Jump to content

Торгово-транспортная компания La Conner

La Conner Trading & Transportation Co.
Преемник Компания «Пьюджет-Саунд Навигейшн»
Штаб-квартира Сиэтл, Вашингтон

была Торгово-транспортная компания La Conner основана в начале 1900-х годов Джошуа Грином и другими для занятия судоходным бизнесом в Пьюджет-Саунде .

Формирование

[ редактировать ]

Торгово-транспортная компания La Conner была основана в начале 1890-х годов четырьмя офицерами парохода Генри Бэйли , Джошуа Грином , казначеем, Сэмом Денни, капитаном, Питером Фальком, помощником капитана, и Фрэнком Зикмундом, вторым инженером. Грин убедил остальных покинуть « Генри Бейли» и заняться собственным бизнесом, купив грузовой пароход «Фанни Лейк» и шаланду на общую сумму около 5000 долларов. У Грина в то время были сбережения всего около 250 долларов, а у остальных было очень мало. Однако им удалось получить ссуды в размере 1250 долларов каждый, обеспеченные пароходом и шаландой, от банкира Джейкоба Ферта и Национального банка Пьюджет-Саунд . [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Занимаясь грузовыми перевозками, компания не конкурировала за пассажирские тарифы. Вместо этого основным конкурентом новой фирмы стал Джордж Т. Уилли, торговец сеном и зерном из Сиэтла . По мере роста бизнеса четыре партнера купили еще один пароход, « Энни М. Пенс» . Затем Уилли присоединился к четырем первоначальным партнерам, и они зарегистрировали бизнес как торговую и транспортную компанию La Conner. [ 1 ]

Компания потерпела неудачу в бизнесе. В апреле 1893 года озеро Фанни было уничтожено пожаром, который начался с груза сена. Судно было оценено в 5000 долларов и застраховано всего на 4000 долларов. [ 2 ] Экономическая депрессия, названная « Паникой 1893 года», сильно ударила по компании, и ситуация ухудшилась, когда другой пароход компании, « Анна М. Пенс» , не подлежащий страхованию , также был уничтожен пожаром. [ 1 ]

Грину пришла в голову идея купить новую лодку, которую он назвал в честь строителя, что, по его мнению, позволило бы сэкономить до 2000 долларов на цене лодки. Строители были готовы строить за меньшие деньги, если построенное судно будет названо в честь строителя, поскольку оно будет функционировать как плавучая реклама. Таким образом компания приобрела судно TW Lake , построенное одноименным судостроителем. Озеро было специально построено для перевозки грузов и имело лебедку , позволяющую поднимать грузы на причалы независимо от состояния прилива. [ 1 ]

Расширение бизнеса

[ редактировать ]

После покупки Lake компания продолжила расширяться, добавив пароходы ED Smith , Utopia , George E. Starr и кормовые пароходы State of Washington , Fairhaven и La Conner в список . Компания также построила город Денвер для инвесторов из Колорадо. Когда интересы Колорадо не выполнили обязательств по выплате, компания взяла на себя лодку и пополнила свой флот. [ 1 ]

Компания также расширила свою деятельность в пассажирском бизнесе, купив скоростной пароход Inland Flyer и поставив это судно на прибыльный рейс Сиэтл - Бремертон в противовес судну Athlon , принадлежавшему HB Kennedy. [ 1 ]

Корпоративные изменения

[ редактировать ]

К 1902 году Джошуа Грин выкупил акции Сэма Денни и часть акций Джорджа Т. Уилли. Затем Уилли продал остальную часть своих акций Alaska Steamship Company , президентом которой был Чарльз Э. Пибоди. Это дало Peabody и Alaska Steam контрольный пакет акций La Conner Trading. Alaska Steam доставляла корабли на Аляску, а также имела большой флот внутренних судов, работающих в Пьюджет-Саунд. Операции в Пьюджет-Саунд проводились под названием Puget Sound Navigation Company . С приобретением La Conner Trading парк самолетов PSN увеличился почти вдвое. После переходного периода компания La Conner была фактически объединена с реорганизованной компанией Puget Sound Navigation Company , которая в последующие годы стала доминировать в пассажирском и паромном бизнесе Пьюджет-Саунд как почти монополист. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Клайн, Мэри С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN   0-914515-00-4
  • Ньюэлл, Гордон Р., изд. HW McCurdy Морская история Тихоокеанского северо-запада , Superior Publishing, 1966.
  • Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря - История пароходов Пьюджет-Саунд , Бинфорд и Морт (2-е изд. 1960 г.)
  • Райт, Э.В., Морская история Льюиса и Драйдена на северо-западе Тихого океана , Lewis & Dryden Printing Co., Портленд, Орегон (1995)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 921ccb83c3c6f009f351ad30b018919c__1679027280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/9c/921ccb83c3c6f009f351ad30b018919c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Conner Trading and Transportation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)