Транспорт в столичном Детройте
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |

Транспорт в столичном Детройте включает обширную систему дорог , множество систем общественного транспорта, крупный международный аэропорт , грузовые железные дороги и порты. Расположенный на реке Детройт вдоль водного пути Великих озер , Детройт является важным городом в международной торговле, имеющим два сухопутных перехода в Канаду. Регион обслуживают три основные автомагистрали между штатами.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может быть слишком длинным для удобного чтения и навигации . ( март 2021 г. ) |
1805–1928
[ редактировать ]

Период с 1800 по 1929 год был периодом значительного роста города: с 1800 человек в 1820 году до 1,56 миллиона в 1930 году (2,3 миллиона в агломерации). В этот период в 1805 году была создана новая дорожная система, построена региональная железнодорожная сеть, развита процветающая сеть трамвая и в городе возникла глобальная автомобильная промышленность.
В 1805 году пять новых радиальных проспектов ( Вудворд , Мичиган , Гранд-Ривер , Гратиот и Джефферсон ) были построены в городе как часть нового плана города , составленного Огастесом Вудвордом после разрушительного пожара в городе в начале того же года.
По суше Тропа Саук , тропа коренных американцев , которая пролегала через Мичиган , Иллинойс и Индиану , соединяла Детройт с деревней Саук, Иллинойс и Чикаго; в 1820 году было описано [ кем? ] как «простая конная тропа, по которой много путешествуют торговцы, охотники и другие», но по которой невозможно пройти без проводника для тех, кто не знаком с маршрутом.
Конгресс принял закон о строительстве новой Чикагской дороги из Детройта для снабжения форта Дирборн в Чикаго; геодезические работы начались в 1825 году, однако из-за нехватки финансовых средств дорога в основном следовала по маршруту Саукской тропы, которую уже использовали военные курьеры. К 1835 году ежедневные дилижансы , отправлявшиеся компанией Western Stage Company, проходили весь путь от Чикаго до Детройта в рамках многодневного путешествия, время в пути которого зависело от того, насколько плохой была дорога в конкретное время года. [1]
Канал Эри , который впервые был предложен в 1807 году, открылся в 1825 году и значительно улучшил доступ к Детройту и другим портам Мичигана из Европы и восточного побережья. Из Детройта поселенцы могли использовать Чикагскую дорогу и другие наземные маршруты. [2] Продажи земли в Детройте достигли пика в том же году: 92 232 акра (373,25 км²). 2 ) продается. [2]
В 1830 году был предоставлен чартер Детройтско -Понтиакской железной дороге, чтобы связать Детройт с Понтиаком; однако только в 1843 году линия была завершена, и работа началась со станции на Джефферсоне и Вудворд-авеню. Планы строительства железнодорожной линии до Сент-Джозефа, штат Мичиган , а затем на лодке до Чикаго были намечены в 1830 году, и после ряда проблем с финансированием линия достигла Декстера десять лет спустя и Каламазу, штат Мичиган, в 1846 году, когда Центральная железная дорога Мичигана была закрыта. создан для ускорения работ и замены уже установленных неисправных рельсов. Новая компания решила создать линию до Чикаго (через Нью-Баффало, а не через Сент-Джозеф), которую они завершили к 1852 году.
В январе 1863 года фирма из Сиракуз, штат Нью-Йорк, внесла залог в размере 5000 долларов, в результате чего была создана Детройтская городская железнодорожная компания , после чего в мае 1863 года было принято постановление о предоставлении DCRC 30-летней франшизы на строительство железнодорожной компании. система конного трамвая в городе; строительство началось в июне, и услуги были доступны для населения, начиная с 4 августа на улице Джефферсон (от Центрального депо Мичигана на 3-й улице до Элмвуд-стрит), 27 августа на улице Вудворд (от Джефферсона до Адамса), 12 сентября на улице Гратиот (до Рассел-стрит) и 25 ноября в Мичигане (до Томпсон-стрит (позже 12-я улица, ныне бульвар Роза Паркс)) (примечание: к западу от 8-й улицы Мичиган-авеню до 1867 года называлась Чикаго-роуд). К концу года услуги действовали вдоль Джефферсона (который был продлен 1 октября до тогдашних границ города в Маунт-Эллиотт), Вудворда (продлен в октябре до Александрин-стрит), Гратиота и Мичигана. На других улицах были созданы и другие компании (первая из них — Железнодорожная компания Форт-стрит и Элмвуд-авеню , которая управляла первой в городе автомобильной линией, пересекающей город, от тогдашней городской черты к западу от Портер-роуд (современная 24-я улица) до центра города вдоль Форт-стрит, а затем вдоль Мичиган-Гранд-авеню (современный Кадиллак). площади), Рэндольфа и Кроган-стрит (современная Монро-стрит) до кладбища Элмвуд), и к 1875 году дела пошли оживленно; Только Детройтская городская железнодорожная компания перевезла 2,9 миллиона пассажиров на своих четырех линиях. Первые электрические трамваи начали работу 1 сентября 1886 года по Дикс-стрит (современное шоссе Вест-Вернор) от 24-й улицы до Ливернуа-авеню (которая теперь проходила вдоль западной границы города), а последние конные трамваи - 9 ноября. 1895 год, на линии Чене-стрит, где машину буквально разобрали до грузовиков. [3] В 1880 году была создана Западная железная дорога Гранд-Транк, чтобы обеспечить новый маршрут в Чикаго через нижний Мичиган.
