Межштатная автомагистраль 375 (Мичиган)
Уолтер П. Крайслер Фривей | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-75 | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 1062 миль [ 1 ] (1,709 км) | |||
Существовал | 12 июня 1964 г. [ 2 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | BS I-375 в Детройте | |||
Северный конец | I-75 в Детройте | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Уэйн | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 375 ( I-375 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль с севера на юг в Детройте , штат Мичиган, США. Это самый южный участок автострады Уолтера П. Крайслера и ответвление от I-75 , ведущее в центр Детройта , заканчивающееся на неподписанной Business Spur I-375 (BS I-375), более известной как Джефферсон-авеню . Автострада открылась 12 июня 1964 года. Имея длину всего 1,062 мили (1,709 км), она когда-то считалась самой короткой подписанной межштатной автомагистралью в стране до того, как была подписана автомагистраль I-110 в Эль-Пасо, штат Техас . Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) объявило в 2021 году о планах превратить автостраду в бульвар. Подробности этого проекта были раскрыты в апреле 2023 года, и MDOT подтвердило, что строительство планируется начать в 2025 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-375 и Chrysler Freeway начинаются на Джефферсон-авеню между Сент-Антуан-стрит и Бобьен-стрит в центре Детройта, недалеко от Центра Возрождения . [ 3 ] Автострада идет на восток, а затем поворачивает на север. Примерно через милю (1,6 км) после южной конечной остановки I-375 пересекает шоссе Фишера, по которому проходит I-75 к северу от центра города. На этой развязке I-75 съезжает с автострады Фишер и использует автостраду Крайслер, заменяя I-375. I-375 - это четырехполосная автострада к югу от развязки I-75, где она расширяется до шести полос. [ 4 ] Как и все другие межштатные автомагистрали, вся длина I-375 включена в Национальную систему автомагистралей . [ 5 ] сеть дорог, которые важны для экономики, обороны и мобильности страны. [ 6 ]
По данным MDOT , I-375 составляет 1,062 мили (1,709 км). [ 1 ] На момент открытия, по крайней мере, до 2007 года, I-375 была самой короткой подписанной межштатной автомагистралью в стране. [ 2 ] По данным Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), есть три автомагистрали между штатами, которые короче: I-110 в Техасе (0,92 мили или 1,48 км), I-878 в Нью-Йорке (0,70 мили или 1,13 км) и I-315 в Монтана (1,34 км или 0,83 мили). [ 7 ] Последние два обозначения не обозначены на соответствующих дорогах. [ 8 ] и I-110 в Техасе с тех пор были подписаны. [ 9 ]
Каждый год MDOT проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. самый южный участок I-375 В 2009 году MDOT подсчитал, что 14 112 автомобилей в день использовали в среднем , а 53 900 автомобилей использовали самый северный участок возле I-75. В их число вошли 798 грузовых автомобилей. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Строительство первых участков Chrysler Freeway началось 30 января 1959 года. [ 11 ] Район, где была построена автострада, назывался Блэк Боттом — исторический район, получивший свое название от почвы, найденной здесь французскими исследователями. [ 12 ] В 1940-х и 1950-х годах этот район был домом для сообщества афроамериканских предпринимателей и предприятий, которые конкурировали с Гарлемом в Нью-Йорке. Блэк Боттом был одним из старейших районов города, и на момент строительства автострады здесь были деревянные канализации и ветхие здания. [ 13 ] В 1950-х и 1960-х годах многие афроамериканцы из низшего сословия жили в переполненных и ветхих домах в Блэк-Боттоме. Эти жители не могли позволить себе содержать свои дома из-за низкого дохода, из-за чего посторонние считали этот район заброшенным и нуждающимся в обновлении и развитии. [ 14 ] Этот район, как и Корктаун к западу от центра города, был выбран градостроителями для обновления города и улучшения инфраструктуры в 1950-х и 1960-х годах, включая строительство автострады Крайслер и проекты государственного жилищного строительства. [ 13 ] В случае строительства автострады Крайслер были разрушены некоторые из наиболее важных развлекательных и культурных сообществ в Детройте, Блэк-Боттоме и Парадайз-Вэлли. [ 15 ]
