Jump to content

Межштатная автомагистраль 375 (Мичиган)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 375

Автомагистраль между штатами 375

Уолтер П. Крайслер Фривей
И-375 выделена красным, БС И-375 зеленым.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-75
Поддерживается MDOT
Длина 1062 миль [ 1 ] (1,709 км)
Существовал 12 июня 1964 г. ( 12.06.1964 ) [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец BS I-375 в Детройте
Северный конец I-75 в Детройте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Уэйн
Система автомагистралей
М-343 I-475

Межштатная автомагистраль 375 ( I-375 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль с севера на юг в Детройте , штат Мичиган, США. Это самый южный участок автострады Уолтера П. Крайслера и ответвление от I-75 , ведущее в центр Детройта , заканчивающееся на неподписанной Business Spur I-375 (BS I-375), более известной как Джефферсон-авеню . Автострада открылась 12 июня 1964 года. Имея длину всего 1,062 мили (1,709 км), она когда-то считалась самой короткой подписанной межштатной автомагистралью в стране до того, как была подписана автомагистраль I-110 в Эль-Пасо, штат Техас . Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) объявило в 2021 году о планах превратить автостраду в бульвар. Подробности этого проекта были раскрыты в апреле 2023 года, и MDOT подтвердило, что строительство планируется начать в 2025 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-375 и Chrysler Freeway начинаются на Джефферсон-авеню между Сент-Антуан-стрит и Бобьен-стрит в центре Детройта, недалеко от Центра Возрождения . [ 3 ] Автострада идет на восток, а затем поворачивает на север. Примерно через милю (1,6 км) после южной конечной остановки I-375 пересекает шоссе Фишера, по которому проходит I-75 к северу от центра города. На этой развязке I-75 съезжает с автострады Фишер и использует автостраду Крайслер, заменяя I-375. I-375 - это четырехполосная автострада к югу от развязки I-75, где она расширяется до шести полос. [ 4 ] Как и все другие межштатные автомагистрали, вся длина I-375 включена в Национальную систему автомагистралей . [ 5 ] сеть дорог, которые важны для экономики, обороны и мобильности страны. [ 6 ]

По данным MDOT , I-375 составляет 1,062 мили (1,709 км). [ 1 ] На момент открытия, по крайней мере, до 2007 года, I-375 была самой короткой подписанной межштатной автомагистралью в стране. [ 2 ] По данным Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), есть три автомагистрали между штатами, которые короче: I-110 в Техасе (0,92 мили или 1,48 км), I-878 в Нью-Йорке (0,70 мили или 1,13 км) и I-315 в Монтана (1,34 км или 0,83 мили). [ 7 ] Последние два обозначения не обозначены на соответствующих дорогах. [ 8 ] и I-110 в Техасе с тех пор были подписаны. [ 9 ]

Каждый год MDOT проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. самый южный участок I-375 В 2009 году MDOT подсчитал, что 14 112 автомобилей в день использовали в среднем , а 53 900 автомобилей использовали самый северный участок возле I-75. В их число вошли 798 грузовых автомобилей. [ 10 ]

Вид на межштатную автомагистраль 375: обе проезжие части автострады и эстакаду с указателем на Ларнед-стрит.
Вид на I-375 в северном направлении.

Строительство первых участков Chrysler Freeway началось 30 января 1959 года. [ 11 ] Район, где была построена автострада, назывался Блэк Боттом — исторический район, получивший свое название от почвы, найденной здесь французскими исследователями. [ 12 ] В 1940-х и 1950-х годах этот район был домом для сообщества афроамериканских предпринимателей и предприятий, которые конкурировали с Гарлемом в Нью-Йорке. Блэк Боттом был одним из старейших районов города, и на момент строительства автострады здесь были деревянные канализации и ветхие здания. [ 13 ] В 1950-х и 1960-х годах многие афроамериканцы из низшего сословия жили в переполненных и ветхих домах в Блэк-Боттоме. Эти жители не могли позволить себе содержать свои дома из-за низкого дохода, из-за чего посторонние считали этот район заброшенным и нуждающимся в обновлении и развитии. [ 14 ] Этот район, как и Корктаун к западу от центра города, был выбран градостроителями для обновления города и улучшения инфраструктуры в 1950-х и 1960-х годах, включая строительство автострады Крайслер и проекты государственного жилищного строительства. [ 13 ] В случае строительства автострады Крайслер были разрушены некоторые из наиболее важных развлекательных и культурных сообществ в Детройте, Блэк-Боттоме и Парадайз-Вэлли. [ 15 ]