В 1883 году начались работы по строительству U-образной дороги Большого бульвара вокруг города длиной 12 миль (19 км), которая была завершена в 1891 году. Вся длина была украшена деревьями, кустарниками и клумбами. Первоначально предполагалось, что дорога будет проходить через тогдашние сельские окраины Детройта недалеко от его границ с поселками Спрингвеллс , Гринфилд и Хамтрамк , между Ист-Джефферсоном в городке Хамтрамк и Западным Джефферсоном в городке Спрингвеллс.
Генри Форд испытал свой новый квадрицикл , автомобиль с бензиновым двигателем, в Детройте 4 июня 1896 года. [4]
В канун Нового 1900 года компании Detroit Citizen's Street Railway , Detroit, Fort Wayne и Belle Isle Railway , Detroit Electric Railway и Detroit Suburban Railway объединились, образовав Detroit United Railway , в результате чего впервые с 1865 года все трамвайные линии в Район Детройта управлялся одной компанией, и к августу 1901 года она начала междугородние перевозки в Порт-Гурон , Флинт , Понтиак , Анн-Арбор , Джексон и Толедо, штат Огайо, и даже осуществляла междугородние перевозки из Виндзора, Онтарио .
которая Береговая линия Детройта и Толедо, связала Детройт с Толедо, открылась в 1903 году. Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона была образована в 1905 году в результате слияния двух существующих компаний; она обанкротилась в 1908 году, но осталась платежеспособной и позже была куплена Генри Фордом в 1920 году для перевозки сырья и готовой продукции на его заводы в Дирборне, штат Мичиган, и обратно .
Центральный железнодорожный туннель Мичигана между Детройтом и Канадой открылся в 1910 году, после чего в 1913 году последовало поспешное открытие Центрального вокзала Мичигана после пожара на предыдущей станции, первый поезд, отправившийся с новой станции, остановился в Бэй-Сити, штат Мичиган . открылся Баржевый канал штата Нью-Йорк в 1918 году, предложив улучшенный маршрут к восточному побережью по сравнению с каналом Эри. Аэропорт Форд (Дирборн) открылся в 1924 году, а дирижабля в следующем году к нему добавили причальную мачту . Комплекс Ford River Rouge был завершен в 1928 году и к тому времени это был крупнейший интегрированный завод с примерно 100 000 сотрудников в 1930-е годы.
В 1920 году мэр Джеймс Кузенс наложил вето на выпуск облигаций, по которому будет построена система метро , но он провалился с перевесом в один голос. Позже, в 1921 году, Муниципальное управление начало работу трамвая в Детройте, в то время как DUR продолжал обеспечивать междугороднее сообщение. У него возникли проблемы, и вскоре, в полночь 15 мая 1922 года, Управление уличных железных дорог для обеспечения трамвайного движения было создано .
1929–1969
[ редактировать ]В годы, последовавшие за крахом Уолл-стрит в 1929 году и до 1969 года, были созданы системы автомагистралей между штатами , быстрый рост пригородов и связанных с ними торговых центров, растущее значение гражданской авиации и растущее доминирование автомобилей; это также стало свидетелем прекращения трамвайной системы в городе, за которым последовало увеличение использования автобусов и создание трех успешных троллейбусных линий. Бунт в Детройте 1967 года только ускорил темпы переезда людей, в основном белых, в пригороды : только в 1968 году их покинуло около 88 000 человек. Население города достигло пика в 1,85 миллиона человек в 1950 году, а затем упало до 1,5 миллиона в 1970 году; Население мегаполиса достигло пика в 1970 году и составило 4,5 миллиона человек. будут . В 1960-х годах во многих городах США, включая Детройт, росла оппозиция строительству городских автострад, и городские власти изменили, сократили и отменили ряд проектов, а также приняли указ, гласящий, что в дальнейшем городские автострады строиться в США не город.
Амбассадорский мост , автомобильный мост в Канаду, открылся в 1929 году, а затем автодорожный туннель Детройт-Виндзор в 1930 году, который также стал годом первого рейса из аэропорта Детройт-Метрополитен-Каунти Уэйн . К концу 1920-х годов перекрёстки железных дорог и автомагистралей стали серьёзным источником задержек поездок и дорожно-транспортных происшествий . Железнодорожные компании согласились внести половину стоимости в 2 миллиона долларов на создание ряда разъездов ; Центральная железная дорога Мичигана , железная дорога Пенсильвании и железная дорога Вабаш вложили 200 000 долларов в строительство амбициозного 204-футового (62 м) виадука Форт-стрит-Плезант-стрит и виадука Норфолк и Западной железной дороги, который открылся в 1930 году. Эта работа была предпринята, когда Форт-стрит находилась недалеко от реки Форд. Комплекс Руж был преобразован в «супермагистраль» с разделенным шоссе и ночным освещением. Затем в 1931 году компания Grand Trunk Western Railroad запустила пригородное сообщение между Детройтом и Понтиаком , поездка заняла 45 минут.
