Патрульный корабль класса «Орел»
Орел 35 и Орел 58
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Орел |
Операторы | ВМС США |
Завершенный | 60 |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульный корабль |
Смещение | 615 длинных тонн (625 т) |
Длина | 200,8 футов (61,2 м) |
Луч | 33,1 футов (10,1 м) |
Черновик | 8,5 футов (2,6 м) |
Движение |
|
Скорость | 18,32 узла (33,93 км/ч; 21,08 миль в час) |
Дополнить | 5 офицеров, 56 солдат |
Вооружение |
|
Патрульные корабли класса «Игл» — противолодочные корабли ВМС США, построенные во время Первой мировой войны с использованием технологий массового производства. Это были корабли со стальным корпусом, меньшие по размерам, чем современные эсминцы с деревянным корпусом, , но имевшие больший рабочий радиус, чем 110-футовые (34 м) истребители подводных лодок разработанные в 1917 году. Дальность действия преследователей подводных лодок составляла около 900 миль (1400 км) при крейсерская скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) ограничивала их действия морскими противолодочными работами и лишала их возможности сопровождения в открытом океане; высокий расход бензина и ограниченный запас топлива были недостатками, которые класс Eagle стремился устранить.
Первоначально они были приняты на вооружение USS Eagle Boat No.1 (или 2,3.. и т. д.), но в 1920 году его заменили на PE-1 (или 2,4.. и т. д.). Официально они никогда не участвовали в боевых действиях во время Первой мировой войны. , но некоторые из них использовались во время интервенции союзников в Гражданскую войну в России . [ 1 ] ПЭ-19, 27, 32, 38, 48 и 55–57 дожили до использования во Второй мировой войне . [ 2 ]
Внимание было обращено на строительство стальных патрульных кораблей. При их строительстве необходимо было ликвидировать сложившиеся судостроительные предприятия как возможные источники строительства, поскольку они полностью занимались строительством эсминцев, более крупных военных кораблей и торгового судоходства. разработало проект Соответственно, Бюро строительства и ремонта , который был достаточно упрощен, чтобы обеспечить быстрое строительство менее опытными верфями.
Участие Ford Motor Company
[ редактировать ]В июне 1917 года президент Вудро Вильсон вызвал автомобилестроителя Генри Форда в Вашингтон в надежде уговорить его работать в Совете судоходства США . Уилсон чувствовал, что Форд, с его знанием технологий массового производства, мог бы значительно ускорить массовое строительство кораблей. Узнав о необходимости противолодочных кораблей для борьбы с угрозой со стороны подводных лодок , Форд ответил: «Нам нужен один тип кораблей в большом количестве».
7 ноября Форд принял членство в Совете по судоходству и взял на себя активную консультативную роль. Изучая планы ВМФ относительно проектируемых стальных патрульных кораблей, Форд призвал, чтобы все листы корпуса были плоскими, чтобы их можно было быстро производить в больших количествах, а также убедил ВМФ принять паровые турбины вместо паровых двигателей с возвратно-поступательным движением .
В этот момент министр военно-морского флота Джозефус Дэниелс к проекту был привлечен . Он признал, что на верфях ВМФ нет средств для строительства новых кораблей, и спросил Форда, возьмется ли он за эту задачу. Форд согласился, и в январе 1918 года ему было приказано приступить к строительству 100 из них. Позже еще 12 были добавлены для передачи итальянскому правительству .
Первая лодка была спущена на воду 11 июля 1918 года. По словам Форда, «они были построены просто путем применения наших производственных принципов к новому продукту». [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]План Форда по постройке кораблей был революционным. Основывая новый завод на реке Руж на окраине Детройта , он предлагал выпускать их как фабричные продукты, используя технологии массового производства и нанимая на работу фабричных рабочих. Затем он отправит лодки через Великие озера и реку Святого Лаврентия к побережью Атлантического океана. Однако Форд мало участвовал в проектировании лодок. За исключением его настойчивости в отношении простых планов и использования паровых турбин, он мало что внес в концепцию проекта.
