Jump to content

Завод Форда в Хайленд-Парке

Координаты : 42 ° 24'38 "N 83 ° 05'59" W  /  42,4105 ° N 83,0996 ° W  / 42,4105;

Завод Форда в Хайленд-Парке
Завод Хайленд-Парк в 1922 году.
Завод Highland Park Ford расположен в Мичигане.
Завод Форда в Хайленд-Парке
Расположение 91 Манчестер-стрит в Вудворде
Хайленд-Парк , Мичиган
Построен 1910
Архитектор Альберт Кан ; Эдвард Грей
Номер ссылки NRHP . 73000961
Значимые даты
Добавлено в НРХП 6 февраля 1973 г. [1]
Назначен НХЛ 2 июня 1978 г. [2]
Обозначенный MSHS 17 апреля 1956 г.

Завод Ford в Хайленд-Парке — бывший завод Ford Motor Company, расположенный по адресу 91 Manchester Street (на Вудворд-авеню) в Хайленд-Парке , штат Мичиган . Это было второе американское предприятие по производству автомобилей « Модель Т» и первое в истории предприятие по сборке автомобилей на движущейся сборочной линии . В 1978 году он стал национальным историческим памятником . [1]

Завод Ford в Хайленд-Парке был спроектирован компанией Albert Kahn Associates в 1908 году и открыт в 1910 году. Производство автомобилей Ford ранее осуществлялось на заводе Ford Piquette Avenue , где были построены первые модели T. Завод Ford в Хайленд-Парке находился примерно в 4 милях (6,4 км) к северо-западу от первоначального завода Dodge Brothers , который был субподрядчиком Ford и производил прецизионные компоненты двигателей и шасси для модели T. Он также находился примерно в 1 миле (1,6 км) к северо-западу от завода Ford. бывший завод Браш - Максвелл , который позже стал заводом Крайслер в Хайленд-Парке и штаб-квартирой корпорации Крайслер . [ нужна ссылка ]

В комплекс входили офисы, фабрики, электростанция и литейный завод. [3] в рамках стратегии Форда по интеграции цепочки поставок . [4] Завод в Хайленд-Парке площадью около 102 акров на момент своего открытия был крупнейшим производственным предприятием в мире. Благодаря просторному дизайну, [ нужна ссылка ] это создало прецедент для многих фабрик и производственных предприятий, построенных после этого.

Внешние изображения
значок изображения Кривая цены/объема Ford Model T, 1909–1923 гг.
значок изображения Статистика Форда, 1910-1931 гг.

Используя разделение труда , постоянное сокращение затрат и оптимизацию процессов, фабрика прошла кривую опыта , чтобы снизить цены и увеличить объемы. [4] 7 октября 1913 года завод Форда в Хайленд-Парке стал первым в мире предприятием по производству автомобилей , внедрившим движущуюся сборочную линию. [5] [6] Новая сборочная линия сократила время производства модели Т с 728 до 93 минут. [7] Сборочная линия в Хайленд-Парке снизила цену модели T с 700 долларов (что эквивалентно 22 890 долларам в 2023 году) в 1910 году до 350 долларов (что эквивалентно 8 324 долларам в 2023 году) в 1917 году, что сделало ее доступным автомобилем для большинства американцев. [8] 5 января 1914 года Форд объявил, что заработная плата на заводе будет повышена с 2,34 доллара в день (что эквивалентно 71 доллару в 2023 году) до 5,00 доллара (что эквивалентно 152 долларам в 2023 году), а ежедневные смены будут сокращены с девяти часов до восьми. [9] После повышения заработной платы Форд утверждал, что текучесть кадров с 31,9 процента в 1913 году снизилась до 1,4 процента в 1915 году. [10] Форд предлагал зарплату почти в три раза выше, чем на других неквалифицированных производственных предприятиях. [11] [4]

В конце 1920-х годов открытая модель T вышла из моды, и Форд перенес сборку автомобилей на River Rouge в соседнем Дирборне, чтобы сосредоточиться на повышении качества модели A. завод [4] производство автомобильной отделки и сборка тракторов Fordson На заводе в Хайленд-Парке продолжалось 1690 танков M4A3 Sherman, построенных компанией Ford с июня 1942 по сентябрь 1943 года. . На этом заводе также собирали [ нужна ссылка ]

В 1940-1960-е годы завод в Хайленд-Парке был основным местом производства тракторов Ford в США. В 1970-х годах завод в Ромео, штат Мичиган, все чаще заменял его на эту роль.

Форд продал свое здание и начал сдавать его в аренду в 1981 году. [12] На протяжении 1980-х годов части завода были разобраны и снесены, в том числе большое здание фабрики, здание котельной и административное здание.

