Jump to content

Американский маршрут 30 в Индиане

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 30 США

Маршрут США 30

Линкольн Хайвей
США 30 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина 156 217 миль [ 1 ] (251,407 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 30 на Иллинойс границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд США 30 на Огайо границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Округа Лейк , Портер , ЛаПорт , Старк , Маршалл , Костюшко , Уитли , Аллен
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Индиана
СР 29 США 31

US Route 30 ( US 30 ) — дорога в системе пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Астории, штат Орегон , до Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . В Индиане маршрут проходит от границы штата Иллинойс в Дайере до границы штата Огайо к востоку от Форт-Уэйна и Нью-Хейвена . 155,96 миль (250,99 км) трассы US 30, лежащей в пределах Индианы, служат основным трубопроводом. Вся длина шоссе 30 США в Индиане включена в Национальную систему автомагистралей (NHS). Шоссе включает в себя четырехполосные сельские участки, урбанизированную четырехполосную разделенную скоростную автомагистраль и несколько шестиполосных автомагистралей с интенсивным движением транспорта. Впервые обозначенный как автомагистраль США в 1926 году, US 30 заменил первоначальное обозначение шоссе 2 (SR 2) и SR 44, которое датируется формированием системы дорог штата Индиана. Участок шоссе первоначально служил частью шоссе Линкольн . В результате реконструкции и строительства шоссе расширилось до четырех полос по всему штату, и теперь дорога является частью длинного участка US 30 от от Нью-Локса, штат Иллинойс , до Кантона, штат Огайо , где дорога имеет как минимум четыре полосы движения (исключая съезды). Между I-65 в Меррилвилле и I-69 в Форт-Уэйне имеется более 40 светофоров.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Вся длина шоссе 30 США в Индиане включена в Национальную систему автомобильных дорог (NHS). [ 4 ] сеть автомагистралей, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны Соединенных Штатов. [ 5 ] Шоссе обслуживается Министерством транспорта Индианы (INDOT), как и все другие автомагистрали США в штате. Департамент отслеживает объемы дорожного движения на всех государственных автомагистралях в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT), рассчитанный на участке дороги для любого среднего дня в году. В 2010 году INDOT подсчитал, что самый низкий уровень трафика составлял 10 870 автомобилей, а 4 750 коммерческих автомобилей ежедневно использовали шоссе между US 31 и SR 331. Пиковые объемы движения составляли 69 280 автомобилей и 12 660 коммерческих автомобилей AADT на участке US 30, который совпадает с I. -69, между съездами с Лима-роуд (развязка 311) и Колдуотер-роуд (развязка 312) в Форт-Уэйне. [ 6 ]

Иллинойс — Вальпараисо

[ редактировать ]

US 30 въезжает в Дайер из Линвуда, штат Иллинойс , по первоначальной трассе Линкольнского шоссе , как четырехполосное шоссе. На Мёллер-стрит проезжая часть превращается в четырехполосное шоссе с центральной полосой поворота, а затем доходит до одноуровневого пересечения с CSX железнодорожными путями . После этого дорога возвращается на четырехполосное шоссе перед светофором на шоссе US 41 в Шерервилле и проходит под Южной железной дороги Норфолка путями . После US 41 первоначальная трасса Lincoln Highway покидает US 30 и продолжается по тому же маршруту, что и старая State Road 330 (SR 330). US 30 начинает поворачивать на юго-восток, по-прежнему оставаясь четырехполосным шоссе. На шоссе есть светофор на SR 55 , идущий на восток, когда дорога входит в Меррилвилл , где маршрут становится шестиполосным, разделенным шоссе и имеет развязку на межштатной автомагистрали 65 (I-65). На Колорадо-стрит в Меррилвилле дорога снова сужается до четырехполосного шоссе. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Американский маршрут 30 в Индиане.

После светофора на южной конечной остановке SR 51 в Хобарте первоначальная трасса Линкольн-хайвея вновь соединяется с шоссе US 30. На пути к Вальпараисо шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья и жилую недвижимость , въезжая в город и проходя через коммерческую недвижимость. . На шоссе есть светофор на SR 2 в западном конце пересечения двух дорог. Оттуда дорога пересекает железнодорожные пути, проходит к югу от Университета Вальпараисо и имеет светофор на восточной конечной остановке SR 130 . После светофора на SR 130 дорога имеет полную развязку с SR 49 и восточной конечной точкой одновременного движения SR 2 и US 30. Продолжая движение на восток, дорога проходит мимо муниципального аэропорта округа Портер и идет с востока на юго-восток от Вальпараисо в сторону Плимута .

