Маршрут штата Огайо 4
SR 4 красного цвета, SR 4 Bypass синего цвета, бывший SR 4 в Дейтоне серого цвета. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 207,22 миль [ 1 ] (333,49 км) | |||
Существовал | 1912 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Огайо | |||
Округа | Гамильтон , Батлер , Монтгомери , Грин , Кларк , Шампейн , Юнион , Делавэр , Мэрион , Кроуфорд , Сенека , Гурон , Эри | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Государственная трасса 4 ( SR 4 ), ранее известная как Межокружное шоссе 4 до 1921 года. [ 2 ] и Государственное шоссе 4 в 1922 году, [ 3 ] — крупная автомагистраль штата Огайо с севера на юг . Это пятый по длине маршрут штата Огайо. Его южная конечная остановка находится на шоссе 42 США в Цинциннати, штат Огайо , а северная конечная точка — на шоссе 6 США в Сандаски, штат Огайо . Его путь на многие мили почти прямой. Некоторые участки маршрута до сих пор обозначены как Dixie Highway . Северная часть была построена компанией Columbus and Sandusky Turnpike Company, см. Turnpike Lands .
Описание маршрута
[ редактировать ]Участок от Цинциннати до Дейтона в основном состоит из магистральных дорог . State Route 4 начинается на пересечении с US Route 42 в районе Норт-Эйвондейл в Цинциннати. Первоначально называвшаяся Пэддок-роуд, она проходит одновременно с Вайн-стрит на севере Цинциннати, а затем со Спрингфилд-Пайк, проходя через пригород северного округа Гамильтон . При пересечении округа Батлер он поворачивает на запад и проходит возле центров города Фэрфилд и Гамильтон , в то время как объездной маршрут 4 идет по более прямому маршруту.
Часть SR 4 между Хай-стрит ( SR 129 ) и Норт-Фэр-авеню в Гамильтоне обозначена как « Шоссе Мемориала пожарных / фельдшеров Патрика Уолтермана». [ 4 ] в честь пожарного/фельдшера этого города, погибшего 28 декабря 2015 года при тушении умышленно подожженного дома. Двое мужчин, устроивших поджог, были признаны виновными в убийстве и поджоге в ноябре 2017 года и приговорены к пожизненному заключению . Вольтермана Эта часть SR 4 проходит мимо пожарной части . [ 5 ]
От Гамильтона до Дейтона дорога примерно следует по реке Грейт-Майами . Он поворачивает на северо-восток и проходит через центр города Мидлтаун , а затем пересекает реку. Вскоре после въезда в Дейтон она становится одновременно с автострадой 35 США , а затем с межштатной автомагистралью 75 . Затем маршрут 4 разделяется на автостраду, идущую параллельно Мэд-Ривер. Затем он присоединяется к межштатной автомагистрали 70 , с которой проходит одновременно более трех миль. Маршрут снова разделяется на автостраду, пока не превращается в пару наземных улиц с односторонним движением в центре Спрингфилда .
К северу от Спрингфилда маршрут представляет собой в основном двухполосное сельское шоссе до конца в Сандаски . Он проходит через центр города Механиксбург и Милфорд-центр , но обходит центр города Мэрисвилл . Затем он проходит через центры Марион и Буцирус , пересекая водораздел реки Святого Лаврентия в последнем . Наконец, он направляется на северо-восток к Сандаски, где и заканчивается.