12 июня 1964 года было открыто наземное шоссе / автострада в Детройте, которое шло на север от Джефферсон-авеню и Рэндольф-стрит до развязки автострад Фишер / Крайслер. [ 2 ] [ 10 ] Самый южный сегмент, построенный в районе Блэк Боттом. [ 16 ] в то время имел обозначение I-375. [ 2 ] [ 10 ] Строительство автострады обошлось в 50 миллионов долларов (что эквивалентно 376 миллионам долларов в 2023 году). [ 17 ] ). [ 16 ]
Будущее
[ редактировать ]В апреле 2013 года MDOT объявило, что изучает возможность ремонта автострады стоимостью 80 миллионов долларов (что эквивалентно 103 миллионам долларов в 2023 году). [ 17 ] ) или превратить автостраду к югу от Гратиот-авеню в бульвар, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание. Это изменение сделает район более удобным для пешеходов и привлечет в район новых застройщиков и жителей. Преобразование этого участка автострады и ее полосы отвода в бульвар высвободит 12 акров (4,9 га) земли для застройки. [ 18 ] Департамент пригласил предприятия и другие группы, затронутые потенциальным проектом, принять участие в исследовании в ноябре 2013 года. Сторонники преобразования ссылаются на увеличение пешеходного доступа и улучшение связи между Восточным рынком и центром города как на причины удаления автострады. [ 16 ] Кроме того, поскольку автострада имеет устаревшие геометрические условия, такие как ширина съездов и кривизна, высокий уровень аварийности и пробки на I-375 используются для поддержки удаления автострады. [ 19 ] Некоторые люди, которые живут или работают вдоль автострады и в центре города, отмечают улучшенный доступ I-375 к этому району как причину сохранить автостраду. [ 16 ]
Шесть альтернативных предложений по реконструкции I-375 были представлены MDOT в июне 2014 года. Их цена варьировалась от 40 до 80 миллионов долларов (что эквивалентно 50,7–101 миллиону долларов в 2023 году). [ 17 ] ). Эти варианты включали реконструкцию автострады в ее нынешнем виде, превращение ее в бульвар или несколько улиц с односторонним движением или модернизацию существующей полосы отвода автострады с включением в нее велосипедных дорожек и других объектов, удобных для пешеходов. [ 20 ] В январе 2016 года ведомство объявило, что принятие решения о дальнейших действиях будет отложено на неопределенный срок. [ 21 ] Однако в мае 2017 года MDOT объявило, что проводит экологическую оценку для определения предпочтительной альтернативы. [ 22 ] В декабре 2017 года департамент объявил, что у них осталось два варианта, каждый из которых предполагает замену автострады бульваром. [ 23 ] Обе представленные альтернативы включали четырехполосный наземный бульвар между Гратиот-авеню и Этуотер-стрит. [ 19 ]
В январе 2020 года Государственная транспортная комиссия исключила этот проект из своего пятилетнего плана, сославшись на другие приоритеты, в результате чего потенциальное завершение проекта было перенесено на 2027 год. [ 24 ] В январе 2021 года была выбрана усовершенствованная альтернатива, предпочитаемая местными жителями, состоящая из бульвара, расположенного в пределах полос движения на юг нынешней автострады. [ 25 ] Предлагаемый бульвар состоит из шести полос движения между развязками с I-75 и Джефферсон-авеню и четырех полос движения к югу от Джефферсона; с двусторонним движением он также включает в себя велосипедную дорожку на восточной стороне бульвара. [ 26 ] Затраты на весь проект оценивались в 250 миллионов долларов, включая 200 миллионов долларов на реконструкцию развязки, 50 миллионов долларов на бульвар и 20 миллионов долларов на реконструкцию проспекта Гратиот к востоку от перекрестка. [ 26 ]
В ноябре 2021 года губернатор Гретхен Уитмер запросила финансирование проекта у Министерства транспорта США в рамках недавно созданной программы «Воссоединение сообществ». [ 27 ] В марте 2022 года Федеральное управление автомобильных дорог вынесло заключение, не оказавшее существенного влияния , что позволило проекту перейти на стадию проектирования. [ 26 ] объявил, 15 сентября 2022 года министр транспорта США Пит Буттиджич что штат Мичиган получил федеральный грант в размере 105 миллионов долларов в рамках программы грантов «Инфраструктура для восстановления Америки» на этот проект; В то время реакция на это объявление была неоднозначной. MDOT объявил, что строительство начнется в 2025 году с ожидаемым завершением в 2028 году. [ 28 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все шоссе находится в Детройте , округ Уэйн . Все выходы без номеров.
