Jump to content

Роберт Янг (кормовое колесо)

Пароход «Роберт Янг» застрял во льду на реке Уилламетт недалеко от Орегона , январь 1930 года.
История
Имя Роберт Янг бывший Неспелем
Владелец Miller Navigation Co. (как Неспелем ) (1917–1920); Western Transportation & Towing Co. (как Роберт Янг ) (1920–1935)
Маршрут Уилламетт и Колумбия Реки
Строитель Чарльз С. Миллер
Запущен 22 октября 1917 г.
Завершенный декабрь 1917 г.
Выведен из эксплуатации ноябрь 1935 г.
Идентификация США № 215759
Судьба Разбит, поднят, преобразован в плавучий механический цех.
Общие характеристики
Класс и тип речной универсальный
Тоннаж 349 тонн брутто; 292 зарегистрированных тонны
Длина 130,5 футов (39,8 м) над корпусом (без хвостового оперения); 150 футов (45,7 м), включая хвостовик
Луч 26,1 футов (8,0 м) над корпусом (без охранных устройств).
Черновик Около 2,5 футов (0,76 м)
Глубина 5,2 фута (1,58 м)
Установленная мощность две паровые машины, горизонтально установленные, каждая диаметром 14 дюймов (35,6 см) и ходом 72 футов (21,9 м), номинальная мощность 185 л.с.
Движение кормовое колесо
Скорость Около 18 миль в час при хороших условиях.
Экипаж 14

Роберт Янг представлял собой пароход с кормовым приводом, который курсировал по рекам Колумбия и Уилламетт с 1918 по 1935 год. Первоначально это судно носило название Nespelem и эксплуатировалось под этим названием до 1920 года. С 1920 по 1935 год это судно принадлежало компании Western Transportation. Company или одной из ее дочерних компаний и работал в основном на бумажных фабриках.

Строительство

[ редактировать ]

Роберта Янга первоначально звали Неспелем . [ 1 ] Nespelem был построен в 1918 году для компании Miller Navigation Company в Уэнатчи, штат Вашингтон . [ 2 ] Неспелем был завершен в декабре 1917 года. [ 3 ] Nespelem был одним из двух последних пароходов, построенных на участке Венатчи реки Колумбия. [ 4 ] Другим пароходом был « Бриджпорт» (438 тонн, 121,5 фута), построенный в Патеросе, штат Вашингтон . [ 2 ]

Миллер Навигационная Компания

[ редактировать ]

Компания Miller Navigation Company была организована тремя опытными пароходами: капитаном Чарльзом С. Миллером, А. Э. Дэвидсоном и У. Г. Гатвардом, все из которых были жителями Спокана, штат Вашингтон . [ 5 ] Уставный капитал компании составил 50 000 долларов США. [ 5 ] Миллер должен был стать президентом, а Дэвидсон — секретарем и главным инженером. [ 5 ]

В мае 1917 года компания Miller Navigation Co. объявила, что строит свой первый пароход в Келсо, штат Вашингтон, на значительном расстоянии от предполагаемых операций в верховьях реки Колумбия. [ 5 ] Ожидалось, что этот пароход будет готов к работе с 15 июля по 1 августа 1917 года. [ 5 ] Он мог перевозить 200 тонн груза, а в пустом состоянии набирать около 20 дюймов воды. [ 5 ] В загруженном состоянии водоизмещение судна составляло четыре с половиной фута. [ 5 ]

Компания намеревалась работать на нижнем течении реки в Брюстере, штат Вашингтон , где она соединится с северной конечной станцией Великой Северной железной дороги . [ 5 ] Альтернативно, конечная остановка вниз по реке могла бы быть в Патеросе, штат Вашингтон , где были лучшие пристани. [ 5 ] Верхний конец предполагаемого маршрута будет проходить в Гранд-Рапидс, который находится примерно в пяти милях ниже по течению от Кеттл-Фолс, штат Вашингтон . [ 5 ] От Патероса до Гранд-Рапидса было около 180 миль. [ 5 ]

Другими спонсорами Miller Navigation Company были братья Портер, известные железнодорожные подрядчики, владевшие землей в районе Хантера, штат Вашингтон . [ 6 ]