Сначала инженеры Ford построили полномасштабный образец на предприятии компании в Хайленд-Парке , что дало как команде Ford, так и офицерам ВМФ возможность исправить недостатки в черновом первоначальном проекте и принять решение о размещении всех отверстий для заклепок в корабле, как а также предоставление экспертам-производителям автопроизводителя возможности составить спецификации для процессов производства и сборки. [ 4 ]
Сборочный завод был завершен за пять месяцев, а первый киль был заложен в мае 1918 года. Машины и приспособления были в основном изготовлены на заводе Форда в Хайленд-Парке в Детройте, хотя новый завод в Ривер-Руж, получивший импульс войной, имел хорошие перспективы. торговля стальными листами и другими деталями, формованными и изготовленными здесь, в здании А или производственном здании. [ 4 ] Поначалу Форд считал, что лодки можно отправлять по непрерывно движущейся сборочной линии, как автомобили. Однако размер корабля сделал это слишком сложным, и на линии длиной 1700 футов (520 м) было начато «пошаговое» движение, включающее семь отдельных сборочных площадок, за которыми последовало добавление 200-футовой площадки. (61 м) пристройка к сборочному цеху или зданию B для поддержки этапа предварительной сборки. [ 4 ] К сожалению, «Иглы» страдали от различных проблем из-за институциональной неопытности Форда в судостроении: например, в модели Т не использовалась электродуговая сварка , а качество изготовления лодок «Игл» было настолько плохим, что главный конструктор потребовал, чтобы рабочие Форда сделали то же самое. минимальное количество сварочных работ на водонепроницаемых и маслонепроницаемых переборках. [ 4 ] Кроме того, использование лестниц вместо строительных лесов вызывало серьезные трудности: попытка скрепить пластины болтами, выполненная рабочими с короткими гаечными ключами на лестницах, означала, что болтеры не могли применить достаточную силу, чтобы плотно соединить пластины. [ 4 ] Металлическая стружка между пластинами сделала практически невыполнимой задачу клепальщиков по сближению пластин для герметизации. [ 4 ]
Первая лодка Eagle была спущена на воду 11 июля. Спуск на воду этих 200-футовых (61 м) кораблей был сложной операцией. Не имея стапелей, с которых они могли бы соскользнуть в воду, корпуса медленно сходили с конвейера на огромных платформах, запряженных тракторами. Затем их поместили на стальную эстакаду длиной 225 футов (69 м) у кромки воды, которую можно было погрузить в воду на глубину 20 футов (6,1 м) за счет гидравлического воздействия. Планировалось оснастить «Иглы» всем основным оборудованием военного корабля — турбинами, вооружением, проводкой и т. д. — после спуска на воду, но это быстро стало узким местом из-за тесноты самих лодок и нарушило требования Форда. собственный идеал массового производства. [ 4 ]
Первоначальное ожидание, изложенное в контракте между Фордом и ВМФ от 1 марта 1918 года, заключалось в поставке 100 кораблей: «один к середине июля, десять к середине августа, двадцать к середине сентября и по двадцать пять каждый. в последующий месяц», или примерно одна новая лодка Eagle строилась каждый рабочий день месяца. [ 4 ] Первые семь лодок были построены только к концу 1918 года, а последующие лодки страдали от таких проблем, как негерметичность топливных отсеков. Такое положение дел продолжалось, хотя к июлю численность рабочей силы достигла 4380 человек, а позже достигла пика в 8000 человек. Основными причинами были чрезмерный первоначальный оптимизм Форда и неопытность рабочего и руководящего персонала в судостроении. После подписания перемирия в ноябре 1918 года количество по контракту, ранее увеличенное со 100 до 112, было сокращено до 60. Из них семь были введены в строй в 1918 году, а остальные 53 — в 1919 году.
В декабре 1918 года вся эксплуатация Eagle Boat на короткое время подверглась сомнению со стороны сенатора Генри Кэбота Лоджа от Массачусетса . На последовавших слушаниях в Конгрессе официальные лица ВМФ успешно защитили лодки как необходимый и хорошо сделанный эксперимент, в то время как прибыль Ford оказалась скромной. Однако историк Дэвид Хауншелл утверждает, что «предприятие по созданию лодки Eagle не может считаться успешным по стандартам военной эпохи или настоящего», и сегодня оно служит примером из истории технологий , иллюстрирующим трудности в передаче знаний и методов между внешне схожие, но принципиально разные области деятельности. [ 4 ]
Служба в США
[ редактировать ]Термин «Лодка-орел» возник из редакционной статьи военного времени в газете «Вашингтон Пост» , в которой призывался «... орел рыскать по морям, нападать на и уничтожать каждую немецкую подводную лодку». Однако лодки Eagle никогда не участвовали в Первой мировой войне .
Отчеты об их действиях в море были неоднозначными. Внедрение по настоянию Форда фланцевых листов вместо катаных облегчило производство, но привело к ухудшению мореходных характеристик, которые были далеки от идеальных.