В городе была одна из первых систем трамвая, находящихся в муниципальной собственности . Департамент уличных железных дорог взял на себя управление в 1922 году с тех пор, как им управляла Комиссия Детройт-стрит железных дорог из трех человек, назначаемая мэром Детройта. 14 июня 1930 года DSR запустила троллейбусный маршрут по Плимут-роуд, но к 1936 году этот маршрут мало использовался из-за Великой депрессии и был прекращен 11 августа 1937 года. К 1934 году генеральный менеджер Фред А. Нолан сказал, что хочет к 1953 году перевести трамвайную систему Детройта на работу всех автобусов. [5] а последний трамвай действительно ходил в 1956 году. Он оставался в государственной собственности до 1974 года. [6] Некоторые источники утверждают, что трамвайная система Детройта была куплена и демонтирована компанией National City Lines в рамках « Великого американского трамвайного скандала ». [7] однако это было не так, поскольку компания не могла участвовать в общественной системе, а неиспользование трамвайной системы следует объяснять другими причинами. [8]
В 1940 году было дано разрешение на строительство автострады Дэвисон , которая была первой в стране городской депрессивной автомагистралью; шестиполосное шоссе с ограниченным доступом открылось в 1942 году. В 1941 году объездная дорога Уиллоу-Ран была быстро построена как четырехполосное шоссе после нападения на Перл-Харбор, чтобы доставить рабочих из Детройта на завод Уиллоу-Ран к западу от шоссе. город, где Генри Форд построил завод по производству военных самолетов B-24 Liberator .
К 1945 году были разработаны планы системы скоростных автомагистралей и метрополитена , включающие поезда, курсирующие по средним полосам этих дорог. [5] Аэропорт Форд закрылся в 1947 году, когда все оставшиеся службы были переведены в округ Уэйн.
Также в 1945 году DSR приобрела два трамвая PCC после того, как обнаружила, что существующие трамваи изношены; вагоны под номерами № 100 и № 101 были изъяты из заказа компанией Pittsburgh Railways Company и введены в эксплуатацию на Вудворде, который в то время был наиболее часто используемой автомобильной линией DSR. Еще больше машин PCC прибудут в мае 1947 и августе 1949 года.
Первое крупное прекращение использования уличного рельсового транспорта произошло на Гранд-Ривер 5 мая 1947 года, чтобы уменьшить заторы в час пик, которые были дополнительно смягчены добавлением двух центральных полос, которые были зарезервированы для движения в направлении центра города утром и в остальное время. направление вечером. 15 сентября 1949 года Кросстаун (Уоррен-авеню) был экспериментально преобразован в троллейбусное сообщение от Сен-Жан-стрит до Пирсон-Луп, хотя с 1955 по 1959 год он курсировал до Анн-Арбор-Трейл. Троллейбусное движение на линии Кросстаун прекратилось 31 марта 1961 года. Линия Гранд-Ривер также была экспериментально переведена на троллейбусное движение частично в июле 1951 года и полностью 5 сентября 1951 года и действовала до 16 ноября 1962 года, когда автомобили были заменены на троллейбусы. дизельные автобусы. Генеральный директор DSR Лео Дж. Новицкий обосновал прекращение использования железной дороги на Джефферсоне в январе 1954 года, указав, что стоимость замены изношенных путей и обслуживания воздушных проводов обойдется примерно в 1 647 500 долларов, а стоимость приобретения 40 новых 51-метровых линий составит около 1 647 500 долларов. пассажирские дизельные автобусы будут стоить всего около 800 000 долларов. 5 сентября 1951 года Джефферсон Кархаус закрылся, в результате чего Джефферсонские PCC были переведены в Гратиот Кархаус. Затем, 7 февраля, линия Джефферсона была заменена автобусами, а PCC, обслуживающие линию Джефферсона, использовались в качестве резервных автомобилей на оставшихся трех линиях. Затем, 8 сентября 1954 года, автобаза Гратиот закрылась, а оставшиеся вагоны PCC были переведены в автобазы Вудворд и Вайоминг, в результате чего автомобили, назначенные Гратиот, были вынуждены остановиться вдоль Вудворда, а в сентябре последовала часть Мичиганской линии Мичиган-Гратиот. 7 декабря 1955 года и закрытие вагонного двора в Вайоминге в тот же день, в результате чего PCC были переведены в вагонный двор Вудворда, что привело к строительству двух временных путей через Вторую авеню, ведущих к магазинам Хайленд-Парк. К 1956 году осталась только линия Гратио и Вудворда. 12 сентября 1955 года Комиссия по железной дороге Детройт-стрит одобрила замену последней железнодорожной линии Детройта. маршрут трамвая на весну 1956 года. Комиссия утверждала, что замена трамваев автобусами обеспечит большую гибкость в планировании маршрутов; устранить зоны погрузки посередине улицы и разрешить посадку пассажиров у тротуара, что повысит безопасность; и снизить эксплуатационные расходы. [6]
