Jump to content

Джордж Энсон Пиз

Джордж Энсон Пиз
Рожденный 30 сентября 1830 года
Stuyvesant Landing, округ Колумбия, штат Нью -Йорк , США
Умер 22 января 1919 г. (1919-01-22) (в возрасте 88 лет)
Известен для Речная навигация
Политическая партия Республиканец
Супруг Милдред А. Мур
Дети 4

Джордж Ансон Пиз (1830-1919) был известным капитаном пароходов в северо-западном регионе Тихого океана в Соединенных Штатах, который был активно активно навигацию на пароходе на реке Уилламетт в 1850-х годах. Он работал в разных ролях до начала 1900 -х годов, в течение этого времени командировал многочисленными судами. Во время наводнения в 1861 году, когда он начал командовать суровым шариком , Пиз спас 40 человек от наводнения в районе Салема, штат Орегон .

Джордж Ансон Пиз родился в Стуйвесант Ландинг, округ Колумбия, штат Нью -Йорк , 30 сентября 1830 года. [ 1 ] Его отцом был Норман Пиз (р. 1805; [ 2 ] дюймовый 4 января 1847 года, 43 года), который был архитектором и строителем в штате Нью -Йорк . [ 1 ] Его мать была Гарриет Макаллистер, которая переехала в Орегон в 1862 году из Нью -Йорка и умерла в 1890 году в Орегонском городе, штат Орегон , в возрасте 90 лет. [ 1 ]

У Пиза, старейшей из семьи, было шесть братьев и сестер, один из которых умер в младенчестве. [ 1 ] Другие, все сестры, были:

  • Мария А. Пиз, которая вышла замуж за Александра Уорнера; По состоянию на 1904 г. проживал в районе Маунт -Табор в Портленде, штат Орегон . [ 1 ]
  • Марта Э. Пиз, которая вышла замуж за Джона Хаусера, жила в Портленде в 1890 году, но к 1904 году она овдовела и жила в Нью -Йорке . [ 1 ]
  • Джейн Пиз, которая вышла замуж за Ам Кэннон и умерла в Спокане -Фолс, штат Вашингтон , в 1893 году. [ 1 ]
  • Гарриет Э. Пиз, которая вышла замуж за капитана Чарльза В. Папа (1831-1871). [ 1 ]
  • Памела Пиз, которая вышла замуж за Альфреда Херринг и умерла в Портленде в 1887 году. [ 1 ]

Образование и обучение

[ редактировать ]

Пиз и его сестры получили образование в школах подписки штата Нью -Йорк. [ 1 ] В пятнадцать лет он начал работать со своим отцом, чтобы изучить торговлю плотником и столяром. [ 1 ] Когда его отец умер, в 1847 году, Пиз завершил свое ученичество с другим человеком. [ 1 ]

Переехать в Калифорнию

[ редактировать ]

В 1849 году новости о калифорнийской золотой лихорадке заставили Пиз поехать на запад через корабль вокруг Кейп Хорн . [ 1 ] Пиз прибыл 30 сентября 1849 года. [ 1 ] Пез некоторое время работал на шахтах, где он добился некоторого успеха в следующей зиме, но его партнер обманул его и в итоге ничего не получил. [ 1 ]

Перемещение в Орегон

[ редактировать ]

Затем Пиз отправился на север к территории Орегона , прибыв в июле 1850 года на Бриг Энни Э. Мэн , пересекая бар на реке Колумбия 21 июля. [ 1 ] [ 2 ]

Пиз купил пару плоских лодок и провел их по реке Уилламетт из Милуоки, штат Орегон , в Орегон -Сити, а затем из Портленда. [ 1 ] Пиз начал в кир-лодке в 1850 году, отправив груз из Портленда в Орегон-Сити за 20 долларов за тонну. [ 2 ] Лодка была продвинута коренными американцами с поляками, веслами и парусами. [ 2 ]

Карьера пароход

[ редактировать ]

Когда в 1851 году, первый пароход, боковой шлюх Канеа был доставлен в верхнюю реку Уилламетт, Пиз стал палубой и клерком на судне в течение шести месяцев. [ 1 ] Он также служил на ранних пароходах Willamette Hoosier , Oregon и Franklin . [ 1 ]

Летом 1852 года Пиз контролировал строительство бокового колеса Орегона в Фэрфилд Ландинг, на реке Уилламетт. [ 3 ]

Элк был построен в 1857 году в Канеме, штат Орегон , капитаном Кристианом Э. Свитцером, Франсуа X. Маттие , Джорджем А. Пизсом и Джоном Маршаллом [ 4 ]

В 1858 году, с другими, Пиз купил лось , а в 1860 году [ 1 ]

В 1860 году Pease помогает построить и владеть пятью девятым, из Steamer Enterprise . [ 2 ] Пиз управлял Enterprise в течение двух лет и помещал его в народную транспортную компанию , которая была организована в 1862 году. [ 2 ]

