Завод Форд Пикетт Авеню
Завод Форд Пикетт Авеню | |
Расположение | 461 Пикетт-авеню Детройт , Мичиган |
---|---|
Координаты | 42 ° 22'9 "N 83 ° 3'56" W / 42,36917 ° N 83,06556 ° W |
Построен | 1904 год |
Архитектор | Филд, Хинчман и Смит |
Архитектурный стиль | Поздний викторианский период |
Посещение | 31,018 (2018) |
Часть | Промышленно-исторический район Пикетт-авеню ( ID04000601 ) |
Номер ссылки NRHP . | 02000041 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 2002 |
Назначенный CP | 2004 |
Назначен НХЛ | 2006 |
Обозначенный MSHS | 2003 |
Завод Ford Piquette Avenue — бывший завод, расположенный в районе Милуоки-Джанкшен в Детройте , штат Мичиган, США. Построенный в 1904 году, он был вторым центром автомобильного производства Ford Motor Company после завода Ford Mack Avenue . На заводе Пикет-Авеню компания создала и впервые выпустила Ford Model T — автомобиль, положивший начало массовому использованию автомобилей в США. До Model T на заводе собирали несколько других моделей автомобилей. первые эксперименты с использованием движущейся сборочной линии Здесь также проводились для производства автомобилей. Это был также первый завод, на котором за один день собирали более 100 автомобилей. Несмотря на то, что штаб-квартира компании находилась на заводе на Пикетт-авеню, компания Ford Motor Company стала крупнейшим автопроизводителем в США и оставалась таковой до середины 1920-х годов. Завод использовался компанией до 1910 года, когда ее деятельность по производству автомобилей была перенесена на новый, более крупный завод Ford в Хайленд-Парке .
Студебекер купил завод в 1911 году и использовал его для сборки автомобилей до 1933 года. Здание было продано в 1936 году, сменив несколько владельцев до конца 20-го века, прежде чем стать музеем в 2001 году. Завод на Пикет-авеню является старейшим -построенное здание автомобильного завода, открытое для публики. В музее, который в 2018 году посетило более 31 000 человек, представлены экспонаты, посвященные в первую очередь зарождению автомобильной промышленности США . Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 2002 году, стало историческим памятником штата Мичиган в 2003 году и было признано национальным историческим памятником в 2006 году.
История
[ редактировать ]Период Форда
[ редактировать ]Генри Форд , торговец углем из Детройта Александр Ю. Малкомсон и группа инвесторов основали Ford Motor Company для сборки автомобилей. 16 июня 1903 года [ 1 ] : 10–11 [ 2 ] Первая модель автомобиля компании, оригинальная Ford Model A , начала собираться в том же месяце на заводе Ford Mack Avenue , арендованном цехе по производству универсалов в Детройте, штат Мичиган. [ 1 ] : 11–12 Компания быстро переросла это предприятие и 10 апреля 1904 года купила участок земли на Пикетт-авеню в Детройте для размещения более крупного завода. [ 1 ] : 12 Земля располагалась в районе Милуоки-Джанкшен , название которого происходит от железнодорожного узла внутри него. [ 1 ] : 4, 12 Строительство завода Форд Пикетт Авеню началось 10 мая 1904 года. [ 1 ] : 12 В октябре следующего года компания переехала на новый завод. [ 1 ] : 13
Архитектурная фирма Field, Hinchman & Smith из Детройта спроектировала завод на Пикетт-авеню. [ 1 ] : 9, 12 Это образец архитектуры позднего викторианского стиля, созданный по образцу Новой Англии . текстильных фабрик [ 1 ] : 7 [ 3 ] Проектирование заводов на базе мельниц такого типа было в то время обычной практикой в Соединенных Штатах. [ 4 ] Здание трехэтажное, ширина 56 футов (17,1 м) и длина 402 фута (122,5 м). [ 5 ] [ 6 ] Его несущие внешние кирпичные стены содержат 355 окон, а кленовые полы, поддерживаемые квадратными дубовыми балками и столбами, занимают площадь 67 000 квадратных футов (6 224,5 м ). 