Jump to content

Выдра (кормовое колесо)

Выдра на верфи в Пьюджет-Саунде, дата неизвестна.
История
Имя Выдра
Маршрут Пьюджет-Саунд , река Колумбия , озеро Вашингтон , река Стикин
В эксплуатации 1874
Не работает 1897
Идентификация Регистрационный номер США 19407 [ 1 ]
Судьба Заброшенный 1897 г.
Общие характеристики
Тип внутренний пароход
Длина 87 футов (26,52 м ) [ 2 ]
Луч 18 футов (5,49 м ) [ 2 ]
Глубина 6 футов (1,83 м ) Глубина трюма [ 2 ]
Установленная мощность сдвоенные паровые машины (от парохода «Мэри Белль» ), установленные горизонтально; диаметр цилиндров 14 дюймов (35,6 см ); ход 30 дюймов (76,2 см ), указанная мощность 13 л.с.
Движение кормовое колесо

Otter представлял собой деревянный пароход с кормовым колесом , который использовался в Пьюджет-Саунде и некоторое время на реках Колумбия и Стикин с 1874 по 1897 год.

Речной сервис Колумбии

[ редактировать ]

Otter был построен в Портленде, штат Орегон , в 1874 году Фредом Конгдоном. Конгдон повторно использовал оборудование, которое ранее было установлено на « Мэри Белль» , которое он разобрал и продал Г.В. Хьюму для использования в качестве пристани. Конгдон совершил пробный рейс «Выдры » 28 марта 1874 года. Он намеревался запустить « Выдру» в нижнем течении реки Колумбия вместе с деловыми союзниками, которые построили « Тизер» для движения по средней Колумбии, над Каскейдс-Рапидс . [ 2 ]

Хотя и Otter , и Teaser по-прежнему воспринимала этот план были слишком малы, чтобы быть конкурентоспособными, Орегонская паровая навигационная компания как угрозу монополии , которую они стремились сохранить на речных перевозках Колумбии , и поэтому они приобрели и Otter , и Teaser. и организовал их отправку в Пьюджет-Саунд в 1875 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Трансфер в Пьюджет-Саунд.

[ редактировать ]

На Пьюджет-Саунде Otter сначала использовался для буксировки барж для Renton Coal Company, а позже им управляли братья Старр в верхнем проливе в противовес пароходам Zephyr и Messenger . В 1877 году Старры приняли ежемесячную оплату в размере 500 долларов, чтобы воздержаться от конкуренции с «Зефиром» и «Мессенджером» , и в результате судно было переведено на рейс между Олимпией и Такомой, штат Вашингтон . В 1881 году Орегонская железнодорожная и навигационная компания под руководством Генри Вилларда выкупила компанию Starr Line и все ее пароходы, включая Otter . [ 4 ]

Сообщается, что выдру в течение одного сезона работали на реке Стикин в Британской Колумбии . [ 1 ] «Оттер» использовался в качестве торгового парохода до февраля 1890 года, когда судно попало в столкновение в Пьюджет-Саунд у Де-Мойна с кормовым пароходом «Хассало» . [ 2 ] [ 3 ]

«Оттер» получил значительные повреждения, но был успешно выброшен на берег без человеческих жертв. Otter На момент столкновения принадлежал капитану Т. Куку из Такомы. Однако ремонт был произведен, и «Оттер» был возвращен в строй до 1897 года, когда его бросили на реке Пуйаллап . [ 2 ] [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Аффлек, «Век гребцов» , с. 22.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Морская история Льюиса и Драйдена , с. 215.
  3. ^ Jump up to: а б с Морская история Маккарди , с. 25.
  4. ^ Ньюэлл, Внутреннее море , стр. 80-83.
  • Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , Alexander Nicolls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000. ISBN   0-920034-08-X
  • Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (1966)
  • Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , Superior Publishing Co., Сиэтл, Вашингтон (2-е издание, 1960 г.)
  • Райт, EW (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Типография Lewis & Dryden.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0fd415375b313c2ea6bbfa3870cba02__1690340880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/02/f0fd415375b313c2ea6bbfa3870cba02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otter (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)