Pan-Am (1954 г.) и BOAC (1956 г.) были первыми авиакомпаниями, выполнявшими рейсы из аэропорта Детройт Метрополитан-Каунти Уэйн . Также в 1950 году GM Truck & Coach представила новый транзитный автобус с дизельным двигателем длиной 40 футов (12 м), а в 1951 году линии Маунт-Эллиотт, Окленд, Трамбал, Клермаунт и Мак были преобразованы из трамваев в автобусы. [9] Пассажиропоток трамвая снизился после Второй мировой войны , и затяжной профсоюзный конфликт по поводу единоличной эксплуатации трамваев нового поколения включал разрушительную 59-дневную забастовку в 1951 году. [9] Решение о будущем трамваев в Детройте приобрело актуальность в связи с приближающимся завершением строительства автострады Эдсел Форд , в рамках которой Железнодорожная комиссия Детройт-стрит должна была выплатить 70 000 долларов на поддержку работы трамвая по новому мосту Гратиот-авеню. [10] Автострада Эдсел Форд и The Lodge были построены в 1950-х годах. [11]
Northland Center , один из четырех новых пригородных торговых центров (остальные были Eastland Center , Southland Center и Westland Center ), открывшихся в 1954 году, был построен JL Hudson Company , крупной высококлассной сетью универмагов в Детройте . Линия трамвая на Джефферсон-авеню была преобразована в автобусы в 1954 году, затем в 1955 году - на Мичиган-авеню. Дни обслуживания PCC на Гратиот-авеню были сочтены, поскольку строительство скоростной автомагистрали Эдсел Форд приближалось к Гратиоту, DSR отказалось от возможности работать. трамваи PCC над новой скоростной автомагистралью. Таким образом, 25 марта 1956 года закончилось обслуживание PCC на Гратиот-авеню, а две недели спустя - на Вудворд-авеню. Грандиозный парад «Конец линии» и заключительная экскурсия по Вудворд-авеню состоялись 8 апреля 1956 года. К концу 1955 года около 186 трамваев Детройта было продано Мехико . Бывшие PCC Детройта продолжали работать в Мехико до тех пор, пока в 1984 году в этом городе не было прекращено оставшееся трамвайное сообщение. Затем, 19 сентября 1985 года, оставшиеся бывшие PCC Детройта были уничтожены во время войны. Землетрясение в Мехико, 1985 год . [10]
Морской путь Святого Лаврентия открылся в 1959 году, что позволило океанским судам получить доступ к Великим озерам и Детройту. [12] Fisher Freeway была построена в начале 1960-х годов. [13] и Chrysler Freeway в 1967 году (оба теперь являются частью I-75 ). [14] В 1968 году автострада Дэвисон была расширена на несколько кварталов за счет пересечения с недавно открытой автострадой Крайслер.
В 1967 году Законодательное собрание штата Мичиган приняло Закон о городских транспортных управлениях 1967 года (Общественный закон 204). В разделе положений 124.405 было сформировано Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана (SEMTA), первоначально в него вошли округа Макомб , Монро , Окленд , Сент-Клер , Уоштено и Уэйн , а также город Детройт, к которому округ Ливингстон вскоре присоединился .
Новая автострада Джеффриса (I-96) должна была следовать по маршруту Гранд-Ривер-авеню ; однако это привело к оппозиции, как и многие другие схемы по всей стране.
1970 – настоящее время
[ редактировать ]В 1970-х годах было завершено строительство автострады Джеффриса, а затем последовал ряд схем общественного транспорта и пешеходных/велосипедных схем. Население города упало с 1,5 миллиона в 1970 году до 910 000 в 2009 году; с 1970 года население агломерации сократилось на 100 000 человек.
Модифицированная автострада Джеффриса открывалась поэтапно в 1970, 1971 и 1972 годах, а в период с 1973 по 1977 год добавлялись дополнительные элементы. [15] [ ненадежный источник? ]
В мае 1971 года SEMTA начала свой рост с приобретения Lake Shore Coaches, автобусной компании, которая соединяла центр Детройта с районами Гросс-Пуэнт, а также с Сент-Клер-Шорс . Все шесть сообществ предоставили SEMTA четверть средств, необходимых для получения федеральных средств, которые были использованы для покупки озера Шор. Позже, в 1974 году, SEMTA приобрела линию пригородных поездов Детройт-Понтиак у Grand Trunk Western Railroad .