12 июня 1964 года было открыто наземное шоссе / автострада в Детройте, которое шло на север от Джефферсон-авеню и Рэндольф-стрит до развязки автострад Фишер / Крайслер. [ 2 ] [ 10 ] Самый южный сегмент, построенный в районе Блэк Боттом. [ 16 ] в то время имел обозначение I-375. [ 2 ] [ 10 ] Строительство автострады обошлось в 50 миллионов долларов (что эквивалентно 376 миллионам долларов в 2023 году). [ 17 ] ). [ 16 ]

В апреле 2013 года MDOT объявило, что изучает возможность ремонта автострады стоимостью 80 миллионов долларов (что эквивалентно 103 миллионам долларов в 2023 году). [ 17 ] ) или превратить автостраду к югу от Гратиот-авеню в бульвар, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание. Это изменение сделает район более удобным для пешеходов и привлечет в район новых застройщиков и жителей. Преобразование этого участка автострады и ее полосы отвода в бульвар высвободит 12 акров (4,9 га) земли для застройки. [ 18 ] Департамент пригласил предприятия и другие группы, затронутые потенциальным проектом, принять участие в исследовании в ноябре 2013 года. Сторонники преобразования ссылаются на увеличение пешеходного доступа и улучшение связи между Восточным рынком и центром города как на причины удаления автострады. [ 16 ] Кроме того, поскольку автострада имеет устаревшие геометрические условия, такие как ширина съездов и кривизна, высокий уровень аварийности и пробки на I-375 используются для поддержки удаления автострады. [ 19 ] Некоторые люди, которые живут или работают вдоль автострады и в центре города, отмечают улучшенный доступ I-375 к этому району как причину сохранить автостраду. [ 16 ]

Шесть альтернативных предложений по реконструкции I-375 были представлены MDOT в июне 2014 года. Их цена варьировалась от 40 до 80 миллионов долларов (что эквивалентно 50,7–101 миллиону долларов в 2023 году). [ 17 ] ). Эти варианты включали реконструкцию автострады в ее нынешнем виде, превращение ее в бульвар или несколько улиц с односторонним движением или модернизацию существующей полосы отвода автострады с включением в нее велосипедных дорожек и других объектов, удобных для пешеходов. [ 20 ] В январе 2016 года ведомство объявило, что принятие решения о дальнейших действиях будет отложено на неопределенный срок. [ 21 ] Однако в мае 2017 года MDOT объявило, что проводит экологическую оценку для определения предпочтительной альтернативы. [ 22 ] В декабре 2017 года департамент объявил, что у них осталось два варианта, каждый из которых предполагает замену автострады бульваром. [ 23 ] Обе представленные альтернативы включали четырехполосный наземный бульвар между Гратиот-авеню и Этуотер-стрит. [ 19 ]

В январе 2020 года Государственная транспортная комиссия исключила этот проект из своего пятилетнего плана, сославшись на другие приоритеты, в результате чего потенциальное завершение проекта было перенесено на 2027 год. [ 24 ] В январе 2021 года была выбрана усовершенствованная альтернатива, предпочитаемая местными жителями, состоящая из бульвара, расположенного в пределах полос движения на юг нынешней автострады. [ 25 ] Предлагаемый бульвар состоит из шести полос движения между развязками с I-75 и Джефферсон-авеню и четырех полос движения к югу от Джефферсона; с двусторонним движением он также включает в себя велосипедную дорожку на восточной стороне бульвара. [ 26 ] Затраты на весь проект оценивались в 250 миллионов долларов, включая 200 миллионов долларов на реконструкцию развязки, 50 миллионов долларов на бульвар и 20 миллионов долларов на реконструкцию проспекта Гратиот к востоку от перекрестка. [ 26 ]

