Jump to content

Автомагистраль между штатами 575

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 575

Автомагистраль между штатами 575

Мемориальное шоссе Филиппа М. Ландрама
I-575 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-75
Поддерживается GDOT
Длина 30,97 миль [ 1 ] (49,84 км)
Существовал 16 октября 1980 г. [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-75 / SR 5 в Кеннесо
Основные перекрестки
Северный конец SR 5 / SR 372 / SR 515 возле Нельсона и Болл Граунд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Кобб , Чероки , Пикенс
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 565 I-675
СР 415 СР 419

Межштатная автомагистраль 575 ( I-575 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в США , которая ответвляется от I-75 в Кеннесо и соединяет агломерацию Атланты с горами Северной Джорджии , протяженностью 30,97 миль (49,84 км). I-575 также является неподписанной государственной трассой 417 ( SR 417 ) и имеет обозначение SR 5 . I-575 начинается в северном округе Кобб возле Кеннесо и проходит в основном через округ Чероки , заканчиваясь на северной границе с округом Пикенс , где продолжается как SR 515 . Это также шоссе Мемориала Филиппа М. Ландрама в честь Филиппа М. Ландрама (1907–1990), который был представителем от Джорджии . Он полностью совпадает с шоссе №5 штата Джорджия .

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-575 в Вудстоке

Почти на всей своей длине I-575 имеет две полосы движения в каждом направлении, посередине дороги покрыта травой, а также креп-миртом (распространенным в данной местности ландшафтным деревом) или полевыми цветами , оба из которых цветут летом. В каждом направлении есть одна полоса для грузовиков для подъема в гору (от 12 до 13 миль в северном направлении, от 10 до 9 миль в южном направлении), две расширенные полосы ускорения (к северу от бульвара Таун-Лейк-Паркуэй и к югу от шоссе Мариетта) и две вспомогательные полосы (соединяющие Беллс-Ферри и Честейн). Дороги).

Город Холли-Спрингс недавно присоединил землю к Сиксес-роуд. Другие города, присоединившие I-575, включают Кантон и Болл Граунд .

I-575 пересекает Литл-Ривер между Вудстоком и Холли-Спрингс и имеет четыре моста через реку Этова в северо-восточном Кантоне, которая протекает под южной половиной выезда с бульвара Риверстоун (бывшая SR 5). Он также пересекает Нундей-Крик между Барретт-Паркуэй и Честейн-роуд в северо-восточном углу центра города в региональном торговом центре Кобб . Этот ручей примерно следует по автостраде на север по восточной стороне дороги, проходя вдоль съезда на север до SR 92 , а затем пересекая обратно на северо-запад прямо перед бульваром Таун-Лейк.

На выезде из Кантона и Холли-Спрингс границы двух городов пересекаются. Здесь дорога (старая SR 5) была перестроена, чтобы пересекать I-575 под более перпендикулярным углом, когда была построена I-575. В результате остались две тупиковые улицы: Хирам Уэй в Холли Спрингс и Трэвис Тритт Лейн в Кантоне. К северу отсюда I-575 пересекает Юниветер-роуд.

Вся длина I-575 является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 3 ]

I-575 в основном строилась как пригородная подъездная дорога, предназначенная для обслуживания незастроенной территории для будущего поселения, а не для разгрузки трафика или для соединения I-75 с существующим городом или крупным поселком (с другой стороны, I- 575 985 был построен как связующее звено между I-85 и ранее существовавшим городом Гейнсвилл .) С тех пор он ускорил освоение земель и рост населения в этом районе, намного превзойдя прогнозы Министерства транспорта Джорджии (GDOT), по существу вызвав свой собственный трафик . (Всего через 20 лет он перевозил столько автомобилей в день, сколько ожидалось через 40 лет.)

Первый этап I-575 был построен в 1979 году от I-75 до SR 92 недалеко от Вудстока и был открыт для движения 16 октября 1980 года. Строительство следующего участка до SR 20 началось в 1981 году и было открыто 29 марта 1985 года. на север до выхода 11 (сейчас 20-я миля). Участок между первоначальным съездом 8 (ныне съезд 16A) и съездом 10 (ныне съезд 19) изначально был частью объездной дороги Кантона (SR 20), построенной в 1978 году. Последняя часть I-575, идущая за Хауэлл-Бридж-роуд. и SR 372 открылись позже, и это расширило шоссе до его нынешней длины в 31 милю (50 км), хотя самая северная миля (1,6 км), указанная в этой длине, не была построена в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали, поскольку она выходит за пределы поверхности ( на уровне) перекресток. Эта последняя часть к северу от Кантона была построена из бетона, а не из асфальта , и по обе стороны от белой разметки проходят узкие черные линии.

