Jump to content

Завод Форд Пикетт Авеню

Координаты : 42 ° 22'9 "N 83 ° 3'56" W  /  42,36917 ° N 83,06556 ° W  / 42,36917;

Завод Форд Пикетт Авеню
Трехэтажное кирпичное здание в стиле поздней викторианской эпохи. Ряд телефонных столбов находится справа, а исторический указатель находится рядом с входной дверью.
Внешний вид завода на Пикет-авеню
Завод Ford Piquette Avenue расположен в Мичигане.
Завод Форд Пикетт Авеню
Карта
Интерактивная карта
Расположение 461 Пикетт-авеню
Детройт , Мичиган
Координаты 42 ° 22'9 "N 83 ° 3'56" W  /  42,36917 ° N 83,06556 ° W  / 42,36917;
Построен 1904 год ; 120 лет назад ( 1904 )
Архитектор Филд, Хинчман и Смит
Архитектурный стиль Поздний викторианский период
Посещение 31,018 (2018)
Часть Промышленно-исторический район Пикетт-авеню ( ID04000601 )
Номер ссылки NRHP . 02000041
Значимые даты
Добавлено в НРХП 2002
Назначенный CP 2004
Назначен НХЛ 2006
Обозначенный MSHS 2003

Завод Ford Piquette Avenue — бывший завод, расположенный в районе Милуоки-Джанкшен в Детройте , штат Мичиган, США. Построенный в 1904 году, он был вторым центром автомобильного производства Ford Motor Company после завода Ford Mack Avenue . На заводе Пикет-Авеню компания создала и впервые выпустила Ford Model T — автомобиль, положивший начало массовому использованию автомобилей в США. До Model T на заводе собирали несколько других моделей автомобилей. первые эксперименты с использованием движущейся сборочной линии Здесь также проводились для производства автомобилей. Это был также первый завод, на котором за один день собирали более 100 автомобилей. Несмотря на то, что штаб-квартира компании находилась на заводе на Пикетт-авеню, компания Ford Motor Company стала крупнейшим автопроизводителем в США и оставалась таковой до середины 1920-х годов. Завод использовался компанией до 1910 года, когда ее деятельность по производству автомобилей была перенесена на новый, более крупный завод Ford в Хайленд-Парке .

Студебекер купил завод в 1911 году и использовал его для сборки автомобилей до 1933 года. Здание было продано в 1936 году, сменив несколько владельцев до конца 20-го века, прежде чем стать музеем в 2001 году. Завод на Пикет-авеню является старейшим -построенное здание автомобильного завода, открытое для публики. В музее, который в 2018 году посетило более 31 000 человек, представлены экспонаты, посвященные в первую очередь зарождению автомобильной промышленности США . Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 2002 году, стало историческим памятником штата Мичиган в 2003 году и было признано национальным историческим памятником в 2006 году.

Период Форда

[ редактировать ]

Генри Форд , торговец углем из Детройта Александр Ю. Малкомсон и группа инвесторов основали Ford Motor Company для сборки автомобилей. 16 июня 1903 года [ 1 ] : 10–11  [ 2 ] Первая модель автомобиля компании, оригинальная Ford Model A , начала собираться в том же месяце на заводе Ford Mack Avenue , арендованном цехе по производству универсалов в Детройте, штат Мичиган. [ 1 ] : 11–12  Компания быстро переросла это предприятие и 10 апреля 1904 года купила участок земли на Пикетт-авеню в Детройте для размещения более крупного завода. [ 1 ] : 12  Земля располагалась в районе Милуоки-Джанкшен , название которого происходит от железнодорожного узла внутри него. [ 1 ] : 4, 12  Строительство завода Форд Пикетт Авеню началось 10 мая 1904 года. [ 1 ] : 12  В октябре следующего года компания переехала на новый завод. [ 1 ] : 13 

