Jump to content

Транспорт в столичном Детройте

Аэропорт Детройт Метрополитен — крупнейший международный аэропорт региона. Экспресс -трамвай используется для перевозки пассажиров.

Транспорт в столичном Детройте включает обширную систему дорог , множество систем общественного транспорта, крупный международный аэропорт , грузовые железные дороги и порты. Расположенный на реке Детройт вдоль водного пути Великих озер , Детройт является важным городом в международной торговле, имеющим два сухопутных перехода в Канаду. Регион обслуживают три основные автомагистрали между штатами.

План Огастеса Вудворда после пожара 1805 года для радиальных проспектов Детройта в стиле барокко и парка Большого цирка.
Трамваи на Вудворд-авеню , около 1900-х годов.

Период с 1800 по 1929 год был периодом значительного роста города: с 1800 человек в 1820 году до 1,56 миллиона в 1930 году (2,3 миллиона в агломерации). В этот период в 1805 году была создана новая дорожная система, построена региональная железнодорожная сеть, развита процветающая сеть трамвая и в городе возникла глобальная автомобильная промышленность.

В 1805 году пять новых радиальных проспектов ( Вудворд , Мичиган , Гранд-Ривер , Гратиот и Джефферсон ) были построены в городе как часть нового плана города , составленного Огастесом Вудвордом после разрушительного пожара в городе в начале того же года.

По суше Тропа Саук , тропа коренных американцев , которая пролегала через Мичиган , Иллинойс и Индиану , соединяла Детройт с деревней Саук, Иллинойс и Чикаго; в 1820 году было описано [ кем? ] как «простая конная тропа, по которой много путешествуют торговцы, охотники и другие», но по которой невозможно пройти без проводника для тех, кто не знаком с маршрутом.

Конгресс принял закон о строительстве новой Чикагской дороги из Детройта для снабжения форта Дирборн в Чикаго; геодезические работы начались в 1825 году, однако из-за нехватки финансовых средств дорога в основном следовала по маршруту Саукской тропы, которую уже использовали военные курьеры. К 1835 году ежедневные дилижансы , отправлявшиеся компанией Western Stage Company, проходили весь путь от Чикаго до Детройта в рамках многодневного путешествия, время в пути которого зависело от того, насколько плохой была дорога в конкретное время года. [1]

Канал Эри , который впервые был предложен в 1807 году, открылся в 1825 году и значительно улучшил доступ к Детройту и другим портам Мичигана из Европы и восточного побережья. Из Детройта поселенцы могли использовать Чикагскую дорогу и другие наземные маршруты. [2] Продажи земли в Детройте достигли пика в том же году: 92 232 акра (373,25 км²). 2 ) продается. [2]

В 1830 году был предоставлен чартер Детройтско -Понтиакской железной дороге, чтобы связать Детройт с Понтиаком; однако только в 1843 году линия была завершена, и работа началась со станции на Джефферсоне и Вудворд-авеню. Планы строительства железнодорожной линии до Сент-Джозефа, штат Мичиган , а затем на лодке до Чикаго были намечены в 1830 году, и после ряда проблем с финансированием линия достигла Декстера десять лет спустя и Каламазу, штат Мичиган, в 1846 году, когда Центральная железная дорога Мичигана была закрыта. создан для ускорения работ и замены уже установленных неисправных рельсов. Новая компания решила создать линию до Чикаго (через Нью-Баффало, а не через Сент-Джозеф), которую они завершили к 1852 году.

В январе 1863 года фирма из Сиракуз, штат Нью-Йорк, внесла залог в размере 5000 долларов, в результате чего была создана Детройтская городская железнодорожная компания , после чего в мае 1863 года было принято постановление о предоставлении DCRC 30-летней франшизы на строительство железнодорожной компании. система конного трамвая в городе; строительство началось в июне, и услуги были доступны для населения, начиная с 4 августа на улице Джефферсон (от Центрального депо Мичигана на 3-й улице до Элмвуд-стрит), 27 августа на улице Вудворд (от Джефферсона до Адамса), 12 сентября на улице Гратиот (до Рассел-стрит) и 25 ноября в Мичигане (до Томпсон-стрит (позже 12-я улица, ныне бульвар Роза Паркс)) (примечание: к западу от 8-й улицы Мичиган-авеню до 1867 года называлась Чикаго-роуд). К концу года услуги действовали вдоль Джефферсона (который был продлен 1 октября до тогдашних границ города в Маунт-Эллиотт), Вудворда (продлен в октябре до Александрин-стрит), Гратиота и Мичигана. На других улицах были созданы и другие компании (первая из них — Железнодорожная компания Форт-стрит и Элмвуд-авеню , которая управляла первой в городе автомобильной линией, пересекающей город, от тогдашней городской черты к западу от Портер-роуд (современная 24-я улица) до центра города вдоль Форт-стрит, а затем вдоль Мичиган-Гранд-авеню (современный Кадиллак). площади), Рэндольфа и Кроган-стрит (современная Монро-стрит) до кладбища Элмвуд), и к 1875 году дела пошли оживленно; Только Детройтская городская железнодорожная компания перевезла 2,9 миллиона пассажиров на своих четырех линиях. Первые электрические трамваи начали работу 1 сентября 1886 года по Дикс-стрит (современное шоссе Вест-Вернор) от 24-й улицы до Ливернуа-авеню (которая теперь проходила вдоль западной границы города), а последние конные трамваи - 9 ноября. 1895 год, на линии Чене-стрит, где машину буквально разобрали до грузовиков. [3] В 1880 году была создана Западная железная дорога Гранд-Транк, чтобы обеспечить новый маршрут в Чикаго через нижний Мичиган.