Также в 1860 году соперник был построен в Орегон -Сити, штат Орегон , Уильямом и Джоном Демент, два брата, которые были торговцами в Орегонском городе, и капитаном Джорджем А. Пизсом, который стал ее первым капитаном. [ 5 ]

Во время великого потопа реки Уилламетт в ноябре и декабре 1861 года, который, помимо прочего, уничтожил Шампог и Линн -Сити, пароход , под руководством капитана Пиза, смог пробежать по улицам Салема, чтобы спасти людей. Для дации это началось как обычное путешествие вверх по поричке из Канема . Река была загромождена мусором из прибрежных домов и посадков, которые были промыты вниз по течению от наводнения. К тому времени, когда они достигли Салема, ее обычная коммерческая операция превратилась в одного из спасенных людей из затопленного города. [ 6 ]

В 1863 году Пиз построил новый независимый пароход, также названный Enterprise , в Canemah, штат Орегон . [ 7 ] Пиз был поддержан компанией, сформированной его правом капитаном Чарльзом. W. Pope (1831-1871), капитан Нат Х. Лейн, старший (1823-1878), C. Friendly, судья Райли Э. Страттон , К. Кроуфорд, Джеймс Уилсон, CW Rea и S. Ellsworth. [ 7 ] Новое предприятие было запущено в ноябре 1863 года и в течение короткого времени работало независимо от Pease.

Pease связан с народной транспортной компанией в 1865 году. [ 2 ] В течение нескольких лет капитан был членом совета директоров, но в 1871 году все активы компании PT были проданы Бенджамину Холладею [ 1 ] [ 2 ] Пиз оставался в его использовании в качестве суперинтенданта линий реки Холладей. [ 1 ] [ 2 ] Пиз также контролировал Холладей строительство крупного отеля на пляже Клатсоп , в 1872 году. [ 2 ]

Впоследствии Холладей распродан в Орегонской пастовой навигационной компании . [ 1 ] Пиз остался капитаном OSN [ 1 ] В 1875 году Пиз управлял Бонитой из Портленда в Асторию, штат Орегон , для OSN [ 2 ] После этого он управлял Дикси Томпсон и Эммой Хейворд в OSN до 1878 или 1879 года, когда он подал в отставку и стал пилотом. [ 1 ]

Пилотная карьера

[ редактировать ]

В 1888 году был принят закон, при условии, что корабль не должен принимать пилот, если он принял буксировку. [ 2 ] Закон привел к тому, чтобы дать буксировку на реке Колумбия компании железной дороги Union Pacific . [ 2 ] Пиз был единственным лицензированным государством пилотом в их работе. [ 2 ] Через несколько лет Пиз пошел на работу в Орегонской железнодорожной и навигационной компании . [ 1 ]

В марте 1889 года пилоты и инженеры Железнодорожной и навигационной компании штата Орегон нанесли удар по более высокой заработной плате. [ 8 ] В пятницу, 8 марта 1889 года, пилоты и инженеры назначили по трех человек для переговоров с компанией, а Джордж Пиз был одним из людей, выбранных пилотами. [ 8 ]

В 1896 году Пиз был назначен капитаном правительства Соединенных Штатов. WS Ladd , и оставался до мая. 1903, когда он подал в отставку и бросил активную работу. [ 1 ]

Добыча и поиск

[ редактировать ]

В 1855 году Пиз вышел на золотую экспедицию с 25 другими мужчинами. [ 2 ] В то время как они вышли в индийскую войну. [ 2 ] Пиз владел некоторыми шахтами в Айдахо. [ 2 ]

Брак и дети

[ редактировать ]

В городе Линн, штат Орегон , 26 декабря 1857 года, Пиз был женат на Милдред А. Мур. [ 1 ] [ 2 ] Мур родилась в Иллинойсе и была доставлена ​​в Орегон со своей семьей, когда ей было пять лет. [ 1 ]

Милдред А. Мур умер в Портленде 22 октября 1879 года., [ 2 ] В возрасте тридцати семи лет. [ 1 ] У пары было четверо детей, из которых двое умерли в детстве, Фрэнсис А. Пиз, шесть лет, и Джордж Э. Пиз, два года. [ 1 ]

Двое детей, которые выжили, были Арчибальд Леон Пиз (1858-1919) [ 9 ] и Гарриет М. Пиз Колберт (1861-1948), оба из которых были женаты и имели детей с 1904 года. [ 1 ] Арчибальд Л. Пиз также был капитаном пароходного катера, который в 1893 году был мастером бокового колеса TJ Potter , одним из самых известных пароходов, работающих на реке Колумбия. [ 2 ]

Братские, социальные и бизнес -ассоциации

[ редактировать ]

Пиз стал масоном в 1855 году, в Орегоне, и выступал в роли мастера Малтнома Лодж, который был самым старым на Тихоокеанском побережье. [ 1 ] Пиз был хартией Член Портленда Масонской Ложи № 55 и был королевским аркой , членом чартера и тридцать второй степени масона шотландского обряда и членом храма Аль-Кадера . [ 1 ]

Пиз также был членом странных парней , находясь в 1857 году секретарем Орегонской Ложи № 3, IOOF [ 2 ] [ 10 ]