Архитектурная фирма Field, Hinchman & Smith из Детройта спроектировала завод на Пикетт-авеню. [ 1 ] : 9, 12  Это образец архитектуры позднего викторианского стиля, созданный по образцу Новой Англии . текстильных фабрик [ 1 ] : 7  [ 3 ] Проектирование заводов на базе мельниц такого типа было в то время обычной практикой в ​​​​Соединенных Штатах. [ 4 ] Здание трехэтажное, ширина 56 футов (17,1 м) и длина 402 фута (122,5 м). [ 5 ] [ 6 ] Его несущие внешние кирпичные стены содержат 355 окон, а кленовые полы, поддерживаемые квадратными дубовыми балками и столбами, занимают площадь 67 000 квадратных футов (6 224,5 м ). 2 ). [ 1 ] : 7  [ 7 ] Завод на Пикетт-авеню состоит из двух комбинаций лифта и лестничной клетки: одна расположена в северо-западном углу, а другая - на юго-западной стороне. [ 1 ] : 5, 7  Вспоминая пожар в марте 1901 года, уничтоживший завод Olds Motor Works в Детройте, Генри Форд и архитекторы включили спринклерную систему пожаротушения , что было редкостью для промышленных зданий того периода. в проект здания [ 8 ] Эта и несколько других оригинальных мер безопасности на заводе, таких как брандмауэры, противопожарные двери и пожарные лестницы , все еще присутствуют. [ 1 ] : 7  [ 8 ] Вода для спринклерной системы подавалась из деревянного резервуара для воды, расположенного на крыше здания. [ 1 ] : 5  Кирпичная электростанция шириной 36 футов (11,0 м) и длиной 57 футов (17,4 м) была первоначальным поставщиком электроэнергии для завода и располагалась недалеко от его северо-западного угла. [ 1 ] : 4, 12–13  Резервуар для воды и электростанция больше не существуют. [ 1 ] : 4–5 

Открытая комната с деревянным полом и кирпичной стеной. Деревянный потолок комнаты поддерживается деревянными балками и деревянными опорами. Большая раздвижная дверь открыта, за ней видны такие же комнаты.
Интерьер завода на Пикетт-авеню. Обратите внимание на раздвижные противопожарные двери у каждой брандмауэра .

С октября 1904 года до конца 1909 года компания Ford Motor Company собирала модели автомобилей B, C, F, K, N, R, S и T на заводе на Пикет-Авеню. [ 1 ] : 20  [ 9 ] Модели Ford B и C были первыми моделями автомобилей, выпускаемыми на заводе с конца 1904 года, а производство Ford Model F началось в феврале следующего года. [ 1 ] : 14  Большую часть заводских работ выполняли мужчины, за исключением сборки магнето , которую выполняли женщины. [ 1 ] : 20  Для сборочных работ на стационарных станциях использовались ручные инструменты, а готовые компоненты вручную доставлялись на шасси для окончательной сборки. [ 1 ] : 17–18, 20  Готовые автомобили отправлялись дистрибьюторам и дилерам компании по железной дороге по ветке за зданием, которая соединялась с Центральной железной дороги Мичигана главной линией . [ 1 ] : 5, 12  Из-за изменений спроса и смены моделей автомобилей количество сотрудников постоянно менялось: от 300 до 700 человек. [ 1 ] : 20  Компания не признавала профсоюзы на заводе. [ 1 ] : 21  Компания Ford Motor Company была членом Ассоциации работодателей Детройта, организации, которая до 1930-х годов не позволяла большинству заводов города объединяться в профсоюзы. [ 1 ] : 21 

В 1905 году Ford Motor Company была четвертым по величине производителем автомобилей в США после Cadillac , Rambler и Oldsmobile. [ 1 ] : 14  В первые годы существования компании большинство основных компонентов ее автомобилей производились сторонними компаниями, включая «ходовую часть» (шасси, двигатель , трансмиссию , приводной вал и оси ), которую поставляла компания Dodge Brothers . [ 1 ] : 11  Ситуация начала меняться в начале 1906 года, когда Ford Manufacturing Company, новая отдельная компания, созданная Генри Фордом и некоторыми акционерами Ford Motor Company, начала производить двигатели и трансмиссии для будущей модели Ford N. [ 1 ] : 15  Производственная компания Ford располагалась на заводе на Бельвью-авеню, арендованном заводе недалеко от Бельвью-авеню в Детройте. [ 1 ] : 15–16  Завод на Бельвью-авеню использовался до 1908 года, к тому времени почти все производство основных компонентов для автомобилей Ford Motor Company осуществлялось на заводе на Пикетт-авеню. [ 1 ] : 14–15  Производство модели N началось на заводе Пикет-Авеню в июле 1906 года. [ 1 ] : 14  В том же месяце Генри Форд купил акции Ford Motor Company, принадлежавшие соучредителю компании Александру Малкомсону. [ 1 ] : 11, 15  Пока Малкомсон работал в компании, он и Генри Форд разошлись во мнениях по поводу типа автомобиля, который должна производить компания. [ 1 ] : 15  Малкомсон предпочитал дорогие автомобили, такие как Ford Model K; Генри Форд предпочитал недорогие автомобили, такие как Модель N. [ 1 ] : 15  Как только Малкомсон больше не был частью компании, Генри Форд, получивший теперь неоспоримый контроль, сосредоточил усилия компании на производстве исключительно дешевых автомобилей. [ 1 ] : 15  Успех модели N сделал Ford Motor Company крупнейшим автопроизводителем в Соединенных Штатах к концу 1906 года, и это звание она сохраняла в течение двадцати лет. [ 1 ] : 14 