В 1883 году начались работы по строительству U-образной дороги Большого бульвара вокруг города длиной 12 миль (19 км), которая была завершена в 1891 году. Вся длина была украшена деревьями, кустарниками и клумбами. Первоначально предполагалось, что дорога будет проходить через тогдашние сельские окраины Детройта недалеко от его границ с поселками Спрингвеллс , Гринфилд и Хамтрамк , между Ист-Джефферсоном в городке Хамтрамк и Западным Джефферсоном в городке Спрингвеллс.

Генри Форд испытал свой новый квадрицикл , автомобиль с бензиновым двигателем, в Детройте 4 июня 1896 года. [4]

В канун Нового 1900 года компании Detroit Citizen's Street Railway , Detroit, Fort Wayne и Belle Isle Railway , Detroit Electric Railway и Detroit Suburban Railway объединились, образовав Detroit United Railway , в результате чего впервые с 1865 года все трамвайные линии в Район Детройта управлялся одной компанией, и к августу 1901 года она начала междугородние перевозки в Порт-Гурон , Флинт , Понтиак , Анн-Арбор , Джексон и Толедо, штат Огайо, и даже осуществляла междугородние перевозки из Виндзора, Онтарио .

которая Береговая линия Детройта и Толедо, связала Детройт с Толедо, открылась в 1903 году. Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона была образована в 1905 году в результате слияния двух существующих компаний; она обанкротилась в 1908 году, но осталась платежеспособной и позже была куплена Генри Фордом в 1920 году для перевозки сырья и готовой продукции на его заводы в Дирборне, штат Мичиган, и обратно .

Центральный железнодорожный туннель Мичигана между Детройтом и Канадой открылся в 1910 году, после чего в 1913 году последовало поспешное открытие Центрального вокзала Мичигана после пожара на предыдущей станции, первый поезд, отправившийся с новой станции, остановился в Бэй-Сити, штат Мичиган . открылся Баржевый канал штата Нью-Йорк в 1918 году, предложив улучшенный маршрут к восточному побережью по сравнению с каналом Эри. Аэропорт Форд (Дирборн) открылся в 1924 году, а дирижабля в следующем году к нему добавили причальную мачту . Комплекс Ford River Rouge был завершен в 1928 году и к тому времени это был крупнейший интегрированный завод с примерно 100 000 сотрудников в 1930-е годы.

В 1920 году мэр Джеймс Кузенс наложил вето на выпуск облигаций, по которому будет построена система метро , ​​но он провалился с перевесом в один голос. Позже, в 1921 году, Муниципальное управление начало работу трамвая в Детройте, в то время как DUR продолжал обеспечивать междугороднее сообщение. У него возникли проблемы, и вскоре, в полночь 15 мая 1922 года, Управление уличных железных дорог для обеспечения трамвайного движения было создано .

В годы, последовавшие за крахом Уолл-стрит в 1929 году и до 1969 года, были созданы системы автомагистралей между штатами , быстрый рост пригородов и связанных с ними торговых центров, растущее значение гражданской авиации и растущее доминирование автомобилей; это также стало свидетелем прекращения трамвайной системы в городе, за которым последовало увеличение использования автобусов и создание трех успешных троллейбусных линий. Бунт в Детройте 1967 года только ускорил темпы переезда людей, в основном белых, в пригороды : только в 1968 году их покинуло около 88 000 человек. Население города достигло пика в 1,85 миллиона человек в 1950 году, а затем упало до 1,5 миллиона в 1970 году; Население мегаполиса достигло пика в 1970 году и составило 4,5 миллиона человек. будут . В 1960-х годах во многих городах США, включая Детройт, росла оппозиция строительству городских автострад, и городские власти изменили, сократили и отменили ряд проектов, а также приняли указ, гласящий, что в дальнейшем городские автострады строиться в США не город.

Амбассадорский мост , автомобильный мост в Канаду, открылся в 1929 году, а затем автодорожный туннель Детройт-Виндзор в 1930 году, который также стал годом первого рейса из аэропорта Детройт-Метрополитен-Каунти Уэйн . К концу 1920-х годов перекрёстки железных дорог и автомагистралей стали серьёзным источником задержек поездок и дорожно-транспортных происшествий . Железнодорожные компании согласились внести половину стоимости в 2 миллиона долларов на создание ряда разъездов ; Центральная железная дорога Мичигана , железная дорога Пенсильвании и железная дорога Вабаш вложили 200 000 долларов в строительство амбициозного 204-футового (62 м) виадука Форт-стрит-Плезант-стрит и виадука Норфолк и Западной железной дороги, который открылся в 1930 году. Эта работа была предпринята, когда Форт-стрит находилась недалеко от реки Форд. Комплекс Руж был преобразован в «супермагистраль» с разделенным шоссе и ночным освещением. Затем в 1931 году компания Grand Trunk Western Railroad запустила пригородное сообщение между Детройтом и Понтиаком , поездка заняла 45 минут.

