Завод Форда в Хайленд-Парке
Завод Форда в Хайленд-Парке | |
Расположение | 91 Манчестер-стрит в Вудворде Хайленд-Парк , Мичиган |
---|---|
Построен | 1910 |
Архитектор | Альберт Кан ; Эдвард Грей |
Номер ссылки NRHP . | 73000961 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 6 февраля 1973 г. [1] |
Назначен НХЛ | 2 июня 1978 г. [2] |
Обозначенный MSHS | 17 апреля 1956 г. |
Завод Ford в Хайленд-Парке — бывший завод Ford Motor Company, расположенный по адресу 91 Manchester Street (на Вудворд-авеню) в Хайленд-Парке , штат Мичиган . Это было второе американское предприятие по производству автомобилей « Модель Т» и первое в истории предприятие по сборке автомобилей на движущейся сборочной линии . В 1978 году он стал национальным историческим памятником . [1]
История
[ редактировать ]Завод Ford в Хайленд-Парке был спроектирован компанией Albert Kahn Associates в 1908 году и открыт в 1910 году. Производство автомобилей Ford ранее осуществлялось на заводе Ford Piquette Avenue , где были построены первые модели T. Завод Ford в Хайленд-Парке находился примерно в 4 милях (6,4 км) к северо-западу от первоначального завода Dodge Brothers , который был субподрядчиком Ford и производил прецизионные компоненты двигателей и шасси для модели T. Он также находился примерно в 1 миле (1,6 км) к северо-западу от завода Ford. бывший завод Браш - Максвелл , который позже стал заводом Крайслер в Хайленд-Парке и штаб-квартирой корпорации Крайслер . [ нужна ссылка ]
В комплекс входили офисы, фабрики, электростанция и литейный завод. [3] в рамках стратегии Форда по интеграции цепочки поставок . [4] Завод в Хайленд-Парке площадью около 102 акров на момент своего открытия был крупнейшим производственным предприятием в мире. Благодаря просторному дизайну, [ нужна ссылка ] это создало прецедент для многих фабрик и производственных предприятий, построенных после этого.
Внешние изображения | |
---|---|
Кривая цены/объема Ford Model T, 1909–1923 гг. | |
Статистика Форда, 1910-1931 гг. |
Используя разделение труда , постоянное сокращение затрат и оптимизацию процессов, фабрика прошла кривую опыта , чтобы снизить цены и увеличить объемы. [4] 7 октября 1913 года завод Форда в Хайленд-Парке стал первым в мире предприятием по производству автомобилей , внедрившим движущуюся сборочную линию. [5] [6] Новая сборочная линия сократила время производства модели Т с 728 до 93 минут. [7] Сборочная линия в Хайленд-Парке снизила цену модели T с 700 долларов (что эквивалентно 22 890 долларам в 2023 году) в 1910 году до 350 долларов (что эквивалентно 8 324 долларам в 2023 году) в 1917 году, что сделало ее доступным автомобилем для большинства американцев. [8] 5 января 1914 года Форд объявил, что заработная плата на заводе будет повышена с 2,34 доллара в день (что эквивалентно 71 доллару в 2023 году) до 5,00 доллара (что эквивалентно 152 долларам в 2023 году), а ежедневные смены будут сокращены с девяти часов до восьми. [9] После повышения заработной платы Форд утверждал, что текучесть кадров с 31,9 процента в 1913 году снизилась до 1,4 процента в 1915 году. [10] Форд предлагал зарплату почти в три раза выше, чем на других неквалифицированных производственных предприятиях. [11] [4]
В конце 1920-х годов открытая модель T вышла из моды, и Форд перенес сборку автомобилей на River Rouge в соседнем Дирборне, чтобы сосредоточиться на повышении качества модели A. завод [4] производство автомобильной отделки и сборка тракторов Fordson На заводе в Хайленд-Парке продолжалось 1690 танков M4A3 Sherman, построенных компанией Ford с июня 1942 по сентябрь 1943 года. . На этом заводе также собирали [ нужна ссылка ]
В 1940-1960-е годы завод в Хайленд-Парке был основным местом производства тракторов Ford в США. В 1970-х годах завод в Ромео, штат Мичиган, все чаще заменял его на эту роль.
Форд продал свое здание и начал сдавать его в аренду в 1981 году. [12] На протяжении 1980-х годов части завода были разобраны и снесены, в том числе большое здание фабрики, здание котельной и административное здание.
К середине 1990-х годов ни один из заводов не производил тракторов или запчастей к тракторам, поскольку в период 1990-1993 годов компания Ford поэтапно продавала свои доли в производстве тракторов и реализации. [ нужна ссылка ]
В 2010-х годах большие части складских зданий со стальным каркасом были списаны в пользу складов для арендаторов. Среди других компаний, занимавших эту собственность, были свалка металлолома и цементный завод.