Дизайн и размеры

[ редактировать ]

Когда судно было построено как Nespelem , оно имело длину 130,5 футов (39,8 м) по корпусу, не считая хвостового оперения, которое представляло собой нависающее продолжение главной палубы над кормой, на котором было установлено кормовое колесо. [ 2 ] С учетом хвостового оперения длина парохода составляла 154 фута (46,9 м). [ 7 ]

Кормовое колесо имело ширину 26,1 фута (8,0 м), измеряемую по корпусу, не считая тяжелых деревянных защитных балок, идущих вдоль верхних сторон корпуса, называемых ограждениями . [ 2 ] Глубина трюма составляла 5,2 фута (1,58 м). [ 2 ] Неспелему требовалась глубина воды около двух с половиной футов, чтобы плавать. [ 8 ]

Официальный регистрационный номер торгового судна парохода — 215759. [ 2 ] Общая численность экипажа судна составляла 14 человек. [ 2 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Оборудование для Nespelem было построено металлургическим заводом Willamette и первоначально было установлено на кормовом колесе Ione . [ 9 ]

Установленные при строительстве сдвоенные горизонтально расположенные паровые машины выдавали мощность 185 лошадиных сил. [ 2 ] Каждый одноцилиндровый двигатель имел внутренний диаметр цилиндра, называемый «диаметром», равный 14 дюймам. [ 3 ] Каждый цилиндр приводил в движение поршень с ходом 72 дюйма. [ 3 ] Максимальная скорость парохода при благоприятных условиях составляла около 18 миль в час. [ 3 ] Двигатели и оборудование рекламировались как генерирующие 600 лошадиных сил. [ 10 ]

Неспелем был построен в Венатчи, штат Вашингтон , у подножия Орондо-авеню. [ 7 ] Спущен на воду 22 октября 1917 года. [ 7 ] В день запуска г-жа А.С. Гибсон, невестка строителя Чарльза С. Миллера, разбила бутылку шампанского о носовую часть под аплодисменты зрителей. [ 7 ] Прежде чем пароход можно было ввести в эксплуатацию, предстояло еще многое сделать. [ 7 ] Никакая конструкция кабины еще не была построена, и оборудование еще предстояло установить. [ 7 ] Однако котел, оборудование и материал для кормового колеса уже прибыли в Венатчи. [ 7 ]

Операции как Неспелем

[ редактировать ]

После строительства, которым руководил опытный судостроитель Жозеф Паке из Портленда, штат Орегон, Неспелем работал на рейсах между точками на реке Колумбия к северу от Уэнатчи. [ 3 ] [ 9 ] Сообщается, что Неспелем совершил четыре поездки в Хантерс-Лэндинг, в устье реки Спокан , но этот маршрут оказался убыточным. [ 11 ]

Nespelem предназначался для перевозки руды, но Первая мировая война нарушила планы компании, и Nespelem был доставлен по реке Колумбия в Портленд, штат Орегон , где он был продан Western Transportation & Towing Company. [ 1 ] В результате слияния компаний Western Transportation & Towing и Willamette Navigation в 1919 году Неспелем попал под контроль новой компании Western Transportation Co. [ 1 ] Western Transportation Company, в свою очередь, была дочерней компанией Crown Willamette Paper Company. [ 1 ]

Трансфер вниз по реке

[ редактировать ]
Объявление о продаже Неспелема , 14 октября 1918 года.

Братья Портер надеялись использовать Неспелем для перевозки яблок и других продуктов, но после нескольких поездок выяснилось, что бизнеса недостаточно, чтобы покрыть расходы на пароход. [ 6 ] Было принято решение продать пароход и перевезти его вниз по реке в Портленд, штат Орегон. [ 6 ]

Неспелем стартовал вниз по реке от Патероса в 8:00 утра в среду, 14 августа 1918 года. [ 3 ] Расстояние до Портленда, штат Орегон, составляло около 750 речных миль. [ 3 ] Командовал капитан Чарльз С. Миллер. [ 3 ] Самые трудные участки маршрута проходили в Прист-Рапидс , примерно в 90 милях вверх по течению от Паско, Вашингтона и Рок-Айленде , который находился примерно в 60 милях вверх по реке от Прист-Рапидс и в 13 милях вниз по течению от Уэнатчи. [ 3 ] [ 6 ] Неспелем проехал по порогам Рок-Айленда и был лишь третьим пароходом, благополучно прошедшим через эти пороги. 14 августа [ 6 ]