В городе была одна из первых систем трамвая, находящихся в муниципальной собственности . Департамент уличных железных дорог взял на себя управление в 1922 году с тех пор, как им управляла Комиссия Детройт-стрит железных дорог из трех человек, назначаемая мэром Детройта. 14 июня 1930 года DSR запустила троллейбусный маршрут по Плимут-роуд, но к 1936 году этот маршрут мало использовался из-за Великой депрессии и был прекращен 11 августа 1937 года. К 1934 году генеральный менеджер Фред А. Нолан сказал, что хочет к 1953 году перевести трамвайную систему Детройта на работу всех автобусов. [5] а последний трамвай действительно ходил в 1956 году. Он оставался в государственной собственности до 1974 года. [6] Некоторые источники утверждают, что трамвайная система Детройта была куплена и демонтирована компанией National City Lines в рамках « Великого американского трамвайного скандала ». [7] однако это было не так, поскольку компания не могла участвовать в общественной системе, а неиспользование трамвайной системы следует объяснять другими причинами. [8]

В 1940 году было дано разрешение на строительство автострады Дэвисон , которая была первой в стране городской депрессивной автомагистралью; шестиполосное шоссе с ограниченным доступом открылось в 1942 году. В 1941 году объездная дорога Уиллоу-Ран была быстро построена как четырехполосное шоссе после нападения на Перл-Харбор, чтобы доставить рабочих из Детройта на завод Уиллоу-Ран к западу от шоссе. город, где Генри Форд построил завод по производству военных самолетов B-24 Liberator .

К 1945 году были разработаны планы системы скоростных автомагистралей и метрополитена , включающие поезда, курсирующие по средним полосам этих дорог. [5] Аэропорт Форд закрылся в 1947 году, когда все оставшиеся службы были переведены в округ Уэйн.

Также в 1945 году DSR приобрела два трамвая PCC после того, как обнаружила, что существующие трамваи изношены; вагоны под номерами № 100 и № 101 были изъяты из заказа компанией Pittsburgh Railways Company и введены в эксплуатацию на Вудворде, который в то время был наиболее часто используемой автомобильной линией DSR. Еще больше машин PCC прибудут в мае 1947 и августе 1949 года.

Первое крупное прекращение использования уличного рельсового транспорта произошло на Гранд-Ривер 5 мая 1947 года, чтобы уменьшить заторы в час пик, которые были дополнительно смягчены добавлением двух центральных полос, которые были зарезервированы для движения в направлении центра города утром и в остальное время. направление вечером. 15 сентября 1949 года Кросстаун (Уоррен-авеню) был экспериментально преобразован в троллейбусное сообщение от Сен-Жан-стрит до Пирсон-Луп, хотя с 1955 по 1959 год он курсировал до Анн-Арбор-Трейл. Троллейбусное движение на линии Кросстаун прекратилось 31 марта 1961 года. Линия Гранд-Ривер также была экспериментально переведена на троллейбусное движение частично в июле 1951 года и полностью 5 сентября 1951 года и действовала до 16 ноября 1962 года, когда автомобили были заменены на троллейбусы. дизельные автобусы. Генеральный директор DSR Лео Дж. Новицкий обосновал прекращение использования железной дороги на Джефферсоне в январе 1954 года, указав, что стоимость замены изношенных путей и обслуживания воздушных проводов обойдется примерно в 1 647 500 долларов, а стоимость приобретения 40 новых 51-метровых линий составит около 1 647 500 долларов. пассажирские дизельные автобусы будут стоить всего около 800 000 долларов. 5 сентября 1951 года Джефферсон Кархаус закрылся, в результате чего Джефферсонские PCC были переведены в Гратиот Кархаус. Затем, 7 февраля, линия Джефферсона была заменена автобусами, а PCC, обслуживающие линию Джефферсона, использовались в качестве резервных автомобилей на оставшихся трех линиях. Затем, 8 сентября 1954 года, автобаза Гратиот закрылась, а оставшиеся вагоны PCC были переведены в автобазы Вудворд и Вайоминг, в результате чего автомобили, назначенные Гратиот, были вынуждены остановиться вдоль Вудворда, а в сентябре последовала часть Мичиганской линии Мичиган-Гратиот. 7 декабря 1955 года и закрытие вагонного двора в Вайоминге в тот же день, в результате чего PCC были переведены в вагонный двор Вудворда, что привело к строительству двух временных путей через Вторую авеню, ведущих к магазинам Хайленд-Парк. К 1956 году осталась только линия Гратио и Вудворда. 12 сентября 1955 года Комиссия по железной дороге Детройт-стрит одобрила замену последней железнодорожной линии Детройта. маршрут трамвая на весну 1956 года. Комиссия утверждала, что замена трамваев автобусами обеспечит большую гибкость в планировании маршрутов; устранить зоны погрузки посередине улицы и разрешить посадку пассажиров у тротуара, что повысит безопасность; и снизить эксплуатационные расходы. [6]