История
[ редактировать ]![]() |
В 1912 году Маршрут пролегал от Сандаски до Колумбуса. В 1924 году Маршрут расширился на юг от Колумбуса по бывшему SH 5, следуя нынешнему маршруту US 23 от Портсмута до Уолдо и нынешнему SR 423 от Уолдо до Мэрион . [ 6 ] В 1926 году трасса от Портсмута до Мэрион была сертифицирована как US 23; SR 4 был перестроен к югу от Мэрион на свою нынешнюю южную конечную остановку в Цинциннати , заменив прежний SR 6 от Цинциннати до Мидлтауна , бывший SR 52 от Мидлтауна до 3 миль (4,8 км) к югу от Милфорд-центра и бывший SR 38 от Мэрисвилля до Марион. [ 6 ]
В 1959 году трасса от Дейтона до Спрингфилда была изменена и превращена в автостраду; сегмент через Фэйрборн вокруг базы ВВС Райт-Паттерсон, обозначенной как SR 444 . [ 6 ] В 1967 году участок от SR 201 до SR 444 был преобразован в автостраду. [ 6 ] В 2011 году сегмент Дейтона был изменен на I-75. В 2021 году участок Дейтона был изменен с Джермантаун-Пайк на развязку Геттисберг-авеню с шоссе US 35 . [ 7 ] [ нужен лучший источник ]
Будущее
[ редактировать ]Повышение безопасности в Huber Heights
[ редактировать ]
На перекрёстке SR 4 и New Carlisle Pike/Lower Valley Pike в Хубер-Хайтс , между SR 235 /Chambersburg Road и межштатной автомагистралью 70 , в период с 2012 по август 2018 года произошло как минимум 15 аварий, в результате которых три человека погибли и 20 получили ранения. перекрёсток Неконтролируемый проходит на высокоскоростном участке SR 4, который по своему характеру близок к скоростной автомагистрали ; кроме того, медиана недостаточно широка, чтобы позволить более длинным транспортным средствам, таким как тягачи с прицепами, безопасно ждать там, прежде чем повернуть налево (на север) из Нью-Карлайл-Пайк на SR 4. Исправления проблемного перекрестка, все отвергнутые, включали добавление огней и вывески; закрытие перекрестка; добавление светофора ; строительство кольцевой развязки ; добавление эстакады ; требование движения от Нью-Карлайл-Пайк до SR 4, идущего на север, вместо этого двигаться в южном направлении до развязки SR 235/Чемберсбург-Роуд, выйти и снова войти в северном направлении; и перенаправить Нью-Карлайл-Пайк на Чемберсбург-роуд. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] На заседании городского совета Хубер-Хайтс 6 августа 2018 года инженерная фирма, нанятая городом и работающая совместно с Министерством транспорта штата Огайо (ODOT), предложила две альтернативы. Первый, разворот с ограниченным пересечением (RCUT) (также известный как суперулица) , запрещает повороты налево со стороны Нью-Карлайл-Пайк или Лоуэр-Вэлли-Пайк, а также перекрестное движение между ними; эти движения будут осуществляться посредством поворотов направо на SR 4, за которыми последуют обозначенные срединные развороты . Повороты налево с SR 4 на Нью-Карлайл-Пайк и Лоуэр-Вэлли-Пайк по-прежнему будут разрешены. Ориентировочная стоимость этой альтернативы составляет 1 миллион долларов, при этом ODOT оплачивает 80% стоимости, а город - 20%. Вторая альтернатива, иногда называемая «базовым RCUT», аналогична первой альтернативе, но дополнительно запрещает повороты налево с SR 4 на Нью-Карлайл-Пайк и Лоуэр-Вэлли-Пайк; эти движения будут осуществляться посредством срединных разворотов, за которыми последуют повороты вправо. Ориентировочная стоимость этой альтернативы составляет 701 000 долларов США при том же соотношении затрат 80%/20%. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Суперулица уже существует вдоль объездной дороги SR 4 в соседнем округе Батлер.
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( февраль 2022 г. ) |
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Гамильтон | Цинциннати | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
1.20 | 1.93 | ![]() | СР 562 выход 1 | |||
2.49 | 4.01 | ![]() ![]() | ||||
2.66 | 4.28 | ![]() | И-75 выезд 9 | |||
Глендейл | 7.54 | 12.13 | ![]() ![]() | |||
Спрингдейл | 9.94 | 16.00 | ![]() | I-275 выезд 41 | ||
Батлер | Фэрфилд | 12.41 | 19.97 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец объездного маршрута | |
Гамильтон | 18.46 | 29.71 | ![]() | |||
Фэрфилд Тауншип | 21.24 | 34.18 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец объездного маршрута | ||
Либерти Тауншип | 24.31 | 39.12 | ![]() ![]() | |||
Лимонный Тауншип | 26.13 | 42.05 | — | ![]() ![]() | Развязка | |
28.71 | 46.20 | — | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 73 | ||
Мидлтаун | 31.19 | 50.20 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 122 | ||
31.25 | 50.29 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 122 | |||