Пароход смог развить среднюю скорость 12 миль в час вниз по реке до Даллеса, штат Орегон , после чего скорость была увеличена в среднем до 16 миль в час даже в условиях сильного встречного ветра. [ 3 ]

Неспелем прибыл в Портленд в 18:45 в субботу вечером, 17 августа 1918 года. [ 3 ] По прибытии планировалось зафрахтовать Неспелема Народной навигационной компанией, обычно называемой Народной линией. [ 3 ] Когда пароход прибыл в Портленд, он был не полностью укомплектован. [ 9 ]

Переговоры с Народной линией

[ редактировать ]

8 октября 1918 года сообщалось, что переговоры с «Народной линией» завершились. [ 12 ] должны были начаться немедленно . Работы по переоборудованию «Неспелема» для общих грузовых и пассажирских перевозок на рейсе между Портлендом и Даллесом [ 12 ] People's Line уже управляла Тахомой и (согласно чартеру Regulator Line) Даллес-Сити на этом маршруте. [ 12 ] Как только работы по переоборудованию Неспелема будут завершены, он заменит Даллес-Сити , который будет возвращен на Регуляторную линию. [ 12 ]

Сделка с «Народной линией», похоже, не состоялась, по крайней мере, не сразу. С 14 по 31 октября 1918 года на те же самые деньги компания «Миллер Навигейшн» собирала заявки на продажу парохода, стоявшего в доке на Тейлор-стрит в Портленде. [ 10 ] К декабрю 1918 года сообщалось, что Неспелем баллотировался от Народной линии. [ 13 ] Ночью 11 декабря 1918 года Неспелем прибыл из Даллеса с 6000 ящиками яблок, большая часть которых предназначалась для рынка Портленда, но другие части предназначались для погрузки в железнодорожные вагоны для отправки на восток, включая европейский рынок. . [ 13 ]

План обслуживания автоподатчиков

[ редактировать ]

В 1919 году пароходный бизнес на реке Колумбия пережил тяжелые времена. [ 14 ] Новые автомобильные магистрали избавили туристов от экскурсионных лодок, а строительство железной дороги Спокан, Портленд и Сиэтл вдоль северного берега реки устранило необходимость в пароходном сообщении к некогда изолированным пристаням на этом берегу. [ 14 ]

В марте 1919 года Неспелем стал частью плана новой службы на реке Колумбия. Эту новую услугу откроет новая компания The Dalles-Columbia River Line. [ 9 ]

Эта компания была основана капитаном Чарльзом Нельсоном, который несколько лет был капитаном «Тахомы», а затем был менеджером линии Peoples вместе с Джоном Д. Портером, а также из Спокана Ф. В. Андерсоном и Ф. В. Басуэллом, а также а также Дж. К. Эгберт из The Dalles и JT Peters из Портленда. Юрист из Портленда Джордж Ф. Шеперд будет советником корпорации. [ 9 ]

План заключался в том, чтобы, действуя вместе с кормовым судном Tahoma , доехать до Паско, штат Вашингтон , и по пути заехать в Валлулу, штат Вашингтон , который должен был стать конечной станцией для грузовых автомобилей, перевозящих сельскохозяйственную продукцию из Уолла-Уолла , примерно в 28 милях от восток. [ 9 ] Улучшение дорог, похоже, способствовало этому плану, и, как сообщается, бизнесмены Уолла-Уоллы были восприняты с энтузиазмом. [ 9 ]

По словам капитана Нельсона, вскоре будет потрачено несколько тысяч долларов на достройку кают и превращение «Неспелема» в грузовое и пассажирское судно. [ 9 ]

К концу апреля операция Неспелема была свернута и не простиралась дальше на восток от Портленда, чем Даллес. «Неспелем» должен был отправиться в свой первый рейс по этому маршруту в 7:00 утра 29 апреля 1919 года от причала на Тейлор-стрит в Портленде. [ 15 ] Планировалось проводить этот пробег три раза в неделю. [ 15 ] Однако бизнеса было недостаточно, чтобы поддержать побег вместе с «Тахомой» , которая оставалась в Портленде. [ 15 ]