Pan-Am (1954 г.) и BOAC (1956 г.) были первыми авиакомпаниями, выполнявшими рейсы из аэропорта Детройт Метрополитан-Каунти Уэйн . Также в 1950 году GM Truck & Coach представила новый транзитный автобус с дизельным двигателем длиной 40 футов (12 м), а в 1951 году линии Маунт-Эллиотт, Окленд, Трамбал, Клермаунт и Мак были преобразованы из трамваев в автобусы. [9] Пассажиропоток трамвая снизился после Второй мировой войны , и затяжной профсоюзный конфликт по поводу единоличной эксплуатации трамваев нового поколения включал разрушительную 59-дневную забастовку в 1951 году. [9] Решение о будущем трамваев в Детройте приобрело актуальность в связи с приближающимся завершением строительства автострады Эдсел Форд , в рамках которой Железнодорожная комиссия Детройт-стрит должна была выплатить 70 000 долларов на поддержку работы трамвая по новому мосту Гратиот-авеню. [10] Автострада Эдсел Форд и The Lodge были построены в 1950-х годах. [11]

Northland Center , один из четырех новых пригородных торговых центров (остальные были Eastland Center , Southland Center и Westland Center ), открывшихся в 1954 году, был построен JL Hudson Company , крупной высококлассной сетью универмагов в Детройте . Линия трамвая на Джефферсон-авеню была преобразована в автобусы в 1954 году, затем в 1955 году - на Мичиган-авеню. Дни обслуживания PCC на Гратиот-авеню были сочтены, поскольку строительство скоростной автомагистрали Эдсел Форд приближалось к Гратиоту, DSR отказалось от возможности работать. трамваи PCC над новой скоростной автомагистралью. Таким образом, 25 марта 1956 года закончилось обслуживание PCC на Гратиот-авеню, а две недели спустя - на Вудворд-авеню. Грандиозный парад «Конец линии» и заключительная экскурсия по Вудворд-авеню состоялись 8 апреля 1956 года. К концу 1955 года около 186 трамваев Детройта было продано Мехико . Бывшие PCC Детройта продолжали работать в Мехико до тех пор, пока в 1984 году в этом городе не было прекращено оставшееся трамвайное сообщение. Затем, 19 сентября 1985 года, оставшиеся бывшие PCC Детройта были уничтожены во время войны. Землетрясение в Мехико, 1985 год . [10]

Морской путь Святого Лаврентия открылся в 1959 году, что позволило океанским судам получить доступ к Великим озерам и Детройту. [12] Fisher Freeway была построена в начале 1960-х годов. [13] и Chrysler Freeway в 1967 году (оба теперь являются частью I-75 ). [14] В 1968 году автострада Дэвисон была расширена на несколько кварталов за счет пересечения с недавно открытой автострадой Крайслер.

В 1967 году Законодательное собрание штата Мичиган приняло Закон о городских транспортных управлениях 1967 года (Общественный закон 204). В разделе положений 124.405 было сформировано Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана (SEMTA), первоначально в него вошли округа Макомб , Монро , Окленд , Сент-Клер , Уоштено и Уэйн , а также город Детройт, к которому округ Ливингстон вскоре присоединился .

Новая автострада Джеффриса (I-96) должна была следовать по маршруту Гранд-Ривер-авеню ; однако это привело к оппозиции, как и многие другие схемы по всей стране.

1970 – настоящее время

[ редактировать ]

В 1970-х годах было завершено строительство автострады Джеффриса, а затем последовал ряд схем общественного транспорта и пешеходных/велосипедных схем. Население города упало с 1,5 миллиона в 1970 году до 910 000 в 2009 году; с 1970 года население агломерации сократилось на 100 000 человек.

Модифицированная автострада Джеффриса открывалась поэтапно в 1970, 1971 и 1972 годах, а в период с 1973 по 1977 год добавлялись дополнительные элементы. [15] [ ненадежный источник? ]

В мае 1971 года SEMTA начала свой рост с приобретения Lake Shore Coaches, автобусной компании, которая соединяла центр Детройта с районами Гросс-Пуэнт, а также с Сент-Клер-Шорс . Все шесть сообществ предоставили SEMTA четверть средств, необходимых для получения федеральных средств, которые были использованы для покупки озера Шор. Позже, в 1974 году, SEMTA приобрела линию пригородных поездов Детройт-Понтиак у Grand Trunk Western Railroad .

длиной в одну милю (1,6 км) В 1976 году узкоколейный исторический трамвай (трамвай) был проложен по «L-образному» маршруту от парка Гранд-Цирк до Центра Возрождения вдоль бульвара Вашингтон и Джефферсон-авеню с использованием трамваев из Лиссабона , Португалия. Первоначально трамвай имел длину всего 3/4 мили, но в 1980 году его продлили на 1/4 мили до Центра Возрождения. Также в 1976 году президент Джеральд Форд предложил 600 миллионов долларов на общерегиональную систему общественного транспорта, за исключением Детройта . People Mover , он так и не был построен.