От Вальпараисо до округа Аллен

[ редактировать ]

Выехав из района Вальпараисо, шоссе US 30 проходит через сельские сельскохозяйственные угодья с пересечением на участке US 421 к северо-востоку от Ванаты и одноуровневым железнодорожным пересечением с железной дорогой Чесапика и Индианы . К востоку от железнодорожных путей находится пересечение с SR 39 и мост через реку Канкаки . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Затем маршрут ненадолго поворачивает немного к северу от старой трассы Линкольн-Хайвей, чтобы разместить развязку на шоссе US 35 .

US 30 проходит вдоль северной стороны Плимута, проходя через развязку с северной конечной станцией SR 17 и недалеко от муниципального аэропорта Плимута . Маршрут огибает северо-восточную часть города, имеет крупную развязку с шоссе US 31, а затем направляется с востока на юго-восток в сторону Варшавы . В Бурбоне шоссе имеет развязку с SR 331 . Дорога поворачивает на восток перед въездом в Варшаву и имеет развязку с SR 15 , к югу от Варшавского муниципального аэропорта . Проехав аэропорт, дорога попадает в коммерческую и жилую недвижимость. Обходя Варшаву, шоссе проходит через оживленный коммерческий район и имеет девять светофоров в радиусе четырех миль, что приводит к частым пробкам на дорогах. Один из них - светофор на старой трассе Линкольн-Хайвей, перед тем, как шоссе US 30 проедет к северу от озера Вайнона и направится в сторону Колумбия-Сити .

В Колумбия-Сити дорога поворачивает на юго-восток и имеет светофоры на SR 109 , SR 9 и SR 205 , которые снова расположены близко друг к другу, что приводит к частым заторам. После SR 205 шоссе US 30 направляется на восток в сторону Форт-Уэйна , параллельно Чикаго, Форт-Уэйну и Восточной железной дороге. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

От округа Аллен до Огайо

[ редактировать ]

Западный округ Аллен

[ редактировать ]
Маршрут 30 США к западу от Форт-Уэйна, Индиана.

US 30 пересекает округ Аллен на сигнальном перекрестке с улицей Whitley County Road 800 East (обозначенной как County Line Road). Проехав пару заброшенных зон отдыха, четырехполосное шоссе с частичным контролем доступа становится автострадой с полным доступом к востоку от сигнального перекрестка на Кремер-роуд. Сразу после этого происходит развязка с шоссе US 33 (Goshen Road) , на западной конечной точке одновременного съезда US 33 с US 30. Отсюда соединенные маршруты продолжаются на юго-восток в виде шестиполосной (считая вспомогательные полосы) автострады, проходящей под Хиллегас-роуд, до развязки клеверного листа с I-69 . На этом перекрестке шоссе US 33 соединяется с I-69, идущим на юг (и с шоссе US 24, идущим на запад ), а шоссе US 30 поворачивает на север, чтобы идти одновременно с I-69, идущим на север, и с шоссе US 24, идущим на восток. Проходные полосы снова превращаются в городскую магистраль и продолжаются. на юго-восток в Форт-Уэйн по улице Гошен-роуд, по дороге SR 930 до бульвара Колизей.

Форт-Уэйн — Нью-Хейвен

[ редактировать ]

Совмещение US 30 с I-69 представляет собой шестиполосную городскую автомагистраль между штатами с развязками на Lima Road ( US 27 и SR 3 ) и Coldwater Road (ранее SR 327 , а до этого - US 27). На развязке I-69 и I-469 шоссе US 30 направляется на восток одновременно с I-469, обогнув северную и восточную стороны Форт-Уэйна, направляясь в сторону Нью-Хейвена . I-469 — это четырехполосная автомагистраль, проходящая через сельскохозяйственные угодья и пригородные жилые дома. Первоначально двигаясь на восток, межштатная автомагистраль пересекает реку Сент-Джозеф и имеет развязку на Мейплкрест-роуд, а затем поворачивает на юго-восток, затем на юг вокруг северо-восточной стороны Форт-Уэйна до последующих развязок с SR 37, за которыми следует US 24. После развязки US 24, межштатная автомагистраль пересекает реку Моми и южные железнодорожные пути Норфолка перед тем, как шоссе US 30 отправится на I-469 к востоку от центра Нью-Хейвена на восточной конечной станции SR 930.

