «Губернатор» и «Президент» (к которым в 1914 году присоединился Конгресс ) совершали рейсы Сиэтл-Виктория-Сан-Франциско-Лос-Анджелес-Сан-Диего. [ 7 ] В некоторых из этих рейсов они не обязательно были самыми быстрыми кораблями, но они были близки к этому, были намного устойчивее и комфортнее, чем их немного более быстрые конкуренты. [ 7 ]
Корабли
[ редактировать ]-
Злополучный SS Pacific
-
Город Топика в 1899 году рядом с ледником Мьюир.
Железнодорожные линии
[ редактировать ]Примерно с 1873 года трамвай длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейный с лошадиным приводом перевозил пассажиров и грузы между Порт-Харфордом и дорогой для повозок на пляже Авила. В 1876 году пароходная компания заменила трамвай с шириной колеи 3 фута ( 914 мм паровой колеей ) Сан-Луис-Обиспо и железной дорогой долины Санта-Мария до Сан-Луис-Обиспо. Эта железная дорога стала первым участком Тихоокеанской прибрежной железной дороги в 1882 году.
Прекращение действия
[ редактировать ]Компания фактически прекратила свою деятельность в 1916 году, когда ее суда были приобретены компанией Admiral Line . Однако компания Admiral Line также приняла название « Тихоокеанское пароходство », которое использовалось до 1936 года, когда деятельность прекратилась, став жертвами Великой депрессии в целом и особенно забастовки на набережной Западного побережья 1934 года . [ 8 ] Помимо этого, название «Пароходство Тихоокеанского побережья» просуществовало до 1938 года. для двух грузовых судов, используемых в торговле гипсом на Аляске: Diamond Cement и Eastern Guide . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж (Бест, 1964) с. 99
- ^ (Бест, 1964) с. 115
- ^ Jump up to: а б Белик, Роберт К. Великие кораблекрушения на тихоокеанском побережье. Нью-Йорк: Уайли, 2001. ISBN 0-471-38420-8
- ^ (Бест, 1964) с. 99-101
- ^ Jump up to: а б с д и ж г (Бест, 1964) с. 101
- ^ Веб-сайт столетия испано-американской войны. Транспортная служба. http://www.spanamwar.com/transports.htm Дата обращения: 6 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д (Бест, 1964) с. 102
- ^ Jump up to: а б (Бест, 1964) с. 103
- Бест, Джеральд В., Корабли и узкоколейные рельсы - История компании Тихоокеанского побережья , Хауэлл-Норт, Беркли, Калифорния, 1964 (без ISBN)
- Ньюэлл, Гордон Р., изд. HW McCurdy Морская история Тихоокеанского северо-запада , Superior Publishing, 1966.
- Райт, Э.В., Морская история Льюиса и Драйдена на северо-западе Тихого океана , Lewis & Dryden Printing Co., Портленд, Орегон (1995)