Jump to content

Внутренний флаер

Inland Flyer пятится от приземления, около 1904 года.
История
Имя Внутренний флаер
Владелец ; Ла Коннер Трейдинг и Транс. Компания ; Пьюджет-Саунд Навигация. Ко.
Маршрут Пьюджет-Саунд , Худ-Канал
Завершенный 1898
Идентификация Регистрационный номер США 100660 [ 1 ]
Судьба Разобрано, оборудование использовано повторно, корпус переоборудован в рыбную баржу, 1916 г.
Общие характеристики
Тип внутренний пароход
Тоннаж 151 брутто; 103 регистр. [ 1 ]
Длина 105,5 футов (32,16 м) [ 1 ]
Луч 32,1 фута (9,78 м) [ 1 ]
Глубина Глубина захвата 4,8 фута (1,46 м) [ 1 ]
Установленная мощность паровая машина тройного расширения
Движение пропеллер
Экипаж пятнадцать (15) [ 1 ]

Inland Flyer — пассажирский пароход, курсировавший по Пьюджет-Саунду с 1898 по 1916 год. С 1910 по 1916 год это судно было известно как Mohawk . Судно примечательно как первый пароход в Пьюджет-Саунде, работающий на нефтяном топливе. Inland Flyer был одним из самых известных судов того времени на Пьюджет-Саунде.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Inland Flyer был построен в 1898 году в Портленде, штат Орегон , и первоначально предназначался для движения между Портлендом, Асторией и Даллесом . [ 2 ] Капитан Джон Андерсон , который позже стал тесно связан с пароходными операциями на озере Вашингтон , обнаружил безмоторный и все еще строившийся Inland Flyer на верфи Джозефа Саппла в Портленде и рекомендовал его покупку Джошуа Грину . [ 3 ]

Андерсон купил корпус и продал его Грину и его партнерам, которые вели бизнес как торговая и транспортная компания La Conner . Затем Андерсон сам установил двигатели и верхние конструкции в Портленде и сам провел корабль по реке Колумбия и вокруг Олимпийского полуострова. [ 3 ]

Переоборудование в масляную горелку

[ редактировать ]

21 мая 1904 года в прессе было объявлено о планах перевести Inland Flyer и Athlon с угля на нефтяное топливо. Решение было принято после того, как должностные лица компании Puget Sound Navigation Company, в том числе ее президент Чарльз Пибоди, совершили испытательную поездку на бортовом автомобиле Северной коммерческой компании Sadie , который предназначался для использования на Аляске и был оснащен топливными баками и сожжен. нефть, а не дрова или уголь. Считалось, что нефть чище и дешевле угля. Преобразование планировалось завершить за тридцать дней. [ 4 ] Таким образом, Inland Flyer стал первым пароходом в Пьюджет-Саунде, который использовал нефтяное топливо, а не древесину или уголь, и первым пароходом, работающим в Пьюджет-Саунде и использующим нефтяное топливо. [ 3 ]

Операции

[ редактировать ]

В 1901 году La Conner Trading заключила соглашение о совместной эксплуатации с HB Kennedy о совместном использовании своих пароходов на прибыльном маршруте Сиэтл-Бремертон , который они назвали маршрутом Порт-Орчард . [ 3 ] В 1902 году Inland Flyer следовал по маршруту Сиэтл — Порт-Орчард на автомобиле Athlon , принадлежавшем Х.Б. Кеннеди. В 1902 году на этом маршруте был короткий период конкуренции, когда на маршруте была размещена лодка Manette , принадлежавшая компаниям Tacoma, агентом которой выступал бизнесмен Фред Х. Марвин. Вскоре Манетт перевели на трассу Сиэтл – Алки , и соревнования закончились. [ 2 ]

В 1903 году Inland Flyer перешла под контроль компании Puget Sound Navigation Company , когда эта компания объединилась с La Conner Trading. [ 5 ] Капитан Питер Фальк (ум. 1924), один из основных акционеров компании Puget Sound Navigation Co., был одним из капитанов Inland Flyer . Другим капитаном был опытный пароходик Уильям Митчелл (род. 1879). [ 3 ] 23 мая 1903 года Inland Flyer был среди пароходов, которые приветствовали президента Теодора Рузвельта , когда он совершил поездку по Сиэтлу и военно-морской верфи Бремертона. [ 6 ] В 1907 году Inland Flyer был отправлен в рейс из Сиэтла в Бремертон. [ 5 ]

