Jump to content

Американский маршрут 30 в Огайо

Карта маршрута :

Маркер шоссе 30 США

Маршрут США 30

Линкольн Хайвей
США 30 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина 245,69 миль [ 1 ] (395,40 км)
Основные узлы
Вест-Энд США 30 на Индиана границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд США 30 на Западная Вирджиния границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Огайо
Округа Полдинг , Ван Верт , Патнэм , Аллен , Хэнкок , Виандот , Кроуфорд , Ричленд , Эшленд , Уэйн , Старк , Колумбиана
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Огайо
СР 29 СР 30

US Route 30 ( US 30 ) — пронумерованное шоссе США , которое проходит от Астории, штат Орегон , до Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . В штате Огайо это крупная автомагистраль длиной 245 миль (394 км) с востока на запад, которая проходит через северную часть штата. В целом шоссе проходит через сельские районы, где преобладают фермерские поля и леса; носят городской характер некоторые сегменты в районах Мэнсфилда и Кантона .

Первым транспортным маршрутом по шоссе US 30 в штате было шоссе Линкольн . В начале 1920-х годов коридор представлял собой два разных государственных маршрута в первоначальной государственной системе маршрутов. Когда 11 ноября 1926 года была впервые обозначена система пронумерованных автомагистралей США, новый номер US 30 заменил другие обозначения на ее маршруте. С момента создания дорога несколько раз переносилась и перестраивалась. Начиная с начала 1950-х годов, различные участки были преобразованы в автострады в обход нескольких городов и деревень в этом районе. Будущие улучшения маршрута US 30 включают предлагаемое продление на восток четырехполосного шоссе от Кантона до государственного шоссе 11 (SR 11) недалеко от Лиссабона .

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 30 пробегает 249,69 миль (401,84 км) через северный Огайо. [ 1 ] Между границей штата Индиана и Кантоном шоссе US 30 представляет собой разделенное шоссе с участками автострады между Ван Вертом и Дельфосом ; Аппер-Сандаски и Мэнсфилд ; вокруг Вустера ; и последний участок в районе Массильона и Кантона. [ 2 ] Как и другие маршруты штата, он обслуживается Министерством транспорта штата Огайо (ODOT). Все 30 штатов США внесены в список Национальной системы автомагистралей . [ 3 ]

Часть 30-й дороги США в округе Хэнкок обозначена как «Шоссе Мемориала конгрессмена Майкла Г. Оксли». [ 4 ] в честь покойного бывшего представителя США , который родился и представлял этот район Огайо. [ 5 ]

От Индианы до Аппер-Сандаски

[ редактировать ]

US 30 въезжает в Огайо, направляясь на юго-восток, как четырехполосное шоссе, проходящее через сельские сельскохозяйственные угодья. Шоссе проходит через юго-запад округа Полдинг и достигает своего первого перекрестка на расстоянии 1,174 мили (1,889 км) вглубь штата, на линии округа Ван Верт ; округа Полдинг обычно на север находится Бентон-роуд (Тауншип-роуд 11), в городке Бентон ; округа Ван Верт Обычно на юге находится Клингер-роуд (TR 21) в городке Талли . Маршрут пересекает ручьи Блу и Мидл , прежде чем начать короткое совмещение с шоссе штата 49 (SR 49). В середине параллели шоссе Линкольн выезжает из США 30 на прежний маршрут. После того, как SR 49 покидает параллель, US 30 пересекает Аппер-Прери и Хагерман ручьи . Сразу после этого шоссе Линкольн, идущее параллельно, огибает шоссе US 30 и пересекает его. Вскоре после этого появляется станция взвешивания, идущая на восток , за которой следуют зоны отдыха в обоих направлениях. Затем маршрут пересекает два рукава Хоаглин-Крик . У США 30 есть развязка трубы с США 224. ; этот обмен является западным концом параллелизма США 224. Дорога поворачивает на восток, пересекая ручьи Мэддокс и Таун , проходя возле коммерческих объектов на северной стороне Ван Верта . Параллелизм заканчивается обменом сложенными ромбами с US 127 . US 224 направляется на север одновременно с US 127. US 30 пересекается Франклин-стрит / Марш-роуд и Страйп-роуд, проходит через сельскохозяйственные угодья и поворачивает на юго-восток, становясь дорогой с ограниченным доступом. Направляясь на юго-восток, дорога пересекает Гиллиленд-роуд, а затем имеет ромбовидную развязку с шоссе Линкольн. Затем его пересекает Хоаглин-Сентер-роуд. US 30 поворачивает на восток, пересекает Spice Run , проезжает мимо дорог Gamble и Chenowith и снова пересекает Spice Run. Шоссе пересекает Рингвальд-роуд, затем пересекает Дог-Крик . Затем шоссе US 30 пересекает Дог-Крик-роуд и пересекает Линкольн-хайвей, достигая алмазной развязки с Миддл-Пойнт-Ветцель-роуд. Далее шоссе пересекают дороги Converse Roselm, Bockey и John Brickner. Затем маршрут пересекает р. Река Маленькая Оглез . После реки дорога пересекается Шенк-Роуд и имеет ромбовидную развязку с SR 66 , обеспечивающую доступ к Дельфосу . [ 2 ] [ 6 ]