В 2000 году Грузия перешла от последовательной системы нумерации выездов к системе нумерации выездов на основе пробега. [ 4 ]

Последний раз дорога ремонтировалась в середине 2009 года на средства Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года .

Вспомогательные полосы

[ редактировать ]

В феврале 2006 года GDOT подал две заявки на добавление дополнительных полос в обоих направлениях на обочине между двумя парами съездов с короткими интервалами. Более крупный проект осуществлялся в Вудстоке между SR 92 и Towne Lake Parkway, где стоимость проекта составила почти 2 миллиона долларов (что эквивалентно 2,91 миллиона долларов в 2023 году). [ 5 ] ) были потрачены. Это было преимущественно зеленое место рядом с автосалоном для отдыха на восточной (северной) стороне. На противоположной стороне потребовалось построить шумозащитную стену к северу от Дюпри-роуд из-за ее близости к существующим домам. Другая заявка заключалась в гораздо более коротком расстоянии, всего в несколько ярдов или метров, на северо-восточной стороне Кантона, между SR 20 (Камминг-Хайвей) и SR 5 Business (SR 5 Bus, Riverstone Parkway).

Переезд СР 5

[ редактировать ]

I-575 теперь по всей своей длине соединен с трассой SR 5, которая была полностью удалена от прежней трассы в 1985–1986 годах на почти 70-мильном (110 км) участке от Мариетты до севера от Эллиджея - далеко за пределами I- 575. -575 конечная точка. SR 205 также был удален, когда в 1985 году открылась автомагистраль I-575 в округе Чероки, в результате чего то, что сейчас является самой северной частью Беллс-Ферри-роуд, было возвращено под местную ответственность. Часть его старого маршрута была кратко обозначена номером маршрута государственного проекта, который появлялся на картах как SR 754 . В основном это заключалось в запланированном на маршруте проекте расширения. Округи на этом пути не хотели его финансировать, поскольку маршрут находился в ведении штата, а затем вернулся в ведение округа в 1986 году. Когда Вудсток отклонил этот проект расширения (поскольку он разрушил бы центр города), SR 754 был усечен на юг. SR 92 , и он был полностью сдан в эксплуатацию в 2001 году, когда весь проект был завершен. SR 754 не был подписан; однако он продолжал появляться на Картах Google и других Картографические веб- сервисы до середины 2010-х годов. SR 205 еще не удален с Карт Google по состоянию на 2022 год. и до сих пор его показывают на северном конце Беллс-Ферри-роуд.

Большая часть бывшего SR 5 не подвергалась такой обработке, и все они были первоначально удалены, за исключением части в Кантоне, обозначенной как автобус SR 5, и другой части, которая присоединяла SR 372 к новому маршруту с использованием части старого маршрута. Еще один такой автобус SR 5 был добавлен к старому SR 5 в Болл Граунд в 1989 году, завершив бизнес-кольцо через Болл Граунд, который до сих пор в значительной степени охвачен SR 372. SR 5 Джорджии продолжает движение на север, связанный с SR 515, коридором А Аппалачского шоссе развития. Система . На этом маршруте SR 5 и SR 5 Alternate (SR 5 Alt) были заброшены государством и переданы на обслуживание округам и городам. по Северо-восточная железная дорога Джорджии -прежнему следует большей части старого маршрута.

выход СР 20

[ редактировать ]

Развязка I-575 и SR 20 изначально представляла собой развязку полутруба / ромб . Поскольку SR 20 всегда была оживленной автомагистралью с востока на запад, скопление пробок было обычным явлением. Когда Sembler Properties инициировала планы строительства Canton Marketplace в сочетании с гораздо более крупным планом смешанного использования (Canton Place), разработчики стремились перепроектировать развязку для более эффективного дизайна. В 2009 году работы над новой развязкой были завершены и представляют собой полную ромбовидную развязку с одной трубой на I-575 на юг от SR 20 на запад и на Мейн-стрит от I-575 на север. Это эффективно, поскольку исключает использование светофоров для двух полос с левым поворотом, тем самым уменьшая скопление транспорта на двухполосной дороге перед Кантон-Плейс.