длиной в одну милю (1,6 км) В 1976 году узкоколейный исторический трамвай (трамвай) был проложен по «L-образному» маршруту от парка Гранд-Цирк до Центра Возрождения вдоль бульвара Вашингтон и Джефферсон-авеню с использованием трамваев из Лиссабона , Португалия. Первоначально трамвай имел длину всего 3/4 мили, но в 1980 году его продлили на 1/4 мили до Центра Возрождения. Также в 1976 году президент Джеральд Форд предложил 600 миллионов долларов на общерегиональную систему общественного транспорта, за исключением Детройта . People Mover , он так и не был построен.
В 1983 году SEMTA прекратила движение пригородных поездов Детройт-Понтиак, два года спустя компания Amtrak предложила средства на строительство железнодорожной станции на Джо Луис Арене , которая станет конечной станцией пригородного сообщения с Анн-Арбором, однако она так и не была построена.
Detroit People Mover открылся в 1987 году после 20 лет обсуждений. В 1988 году Центральный вокзал Мичигана закрылся, а пассажирские перевозки были перенесены на временную станцию поблизости до 1994 года, когда обслуживание было расширено до Понтиака, а станция Детройт (станция Amtrak) открылась в Новом центре в районе Детройта . В декабре 1988 года в Государственный закон 204 были внесены поправки, и SEMTA была сокращена до округов Макомб , Окленд и Уэйн , исключен город Детройт и переименован в Управление пригородной мобильности для регионального транспорта (SMART). Это вступило в силу в январе 1989 года.
В 1990-е годы были предприняты две попытки объединить службы SMART и DDOT. Первый был в конце 1994 — начале 1995 года, когда пять маршрутов были объединены, однако эта попытка была отменена. Еще одна попытка была предпринята в конце 1996 года, когда SMART начала предоставлять полный спектр услуг в Детройте, а DDOT запустила пять пригородных маршрутов, однако и это так и не принесло успеха. В конце концов, в 1998 году DDOT объявила, что больше не может позволить себе работать в пригороде, и SMART взяла на себя пригородные маршруты DDOT. Год спустя, в 1999 году, MDOT объявил, что I-375 будет продлен до реки Детройт, тем самым прекратив все железнодорожное сообщение с центром Детройта , однако оно так и не началось.
, Государственный парк и гавань Уильяма Дж. Милликена включающий пристань на 52 причала, открылись в 2003 году; Затем в 2009 году парк был расширен.
Бульвар Вашингтон был отремонтирован в 2003 году, и в то же время был закрыт исторический узкоколейный трамвай (после открытия People Mover служба потеряла большую часть своего покровительства). [16] [17] [18]
3,5 мили (5,6 км) непрерывной реки RiverWalk вдоль международной набережной Детройта между мостом Амбассадор и Бель-Айл и двумя из четырех запланированных павильонов, открытых в 2007 году. Ожидается, что следующий участок набережной от моста Амбассадор до реки Руж откроется. до 2012 года.
В 2009 году подход к мосту Амбассадор со стороны США был перепроектирован, чтобы обеспечить прямой доступ к мосту с автомагистралей I-96 и I-75 . В том же году участок длиной 1,2 мили (1,9 км) Dequindre Cut , велосипедной и зеленой дороги от Гратиот-авеню на юг до Вудбридж-стрит, между Джефферсон-авеню и рекой Детройт; расширения запланированы на север до Мак-авеню и на юг до государственного парка и гавани Уильяма Г. Милликена . Также был опубликован «Генеральный план безмоторного движения Детройта», в котором предлагалось построить 400 миль (640 км) велосипедных дорожек, главным образом, за счет дорожных диет . [19] Открылся автовокзал Роза Паркс.
В 2010 году новый пешеходный мост Бэгли-авеню длиной 407 футов (124 м) вновь соединил Мексиканский квартал, соединяя I-75 и I-96. [20]
Аэропорты
[ редактировать ]
Аэропорт Детройт Метрополитен (DTW) — один из крупнейших и недавно модернизированных объектов Америки с шестью основными взлетно-посадочными полосами, объектами технического обслуживания Boeing 747 , а также прилегающим отелем и конференц-центром Westin . Расположенный недалеко от Ромула , DTW является основным аэропортом Детройта и узловым центром для авиакомпаний Delta Air Lines и Spirit Airlines . международный аэропорт Бишоп во Флинте и аэропорт Толедо-Экспресс в Толедо, штат Огайо Другие коммерческие пассажирские аэропорты - . Международный аэропорт Коулмана А. Янга (DET), обычно называемый аэропортом Детройт-Сити, находится на северо-восточной стороне Детройта и предлагает чартерные перевозки. [21] Аэропорт Уиллоу Ран в Ипсиланти в основном обслуживает коммерческую авиацию и предлагает чартерные услуги. Авиационная база Национальной гвардии Селфридж , крупный военный объект, расположена в Маунт-Клеменс . Меньшие аэропорты включают муниципальный аэропорт Анн-Арбор (ARB) , международный аэропорт округа Окленд (PTK) в городке Уотерфорд , который предлагает чартерные услуги, и международный аэропорт округа Сент-Клер недалеко от Порт-Гурона, штат Мичиган , который служит международным аэропортом на границе Канады и США. .
