Межштатная автомагистраль 675 (Огайо)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-75 | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 46,53 миль [ 1 ] (42,70 км) | |||
Существовал | 1987 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-75 возле Майамисбурга | |||
США 35 в Биверкрик | ||||
Северный конец | I-70 / SR 4 / Clark CR 335 возле Фэйрборна | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Огайо | |||
Округа | Монтгомери , Грин , Кларк | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 675 ( I-675 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в пригороде Дейтона в американском штате Огайо. I-675 служит восточной объездной дорогой Дейтона длиной 26,53 мили (42,70 км). Как первоначально предлагалось, маршрут должен был воссоединиться с I-75 к северу от Дейтона возле Нортриджа, а не идти на восток в сторону Спрингфилда и I-70 (позже это было отклонено, поскольку часть полосы отвода проходила бы через авиакомпанию Wright-Patterson Air). Силовая база ). Строительство было завершено в 1987 году, хотя некоторые лоббировали расширение шоссе к западу от Дейтона.
Описание маршрута
[ редактировать ]С юга шоссе начинается на полунаправленной Т-развязке с I-75 в Майами-Тауншип , с четырьмя полосами движения.
Далее идет модифицированная развязка Split Diamond с State Route 725 (SR 725) в Вашингтонском городке ; съезды на юг и обратно соединяются с SR 725, с дополнительным кольцевым съездом от SR 725 в восточном направлении до I-675 в северном направлении; съезды с севера и обратно соединяются с Янки-стрит. Вместо использования пары с односторонним движением подъездных дорог , типичных для развязки этого типа, доступ между SR 725 и Янки-стрит осуществляется через Леона-лейн или через саму Янки-стрит (обе улицы с двусторонним движением ). После этой развязки шоссе открывается на шесть полос.
Следующий перекресток находится на шоссе SR 48 на границе некорпоративного городка Вашингтон и города Сентервилл . Во-первых, на дороге Вест-Александерсвилл-Беллбрук (Алекс-Белл) есть развязка в форме полуромба , обеспечивающая выезд на север и вход на юг. Далее идет частичная развязка в виде клеверного листа с четырьмя съездами с SR 48. Кольцевой съезд от I-675, идущего на север, до SR 48, направлен в северном направлении, а также есть съезд в направлении от SR 48, идущего на юг, до I-675, идущего на юг; таким образом, движение с I-675 в северном направлении на SR 48 в южном направлении и с SR 48 в северном направлении на I-675 в южном направлении осуществляется через Алекс-Белл-роуд.
Следующий крупный перекресток - это шоссе US Route 35 (US 35) в Биверкрик с полным доступом , которое представляет собой комбинированную развязку ; Движение в южном направлении на этой развязке осуществляется по коллекторно-распределительным полосам .
Пересечение с North Fairfield Road и SR 844 обеспечивает доступ к зоне A базы ВВС Райт-Паттерсон, Государственному университету Райта и Центру Наттера . Конфигурация представляет собой гибридную ромбовидную развязку с полным доступом к Норт-Фэрфилд-роуд. Имеется частичный прямой доступ к SR 844: съезд с шоссе I-675, идущего на север, разделяется: правая ветка пересекает North Fairfield Road, а левая ветка становится SR 844, идущей на север, и проходит как под I-675, так и под North Fairfield Road; въездная рампа с Норт-Фэрфилд-Роуд на южную автомагистраль I-675 смещена от ожидаемого положения на ромбовидной развязке, что позволяет SR 844, идущему на юг, пролететь под Норт-Фэрфилд-Роуд и слиться с ней слева от въездной рампы. Доступ от I-675, идущего на юг, к SR 844, идущему на север, и от SR 844, идущего на север, к I-675, идущему на север, осуществляется косвенно, через Норт-Фэрфилд-роуд и шоссе полковника Гленна. Сразу после этой развязки межштатная автомагистраль сокращается до четырех полос.
У шоссе есть развязка в виде клеверного листа с I-70 возле Фэрборна , где оно заканчивается. Дорога продолжается как двухполосная Спенглер-роуд, которая ведет к некорпоративному населенному Медуэй пункту .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2023 г. ) |
К 1985 году дорога до развязки с SR 844 была достроена.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Майамисбург | 0.00 | 0.00 | – | I-75 – Цинциннати , Толедо | Южная конечная остановка; И-75 выезд 43 |
1.64 | 2.64 | 2 | SR 725 - Майамисбург , Сентервиль | |||
Сентервиль | 4.34 | 6.98 | 4 | SR 48 - Кеттеринг , Сентервиль | Обозначено выходами 4A (юг) и 4B (север) в северном направлении; выход на север на SR 48 на юг и вход на юг с SR 48 на север через Алекс-Белл-роуд | |
Монтгомери — Грин линия округа | Сентервилл – городка Шугаркрик линия | 6.96 | 11.20 | 7 | Уилмингтон Пайк – Беллбрук | |
Грин | Биверкрик | 10.06 | 16.19 | 10 | Дороти Лейн / Индиан Риппл Роуд - Кеттеринг | |
12.88 | 20.73 | 13 | США 35 – Ксения , Дейтон | Обозначено выходами 13A (восток) и 13B (запад). | ||
15.19 | 24.45 | 15 | Зона B базы ВВС Райт-Паттерсон , шоссе полковника Гленна | |||
Фэйрборн | 15.91 | 25.60 | 16 | Грейндж Холл Роуд | Выход на юг и вход на север | |
17.23 | 27.73 | 17 | SR 844 север / Норт-Фэрфилд-роуд - зона A WPAFB | Южная конечная остановка SR 844; полный доступ к Норт-Фэрфилд-Роуд, выход на север и вход на юг только на SR 844. | ||
20.07 | 32.30 | 20 | Дейтон – Йеллоу-Спрингс-роуд | |||
22.38 | 36.02 | 22 | SR — Ксения Фэйрборн 235 | |||
Грин — Кларк линия округа | Бат – Безумная река линия поселка | 24.50 | 39.43 | 24 | SR 444 - Энон , Фэйрборн , зона A WPAFB | |
Кларк | Мэд Ривер Тауншип | 25.91 | 41.70 | 26 | I-70 / SR 4 – Спрингфилд , Колумбус , Индианаполис | Обозначено выходами 26A (восток) и 26B (запад); И-70 выезд 44 |
26.43 | 42.53 | – | Спенглер-роуд север - Медуэй | Северная конечная остановка; проезжая часть продолжается на север как Спенглер-роуд. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал маршрутов и список поисковиков — межгосударственная система: таблица 2» . ФХВА . Проверено 27 сентября 2007 г.