US 30 поворачивает на юго-восток, пересекая Вест-Дженнингс-Крик , затем входит в округ Патнэм , пересекая Дженнингс-Крик и Флэт-Форк . Шоссе пересекает SR 190 , но прямого доступа между двумя маршрутами нет; Затем он превосходит Jennings TR U-20. Затем шоссе US 30 въезжает в округ Аллен и имеет алмазную развязку с шоссе Линкольн, которое также обеспечивает доступ к Дельфосу. US 30 имеет неполную развязку с SR 309 . После SR 309 шоссе US 30 становится четырехполосным шоссе с перекрестным движением. Дорога пересекает реку Оглейз , Лезервуд-Дитч и реку Оттава . На шоссе теперь есть множество перекрестков и разделителей уровней; через него проходят дороги Гомер и Сэнди-Пойнт. Затем он пересекает Пайк-Ран и на перекрестке пересекает Уоткинс-роуд. Далее он имеет алмазную развязку с SR 115 , пересекает Шугар-Крик и имеет алмазную развязку с SR 65 . Через шоссе US 30 проходит Стюарт-роуд, за ним следуют зоны отдыха в обоих направлениях, а затем его пересекает Слэбтаун-роуд. Затем маршрут выходит на Мэйберри-роуд; северный участок дороги соединяется с шоссе US 30, идущим на запад, на развязка РИРО ; перекрестка нет поскольку срединного , нет прямого доступа к полосам движения, идущим на восток, или с них. Южный участок Мэйберри-роуд обрывается в тупике, не доходя до US 30. Далее идет Тайер-роуд, перекресток которой представляет собой разворот с ограниченным пересечением (RCUT). Конструкция этого перекрестка не допускает прямых поворотов налево с шоссе US 30 на Тайер-роуд: вместо этого все движения на этом перекрестке выполняются поворотами направо, поворотами направо, за которыми следуют развороты на обозначенных срединных перекрестках, или разворотами, за которыми следует поворот направо. поворачивается. США 30 пересекает межштатную автомагистраль 75 (а также Наполеон-роуд), не имея доступа к I-75 в этом месте. US 30 и I-75 на небольшом расстоянии параллельны друг другу, прежде чем I-75 поворачивает на север. После того, как I-75 поворачивает на север, у US 30 есть развязка с SR 696 ; эта развязка обеспечивает доступ как к I-75, так и к деревне Бивердам . Дорога продолжается на восток, пересекая Суони-роуд и дороги Филлипс, Пиви и Бентли, прежде чем пересечь Литтл-Райли-Крик . Затем входят США 30 Округ Хэнкок и имеет пересечения с CR 15, Orange TR 51 и Orange TR 52. Далее на маршруте есть ромбовидная развязка с SR 235 . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] Далее следуют пересечения с Orange TR 56, CR 12, Van Buren TR 61, CR 9 и Madison TR 68.

US 30 имеет сложную ромбовидную развязку с US 68 , расположенную непосредственно к югу от Уильямстауна . После US 68, US 30 пересекает железнодорожные пути CSX , а затем пересекается с Мэдисон TR 177 и CR 183, пересекает Делавэр TR 185, пересекается с Делавэром TR 186 и затем пересекает реку Бланшар . Шоссе имеет ромбовидную развязку с SR 37 перед пересечением с округом Виандот . Далее следуют пересечения с CR 78, Richland TR 79 и CR 81, и через них проходит SR 293 ; Между этими двумя маршрутами нет прямой связи. US 30 пересекает CR 96, пересекает Perkins Run , пересекает CR 97, пересекает Oak Run и Tymochtee Creek и пересекается с Salem TR 103. Маршрут поворачивает на северо-восток и имеет ромбовидную развязку с Lincoln Highway (CR 330). Далее Салемский TR 49 пересекает шоссе. У US 30 есть развязка с US 23 , эта развязка является западным концом параллельного маршрута с US 23. US 23 и US 30 направляются на восток, пересекая железнодорожные пути CSX и имея ромбовидную развязку с СР 199 . Параллельность имеет развязку с SR 53 / SR 67 , прежде чем дорога повернет на юго-восток. Шоссе пересекает реку Сандаски , затем CR 121 обслуживается парой развязок RIRO . Затем у США 30 есть ромбовидная развязка с Линкольн-Хайвей, прежде чем повернуть на юг. Параллельное соединение с US 23 заканчивается на развязке к востоку от Аппер-Сандаски. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

От Верхнего Сандаски до Кантона

[ редактировать ]
US 30 движется на запад, приближаясь к развязке SR 13 (Мейн-стрит) в Мэнсфилде.