32.75 | 52.71 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 73 | |||
Монтгомери | Немецкий городок | 38.99 | 62.75 | ![]() ![]() | ||
Джермантаун | 39.93 | 64.26 | ![]() ![]() | Южный конец SR 725 перекрывается | ||
41.48 | 66.76 | ![]() ![]() | Северный конец SR 725 перекрывается | |||
Дейтон | 49.84 | 80.21 | — | ![]() ![]() | Развязка; южный конец перекрытия US 35 | |
51.56 | 82.98 | — | Бульвар Джеймса Х. МакГи | |||
52.63 | 84.70 | 52 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 35 перекрывается; южный конец перекрытия I-75; SR 4 север переходит на I-75 север; съезд 52 на I-75 | ||
53.13– 53.48 | 85.50– 86.07 | 53 | Третья улица / Вторая улица / Салем-авеню / Первая улица | |||
54.34 | 87.45 | 54А | ![]() | |||
54.29– 54.93 | 87.37– 88.40 | 54Б | ![]() ![]() | Северный конец автомагистрали I-75 перекрывается; SR 4 на север отходит от I-75 на север; SR 4 юг переходит на юг I-75; выезд 54Б на I-75 | ||
54.97 | 88.47 | — | Вебстер-стрит / Киоуи-стрит, север | Только выход на север и вход на юг. | ||
55.21 | 88.85 | — | Кеови-стрит юг | Только выход на юг и вход на север. | ||
55.45– 55.53 | 89.24– 89.37 | — | ![]() ![]() | |||
56.38 | 90.73 | — | Стэнли-авеню / Финдли-стрит | |||
58.46 | 94.08 | — | Харшман Роуд | |||
59.95 | 96.48 | — | ![]() ![]() | |||
Хубер Хайтс | 64.04 | 103.06 | — | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 235 | |
65.40 | 105.25 | 41 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 235 перекрывается; южный конец перекрытия I-70; SR 4 на севере переходит на I-70 на востоке; проезжая часть продолжается по SR 235 на север; съезд 41 на I-70 | ||
Кларк | Мэд Ривер Тауншип | 68.51 | 110.26 | 44 | ![]() ![]() | Северный конец I-675; I-675 выезд 26 |
70.86 | 114.04 | 47 | ![]() ![]() | Северный конец автомагистрали I-70 перекрывается; выезд 47 в восточном направлении и выезд 48 в западном направлении (через Энон-роуд) на I-70 | ||
Бетел Тауншип | 72.30 | 116.36 | 7 | Энон, Доннелсвилл | ||
73.99 | 119.08 | 9 | ![]() ![]() | |||
Спрингфилд Тауншип | 76.43 | 123.00 | - | Щука Нижней долины | Только выход на юг и вход на север. | |
76.74 | 123.50 | - | ![]() ![]() | Только выход на юг и вход на север. | ||
77.16 | 124.18 | - | ![]() | Развязка | ||
Спрингфилд | 79.19 | 127.44 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 41 | ||
79.86 | 128.52 | ![]() | Нет доступа с северных полос движения | |||
80.15 | 128.99 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 40 и SR 41 перекрывается. | |||
Мурфилд Тауншип | 85.06 | 136.89 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 334 | ||
Шампанское | Юнион Тауншип | 91.61 | 147.43 | ![]() | ||
94.55 | 152.16 | ![]() | ||||
Механиксбург | 97.72 | 157.27 | ![]() ![]() ![]() | |||
Городок Гошен | 101.69 | 163.65 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 161 | ||
Союз | Юнион Тауншип | 103.12 | 165.96 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 161 | |
105.06 | 169.08 | ![]() ![]() | Южный конец US 36 перекрывается | |||
Парижский городок | 112.95 | 181.78 | ![]() ![]() | Южный конец US 33 перекрывается | ||
113.29 | 182.32 | — | ![]() ![]() | Восточный конец SR 245 | ||
Мерисвилл | 114.85 | 184.83 | — | ![]() | ||
Парижский городок | 115.34 | 185.62 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 33 и US 36 перекрывается. | ||
Лисбург Тауншип | 122.84 | 197.69 | ![]() | |||
125.77 | 202.41 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 37 | |||
Клейборн Тауншип | 126.73 | 203.95 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 37 | ||
Делавэр | Томпсон Тауншип | 130.67 | 210.29 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 47 | |
Марион | Гаст Уголок | 131.34 | 211.37 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 47 | |
Перспектива – Приятная линия поселка | 134.23 | 216.02 | ![]() | |||
Марион | 141.50 | 227.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Начинается раскол по направлениям; движение на север следует по Стейт-стрит до Паттен-стрит. | ||
141.69 | 228.03 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 423 | |||
142.06 | 228.62 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 739; односторонний куплет | |||
142.24 | 228.91 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Односторонний куплет | |||
142.33 | 229.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
143.09 | 230.28 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Направленные секущиеся кончики; движение на юг следует по Клеркс-авеню до Проспект-стрит. | |||
Сады Беллера | 144.54 | 232.61 | ![]() ![]() | Северный конец SR 423 перекрывается | ||