Пиз также принадлежал Ассоциации Орегона и исторического общества Пионеров, Ассоциации паровых судов Мастеров и Пилотов и американского братства капитанов и пилотов. [ 1 ] [ 2 ]

Политическая принадлежность

[ редактировать ]

Пиз был республиканцем и когда -то был членом городского совета Орегона. [ 2 ] Пиз был решительно про-профсоюз во время гражданской войны в американской гражданской войне . Во вторник, 11 июня 1861 года, командуя далее , он несла профсоюзную толпу вверх на крупный профсоюзный митинг в Корваллисе, штат Орегон , а поездка из Кандема заняла два дня. [ 11 ]

Вокруг штата летом 1861 года в различных городах создавались столбы флагов, на которых были подняты национальные цвета. [ 12 ] Сочувствующие конфедерациям в Орегоне универсально называют «Secesh» противостоящим профсоюзным деятелям, [ 13 ] Иногда заменял флаг Союза на флажок Конфедерации. [ 12 ] В нынешнем городе Линн-Сити, штат Орегон , в понедельник, 1 июля 1861 года, Пиз и коллега-капитан пароход Джеймс Д. Миллер возглавлял группу граждан, занимающихся профсоюзом, поднял полюс флага 132 фута (40,2 м), в На вершине которого был размесчен флаг Союза, созданный женщинами города.

Пиз умер 22 января 1919 года в Портленде, штат Орегон , в своей резиденции на улице Петтигрове 784. [ 14 ] Погребение было на кладбище Маунтин -Вью в Орегоне. [ 15 ]

Суда командовали, построены или пилотированы

[ редактировать ]

Ниже приведен неисключительный список судов, принадлежащих (полностью или частично), построенные или пилотируемые Джорджем А. Пизсом. Все были пароходы реки Грудшил, за исключением случаев, когда указано:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это «Капитан Джордж Энсон Пиз». Портрет и биографическая запись Западного Орегона . Чикаго, Иллинойс : Chapman Publishing Co. 1904. Pgs. 381-382.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в Хайнс, Харви Кимбалл (1893). "Капитан Джордж А. Пиз" . Иллюстрированная история штата Орегон . Чикаго, Иллинойс : Lewis Publishing Co., стр.415.
  3. ^ Wright, EW, ed. (1895). «Глава 2: Разработка местного морского движения, строительство парусных и паровых судов» . Морская история Льюиса и Драйдена на северо -западе Тихого океана . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co. 27. LCCN   28001147 .
  4. ^ Аффлек, Эдвард Л. (2000). «Часть первая: Глава 2: Водные пути Колумбия реки - Список судов». Столетие весловых колес на северо -западе Тихого океана, Юкона и Аляски . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. с.12. ISBN  0-920034-08-х .
  5. ^ Wright, ed., Lewis & Dryden Marine History , в 92 и 108.
  6. ^ Корнинг, Говард МакКинли (1973). «Потерянные города Уилламетт -Фолс… Город Линн, терминал торговли». Willamette Landings - Города призраков реки (2 -е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . с.45. ISBN  0875950426 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Wright, EW, ed. (1895). «Лучшие дни компании Oregon Steam Navigation Company, многие новые пароходы на Puget Sound». Морская история Льюиса и Драйдена на северо -западе Тихого океана . Портленд, Орегон : Льюис и Драйден Печана, 117 . LCCN   28001147 .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Компания ослабевает» , ежедневное утро Astorian , Vol. 32, нет. 69, Astoria, OR: JF Halloran & Co., 1, Col.1, 10 марта 1889 г.
  9. ^ Пиз, Арчибальд Л.
  10. ^ "Oregon Lodge № 3, IOOF" , Орегон Аргус (Уведомление о собрании), вып. 3, нет. 32, Орегон Сити, Орегон: Уильям Л. Адамс, 1, полковник 1, 21 ноября 1857 г.
  11. ^ «Большое совещание профсоюзов в Corvallis» , Morning Oregonian , vol. 1, нет. 117, Портленд, Орегон: Генри Л. Питток, 2, полковник 3, 19 июня 1861 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный Корнинг, Говард МакКинли (1973). «Потерянные города Уилламетт -Фолс… Терминал торговли Линн». Willamette Landings - Города призраков реки (2 -е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . с.44. ISBN  0875950426 .
  13. ^ «Дела в Далле» , утренний Орегонец (письмо редактору от 12 сентября 1861 года), вып. 1, нет. 195, Портленд, Орегон: Генри Л. Питток, 2, Col. 4, 16 сентября 1861 г.
  14. ^ «Капитан Пиз, 88 лет, умирает» , Morning Oregonian , vol. 58, нет. 18, 149, Портленд, Орегон, 12, Col, 23 января 1919 г.
  15. ^ Орегон Сити

Печатные источники

[ редактировать ]

Он-лайн газет коллекции

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f468a0761a49022693dc032d0fb5f9d__1707138600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/9d/2f468a0761a49022693dc032d0fb5f9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Anson Pease - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)