Jump to content

Межштатная автомагистраль 675 (Грузия)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 675

Автомагистраль между штатами 675

Террелл Старр Парквей
I-675 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-75
Поддерживается GDOT
Длина 18,04 миль [ 1 ] [ 2 ] (17,77 км)
Существовал 1987 [ 3 ] [ 4 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-75 в Стокбридже
Основные перекрестки
Северный конец I-285 возле Конли
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Генри , Клейтон , ДеКалб
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
I-575 I-985
СР 412 СР 415

Межштатная автомагистраль 675 ( I-675 длиной 11,04 мили (17,77 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в юго-восточной части агломерации Атланты . Он следует от I-75 в Стокбридже на юге до I-285 на севере. I-675 также обозначается как Terrell Starr Parkway и также имеет обозначение внутреннего государственного маршрута без знака State Route 413 ( SR 413 ).

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-675, начинающаяся от южной конечной остановки с I-75, представляет собой четырехполосное шоссе с травянистой серединой и часто с кабельными барьерами . Между Элленвуд-роуд/Форест-бульвар и северной конечной точкой маршрута на I-285 и Морленд-авеню автострада расширяется и появляется по три полосы движения в каждом направлении.

Южный конец I-675 включает реверсивные платные полосы с высокой посещаемостью (HOT) и платные полосы для скоростных поездов , построенные в пределах медианы, South Metro Express Lanes , которые открылись 28 января 2017 года. [ 5 ]

Вся длина I-675 является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 6 ]

Одно время I-675 должна была соединиться с I-485 / State Route 400 (SR 400) к востоку от центра Атланты . Однако это разрушило бы многие районы, включая Инман-Парк . Поскольку считалось, что дорога не нужна из-за трех других существующих межштатных автомагистралей с севера на юг через и вокруг города, а также из-за противодействия общественности , шоссе было остановлено тогдашним губернатором Джорджии Джимми Картером в 1975 году. После того, как I-485 была отменена. Тогда планировалось сразу завершить предложенную I-420 возле парка Грешем . [ 7 ] Однако в 1986 году I-420 отменили по той же причине. Итак, вместо этого его северная конечная остановка находится на I-285. То, что должно было быть развязкой между этой дорогой и I-485, теперь является местом расположения библиотеки и музея Джимми Картера .

В 1982 году началось строительство всей трассы. [ 8 ] [ 9 ] После нескольких задержек скоростная автомагистраль открылась с опозданием на 3 года и превышением бюджета 1987 года на 10 миллионов долларов. [ 10 ]

В 2006 году в отчете Reason Foundation предлагалось построить туннель, соединяющий I-675 с SR 400 и завершающий первоначально предложенную межштатную автомагистраль 420, стоимость которого оценивается в 4,8 миллиарда долларов. [ 11 ] В 2009 году идея соединения I-675 и SR 400 была официально возрождена и внесена в официальный список приоритетов Министерства транспорта Джорджии (GDOT). [ 12 ] Это продлит I-675 на север до I-20 с наземной дорогой, а затем уйдет под землю с помощью автомобильного туннеля. [ 13 ] Это приведет к перемещению некоторых кварталов и промышленных зон на юг. Туннель защитит другие районы к северу от I-20; однако вентиляционные здания все равно будут. [ нужна ссылка ] В 2010 году это предложение встретило сопротивление со стороны тогдашнего мэра Атланты Касима Рида и многих жителей районов, через которые оно пройдет. [ 14 ] Технико-экономическое обоснование GDOT, проведенное в августе 2010 года, показало, что «на предлагаемой трассе не существует никаких физических ограничений, которые препятствовали бы строительству туннеля», и ожидается, что за 75-летний период это позволит сэкономить 2,8 миллиарда часов. [ 15 ] После обрушения моста межштатной автомагистрали 85 в 2017 году этот план вызвал временный интерес. [ 16 ] [ 17 ] По состоянию на август 2022 года его нет в . списке крупных инвестиционных проектов в области мобильности GDOT [ 18 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Генри Стокбридж 0.00 0.00
I-75 юг ( SR 401 ) – Мейкон , Тампа
Южная конечная остановка; выход на юг и вход на север; И-75 выезд 227
Клейтон Стокбридж 0.61 0.98 1

SR 138 до I-75 на север - Стокбридж , Джонсборо
Рекс 2.40 3.86 2 США 23 / SR 42 - Стокбридж
Лесной парк 5.05 8.13 5 Элленвуд-роуд / Форест-бульвар до SR 331 на запад
Конли 6.65 10.70 7 Anvil Block Road – Форт Гиллем
ДеКалб 11.04 17.77 11

I-285 (объезд Атланты / SR 407 ) до US 23 / SR 42 ( Морленд-авеню ) - Огаста , Гринвилл , международный аэропорт Атланты
Северная конечная остановка; выход на север и вход на юг; И-285 выезд 52
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Журнал маршрутов - Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Эйзенхауэра - Таблица 2» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 октября 2014 г.
  2. ^ Google (27 ноября 2012 г.). «Обзорная карта I-675» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 ноября 2012 г.
  3. ^ Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
  4. ^ Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
  5. ^ Викерт, Дэвид; Джойнер, Тэмми. «Новые экспресс-полосы И-75 для ускорения движения — по цене» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 21 июня 2017 г.
  6. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 августа 2019 г.
  7. ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 июля 2011 г.
  8. ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
  9. ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
  10. ^ Янси, Ванда (5 марта 1987 г.). «I-675 ко Дню открытых дверей» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Получено 3 сентября 2022 г. - из цифровых коллекций - Библиотека Университета штата Джорджия.
  11. ^ Пул, Роберт (15 ноября 2006 г.). «Отчет призывает к реализации крупных проектов платных дорог и туннелей для уменьшения заторов в Атланте» . Фонд разума . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  12. ^ Харт, Ариэль (5 сентября 2017 г.). «С 2009 года: Tunnel входит в топ-лист DOT» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  13. ^ «Транспортная программа» (PDF) . Фонд общественной политики Грузии. 1 мая 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2022 г. . Проверено 31 августа 2022 г.
  14. ^ Харт, Ариэль (5 января 2010 г.). «Рид против туннеля Атланты» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 9 января 2010 года.
  15. ^ Галлоуэй, Джим. «Новая тема кампании: перевод транспорта метро Атланты под землю» . Политический инсайдер. Атланта Джорнал-Конституция) . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  16. ^ Тернбулл, Дуг. «Парень из тупика: Нам нужно подождать, прежде чем строить туннель» . Атланта Журнал-Конституция . ISSN   1539-7459 . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  17. ^ Харт, Ариэль (9 мая 2017 г.). «С 2009 года: Tunnel входит в топ-лист DOT» . Атланта Журнал-Конституция .
  18. ^ «Крупный инвестиционный проект в области мобильности: дом» . Департамент транспорта Джорджии. 22 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03fff3dec15348aac81b8e7b3ff5b64d__1722808620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/4d/03fff3dec15348aac81b8e7b3ff5b64d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 675 (Georgia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)