Гранд-Прери Тауншип | 147.85 | 237.94 | ![]() | |||
Кроуфорд | Даллас Тауншип | 152.82 | 245.94 | ![]() | ||
Букирус | 159.65 | 256.93 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 98 | ||
160.52 | 258.33 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 19 и SR 100 перекрывается. | |||
160.72 | 258.65 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 98 | |||
Холмс Тауншип - Бусайрус муниципальная линия | 161.52 | 259.94 | ![]() | |||
162.07 | 260.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 19 и SR 100 перекрывается. | |||
Чатфилд | 170.22 | 273.94 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 103 | ||
Чатфилд Тауншип | 171.29 | 275.66 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 103 | ||
Сенека | Аттика | 178.65 | 287.51 | ![]() | ||
Рид Тауншип | 183.01 | 294.53 | ![]() | |||
Сенека – Гурон линия округа | Томпсон — Шерман линия поселка | 186.64 | 300.37 | ![]() ![]() | ||
Гурон | Шерман Тауншип | 188.70 | 303.68 | ![]() | ||
Лайм Тауншип | 193.30 | 311.09 | ![]() ![]() | |||
194.66 | 313.27 | ![]() | ||||
Эри | Гротон Тауншип | 198.76 | 319.87 | ![]() ![]() ![]() | Съезд с магистрали 110 | |
199.67 | 321.34 | ![]() ![]() | ||||
Перкинс Тауншип | 203.42 | 327.37 | ![]() | Съезд 135 на шоссе 2 штата Огайо. | ||
Сандаски | 207.22 | 333.49 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 4 и восточный конец SR 101. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Объезд государственного маршрута 4
[ редактировать ]Расположение | Гамильтон, Огайо |
---|---|
Существовал | 1971 – настоящее время |

Объезд государственного маршрута 4 ( обход SR 4B или SR 4 , известный на местном уровне как обход 4 ) [ 15 ] имеет длину 5,97 мили (9,61 км) [ 16 ] шоссе штата с севера на юг через округ Батлер в западной части штата. Маршрут проходит от SR 4 в Фэрфилде до SR 4 в городке Фэрфилд к северу от городской черты Гамильтона .
SR 4B начинается на пересечении одноквадрантной дороги с SR 4 (дикси-хайвей) и Росс-роуд в восточной части Фэрфилда. Здесь соединительная дорога расположена в северо-западном квадранте перекрестка. Маршрут идет на север как разделенная четырехполосная дорога, сначала пересекающая железную дорогу CSX и пересекающую Порт-Юнион-роуд. Следующие три перекрестка SR 4B (с юга на север: Симмс-роуд, Тайлерсвилл-роуд и Гамильтон-Мейсон-роуд) являются суперстритов перекрестками . Проезжая часть ненадолго расширяется до трех полос в каждом направлении между Симмс-роуд и Тайлерсвилл-роуд, когда она пересекает южную железную дорогу Норфолка . В этом сегменте также проходит граница города Фэрфилд-Гамильтон. После перекрестка Гамильтон-Мейсон-роуд дорога SR 4B выходит на ромбовидную развязку с SR 129 (шоссе ветеранов округа Батлер). К северу от Принстон-роуд маршрут сужается до неразделенной двухполосной дороги, проходит под эстакадой, ведущей на Милликин-роуд, и заканчивается на регулируемом перекрестке с SR 4. [ 17 ] Полность SR 4B включена в состав Национальной системы автомагистралей . [ 18 ]
SR 4B был построен в начале 1970-х годов компанией ODOT, чтобы облегчить путешествие между Цинциннати и Мидлтауном. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В 1990-х годах был сформирован Район улучшения транспорта округа Батлер (BCTID), чтобы помочь решить проблему заторов на полностью двухполосном объездном маршруте. Строительство началось с расширения SR 4B в 2010 году, которое включало расширение дороги от южной конечной остановки до SR 129, расширение трех мостов и создание трех перекрестков суперстритов и одного квадранта проезжей части. [ 19 ] Перекрестки суперулиц были завершены в 2011 году. [ 15 ] [ 22 ] Строительство расширенной дороги завершилось в августе 2012 года в срок и в рамках бюджета и обошлось в 22,8 миллиона долларов. [ 23 ] BCTID продолжает изучать вариант расширения SR 4B к северу от SR 129. [ 24 ]
SR 4B — первая суперулица в Огайо. [ 22 ] По состоянию на апрель 2013 года сообщалось, что большинство автомобилистов в этом районе не одобряли новый дизайн, а некоторые полностью избегали SR 4B. [ 23 ] [ 25 ]
Основные узлы
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Батлер .
Расположение | мне [ 16 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Фэрфилд | 0.00 | 0.00 | ![]() | Одноквадрантный перекрёсток с проезжей частью | |
Фэрфилд Тауншип | 4.35 | 7.00 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
5.97 | 9.61 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об инвентаризации описания дороги — DESTAPE» . Департамент транспорта штата Огайо . 6 марта 2017 г. Проверено 25 июня 2017 г.