2 ). [ 1 ] : 7 [ 7 ] Завод на Пикетт-авеню состоит из двух комбинаций лифта и лестничной клетки: одна расположена в северо-западном углу, а другая - на юго-западной стороне. [ 1 ] : 5, 7 Вспоминая пожар в марте 1901 года, уничтоживший завод Olds Motor Works в Детройте, Генри Форд и архитекторы включили спринклерную систему пожаротушения , что было редкостью для промышленных зданий того периода. в проект здания [ 8 ] Эта и несколько других оригинальных мер безопасности на заводе, таких как брандмауэры, противопожарные двери и пожарные лестницы , все еще присутствуют. [ 1 ] : 7 [ 8 ] Вода для спринклерной системы подавалась из деревянного резервуара для воды, расположенного на крыше здания. [ 1 ] : 5 Кирпичная электростанция шириной 36 футов (11,0 м) и длиной 57 футов (17,4 м) была первоначальным поставщиком электроэнергии для завода и располагалась недалеко от его северо-западного угла. [ 1 ] : 4, 12–13 Резервуар для воды и электростанция больше не существуют. [ 1 ] : 4–5
С октября 1904 года до конца 1909 года компания Ford Motor Company собирала модели автомобилей B, C, F, K, N, R, S и T на заводе на Пикет-Авеню. [ 1 ] : 20 [ 9 ] Модели Ford B и C были первыми моделями автомобилей, выпускаемыми на заводе с конца 1904 года, а производство Ford Model F началось в феврале следующего года. [ 1 ] : 14 Большую часть заводских работ выполняли мужчины, за исключением сборки магнето , которую выполняли женщины. [ 1 ] : 20 Для сборочных работ на стационарных станциях использовались ручные инструменты, а готовые компоненты вручную доставлялись на шасси для окончательной сборки. [ 1 ] : 17–18, 20 Готовые автомобили отправлялись дистрибьюторам и дилерам компании по железной дороге по ветке за зданием, которая соединялась с Центральной железной дороги Мичигана главной линией . [ 1 ] : 5, 12 Из-за изменений спроса и смены моделей автомобилей количество сотрудников постоянно менялось: от 300 до 700 человек. [ 1 ] : 20 Компания не признавала профсоюзы на заводе. [ 1 ] : 21 Компания Ford Motor Company была членом Ассоциации работодателей Детройта, организации, которая до 1930-х годов не позволяла большинству заводов города объединяться в профсоюзы. [ 1 ] : 21
В 1905 году Ford Motor Company была четвертым по величине производителем автомобилей в США после Cadillac , Rambler и Oldsmobile. [ 1 ] : 14 В первые годы существования компании большинство основных компонентов ее автомобилей производились сторонними компаниями, включая «ходовую часть» (шасси, двигатель , трансмиссию , приводной вал и оси ), которую поставляла компания Dodge Brothers . [ 1 ] : 11 Ситуация начала меняться в начале 1906 года, когда Ford Manufacturing Company, новая отдельная компания, созданная Генри Фордом и некоторыми акционерами Ford Motor Company, начала производить двигатели и трансмиссии для будущей модели Ford N. [ 1 ] : 15 Производственная компания Ford располагалась на заводе на Бельвью-авеню, арендованном заводе недалеко от Бельвью-авеню в Детройте. [ 1 ] : 15–16 Завод на Бельвью-авеню использовался до 1908 года, к тому времени почти все производство основных компонентов для автомобилей Ford Motor Company осуществлялось на заводе на Пикетт-авеню. [ 1 ] : 14–15 Производство модели N началось на заводе Пикет-Авеню в июле 1906 года. [ 1 ] : 14 В том же месяце Генри Форд купил акции Ford Motor Company, принадлежавшие соучредителю компании Александру Малкомсону. [ 1 ] : 11, 15 Пока Малкомсон работал в компании, он и Генри Форд разошлись во мнениях по поводу типа автомобиля, который должна производить компания. [ 1 ] : 15 Малкомсон предпочитал дорогие автомобили, такие как Ford Model K; Генри Форд предпочитал недорогие автомобили, такие как Модель N. [ 1 ] : 15 Как только Малкомсон больше не был частью компании, Генри Форд, получивший теперь неоспоримый контроль, сосредоточил усилия компании на производстве исключительно дешевых автомобилей. [ 1 ] : 15 Успех модели N сделал Ford Motor Company крупнейшим автопроизводителем в Соединенных Штатах к концу 1906 года, и это звание она сохраняла в течение двадцати лет. [ 1 ] : 14