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Джефферсон-авеню запад ( BS I-375 юг) - Административный центр | Продолжение за южной конечной станцией. |
0.430 | 0.692 | Джефферсон-авеню восток | Выход на юг и вход на север |
0.689 | 1.109 | Лафайет-авеню, Макомб-авеню | Выход на юг и вход на север |
0.919 | 1.479 | I-75 юг - Толедо М-3 север ( проспект Гратиот ) | Выход на север и вход на юг; съезд 51С на I-75 |
1.062 | 1.709 | Мэдисон-стрит | Левый выход в южном направлении и левый вход в северном направлении. |
I-75 север - Флинт | Северная конечная остановка; съезд 51С на I-75; Chrysler Freeway продолжает движение на север по I-75. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой стимул
[ редактировать ]Бизнес-Спер Межштатная автомагистраль 375 | |
---|---|
Расположение | Детройт |
Длина | 0,267 миль [ 1 ] (269 м) |
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок |
Business Spur Interstate 375 ( BS I-375 ), длина которого составляет 0,167 мили (0,269 км), представляет собой неподписанный деловой маршрут, который продолжается на запад по Джефферсон-авеню от южного конца I-375 и заканчивается у въезда в Детройт-Виндзор. Туннель на Рэндольф-стрит. Джефферсон-авеню за этим перекрестком — это М-10 . [ 1 ] BS I-375 проходит рядом с Центром Возрождения и под сегментом People Mover . [ 4 ] Это обозначение было создано в 1964 году. [ 2 ] [ а ] Обследования дорожного движения, проведенные MDOT в 2009 году, показали, что 33 376 транспортных средств, в том числе 922 грузовика, использовали BS I-375 в среднем в день. [ 10 ]
Основные узлы
Все шоссе находится в Детройте , округ Уэйн .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | M-10 север ( Джефферсон-авеню запад) Рэндольф-стрит | Южные концы БС I-375 и М-10; Джефферсон-авеню продолжается на запад как M-10. |
0.167 | 0.269 | Джефферсон-авеню восток I-375 на север до I-75 - Флинт | Развязка; северная конечная остановка; южная конечная остановка I-375 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Участок Джефферсон-авеню, который соединяет I-375 с M-10, объединен с автострадой как I-375 на картах полосы отвода (ROW) MDOT, которые документируют передачу собственности и описания полос отвода, [ 29 ] департамента но в приложении Physical Reference Finder улица отмечена как BS I-375, [ 1 ] обозначение отсутствует на официальной карте штата для публики. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (2006 г.). «Сегодняшний день в межгосударственной истории: 12 июня 1964 года» . Автомагистрали между штатами — 50 лет . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Гринвуд, Том (10 мая 2006 г.). «Оба направления I-375 в Детройте сегодня закроются». Детройтские новости . п. 2А. ISSN 1055-2715 . OCLC 137348716 .
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2013 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в центре города. § H13. OCLC 42778335 , 861227559 .
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (август 2003 г.). Национальная система автомобильных дорог: Детройт, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2011 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 июня 2013 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (31 октября 2002 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог. ОСЛК 47914009 . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Рэнд МакНелли (2013). Атлас дорог (изд. Walmart, 2013 г.). Чикаго: Рэнд МакНелли. ISBN 978-0-528-00626-5 . OCLC 773666955 .
