Выдра (кормовое колесо)
![]() Выдра на верфи в Пьюджет-Саунде, дата неизвестна.
| |
История | |
---|---|
Имя | Выдра |
Маршрут | Пьюджет-Саунд , река Колумбия , озеро Вашингтон , река Стикин |
В эксплуатации | 1874 |
Не работает | 1897 |
Идентификация | Регистрационный номер США 19407 [ 1 ] |
Судьба | Заброшенный 1897 г. |
Общие характеристики | |
Тип | внутренний пароход |
Длина | 87 футов (26,52 м ) [ 2 ] |
Луч | 18 футов (5,49 м ) [ 2 ] |
Глубина | 6 футов (1,83 м ) Глубина трюма [ 2 ] |
Установленная мощность | сдвоенные паровые машины (от парохода «Мэри Белль» ), установленные горизонтально; диаметр цилиндров 14 дюймов (35,6 см ); ход 30 дюймов (76,2 см ), указанная мощность 13 л.с. |
Движение | кормовое колесо |
Otter представлял собой деревянный пароход с кормовым колесом , который использовался в Пьюджет-Саунде и некоторое время на реках Колумбия и Стикин с 1874 по 1897 год.
Речной сервис Колумбии
[ редактировать ]Otter был построен в Портленде, штат Орегон , в 1874 году Фредом Конгдоном. Конгдон повторно использовал оборудование, которое ранее было установлено на « Мэри Белль» , которое он разобрал и продал Г.В. Хьюму для использования в качестве пристани. Конгдон совершил пробный рейс «Выдры » 28 марта 1874 года. Он намеревался запустить « Выдру» в нижнем течении реки Колумбия вместе с деловыми союзниками, которые построили « Тизер» для движения по средней Колумбии, над Каскейдс-Рапидс . [ 2 ]
Хотя и Otter , и Teaser по-прежнему воспринимала этот план были слишком малы, чтобы быть конкурентоспособными, Орегонская паровая навигационная компания как угрозу монополии , которую они стремились сохранить на речных перевозках Колумбии , и поэтому они приобрели и Otter , и Teaser. и организовал их отправку в Пьюджет-Саунд в 1875 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Трансфер в Пьюджет-Саунд.
[ редактировать ]На Пьюджет-Саунде Otter сначала использовался для буксировки барж для Renton Coal Company, а позже им управляли братья Старр в верхнем проливе в противовес пароходам Zephyr и Messenger . В 1877 году Старры приняли ежемесячную оплату в размере 500 долларов, чтобы воздержаться от конкуренции с «Зефиром» и «Мессенджером» , и в результате судно было переведено на рейс между Олимпией и Такомой, штат Вашингтон . В 1881 году Орегонская железнодорожная и навигационная компания под руководством Генри Вилларда выкупила компанию Starr Line и все ее пароходы, включая Otter . [ 4 ]
Сообщается, что выдру в течение одного сезона работали на реке Стикин в Британской Колумбии . [ 1 ] «Оттер» использовался в качестве торгового парохода до февраля 1890 года, когда судно попало в столкновение в Пьюджет-Саунд у Де-Мойна с кормовым пароходом «Хассало» . [ 2 ] [ 3 ]
«Оттер» получил значительные повреждения, но был успешно выброшен на берег без человеческих жертв. Otter На момент столкновения принадлежал капитану Т. Куку из Такомы. Однако ремонт был произведен, и «Оттер» был возвращен в строй до 1897 года, когда его бросили на реке Пуйаллап . [ 2 ] [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Аффлек, «Век гребцов» , с. 22.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Морская история Льюиса и Драйдена , с. 215.
- ^ Jump up to: а б с Морская история Маккарди , с. 25.
- ^ Ньюэлл, Внутреннее море , стр. 80-83.
Ссылки
[ редактировать ]- Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , Alexander Nicolls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000. ISBN 0-920034-08-X
- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
- Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (2-е издание, 1960 г.)
- Райт, EW (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Типография Lewis & Dryden.