Мост на Антиетам-авеню
Мост на Антиетам-авеню | |
Расположение | Детройт , Мичиган |
---|---|
Координаты | 42 ° 20'43 "N 83 ° 2'5" W / 42,34528 ° N 83,03472 ° W |
Построен | 1930 |
Архитектор | Западная железная дорога Гранд Транк |
Снесен | в. 2008 год |
МПС | Шоссе Шоссе Мосты Мичигана MPS |
Номер ссылки NRHP . | 00000114 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 18 февраля 2000 г. |
Мост на Антиетам-авеню был расположен там, где Антиетам-авеню проходила через развязку Декиндре (ранее принадлежавшую Grand Trunk Western Railroad ) в Детройте , штат Мичиган . Он был снесен из-за конструктивных недостатков и будет реконструирован. [ 2 ] Оригинальный мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2000 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]К 1920-м годам на восточной стороне Детройта действовало более 400 предприятий. Однако сочетание бессистемной планировки улиц города, расширения крупных заводов и обширной сети железнодорожных путей привело к замедлению движения в городе, особенно в направлении восток-запад. [ 3 ] В 1923 году город Детройт и Западная железная дорога Гранд-Транк приступили к реализации плана по строительству 22 разделения уровней; обе стороны согласились разделить расходы. [ 3 ]
Одним из путей, подлежащих модернизации, была линия, параллельная Сен-Обену. Эти пути шли с северо-запада, где они соединялись с сетью других линий, на юго-восток, где пути поворачивали параллельно реке и снабжали ряд крупных заводов, в том числе печной завод Детройт-Мичиган, компанию United States Rubber Company. Завод и лаборатории Парк-Дэвис . Пути заканчивались в депо на Браш-стрит в центре Детройта. [ 3 ]
К марту 1930 года шестнадцать переходов того, что сейчас известно как « Декиндре-Кат », были завершены, включая близлежащий мост на Честнат-стрит . [ 4 ] Вскоре после этого мост на Антиетам-авеню был завершен. В 1964 году мост Антиетам-авеню и мост Честнат-стрит были объединены в пару с односторонним движением. [ 3 ] В 1980-е годы железная дорога была заброшена. [ 5 ] и право собственности перешло в другие руки. [ 6 ]
С 2008 года Dequindre Cut превращается в железнодорожный путь. [ 5 ]
Значение
[ редактировать ]Разрез Декиндре находится в хорошем состоянии, и его направление и то, как он соотносится с уличной сеткой, видно с моста на Авеню Антиетам. Мост является ярким свидетельством усилий по разделению классов в начале двадцатого века. [ 3 ]
Однако по состоянию на 2008 год мост снесен из-за конструктивных недостатков и будет реконструирован. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет по проекту RTP ID 1627 [ постоянная мертвая ссылка ] , Совет правительств Юго-Восточного Мичигана
- ^ Jump up to: а б с д и Антиетам / Гранд Магистральная железная дорога , Министерство транспорта Мичигана
- ^ Честнат / Grand Trunk Railroad , Министерство транспорта Мичигана
- ^ Jump up to: а б Уолтер Васач , «Dequindre Cut: недостающее звено», Модель D
- ^ Группа реагирования на помощь в развитии маршрутов. Архивировано 13 июля 2007 г. в Wayback Machine , Инициатива GreenWays: Планирование железнодорожных маршрутов Детройта. Инвентаризация и оценка заброшенного железнодорожного коридора, Заключительный отчет, октябрь 2002 г., стр. 25-30.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мост на Антиетам-авеню с сайта HistoricBridges.org: фотографии оригинального моста и замененной плиты.