US 30 направляется на восток по четырехполосному шоссе с перекрестным движением, проходящему через сельскохозяйственные угодья. Дорога имеет развязку с SR 231 перед пересечением с округом Кроуфорд . После въезда в округ Кроуфорд шоссе US 30 становится четырехполосной автострадой с ограниченным доступом и продолжает проходить через сельскохозяйственные угодья. Шоссе пересекает Чикаго, Форт-Уэйн и путь Восточной железной дороги, после чего следует развязка с SR 4 / SR 19 / SR 100 . Маршрут пересекает южные железнодорожные пути Норфолка и имеет развязку с SR 98 . После развязки с SR 98 US 30 снова пересекает Чикаго, Форт-Уэйн, Восточные железнодорожные пути и реку Сандаски. Дорога имеет развязку SR 602 , за которой следует развязка с SR 598 . Дорога пересекает железнодорожные пути CSX, после чего следует развязка с SR 61 . US 30 проходит под номерами SR 181 и SR 314 , без доступа ни к одному из маршрутов. Пройдя под SR 314, маршрут входит в город Мэнсфилд . Маршрут имеет неполную развязку с SR 309, за которой следует развязка на СР 39 . После SR 39 US 30 пересекает южное железнодорожное полотно Норфолка и имеет развязку с SR 13 , за которой следует развязка с SR 545 . [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ]

У США 30 есть развязка с США 42 и I-71 . Дорога покидает Мэнсфилд и превращается в четырехполосное шоссе с перекрестным движением. Шоссе имеет одноуровневое пересечение с SR 603 и пересечение с SR 511 . Маршрут имеет развязку с SR 60 . Дорога имеет ровное пересечение с SR 89 . У US 30 есть развязка с US 250, и эти два маршрута продолжаются одновременно на восток. Шоссе входит в Вустер и имеет развязку с SR 3 . После развязки на SR 3 маршрут проходит через Южные железнодорожные пути Норфолка, а затем происходит развязка с SR 302 . Дорога идет параллельно реке, а затем имеет развязку с восточным концом параллелизма US 250 и восточным концом параллелизма SR 3. US 30 покидает Вустер и проходит через сельскохозяйственные угодья. На шоссе есть светофор на Т-образном перекрестке с SR 57 . Маршрут входит в Далтон и имеет Т-образное пересечение с западной конечной станцией US 30 Alternate . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

US 30 обходит большую часть Далтона на юге, имея светофор на SR 94 . Шоссе имеет Т-образный перекресток с восточной конечной станцией US 30 Alternate. У US 30 есть развязка с SR 172 , и US 30 становится четырехполосным шоссе с ограниченным доступом. Шоссе проходит через SR 93 , и между двумя маршрутами нет доступа. У US 30 есть развязка с SR 241 , эта развязка обеспечивает доступ к SR 93. К востоку от развязки на SR 241, US 30 пересекает реку Тускаравас и имеет развязку на US 62 / SR 21 , US 62 продолжает движение на восток одновременно с US. 30. Маршрут имеет развязку с SR 627 , западной конечной станцией SR 627, за которой следует развязка с SR 297 , южной конечной станцией SR 297. После того, как US 30/US 62 проходит через SR 297, с развязкой, маршрут въезжает в город Кантон . У US 30 есть развязка с I-77 , эта развязка также является восточной оконечностью параллелизма US 62. К востоку от I-77 US 30 имеет короткое совпадение с SR 43 . Четырехполосное шоссе с ограниченным доступом заканчивается на развязке с Трамп-авеню. US 30 направляется на север по Трамп-авеню, это четырехполосное шоссе с центральной полосой поворота. У US 30 есть сигнал светофора на SR 172, при этом светофоре US 30 поворачивает на восток на SR 172. [ 2 ] [ 6 ] Это восточный конец длинного участка шоссе US 30, состоящего как минимум из четырех полос движения (исключая съезды); западный конец этого участка находится в Чикаго пригороде Нью-Ленокс, штат Иллинойс .

Кантон – Западная Вирджиния

[ редактировать ]
США 30 покидают Ганновертон

US 30 и SR 172 направляются на восток по двухполосному шоссе, проходя в основном через жилые дома. US 30 входит в Восточный Кантон , где US 30 поворачивает на юг, на Cedar Street, а SR 172 продолжает движение на восток. Маршрут поворачивает на Уолнат-стрит, а через квартал появляется светофор на SR 44 ; это западный конец совмещения с SR 44. Два маршрута направляются на юго-восток, проходя через лес и параллельно железнодорожным путям Уилинг и озера Эри . SR 44 поворачивает на юг, а US 30 продолжает движение на юго-восток, проходя через леса и сельскохозяйственные угодья с домами. Дорога проходит через Робертсвилл и поворачивает на северо-восток, а затем поворачивает обратно на юго-восток. Шоссе входит в Минерву и проходит через жилую и коммерческую недвижимость. В Минерве маршрут поворачивает на северо-восток и имеет ровное пересечение с железнодорожными путями Ohi-Rail . Шоссе поворачивает на восток и имеет одноуровневый переезд с железнодорожным переездом Норфолк-Южный. После второго железнодорожного переезда шоссе проходит через Восточный Рочестер . После Восточного Рочестера шоссе US 30 проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, параллельно южному железнодорожному пути Норфолка. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