К середине 1990-х годов ни один из заводов не производил тракторов или запчастей к тракторам, поскольку в период 1990-1993 годов компания Ford поэтапно продавала свои доли в производстве тракторов и реализации. [ нужна ссылка ]

В 2010-х годах большие части складских зданий со стальным каркасом были списаны в пользу складов для арендаторов. Среди других компаний, занимавших эту собственность, были свалка металлолома и цементный завод.

К 2011 году он использовался Ford Motor Company для хранения документов и хранения артефактов для музея Генри Форда . Часть также занимает склад одежды Forman Mills , открывшийся в 2006 году. [13]

Текущий статус

[ редактировать ]

Ассоциация действий на Вудворд-авеню заключила договор купли-продажи с владельцем комплекса, National Equity Corp., о выплате 550 000 долларов за два из восьми зданий исторического производственного комплекса Форда: четырехэтажный офис продаж площадью 40 000 квадратных футов и офис площадью 8 000 квадратных футов. Рядом с ним гараж для руководителей площадью квадратных футов. Центр будет включать в себя кинотеатр с непрерывным видео, информационные киоски, дисплеи, поясняющие историю автомобилестроения, а также магазин подарков/кофе/закусок. Это также может быть место, где посетители смогут совершить исторические автомобильные туры, такие как нынешний тур, предлагаемый группой Вудворда, «По стопам Генри». [14]

Бывшая фабрика теперь превратилась в торговый центр Model-T-Plaza; Торговый центр имеет архитектурное сходство, намекающее на происхождение этого места.

Остальные здания W, X, Y и Z Хайлендского индустриального центра занимают около 1,3 миллиона квадратных футов, и к этому участку отходит 10 земельных участков, которые ранее принадлежали Woodland-Manchester Corp, а сейчас сдаются в аренду охранная компания. По состоянию на 2021 год на участке за зданием завода больше не будет предприятий.

Завод использовался в качестве места съемок режиссера Шона Леви 2011 года, снятого Disney / Touchstone Pictures фильма «Живая сталь» . [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ «Завод Форда в Хайленд-Парке» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 27 июня 2008 г.
  3. ^ «Завод Форд Мотор Компани Хайленд Парк» . Сводный список Национальной программы живописных дорог . Национальная программа живописных дорог . Проверено 23 января 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Абернати, Уильям Дж.; Уэйн, Кеннет (1 сентября 1974 г.). «Границы кривой обучения» . Гарвардское деловое обозрение . Целью Форда было снизить цену на автомобиль и тем самым увеличить объем и долю рынка.
    Постоянное совершенствование производственного процесса сделало его более интегрированным, более механизированным и все более оснащенным конвейерами.
    Уровень капиталовложений значительно увеличился после 1913 года, поднявшись с 11 центов за доллар продаж в том году до 22 центов к 1921 году. Новые объекты, которые были построены или приобретены, включали доменные печи, лесозаготовительные и лесопильные заводы, железную дорогу, ткацкие фабрики, коксовые печи, бумажная фабрика, стекольный завод и цементный завод... угольные шахты, каучуковые плантации и лесозаготовки.
  5. ^ «Сборочной линии Ford исполняется 100 лет: как она изменила производство и общество» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 7 октября 2013. Архивировано из оригинала 30 ноября 2013 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  6. ^ «Заповедник Форд Хайленд Парк» . Ассоциация действий на Вудворд-авеню. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  7. ^ «Завод Форда в Хайленд-Парке» . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года.
  8. ^ Уильям Райт. «Завод Форда в Хайленд-Парке» . Nps.gov . Проверено 9 декабря 2013 г.
  9. ^ Розенталь, Фил (5 января 2014 г.). «Дальновидный шаг Форда по повышению заработной платы сегодня имеет уроки» . Чикаго Трибьюн . п. 1. Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
  10. ^ Розенталь, Фил (5 января 2014 г.). «Дальновидный шаг Форда по повышению заработной платы сегодня имеет уроки» . Чикаго Трибьюн . п. 2. Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
  11. ^ «Будущее Форд Хайленд Парк» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  12. ^ «Хайленд Парк – Корпорация Форд» .
  13. ^ «Форман Миллс открывает склад одежды со скидками в Хайленд-Парке на территории бывшего завода Model T» . Модель Д. 8 августа 2008 года . Проверено 22 октября 2011 г.
  14. ^ «Исторический завод Ford в Мичигане приближается к открытию в качестве туристической достопримечательности» . Autonews.com. 15 июля 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
  15. ^ Хиндс, Джули (1 октября 2011 г.). «Локации Мичигана в «Живая сталь» » . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 4 октября 2011 г.
[ редактировать ]

42 ° 24'38 "N 83 ° 05'59" W  /  42,4105 ° N 83,0996 ° W  / 42,4105;

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96155bb2a71852f5d298938def491503__1711045920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/03/96155bb2a71852f5d298938def491503.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highland Park Ford Plant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)