В январе 1907 года в помещении, расположенном на третьем этаже завода на Пикетт-авеню в северо-восточном углу, начался процесс проектирования Ford Model T, автомобиля, которому приписывают начало массового использования автомобилей в Соединенных Штатах. [ 1 ] : 10, 18 Большую часть проектной и экспериментальной работы над новым автомобилем выполнили Генри Форд, чертежник Джозеф Галамб , инженер Чайльд Гарольд Уиллс и машинист Си Джей Смит. [ 1 ] : 18 Ванадиевая сталь , сплав легче и прочнее стандартной стали, который сначала умеренно использовался в моделях Ford N, R и S, широко использовался в модели T. [ 1 ] : 17 Компания раскрыла своим дилерам планы на модель Т 19 марта 1908 года. [ 1 ] : 19
В июле 1908 года, за несколько месяцев до появления модели T, группа сотрудников завода на Пикетт-авеню экспериментировала с концепцией использования движущейся сборочной линии для производства автомобилей, где шасси передавалось рабочим для установки компонентов. [ 1 ] : 18 Эти усилия возглавил Чарльз Э. Соренсен , помощник Питера Э. Мартина , который был директором фабрики. [ 1 ] : 18 [ 7 ] Соренсен считал, что движущаяся сборочная линия сделает сборку автомобилей быстрее, проще и легче. [ 1 ] : 18 Эксперименты заключались в том, чтобы привязать веревку к шасси модели N и протащить ее по третьему этажу завода на полозьях до тех пор, пока не будут добавлены оси и колеса. [ 1 ] : 18 Затем шасси будет катиться по полу в выемках, к которым будут прикреплены определенные компоненты. [ 1 ] : 18 По крайней мере, одна модель N была изготовлена на заводе в Пикетт-Авеню с использованием этого процесса. [ 1 ] : 18 Хотя Генри Форд поощрял эти эксперименты, он не стал внедрять формальную движущуюся сборочную линию на заводе на Пикетт-авеню, поскольку все его внимание было сосредоточено на том, чтобы начать производство модели Т вовремя. [ 1 ] : 18 Несмотря на отсутствие движущейся сборочной линии, завод на Пикет-авеню, благодаря использованию взаимозаменяемых деталей и другим производственным усовершенствованиям, 4 июня 1908 года произвел 101 готовый автомобиль за один день, что на тот момент было рекордом автомобильной промышленности. [ 1 ] : 18 [ 10 ]
Первая серийная модель Т была завершена на заводе Пикетт-Авеню 27 сентября 1908 года. [ 7 ] 1 мая 1909 года из-за огромного спроса компания Ford Motor Company на два месяца прекратила принимать заказы на модель T. [ 1 ] : 19 Чтобы удовлетворить беспрецедентный спрос на Модель Т, к январю 1910 года компания перенесла большую часть своей деятельности по производству автомобилей на новый, более крупный завод Highland Park Ford в Хайленд-Парке, штат Мичиган . [ 1 ] : 14, 22 К октябрю 1910 года компания полностью покинула завод на Пикетт-авеню. [ 1 ] : 14 Концепция использования движущейся сборочной линии для производства автомобилей будет полностью реализована на заводе Форда в Хайленд-Парке, начиная с 7 октября 1913 года. [ 11 ] В конечном итоге было построено более 15 миллионов моделей T, и первые 14 000, произведенные в Соединенных Штатах, были собраны на заводе на Пикетт-авеню. [ 2 ] [ 7 ]
Модель автомобиля | Изображение | Двигатель | Передача инфекции | Колесная база | Самая низкая цена продажи | Период производства | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель Б | 24 тормозные лошадиные силы (17,9 кВт ) рядный 4-цилиндровый |
2-скоростной планетарный |
92 дюйма (233,7 см) |
$2,000 (эквивалент 67 822 долларов США в 2023 году) |
Конец 1904 г. – Апрель 1906 г. |
Первая модель автомобиля Ford Motor Company с двигателем, установленным спереди, который должен был соответствовать конструкции автомобилей в европейском стиле. [ 12 ] Самая редкая из моделей автомобилей компании до Model-T: до наших дней сохранилось всего семь полных экземпляров. [ 13 ] | |