У US 30 есть четырехсторонняя остановка на пересечении с SR 9 и SR 644 в Кенсингтоне . SR 9 и US 30 одновременно направляются на северо-восток в сторону Гановертона . В Гановертоне SR 9 поворачивает прямо на север, а US 30 продолжает движение на северо-восток, прежде чем повернуть на восток. US 30 въезжает в Лиссабон через Литл-Бивер-Крик и обозначен как Lincoln Way, проходящий через жилые дома. По мере того, как шоссе выходит в центр города, недвижимость становится более коммерческой по типу. В центре города на шоссе US 30 есть светофор SR 45 / SR 164 / SR 154 . Этот перекресток является южной конечной точкой SR 517 и западной конечной точкой SE 154. SR 45/SR 154 продолжается на восток одновременно с US 30. Параллельная дорога проходит еще через несколько блоков коммерческой недвижимости, прежде чем войти в жилую недвижимость. Совпадение с SR 154 заканчивается, когда US 30 и SR 45 поворачивают на юго-восток, а SR 154 продолжает движение на восток в сторону Элктона и SR 11. Шоссе покидает Лиссабон и проходит через лес как двухполосное шоссе. В Вест-Пойнте шоссе US 30 поворачивает на восток, а шоссе SR 45 продолжает движение на юг, как раз перед развязкой с СР 11 . [ 2 ] [ 6 ]

US 30 въезжает на SR 11, и трасса направляется на юго-восток в виде четырехполосного шоссе с ограниченным доступом, проходящего через лесной массив. На маршруте есть развязка на SR 7 , это северный конец параллельного маршрута SR 7. Шоссе входит в Восточный Ливерпуль и имеет развязку с SR 7 и SR 39. Эта развязка является южной конечной точкой одновременного движения SR 7 и западным концом одновременного движения SR 39. Дорога поворачивает на восток и идет параллельно реке Огайо и Южным железнодорожным путям Норфолка. Шоссе поворачивает на северо-восток и имеет развязку с SR 39, восточным концом параллельного маршрута с этим государственным маршрутом. US 30 и SR 11 поворачивают на юго-восток и пересекают железнодорожные пути, а затем пересекают реку Огайо по мосту Дженнингса Рэндольфа и попадают в Западную Вирджинию ; SR 11 заканчивается на границе штата. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Линкольнское шоссе было первым маршрутом, следовавшим по коридору US 30 в Огайо. Линкольнское шоссе было проложено в 1913 году по нынешним маршрутам SR 309 и SR 81. [ 9 ] [ 10 ] Улучшение и реконструкция шоссе были запланированы в 1917 году и должны были начаться весной 1918 года. Маршрут был построен, чтобы частично уменьшить заторы на железной дороге. [ 11 ] Проект реконструкции Линкольн-хайвея был завершен в 1939 году, в результате чего Линкольн-хайвей был перемещен в современный коридор США 30. [ 10 ] Линкольнское шоссе в Огайо стало известно как SR 5 между линией штата Индиана и Мэнсфилдом, SR 10 между Мэнсфилдом и Вустером и SR 5 между Вустером и Пенсильванией. [ 12 ] [ 13 ] В 1925 году была создана Федеральная ассоциация автомобильных дорог, а год спустя — US 30. [ 9 ] US 30 следовал по текущему маршруту SR 309 . [ 14 ] [ 15 ] Восточная конечная остановка US 30 в Огайо была перенесена на границу штата Западная Вирджиния в 1928 году. [ 9 ] Маршрут был разделен в 1932 году: US 30N занял нынешнюю трассу US 30, а US 30S - текущую трассу SR 309. [ 16 ] [ 17 ]

Объездная дорога вокруг южной стороны Далтона была завершена в декабре 1953 года. В 1966 и 1967 годах открылся четырехполосный участок шоссе US 30 между SR 49 и US 224. US 30 стал четырехполосным шоссе между линией штата Индиана и SR 49 в 1969. Между 1970 и 1971 годами было завершено строительство дороги US 30 между Дельфосом и Бивердамом. В 1971 году участок дороги между нынешним SR 172, к западу от Ист-Гринвилля, и SR 21 был открыт для движения транспорта. [ 18 ] Разделенные маршруты были удалены в 1974 году: US 30S стал SR 309, а US 30N стал US 30. [ 19 ] [ 20 ] В 1979 году участок четырехполосной дороги между Ван Вертом и Дельфосом был открыт для движения транспорта. Также в 1979 году шоссе US 30 между Далтоном и развязкой I-77 было преобразовано в четырехполосное шоссе и открыто для движения. [ 18 ] [ 21 ] [ 22 ] В период с 1983 по 1985 год участок от I-77 до Трамп-авеню был открыт для движения транспорта. В 1999 году четырехполосный участок шоссе US 30 был открыт между SR 696 и SR 235. Автомагистрали между Аппер-Сандаски и Онтарио были модернизированы до четырехполосной автомагистрали с ограниченным доступом и открыты в 2004 и 2005 годах. В 2007 и 2008 годах были модернизированы участок US 30 между SR 235 и Аппер-Сандаски был открыт для движения транспорта. [ 18 ]

