Jump to content

Колумбия (боковой велосипед 1850 г.)

(Перенаправлено из Колумбии (боковой 1850 г.) )
Реклама парохода «Колумбия» , 17 июля 1851 года.
Имя Колумбия (пароход с боковым колесом)
Владелец Фрост, Адэр, Леонардс и Грин [ 1 ]
Маршрут нижняя часть реки Колумбия и нижняя часть реки Уилламетт
Строитель Томас Гудвин и Джордж Хьюитт [ 1 ]
Запущен 1850 г., Астория, Орегон. [ 1 ]
Тип Малая осадка внутреннего пассажирского/грузового транспорта, деревянная конструкция
Длина 90 футов (27,4 м ) [ 1 ]
Луч 16 футов (4,9 м ) [ 1 ]
Глубина около 4 футов (1,2 м ) Глубина удержания [ 3 ]
Установленная мощность Паровые двигатели, диаметр цилиндра 8 дюймов (20 см), ход поршня 24 дюйма (61 см). [ 1 ]
Движение Боковые колеса
Скорость 4 мили (6,4 км) в час или чуть больше [ 2 ]
Примечания Разобраны в 1852 году, двигатели для боковых колес Fashion. [ 2 ]

« Колумбия» — пароход, построенный в Астории, штат Орегон, в 1850 году. Это был первый пароход, построенный на территории Орегона , и первый пароход, наладивший регулярное сообщение в нижнем течении Колумбия и Уилламетт рек . Это судно не следует путать со многими другими судами с таким же или похожим названием, включая, в частности, как минимум четыре других судна под названием «Колумбия» , которые курсировали по реке Колумбия или ее притокам.

Владельцы

[ редактировать ]

Колумбия была построена в Верхней Астории, штат Орегон . Один источник утверждает, что судно построили генерал Джеймс Адэр (1808–1888) и Джеймс Фрост. [ 4 ] Джон Адэр был первым сборщиком таможни на территории Орегона. [ 5 ] Адэр был юристом с политическими связями, а позже был другом и советником Джозефа Лейна , одного из первых сенаторов штата Орегон. [ 6 ] Фрост, родом из Миссури, прибыл в Орегон с пионерским стрелковым полком. [ 7 ] Он был в этом полку дворником , а его брат — квартирмейстером . Когда началась Гражданская война в США , он вернулся в Миссури, где служил в повстанческом ополчении. [ 7 ] он жил в Сент-Луисе, штат Миссури . После войны [ 7 ] Другой источник утверждает, что Колумбия была построена Томасом Гудвином и Джорджем Хьюиттом для Адэра, Фроста и двух других, чьи имена указаны как Леонардс и Грин. [ 1 ]

Колумбию описывали как странную по форме, неуклюжую на вид и двустороннюю, как паром . [ 7 ] Судно было построено из дерева и имело боковые колеса, приводимые в движение двигателями, привезенными из Франции. Джеймс Фрост отправился в Сан-Франциско , чтобы купить двигатели, которые были отправлены в Асторию. [ 4 ] [ 7 ] Другой источник сообщает, что главный инженер Томас В. Смит поехал в Сан-Франциско для покупки двигателей. [ 3 ]

Первое путешествие вверх по реке

[ редактировать ]

К сожалению, в те дни не было фотохудожника, который мог бы правдиво запечатлеть эту бедную боксерку, когда она боролась и задыхалась против прилива и течения, делая при благоприятных обстоятельствах четыре или пять миль в час...

— Дэн О'Нил, капитан Колумбии [ 8 ]

«Колумбия» начала свое первое путешествие по Колумбии утром 3 июля 1850 года под руководством Джеймса Фроста в качестве капитана. [ 2 ] Никто на борту не знал, где находится канал, и пароход продвигался медленно. В качестве лоцманов Мороз нанял двух молодых людей с Берегового Салиша, которые ловили рыбу на реке. К концу первого дня они прошли пятьдесят миль, и Фрост, не желая рисковать судном в темноте, причалил к берегу реки. [ 2 ] На следующее утро, 4 июля 1850 года, пароход снова отчалил и двинулся вверх по течению, прибыв в Портленд, штат Орегон (тогда это был всего лишь небольшой поселок), в 15:00. [ 4 ] Пробыв в Портленде около двух часов, «Колумбия» затем направилась в Орегон-Сити, прибыв туда в 20:00, где состоялось празднование прибытия судна. [ 3 ] [ 4 ] Путешествие заняло 26 часов. [ 7 ]

Более поздние операции

[ редактировать ]

Все, что с ней связано, было в миниатюре, за исключением стоимости проезда. За роскошную поездку из Астории в Портленд просили и охотно платили скромную сумму в 25 долларов, что значительно отличалось от нынешних «сниженных ставок» в 25 центов на лодке или железнодорожном вагоне. В то время, когда я работал таким образом, многие из тех, кто впоследствии стал миллионерами, были пассажирами, среди них были Х. У. Корбетт, Джон Грин, Генри Леонард и другие; а также одно время группа школьных мам, приехавших с Востока преподавать в школе в Орегоне.