В первые послевоенные годы некоторые из них использовались в качестве авиатендеров. Несмотря на свои размеры, они обслуживали самолеты-фоторазведчики в Мидуэе в 1920 году и на Гавайских островах в 1921 году, прежде чем были вытеснены более крупными кораблями. Лодка Eagle 34, как описано в книге Макса Миллера 1932 года «Я прикрываю набережную» , попеременно делила ежегодные обязанности с буксиром ВМС США « Кока» по отлову морских слонов на мексиканском острове Гуадалупе для зоопарка Сан-Диего . [ 5 ]
Пять лодок Eagle Boat были переданы Береговой охране США в 1919 году, но оказались непригодными к эксплуатации из-за плохих маневренных характеристик и мореходных качеств. [ 6 ] Остальные были проданы в 1930-х и начале 1940-х годов.
Восемь лодок Eagle приняли участие во Второй мировой войне. [ 4 ] Один находился в Майами в качестве учебного судна. [ 7 ] а одна, Eagle 56 , была потоплена немецкой подводной лодкой недалеко от Портленда, штат Мэн, в апреле 1945 года. После войны семь оставшихся лодок Eagle были выведены из эксплуатации. [ 4 ]
Корабли
[ редактировать ]Обозначение | Киль Лаид | Запущен | Введен в эксплуатацию | Судьба |
---|---|---|---|---|
ИН-1 | 7 мая 1918 г. | 11 июля 1918 г. | 27 октября 1918 г. | Продан 11 июня 1930 г. |
Он-2 | 10 мая 1918 г. | 19 августа 1918 г. | 11 июля 1918 г. | Продан 11 июня 1930 г. |
ПЭ-3 | 16 мая 1918 г. | 11 сентября 1918 г. | 11 ноября 1918 г. | Продан 11 июня 1930 г. |
ПЭ-4 | 21 мая 1918 г. | 15 сентября 1918 г. | 14 ноября 1918 г. | Продан 11 июня 1930 г. |
ПЭ-5 | 28 мая 1918 г. | 28 сентября 1918 г. | 19 ноября 1918 г. | Продан 11 июня 1930 г. |
ПЭ-6 | 3 июня 1918 г. | 16 октября 1918 г. | 21 ноября 1918 г. | Израсходовано по плану 30 ноября 1934 г. |
ПЭ-7 | 8 июня 1918 г. | 5 октября 1918 г. | 24 ноября 1918 г. | Израсходовано по плану 30 ноября 1934 г. |
ПЭ-8 | 10 июня 1918 г. | 11 ноября 1918 г. | 31 октября 1919 г. | Продан 1 апреля 1931 г. |
ПЭ-9 | 17 июня 1918 г. | 8 ноября 1918 г. | 27 октября 1919 г. | Продан 26 мая 1930 г. |
ПЭ-10 | 6 июля 1918 г. | 9 ноября 1918 г. | 31 октября 1919 г. | Разрушен 19 августа 1937 г. |
ПЭ-11 | 13 июля 1918 г. | 14 ноября 1918 г. | 29 мая 1919 г. | Продан 16 января 1935 г. |
ПЭ-12 | 13 июля 1918 г. | 12 ноября 1918 г. | 6 ноября 1919 г. | Продан 30 декабря 1935 г. |
ПЭ-13 | 15 июля 1918 г. | 9 января 1919 г. | 2 апреля 1919 г. | Продан 26 мая 1930 г. |
ПЭ-14 | 20 июля 1918 г. | 23 января 1919 г. | 17 июня 1919 г. | Израсходовано по плану 22 ноября 1934 г. |
ПЭ-15 | 21 июля 1918 г. | 25 января 1919 г. | 11 июня 1919 г. | Продан 14 июня 1934 г. |
ПЭ-16 | 22 июля 1918 г. | 11 января 1919 г. | 5 июня 1919 г. | Передан в USCG 19 декабря 1919 г. [ 8 ] как МакГурти [ 9 ] |
ПЭ-17 | 3 августа 1918 г. | 1 февраля 1919 г. | 3 июля 1919 г. | Разбился у Лонг-Айленда, Нью-Йорк, 22 мая 1922 года. |
ПЭ-18 | 5 августа 1918 г. | 10 февраля 1919 г. | 7 августа 1919 г. | Продан 11 июня 1930 г. |
ПЭ-19 | 6 августа 1918 г. | 30 января 1919 г. | 25 июня 1919 г. | На вооружении во время Великой Отечественной войны Разрушен 6 августа 1946 г. |