Стремясь повысить безопасность и сократить количество аварий на Тайер-роуд, которая пересекала шоссе US 30 к северу от Лимы в округе Аллен , ODOT преобразовал перекресток в разворот с ограниченным пересечением (RCUT), выполнив задачу в конце октября 2021 года за дополнительную плату. в размере 2,3 миллиона долларов. Используемая версия RCUT не позволяет осуществлять прямой левый поворот с US 30 на Thayer Road. К западу от Тайер-роуд южный участок бывшего перекрестка Мэйберри-роуд был сокращен до тупика, не доходящего до шоссе US 30, а его средний перекресток был закрыт, в результате чего северный участок Мэйберри-роуд был напрямую доступен только для полос движения, идущих на запад. США 30 как перекресток RIRO . К востоку от Тайер-роуд оба участка бывшего перекрестка Кул-роуд были превращены в тупики, а прямой доступ к шоссе US 30 был полностью закрыт. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Эти изменения устраняют все перекрестное движение и повороты на встречную полосу движения на участке длиной 30 долларов США между развязкой на SR 115 и перекрестком на County Road 15, сразу за линией округа Хэнкок .

Участок US 30 между Кантоном и SR 11 неоднократно изучался на предмет модернизации, по крайней мере, с 1989 года. [ 18 ] в том числе 1991 г., [ 27 ] 1993, [ 28 ] 1995, [ 29 ] 1996, [ 30 ] и 2010. [ 31 ] В 2012 году ODOT снова изучал этот участок, планируя построить платную автомагистраль вдоль коридора. [ 32 ] Планы платного строительства будущей автомагистрали были отклонены в 2013 году. [ 33 ] Дальнейшее обсуждение расширения обсуждалось в 2014 году, и был достигнут консенсус в отношении того, что для реализации проекта необходимо привлечь местное финансирование. [ 34 ] В сентябре 2016 года директор Министерства транспорта штата Огайо утвердил проект улучшения региональной транспортной системы, позволяющий округам Старк, Кэрролл и Колумбиана, трем округам, расположенным вдоль коридора, совместно работать над обеспечением финансирования расширения. [ 35 ]

В 2019 году было объявлено о проекте стоимостью 300 миллионов долларов, финансируемом из федерального бюджета, по продлению участка автострады US 30 от Трамп-авеню до SR 44. Предложение и финансирование направлены на устранение значительной части трафика, проходящего через Восточный Кантон. [ нужна ссылка ] транспорта округа Старк В 2021 году столичная организация планирования рекомендовала переместить US 30 в Восточный Рочестер, используя сочетание двух- и четырехполосных объектов. [ 36 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Полдинг Бентон Тауншип 0.00 0.00
США 30 запад / Линкольнское шоссе - Форт-Уэйн
Граница штата Индиана
Ван Верт Талли Тауншип 5.07 8.16
SR 49 север - Пейн
Западный конец параллелизма SR 49

Автобус США 30. / Линкольн Хайвей (Диксон Каветт Роуд)
6.41 10.32
SR 49 юг - Конвой
Восточный конец параллелизма SR 49
Приятный городок 12.15 19.55
США 224 запад - Декейтер
Западный конец параллелизма US 224
Ван Верт 14.14 22.76
США 224 восток / США 127 - Финдли , Ван Верт , Полдинг
Восточная часть параллелизма US 224
Ридж Тауншип Восточный конец разделенного шоссе; западный конец автострады
20.15 32.43
Автобус США 30. / Линкольн Хайвей Ван Верт
Вашингтон Тауншип 22.26 35.82
На Линкольн-хайвей (Мидл-Пойнт-Ветцель-роуд)
Выход подписан как Middle Point
26.77 43.08 SR 66 - Дельфос , Оттовиль
Патнэм
Никаких крупных развязок
Аллен Мэрион Тауншип 28.40 45.71 Линкольн Хайвей (Пятая улица)
29.21–
29.46
47.01–
47.41

SR 309 восток - Лима
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка SR 309
Восточный конец автострады; западный конец разделенного шоссе
Шугар Крик Тауншип 37.79 60.82 SR 115 Лима , Калида
Монро Тауншип 40.00 64.37 SR 65 Каир , Лима
Ричленд Тауншип 47.01–
47.26
75.66–
76.06