В ноябре 2021 года губернатор Гретхен Уитмер запросила финансирование проекта у Министерства транспорта США в рамках недавно созданной программы «Воссоединение сообществ». [ 27 ] В марте 2022 года Федеральное управление автомобильных дорог вынесло заключение, не оказавшее существенного влияния , что позволило проекту перейти на стадию проектирования. [ 26 ] объявил, 15 сентября 2022 года министр транспорта США Пит Буттиджич что штат Мичиган получил федеральный грант в размере 105 миллионов долларов в рамках программы грантов «Инфраструктура для восстановления Америки» на этот проект; В то время реакция на это объявление была неоднозначной. MDOT объявил, что строительство начнется в 2025 году с ожидаемым завершением в 2028 году. [ 28 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все шоссе находится в Детройте , округ Уэйн . Все выходы без номеров.

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 Джефферсон-авеню запад ( BS I-375 юг) - Административный центр Продолжение за южной конечной станцией.
0.430 0.692 Джефферсон-авеню восток Выход на юг и вход на север
0.689 1.109 Лафайет-авеню, Макомб-авеню Выход на юг и вход на север
0.919 1.479
I-75 юг - Толедо

М-3 север ( проспект Гратиот )
Выход на север и вход на юг; съезд 51С на I-75
1.062 1.709 Мэдисон-стрит Левый выход в южном направлении и левый вход в северном направлении.

I-75 север - Флинт
Северная конечная остановка; съезд 51С на I-75; Chrysler Freeway продолжает движение на север по I-75.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой стимул

[ редактировать ]

Бизнес-Спер Межштатная автомагистраль 375

Расположение Детройт
Длина 0,267 миль [ 1 ] (269 м)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок

Business Spur Interstate 375 ( BS I-375 ), длина которого составляет 0,167 мили (0,269 км), представляет собой неподписанный деловой маршрут, который продолжается на запад по Джефферсон-авеню от южного конца I-375 и заканчивается у въезда в Детройт-Виндзор. Туннель на Рэндольф-стрит. Джефферсон-авеню за этим перекрестком — это М-10 . [ 1 ] BS I-375 проходит рядом с Центром Возрождения и под сегментом People Mover . [ 4 ] Это обозначение было создано в 1964 году. [ 2 ] [ а ] Обследования дорожного движения, проведенные MDOT в 2009 году, показали, что 33 376 транспортных средств, в том числе 922 грузовика, использовали BS I-375 в среднем в день. [ 10 ]

Основные узлы
Все шоссе находится в Детройте , округ Уэйн .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
M-10 север ( Джефферсон-авеню запад)
Рэндольф-стрит
Южные концы БС I-375 и М-10; Джефферсон-авеню продолжается на запад как M-10.
0.167 0.269 Джефферсон-авеню восток