— Дэн О'Нил [ 8 ]

После второй поездки в Орегон-Сити Колумбия начала совершать регулярные рейсы между Орегон-Сити и Асторией, соединяясь с океанским пароходом, идущим из Сан-Франциско и принадлежавшим Pacific Mail Steamship Company. [ 2 ] Колумбия была «не плавучим дворцом». [ 2 ] Стоимость проезда составляла 25 долларов на человека в обе стороны, при этом пассажиры должны были приносить себе еду, которую можно было есть из корзин, на одеялах, разложенных на палубе, или на столе в маленькой каюте. Для ночлега было выделено место на палубе, за которое не взималась дополнительная плата. [ 2 ] Часто на лодке имелись только стоячие места. [ 3 ]

Как только на западе начались забастовки золота, проезд можно было оплачивать золотом. Один из первых пассажиров, Джон Маккракен, сообщил, что однажды он заплатил две унции золотого песка за проезд на « Колумбии» из Астории в Портленд. Ночевать ему пришлось на верхней палубе, судно было переполнено, и путешествие заняло два дня. [ 7 ] Лодка ночью не ходила. Колумбия завершила строительство килевых , катеров и парусных судов, которые обеспечивали транспортировку по реке, буксируя баржи, перевозя иммигрантов, достигших Каскад-Рапидс , и осуществляя общие пароходные работы. [ 2 ]

В течение шести месяцев «Колумбия» была единственным пароходом на реке, пока « Лот Уиткомб». 25 декабря 1850 года не был спущен на воду Лот Уиткомб был судном, намного превосходящим «Колумбию» . Владельцы «Колумбии» снизили стоимость проезда до 15 долларов. [ 2 ] Согласно одному источнику, Миллсу, сторонники Лота Уиткомба отказались пойти на это, справедливо полагая, что люди будут платить больше, чтобы покататься на их превосходном пароходе. [ 2 ] Другой источник, Corning, утверждает, что Лот Уиткомб снизил стоимость проезда на «Колумбии » до 12 долларов. [ 4 ]

Расположение

[ редактировать ]
К декабрю 1853 года Fashion уже работала на Columbia двигателях , как показано в этой рекламе.

Источники расходятся во мнениях относительно местонахождения судна. Корнинг заявляет, что к июню 1856 года «Колумбия» совершила более 100 рейсов в Портленд и заработала для своих владельцев более 500 000 долларов. [ 4 ] Миллс указывает 1852 год как год, когда судно было разобрано, как и в « Морской истории Льюиса и Драйдена» . [ 3 ] [ 2 ] Источники, однако, сходятся во мнении, что двигатели Columbia устанавливались на бортовой мотоцикл Fashion , построенный в 1853 году. [ 3 ] [ 2 ] После того, как двигатели были сняты, корпус « Колумбии » унесло вниз по течению и затерялся во время весеннего паводка. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Аффлек, «Век гребцов» , 11 и 13 лет.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Миллс, «Штернвилерс» в Колумбии , 16–18, 19, 24, 28, 121, 170, 192.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Райт, изд., Морская история Льюиса и Драйдена , 28–29 и 38 лет.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Корнинг, Уилламетт Лендингс , 23–24.
  5. Хорнер, Орегон: Ее история , стр. 148.
  6. ^ Хайнс, Иллюстрированная история штата Орегон , 657.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бэнкрофт, История Орегона 1848–1888 гг ., стр. 255–56.
  8. ^ Jump up to: а б Воспоминания О'Нила, опубликованные в журнале «Льюис и Драйден Морская история» в 29 лет.
  • Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , Alexander Nicolls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000 г. ISBN   0-920034-08-X
  • Корнинг, Ховард МакКинли, Уилламетт Лендингс - города-призраки реки , Историческое общество Орегона, Портленд, Орегон (2-е изд. 1973 г.) ISBN   0-87595-042-6
  • Бэнкрофт, Хьюберт Хоу , История Орегона , Том. II 1848–1888, Историческая компания, Сан-Франциско, 1888 г.
  • Хайнс, Гонконг. Иллюстрированная история штата Орегон , Чикаго: Паб Льюис. Ко. 1893 г.
  • Хорнер, Джон Б., «Орегон: ее история, ее великие люди, ее литература», Gazette-Times Press , Корваллис, 1919 г.
  • Миллс, Рэндалл В. , Sternwheelers вверх по Колумбии - век пароходства в стране Орегон , Университет Небраски, Линкольн, Небраска (перепечатка издания 1947 года, 1977 г.) ISBN   0-8032-5874-7
  • О'Нил, Дэн, воспоминания, январь 1895 г., опубликованные в журнале Райт, издание EW, « Морская история Льюиса и Драйдена» , стр. 28–29.
  • Райт, EW, редактор, « Морская история Северо-Запада Льюиса и Драйдена» , Lewis and Dryden Printing Co., Портленд, Орегон, 1895 г., доступно в Интернете в историческом отделе государственного секретаря Вашингтона .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фабер, Джим, «След парохода» — путешествие по старым морским магистралям Пьюджет-Саунд, Британская Колумбия и река Колумбия , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 г. ISBN   0-9615811-0-7
  • Тиммен, Фриц, «Удар по приземлению» , стр. 228–229, Caxton Press, Колдуэлл, ID 1973. ISBN   0-87004-221-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: caea8df21a4e0df22f706994f2d44c3a__1714031880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/3a/caea8df21a4e0df22f706994f2d44c3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia (1850 sidewheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)