Jump to content

Промышленный исторический район Пикетт-авеню

Координаты : 42 ° 22'5 "с.ш. 83 ° 3'57" з.д.  /  42,36806 ° с.ш. 83,06583 ° з.д.  / 42,36806;

Промышленный исторический район Пикетт-авеню
Завод Ford Piquette Avenue - примечательное здание в районе.
Расположение Детройт , Мичиган , США
Координаты 42 ° 22'5 "с.ш. 83 ° 3'57" з.д.  /  42,36806 ° с.ш. 83,06583 ° з.д.  / 42,36806;
Построен 1904
Архитектор Филд, Хинчман и Смит; Смит, Хинчман и Гриллс и др.
Архитектурный стиль Американские движения поздней викторианской эпохи, конца 19-го и начала 20-го веков.
Номер ссылки NRHP . 04000601 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 15 июня 2004 г.

Промышленный исторический район Пикетт-авеню исторический район, расположенный вдоль Пикетт-стрит в Детройте , штат Мичиган , от Вудворд-авеню на западе до Гастингс-стрит на востоке. Район простирается примерно на один квартал к югу от Пикетта до Харпера и на один квартал к северу от Западной железнодорожной линии Гранд-Транк. В 2004 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]

Район вдоль Пикетта был важным центром производства автомобилей в начале 20 века. Ford Motor Company , Studebaker , Cadillac , Dodge и Regal Motor Car имели заводы в этом районе, а также таких поставщиков, как Fisher Body . [ 2 ] В 1910 году два крупнейших производителя автомобилей в мире, «Студебеккер» и «Форд», располагались по соседству на Пикетте. [ 2 ] Хотя сейчас этот район в основном пуст и заброшен, еще в 1950-х годах на заводах в этом районе работало 50 000 рабочих. [ 2 ]

Общая история

[ редактировать ]
Два небольших здания на Пикетт-авеню недалеко от Вудворда в историческом районе.

Основная железнодорожная инфраструктура, известная как Милуоки-Джанкшен , была построена в 1890-х годах для содействия промышленному расширению города Детройт. [ 3 ] Сердцем Милуоки-Джанкшен была Пикетт-авеню, хотя по обе стороны от Вудворд-авеню в этом районе были построены промышленные предприятия, в которых заметное участие принимала автомобильная промышленность. Территория к западу от Вудворда и к югу от железнодорожных путей представляет собой исторический район Нового Амстердама , а часть территории к востоку от Вудворда теперь является историческим промышленным районом Пикетт-авеню.

Здание вагонного хозяйства (234 Пикетт)

[ редактировать ]
Здание автосервиса, Пикет и Кисть.
Логотип над входной дверью здания автосервиса.

Здание автосервиса расположено на юго-западном углу улиц Пикет и Браш. [ 4 ]

В апреле 2024 года Detroit Public Media объявила, что приобрела здание, чтобы перестроить его под новую штаб-квартиру. [ 5 ] Здание ранее принадлежало городскому департаменту парков и отдыха и использовалось в качестве склада, хотя планировалось перепрофилировать его под Склад архитектурного мусора в Детройте. [ 6 ]

Завод EMF/Студебекер (201 - 285 Пикет)

[ редактировать ]
Завод Студебекер в 2003 году

Завод «Студебеккер» располагался на северной стороне Пикетта, между Брашем и Джоном Р. В 1906 году в этом здании впервые разместилась компания Wayne Automotive . [ 4 ] В 1908 году Уэйн объединился с Northern Motor Car и образовал компанию EMF . [ 7 ] Владельцы EMF сформировали производственное и дистрибьюторское партнерство со Studebaker , и в конечном итоге Studebaker взял под свой контроль EMF (и завод) в 1910 году. [ 7 ] Студебеккер продолжал производить автомобили на заводе до 1925 года. [ 8 ] После того, как «Студебекер» покинул завод, «Крайслер» использовал его до середины 1960-х годов как предприятие по производству запчастей. [ 4 ]

После этого здание частично использовалось под склады, а также в качестве дома для оптового торговца мясом Piquette Market. [ 9 ] Здание было задокументировано Историческим американским инженерным журналом в 2003 году. [ 10 ] В июне 2005 года завод был полностью уничтожен пожаром. [ 4 ] С 2008 года на этом месте планировалось построить приют для бездомных ветеранов. [ 11 ]

Когда «Студебеккер» начал производство двух моделей Rockne, с 15 декабря 1931 года в Саут-Бенде производилась более крупная «75»; а меньший «65» был запущен в производство на старом заводе EMF на Пикетт-авеню в Детройте 22 февраля 1932 года. Этот завод на Пикетт-авеню был тем же заводом, на котором производились модели Erskine 1927 и 1928 годов. Rockne также производились на заводе Studebaker в Уокервилле, Онтарио.

Линия Рокна 1933 года была сокращена до одной линии — «10». Rockne «10» был обновленной версией «65». Когда 18 марта 1933 года «Студебеккер» был передан под управление конкурсного производства, было решено перенести производство Rockne на завод «Студебеккер» в Саут-Бенде. Rockne «10» строился в Саут-Бенде с апреля по июль 1933 года.

Завод Ford Piquette Avenue (461 Piquette)

[ редактировать ]
Пикетное растение.

Завод Ford Piquette Avenue расположен по адресу 461 Piquette, на северо-западном углу улиц Пикетт и Бобьен. Это трехэтажное здание в стиле мельницы, спроектированное Филдом, Хинчманом и Смитом для Форда в 1904 году. [ 12 ] первые модели T. В этом здании были построены [ 13 ] здание было признано национальным историческим памятником . 17 февраля 2006 года [ 1 ]

Fisher Body Plant 23 и 23B (601 Piquette)

[ редактировать ]
Fisher Body Plant 23, Пикетт и Бобьен.