SR 696 до I-75 - Толедо , Дейтон
Развязка труб с левыми пандусами на шоссе US 30 в восточном направлении и обратно.
Хэнкок Ориндж Тауншип 54.29 87.37 SR 235 Ада , гора Кори
Мэдисон Тауншип 63.35 101.95 США 68 - Уильямстаун , Финдли
Делавэр Тауншип 70.30 113.14 SR 37 - Лес , гора Бланшар
Виандот Салем Тауншип 80.22 129.10 CR 330 / Линкольн шоссе
82.24 132.35
США 23 север - Толедо
Западный конец параллелизма US 23
Аппер-Сандаски 82.90 133.41 SR 199 - Верхний Сандаски
84.15 135.43 SR 53 / SR 67 Аппер-Сандаски , Тиффин
86.83 139.74 CR 330 / Lincoln Highway (Ист-Виандот-авеню) - Аппер-Сандаски
Крейн Тауншип 88.20 141.94
США 23 юг - Колумбус
Восточная часть параллелизма US 23
Городок Антрим 94.13 151.49 SR 231 - Невада , Моррал
Кроуфорд Тод Холмс линия поселка Восточный конец разделенного шоссе; западный конец автострады
Холмс Тауншип 99.07 159.44 CR 330 / Lincoln Highway - Бусирус , Оцеола
Букирус 102.64 165.18 SR 4 (Сандаски-авеню) / SR 19 / SR 100 - Сандаски
Либерти Тауншип 103.75 166.97 SR 98 (Плимут-стрит) - Плимут
Уэтстоун Тауншип 105.05 169.06 CR 330 / Линкольнское шоссе - Буцирус
Уэтстоун Джефферсон
линия поселка
110.45 177.75 SR 602 Нью-Вашингтон , Галион
Джефферсон Тауншип 113.78 183.11 SR 598 - Галион , Шелби
Крестлайн Галион
линия города
116.32 187.20 SR 61 Крестлайн , Галион
Ричленд Спрингфилд Тауншип 121.27 195.17
До SR 314 /4th Street – Крестлайн , Онтарио
Онтарио 124.89 200.99 Лексингтон – Спрингмилл-роуд
Мэнсфилд 126.47 203.53 127
SR 309 запад - Онтарио
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка SR 309
127.16 204.64 128 Тримбл Роуд
128.08 206.12 129 SR 39 (Спрингмилл-стрит) - Шелби
129.17 207.88 130 SR 13 (Главная улица) - Норуолк Соединяется через Ист-Лонгвью-авеню в восточном направлении.
129.69 208.72 131А SR 545 (Уэйн-стрит) - Саванна Соединяется через Ист-Лонгвью-авеню в восточном направлении.
130.17 209.49 131Б Пятая авеню
Мэдисон Тауншип 131.42 211.50 США 42 Мэнсфилд , Эшленд
Миффлин Тауншип 132.61 213.42 Лейвер Роуд Прямой вход/правый выход
133.74 215.23 Рид Роуд
Восточный конец автострады; западный конец разделенного шоссе
134.52 216.49 I-71 Кливленд , Колумбус Доступ от I-71 в южном направлении к шоссе US 30 в восточном направлении и от шоссе US 30 в западном направлении к I-71 в северном направлении через выезд на Кугл-роуд.
134.84 217.00 Кугл Роуд
Эшленд Миффлин Тауншип 136.64 219.90 SR 603 - Миффлин Перекресток на уровне одного уровня
Вермиллион Тауншип 140.43 226.00 SR 511 - Эшленд
142.71 229.67 SR 60 - Хейсвилл , Эшленд
Могиканский городок 146.81 236.27 SR 89 - Джеромсвилл Перекресток на уровне одного уровня
Уэйн Плейн Тауншип 156.57–
157.14
251.97–
252.89

США 250 запад - Эшленд
Западная часть параллелизма US 250; выход на запад и вход на восток
Восточный конец разделенного шоссе; западный конец автострады
Вустер 159.31 256.38
SR 3 юг (Колумбус-авеню) - Лаудонвилл
Западный конец параллелизма SR 3
160.24 257.88 SR 302 (Мэдисон-авеню) - Вустер
Вустер Тауншип 161.13 259.31

США 250 на восток / SR 83 на юг - Нью-Филадельфия , Миллерсбург
Восточная часть параллелизма US 250
161.69 260.21

SR 3 север / SR 83 север – Вустер , Медина , Лоди
Восточная часть параллелизма SR 3; US 30 покидает объездную дорогу Вустера
Ист-Юнион Тауншип 165.36 266.12 Эппл Крик Роуд
168.93 271.87 CR 94A / Линкольнское шоссе (Карр-роуд)
Восточный конец автострады; западный конец разделенного шоссе
Ист-Юнион Шугар-Крик
линия поселка
170.00 273.59
SR 57 север - Оррвилл
Перекресток на одном уровне; южная конечная остановка SR 57
Далтон
США 30 Альт. / Линкольн Хайвей
Перекресток на уровне одного уровня
173.88 279.83 SR 94 - Маунт-Итон , Уодсворт Перекресток на уровне одного уровня

США 30 Альт. / Линкольн Хайвей
Перекресток на уровне одного уровня
Шугар Крик Тауншип Восточный конец разделенного шоссе; западный конец автострады
175.88–
175.96
283.05–
283.18
175
SR 172 восток / Линкольнское шоссе - Массильон
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка SR 172
Старк Городок Тускаравас 177.25 285.26 178 Алабама Авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
180.34 290.23 181
От SR 241 до SR 93 - Массильон , Брюстер , Маунт-Итон
Массильон 184.02 296.15 185
США 62 запад / SR 21 - Массильон , Наварра
Западная часть параллелизма US 62; обозначены как выходы 185A (юг) и 185B (север).
Перри Тауншип 185.91 299.19 187 SR 627 (Ричвилл Драйв) Западная конечная остановка SR 627
Кантон 188.90–
189.38
304.01–
304.78
190 SR 297 (Рафф-роуд) / Уиппл-авеню Южная конечная остановка SR 297
190.55 306.66 Харрисон Авеню
191.05–
191.54
307.47–
308.25

