Внутренний флаер
![]() Inland Flyer пятится от приземления, около 1904 года.
| |
История | |
---|---|
Имя | Внутренний флаер |
Владелец | ; Ла Коннер Трейдинг и Транс. Компания ; Пьюджет-Саунд Навигация. Ко. |
Маршрут | Пьюджет-Саунд , Худ-Канал |
Завершенный | 1898 |
Идентификация | Регистрационный номер США 100660 [ 1 ] |
Судьба | Разобрано, оборудование использовано повторно, корпус переоборудован в рыбную баржу, 1916 г. |
Общие характеристики | |
Тип | внутренний пароход |
Тоннаж | 151 брутто; 103 регистр. [ 1 ] |
Длина | 105,5 футов (32,16 м) [ 1 ] |
Луч | 32,1 фута (9,78 м) [ 1 ] |
Глубина | Глубина захвата 4,8 фута (1,46 м) [ 1 ] |
Установленная мощность | паровая машина тройного расширения |
Движение | пропеллер |
Экипаж | пятнадцать (15) [ 1 ] |
Inland Flyer — пассажирский пароход, курсировавший по Пьюджет-Саунду с 1898 по 1916 год. С 1910 по 1916 год это судно было известно как Mohawk . Судно примечательно как первый пароход в Пьюджет-Саунде, работающий на нефтяном топливе. Inland Flyer был одним из самых известных судов того времени на Пьюджет-Саунде.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Inland Flyer был построен в 1898 году в Портленде, штат Орегон , и первоначально предназначался для движения между Портлендом, Асторией и Даллесом . [ 2 ] Капитан Джон Андерсон , который позже стал тесно связан с пароходными операциями на озере Вашингтон , обнаружил безмоторный и все еще строившийся Inland Flyer на верфи Джозефа Саппла в Портленде и рекомендовал его покупку Джошуа Грину . [ 3 ]
Андерсон купил корпус и продал его Грину и его партнерам, которые вели бизнес как торговая и транспортная компания La Conner . Затем Андерсон сам установил двигатели и верхние конструкции в Портленде и сам провел корабль по реке Колумбия и вокруг Олимпийского полуострова. [ 3 ]
Переоборудование в масляную горелку
[ редактировать ]21 мая 1904 года в прессе было объявлено о планах перевести Inland Flyer и Athlon с угля на нефтяное топливо. Решение было принято после того, как должностные лица компании Puget Sound Navigation Company, в том числе ее президент Чарльз Пибоди, совершили испытательную поездку на бортовом автомобиле Северной коммерческой компании Sadie , который предназначался для использования на Аляске и был оснащен топливными баками и сожжен. нефть, а не дрова или уголь. Считалось, что нефть чище и дешевле угля. Преобразование планировалось завершить за тридцать дней. [ 4 ] Таким образом, Inland Flyer стал первым пароходом в Пьюджет-Саунде, который использовал нефтяное топливо, а не древесину или уголь, и первым пароходом, работающим в Пьюджет-Саунде и использующим нефтяное топливо. [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]В 1901 году La Conner Trading заключила соглашение о совместной эксплуатации с HB Kennedy о совместном использовании своих пароходов на прибыльном маршруте Сиэтл-Бремертон , который они назвали маршрутом Порт-Орчард . [ 3 ] В 1902 году Inland Flyer следовал по маршруту Сиэтл — Порт-Орчард на автомобиле Athlon , принадлежавшем Х.Б. Кеннеди. В 1902 году на этом маршруте был короткий период конкуренции, когда на маршруте была размещена лодка Manette , принадлежавшая компаниям Tacoma, агентом которой выступал бизнесмен Фред Х. Марвин. Вскоре Манетт перевели на трассу Сиэтл – Алки , и соревнования закончились. [ 2 ]
В 1903 году Inland Flyer перешла под контроль компании Puget Sound Navigation Company , когда эта компания объединилась с La Conner Trading. [ 5 ] Капитан Питер Фальк (ум. 1924), один из основных акционеров компании Puget Sound Navigation Co., был одним из капитанов Inland Flyer . Другим капитаном был опытный пароходик Уильям Митчелл (род. 1879). [ 3 ] 23 мая 1903 года Inland Flyer был среди пароходов, которые приветствовали президента Теодора Рузвельта , когда он совершил поездку по Сиэтлу и военно-морской верфи Бремертона. [ 6 ] В 1907 году Inland Flyer был отправлен в рейс из Сиэтла в Бремертон. [ 5 ]
