Государственный маршрут штата Огайо 235
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 133,20 миль [ 1 ] (214,36 км) | |||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Огайо | |||
Округа | Грин , Монтгомери , Кларк , Шампейн , Логан , Хардин , Хэнкок , Вуд | |||
Шоссе | ||||
| ||||
| ||||
|

Государственный маршрут 235 ( SR 235 ) представляет собой 133,2 миль (214,4 км) шоссе север-юго-штата в западной части штата США штата Огайо . Его южный термин находится в 68 годах возле небольшого города Олдтаун, к северу от Ксения , а его северный термин находится на государственном маршруте 65 на реке Моми почти в 5 милях (8,0 км) к востоку от Гранд -Рапидса , к западу от Отего .
До конца 1968 года северный терминус SR 235 находился на пересечении с государственным маршрутом 4 , а затем State Route 69 , который проходил от центра города Дейтон на север до государственного маршрута 65 . С реконструкцией SR 4/SR 69 до высокой скорости от I-75 до I-70, SR 69 на юг был прекращен, а на север от пересечения был перенумерован как почти 200-мильное северное расширение SR 235. [ 2 ] [ 3 ] По данным Департамента транспортного округа Огайо 7, это переновидение произошло потому, что число 69 имеет определенные сексуальные значения в популярной культуре, а признаки продолжали украдено . [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Часть SR 235 в Фэрборне обозначена « по армии Специалист Джесси Адам Сноу Мемориальное шоссе», [ 5 ] В честь выпускника средней школы Фэрборна , который был убит вражеским пожаром 14 ноября 2010 года в Афганистане . [ 6 ]
История
[ редактировать ]![]() |
- 1926 - оригинальный маршрут сертифицирован; Первоначально направлялся вдоль своего нынешнего выравнивания из Олдтауна в Фэрборн (который был Фэрфилдом и Осборном в 1926 году). [ 7 ]
- 9 марта 1932 года - продлен на север до штата . [ 8 ]
- 1969 - продлен на север до его нынешнего термина вдоль предыдущего государственного маршрута 69. [ 7 ]
9 ноября 2012 года координационный комитет по транспорту округа Кларк-Спрингфилд объявил, что будет построена координационная координация транспорта. на пересечении SR 235 и SR 41 в городке , который был на месте многочисленных аварий автомобилей, 2013. Строительство проекта в размере 1,1 миллиона долларов началось в июне 2014 года и было завершено в выходные дни до понедельника, 15 сентября. Это первая кольцевая развязка в округе Кларк, и, как полагают, является первым в Огайо со всеми подходами на высокой скорости, 55 миль в час ( 89 км/ч). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Государственный маршрут 69 до 1969 года
[ редактировать ]- 1923 - первоначально направлялся от Дейтона в лес . [ 7 ]
- 1938 - продлился на север до Маккомба вдоль ранее Ньюн -Роуд, от Маккомба до Хойвилля вдоль предыдущего выравнивания государственного маршрута 186 и от Хойвилля до 5 миль (8,0 км) к востоку от Гранд -Рапидс вдоль ранее безумной дороги. [ 7 ]
Будущее
[ редактировать ]Министерство транспорта штата Огайо ODOT) и ( координационный комитет по транспорту Спрингфилда провели исследование управления коридором SR 235, изучив улучшения в SR 235 в поселке Вефиль , между 40 на север и линии округа Грин на юг Полем Исследование в основном охватывало участок парка Лейн в городке. В районе исследования было много аварий автомобилей и четырех погибших пешеходов в период с 2007 по 2010 год. На дороге много близко расположенных коммерческих дорог и не хватает пешеходных переходов , среди прочих проблем. Предлагаемые изменения включали поднятую медиану с перерывами только на нескольких крупных перекрестных улицах, консолидированные дороги, ограниченные правым/правильным доступом, а также джагандли или развороты на каждом конце коридора для оборотов . Другие предложения включали развороты на самой загруженной Кросс-стрит, Стайтер-Драйв, кольцевые развязки на крупных крестовых улицах и «Бэкж» . Общественные встречи, связанные с этим исследованием, состоялись в сентябре 2011 года и апреле 2012 года. Прогнозируемая стоимость улучшений варьировалась от 7,4 млн. Долл. США до 12,2 млн. Долл. США, а строительство не должно начаться до 2017 года до 2020 года. [ 14 ] [ 15 ] В середине октября 2012 года это было решено со стороны Министерства транспорта штата Огайо и чиновниками округа Кларк, чтобы сделать усовершенствование около 3 млн. Долл. США на этот участок SR 235, включая консолидацию подъездных путей и строительство тупиков . [ 16 ] Ожидается, что строительство начнется в 2015 году. [ 9 ] Развитие любых «бэкж» дорог останутся будущим частным застройщикам. [ 17 ]