К 1904 году La Conner Trading, к тому времени дочерняя компания PSN, работала совместно с HB Kennedy на маршруте военно-морской верфи на участке Сиэтл – Бремертон. Располагая тремя судами, включая Inland Flyer , Athlon и кормовое судно Port Orchard Сиэтла , маршрут Navy Yard совершал шесть рейсов в день от пирса 2 до Бремертона и обратно. [ 2 ]

Оцените войны

[ редактировать ]

В 1905 году компания Puget Sound Navigation Company вела войну тарифов на маршруте Худ-канала . В то время по Худ-каналу курсировали только два парохода: один был « Пердита» , которым управлял капитан У.В. Маккензи, а другой был «Гарланд» PSN . PSN договорилась о том, чтобы Маккензи и Пердита откупилась антиконкурентным соглашением о субсидиях, но это длилось недолго, и Маккензи и Пердита вскоре вернулись на канал Худ, снизив ставки на Гарланд с 2 долларов до 50 центов за тонну, а пассажиров перевозили из В Сиэтле любая посадка на канале стоит 25 центов. Кроме того, PSN была вынуждена поставить Inland Flyer на маршрут Худ-канала. , считающийся быстрым судном Inland Flyer , вместе с Garland обеспечил лучшее пароходное сообщение, когда-либо существовавшее на канале Худ. Однако к концу 1905 года PSN решила проблему конкуренции со стороны Пердиты , купив конкурирующее судно. [ 2 ]

Первое десятилетие 1900-х годов, вероятно, было расцветом деятельности пароходов в Пьюджет-Саунде. Суда никогда не были бы такими прибыльными, как тогда. [ 2 ] В 1907 году, когда компания Puget Sound Navigation Company была вовлечена в войну тарифов с Транспортной компанией округа Китсап , Inland Flyer была переведена на маршрут Сиэтл – Поулсбо в рамках деловых маневров в конкурентной борьбе. [ 5 ] Грин, который к тому времени стал миллионером и владел большим количеством пароходов, чем кто-либо другой в Пьюджет-Саунде, подвергся критике по крайней мере в одной газете за предполагаемую безжалостность в обращении с Уорреном Л. Газзамом, главой транспортной компании округа Китсап. [ 3 ]

В 1908 году компания Port Blakely Mill Company решила запустить свой пароход Monticello 2, чтобы конкурировать с пароходами Navy Yard Route, включая Inland Flyer . [ 2 ] 9 июля 1909 года во время крушения « Йосемити » «Инленд Флаер» вместе с другими судами стоял рядом, чтобы помочь, помогая убедиться, что не было человеческих жертв, когда большой экскурсионный бортовой корабль наткнулся на скалы возле Бремертона . [ 5 ] В 1910 году компания Navy Yard Route продала Inland Flyer капитану Ф. Г. Риву, который вел бизнес как Port Washington Route . Он переименовал судно в Mohawk . [ 2 ]

Расположение

[ редактировать ]

Срок службы деревянных пароходов составлял около 20 лет, хотя их компоненты можно было использовать повторно, иногда гораздо дольше. [ 5 ] В 1916 году Mohawk (бывший Inland Flyer ) был разобран. Двигатель был установлен на новом судне, пароходе FG Reeve , корпус которого отправился в залив Неа в качестве баржи для приема рыбы. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов (за год, закончившийся 30 июня 1909 г.) , на стр. 221.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ньюэлл, изд., HW McCurdy Marine History , 32, 67, 76, 87, 100, 110, 145, 175, 268 и 270.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Клайн и Бэйлесс, Паромы – легенда о Пьюджет-Саунде , 39, 41, 84, 102, 145–46, 160, 167 и 199.
  4. Port Townsend Daily Leader , «Звуковые пароходы заменят уголь нефтью», 21 мая 1904 г., стр. 1, кол.4
  5. ^ Jump up to: а б с д и Ньюэлл, «Корабли внутреннего моря» , стр. 91, 136, 145 и 159.
  6. Фабер, «Пробуждение парохода» , стр. 121–122.
  • Фабер, Джим, Следы парохода , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон (1985) ISBN   0-9615811-0-7
  • Клайн, М.С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN   0-914515-00-4
  • Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
  • Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (2-е изд. 1960 г.)
  • Лидер газеты Порт-Таунсенд , «Здоровые пароходы заменят уголь нефтью», 21 мая 1904 г., стр. 1, кол.4
  • Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов США (за год, закончившийся 30 июня 1909 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd978ecfcaed9b4b76be2a74f6e2813c__1690688280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/3c/cd978ecfcaed9b4b76be2a74f6e2813c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inland Flyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)