Расширение

[ редактировать ]

В ближайшие несколько лет южную часть I-575 планировалось расширить до шести полос движения в рамках скоростных полос Северо-западного коридора плана Регионального транспортного управления Джорджии (GRTA). Дополнительная полоса в каждом направлении будет простираться до Sixes Road и планировалась как полоса для автомобилей HOV / HOT со специальными выходами на меньшие дороги, к которым в настоящее время нет прямого доступа. GRTA предлагает скоростное автобусное сообщение по маршруту.

Также будут построены отдельные новые съезды для грузовых автомобилей на шоссе I-75 в южном и северном направлении. К этому шоссе предлагалось добавить восемь полос движения, из которых одна пара будет идти прямо на I-575. Все расширения на I-575 будут выполняться посередине.

В 2009 году план был сокращен и теперь включает две реверсивные полосы движения на I-75, одна из которых идет вверх по I-575.

Риджуок-бульвар / Роуп-Милл-роуд

[ редактировать ]

Новый съезд (обозначенный выездом 9) был одобрен GDOT в октябре 2005 года на Риджуолк-Паркуэй (бывшая Роуп-Милл-Роуд), между Таун-Лейк-Паркуэй и Сиксес-Роуд. Новый выезд, стоимость которого оценивается в 22 миллиона долларов, будет состоять из полноценной алмазной развязки и расширенного путепровода, что пойдет на пользу коммерческому развитию Ridgewalk на частной земле, прилегающей к новому выезду. [ 6 ] Кроме того, проект является частью более масштабного плана по созданию северной объездной дороги Вудстока, соединяющей север центра города с Арнольд Милл-роуд, что теоретически поможет разгрузить часть заторов в оживленном центре города. Нынешнее соединение с востока на запад через центр города ограничено двумя полосами движения, поскольку недавняя застройка была разрешена, которая заблокировала расширение Милл-стрит с односторонним движением на восток (что позволило бы Арнольд-Милл-роуд / Таун-Лейк-Паркуэй пропускать только движение на запад через центр города).

Во время строительства этого участка автомагистрали I-575 в начале 1980-х годов нынешний путепровод был построен для обеспечения доступа к частной собственности и ныне несуществующей зоне управления дикой природой Литл-Ривер, которая позже была заброшена государством. Мост также соединял отрезанную трассу новой Роуп-Милл-роуд к западу от I-575, которая первоначально проходила по трассе с севера на юг от Вудстока до Ливана, прежде чем мост через Литл-Ривер был снесен в начале 1990-х годов. Самая южная часть этой трассы Роуп-Милл-роуд была перенесена на восток через лесные массивы так, чтобы пересекать бульвар Риджуок напротив северного конца бульвара Вудсток. Это было сделано для размещения нового въезда на север и открылось в начале октября 2011 года.

Представители Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) ранее отвергли этот план из-за его близости к двум другим съездам. Позже FHWA одобрило новый съезд, вынудив GDOT добавить вспомогательные полосы на всем пути к следующему съезду и от него в обоих направлениях, включая затраты на расширение мостов через Литл-Ривер и удаление склонов холмов, а также металлические стены, предназначенные для блокировки шум, а не внешний вид. Также существовал план построить только полуромбовидный съезд на северной стороне дороги, используя Вудсток-Паркуэй на восточной стороне и новую подъездную дорогу на западной стороне, чтобы соединить его с озером Таун, у которого тогда будут съезды. на северной стороне удалены. Вудсток-бульвар стал бы предназначен только для северного направления, а новая дорога - только для южного направления. Против этого возражали жители, которые хотели бы находиться рядом с новой дорогой. [ 7 ]

Расширение Дороги Шестерок

[ редактировать ]

Сикс-роуд была расширена с двухполосной дороги до четырехполосного шоссе к западу от I-575 до Беллс-Ферри-роуд, где она продолжается в застройку BridgeMill. Короткий участок к востоку от I-575, до места, где он заканчивается на старой SR 5, также был расширен до четырех полос движения. В 2013 году мостовой переход через трассу I-575 расширили до четырех полос движения. Также были расширены съезды I-575. Кроме того, было построено обочину большего размера, идущая на север от выхода из новой канатной мельницы.