В январе 1907 года в помещении, расположенном на третьем этаже завода на Пикетт-авеню в северо-восточном углу, начался процесс проектирования Ford Model T, автомобиля, которому приписывают начало массового использования автомобилей в Соединенных Штатах. [ 1 ] : 10, 18  Большую часть проектной и экспериментальной работы над новым автомобилем выполнили Генри Форд, чертежник Джозеф Галамб , инженер Чайльд Гарольд Уиллс и машинист Си Джей Смит. [ 1 ] : 18  Ванадиевая сталь , сплав легче и прочнее стандартной стали, который сначала умеренно использовался в моделях Ford N, R и S, широко использовался в модели T. [ 1 ] : 17  Компания раскрыла своим дилерам планы на модель Т 19 марта 1908 года. [ 1 ] : 19 

В июле 1908 года, за несколько месяцев до появления модели T, группа сотрудников завода на Пикетт-авеню экспериментировала с концепцией использования движущейся сборочной линии для производства автомобилей, где шасси передавалось рабочим для установки компонентов. [ 1 ] : 18  Эти усилия возглавил Чарльз Э. Соренсен , помощник Питера Э. Мартина , который был директором фабрики. [ 1 ] : 18  [ 7 ] Соренсен считал, что движущаяся сборочная линия сделает сборку автомобилей быстрее, проще и легче. [ 1 ] : 18  Эксперименты заключались в том, чтобы привязать веревку к шасси модели N и протащить ее по третьему этажу завода на полозьях до тех пор, пока не будут добавлены оси и колеса. [ 1 ] : 18  Затем шасси будет катиться по полу в выемках, к которым будут прикреплены определенные компоненты. [ 1 ] : 18  По крайней мере, одна модель N была изготовлена ​​на заводе в Пикетт-Авеню с использованием этого процесса. [ 1 ] : 18  Хотя Генри Форд поощрял эти эксперименты, он не стал внедрять формальную движущуюся сборочную линию на заводе на Пикетт-авеню, поскольку все его внимание было сосредоточено на том, чтобы начать производство модели Т вовремя. [ 1 ] : 18  Несмотря на отсутствие движущейся сборочной линии, завод на Пикет-авеню, благодаря использованию взаимозаменяемых деталей и другим производственным усовершенствованиям, 4 июня 1908 года произвел 101 готовый автомобиль за один день, что на тот момент было рекордом автомобильной промышленности. [ 1 ] : 18  [ 10 ]

Первая серийная модель Т была завершена на заводе Пикетт-Авеню 27 сентября 1908 года. [ 7 ] 1 мая 1909 года из-за огромного спроса компания Ford Motor Company на два месяца прекратила принимать заказы на модель T. [ 1 ] : 19  Чтобы удовлетворить беспрецедентный спрос на Модель Т, к январю 1910 года компания перенесла большую часть своей деятельности по производству автомобилей на новый, более крупный завод Highland Park Ford в Хайленд-Парке, штат Мичиган . [ 1 ] : 14, 22  К октябрю 1910 года компания полностью покинула завод на Пикетт-авеню. [ 1 ] : 14  Концепция использования движущейся сборочной линии для производства автомобилей будет полностью реализована на заводе Форда в Хайленд-Парке, начиная с 7 октября 1913 года. [ 11 ] В конечном итоге было построено более 15 миллионов моделей T, и первые 14 000, произведенные в Соединенных Штатах, были собраны на заводе на Пикетт-авеню. [ 2 ] [ 7 ]