I-77 / США 62 восток - Акрон , Мариетта , Альянс
Восточная часть параллелизма US 62
191.91 308.85
SR 43 север (Черри-авеню) - центр Кантона.
Западный конец параллелизма SR 43
193.28 311.05
SR 43 юг (Белден-авеню) - Уэйнсбург
Восточный конец параллелизма SR 43
194.56 313.11 Трамп Авеню
194.81 313.52 Восточный конец автострады
Кантон Тауншип 195.49 314.61
SR 172 запад / Линкольнское шоссе - Кантон
Западный конец параллелизма SR 172
Восточный Кантон 197.39 317.67
SR 172 восток
Восточный конец параллелизма SR 172
197.60 318.01
SR 44 север
Западный конец параллелизма SR 44
Оснабургский поселок 202.79 326.36
SR 44 юг
Восточный конец параллелизма SR 44
Парижский городок Линкольн Хайвей (Бэйвуд-стрит)
Линкольн Хайвей (Парижский проспект)
Минерва 208.69 335.85
SR 183 юг
Западный конец параллелизма SR 183
209.72 337.51
SR 183 север
Восточный конец параллелизма SR 183
Колумбиана Ганновер Тауншип 217.11 349.40

SR 9 юг / SR 644 юг
Западный конец параллелизма SR 9
Ганновертон 218.65 351.88
SR 9 север
Восточный конец параллелизма SR 9
Центр Тауншип 226.12 363.90
SR 172 запад
Восточная конечная остановка SR 172
Лиссабон 228.10 367.09

SR 45 север / SR 154 начало / SR 164 / SR 517 север
Западный конец параллелизма SR 45/SR 154; западная конечная остановка SR 154; южная конечная остановка SR 517
228.64 367.96

SR 154 на восток до SR 11
Восточный конец параллелизма SR 154
Мэдисон Тауншип CR 417 / Линкольнское шоссе (Стуксберри-авеню)
CR 417 / Линкольнское шоссе (Стуксберри-авеню)
233.66 376.04
SR 518 запад
234.49 377.38
SR 45 юг – Вест-Пойнт , Лиссабон
Восточный конец параллелизма SR 45
234.54 377.46
SR 11 север / Линкольнское шоссе - Янгстаун
Западная часть параллелизма SR 11; развязка; западный конец участка автострады
238.28 383.47

SR 7 север / SR 267 юг - Роджерс
Западная часть параллелизма SR 7; северная конечная остановка SR 267
Сент-Клер Тауншип 240.92 387.72 SR 170 Калькутта , Восточная Палестина Южная конечная остановка SR 170
Восточный Ливерпуль 243.91 392.54

SR 7 юг / SR 39 запад - Уэллсвилл
Восточная часть параллелизма SR 7; западный конец параллелизма SR 39; нет выхода на восток в Восточный Ливерпуль
Центр города Восточный Ливерпуль Доступ в Кентский государственный университет
245.55 395.17
SR 39 восток / Линкольн-Хайвей - Мидленд
Восточный конец параллелизма SR 39; левый выход в восточном направлении; Выход на запад и левый вход на восток простираются до Западной Вирджинии.
Река Огайо 245.69 395.40
SR 11 запад
Восточный конец параллелизма SR 11, южная конечная точка SR 11 на границе штата; Дженнингс Рэндольф Бридж

