СиСи Калкинс
![]() СиСи Калкинс . Sidewheeler сзади — это Kirkland .
| |
История | |
---|---|
Имя | СиСи Калкинс |
Владелец | Чарльз К. Калкинс; другие позже |
Запущен | 21 марта 1890 г. |
В эксплуатации | 2 мая 1890 г. |
Идентификация | Регистрационный номер США 126626 |
Судьба | Сгорел, перестроен в пароход «Бланш». |
Общие характеристики | |
Тип | паровой паром |
Тоннаж | 60 брутто; 30 регистр. |
Длина | 74,8 футов (22,80 м) |
Луч | 16,3 футов (4,97 м) |
Глубина | 5,5 футов (1,68 м) |
Установленная мощность | паровая машина , 300 л.с. (220 кВт) |
Движение | пропеллер |
CC Calkins был небольшим пароходом, построенным в 1890 году и служившим на озере Вашингтон .
Карьера
[ редактировать ]CC Calkins был назван в честь Чарльза К. Калкинса, бизнесмена из Сиэтла, который участвовал в проектах развития недвижимости вокруг парка Леши и острова Мерсер . Калкинс, ведущий бизнес как Lake Washington Land & Improvement Co. , построил отель на острове Мерсер, который он назвал «CC Calkins». Он вложил около 30 000 долларов в отель и еще около 70 000 долларов в развитие недвижимости в районе Лесчи-Парк в Сиэтле. [ 1 ]
Для обслуживания этих районов Калкинс построил пароход У. К. Петерсоном, который он назвал CC Calkins. Судно было спущено на воду 21 марта 1890 года и официально зарегистрировано 2 мая 1890 года. В состав первого экипажа « Калкинса» входили капитан Х. М. Рэйс, главный инженер Э. У. Дикхофф и матрос Джон Л. Андерсон (1868–1941), который позже стать крупным владельцем парохода на озере Вашингтон. [ 1 ]
Калкинс был продан 15 ноября 1890 года, и капитаном стал Л.Б. Гастингс. Когда президент Харрисон посетил Сиэтл в 1891 году, его возили по озеру на боковом катере «Киркланд» вместе с «Калкинсом» (и другими кораблями), путешествующими в качестве эскорта, а паровая каллиопа на «Калкинсе» играла «Дом, милый дом» . [ 1 ]
Калкинс был снова продан 12 декабря 1891 года, и новым капитаном стал Джордж Х. Роджерс, который оставался там до 1892 года. Командованием был назначен Андерсон, прошедший путь от матроса до казначея. [ 2 ] Однако из-за спада в бизнесе во время паники 1893 года командование Андерсона продержалось долго, поскольку экономические условия вынудили вывести пароход из эксплуатации. [ 1 ]
В 1895 году «Калкинс» назывался «одним из лучших пароходов, построенных на озере, но никогда не использовавшихся постоянно». [ 3 ]
Расположение
[ редактировать ]Позже Калкинс сгорел в Хоутоне, штат Вашингтон , и был перестроен в пароход «Бланш» .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Клайн и Бэйлесс, Паромы – Легенда о Пьюджет-Саунде , страницы 143–44/
- ↑ Ньюэлл и Уильямсон, Pacific Steamboats , стр. 132.
- ^ Райт, EW (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена: иллюстрированный обзор роста и развития морской индустрии от появления первых мореплавателей до наших дней, с зарисовками и портретами ряда хорошо известных морских пехотинцев . Портленд, Орегон: Типография Lewis & Dryden. п. 375 .
Ссылки
[ редактировать ]- Клайн, М.С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN 0-914515-00-4
- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing (1966)
- Ньюэлл, Гордон Р. и Уильямсон, Джо Д., Pacific Steamboats , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1958 г.