Однако бизнес, судя по всему, не процветал. 21 мая 1919 года Тахома была продана на открытом аукционе для удовлетворения требований кредиторов. [ 16 ] К 8 июня 1919 года «Неспелем» сам вышел из строя и пришвартовался в доке. [ 17 ]

Пятьдесят два дня до Олбани, Орегон

[ редактировать ]

В июле 1919 года Неспелем начал путешествие вверх по реке Уилламетт из Портленда в Олбани, штат Орегон , которое заняло 52 дня. [ 8 ]

Неспелем буксировал две большие шаланды, которые должны были использоваться при ремонте моста через реку Уилламетт в Олбани. [ 8 ] Компания Miller Navigation Co., все еще владевшая Неспелемом, зафрахтовала для поездки пароход компании Portland Bridge & Building Company. [ 8 ] В.Е. Дункан, менеджер компании Miller Navigation Co., помог нам решить некоторые возникшие инженерные проблемы. [ 8 ] Капитан Клайд Раабе был капитаном «Неспелема » , а капитан Чарльз Нельсон — первым офицером. [ 8 ]

Хотя пароходу обычно требовалось 2,5 фута воды, чтобы всплыть, на реке было несколько мест с быстрым течением, где глубина воды составляла всего 18 дюймов. [ 8 ] Во время путешествия Неспелему и буксируемым баржам часто приходилось ждать несколько дней, пока правительственный земснаряд «Малома» выкапывал канал, достаточно глубокий для дальнейшего движения. [ 8 ] В других местах подкладку для расчистки мелководных участков. приходилось использовать [ 8 ]

Обратный путь вниз по реке из Олбани в Портленд занял у Неспелема всего 48 часов: пароход прибыл в Портленд 14 сентября 1919 года, получив лишь незначительное повреждение гребного колеса и потерю части руля направления. [ 8 ]

Трудовые распри

[ редактировать ]
Раздаточная карточка IWW, около 1919 г.

14 ноября 1919 года два члена экипажа «Неспелема» , Роберт Стивенсон и Эд Коллинз, были арестованы федеральными властями и задержаны для расследования. [ 18 ] Неспелем тогда бежал по маршруту между Портлендом и Орегон-Сити, штат Орегон . [ 18 ] Сообщалось, что Стивенсон и Коллинз не подчинились приказам хозяина Неспелема и подозревались в том, что они были членами организации «Промышленные рабочие мира» , которую в то время обычно называли по инициалам IWW. [ 18 ]

В то же время трое организаторов IWW были арестованы и осуждены в муниципальном суде Портленда судьей Россманом по обвинению в бродяжничестве . [ 18 ] В этих арестах также принимали участие федеральные власти. [ 18 ] Эти события произошли всего через несколько дней после жестокого инцидента в Централии, штат Вашингтон, известного как « Резня в Централии» , в котором участвовали ИРМ и члены Американского легиона .

Операции как Robert Young

[ редактировать ]

В феврале 1920 года компания Western Transportation Co. вывела Nespelem из эксплуатации в своем доке на Вашингтон-стрит в Портленде, на реке Уилламетт, для капитального ремонта и переоборудования в масляную горелку. [ 1 ] Когда капитальный ремонт близился к завершению, сотрудники компании Crown Willamette Paper Company решили переименовать Неспелема в Роберта Янга в честь капитана Роберта Дж. Янга (ок. 1864 г. - 1 ноября 1921 г.). [ 19 ] многолетний менеджер Western Transportation Company. [ 1 ]

По состоянию на 4 марта 1920 года Роберт Янг должен был вернуться в строй в течение недели. [ 1 ] Вместе с другими шестью пароходами флота Western Transportation « Роберт Янг» будет использоваться для оказания общих услуг по буксировке и лихтеровке бумажным фабрикам Crown Willamette в Орегон-Сити, штат Орегон , и Камасе, штат Вашингтон . В начале марта 1920 года владельцы объявили, кто будет офицерами « Роберта Янга» . [ 1 ] Это были: Т. А. Лоури, магистр; Крис Блюм, пилот; Герберт Фиддлер, приятель; Кларенс Диллон, главный инженер; и Джордж Тодермайер, помощник инженера. [ 1 ]