В поселке Ксения, округ Грин , к северу от Ксении, Одот планирует преобразовать перекресток с США 68 , южный термин SR 235, в кольцевую развязку . По состоянию на лето 2020 года, ожидается, что строительство начнется весной 2023 года и будет завершено этой осенью, причем предполагаемая стоимость в 2 миллиона долларов. [ 18 ] Подготовка площадки не началась до начала июня 2024 года, и было объявлено, что строительство начнется 16 июля по цене 2,29 млн. Долл. США, которое будет завершено к падению. [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грин | Ксения Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
Фэйрборн | 6.63– 6.93 | 10.67– 11.15 | ![]() | Выход 22 (I-675) | |
8.30 | 13.36 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 444 | ||
8.96 | 14.42 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 444 | ||
Монтгомери | Huber Heights | 11.66 | 18.76 | ![]() ![]() | Обмен; Южный конец параллелизма SR 4 |
12.81– 13.20 | 20.62– 21.24 | ![]() ![]() ![]() | Выход 41 (I-70); Северный конец параллелизма SR 4 | ||
Кларк | Вефиль Тауншип | 16.24 | 26.14 | ![]() | |
Новый Карлайл | 18.31 | 29.47 | ![]() | ||
Пайк Тауншип | 22.71 | 36.55 | ![]() | ||
Шампейн | Джексон Тауншип | 27.18 | 43.74 | ![]() | |
Джонсон Тауншип | 32.28 | 51.95 | ![]() | ||
Адамс Тауншип | 37.97 | 61.11 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 29 | |
38.28 | 61.61 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 29 | ||
Логан | Миами Тауншип | 42.85 | 68.96 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 706 |
Грубая | 47.14 | 75.86 | ![]() ![]() | Западный термин SR 508 | |
Приятный поселок | 49.99 | 80.45 | ![]() | ||
Вашингтон Тауншип | 56.20 | 90.45 | ![]() | ||
56.98 | 91.70 | ![]() ![]() | Южный термин SR 708 | ||
Стоукс Тауншип - Лейквью Муниципальная линия | 59.27 | 95.39 | ![]() | ||
Lakeview | 59.86 | 96.34 | ![]() | ||
Стоукс Тауншип - Лейквью Муниципальная линия | 59.89 | 96.38 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 366 | |
Стоукс Тауншип | 61.43 | 98.86 | ![]() ![]() | Западный термин SR 365 | |
61.96– 62.00 | 99.71– 99.78 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 366 | ||
Хардин | Раунджговый город | 66.73 | 107.39 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 117 |
68.68 | 110.53 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 117 | ||
70.69 | 113.76 | ![]() | |||
Марион - Свобода Городская линия | 81.28 | 130.81 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 309 | |
82.28 | 132.42 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 309 | ||
Есть | 85.31 | 137.29 | ![]() | ||
Хэнкок | Оранжевый город | 88.73– 88.89 | 142.80– 143.05 | ![]() | Развязка |
93.28 | 150.12 | ![]() | |||
Союзный поселок | 94.70– 94.95 | 152.40– 152.81 | ![]() | Выход 145 (I-75) | |
100.06 | 161.03 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 12 | ||
Бентон -Ридж | 102.32 | 164.67 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 12 | |
Бланшард Тауншип | 105.58 | 169.91 | ![]() ![]() | ||
Приятный поселок | 108.99 | 175.40 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 186 параллелизм | |
Маккомб | 109.98 | 177.00 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 186 параллелизм (северный термин) | |
Древесина | Хойтвилль | 115.17 | 185.35 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 18 |
Джексон Тауншип | 116.58 | 187.62 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 18 | |
Милтон Тауншип | 122.15 | 196.58 | ![]() | ||
Уэстон Тауншип | 128.19 | 206.30 | ![]() | ||
Вашингтон Тауншип | 133.20 | 214.36 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Destapape " Огайо Департамент транспорта. 16 июля , 20142014
- ^ «Секция Огайо 69 перенумерован» . Xenia Daily Gazette . 26 сентября 1968 года . Получено 20 февраля 2014 года .