К 1904 году La Conner Trading, к тому времени дочерняя компания PSN, работала совместно с HB Kennedy на маршруте военно-морской верфи на участке Сиэтл – Бремертон. Располагая тремя судами, включая Inland Flyer , Athlon и кормовое судно Port Orchard Сиэтла , маршрут Navy Yard совершал шесть рейсов в день от пирса 2 до Бремертона и обратно. [ 2 ]
Оцените войны
[ редактировать ]В 1905 году компания Puget Sound Navigation Company вела войну тарифов на маршруте Худ-канала . В то время по Худ-каналу курсировали только два парохода: один был « Пердита» , которым управлял капитан У.В. Маккензи, а другой был «Гарланд» PSN . PSN договорилась о том, чтобы Маккензи и Пердита откупилась антиконкурентным соглашением о субсидиях, но это длилось недолго, и Маккензи и Пердита вскоре вернулись на канал Худ, снизив ставки на Гарланд с 2 долларов до 50 центов за тонну, а пассажиров перевозили из В Сиэтле любая посадка на канале стоит 25 центов. Кроме того, PSN была вынуждена поставить Inland Flyer на маршрут Худ-канала. , считающийся быстрым судном Inland Flyer , вместе с Garland обеспечил лучшее пароходное сообщение, когда-либо существовавшее на канале Худ. Однако к концу 1905 года PSN решила проблему конкуренции со стороны Пердиты , купив конкурирующее судно. [ 2 ]
Первое десятилетие 1900-х годов, вероятно, было расцветом деятельности пароходов в Пьюджет-Саунде. Суда никогда не были бы такими прибыльными, как тогда. [ 2 ] В 1907 году, когда компания Puget Sound Navigation Company была вовлечена в войну тарифов с Транспортной компанией округа Китсап , Inland Flyer была переведена на маршрут Сиэтл – Поулсбо в рамках деловых маневров в конкурентной борьбе. [ 5 ] Грин, который к тому времени стал миллионером и владел большим количеством пароходов, чем кто-либо другой в Пьюджет-Саунде, подвергся критике по крайней мере в одной газете за предполагаемую безжалостность в обращении с Уорреном Л. Газзамом, главой транспортной компании округа Китсап. [ 3 ]
В 1908 году компания Port Blakely Mill Company решила запустить свой пароход Monticello 2, чтобы конкурировать с пароходами Navy Yard Route, включая Inland Flyer . [ 2 ] 9 июля 1909 года во время крушения « Йосемити » «Инленд Флаер» вместе с другими судами стоял рядом, чтобы помочь, помогая убедиться, что не было человеческих жертв, когда большой экскурсионный бортовой корабль наткнулся на скалы возле Бремертона . [ 5 ] В 1910 году компания Navy Yard Route продала Inland Flyer капитану Ф. Г. Риву, который вел бизнес как Port Washington Route . Он переименовал судно в Mohawk . [ 2 ]
Расположение
[ редактировать ]Срок службы деревянных пароходов составлял около 20 лет, хотя их компоненты можно было использовать повторно, иногда гораздо дольше. [ 5 ] В 1916 году Mohawk (бывший Inland Flyer ) был разобран. Двигатель был установлен на новом судне, пароходе FG Reeve , корпус которого отправился в залив Неа в качестве баржи для приема рыбы. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов (за год, закончившийся 30 июня 1909 г.) , на стр. 221.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ньюэлл, изд., HW McCurdy Marine History , 32, 67, 76, 87, 100, 110, 145, 175, 268 и 270.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Клайн и Бэйлесс, Паромы – легенда о Пьюджет-Саунде , 39, 41, 84, 102, 145–46, 160, 167 и 199.
- ↑ Port Townsend Daily Leader , «Звуковые пароходы заменят уголь нефтью», 21 мая 1904 г., стр. 1, кол.4
- ^ Jump up to: а б с д и Ньюэлл, «Корабли внутреннего моря» , стр. 91, 136, 145 и 159.
- ↑ Фабер, «Пробуждение парохода» , стр. 121–122.
Ссылки
[ редактировать ]- Фабер, Джим, Следы парохода , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон (1985) ISBN 0-9615811-0-7
- Клайн, М.С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN 0-914515-00-4
- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
- Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (2-е изд. 1960 г.)
- Лидер газеты Порт-Таунсенд , «Здоровые пароходы заменят уголь нефтью», 21 мая 1904 г., стр. 1, кол.4
- Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов США (за год, закончившийся 30 июня 1909 г.)