Модели автомобилей Ford, собираемые на заводе Пикетт-Авеню [ 1 ] : 14–15  [ 2 ]
Модель автомобиля Изображение Двигатель Передача инфекции Колесная база Самая низкая цена продажи Период производства Примечания
Модель Б Старомодный автомобиль зеленого цвета с четырьмя сиденьями и латунными деталями. 24 тормозные лошадиные силы (17,9 кВт )
рядный 4-цилиндровый
2-скоростной
планетарный
92 дюйма
(233,7 см)
$2,000
(эквивалент 67 822 долларов США в 2023 году)
Конец 1904 г. –
Апрель 1906 г.
Первая модель автомобиля Ford Motor Company с двигателем, установленным спереди, который должен был соответствовать конструкции автомобилей в европейском стиле. [ 12 ] Самая редкая из моделей автомобилей компании до Model-T: до наших дней сохранилось всего семь полных экземпляров. [ 13 ]
Модель С Старомодный автомобиль красного цвета с двумя сиденьями и латунными деталями. 10 тормозных лошадиных сил (7,5 кВт)
оппозитный 2-цилиндровый
2-скоростной
планетарный
78 дюймов
(198,1 см)
$800
(эквивалент 27 129 долларов США в 2023 году)
Конец 1904 г. –
декабрь 1905 г.
Как и в модели А, в этой модели автомобиля двигатель был установлен под сиденьем ( капот в европейском стиле представлял собой фальшкапюшон). [ 14 ]
Модель Ф Старомодный автомобиль зеленого цвета с четырьмя сиденьями и латунными деталями. 16 тормозных лошадиных сил (11,9 кВт)
оппозитный 2-цилиндровый
2-скоростной
планетарный
84 дюйма
(213,4 см)
$1,000
(эквивалент 33 911 долларов США в 2023 году)
Февраль 1905 г. -
Апрель 1906 г.
Как и в модели А, в этой модели автомобиля двигатель был установлен под сиденьем (капот в европейском стиле представлял собой фальшкапюшон). [ 15 ]
Модель К Старомодный автомобиль белого цвета с четырьмя сиденьями и латунными деталями. 40 тормозных лошадиных сил (29,8 кВт)
рядный 6-цилиндровый
2-скоростной
планетарный
114–120 дюймов
(289,6–304,8 см)
$2,500
(эквивалент 84 778 долларов США в 2023 году)
Конец 1905 г. –
1908 г. (до октября)
К 1907 году колесная база увеличилась со 114 дюймов (289,6 см) до 120 дюймов (304,8 см). [ 16 ] Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что к 1908 году сборка и производство компонентов этой модели автомобиля были перенесены на завод на Бельвью-авеню. [ 1 ] : 17 
Модель Н Старомодный автомобиль красного цвета с двумя сиденьями и латунными деталями. 18 тормозных лошадиных сил (13,4 кВт)
рядный 4-цилиндровый
2-скоростной
планетарный
84 дюйма
(213,4 см)
$600
(эквивалент 20 347 долларов США в 2023 году)
Июль 1906 г. -
1908 г. (до октября)
Самая продаваемая модель автомобиля в США на тот момент: было выпущено более 7000 единиц. [ 13 ] Считается предшественником модели Т. [ 13 ]
Модель Р Старомодный автомобиль зеленого цвета с двумя сиденьями и латунными деталями. 18 тормозных лошадиных сил (13,4 кВт)
рядный 4-цилиндровый
2-скоростной
планетарный
84 дюйма
(213,4 см)
$750
(эквивалент 24 525 долларов США в 2023 году)
Февраль 1907 г. -
1908 г. (до октября)
Высококлассная версия модели N. [ 1 ] : 15 
Модель С Красный старомодный автомобиль с тремя сиденьями и латунными деталями. 18 тормозных лошадиных сил (13,4 кВт)
рядный 4-цилиндровый
2-скоростной
планетарный
84 дюйма
(213,4 см)
$700
(эквивалент 22 890 долларов США в 2023 году)
Июль 1907 г. -
1908 г. (до октября)
Высококлассная версия модели N. [ 1 ] : 15 
Модель Т Старомодный автомобиль красного цвета с четырьмя сиденьями и латунными деталями. 22 тормозные лошадиные силы (16,4 кВт)
L-образный 4-цилиндровый
2-скоростной
планетарный
100 дюймов
(254,0 см)
$825
(эквивалент 27 977 долларов США в 2023 году)
27 сентября 1908 г. [ 7 ]
декабрь 1909 г. [ 1 ] : 19 
Объявлен « Автомобилем века» международным жюри автоэкспертов в декабре 1999 года. [ 17 ]