- ^ "Число изменилось" . Lima News . 30 августа 1968 года . Получено 20 февраля 2014 года .
- ^ «Знаки не дают человечеству потерять свой путь» . Sidney Daily News . Сидни, Огайо. 10 августа 1988 г. с. 1b - через Newspapers.com.
- ^ «5533.645 Армейский специалист Джесси Адам Сноу Мемориальное шоссе» . Огайо пересмотренный код . Юрист. 22 марта 2013 г. Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ Персонал (19 апреля 2013 г.). «Часть Огайо 235, посвященная армейскому Spc. Jesse Snow» . Dayton Daily News . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джон Симпсон. «Маршрут 235» . Неофициальный веб -сайт штата Огайо . Архивировано с оригинала 28 ноября 2010 года . Получено 30 апреля 2012 года . [ ненадежный источник ]
- ^ «Дорожные номера будут изменены в среду» . Ричмондский предмет . 9 марта 1932 г. с. 5 Получено 20 февраля 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Тиффани Й. Латта (9 ноября 2012 г.). «Огайо 235, чтобы получить почти 4 миллиона долларов в виде улучшения безопасности» . Springfield News-Sun . Получено 13 ноября 2012 года .
- ^ «Ноябрь 2012 г. Повестка дня совета директоров TCC» (PDF) . Координационный комитет по транспорту округа Кларк-Спрингфилд . 9 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2018 года . Получено 13 июня 2021 года .
- ^ Тиффани Й. Латта (17 января 2013 г.). «Смертельное перекресток получит кольцевую развязку» . Dayton Daily News . Архивировано с оригинала 6 января 2014 года . Получено 24 января 2013 года .
- ^ Тиффани Й. Латта (29 июня 2014 г.). «Строительство начинается с первой в своем роде кольцевой развязкой» . Springfield News-Sun . Получено 5 июля 2014 года .
- ^ Вичи, Эллисон (15 сентября 2014 г.). «Первая в своем роде кольцевая развязка закончилась в Pike Twp» . Springfield News-Sun . Архивировано с оригинала 16 сентября 2014 года . Получено 16 сентября 2014 года .
- ^ «Исследование управления коридором SR235» . Координационный комитет по транспорту округа Кларк-Спрингфилд. Архивировано с оригинала 7 апреля 2012 года . Получено 27 апреля 2012 года .
- ^ Тиффани Й. Латта (21 апреля 2012 г.). «Дорожные изменения могут стоить 12 миллионов долларов» . Springfield News-Sun . Получено 27 апреля 2012 года .
- ^ Тиффани y. "3 млн. Долл. США, чтобы улучшить безопасность Огайо 235 " Springfield News- Sun Получено 18 , октября
- ^ «CLA SR 235 Управление коридором Окончательная рекомендуемая концепция» (PDF) . Координационный комитет по транспорту округа Кларк-Спрингфилд. 24 октября 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Получено 13 ноября 2012 года .
- ^ Фрэнкс, Сара (8 июля 2020 г.). «Государство говорит, что больше кольцевых развязков на пути к контролю над трафиком» . Dayton Daily News . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Получено 10 июля 2020 года .
- ^ Епископ, Лондон (8 июля 2024 г.). «Округ Грин, чтобы получить последнюю кольцевую развязку района на оживленном государственном маршруте» . Dayton Daily News . Архивировано из оригинала 15 июля 2024 года . Получено 27 июля 2024 года .
- Государственные автомагистрали в Огайо
- Транспорт в округе Хардин, штат Огайо
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Огайо
- Транспорт в графстве Грин, штат Огайо
- Транспорт в округе Кларк, штат Огайо
- Транспорт в округе Шампейн, штат Огайо
- Транспорт в округе Логан, штат Огайо
- Транспорт в округе Хэнкок, штат Огайо
- Транспорт в округе Вуд, штат Огайо