Езда на велосипеде
[ редактировать ]
Как и во многих американских городах, в Детройте в «золотой век» 1890-х годов было развито велосипедное движение. Однако с началом автомобильной эры интересы владельцев велосипедных магазинов, производителей, гонщиков и энтузиастов обратились к автомобилям.
Теперь жители Детройта заново открывают для себя велосипед. [22] Частично этому способствовали значительные инвестиции в инфраструктуру, а также благоприятная для велосипедистов и обширная дорожная инфраструктура. Город и некоторые пригороды обслуживаются компанией MoGo , службой проката велосипедов .
Коммерческие перевозки
[ редактировать ]Автострады
[ редактировать ]
Столичный Детройт имеет обширную сеть соединяющихся автострад , включая межштатные автомагистрали , такие как межштатная автомагистраль 75 (I-75), I-94 и I-96 . Разветвленная система бесплатных автомагистралей региона, в сочетании со статусом крупного портового города, дает преимущества его местоположению как глобального делового центра. [23] [24] Услуги такси и прокат автомобилей доступны в аэропорту и по всему столичному региону.
Жители Детройта часто называют свои автострады по названию, а не по номеру маршрута (Fisher Freeway и Chrysler Freeway для участков I-75, Edsel Ford Freeway для участка I-94, Jeffries Freeway для частей I-96 и «The Lodge» для участков I-94). M-10 . M-53, хотя и не имеет официального обозначения, обычно называется автострадой Ван Дайка. Другие автострады обозначаются только по номеру, как в случае с I-275 и M-59, и их названия не используются в повседневной жизни. Автострады в районе Детройта иногда опускаются ниже уровня земли, чтобы позволить местному транспорту проезжать по автостраде. [25] [ ненадежный источник? ]
шоссе Онтарио Строящийся международный мост Горди Хоу представляет собой новый переход через реку Детройт, который свяжет I-75 и I-94 в США с 401 в Канаде, в обход моста Амбассадор и перекрестков вдоль Виндзорской церкви Гуронов. Дорога.
Общественный транспорт
[ редактировать ]В настоящее время в Метро Детройт не существует полноценной системы железнодорожного транспорта, поэтому автобусы составляют основную часть сети общественного транспорта этого района.
Автобусы
[ редактировать ]Два транзитных агентства управляют местными автобусами в метро Детройта: Департамент транспорта Детройта (DDOT) , который в основном обслуживает город Детройт, и Управление пригородной мобильности для регионального транспорта (SMART) , которое в основном обслуживает пригороды. Две системы сосуществуют и дополняют услуги друг друга благодаря операционному альянсу и соглашению о взаимном тарифе, которым управляет RTA Юго-Восточного Мичигана .
С помощью маршрутных автобусов , паратранзитных услуг , услуг телефонной связи и микротранзитной сети сеть SMART охватывает большую часть пригородного метро Детройта, включая весь округ Макомб, а также участвующие населенные пункты в округах Уэйн и Окленд. Хотя большинство автобусных маршрутов SMART ходят ежечасно и полностью проходят в пределах пригорода, сеть соединена с центром Детройта с помощью FAST , группы маршрутов с ограниченным количеством остановок и более частым движением по основным коридорам этого района. FAST также обеспечивает самое прямое транзитное сообщение из центра города в аэропорт Метро. Кроме того, пригородные экспресс-маршруты, работающие в часы пик в будние дни, соединяют пригородные автостоянки с центром города.
36 автобусным маршрутам DDOT присвоены номера от 1 до 68, а 44 маршрутам SMART пронумерованы трехзначными числами от 125 до 851. Их схемы нумерации совпадают: маршруты 1–6 сети DDOT проходят примерно в направлении соответствующую серию номеров SMART. Например, маршрут 2 DDOT следует по Мичиган-авеню , который проходит через общую территорию маршрутов SMART, номера которых начинаются с 2. Аналогично, маршруты DDOT 7 и 17, пересекающие город, следующие через 7-мильную и 8-мильную улицы соответственно, идут параллельно Маршруты SMART через город, номера которых начинаются с 7.
Автобусы агентств легко отличить по цветовой гамме. Старые автобусы DDOT белые с желто-зелеными полосами, а новые автобусы мятно-зеленые. SMART, напротив, использует более широкую палитру цветов; их новейшие автобусы серые, а другие окрашены в черный, сине-желтый, зелено-желтый и зелено-белый цвета. Марки и модели в парке систем также представляют контраст: DDOT в основном эксплуатирует автобусы New Flyer Xcelsior , в то время как парк SMART состоит в основном из автобусов Gillig BRT .