I-375 на север до I-75 - Флинт
Развязка; северная конечная остановка; южная конечная остановка I-375
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Участок Джефферсон-авеню, который соединяет I-375 с M-10, объединен с автострадой как I-375 на картах полосы отвода (ROW) MDOT, которые документируют передачу собственности и описания полос отвода, [ 29 ] департамента но в приложении Physical Reference Finder улица отмечена как BS I-375, [ 1 ] обозначение отсутствует на официальной карте штата для публики. [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (2006 г.). «Сегодняшний день в межгосударственной истории: 12 июня 1964 года» . Автомагистрали между штатами — 50 лет . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года . Проверено 25 марта 2010 г.
  3. ^ Гринвуд, Том (10 мая 2006 г.). «Оба направления I-375 в Детройте сегодня закроются». Детройтские новости . п. 2А. ISSN   1055-2715 . OCLC   137348716 .
  4. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2013 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в центре города. § H13. OCLC   42778335 , 861227559 .
  5. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (август 2003 г.). Национальная система автомобильных дорог: Детройт, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2011 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 июня 2013 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2013 г.
  7. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (31 октября 2002 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог. ОСЛК   47914009 . Проверено 25 марта 2010 г.
  8. ^ Рэнд МакНелли (2013). Атлас дорог (изд. Walmart, 2013 г.). Чикаго: Рэнд МакНелли. ISBN  978-0-528-00626-5 . OCLC   773666955 .
    • «Монтана» (Карта). 1:190,080. стр. 60–1. Вставка Грейт-Фолс. § N16.
    • «Нью-Йорк: Нью-Йорк» (Карта). 1:126,720. стр. 72–3. Врезка «Нью-Йорк и окрестности». §§ J13–14.
  9. ^ Департамент транспорта Техаса (2010 г.). I-110, US 54, I-10 и US 180 (указатель шоссе). Эль-Пасо, Техас: Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 апреля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 13 ноября 2010 г.
  11. ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. п. 233. ИСБН  1-886167-24-9 . OCLC   57425393 .
  12. ^ Бинелли, Марк (2012). Детройт — место, где стоит быть: загробная жизнь американского мегаполиса . Нью-Йорк: Метрополитен Букс. п. 20. ISBN  978-0-8050-9229-5 . OCLC   753631067 – через Google Книги .
  13. ^ Jump up to: а б Галлахер, Джон (15 декабря 2013 г.). «Когда Детройт проложил рай: история I-375» . Детройт Фри Пресс . стр. 17А, 18А . ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ Сагрю, Томас Дж. (1996). Истоки городского кризиса . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN  0-691-12186-9 . [ нужна страница ]
  15. ^ Вейендла, Нитин (5 июля 2020 г.). «Автострады — самые долговечные памятники расизму в Детройте. Давайте их искореним» . Мнение. Детройт Фри Пресс . Проверено 19 ноября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Галлахер, Джон (24 ноября 2013 г.). «I-375: Идти? Или ехать?» . Детройт Фри Пресс . стр. 1А, 12А . ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  18. ^ Гауц, Христос (29 апреля 2013 г.). «Среди идей по реконструкции I-375: бульвар» . Детройтский бизнес Крейна . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 21 октября 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Консультативный комитет I-375 (16 сентября 2019 г.). «Резюме совещания по проекту улучшения I-375» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 13 ноября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Галлахер, Джон (8 июня 2014 г.). «Переосмысление I-375: выберите один из 6 способов восстановить или заменить скоростную автомагистраль Детройта» . Детройт Фри Пресс . стр. 1А, 10А . ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Галлахер, Джон (26 января 2016 г.). «Что дальше для I-375? Окончательное решение отложено» . Детройт Фри Пресс . стр. 3А, . ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Морози, Роб (nd). «MDOT проводит день открытых дверей для обсуждения следующих шагов по экологическому исследованию I-375 в Детройте» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 9 мая 2017 г.
  23. ^ Галлахер, Джон (5 декабря 2017 г.). «MDOT продвигается вперед с планом по уничтожению I-375» . Детройт Фри Пресс . стр. 1А, 11А . ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ «Штат: I-375 Детройта в ближайшее время не станет наземной улицей» . Крайний срок Детройт . 27 июля 2020 г. Проверено 16 сентября 2022 г.
  25. ^ «Губернатор Уитмер объявляет о реализации проекта модернизации I-375 в Детройте с целью воссоединения сообществ, ремонта проклятых дорог и создания хорошо оплачиваемых рабочих мест» (пресс-релиз). Исполнительный аппарат Губернатора . Проверено 16 сентября 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Лоуренс, Эрик Д. (17 марта 2022 г.). «Проект замены I-375 в Детройте приближается к реальности и получает одобрение от федералов» . Детройт Фри Пресс . Проверено 16 сентября 2022 г.
  27. ^ ДеВито, Ли (24 ноября 2021 г.). «Уитмер просит федеральные фонды починить чертову I-375, ссылаясь на ее расистское наследие» . Детройт Метро Таймс . Проверено 4 января 2022 г.
  28. ^ Даффи, Майк (15 сентября 2022 г.). «Реакция жителей Детройта на превращение I-375 в бульвар» . Детройт: WXYZ-TV . Проверено 16 сентября 2022 г.
  29. ^ Департамент транспорта штата Мичиган и группа Госселин (11 февраля 2010 г.). «Округ Уэйн» (PDF) (Карта). Заявление о предоставлении права отвода . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Лист 173 . Проверено 11 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1a16f0b769e925be7198939a5b7a23c__1722798240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/3c/b1a16f0b769e925be7198939a5b7a23c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 375 (Michigan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)