ПЭ-20 | 26 августа 1918 г. | 15 февраля 1919 г. | 28 июля 1919 г. | Передан в USCG 26 ноября 1919 г. [ 8 ] из Скалли [ 9 ] |
ПЭ-21 | 31 августа 1918 г. | 15 февраля 1919 г. | 31 июля 1919 г. | Передан в USCG 19 декабря 1919 г. [ 8 ] как Ботвелл [ 9 ] |
ПЭ-22 | 5 сентября 1918 г. | 10 февраля 1919 г. | 17 июля 1919 г. | Передан в USCG 19 декабря 1919 г. [ 8 ] как Эрп [ 9 ] |
ПЭ-23 | 11 сентября 1918 г. | 20 февраля 1919 г. | 19 июня 1919 г. | Продан 11 июня 1930 г. |
ПЭ-24 | 13 сентября 1918 г. | 24 февраля 1919 г. | 12 июля 1919 г. | Продан 11 июня 1930 г. |
ПЭ-25 | 17 сентября 1918 г. | 19 февраля 1919 г. | 30 июня 1919 г. | Перевернулся во время шквала в заливе Делавэр 11 июня 1920 года. [ 1 ] |
ПЭ-26 | 25 сентября 1918 г. | 1 марта 1919 г. | 1 октября 1919 г. | Продан 29 августа 1938 г. |
ПЭ-27 | 22 октября 1918 г. | 1 марта 1919 г. | 14 июля 1919 г. | На вооружении во время Великой Отечественной войны Продан 4 июня 1946 г. |
ПЭ-28 | 23 октября 1918 г. | 1 марта 1919 г. | 28 июля 1919 г. | Продан 11 июня 1930 г. |
ПЭ-29 | 18 ноября 1918 г. | 8 марта 1919 г. | 20 августа 1919 г. | Продан 11 июня 1930 г. |
ПЭ-30 | 19 ноября 1918 г. | 8 марта 1919 г. | 14 августа 1919 г. | Передан в USCG 19 декабря 1919 г. [ 8 ] как Карр [ 9 ] |
ПЭ-31 | 19 ноября 1918 г. | 8 марта 1919 г. | 14 августа 1919 г. | Продан 18 мая 1923 г. |
ПЭ-32 | 30 ноября 1918 г. | 15 марта 1919 г. | 4 сентября 1919 г. | На вооружении во время Великой Отечественной войны Продан 3 марта 1947 г. |
ПЭ-33 | 14 февраля 1918 г. | 15 марта 1919 г. | 4 сентября 1919 г. | Продан 11 июня 1930 г. |
ПЭ-34 | 8 января 1919 г. | 15 марта 1919 г. | 3 сентября 1919 г. | Продан 9 июня 1932 г. |
ПЭ-35 | 13 января 1919 г. | 22 марта 1919 г. | 22 августа 1919 г. | Продан 7 июня 1938 г. |
ПЭ-36 | 22 января 1919 г. | 22 марта 1919 г. | 20 августа 1919 г. | Продан 27 февраля 1936 г. |
ПЭ-37 | 27 января 1919 г. | 25 марта 1919 г. | 30 сентября 1919 г. | Продан 11 июня 1930 г. |
ПЭ-38 | 30 января 1919 г. | 29 марта 1919 г. | 30 июля 1919 г. | На вооружении во время Великой Отечественной войны Продан 3 марта 1947 г. |
ПЭ-39 | 3 февраля 1919 г. | 29 марта 1919 г. | 20 сентября 1919 г. | Продан 7 июня 1938 г. |
ПЭ-40 | 7 февраля 1919 г. | 5 апреля 1919 г. | 1 октября 1919 г. | Израсходовано по плану 19 ноября 1934 г. |
ПЭ-41 | 20 февраля 1919 г. | 5 апреля 1919 г. | 26 сентября 1919 г. | Продан 11 июня 1930 г. |
ПЭ-42 | 13 февраля 1919 г. | 17 мая 1919 г. | 3 октября 1919 г. | Продан 11 июня 1930 г. |
ПЭ-43 | 17 февраля 1919 г. | 17 мая 1919 г. | 2 октября 1919 г. | Продан 26 мая 1930 г. |
ПЭ-44 | 20 февраля 1919 г. | 24 мая 1919 г. | 30 сентября 1919 г. | Списан 14 мая 1938 г. |
ПЭ-45 | 20 февраля 1919 г. | 17 мая 1919 г. | 2 октября 1919 г. | Продан 11 июня 1930 г. |
ПЭ-46 | 24 февраля 1919 г. | 24 мая 1919 г. | 3 октября 1919 г. | Продан 10 декабря 1936 г. |
ПЭ-47 | 3 марта 1919 г. | 19 июня 1919 г. | 4 октября 1919 г. | Продан 30 декабря 1935 г. |