В 1983 году SEMTA прекратила движение пригородных поездов Детройт-Понтиак, два года спустя компания Amtrak предложила средства на строительство железнодорожной станции на Джо Луис Арене , которая станет конечной станцией пригородного сообщения с Анн-Арбором, однако она так и не была построена.

Detroit People Mover открылся в 1987 году после 20 лет обсуждений. В 1988 году Центральный вокзал Мичигана закрылся, а пассажирские перевозки были перенесены на временную станцию ​​поблизости до 1994 года, когда обслуживание было расширено до Понтиака, а станция Детройт (станция Amtrak) открылась в Новом центре в районе Детройта . В декабре 1988 года в Государственный закон 204 были внесены поправки, и SEMTA была сокращена до округов Макомб , Окленд и Уэйн , исключен город Детройт и переименован в Управление пригородной мобильности для регионального транспорта (SMART). Это вступило в силу в январе 1989 года.

В 1990-е годы были предприняты две попытки объединить службы SMART и DDOT. Первый был в конце 1994 — начале 1995 года, когда пять маршрутов были объединены, однако эта попытка была отменена. Еще одна попытка была предпринята в конце 1996 года, когда SMART начала предоставлять полный спектр услуг в Детройте, а DDOT запустила пять пригородных маршрутов, однако и это так и не принесло успеха. В конце концов, в 1998 году DDOT объявила, что больше не может позволить себе работать в пригороде, и SMART взяла на себя пригородные маршруты DDOT. Год спустя, в 1999 году, MDOT объявил, что I-375 будет продлен до реки Детройт, тем самым прекратив все железнодорожное сообщение с центром Детройта , однако оно так и не началось.

, Государственный парк и гавань Уильяма Дж. Милликена включающий пристань на 52 причала, открылись в 2003 году; Затем в 2009 году парк был расширен.

Бульвар Вашингтон был отремонтирован в 2003 году, и в то же время был закрыт исторический узкоколейный трамвай (после открытия People Mover служба потеряла большую часть своего покровительства). [16] [17] [18]

3,5 мили (5,6 км) непрерывной реки RiverWalk вдоль международной набережной Детройта между мостом Амбассадор и Бель-Айл и двумя из четырех запланированных павильонов, открытых в 2007 году. Ожидается, что следующий участок набережной от моста Амбассадор до реки Руж откроется. до 2012 года.

В 2009 году подход к мосту Амбассадор со стороны США был перепроектирован, чтобы обеспечить прямой доступ к мосту с автомагистралей I-96 и I-75 . В том же году участок длиной 1,2 мили (1,9 км) Dequindre Cut , велосипедной и зеленой дороги от Гратиот-авеню на юг до Вудбридж-стрит, между Джефферсон-авеню и рекой Детройт; расширения запланированы на север до Мак-авеню и на юг до государственного парка и гавани Уильяма Г. Милликена . Также был опубликован «Генеральный план безмоторного движения Детройта», в котором предлагалось построить 400 миль (640 км) велосипедных дорожек, главным образом, за счет дорожных диет . [19] Открылся автовокзал Роза Паркс.

В 2010 году новый пешеходный мост Бэгли-авеню длиной 407 футов (124 м) вновь соединил Мексиканский квартал, соединяя I-75 и I-96. [20]

Аэропорты

[ редактировать ]
Аэропорт Детройт Метрополитен Уэйн Каунти

Аэропорт Детройт Метрополитен (DTW) — один из крупнейших и недавно модернизированных объектов Америки с шестью основными взлетно-посадочными полосами, объектами технического обслуживания Boeing 747 , а также прилегающим отелем и конференц-центром Westin . Расположенный недалеко от Ромула , DTW является основным аэропортом Детройта и узловым центром для авиакомпаний Delta Air Lines и Spirit Airlines . международный аэропорт Бишоп во Флинте и аэропорт Толедо-Экспресс в Толедо, штат Огайо Другие коммерческие пассажирские аэропорты - . Международный аэропорт Коулмана А. Янга (DET), обычно называемый аэропортом Детройт-Сити, находится на северо-восточной стороне Детройта и предлагает чартерные перевозки. [21] Аэропорт Уиллоу Ран в Ипсиланти в основном обслуживает коммерческую авиацию и предлагает чартерные услуги. Авиационная база Национальной гвардии Селфридж , крупный военный объект, расположена в Маунт-Клеменс . Меньшие аэропорты включают муниципальный аэропорт Анн-Арбор (ARB) , международный аэропорт округа Окленд (PTK) в городке Уотерфорд , который предлагает чартерные услуги, и международный аэропорт округа Сент-Клер недалеко от Порт-Гурона, штат Мичиган , который служит международным аэропортом на границе Канады и США. .

Езда на велосипеде

[ редактировать ]
Велосипедисты едут по Вудворд-авеню

Как и во многих американских городах, в Детройте в «золотой век» 1890-х годов было развито велосипедное движение. Однако с началом автомобильной эры интересы владельцев велосипедных магазинов, производителей, гонщиков и энтузиастов обратились к автомобилям.