Ущерб от столкновения

[ редактировать ]

В ночь на 13 ноября 1921 года « Роберт Янг» получил повреждения в результате столкновения с патрульным судном военно-морского резерва Eagle Boat № 38 . [ 20 ] Роберт Янг был пришвартован у причала у подножия Вашингтон-стрит в Портленде, штат Орегон, когда лодка «Игл» № 38 подошла к мосту Моррисон и подала сигнал об открытии жеребьевки. [ 20 ]

Однако патрульный корабль, укомплектованный резервистами, двигался слишком быстро, чтобы позволить открыть отвод, и, чтобы избежать столкновения с мостом, отклонился в сторону, где врезался в Роберта Янга , прорезав тяжелую дубовую защитную древесину вдоль моста. за пределами верха корпуса, называемого охраной , и в сам корпус кормового колеса. [ 20 ]

Член экипажа утонул

[ редактировать ]

5 ноября 1925 года 18-летний мужчина Тедди Фарранс упал с баржи в реку Колумбия и утонул. [ 21 ] По словам родителей утонувшего, смерть наступила из-за запутавшихся спасательных тросов на борту « Роберта Янга» . [ 21 ] Они подали иск о возмещении ущерба в размере 25 000 долларов от Western Transportation Co. в связи со смертью их сына. [ 21 ]

В конечном итоге дело было передано в суд присяжным 12 марта 1929 года судье Кэмпбеллу в окружном суде округа Малтнома . [ 21 ] Фаррандж был сотрудником Роберта Янга . [ 22 ] После начала судебного разбирательства, 13 марта 1929 года, иск родителей Фаранжа против Western Transportation Company был урегулирован, при этом компания признала решение о выплате 750 долларов. [ 21 ]

Лицензия магистра приостановлена

[ редактировать ]

23 октября 1928 года у Добельбауэр-Кроссинг (на реке Колумбия между Лонгвью и Каламой, штат Вашингтон ) произошло столкновение « Роберта Янга» и океанского парохода «Эрнест Х. Мейер» . [ 23 ] В результате лицензия капитана К.А. Бектелла, капитана « Роберта Янга» , была приостановлена ​​на 10 дней инспекторами службы инспекции пароходов США. [ 23 ]

Застрял во льду недалеко от Орегона

[ редактировать ]
Штернвиллер Роберт Янг застрял во льду недалеко от Орегона , январь 1930 года.

В январе 1930 года под командованием капитана Бектелла Роберт Янг оказался в ловушке речного льда в реке Уилламетт ниже по течению от Дженнингс-Лодж, штат Орегон , недалеко от Орегон-Сити. [ 24 ] Другие пароходы Western Transportation Company в то же время застряли во льду в разных местах рек Уилламетт и Колумбия. [ 24 ]

21 января 1930 года Роберт Янг все еще находился во льдах. [ 25 ] 22 января 1930 года экипажи Западной транспортной компании попытались с помощью взрывчатого вещества освободить Роберта Янга изо льда, чтобы судно можно было использовать для помощи другому кормовому судну компании, Клэр , которая также оказалась в ловушке во льду, на Орегон Сити. [ 26 ]

Роберт Янг продолжал оставаться вмороженным во льду до 23 января. [ 27 ] Лед наконец раскололся и освободил Роберта Янга в ночь на четверг, 30 января 1930 года. [ 28 ]

В Портленде был произведен временный ремонт, и Роберт Янг вернулся в строй к 16:30 в субботу днем, 1 февраля 1930 года. [ 28 ] На следующей неделе в Портлендской судостроительной компании был произведен капитальный ремонт. [ 29 ]

Расположение

[ редактировать ]

В ноябре 1935 года Роберт Янг ударился о затопленное бревно и затонул в реке Уилламетт недалеко от Освего . [ 30 ] Экипаж смог вывести судно на берег до того, как оно затонуло на глубине шести футов. [ 30 ] Компания Western Transportation Company, владелец « Роберта Янга» , заявила, что намерена поднять судно в ночь на 8 ноября 1935 года и вернуть его в Портленд для ремонта. [ 30 ] Утверждается, что бревно, в которое ударил « Роберт Янг», представляло собой грузило из болиголова , которое стояло почти дыбом на глубине 40 футов, причем верхний конец находился на высоте примерно трех футов над поверхностью воды. [ 30 ]