ПЭ-48 | 3 марта 1919 г. | 24 мая 1919 г. | 8 октября 1919 г. | На вооружении во время Великой Отечественной войны Продан 10 октября 1946 г. |
ПЭ-49 | 4 марта 1919 г. | 14 июня 1919 г. | 10 октября 1919 г. | Продан 20 сентября 1930 г. |
ПЭ-50 | 10 марта 1919 г. | 18 июля 1919 г. | 6 октября 1919 г. | Продан 11 июня 1930 г. |
ПЭ-51 | 10 марта 1919 г. | 14 июня 1919 г. | 2 октября 1919 г. | Продан 29 августа 1938 г. |
ПЭ-52 | 10 марта 1919 г. | 9 июля 1919 г. | 10 октября 1919 г. | Продан 29 августа 1938 г. |
ПЭ-53 | 17 марта 1919 г. | 13 августа 1919 г. | 20 октября 1919 г. | Продан 26 августа 1938 г. |
ПЭ-54 | 17 марта 1919 г. | 17 июля 1919 г. | 10 октября 1919 г. | Продан 26 мая 1930 г. |
ПЭ-55 | 17 марта 1919 г. | 22 июля 1919 г. | 10 октября 1919 г. | На вооружении во время Великой Отечественной войны Продан 3 марта 1947 г. |
ПЭ-56 | 25 марта 1919 г. | 15 августа 1919 г. | 26 октября 1919 г. | На вооружении во время Великой Отечественной войны Торпедирована U-853 у берегов Портленда, штат Мэн, 23 апреля 1945 года. |
ПЭ-57 | 25 марта 1919 г. | 29 июля 1919 г. | 15 октября 1919 г. | На вооружении во время Великой Отечественной войны Продан 5 марта 1947 г. |
ПЭ-58 | 25 марта 1919 г. | 2 августа 1919 г. | 20 октября 1919 г. | Списан 30 июня 1940 г. |
ПЭ-59 | 31 марта 1919 г. | 12 апреля 1919 г. | 19 сентября 1919 г. | Продан 29 августа 1938 г. |
ПЭ-60 | 31 марта 1919 г. | 13 августа 1919 г. | 27 октября 1919 г. | Продан 29 августа 1938 г. |
ПЭ-61–ПЭ-112 были отменены 30 ноября 1918 г. Для передачи в Италию были выделены ПЕ-5, ПЕ-15, ПЕ-25, ПЕ-45, ПЕ-65, ПЕ-75, ПЕ-86, ПЕ-95, ПЕ-105 и ПЕ-112. было отменено, и ни одно из них так и не было доставлено.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чианфлоне, Фрэнк А. «Лодки Eagle Первой мировой войны», Труды Военно-морского института США, июнь 1973 г., стр. 76–80.
- ^ Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли США времен Второй мировой войны , Doubleday & Company (1968), стр.252
- ^ Форд, Генри (2019). Моя жизнь и работа . Колумбия. п. 119. ИСБН 9781545549117 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хауншелл, Дэвид (1985). «Глава 4: Лодки Ford Eagle и массовое производство во время Первой мировой войны». В Смите, Мерритте (ред.). Военное предпринимательство и технологические изменения: перспективы американского опыта . Кембридж: MIT Press. стр. 175–202. ISBN 0-262-19239-Х .
- ^ «Я освещаю набережную, глава II (Макс Миллер, 1932, опубликовано в газете The San Diego Reader, 19 февраля 2004 г.») .
- ^ Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. п. 65. ИСБН 978-0-87021-720-3 .
- ^ Сирс, Дэвид, Последняя эпическая морская битва: голоса из залива Лейте , NAL Caliber 2005, стр. 16
- ^ Jump up to: а б с д и Кэнни, Дональд. Береговая охрана США и налоговые катера, 1790-1935 гг . п. 77.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . См. здесь текст
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Военно-морская верфь Мэр-Айленда. Архивировано 19 апреля 2010 года в Wayback Machine - 1928 год. Элбриджа Айера Бербанка . Карандашный набросок