Теперь жители Детройта заново открывают для себя велосипед. [22] Частично этому способствовали значительные инвестиции в инфраструктуру, а также благоприятная для велосипедистов и обширная дорожная инфраструктура. Город и некоторые пригороды обслуживаются компанией MoGo , службой проката велосипедов .

Коммерческие перевозки

[ редактировать ]

Автострады

[ редактировать ]
Спутниковый снимок развязки И-96 , И-275 , И-696 и М-5.

Столичный Детройт имеет обширную сеть соединяющихся автострад , включая межштатные автомагистрали , такие как межштатная автомагистраль 75 (I-75), I-94 и I-96 . Разветвленная система бесплатных автомагистралей региона, в сочетании со статусом крупного портового города, дает преимущества его местоположению как глобального делового центра. [23] [24] Услуги такси и прокат автомобилей доступны в аэропорту и по всему столичному региону.

Жители Детройта часто называют свои автострады по названию, а не по номеру маршрута (Fisher Freeway и Chrysler Freeway для участков I-75, Edsel Ford Freeway для участка I-94, Jeffries Freeway для частей I-96 и «The Lodge» для участков I-94). M-10 . M-53, хотя и не имеет официального обозначения, обычно называется автострадой Ван Дайка. Другие автострады обозначаются только по номеру, как в случае с I-275 и M-59, и их названия не используются в повседневной жизни. Автострады в районе Детройта иногда опускаются ниже уровня земли, чтобы позволить местному транспорту проезжать по автостраде. [25] [ ненадежный источник? ]

шоссе Онтарио Строящийся международный мост Горди Хоу представляет собой новый переход через реку Детройт, который свяжет I-75 и I-94 в США с 401 в Канаде, в обход моста Амбассадор и перекрестков вдоль Виндзорской церкви Гуронов. Дорога.

Общественный транспорт

[ редактировать ]

В настоящее время в Метро Детройт не существует полноценной системы железнодорожного транспорта, поэтому автобусы составляют основную часть сети общественного транспорта этого района.

Автобусы

[ редактировать ]

Два транзитных агентства управляют местными автобусами в метро Детройта: Департамент транспорта Детройта (DDOT) , который в основном обслуживает город Детройт, и Управление пригородной мобильности для регионального транспорта (SMART) , которое в основном обслуживает пригороды. Две системы сосуществуют и дополняют услуги друг друга благодаря операционному альянсу и соглашению о взаимном тарифе, которым управляет RTA Юго-Восточного Мичигана .

С помощью маршрутных автобусов , паратранзитных услуг , услуг телефонной связи и микротранзитной сети сеть SMART охватывает большую часть пригородного метро Детройта, включая весь округ Макомб, а также участвующие населенные пункты в округах Уэйн и Окленд. Хотя большинство автобусных маршрутов SMART ходят ежечасно и полностью проходят в пределах пригорода, сеть соединена с центром Детройта с помощью FAST , группы маршрутов с ограниченным количеством остановок и более частым движением по основным коридорам этого района. FAST также обеспечивает самое прямое транзитное сообщение из центра города в аэропорт Метро. Кроме того, пригородные экспресс-маршруты, работающие в часы пик в будние дни, соединяют пригородные автостоянки с центром города.

36 автобусным маршрутам DDOT присвоены номера от 1 до 68, а 44 маршрутам SMART пронумерованы трехзначными числами от 125 до 851. Их схемы нумерации совпадают: маршруты 1–6 сети DDOT проходят примерно в направлении соответствующую серию номеров SMART. Например, маршрут 2 DDOT следует по Мичиган-авеню , который проходит через общую территорию маршрутов SMART, номера которых начинаются с 2. Аналогично, маршруты DDOT 7 и 17, пересекающие город, следующие через 7-мильную и 8-мильную улицы соответственно, идут параллельно Маршруты SMART через город, номера которых начинаются с 7.

Автобусы агентств легко отличить по цветовой гамме. Старые автобусы DDOT белые с желто-зелеными полосами, а новые автобусы мятно-зеленые. SMART, напротив, использует более широкую палитру цветов; их новейшие автобусы серые, а другие окрашены в черный, сине-желтый, зелено-желтый и зелено-белый цвета. Марки и модели в парке систем также представляют контраст: DDOT в основном эксплуатирует автобусы New Flyer Xcelsior , в то время как парк SMART состоит в основном из автобусов Gillig BRT .

На протяжении недавней истории города скоростного автобусного транспорта , но ни один из них еще не был реализован. предлагалось множество планов по строительству линий [26]

Туннельный автобус

[ редактировать ]

Для международных поездок Transit Windsor управляет туннельным автобусом, ежечасным сообщением, соединяющим центр Детройта с соседним Виндзором, Онтарио , через туннель Детройт-Виндзор .

