Межштатная автомагистраль 675 (Грузия)
Террелл Старр Парквей | ||||
I-675 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-75 | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 18,04 миль [ 1 ] [ 2 ] (17,77 км) | |||
Существовал | 1987 [ 3 ] [ 4 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Генри , Клейтон , ДеКалб | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 675 ( I-675 длиной 11,04 мили (17,77 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в юго-восточной части агломерации Атланты . Он следует от I-75 в Стокбридже на юге до I-285 на севере. I-675 также обозначается как Terrell Starr Parkway и также имеет обозначение внутреннего государственного маршрута без знака State Route 413 ( SR 413 ).
Описание маршрута
[ редактировать ]I-675, начинающаяся от южной конечной остановки с I-75, представляет собой четырехполосное шоссе с травянистой серединой и часто с кабельными барьерами . Между Элленвуд-роуд/Форест-бульвар и северной конечной точкой маршрута на I-285 и Морленд-авеню автострада расширяется и появляется по три полосы движения в каждом направлении.
Южный конец I-675 включает реверсивные платные полосы с высокой посещаемостью (HOT) и платные полосы для скоростных поездов , построенные в пределах медианы, South Metro Express Lanes , которые открылись 28 января 2017 года. [ 5 ]
Вся длина I-675 является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Одно время I-675 должна была соединиться с I-485 / State Route 400 (SR 400) к востоку от центра Атланты . Однако это разрушило бы многие районы, включая Инман-Парк . Поскольку считалось, что дорога не нужна из-за трех других существующих межштатных автомагистралей с севера на юг через и вокруг города, а также из-за противодействия общественности , шоссе было остановлено тогдашним губернатором Джорджии Джимми Картером в 1975 году. После того, как I-485 была отменена. Тогда планировалось сразу завершить предложенную I-420 возле парка Грешем . [ 7 ] Однако в 1986 году I-420 отменили по той же причине. Итак, вместо этого его северная конечная остановка находится на I-285. То, что должно было быть развязкой между этой дорогой и I-485, теперь является местом расположения библиотеки и музея Джимми Картера .
В 1982 году началось строительство всей трассы. [ 8 ] [ 9 ] После нескольких задержек скоростная автомагистраль открылась с опозданием на 3 года и превышением бюджета 1987 года на 10 миллионов долларов. [ 10 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2006 году в отчете Reason Foundation предлагалось построить туннель, соединяющий I-675 с SR 400 и завершающий первоначально предложенную межштатную автомагистраль 420, стоимость которого оценивается в 4,8 миллиарда долларов. [ 11 ] В 2009 году идея соединения I-675 и SR 400 была официально возрождена и внесена в официальный список приоритетов Министерства транспорта Джорджии (GDOT). [ 12 ] Это продлит I-675 на север до I-20 с наземной дорогой, а затем уйдет под землю с помощью автомобильного туннеля. [ 13 ] Это приведет к перемещению некоторых кварталов и промышленных зон на юг. Туннель защитит другие районы к северу от I-20; однако вентиляционные здания все равно будут. [ нужна ссылка ] В 2010 году это предложение встретило сопротивление со стороны тогдашнего мэра Атланты Касима Рида и многих жителей районов, через которые оно пройдет. [ 14 ] Технико-экономическое обоснование GDOT, проведенное в августе 2010 года, показало, что «на предлагаемой трассе не существует никаких физических ограничений, которые препятствовали бы строительству туннеля», и ожидается, что за 75-летний период это позволит сэкономить 2,8 миллиарда часов. [ 15 ] После обрушения моста межштатной автомагистрали 85 в 2017 году этот план вызвал временный интерес. [ 16 ] [ 17 ] По состоянию на август 2022 года его нет в . списке крупных инвестиционных проектов в области мобильности GDOT [ 18 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Генри | Стокбридж | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; выход на юг и вход на север; И-75 выезд 227 | |
Клейтон | Стокбридж | 0.61 | 0.98 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Рекс | 2.40 | 3.86 | 2 | ![]() ![]() | ||
Лесной парк | 5.05 | 8.13 | 5 | Элленвуд-роуд / Форест-бульвар до SR 331 на запад | ||
Конли | 6.65 | 10.70 | 7 | Anvil Block Road – Форт Гиллем | ||
ДеКалб | 11.04 | 17.77 | 11 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; выход на север и вход на юг; И-285 выезд 52 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал маршрутов - Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Эйзенхауэра - Таблица 2» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Google (27 ноября 2012 г.). «Обзорная карта I-675» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Викерт, Дэвид; Джойнер, Тэмми. «Новые экспресс-полосы И-75 для ускорения движения — по цене» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Янси, Ванда (5 марта 1987 г.). «I-675 ко Дню открытых дверей» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Получено 3 сентября 2022 г. - из цифровых коллекций - Библиотека Университета штата Джорджия.
- ^ Пул, Роберт (15 ноября 2006 г.). «Отчет призывает к реализации крупных проектов платных дорог и туннелей для уменьшения заторов в Атланте» . Фонд разума . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Харт, Ариэль (5 сентября 2017 г.). «С 2009 года: Tunnel входит в топ-лист DOT» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Транспортная программа» (PDF) . Фонд общественной политики Грузии. 1 мая 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2022 г. . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ Харт, Ариэль (5 января 2010 г.). «Рид против туннеля Атланты» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 9 января 2010 года.
- ^ Галлоуэй, Джим. «Новая тема кампании: перевод транспорта метро Атланты под землю» . Политический инсайдер. Атланта Джорнал-Конституция) . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Тернбулл, Дуг. «Парень из тупика: Нам нужно подождать, прежде чем строить туннель» . Атланта Журнал-Конституция . ISSN 1539-7459 . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Харт, Ариэль (9 мая 2017 г.). «С 2009 года: Tunnel входит в топ-лист DOT» . Атланта Журнал-Конституция .
- ^ «Крупный инвестиционный проект в области мобильности: дом» . Департамент транспорта Джорджии. 22 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]