После Форда в 20 веке

[ редактировать ]
Старомодный автомобиль красного цвета с четырьмя сиденьями и черной отделкой.
«Студебекер» собирал подобные автомобили на заводе на Пикетт-авеню, когда это здание принадлежало ему.

Завод Ford Piquette Avenue был продан в январе 1911 года компании Studebaker, крупному производителю различных конных дорожных транспортных средств с 1850-х годов. [ 1 ] : 22  В том же году, когда железнодорожная ветка, обслуживающая завод, была поднята над уровнем улицы, погрузочную платформу за зданием заменили приподнятой площадкой на уровне второго этажа. [ 1 ] : 5  Также в 1911 году «Студебеккер» приобрел компанию EMF , которая владела другим автомобильным производственным комплексом на Пикетт-авеню. [ 1 ] : 22  Студебекер начал ставить свое имя на автомобилях, ранее производившихся компанией EMF, в 1912 году. [ 1 ] : 22  В 1913 году завод был одним из объектов, пострадавших от забастовки «Студебекеров» 1913 года в автомобильной промышленности , первой крупной забастовки рабочих . [ 18 ] В 1920 году «Студебекер» построил четырехэтажное железобетонное здание, известное как « Студебеккер Детройт Сервисное здание» , непосредственно к западу от завода на Пикетт-авеню. [ 1 ] : 5, 22  В 1926 году комбинация лифта и лестницы на юго-западной стороне завода на Пикетт-авеню была перемещена немного на север. [ 1 ] : 7  Это позволило соединить служебное здание Детройта с юго-западным углом завода на Пикетт-авеню на втором и третьем этажах, что создало проходную точку доступа на первом этаже во двор между двумя зданиями. [ 1 ] : 5, 7  Также в 1926 году было заменено оборудование обоих лифтов завода на Пикетт-авеню. [ 1 ] : 7  Студебеккер использовал завод Пикет-Авеню для производства автомобилей до 1933 года. [ 19 ]

В 1936 году «Студебекер» продал завод на Пикет-Авеню компании Minnesota Mining and Manufacturing Company (3M) , производителю резиновых автозапчастей и неклеящейся бумажной ленты. [ 1 ] : 23  Примерно в 1937 году электростанция и несколько других небольших зданий, ранее построенных Ford Motor Company к западу от завода, были снесены. [ 1 ] : 7, 23  Компания Cadillac Total, поставщик рабочей одежды, приобрела здание в 1968 году. [ 1 ] : 23  [ 9 ] Инвестиционная компания Heritage купила здание в 1989 году и владела им до 2000 года. [ 1 ] : 23  С начала 1990-х годов компания General Linen & Uniform Service занимала часть первого этажа завода на Пикетт-авеню. [ 1 ] : 23  Соседнее здание службы Детройта теперь используется системой здравоохранения Генри Форда для хранения медицинских записей. [ 1 ] : 23  Проемы, которые раньше обеспечивали прямой доступ между двумя зданиями на втором и третьем этажах, теперь запечатаны. [ 1 ] : 5  Завод на Пикетт-Авеню все еще стоит, несмотря на упадок Детройта , начавшийся в середине 20-го века. [ 20 ]

Комплекс автомобильного наследия Модель Т

[ редактировать ]
Офис с ковром на кафельном полу, столом и столом, заваленными бумагами, телескопом для наблюдения за птицами и хранилищем, встроенным в стену. Информация об офисе напечатана на вывесках на переднем плане.
Восстановленный офис Генри Форда на заводе на Пикетт-авеню. Обратите внимание на телескоп для наблюдения за птицами справа.