В декабре 1935 года «Роберт Янг» был переоборудован в плавучий механический цех на терминале Oceanic в Портленде. [ 31 ] Кормовое колесо и котел были сняты. [ 31 ] Сообщалось, что обесточенный Роберт Янг был заброшен в 1937 году. [ 4 ] [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Пароход Неспелем, теперь Роберт Янг» . Утро в Орегоне . Том. 54, нет. 18, 494. Портленд, Орегон . 4 марта 1920 г. л.22, кол.1.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Департамент торговли США , Навигационное бюро (1919 г.). Ежегодный список торговых судов ( конец финансового года 30 июня 1918 г.). Том. 50. Вашингтон, округ Колумбия : ГПО . п. 142.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Лодка проходит 750 миль вниз по реке — пароход Неспелем из Уэнатчи, штат Вашингтон, прибывает после прекрасного путешествия» . Воскресный Орегониан . Том. 37, нет. 33. Портленд, Орегон. 18 августа 1918 г. п. 2, л. 4, столб. 3.
  4. ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Co., стр. 290, 308 и 458. LCCN   66025424 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дж. К. Харриган, изд. (19 мая 1917 г.). «Люди Спокана положат линию пароходов в верховья Колумбии…» . Колвилл Ревизор . № 499. Колвилл, В.А .: Дж. К. Харриган. п.1, столб.5.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Лодка Nespelem продана — судно совершило захватывающий переход по порогам Рок-Айленда, но проходит благополучно» . Обзор пресс-секретаря (дата: Уэнатчи, Вашингтон, 15 августа). Том. 37, нет. 28. Спокан, Вашингтон . 20 августа 1918 г. л.7, столб.4.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Лодка спущена на воду в Венатчи» . Обзор пресс-секретаря (дата: Уэнатчи, Вашингтон). Том. 35, нет. 163. Спокан, Вашингтон . 23 октября 1917 г. л.10, ст.3.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Речная лодка с легкой осадкой — пароход «Неспелем» отправляется в Олбани» . Утро в Орегоне . Том. 58, нет. 18, 347. Портленд, Орегон. 15 сентября 1919 г. л.18, кол.3.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Будет открыта Верхнеречная служба» . Воскресенье, штат Орегониан . Том. 38, нет. 10. Портленд, Орегон. 9 марта 1919 г. разд.2, л.24, столб.1.
  10. ^ Jump up to: а б "Продается пароход НЕСПЕЛЕМ" . Утренний Орегониан (Реклама). Том. 58, нет. 18, 066. Портленд, Орегон. 18 октября 1918 г. л.15, ст.7.
  11. ^ Jump up to: а б Аффлек, Эдвард Л. (2000). Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. п. 21. ISBN  0-920034-08-Х .
  12. ^ Jump up to: а б с д «Неспелем на народной линии — новые владельцы переоборудуют судно в верховьях реки для маршрута Портленд — Даллес» . Утренний Орегониан . Том. 68, нет. 18, 057. Портленд, Орегон. 8 октября 1918 г. л.13, ст.2.
  13. ^ Jump up to: а б «Перевозка яблок в верховьях реки — пароходные линии включают ежедневные перевозки фруктов» . Утро в Орегоне . Том. 58, нет. 18, 113. Портленд, Орегон. 12 декабря 1918 г. л.15, кол.3.
  14. ^ Jump up to: а б Миллс, Рэндалл В. (1977). «Глава 11: Открытая река». Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски (опубликовано в 1947 г.). п. 151. ИСБН  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .
  15. ^ Jump up to: а б с «Пароход Nespelem на маршруте Даллес — запуск нового сервиса запланирован на сегодня» . Утро в Орегоне . Том. 58, нет. 18, 231. Портленд, Орегон. 29 апреля 1919 г. л.20, кол. 3.
  16. ^ «Морские заметки» . Утро в Орегоне . Том. 58, нет. 18, 250. Портленд, Орегон. 22 мая 1919 г. л.21, кол.4.