Модель С | 10 тормозных лошадиных сил (7,5 кВт) оппозитный 2-цилиндровый |
2-скоростной планетарный |
78 дюймов (198,1 см) |
$800 (эквивалент 27 129 долларов США в 2023 году) |
Конец 1904 г. – декабрь 1905 г. |
Как и в модели А, в этой модели автомобиля двигатель был установлен под сиденьем ( капот в европейском стиле представлял собой фальшкапюшон). [ 14 ] | |
Модель Ф | 16 тормозных лошадиных сил (11,9 кВт) оппозитный 2-цилиндровый |
2-скоростной планетарный |
84 дюйма (213,4 см) |
$1,000 (эквивалент 33 911 долларов США в 2023 году) |
Февраль 1905 г. - Апрель 1906 г. |
Как и в модели А, в этой модели автомобиля двигатель был установлен под сиденьем (капот в европейском стиле представлял собой фальшкапюшон). [ 15 ] | |
Модель К | 40 тормозных лошадиных сил (29,8 кВт) рядный 6-цилиндровый |
2-скоростной планетарный |
114–120 дюймов (289,6–304,8 см) |
$2,500 (эквивалент 84 778 долларов США в 2023 году) |
Конец 1905 г. – 1908 г. (до октября) |
К 1907 году колесная база увеличилась со 114 дюймов (289,6 см) до 120 дюймов (304,8 см). [ 16 ] Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что к 1908 году сборка и производство компонентов этой модели автомобиля были перенесены на завод на Бельвью-авеню. [ 1 ] : 17 | |
Модель Н | 18 тормозных лошадиных сил (13,4 кВт) рядный 4-цилиндровый |
2-скоростной планетарный |
84 дюйма (213,4 см) |
$600 (эквивалент 20 347 долларов США в 2023 году) |
Июль 1906 г. - 1908 г. (до октября) |
Самая продаваемая модель автомобиля в США на тот момент: было выпущено более 7000 единиц. [ 13 ] Считается предшественником модели Т. [ 13 ] | |
Модель Р | 18 тормозных лошадиных сил (13,4 кВт) рядный 4-цилиндровый |
2-скоростной планетарный |
84 дюйма (213,4 см) |
$750 (эквивалент 24 525 долларов США в 2023 году) |
Февраль 1907 г. - 1908 г. (до октября) |
Высококлассная версия модели N. [ 1 ] : 15 | |
Модель С | 18 тормозных лошадиных сил (13,4 кВт) рядный 4-цилиндровый |
2-скоростной планетарный |
84 дюйма (213,4 см) |
$700 (эквивалент 22 890 долларов США в 2023 году) |
Июль 1907 г. - 1908 г. (до октября) |
Высококлассная версия модели N. [ 1 ] : 15 | |
Модель Т | 22 тормозные лошадиные силы (16,4 кВт) L-образный 4-цилиндровый |
2-скоростной планетарный |
100 дюймов (254,0 см) |
$825 (эквивалент 27 977 долларов США в 2023 году) |
27 сентября 1908 г. [ 7 ] – декабрь 1909 г. [ 1 ] : 19 |
Объявлен « Автомобилем века» международным жюри автоэкспертов в декабре 1999 года. [ 17 ] |
После Форда в 20 веке
[ редактировать ]Завод Ford Piquette Avenue был продан в январе 1911 года компании Studebaker, крупному производителю различных конных дорожных транспортных средств с 1850-х годов. [ 1 ] : 22 В том же году, когда железнодорожная ветка, обслуживающая завод, была поднята над уровнем улицы, погрузочную платформу за зданием заменили приподнятой площадкой на уровне второго этажа. [ 1 ] : 5 Также в 1911 году «Студебеккер» приобрел компанию EMF , которая владела другим автомобильным производственным комплексом на Пикетт-авеню. [ 1 ] : 22 Студебекер начал ставить свое имя на автомобилях, ранее производившихся компанией EMF, в 1912 году. [ 1 ] : 22 В 1913 году завод был одним из объектов, пострадавших от забастовки «Студебекеров» 1913 года в автомобильной промышленности , первой крупной забастовки рабочих . [ 18 ] В 1920 году «Студебекер» построил четырехэтажное железобетонное здание, известное как « Студебеккер Детройт Сервисное здание» , непосредственно к западу от завода на Пикетт-авеню. [ 1 ] : 5, 22 В 1926 году комбинация лифта и лестницы на юго-западной стороне завода на Пикетт-авеню была перемещена немного на север. [ 1 ] : 7 Это позволило соединить служебное здание Детройта с юго-западным углом завода на Пикетт-авеню на втором и третьем этажах, что создало проходную точку доступа на первом этаже во двор между двумя зданиями. [ 1 ] : 5, 7 Также в 1926 году было заменено оборудование обоих лифтов завода на Пикетт-авеню. [ 1 ] : 7 Студебеккер использовал завод Пикет-Авеню для производства автомобилей до 1933 года. [ 19 ]