Завод Ford Piquette Avenue был продан Комплексу автомобильного наследия Model T в апреле 2000 года. [ 21 ] Комплекс автомобильного наследия Model T - это 501 (c) (3) некоммерческая организация , которая с 27 июля 2001 года использует здание как музей. [ 22 ] [ 23 ] Завод на Пикетт-авеню — старейшее специально построенное здание автомобильного завода, открытое для публики. [ 7 ] [ 24 ] [ 25 ] Музей, расположенный к северу от центра Детройта по адресу 461 Piquette Avenue, в 2018 году привлек 31 018 посетителей. [ 26 ] [ 27 ] Он содержит более 40 ранних автомобилей, построенных Ford Motor Company и другими автопроизводителями в Детройте , а также воссозданный офис Генри Форда и комнату, где была спроектирована Ford Model T. [ 26 ] [ 28 ] Одним из представленных автомобилей является модель Т серийный № 220, построенная на заводе в декабре 1908 года и являющаяся одним из старейших сохранившихся экземпляров этой модели автомобиля. [ 29 ] Обычные дни работы музея — со среды по воскресенье. [ 26 ]

Завод Пикетт-авеню был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2002 году, в 2003 году он был признан историческим памятником штата Мичиган, а в 2006 году стал национальным историческим памятником. [ 30 ] С 2004 года здание также является собственностью окружающего его промышленного исторического района Пикетт-авеню. [ 31 ] Фасад завода был полностью восстановлен в своем виде 1904 года и представлен публике 27 сентября 2008 года, в 100-летие со дня завершения производства первой серийной модели Т. [ 32 ] 11 августа 2011 года председатель правления Model T Automotive Heritage Complex Том Дженова был удостоен награды ROSE Award от Бюро конгрессов и посетителей Детройтского метро в категории «Волонтёры». [ 33 ] [ 34 ] 18 мая 2012 года Комплекс автомобильного наследия Model T получил премию NAAMY от Национальной ассоциации автомобильных музеев в категории «Фильмы и видео» для Дивизиона I (музеи с бюджетом менее 300 000 долларов США). [ 35 ] 10 ноября 2015 года группа по реставрации окон на заводе Piquette Avenue получила награду MotorCities за выдающиеся достижения в области национального наследия в категории «Сохранение». [ 36 ] Примерно в 2016 году Служба национальных парков рассмотрела возможность добавления завода на Пикетт-авеню в список мест в Соединенных Штатах, имеющих право на статус объекта всемирного наследия ЮНЕСКО . [ 37 ] В конечном итоге он не был добавлен, поскольку у него не было достаточного количества оригинального заводского оборудования, а также из-за рекомендаций о расширении его номинации, включив в него другие объекты Ford Motor Company в районе Детройта, такие как завод Ford в Хайленд-Парке и завод Ford River Rouge. Сложный . [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. Хайд, Чарльз К. (июнь 2005 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник – завод Форд Пикетт-авеню» (PDF) . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Каймс, Беверли Рэй; Кларк-младший, Генри Остин (1989). Стандартный каталог автомобилей Америки: 1805–1942 гг. (2-е изд.). Публикации Краузе . стр. 547–552 . ISBN  9780873411110 .
  3. ^ Курцман, Джоэл (2014). Развязывая второй американский век: четыре силы экономического доминирования (1-е изд.). Общественные дела . п. 215. ИСБН  9781610393102 .
  4. ^ Ферри, В. Хокинс (1980). Здания Детройта: История (2-е изд.). Издательство Государственного университета Уэйна . п. 179. ИСБН  9780814316658 .
  5. ^ Рубинштейн, Джеймс М. (2001). Производство и продажа автомобилей: инновации и изменения в автомобильной промышленности США (1-е изд.). Издательство Университета Джонса Хопкинса . п. 14 . ISBN  9780801867149 .
  6. ^ «Наша история» . Комплекс автомобильного наследия Модель Т. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Вебер, Остин (28 августа 2008 г.). «Модели Т исполняется 100 лет» . Журнал «Ассамблея» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Малкахи, Марти (12 августа 2011 г.). «Современные спринклеры пожара теперь охраняют исторический завод Форда на Пикетт-авеню» . Газета «Строительный торговец» . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Рунян, Робин (3 марта 2016 г.). «Внутри завода Форд Пикетт Авеню» . Обузданный . Архивировано из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  10. ^ Невинс, Аллан (июль 1963 г.). «Нерассказанная история модели Т» . Популярная наука . Научно-популярная издательская компания. п. 71. Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