  17. ^ «Морские заметки» . Воскресенье, штат Орегониан . Том. 38, нет. 23. Портленд, Орегон. 8 июня 1919 г. разд.2, л.24, столб.4.
  18. ^ Jump up to: а б с д и «IWW здесь приговорен: трое приговорены к тюремному заключению, двое подозреваемых находятся под стражей» . Утро в Орегоне . Том. 58, нет. 18, 400. Портленд, Орегон. 15 ноября 1919 г. л.6, столб.7.
  19. ^ «Состоялись похороны молодого — похоронен менеджер Западной транспортной компании» . Утро в Орегоне . Том. 60, нет. 19, 019. Портленд, Орегон. 4 ноября 1921 г. л.16, кол.1.
  20. ^ Jump up to: а б с «Речный пароход протаранил — лодка Eagle № 38 повредила корпус буксирного судна Роберта Янга» . Утро в Орегоне . Том. 60, нет. 19, 027. Портленд, Орегон. 14 ноября 1921 г. ч.1, ст.2.
  21. ^ Jump up to: а б с д и «Родители требуют возмещения ущерба: запутавшиеся линии жизни на пароходе стали причиной смерти» . Утро в Орегоне . Том. 68, нет. 21, 322. Портленд, Орегон. 13 марта 1929 г. л.5, столб.2.
  22. ^ «Иск о возмещении ущерба урегулирован» . Утро в Орегоне . Том. 21, 323, вып. 21, 323. Портленд, Орегон. 14 марта 1929 г. л.9, столб.3.
  23. ^ Jump up to: а б «Двое мастеров привлечены к дисциплинарной ответственности — действие лицензий приостановлено на 10 дней в результате столкновений» . Утро в Орегоне . Том. 65, нет. 21, 226. Портленд, Орегон. 21 ноября 1928 г. л.5, ст.4.
  24. ^ Jump up to: а б «Два речных судна все еще удерживаются во льдах — ведутся приготовления к спасению бумажников» . Утро в Орегоне . Том. 68, нет. 21, 489. Портленд, Орегон. 18 января 1930 г. л.11, ст.3.
  25. ^ «Речные суда удерживают лед — взрывные работы не смогли освободить пароход NR Lang» . Утро в Орегоне . Том. 68, нет. 21, 592. Портленд, Орегон. 22 января 1930 г. л.14, ст.5.
  26. ^ «Применение порошка при попытке освободить пароход ото льда» . Утро в Орегоне . Том. 68, нет. 21, 593. Портленд, Орегон. 23 января 1930 г. л.15, кол.2.
  27. ^ «Тендер Manzanita подлежит ремонту… Речные суда еще быстры» . Утро в Орегоне . Том. 68, нет. 21, 594. Портленд, Орегон. 24 января 1930 г. л.17, кол.4.
  28. ^ Jump up to: а б «Большая ледяная пробка распадается» . Воскресный Орегониан . Том. 69, нет. 5. Портленд, Орегон. 2 февраля 1930 г. л.4, столб.6.
  29. ^ «Судно будет отремонтировано — Н. Р. Ланг считается поврежденным при затоплении в Колумбии» . Утро в Орегоне . Том. 69, нет. 21, 609. Портленд, Орегон. 11 февраля 1930 г. л.20, кол. 3.
  30. ^ Jump up to: а б с д «Роберт Янг вырос» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 9 ноября 1935 г. л.16, ст.2.
  31. ^ Jump up to: а б «Выход из строя» . Утро в Орегоне . Том. 74, нет. 23, 442. Портленд, Орегон. 21 декабря 1935 г. л.22, кол.2.

Печатные источники

[ редактировать ]
  • Аффлек, Эдвард Л. (2000). Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. ISBN  0-920034-08-Х .
  • Миллс, Рэндалл В. (1977). Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски (опубликовано в 1947 г.). ISBN  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .
  • Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Co., стр. 290, 308 и 458. LCCN   66025424 .

Подборки онлайн-газет

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20a923174fcb3a34c5658fa305341ff7__1660523880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/f7/20a923174fcb3a34c5658fa305341ff7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Young (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)