В 1936 году «Студебекер» продал завод на Пикет-Авеню компании Minnesota Mining and Manufacturing Company (3M) , производителю резиновых автозапчастей и неклеящейся бумажной ленты. [ 1 ] : 23 Примерно в 1937 году электростанция и несколько других небольших зданий, ранее построенных Ford Motor Company к западу от завода, были снесены. [ 1 ] : 7, 23 Компания Cadillac Total, поставщик рабочей одежды, приобрела здание в 1968 году. [ 1 ] : 23 [ 9 ] Инвестиционная компания Heritage купила здание в 1989 году и владела им до 2000 года. [ 1 ] : 23 С начала 1990-х годов компания General Linen & Uniform Service занимала часть первого этажа завода на Пикетт-авеню. [ 1 ] : 23 Соседнее здание службы Детройта теперь используется системой здравоохранения Генри Форда для хранения медицинских записей. [ 1 ] : 23 Проемы, которые раньше обеспечивали прямой доступ между двумя зданиями на втором и третьем этажах, теперь запечатаны. [ 1 ] : 5 Завод на Пикетт-Авеню все еще стоит, несмотря на упадок Детройта , начавшийся в середине 20-го века. [ 20 ]
Комплекс автомобильного наследия Модель Т
[ редактировать ]Завод Ford Piquette Avenue был продан Комплексу автомобильного наследия Model T в апреле 2000 года. [ 21 ] Комплекс автомобильного наследия Model T - это 501 (c) (3) некоммерческая организация , которая с 27 июля 2001 года использует здание как музей. [ 22 ] [ 23 ] Завод на Пикетт-авеню — старейшее специально построенное здание автомобильного завода, открытое для публики. [ 7 ] [ 24 ] [ 25 ] Музей, расположенный к северу от центра Детройта по адресу 461 Piquette Avenue, в 2018 году привлек 31 018 посетителей. [ 26 ] [ 27 ] Он содержит более 40 ранних автомобилей, построенных Ford Motor Company и другими автопроизводителями в Детройте , а также воссозданный офис Генри Форда и комнату, где была спроектирована Ford Model T. [ 26 ] [ 28 ] Одним из представленных автомобилей является модель Т серийный № 220, построенная на заводе в декабре 1908 года и являющаяся одним из старейших сохранившихся экземпляров этой модели автомобиля. [ 29 ] Обычные дни работы музея — со среды по воскресенье. [ 26 ]
Завод Пикетт-авеню был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2002 году, в 2003 году он был признан историческим памятником штата Мичиган, а в 2006 году стал национальным историческим памятником. [ 30 ] С 2004 года здание также является собственностью окружающего его промышленного исторического района Пикетт-авеню. [ 31 ] Фасад завода был полностью восстановлен в своем виде 1904 года и представлен публике 27 сентября 2008 года, в 100-летие со дня завершения производства первой серийной модели Т. [ 32 ] 11 августа 2011 года председатель правления Model T Automotive Heritage Complex Том Дженова был удостоен награды ROSE Award от Бюро конгрессов и посетителей Детройтского метро в категории «Волонтёры». [ 33 ] [ 34 ] 18 мая 2012 года Комплекс автомобильного наследия Model T получил премию NAAMY от Национальной ассоциации автомобильных музеев в категории «Фильмы и видео» для Дивизиона I (музеи с бюджетом менее 300 000 долларов США). [ 35 ] 10 ноября 2015 года группа по реставрации окон на заводе Piquette Avenue получила награду MotorCities за выдающиеся достижения в области национального наследия в категории «Сохранение». [ 36 ] Примерно в 2016 году Служба национальных парков рассмотрела возможность добавления завода на Пикетт-авеню в список мест в Соединенных Штатах, имеющих право на статус объекта всемирного наследия ЮНЕСКО . [ 37 ] В конечном итоге он не был добавлен, поскольку у него не было достаточного количества оригинального заводского оборудования, а также из-за рекомендаций о расширении его номинации, включив в него другие объекты Ford Motor Company в районе Детройта, такие как завод Ford в Хайленд-Парке и завод Ford River Rouge. Сложный . [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. Хайд, Чарльз К. (июнь 2005 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник – завод Форд Пикетт-авеню» (PDF) . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Каймс, Беверли Рэй; Кларк-младший, Генри Остин (1989). Стандартный каталог автомобилей Америки: 1805–1942 гг. (2-е изд.). Публикации Краузе . стр. 547–552 . ISBN 9780873411110 .
- ^ Курцман, Джоэл (2014). Развязывая второй американский век: четыре силы экономического доминирования (1-е изд.). Общественные дела . п. 215. ИСБН 9781610393102 .
- ^ Ферри, В. Хокинс (1980). Здания Детройта: История (2-е изд.). Издательство Государственного университета Уэйна . п. 179. ИСБН 9780814316658 .
- ^ Рубинштейн, Джеймс М. (2001). Производство и продажа автомобилей: инновации и изменения в автомобильной промышленности США (1-е изд.). Издательство Университета Джонса Хопкинса . п. 14 . ISBN 9780801867149 .
- ^ «Наша история» . Комплекс автомобильного наследия Модель Т. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вебер, Остин (28 августа 2008 г.). «Модели Т исполняется 100 лет» . Журнал «Ассамблея» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Малкахи, Марти (12 августа 2011 г.). «Современные спринклеры пожара теперь охраняют исторический завод Форда на Пикетт-авеню» . Газета «Строительный торговец» . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Рунян, Робин (3 марта 2016 г.). «Внутри завода Форд Пикетт Авеню» . Обузданный . Архивировано из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Невинс, Аллан (июль 1963 г.). «Нерассказанная история модели Т» . Популярная наука . Научно-популярная издательская компания. п. 71. Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Сборочной линии Ford исполняется 100 лет: как она изменила производство и общество» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 7 октября 2013. Архивировано из оригинала 30 ноября 2013 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ «Туристический автомобиль Ford Model B 1905 года» . Генри Форд. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «До модели Т: буквенные автомобили Генри Форда» . Генри Форд. 4 сентября 2013. Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Форд Модель C Тонно 1904 года» . Генри Форд. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Форд Модель F Фаэтон 1905 года» . Генри Форд. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Пятипассажирский туристический Ford Model K 1907 года» . Р. М. Сотбис . Август 2010. Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Кобб, Джеймс Г. (24 декабря 1999 г.). «Это только что: Модель Т получает награду» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ Бэбсон, Стив; Альперн, Рон; Эльсила, Дэйв; Ревитт, Джон (1986). Рабочий Детройт: Создание Юнион-Тауна . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна . п. 33. ISBN 978-0-8143-1819-5 . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Томпор, Сьюзен (23 июля 2017 г.). «Волонтеры трудятся, чтобы спасти дом Ford Model T в Детройте» . США сегодня . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Гроте, Сольвейг (21 января 2011 г.). «Американская готика: Альберт Кан и упадок Детройта» . Шпигель онлайн . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «Комплекс автомобильного наследия Модель Т (Т-Плекс)» . Детройтское историческое общество . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Сборочный завод Модели Т получает новую жизнь с помощью квасцов Нотр-Дама» . Подготовительная школа Нотр-Дам и Маристская академия . 