США 30 восток - Питтсбург
Продолжение в Западную Вирджинию.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Огайо . «Прямые диаграммы технических служб» . Проверено 4 февраля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Министерство транспорта штата Огайо (июнь 2011 г.). Официальная транспортная карта Огайо (PDF) (Карта). в. 1:570,240. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. OCLC   5673562 , 31884639 . Проверено 26 июля 2013 г.
  3. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (декабрь 2003 г.). Национальная система автомобильных дорог: Огайо (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 23 августа 2013 г.
  4. ^ «5534.55 Мемориальное шоссе конгрессмена Майкла Дж. Оксли» . Пересмотренный кодекс штата Огайо . ЮРИДИЧЕСКИЙ Писатель. 5 августа 2016 г. Проверено 28 августа 2017 г.
  5. ^ Хейгл, Яна (24 октября 2016 г.). «Опрос показывает, что Трамп и Клинтон в Огайо разделяют 45% голосов» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 28 августа 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (23 августа 2012 г.). «Обзор США 30 в Огайо» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 августа 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта штата Огайо (2011 г.). Карта железнодорожного транспорта Огайо (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 23 августа 2013 г.
  8. ^ Министерство транспорта штата Огайо (2011 г.). Карта железнодорожного транспорта Огайо (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 23 августа 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Путешествие по Линкольнскому шоссе» . Геттисберг Таймс . 30 марта 2000 г. стр. А3 . Проверено 23 августа 2013 г. — из Новостей Google .
  10. ^ Jump up to: а б «Ройдер произносит речь на Линкольн-хайвее» . Ада Геральд . 23 мая 2007 года . Проверено 26 августа 2013 г.
  11. ^ «Улучшите Линкольнское шоссе» . Дейли Таймс . Бивер, Пенсильвания. 1 декабря 1917 г. с. 6 . Проверено 23 августа 2013 г. - из Новостей Google.
  12. ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ Огайо (апрель 1922 г.). Карта автомагистралей штата Огайо с указанием всех улучшенных дорог и системы индикации, построенной под управлением губернатора Гарри Л. Дэвиса (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо . Проверено 26 августа 2013 г.
  13. ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ Огайо (июль 1923 г.). Карта Огайо с указанием маршрутов штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо . Проверено 26 августа 2013 г.
  14. ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ Огайо (август 1925 г.). Карта Огайо с указанием маршрутов штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо. OCLC   5673562 . Проверено 26 августа 2013 г.
  15. ^ Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо (1 августа 1926 г.). Карта Огайо с указанием маршрутов штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Огайо. OCLC   5673562 . Проверено 26 августа 2013 г.
  16. ^ Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1931 г.). Карта Огайо с изображением системы автомагистралей штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC   5673562 , 7231737 . Проверено 26 августа 2013 г.
  17. ^ Департамент автомобильных дорог Огайо (1932 г.). Карта Огайо с изображением системы автомагистралей штата (PDF) (Карта). 1:760,320. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC   5673562 , 7231704 . Проверено 26 августа 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Хронология: строительство шоссе 30 США в Огайо» . Репозиторий . Кантон, Огайо. 2 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
  19. ^ Министерство транспорта Огайо (1973). Карта транспорта Огайо (PDF) (Карта). 1:554400. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. OCLC   5673562 . Проверено 26 августа 2013 г.
  20. ^ Министерство транспорта штата Огайо (1974 г.). Карта транспорта Огайо (PDF) (Карта). 1:554400. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. OCLC   5673562 . Проверено 26 августа 2013 г.
  21. ^ Министерство транспорта Огайо (1978). Карта транспорта Огайо (PDF) (Карта). 1:554400. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. OCLC   5673562 , 13655727 . Проверено 26 августа 2013 г.
  22. ^ Министерство транспорта Огайо (1979). Карта транспорта Огайо (PDF) (Карта). 1:554400. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. OCLC   5673562 , 7302607 . Проверено 26 августа 2013 г.
  23. ^ Общественная информация округа 1. «Улучшение перекрестка US 30/Thayer Road» . Департамент транспорта штата Огайо. Проект 111375. Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Сингх, Сартадж (13 октября 2021 г.). «ODOT и дорожный патруль раскрывают новую схему движения RCUT по адресу US 30/Thayer Road» . ВЛИО . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  25. ^ Свайгарт, Дж. (14 октября 2021 г.). «Новая схема движения на опасном перекрестке Тайер» . Новости Лимы . Архивировано из оригинала 14 октября 2021 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  26. ^ Демчик, Мэтт (27 октября 2021 г.). «Скоро откроется разворот с ограниченным переездом» . WKXA-FM . Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  27. ^ «Извилистое шоссе получает толчок» . Воздаятель . Янгстаун, Огайо. 28 июня 1991 г. с. Б3 . Проверено 24 августа 2013 г. - из Новостей Google.
  28. ^ «Проект Маршрут 30» . Воздаятель . Янгстаун, Огайо. 4 августа 1993 г. с. Б1 . Проверено 24 августа 2013 г. - из Новостей Google.
  29. ^ «Переезд на 30-й маршрут» . Воздаятель . Янгстаун, Огайо. 23 февраля 1995 г. с. Б2 . Проверено 24 августа 2013 г. - из Новостей Google.
  30. ^ «Расширение 30-го маршрута» . Воздаятель . Янгстаун, Огайо. 10 декабря 1996 г. с. Б3 . Проверено 24 августа 2013 г. - из Новостей Google.
  31. ^ МакЭлвейн, Майкл (17 мая 2010 г.). «Группа настаивает на улучшении коридора Маршрута 30 США» . Обзор . Восточный Ливерпуль, Огайо . Проверено 24 августа 2013 г.
  32. ^ Армон, Рик (13 декабря 2012 г.). «Огайо надеется увеличить дорожные сборы, чтобы завершить улучшения в США 30 за счет бурения в стране» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 14 декабря 2012 г.
  33. ^ Армон, Рик (27 января 2014 г.). «ODOT продвигается вперед по переезду шоссе 30 США в округ Старк» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 20 ноября 2014 г.
  34. ^ «Продление 30-го маршрута: снова обсуждается крупный строительный проект» . Пресс-Новости . Восточный Кантон, Огайо. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  35. ^ Байер, Келли (6 октября 2016 г.). «Старк, Кэрролл и Колумбиана получают благословение в совместном движении по Маршруту 30» . Репозиторий . Кантон, Огайо . Проверено 7 октября 2016 г.
  36. ^ «Продвижение Старка вперед, 2050 год [черновик]» (PDF) . Исследование транспорта округа Старк. 25 марта 2021. с. 34.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 30
Предыдущее состояние:
Индиана
Огайо Следующее состояние:
Западная Вирджиния
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 482b735344891b21631e5911800e9181__1722811320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/81/482b735344891b21631e5911800e9181.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 30 in Ohio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)