- «Монтана» (Карта). 1:190,080. стр. 60–1. Вставка Грейт-Фолс. § N16.
- «Нью-Йорк: Нью-Йорк» (Карта). 1:126,720. стр. 72–3. Врезка «Нью-Йорк и окрестности». §§ J13–14.
- ^ Департамент транспорта Техаса (2010 г.). I-110, US 54, I-10 и US 180 (указатель шоссе). Эль-Пасо, Техас: Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. п. 233. ИСБН 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
- ^ Бинелли, Марк (2012). Детройт — место, где стоит быть: загробная жизнь американского мегаполиса . Нью-Йорк: Метрополитен Букс. п. 20. ISBN 978-0-8050-9229-5 . OCLC 753631067 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б Галлахер, Джон (15 декабря 2013 г.). «Когда Детройт проложил рай: история I-375» . Детройт Фри Пресс . стр. 17А, 18А . ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Сагрю, Томас Дж. (1996). Истоки городского кризиса . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-12186-9 . [ нужна страница ]
- ^ Вейендла, Нитин (5 июля 2020 г.). «Автострады — самые долговечные памятники расизму в Детройте. Давайте их искореним» . Мнение. Детройт Фри Пресс . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Галлахер, Джон (24 ноября 2013 г.). «I-375: Идти? Или ехать?» . Детройт Фри Пресс . стр. 1А, 12А . ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Гауц, Христос (29 апреля 2013 г.). «Среди идей по реконструкции I-375: бульвар» . Детройтский бизнес Крейна . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Консультативный комитет I-375 (16 сентября 2019 г.). «Резюме совещания по проекту улучшения I-375» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 13 ноября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Галлахер, Джон (8 июня 2014 г.). «Переосмысление I-375: выберите один из 6 способов восстановить или заменить скоростную автомагистраль Детройта» . Детройт Фри Пресс . стр. 1А, 10А . ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Галлахер, Джон (26 января 2016 г.). «Что дальше для I-375? Окончательное решение отложено» . Детройт Фри Пресс . стр. 3А, 8А . ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Морози, Роб (nd). «MDOT проводит день открытых дверей для обсуждения следующих шагов по экологическому исследованию I-375 в Детройте» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Галлахер, Джон (5 декабря 2017 г.). «MDOT продвигается вперед с планом по уничтожению I-375» . Детройт Фри Пресс . стр. 1А, 11А . ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Штат: I-375 Детройта в ближайшее время не станет наземной улицей» . Крайний срок Детройт . 27 июля 2020 г. Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ «Губернатор Уитмер объявляет о реализации проекта модернизации I-375 в Детройте с целью воссоединения сообществ, ремонта проклятых дорог и создания хорошо оплачиваемых рабочих мест» (пресс-релиз). Исполнительный аппарат Губернатора . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Лоуренс, Эрик Д. (17 марта 2022 г.). «Проект замены I-375 в Детройте приближается к реальности и получает одобрение от федералов» . Детройт Фри Пресс . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ ДеВито, Ли (24 ноября 2021 г.). «Уитмер просит федеральные фонды починить чертову I-375, ссылаясь на ее расистское наследие» . Детройт Метро Таймс . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Даффи, Майк (15 сентября 2022 г.). «Реакция жителей Детройта на превращение I-375 в бульвар» . Детройт: WXYZ-TV . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган и группа Госселин (11 февраля 2010 г.). «Округ Уэйн» (PDF) (Карта). Заявление о предоставлении права отвода . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Лист 173 . Проверено 11 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- I-375 на Мичиганском шоссе
- BS I-375 на Мичиганском шоссе
- I-375 Мичиган в Куруми
- I-375 Мичиган на межштатном путеводителе
- Мичиган – межштатная автомагистраль 375 — Юг – полная длина на YouTube
- Диккенс, Льюис (Билл) М. (15 декабря 2013 г.). «Удаление I-375 — ожидающая катастрофа городского планирования» . Детройт Фри Пресс . п. 18А. ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.