Торгово-транспортная компания La Conner
![]() | |
Преемник | Компания «Пьюджет-Саунд Навигейшн» |
---|---|
Штаб-квартира | Сиэтл, Вашингтон |
была Торгово-транспортная компания La Conner основана в начале 1900-х годов Джошуа Грином и другими для занятия судоходным бизнесом в Пьюджет-Саунде .
Формирование
[ редактировать ]Торгово-транспортная компания La Conner была основана в начале 1890-х годов четырьмя офицерами парохода Генри Бэйли , Джошуа Грином , казначеем, Сэмом Денни, капитаном, Питером Фальком, помощником капитана, и Фрэнком Зикмундом, вторым инженером. Грин убедил остальных покинуть « Генри Бейли» и заняться собственным бизнесом, купив грузовой пароход «Фанни Лейк» и шаланду на общую сумму около 5000 долларов. У Грина в то время были сбережения всего около 250 долларов, а у остальных было очень мало. Однако им удалось получить ссуды в размере 1250 долларов каждый, обеспеченные пароходом и шаландой, от банкира Джейкоба Ферта и Национального банка Пьюджет-Саунд . [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Занимаясь грузовыми перевозками, компания не конкурировала за пассажирские тарифы. Вместо этого основным конкурентом новой фирмы стал Джордж Т. Уилли, торговец сеном и зерном из Сиэтла . По мере роста бизнеса четыре партнера купили еще один пароход, « Энни М. Пенс» . Затем Уилли присоединился к четырем первоначальным партнерам, и они зарегистрировали бизнес как торговую и транспортную компанию La Conner. [ 1 ]
Компания потерпела неудачу в бизнесе. В апреле 1893 года озеро Фанни было уничтожено пожаром, который начался с груза сена. Судно было оценено в 5000 долларов и застраховано всего на 4000 долларов. [ 2 ] Экономическая депрессия, названная « Паникой 1893 года», сильно ударила по компании, и ситуация ухудшилась, когда другой пароход компании, « Анна М. Пенс» , не подлежащий страхованию , также был уничтожен пожаром. [ 1 ]
Грину пришла в голову идея купить новую лодку, которую он назвал в честь строителя, что, по его мнению, позволило бы сэкономить до 2000 долларов на цене лодки. Строители были готовы строить за меньшие деньги, если построенное судно будет названо в честь строителя, поскольку оно будет функционировать как плавучая реклама. Таким образом компания приобрела судно TW Lake , построенное одноименным судостроителем. Озеро было специально построено для перевозки грузов и имело лебедку , позволяющую поднимать грузы на причалы независимо от состояния прилива. [ 1 ]
Расширение бизнеса
[ редактировать ]После покупки Lake компания продолжила расширяться, добавив пароходы ED Smith , Utopia , George E. Starr и кормовые пароходы State of Washington , Fairhaven и La Conner в список . Компания также построила город Денвер для инвесторов из Колорадо. Когда интересы Колорадо не выполнили обязательств по выплате, компания взяла на себя лодку и пополнила свой флот. [ 1 ]
Компания также расширила свою деятельность в пассажирском бизнесе, купив скоростной пароход Inland Flyer и поставив это судно на прибыльный рейс Сиэтл - Бремертон в противовес судну Athlon , принадлежавшему HB Kennedy. [ 1 ]
Корпоративные изменения
[ редактировать ]К 1902 году Джошуа Грин выкупил акции Сэма Денни и часть акций Джорджа Т. Уилли. Затем Уилли продал остальную часть своих акций Alaska Steamship Company , президентом которой был Чарльз Э. Пибоди. Это дало Peabody и Alaska Steam контрольный пакет акций La Conner Trading. Alaska Steam доставляла корабли на Аляску, а также имела большой флот внутренних судов, работающих в Пьюджет-Саунд. Операции в Пьюджет-Саунд проводились под названием Puget Sound Navigation Company . С приобретением La Conner Trading парк самолетов PSN увеличился почти вдвое. После переходного периода компания La Conner была фактически объединена с реорганизованной компанией Puget Sound Navigation Company , которая в последующие годы стала доминировать в пассажирском и паромном бизнесе Пьюджет-Саунд как почти монополист. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кляйн и Бэйлесс, Ferry Boats , 36, 39–41.
- ^ Райт, EW, Морская история Льюиса и Драйдена на северо-западе Тихого океана , Lewis & Dryden Printing Co., Портленд, Орегон (1995) , на странице 411.
Ссылки
[ редактировать ]- Клайн, Мэри С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN 0-914515-00-4
- Ньюэлл, Гордон Р., изд. HW McCurdy Морская история Тихоокеанского северо-запада , Superior Publishing, 1966.
- Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря - История пароходов Пьюджет-Саунд , Бинфорд и Морт (2-е изд. 1960 г.)
- Райт, Э.В., Морская история Льюиса и Драйдена на северо-западе Тихого океана , Lewis & Dryden Printing Co., Портленд, Орегон (1995)