На протяжении недавней истории города скоростного автобусного транспорта , но ни один из них еще не был реализован. предлагалось множество планов по строительству линий [26]
Туннельный автобус
[ редактировать ]Для международных поездок Transit Windsor управляет туннельным автобусом, ежечасным сообщением, соединяющим центр Детройта с соседним Виндзором, Онтарио , через туннель Детройт-Виндзор .
Железнодорожные системы в центре города
[ редактировать ]
Движение людей
[ редактировать ]Detroit People Mover длиной 2,94 мили (4,73 км) — это надземный автоматизированный пассажирский поезд , который движется по односторонней петле, опоясывающей центр Детройта , с остановками на 13 станциях в центральном деловом районе. [27]

QLine
[ редактировать ]QLine , следуя , построенный в середине 2010-х годов, представляет собой электрический трамвай длиной 3,3 мили (5,3 км), который курсирует от центра Детройта до Мидтауна и Нью-Центра по Вудворд-авеню на всем протяжении и останавливаясь на двенадцати станциях. Он соединяет центр города с ареной Little Caesars Arena , Государственным университетом Уэйна , многочисленными музеями и городской станцией Amtrak . Он назван так в честь базирующейся в Детройте компании Rocket Mortgage , которая приобрела права на название, будучи известной как Quicken Loans. Благодаря субсидии штата Мичиган, QLine в настоящее время можно использовать бесплатно.

Междугородний железнодорожный транспорт
[ редактировать ]Единственное пассажирское железнодорожное сообщение на дальние расстояния, предлагаемое в настоящее время в этом районе, - это Wolverine курсирующий трижды в день , поезд Amtrak, из Понтиака в Чикаго . «Росомаха» делает промежуточные остановки в Трое , Ройал-Оуке , центре Детройта , Дирборне и Анн-Арборе , прежде чем продолжить путь на запад через Мичиган и Индиану до конечной остановки на станции Чикаго Юнион .
были завершены значительные инфраструктурные работы В 2010-х годах вдоль Мичиганской линии с целью сократить время в пути на этой линии, включая восстановление станций, модернизацию сигналов и модернизацию путей.
Региональная железная дорога Анн-Арбор-Детройт
[ редактировать ]Региональная железная дорога Анн-Арбор-Детройт (ранее «Пригородная железная дорога SEMCOG») — предлагаемое региональное железнодорожное сообщение между городами Анн-Арбор и Детройт . Маршрут будет простираться на 39,72 миль (63,92 км) по тому же маршруту, который используется компанией Amtrak Wolverine , с остановками, включающими существующие станции Amtrak в Анн-Арборе, Дирборне и Детройте, а также заправочные станции в Ипсиланти и Уэйне . [28] [29] Первоначально предложенный в 2009 году Советом правительств Юго-Восточного Мичигана (SEMCOG), надзор за проектом был передан Региональному транзитному управлению Юго-Восточного Мичигана (RTA) в мае 2016 года и добавлен в его генеральный план . [30] Предполагаемые капитальные затраты составят 130 миллионов долларов, а эксплуатация маршрута, по прогнозам, будет стоить 11-19 миллионов долларов в год. [30]
Междугородние автобусы
[ редактировать ]Детройт обслуживается рядом операторов междугородних автобусов. Indian Trails является одной из крупнейших компаний, осуществляющих рейсы из Детройта в Анн-Арбор, Флинт, Лансинг, Гранд-Рапидс, Каламазу, Сент-Игнас и Чикаго, а также в другие направления. [31] В партнерстве с RTA компания Indian Trails также управляет автобусом D2A2 , курсирующим каждый час из центра Детройта в Анн-Арбор, и Michigan Flyer , экспресс-сервисом из аэропорта Метро в Анн-Арбор и Ист-Лансинг . [32]
Среди других операторов междугородних автобусов — Flixbus , который ежедневно курсирует в Лансинг, Гранд-Рапидс, Маскегон, Торонто и Монреаль. Ее дочерняя сеть Greyhound также широко распространена, ее маршруты соединяют Детройт с рядом городов США. Megabus также обслуживает маршруты в несколько городов, в основном на Среднем Западе. [33]
города Большинство междугородних автобусов в Детройте отправляются с главного автовокзала , объекта, принадлежащего MDOT, расположенного на Ховард-стрит, к юго-западу от центра города. [34] Другие, например D2A2, отправляются из парка Гранд-Цирк . Некоторые автобусы также останавливаются в пригородах: некоторые автобусы Greyhound останавливаются на терминале Саутфилда, а также на станциях Pontiac и Dearborn Amtrak, причем первые два также обслуживаются компанией Indian Trails.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Куайф, Майло М. (1923). Старые и новые шоссе Чикаго от Индийской тропы до автодороги . Д. Ф. Келлер и компания.
- ^ Jump up to: а б Шаецль, Рэндалл Дж. «Канал Эри» . Мичиганский государственный университет.
