Промышленный исторический район Пикетт-авеню
Промышленный исторический район Пикетт-авеню | |
![]() Завод Ford Piquette Avenue - примечательное здание в районе. | |
Расположение | Детройт , Мичиган , США |
---|---|
Координаты | 42 ° 22'5 "с.ш. 83 ° 3'57" з.д. / 42,36806 ° с.ш. 83,06583 ° з.д. |
Построен | 1904 |
Архитектор | Филд, Хинчман и Смит; Смит, Хинчман и Гриллс и др. |
Архитектурный стиль | Американские движения поздней викторианской эпохи, конца 19-го и начала 20-го веков. |
Номер ссылки NRHP . | 04000601 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 15 июня 2004 г. |
— Промышленный исторический район Пикетт-авеню исторический район, расположенный вдоль Пикетт-стрит в Детройте , штат Мичиган , от Вудворд-авеню на западе до Гастингс-стрит на востоке. Район простирается примерно на один квартал к югу от Пикетта до Харпера и на один квартал к северу от Западной железнодорожной линии Гранд-Транк. В 2004 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
Район вдоль Пикетта был важным центром производства автомобилей в начале 20 века. Ford Motor Company , Studebaker , Cadillac , Dodge и Regal Motor Car имели заводы в этом районе, а также таких поставщиков, как Fisher Body . [ 2 ] В 1910 году два крупнейших производителя автомобилей в мире, «Студебеккер» и «Форд», располагались по соседству на Пикетте. [ 2 ] Хотя сейчас этот район в основном пуст и заброшен, еще в 1950-х годах на заводах в этом районе работало 50 000 рабочих. [ 2 ]
Общая история
[ редактировать ]
Основная железнодорожная инфраструктура, известная как Милуоки-Джанкшен , была построена в 1890-х годах для содействия промышленному расширению города Детройт. [ 3 ] Сердцем Милуоки-Джанкшен была Пикетт-авеню, хотя по обе стороны от Вудворд-авеню в этом районе были построены промышленные предприятия, в которых заметное участие принимала автомобильная промышленность. Территория к западу от Вудворда и к югу от железнодорожных путей представляет собой исторический район Нового Амстердама , а часть территории к востоку от Вудворда теперь является историческим промышленным районом Пикетт-авеню.
Здания
[ редактировать ]Здание вагонного хозяйства (234 Пикетт)
[ редактировать ]

Здание автосервиса расположено на юго-западном углу улиц Пикет и Браш. [ 4 ]
В апреле 2024 года Detroit Public Media объявила, что приобрела здание, чтобы перестроить его под новую штаб-квартиру. [ 5 ] Здание ранее принадлежало городскому департаменту парков и отдыха и использовалось в качестве склада, хотя планировалось перепрофилировать его под Склад архитектурного мусора в Детройте. [ 6 ]
Завод EMF/Студебекер (201 - 285 Пикет)
[ редактировать ]
Завод «Студебеккер» располагался на северной стороне Пикетта, между Брашем и Джоном Р. В 1906 году в этом здании впервые разместилась компания Wayne Automotive . [ 4 ] В 1908 году Уэйн объединился с Northern Motor Car и образовал компанию EMF . [ 7 ] Владельцы EMF сформировали производственное и дистрибьюторское партнерство со Studebaker , и в конечном итоге Studebaker взял под свой контроль EMF (и завод) в 1910 году. [ 7 ] Студебеккер продолжал производить автомобили на заводе до 1925 года. [ 8 ] После того, как «Студебекер» покинул завод, «Крайслер» использовал его до середины 1960-х годов как предприятие по производству запчастей. [ 4 ]
После этого здание частично использовалось под склады, а также в качестве дома для оптового торговца мясом Piquette Market. [ 9 ] Здание было задокументировано Историческим американским инженерным журналом в 2003 году. [ 10 ] В июне 2005 года завод был полностью уничтожен пожаром. [ 4 ] С 2008 года на этом месте планировалось построить приют для бездомных ветеранов. [ 11 ]
Когда «Студебеккер» начал производство двух моделей Rockne, с 15 декабря 1931 года в Саут-Бенде производилась более крупная «75»; а меньший «65» был запущен в производство на старом заводе EMF на Пикетт-авеню в Детройте 22 февраля 1932 года. Этот завод на Пикетт-авеню был тем же заводом, на котором производились модели Erskine 1927 и 1928 годов. Rockne также производились на заводе Studebaker в Уокервилле, Онтарио.
Линия Рокна 1933 года была сокращена до одной линии — «10». Rockne «10» был обновленной версией «65». Когда 18 марта 1933 года «Студебеккер» был передан под управление конкурсного производства, было решено перенести производство Rockne на завод «Студебеккер» в Саут-Бенде. Rockne «10» строился в Саут-Бенде с апреля по июль 1933 года.