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Кобб 0.00 0.00

I-75 юг ( SR 401 ) / SR 5 юг - Мариетта , Атланта
Южная конечная остановка; выход на юг и вход на север; I-75, съезд 268, ранее съезд 115; южный конец параллелизма SR 5
1.02 1.64 1 1



Соединение SR 5 ( Барретт-Паркуэй ) с I-75 на север / США 41 / SR 3 (Кобб-Паркуэй) - Мариетта , Кеннесо
2.67 4.30 2 3 Честейн Роуд Доступ от I-575 на юг до I-75 на север, от I-75 на юг до I-575 на север.
3.86 6.21 3 4 SR 205 (Bells Ferry Road) - Мариетта , Кеннесо
Чероки Вудсток 6.70 10.78 4 7 SR 92 (Алабама-роуд) – Вудсток , Розуэлл , Акворт
7.92 12.75 5 8 Таун-Лейк-Паркуэй - Вудсток
9.57 15.40 9 Риджуок Бульвар Открыт в конце 2012 года.
Холли Спрингс 11.22 18.06 6 11 Дорога Сиксес – Холли Спрингс
Холли Спрингс Кантона линия 14.37 23.13 7 14 Old SR 5 (Кантон-роуд) - Холли-Спрингс Дорога называется «Мариетта-Хайвей» к северу от развязки и обычно ее до сих пор называют «Шоссе 5», что появляется на большинстве указателей с названиями улиц.
Кантон 16.73 26.92 8 16А


Автобус СР 5. север / SR 20 запад / SR 140 запад - Кантон
Южный конец параллелизма SR 20 и SR 140; съезд 16А имеется только в южном направлении по I-575. При движении на север по I-575 съезды 16A и 16B объединяются в один выезд 16. Выход представляет собой самую южную часть старой объездной дороги Кантона, которая открылась до завершения строительства I-575 как новая трасса SR 20 и образует короткий участок автострады до шоссе Мариетта; бывший СР 5
17.13 27.57 9 16Б
SR 140 восток (Hickory Flat Highway) - Кантон
Северный конец параллелизма SR 140; съезд 16B имеется только в южном направлении по I-575. При движении на север по I-575 съезды 16A и 16B объединяются в один выезд 16.
18.75 30.18 10 19
SR 20 восток (Камминг-хайвей (восток), Мейн-стрит (запад)) - Кантон , Камминг
Северный конец параллелизма SR 20
19.86 31.96 11 20 Автобус СР 5. (Риверстоун-бульвар, шоссе Болл-Граунд) - Кантон , Болл-Граунд
24.20 38.95 12 24 Аэропорт Драйв – аэропорт округа Чероки , Болл Граунд
Площадка для мяча 26.74 43.03 13 27 Автобус СР 5. (Хауэлл Бридж Роуд) – Болл Граунд
Пикенс 30.47–
30.79
49.04–
49.55




SR 5 север / Автобус SR 5. юг / SR 372 юг / SR 515 север
Северная конечная остановка I-575/автобус SR 5/SR 372; южная конечная остановка SR 515; северный конец параллелизма SR 5; не развязка, это перекресток; Автобус СР 5. и SR 372 в северном направлении не имеет доступа к I-575 и SR 5 в южном направлении.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Журнал маршрутов и список поисковиков — межгосударственная система: таблица 2» . ФХВА . Проверено 8 октября 2007 г.
  2. ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 июля 2016 г.
  3. ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 10 августа 2019 г.
  4. ^ «Номера межгосударственных выездов» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 13 июля 2016 г.
  5. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  6. ^ Диксон, Кристал (1 января 2010 г.). «Знамя года» . Чероки Трибьюн . Проверено 3 января 2010 г.
  7. ^ «Архив категории «Трафик»» . www.townelakerelo.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2005 года . Проверено 8 мая 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddd8229a0d78d92bd74e292bc93c8c3c__1673564640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/3c/ddd8229a0d78d92bd74e292bc93c8c3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 575 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)