- ^ «Ранняя история общественного транспорта Детройта (1862–1890)» . История транзита Детройта . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «Выставочный зал автомобильной истории: квадрицикл 1896 года» . Генри Форд. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Часть 2: PCC прибывает в Детройт, поскольку политика модернизирует железнодорожный парк города» . Эпоха PCC в Детройте . История Детройтского транзита. 22 апреля 2007 года . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Шрамм, Джек Э.; Ворман, Томас Д. (1980). Уличные железные дороги Детройта, Том II: Городские линии, 1922–1956 гг., Бюллетень 120 . Чикаго: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. стр. 9, 83–103, 270–271. ISBN 0-915348-20-9 .
- ^ «Басни семьи Рокфеллеров» . Социалистический рабочий .
- ^ «Пятьдесят лет после того, как Мотор-Сити выехал на рельсы» .
National City Lines даже не смогла вмешаться в общественную систему города.
- ^ Jump up to: а б «Часть 4: Битва за гибкость и безопасность против фиксированного рельса» . Эпоха PCC в Детройте . История Детройтского транзита. 2 августа 2007 года . Проверено 16 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Часть 5: Конец эпохи в Детройте и распродажа в Мехико» . Эпоха PCC в Детройте . История Детройтского транзита. 30 марта 2009 года . Проверено 16 августа 2010 г.
- ^ «США 12 (Мичиган) – I-94» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган. 16 мая 2002 года . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «История морского пути Святого Лаврентия» (PDF) . Инфраструктура Канады. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ Деликато, Армандо; Демери, Джули (2007). Корктаун Детройта . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . стр. 39+. ISBN 978-0-7385-5155-5 . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «История Детройта и восточного рынка» . Историческая лютеранская церковь Троицы. 2001 . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ Бессерт, Кристофер Дж. (1 августа 2006 г.). «Дороги 90-99» . Мичиганские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 18 августа 2006 г.
- ^ «Участок трамвая APTA Heritage: Детройт, Мичиган» . Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ Сматлак, Джон (21 июня 2003 г.). «Мичиганские трамвайные системы» . Службы охраны железных дорог . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ Белл, Джон (24 января 2008 г.). «Троллейбус в центре Детройта» . Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ «Генеральный план безмоторного транспорта Детройта» . Гиффельс-Вебстер Инжиниринг. 2005 . Проверено 29 августа 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Пик, Бренда В. (5 мая 2010 г.). «MDOT открывает современный пешеходный мост, воссоединивший сообщество Мексикантаун Детройта» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Сапте, Бенджамин (2003). «Глава 2: Развитие сети маршрутов с 1971 года» . В Дженкинсе, Дэррил (ред.). Southwest Airlines: углубленный обзор (семинар для выпускников). Дейтон-Бич, Флорида: Университет аэронавтики Эмбри-Риддла. Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
- ^ Барлоу, Тоби (4 июля 2009 г.). «Велосипед среди руин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «Региональные преимущества для международного бизнеса» (PDF) . Всемирный торговый центр Детройт-Виндзор. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2007 года . Проверено 9 марта 2007 г.
- ^ «Почему в Мичигане нет платных дорог?» . Департамент транспорта штата Мичиган . 17 апреля 2002 года . Проверено 5 сентября 2007 г.
Система бесплатных автомагистралей считается важной для торговли, промышленности, туризма и общего экономического развития.
- ^ Бессерт, Кристофер Дж. (1 января 2009 г.). «Ранний Уиллоу-Ран, Детройт-Индастриал и Эдсел Форд Экспрессуэй» . Мичиганские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Уоттрик, Джефф Т. (14 декабря 2011 г.). «Вудвордский сбой в освещении: план железной дороги Детройта отменен в пользу скоростного автобусного транспорта, региональные власти» . Детройт: Стенд газет . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ «Детройтский народный двигатель: обзор» . Детройтская транспортная корпорация. 2005. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «ПРОЕКТ отчета об исследовании коридора на Мичиган-авеню, предпочтительный на местном уровне, май 2016 г.» (PDF) . Региональное транзитное управление Юго-Восточного Мичигана . Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Столарц, Кристина (21 мая 2009 г.). «SEMCOG потратит 200 тысяч долларов на Анн-Арбор – исследование Детройтской железной дороги» . Детройтские новости . Проверено 4 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Флеминг, Леонард Н. (20 мая 2016 г.). «RTA хочет создать пригородное железнодорожное сообщение Детройт-Анн-Арбор» . Джонатан Вулман . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Автобусные маршруты» . Индийские тропы . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 г. Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ «Расписание полетов в Мичигане» (PDF) . Мичиган Флаер . Индийские тропы . 26 сентября 2022 г.
- ^ Уильямс, Кэндис (19 января 2023 г.). «Megabus возвращается в Детройт с маршрутами в 13 других городов» . Детройтские новости .
- ^ «Автовокзал Детройта Грейхаунд может быть снесен, чтобы освободить место для новой застройки» . Детройт Фри Пресс . Проверено 31 мая 2023 г.