- Округ Гамильтон (PDF)
- Округ Батлер (PDF)
- Округ Монтгомери (PDF)
- Округ Кларк (PDF)
- Округ Шампейн (PDF)
- Округ Юнион (PDF)
- Округ Делавэр (PDF)
- Округ Мэрион (PDF)
- Округ Кроуфорд (PDF)
- Округ Сенека (PDF)
- Округ Гурон (PDF)
- Округ Эри (PDF)
- ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ Огайо (сентябрь 1921 г.). Карта автомагистралей Огайо с указанием условий проезда (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо.
- ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ Огайо (апрель 1922 г.). Карта автомагистралей штата Огайо с указанием всех улучшенных дорог и системой индикации, построенной под управлением губернатора Гарри Л. Дэвиса (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо.
- ^ «5534.404 Мемориальное шоссе пожарного/фельдшера Патрика Вольтермана» . Пересмотренный кодекс штата Огайо . ЮРИДИЧЕСКИЙ Писатель. 2 ноября 2018 г. . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Питман, Майкл (13 июня 2018 г.). «Шоссе Мемориала Патрика Вольтермана всего в 3 шагах от того, чтобы стать реальностью» . Журнал-Новости . Городок Либерти, округ Батлер, Огайо : Cox Media Group . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маршрут 4 (Неофициальный веб-сайт автомобильных дорог штата Огайо), автор: Джон Симпсон [ самостоятельный источник ] Архивировано 30 октября 2004 г. в Wayback Machine.
- ^ «ОДОТ ТИМС» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Кларк, Лорен (12 декабря 2015 г.). «После смерти человека Хубер ищет более безопасное пересечение» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Гарбе, Уилл (8 октября 2016 г.). «После аварий компания Huber Heights изучает возможность закрытия перекрестка Огайо 4» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Гарбе, Уилл (6 апреля 2017 г.). «Хубер-Хайтс будет изучать опасный перекресток возле межштатной автомагистрали 70» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Гарбе, Уилл (13 августа 2018 г.). «На рассмотрении находятся два варианта смертоносного перекрестка Огайо 4» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «Рабочее заседание городского совета» (PDF) . Город Хубер-Хайтс . 6 ноября 2017 г. Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «SR 4/SR 235/Исследование альтернативного анализа Нью-Карлайл-Пайк/Лоуэр-Вэлли-Пайк» (PDF) . Номер ТЭК: 16096-005 . Итоговый отчет, версия 1.0. TEC Engineering, Inc. Август 2017 г. Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «Рабочее заседание городского совета» (PDF) . Город Хубер-Хайтс . 6 августа 2018 г. Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Расширение объездной дороги штата 4» . округа Батлер Район улучшения транспорта . 21 июля 2011 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б ОДОТ. «Прямые диаграммы технических служб: SR 4-B, округ Батлер» (PDF) . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Google (5 января 2014 г.). «Обзор СР 4-Б» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Огайо (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . Октябрь 2012 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Расширение объездной дороги штата 4» . Район улучшения транспорта округа Батлер . 17 ноября 2010 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Огайо 1969 года (MrSID) (Карта). Картография П.Е. Машетера, директора. Департамент автомобильных дорог штата Огайо. 1969 год . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Карта шоссе Огайо 1971 года (MrSID) (Карта). Картография Дж. Филлипа Ричли, директора. ОДОХ. 1971 год . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Объездные перекрестки суперулиц SR 4 скоро вступят в эксплуатацию» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Огайо. 16 августа 2011 года . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кано, Келси (12 декабря 2011 г.). «Superstreet сбивает с толку некоторых водителей Bypass 4» . Журнал-Новости . Городок Либерти, округ Батлер, Огайо : Cox Media Group . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Обзор проекта расширения Bypass 4» . Обход 4 — Город Фэрфилд . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Питман, Майкл Д. (1 апреля 2013 г.). «Водители все еще адаптируются к суперулицам округа Батлер» . Журнал-Новости . Городок Либерти, округ Батлер, Огайо : Cox Media Group . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Огайо
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Огайо
- Транспорт в округе Батлер, штат Огайо
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Огайо
- Транспорт в округе Кларк, штат Огайо
- Транспорт в округе Шампейн, штат Огайо
- Транспорт в округе Юнион, штат Огайо
- Транспорт в округе Делавэр, штат Огайо
- Транспорт в округе Мэрион, штат Огайо
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Огайо
- Транспорт в округе Сенека, штат Огайо
- Транспорт в округе Гурон, штат Огайо
- Транспорт в округе Эри, штат Огайо