Железнодорожные системы в центре города

[ редактировать ]
Движение людей

Движение людей

[ редактировать ]

Detroit People Mover длиной 2,94 мили (4,73 км) — это надземный автоматизированный пассажирский поезд , который движется по односторонней петле, опоясывающей центр Детройта , с остановками на 13 станциях в центральном деловом районе. [27]

QLine

QLine , следуя , построенный в середине 2010-х годов, представляет собой электрический трамвай длиной 3,3 мили (5,3 км), который курсирует от центра Детройта до Мидтауна и Нью-Центра по Вудворд-авеню на всем протяжении и останавливаясь на двенадцати станциях. Он соединяет центр города с ареной Little Caesars Arena , Государственным университетом Уэйна , многочисленными музеями и городской станцией Amtrak . Он назван так в честь базирующейся в Детройте компании Rocket Mortgage , которая приобрела права на название, будучи известной как Quicken Loans. Благодаря субсидии штата Мичиган, QLine в настоящее время можно использовать бесплатно.

Amtrak Wolverine приближается к Royal Oak в 2011 году

Междугородний железнодорожный транспорт

[ редактировать ]

Единственное пассажирское железнодорожное сообщение на дальние расстояния, предлагаемое в настоящее время в этом районе, - это Wolverine курсирующий трижды в день , поезд Amtrak, из Понтиака в Чикаго . «Росомаха» делает промежуточные остановки в Трое , Ройал-Оуке , центре Детройта , Дирборне и Анн-Арборе , прежде чем продолжить путь на запад через Мичиган и Индиану до конечной остановки на станции Чикаго Юнион .

были завершены значительные инфраструктурные работы В 2010-х годах вдоль Мичиганской линии с целью сократить время в пути на этой линии, включая восстановление станций, модернизацию сигналов и модернизацию путей.

Региональная железная дорога Анн-Арбор-Детройт

[ редактировать ]

Региональная железная дорога Анн-Арбор-Детройт (ранее «Пригородная железная дорога SEMCOG») — предлагаемое региональное железнодорожное сообщение между городами Анн-Арбор и Детройт . Маршрут будет простираться на 39,72 миль (63,92 км) по тому же маршруту, который используется компанией Amtrak Wolverine , с остановками, включающими существующие станции Amtrak в Анн-Арборе, Дирборне и Детройте, а также заправочные станции в Ипсиланти и Уэйне . [28] [29] Первоначально предложенный в 2009 году Советом правительств Юго-Восточного Мичигана (SEMCOG), надзор за проектом был передан Региональному транзитному управлению Юго-Восточного Мичигана (RTA) в мае 2016 года и добавлен в его генеральный план . [30] Предполагаемые капитальные затраты составят 130 миллионов долларов, а эксплуатация маршрута, по прогнозам, будет стоить 11-19 миллионов долларов в год. [30]

Междугородние автобусы

[ редактировать ]

Детройт обслуживается рядом операторов междугородних автобусов. Indian Trails является одной из крупнейших компаний, осуществляющих рейсы из Детройта в Анн-Арбор, Флинт, Лансинг, Гранд-Рапидс, Каламазу, Сент-Игнас и Чикаго, а также в другие направления. [31] В партнерстве с RTA компания Indian Trails также управляет автобусом D2A2 , курсирующим каждый час из центра Детройта в Анн-Арбор, и Michigan Flyer , экспресс-сервисом из аэропорта Метро в Анн-Арбор и Ист-Лансинг . [32]

Среди других операторов междугородних автобусов — Flixbus , который ежедневно курсирует в Лансинг, Гранд-Рапидс, Маскегон, Торонто и Монреаль. Ее дочерняя сеть Greyhound также широко распространена, ее маршруты соединяют Детройт с рядом городов США. Megabus также обслуживает маршруты в несколько городов, в основном на Среднем Западе. [33]