К 2011 году он использовался Ford Motor Company для хранения документов и хранения артефактов для музея Генри Форда . Часть также занимает склад одежды Forman Mills , открывшийся в 2006 году. [13]
Текущий статус
[ редактировать ]Ассоциация действий на Вудворд-авеню заключила договор купли-продажи с владельцем комплекса, National Equity Corp., о выплате 550 000 долларов за два из восьми зданий исторического производственного комплекса Форда: четырехэтажный офис продаж площадью 40 000 квадратных футов и офис площадью 8 000 квадратных футов. Рядом с ним гараж для руководителей площадью квадратных футов. Центр будет включать в себя кинотеатр с непрерывным видео, информационные киоски, дисплеи, поясняющие историю автомобилестроения, а также магазин подарков/кофе/закусок. Это также может быть место, где посетители смогут совершить исторические автомобильные туры, такие как нынешний тур, предлагаемый группой Вудворда, «По стопам Генри». [14]
Бывшая фабрика теперь превратилась в торговый центр Model-T-Plaza; Торговый центр имеет архитектурное сходство, намекающее на происхождение этого места.
Остальные здания W, X, Y и Z Хайлендского индустриального центра занимают около 1,3 миллиона квадратных футов, и к этому участку отходит 10 земельных участков, которые ранее принадлежали Woodland-Manchester Corp, а сейчас сдаются в аренду охранная компания. По состоянию на 2021 год на участке за зданием завода больше не будет предприятий.
В СМИ
[ редактировать ]Завод использовался в качестве места съемок режиссера Шона Леви 2011 года, снятого Disney / Touchstone Pictures фильма «Живая сталь» . [15]
Галерея
[ редактировать ]- Завод Хайленд-Парк Форд, гр. 1922 год
- Завод Хайленд-Парк Форд, гр. 1922 год
- Пейзаж южной стороны заводского комплекса Хайленд-Парк Форд
- Большое здание, являющееся частью заводского комплекса Форда (ныне промышленный центр Хайленд-Парк).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Завод Форда в Хайленд-Парке» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 27 июня 2008 г.
- ^ «Завод Форд Мотор Компани Хайленд Парк» . Сводный список Национальной программы живописных дорог . Национальная программа живописных дорог . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Абернати, Уильям Дж.; Уэйн, Кеннет (1 сентября 1974 г.). «Границы кривой обучения» . Гарвардское деловое обозрение .
Целью Форда было снизить цену на автомобиль и тем самым увеличить объем и долю рынка.
Постоянное совершенствование производственного процесса сделало его более интегрированным, более механизированным и все более оснащенным конвейерами.
Уровень капиталовложений значительно увеличился после 1913 года, поднявшись с 11 центов за доллар продаж в том году до 22 центов к 1921 году. Новые объекты, которые были построены или приобретены, включали доменные печи, лесозаготовительные и лесопильные заводы, железную дорогу, ткацкие фабрики, коксовые печи, бумажная фабрика, стекольный завод и цементный завод... угольные шахты, каучуковые плантации и лесозаготовки. - ^ «Сборочной линии Ford исполняется 100 лет: как она изменила производство и общество» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 7 октября 2013. Архивировано из оригинала 30 ноября 2013 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ «Заповедник Форд Хайленд Парк» . Ассоциация действий на Вудворд-авеню. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Завод Форда в Хайленд-Парке» . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года.
- ^ Уильям Райт. «Завод Форда в Хайленд-Парке» . Nps.gov . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Розенталь, Фил (5 января 2014 г.). «Дальновидный шаг Форда по повышению заработной платы сегодня имеет уроки» . Чикаго Трибьюн . п. 1. Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Розенталь, Фил (5 января 2014 г.). «Дальновидный шаг Форда по повышению заработной платы сегодня имеет уроки» . Чикаго Трибьюн . п. 2. Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Будущее Форд Хайленд Парк» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ «Хайленд Парк – Корпорация Форд» .
- ^ «Форман Миллс открывает склад одежды со скидками в Хайленд-Парке на территории бывшего завода Model T» . Модель Д. 8 августа 2008 года . Проверено 22 октября 2011 г.
- ^ «Исторический завод Ford в Мичигане приближается к открытию в качестве туристической достопримечательности» . Autonews.com. 15 июля 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Хиндс, Джули (1 октября 2011 г.). «Локации Мичигана в «Живая сталь» » . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 4 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Движущийся сборочный конвейер дебютировал на заводе в Хайленд-Парке , Исторические места, Наследие, официальный сайт Ford Motor Company.
- Национальный реестр исторических мест - форма номинации , май 1977 г.
- Завод Ford в Хайленд-Парке — пионер производства , Зона национального наследия MotorCities, статья Detroit News, 21 мая 2009 г.
- Национальные исторические достопримечательности Мичигана , Исторический центр Мичигана, Управление государственного исторического заповедника, Управление жилищного строительства штата Мичиган.
- Результаты поиска Форда — Исторические места в Интернете , Исторический центр Мичигана, Управление по сохранению исторических памятников штата, Управление жилищного строительства штата Мичиган.
- Заводы Форда
- Бывшие автосборочные заводы
- Заводы по сборке автомобилей в Мичигане
- Хайленд-Парк, Мичиган
- Здания и сооружения в округе Уэйн, штат Мичиган
- Альберт Кан (архитектор) здания
- Вудворд-авеню
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Мичигана.
- Промышленные здания, построенные в 1910 году
- 1910 заведений в Мичигане
- Исторические достопримечательности штата Мичиган в округе Уэйн, штат Мичиган
- Заводы по производству автомобилей в Национальном реестре исторических мест
- Метро Детройта: Национальные исторические достопримечательности
- Национальный реестр исторических мест в округе Уэйн, штат Мичиган
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Мичигана.
- Неиспользуемые здания в Мичигане
- Мельничная архитектура