Завод Ford Piquette Avenue (461 Piquette)
[ редактировать ]
Завод Ford Piquette Avenue расположен по адресу 461 Piquette, на северо-западном углу улиц Пикетт и Бобьен. Это трехэтажное здание в стиле мельницы, спроектированное Филдом, Хинчманом и Смитом для Форда в 1904 году. [ 12 ] первые модели T. В этом здании были построены [ 13 ] здание было признано национальным историческим памятником . 17 февраля 2006 года [ 1 ]
Fisher Body Plant 23 и 23B (601 Piquette)
[ редактировать ]
Завод Fisher Body 23 расположен на северо-восточном углу улиц Пикет и Бобьен и включает в себя одноэтажное здание (№ 23B) и шестиэтажное здание (№ 23). Шестиэтажное здание было спроектировано архитекторами и инженерами Альбертом Каном и построено компанией HG Christman Co. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 4 ]
Fisher Body Plant 21 (700 пикетов)
[ редактировать ]

Завод Fisher Body Plant 21 расположен на юго-восточном углу Пикетта и Сен-Антуана. [ 13 ] Он был разработан в 1921 году компанией Smith, Hinchman & Grylls для компании Fisher Body , которая до 1925 года производила на заводе кузовы Buick и Cadillac. [ 17 ] Завод имеет высоту шесть этажей, площадь 200 футов (61 м) на 581 фут (177 м) и внутреннюю площадь 536 000 квадратных футов (49 800 м ). 2 ). [ 18 ] Во время Великой депрессии Фишер приостановил производство, и здание использовалось как столовая и приют для бездомных. [ 19 ] В 1930–1956 гг. завод использовался как конструкторская база; [ 20 ] Во время Второй мировой войны завод производил самолеты Lockheed P-80 Shooting Star, корабельные истребители Vought F4U Corsair , а также некоторые сборки для бомбардировщиков B-25 Mitchell. [ 19 ] После 1956 года завод использовался для производства кузовов лимузинов Cadillac; GM закрыла завод в 1984 году. [ 19 ] После ухода GM здание использовали несколько компаний по производству красок; он закрылся навсегда в 1994 году. [ 18 ] [ 19 ] В 1999 году из-за неуплаты налогов на недвижимость здание перешло в собственность города Детройта и было изменено на 6051 Hastings Street. Здание было задокументировано Историческим американским инженерным журналом в 2003 году. [ 21 ] В 2022 году Детройта мэр Майк Дагган объявил о планах возродить здание под названием Fisher 21 Lofts. [ 22 ] В проекте McIntosh Poris Architects, разработанном компаниями Jackson Asset Management, Lewand Development и Hosey Development, будет 433 сдаваемых в аренду квартиры (не менее 20% из которых будут доступным жильем для людей с доходом менее 80% среднего дохода в районе) и Коммерческая площадь 38 000 квадратных футов. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Огромный пожар уничтожил столетний склад в Детройте» из USA Today.
- ^ Эрик Дж. Хилл, Джон Галлахер и Детройтское отделение Американского института архитекторов , AIA Детройт: Руководство Американского института архитекторов по архитектуре Детройта, Wayne State University Press, Детройт, 2002, ISBN 0-8143-3120-3 . стр. 168-169.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джоэл Курт и Дуглас Даути , «Пламя — часть автомобильного наследия Детройта», The Detroit News, 22 июня 2005 г.
- ^ Диксон, Дженнифер (16 апреля 2024 г.). «Общественное телевидение Детройта возвращается к своим корням в городе со зданием площадью 50 000 квадратных футов» . Детройт Фри Пресс . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «Рамочное исследование округа Милуоки-Джанкшен» (PDF) . Детройт — город будущего . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б " "История компании ЭМФ" " . Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Проверено 14 июня 2008 г.
- ^ «Автозавод Эверитт-Мецгер-Фландрия/Студебеккер» . Детройт1701.org .
- ^ «История Студебеккера» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года.
- ^ Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MI-348, « Studebaker Corporation, 210-295 Пикетт-авеню, Детройт, Мичиган »
- ^ «Город начинает строительство жилья для ветеранов» . ВДИВ .
- ^ Завод Ford Motor Company на Пикетт-Авеню с сайта Detroit1701.org
- ^ Перейти обратно: а б «Фишерский кузовной завод № 21» . Детройт1701.org .
- ^ «Заключенные контракты». Американский подрядчик . 40 (47): 54. 12 ноября 1919.
- ^ «Карта страхования от пожара Сэнборн из Детройта, округ Уэйн, штат Мичиган» . Библиотека Конгресса . Компания Sanborn Map . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Требуются чернорабочие. Х. Г. Кристман. Работа с телом Фишера». Детройт Фри Пресс : 21. 26 ноября 1919 г.
- ^ «Заключенные контракты». Американский подрядчик . 40:53 . 30 августа 1919 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тело Фишера 21» . Забытый Детройт .
- ^ Перейти обратно: а б с д Кливер, Саманта (13 августа 2008 г.). «Тело и душа: История тела Фишера 21» . Метро Таймс .
- ^ «Автомобильный тур по Детройту на Кадиллаке» (PDF) . MotorCities.org . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года.
- ^ Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MI-344, « 700 Piquette Avenue (Industrial), Детройт, округ Уэйн, Мичиган »
- ^ Уильямс, Сара Рахал и Кэндис. «Бывший завод Fisher Body в Детройте будет переоборудован в жилье для людей с разным доходом» . Детройтские новости . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ «Тело Фишера 21» . Город Детройт . 14 декабря 2023 г. . Проверено 2 февраля 2024 г.