Завод Fisher Body 23 расположен на северо-восточном углу улиц Пикет и Бобьен и включает в себя одноэтажное здание (№ 23B) и шестиэтажное здание (№ 23). Шестиэтажное здание было спроектировано архитекторами и инженерами Альбертом Каном и построено компанией HG Christman Co. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 4 ]

Fisher Body Plant 21 (700 пикетов)

[ редактировать ]
Завод по производству кузовов Fisher 21, Пикет и Сент-Антуан.
Рендеринг лофтов Fisher 21, McIntosh Poris Architects.

Завод Fisher Body Plant 21 расположен на юго-восточном углу Пикетта и Сен-Антуана. [ 13 ] Он был разработан в 1921 году компанией Smith, Hinchman & Grylls для компании Fisher Body , которая до 1925 года производила на заводе кузовы Buick и Cadillac. [ 17 ] Завод имеет высоту шесть этажей, площадь 200 футов (61 м) на 581 фут (177 м) и внутреннюю площадь 536 000 квадратных футов (49 800 м ). 2 ). [ 18 ] Во время Великой депрессии Фишер приостановил производство, и здание использовалось как столовая и приют для бездомных. [ 19 ] В 1930–1956 гг. завод использовался как конструкторская база; [ 20 ] Во время Второй мировой войны завод производил самолеты Lockheed P-80 Shooting Star, корабельные истребители Vought F4U Corsair , а также некоторые сборки для бомбардировщиков B-25 Mitchell. [ 19 ] После 1956 года завод использовался для производства кузовов лимузинов Cadillac; GM закрыла завод в 1984 году. [ 19 ] После ухода GM здание использовали несколько компаний по производству красок; он закрылся навсегда в 1994 году. [ 18 ] [ 19 ] В 1999 году из-за неуплаты налогов на недвижимость здание перешло в собственность города Детройта и было изменено на 6051 Hastings Street. Здание было задокументировано Историческим американским инженерным журналом в 2003 году. [ 21 ] В 2022 году Детройта мэр Майк Дагган объявил о планах возродить здание под названием Fisher 21 Lofts. [ 22 ] В проекте McIntosh Poris Architects, разработанном компаниями Jackson Asset Management, Lewand Development и Hosey Development, будет 433 сдаваемых в аренду квартиры (не менее 20% из которых будут доступным жильем для людей с доходом менее 80% среднего дохода в районе) и Коммерческая площадь 38 000 квадратных футов. [ 23 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Огромный пожар уничтожил столетний склад в Детройте» из USA Today.
  3. ^ Эрик Дж. Хилл, Джон Галлахер и Детройтское отделение Американского института архитекторов , AIA Детройт: Руководство Американского института архитекторов по архитектуре Детройта, Wayne State University Press, Детройт, 2002, ISBN   0-8143-3120-3 . стр. 168-169.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Джоэл Курт и Дуглас Даути , «Пламя — часть автомобильного наследия Детройта», The Detroit News, 22 июня 2005 г.
  5. ^ Диксон, Дженнифер (16 апреля 2024 г.). «Общественное телевидение Детройта возвращается к своим корням в городе со зданием площадью 50 000 квадратных футов» . Детройт Фри Пресс . Проверено 16 апреля 2024 г.
  6. ^ «Рамочное исследование округа Милуоки-Джанкшен» (PDF) . Детройт — город будущего . Проверено 16 апреля 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б " "История компании ЭМФ" " . Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Проверено 14 июня 2008 г.
  8. ^ «Автозавод Эверитт-Мецгер-Фландрия/Студебеккер» . Детройт1701.org .
  9. ^ «История Студебеккера» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года.
  10. ^ Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MI-348, « Studebaker Corporation, 210-295 Пикетт-авеню, Детройт, Мичиган »
  11. ^ «Город начинает строительство жилья для ветеранов» . ВДИВ .
  12. ^ Завод Ford Motor Company на Пикетт-Авеню с сайта Detroit1701.org
  13. ^ Перейти обратно: а б «Фишерский кузовной завод № 21» . Детройт1701.org .
  14. ^ «Заключенные контракты». Американский подрядчик . 40 (47): 54. 12 ноября 1919.
  15. ^ «Карта страхования от пожара Сэнборн из Детройта, округ Уэйн, штат Мичиган» . Библиотека Конгресса . Компания Sanborn Map . Проверено 22 октября 2021 г.
  16. ^ «Требуются чернорабочие. Х. Г. Кристман. Работа с телом Фишера». Детройт Фри Пресс : 21. 26 ноября 1919 г.
  17. ^ «Заключенные контракты». Американский подрядчик . 40:53 . 30 августа 1919 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Тело Фишера 21» . Забытый Детройт .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Кливер, Саманта (13 августа 2008 г.). «Тело и душа: История тела Фишера 21» . Метро Таймс .
  20. ^ «Автомобильный тур по Детройту на Кадиллаке» (PDF) . MotorCities.org . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года.
  21. ^ Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MI-344, « 700 Piquette Avenue (Industrial), Детройт, округ Уэйн, Мичиган »
  22. ^ Уильямс, Сара Рахал и Кэндис. «Бывший завод Fisher Body в Детройте будет переоборудован в жилье для людей с разным доходом» . Детройтские новости . Проверено 2 февраля 2024 г.
  23. ^ «Тело Фишера 21» . Город Детройт . 14 декабря 2023 г. . Проверено 2 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f94cf55296c42183bb47da095538a1c0__1713310560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/c0/f94cf55296c42183bb47da095538a1c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piquette Avenue Industrial Historic District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)