города Большинство междугородних автобусов в Детройте отправляются с главного автовокзала , объекта, принадлежащего MDOT, расположенного на Ховард-стрит, к юго-западу от центра города. [34] Другие, например D2A2, отправляются из парка Гранд-Цирк . Некоторые автобусы также останавливаются в пригородах: некоторые автобусы Greyhound останавливаются на терминале Саутфилда, а также на станциях Pontiac и Dearborn Amtrak, причем первые два также обслуживаются компанией Indian Trails.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Куайф, Майло М. (1923). Старые и новые шоссе Чикаго от Индийской тропы до автодороги . Д. Ф. Келлер и компания.
  2. ^ Jump up to: а б Шаецль, Рэндалл Дж. «Канал Эри» . Мичиганский государственный университет.
  3. ^ «Ранняя история общественного транспорта Детройта (1862–1890)» . История транзита Детройта . Проверено 15 августа 2010 г.
  4. ^ «Выставочный зал автомобильной истории: квадрицикл 1896 года» . Генри Форд. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Часть 2: PCC прибывает в Детройт, поскольку политика модернизирует железнодорожный парк города» . Эпоха PCC в Детройте . История Детройтского транзита. 22 апреля 2007 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Шрамм, Джек Э.; Ворман, Томас Д. (1980). Уличные железные дороги Детройта, Том II: Городские линии, 1922–1956 гг., Бюллетень 120 . Чикаго: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. стр. 9, 83–103, 270–271. ISBN  0-915348-20-9 .
  7. ^ «Басни семьи Рокфеллеров» . Социалистический рабочий .
  8. ^ «Пятьдесят лет после того, как Мотор-Сити выехал на рельсы» . National City Lines даже не смогла вмешаться в общественную систему города.
  9. ^ Jump up to: а б «Часть 4: Битва за гибкость и безопасность против фиксированного рельса» . Эпоха PCC в Детройте . История Детройтского транзита. 2 августа 2007 года . Проверено 16 августа 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Часть 5: Конец эпохи в Детройте и распродажа в Мехико» . Эпоха PCC в Детройте . История Детройтского транзита. 30 марта 2009 года . Проверено 16 августа 2010 г.
  11. ^ «США 12 (Мичиган) – I-94» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган. 16 мая 2002 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  12. ^ «История морского пути Святого Лаврентия» (PDF) . Инфраструктура Канады. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. Проверено 27 марта 2010 г.
  13. ^ Деликато, Армандо; Демери, Джули (2007). Корктаун Детройта . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . стр. 39+. ISBN  978-0-7385-5155-5 . Проверено 15 августа 2010 г.
  14. ^ «История Детройта и восточного рынка» . Историческая лютеранская церковь Троицы. 2001 . Проверено 15 августа 2010 г.
  15. ^ Бессерт, Кристофер Дж. (1 августа 2006 г.). «Дороги 90-99» . Мичиганские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 18 августа 2006 г.
  16. ^ «Участок трамвая APTA Heritage: Детройт, Мичиган» . Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 15 августа 2010 г.
  17. ^ Сматлак, Джон (21 июня 2003 г.). «Мичиганские трамвайные системы» . Службы охраны железных дорог . Проверено 1 июля 2010 г.
  18. ^ Белл, Джон (24 января 2008 г.). «Троллейбус в центре Детройта» . Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  19. ^ «Генеральный план безмоторного транспорта Детройта» . Гиффельс-Вебстер Инжиниринг. 2005 . Проверено 29 августа 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  20. ^ Пик, Бренда В. (5 мая 2010 г.). «MDOT открывает современный пешеходный мост, воссоединивший сообщество Мексикантаун Детройта» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 сентября 2018 г.
  21. ^ Сапте, Бенджамин (2003). «Глава 2: Развитие сети маршрутов с 1971 года» . В Дженкинсе, Дэррил (ред.). Southwest Airlines: углубленный обзор (семинар для выпускников). Дейтон-Бич, Флорида: Университет аэронавтики Эмбри-Риддла. Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
  22. ^ Барлоу, Тоби (4 июля 2009 г.). «Велосипед среди руин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2010 г.
  23. ^ «Региональные преимущества для международного бизнеса» (PDF) . Всемирный торговый центр Детройт-Виндзор. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2007 года . Проверено 9 марта 2007 г.
  24. ^ «Почему в Мичигане нет платных дорог?» . Департамент транспорта штата Мичиган . 17 апреля 2002 года . Проверено 5 сентября 2007 г. Система бесплатных автомагистралей считается важной для торговли, промышленности, туризма и общего экономического развития.
  25. ^ Бессерт, Кристофер Дж. (1 января 2009 г.). «Ранний Уиллоу-Ран, Детройт-Индастриал и Эдсел Форд Экспрессуэй» . Мичиганские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 30 января 2010 г.
  26. ^ Уоттрик, Джефф Т. (14 декабря 2011 г.). «Вудвордский сбой в освещении: план железной дороги Детройта отменен в пользу скоростного автобусного транспорта, региональные власти» . Детройт: Стенд газет . Проверено 5 августа 2012 г.
  27. ^ «Детройтский народный двигатель: обзор» . Детройтская транспортная корпорация. 2005. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  28. ^ «ПРОЕКТ отчета об исследовании коридора на Мичиган-авеню, предпочтительный на местном уровне, май 2016 г.» (PDF) . Региональное транзитное управление Юго-Восточного Мичигана . Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.
  29. ^ Столарц, Кристина (21 мая 2009 г.). «SEMCOG потратит 200 тысяч долларов на Анн-Арбор – исследование Детройтской железной дороги» . Детройтские новости . Проверено 4 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Jump up to: а б Флеминг, Леонард Н. (20 мая 2016 г.). «RTA хочет создать пригородное железнодорожное сообщение Детройт-Анн-Арбор» . Джонатан Вулман . Проверено 4 августа 2016 г.
  31. ^ «Автобусные маршруты» . Индийские тропы . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 г. Проверено 03 мая 2023 г.
  32. ^ «Расписание полетов в Мичигане» (PDF) . Мичиган Флаер . Индийские тропы . 26 сентября 2022 г.
  33. ^ Уильямс, Кэндис (19 января 2023 г.). «Megabus возвращается в Детройт с маршрутами в 13 других городов» . Детройтские новости .
  34. ^ «Автовокзал Детройта Грейхаунд может быть снесен, чтобы освободить место для новой застройки» . Детройт Фри Пресс . Проверено 31 мая 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaa0a5362b25b116c681b13883b187e9__1718414340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/e9/eaa0a5362b25b116c681b13883b187e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in metropolitan Detroit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)