  11. ^ «Сборочной линии Ford исполняется 100 лет: как она изменила производство и общество» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 7 октября 2013. Архивировано из оригинала 30 ноября 2013 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  12. ^ «Туристический автомобиль Ford Model B 1905 года» . Генри Форд. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «До модели Т: буквенные автомобили Генри Форда» . Генри Форд. 4 сентября 2013. Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  14. ^ «Форд Модель C Тонно 1904 года» . Генри Форд. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  15. ^ «Форд Модель F Фаэтон 1905 года» . Генри Форд. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  16. ^ «Пятипассажирский туристический Ford Model K 1907 года» . Р. М. Сотбис . Август 2010. Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  17. ^ Кобб, Джеймс Г. (24 декабря 1999 г.). «Это только что: Модель Т получает награду» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  18. ^ Бэбсон, Стив; Альперн, Рон; Эльсила, Дэйв; Ревитт, Джон (1986). Рабочий Детройт: Создание Юнион-Тауна . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна . п. 33. ISBN  978-0-8143-1819-5 . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
  19. ^ Томпор, Сьюзен (23 июля 2017 г.). «Волонтеры трудятся, чтобы спасти дом Ford Model T в Детройте» . США сегодня . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  20. ^ Гроте, Сольвейг (21 января 2011 г.). «Американская готика: Альберт Кан и упадок Детройта» . Шпигель онлайн . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  21. ^ «Комплекс автомобильного наследия Модель Т (Т-Плекс)» . Детройтское историческое общество . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  22. ^ «Сборочный завод Модели Т получает новую жизнь с помощью квасцов Нотр-Дама» . Подготовительная школа Нотр-Дам и Маристская академия . 11 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  23. ^ «Из этого мира – Возвращение к модели Т» . Центральный городской альянс. 22 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2017 г. Проверено 18 августа 2017 г.
  24. ^ «Познакомьтесь с заводом оригинальной модели Т» . Комплекс автомобильного наследия Модель Т. 4 апреля 2014. Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2017 г.
  25. ^ «Призрачные туры по историческому заводу Ford Piquette» . Детройт Фри Пресс . 6 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 16 августа 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Завод Ford Piquette Avenue - Информация для СМИ» (PDF) . Комплекс автомобильного наследия Модель Т. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2017 года . Проверено 22 августа 2017 г.
  27. ^ Джибрелл, Аниса (26 июля 2019 г.). «Музей завода пикетов движется к светлому будущему с улучшениями и планами расширения» . Крэйн Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  28. ^ «На секретном рабочем месте Генри Форда родилась модель Т» . Детройтские новости . 24 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
  29. ^ «Редкая модель T возвращается на завод Ford Piquette Avenue» (PDF) . о модели Т. Разговор Комплекс автомобильного наследия Модель Т. Зима 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  30. ^ «Завод Форд Пикетт Авеню» . Управление жилищного строительства штата Мичиган . Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 17 августа 2017 г.
  31. ^ «Промышленно-исторический район Пикетт-авеню» . Служба национальных парков. 15 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  32. ^ «Завод Ford Model T претерпевает реконструкцию» . Зона национального наследия MotorCities. 27 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 18 августа 2017 г. - через PR Newswire .
  33. ^ «Лауреаты премии ROSE 2011» . Бюро конгрессов и посетителей метро Детройта. Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  34. ^ «Рок-звезды гостеприимства удостоены награды CVB за выдающиеся достижения в сфере обслуживания Детройтского метрополитена» (PDF) . Бюро конгрессов и посетителей метро Детройта. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  35. ^ «Премия НААМИ 2012» . Национальная ассоциация автомобильных музеев. Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  36. ^ «На специальной церемонии объявлены лауреаты Награды за выдающиеся достижения» . Зона национального наследия MotorCities. Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  37. ^ Jump up to: а б Морен, Боде (2017). «США: Предварительный список всемирного наследия» (PDF) . Бюллетень ТИКЦИХ . Международный комитет по сохранению промышленного наследия . Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ef504ef151819a942d77abbed25ae9b__1722598020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/9b/1ef504ef151819a942d77abbed25ae9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Piquette Avenue Plant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)