11 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Из этого мира – Возвращение к модели Т» . Центральный городской альянс. 22 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2017 г. Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Познакомьтесь с заводом оригинальной модели Т» . Комплекс автомобильного наследия Модель Т. 4 апреля 2014. Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ «Призрачные туры по историческому заводу Ford Piquette» . Детройт Фри Пресс . 6 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Завод Ford Piquette Avenue - Информация для СМИ» (PDF) . Комплекс автомобильного наследия Модель Т. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2017 года . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Джибрелл, Аниса (26 июля 2019 г.). «Музей завода пикетов движется к светлому будущему с улучшениями и планами расширения» . Крэйн Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «На секретном рабочем месте Генри Форда родилась модель Т» . Детройтские новости . 24 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Редкая модель T возвращается на завод Ford Piquette Avenue» (PDF) . о модели Т. Разговор Комплекс автомобильного наследия Модель Т. Зима 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Завод Форд Пикетт Авеню» . Управление жилищного строительства штата Мичиган . Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ «Промышленно-исторический район Пикетт-авеню» . Служба национальных парков. 15 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ «Завод Ford Model T претерпевает реконструкцию» . Зона национального наследия MotorCities. 27 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 18 августа 2017 г. - через PR Newswire .
- ^ «Лауреаты премии ROSE 2011» . Бюро конгрессов и посетителей метро Детройта. Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Рок-звезды гостеприимства удостоены награды CVB за выдающиеся достижения в сфере обслуживания Детройтского метрополитена» (PDF) . Бюро конгрессов и посетителей метро Детройта. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Премия НААМИ 2012» . Национальная ассоциация автомобильных музеев. Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «На специальной церемонии объявлены лауреаты Награды за выдающиеся достижения» . Зона национального наследия MotorCities. Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Морен, Боде (2017). «США: Предварительный список всемирного наследия» (PDF) . Бюллетень ТИКЦИХ . Международный комитет по сохранению промышленного наследия . Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Онлайн-экспонаты завода Ford Piquette Avenue
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № MI-347, « Завод Форд Пикетт, угол Пикетт-авеню и Бобьена, Детройт, округ Уэйн, Мичиган », 5 фотографий, 1 страница с подписями к фотографиям
- 1904 заведения в Мичигане
- Автомобильные музеи в Мичигане
- Заводы Форда
- Бывшие автосборочные заводы
- Исторический рекорд американской инженерии в Мичигане
- Исторические музеи в Мичигане
- История Детройта
- Индивидуально внесенные в список объектов недвижимости, вносящих вклад в исторические районы, в Национальный реестр Мичигана.
- Промышленные здания и сооружения Детройта
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Мичигана.
- Промышленные здания, построенные в 1904 году
- Исторические достопримечательности штата Мичиган в округе Уэйн, штат Мичиган
- Заводы по сборке автомобилей в Мичигане
- Заводы по производству автомобилей в Национальном реестре исторических мест
- Зона национального наследия MotorCities
- Музеи, основанные в 2001 году.
- Детройт: Музеи
- Метро Детройта: Национальные исторические достопримечательности
- Национальный реестр исторических мест Детройта
- Туристические достопримечательности в метро Детройта
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Мичигана.