Восточный округ Аллен

[ редактировать ]

После I-469 шоссе US 30 направляется на юго-восток от Нью-Хейвена, проходя через сельские сельскохозяйственные угодья по четырехполосному шоссе с частичным контролем доступа. Маршрут обходит крошечные деревушки Зулу , Тиллман и Таунли с пересечением на SR 101 к северу от последней. US 30 завершает свое путешествие через штат Хузиер и въезжает в Огайо (по Стейт-Лайн-роуд), продолжая путь на юго-восток в сторону Ван Верта . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Щит Линкольн Хайвей.

В 1913 году планировалось, что Линкольнское шоссе будет проходить с запада на восток через Индиану, в том числе до Саут-Бенда и Форт-Уэйна. В 1915 году открылось шоссе, которое проходило через центр Форт-Уэйна по направлению через Индиану. [ 10 ] и в 1917 году ему было присвоено обозначение Главного рыночного маршрута № 2. [ 11 ] [ 12 ] В результате дальнейших обозначений маршрут стал SR 2 от границы штата Иллинойс до Вальпараисо, SR 44 Вальпараисо до Форт-Уэйна и SR 2 от Форт-Уэйна до границы штата Огайо. В начале 1920-х годов Линкольнское шоссе было перенесено на юг между Вальпараисо и Форт-Уэйном, к тому, что сейчас известно в основном как Old US 30, и проходит через Плимут и Варшаву. [ 13 ] Участок шоссе US 30 в Дайере, известный как «идеальный участок» Линкольн-хайвея, был открыт в 1923 году и перестроен в 1990-х годах. [ 14 ] [ 15 ] В 1924 году участки дороги, которые были частью первоначального Линкольн-хайвея, были заасфальтированы. [ 16 ] [ 17 ] за которым последовало мощение остальной части US 30, которая была введена в эксплуатацию в 1926 году. [ 15 ] [ 18 ] [ 19 ] небольшая перегруппировка между Ханной и SR 29 (нынешние 35 США). В 1927 году произошла [ 19 ] [ 20 ]

До строительства бульвара Колизей («пригородного» шоссе вокруг Форт-Уэйна) шоссе US 30 следовало через город. Въезжая с запада, маршрут шел по проспекту Гошен на юго-восток до пересечения с бульваром Шерман, где повернул на юг. После пересечения реки Святой Марии маршрут вошел в центр Форт-Уэйна на Ван Бюрен-стрит, а затем быстро отправился на восток по Супериор-стрит. Затем маршрут повернул на юг, на Фэрфилд-авеню, продолжая путь к односторонней системе бульвара Вашингтон (в западном направлении) и бульвара Джефферсона (в восточном направлении). К востоку от центра города маршрут следовал по нынешней трассе SR 930 через Нью-Хейвен и далее. После строительства объездной дороги этот маршрут сохранился как «городской». [ 21 ] [ 22 ]

В 1953 году шоссе US 30 в Форт-Уэйне было перенаправлено на «пригородное» шоссе, построенное вдоль участков трасс Бейтер-роуд и Калифорния-роуд, чтобы обойти большую часть Форт-Уэйна. Этот маршрут, позже переименованный в бульвар Колизей, поскольку он проходит непосредственно мимо Колизея военного мемориала округа Аллен , быстро стал самостоятельным перегруженным городским шоссе, поскольку не был построен по стандартам автострад. В 1998 году шоссе US 30 в Форт-Уэйне было перенаправлено на I-69 и I-469, став настоящей объездной автострадой с контролируемым доступом для большей части Форт-Уэйна и Нью-Хейвена на северной и восточной стороне двух городов. В результате старому маршруту бульвара Колизей было присвоено обозначение SR 930, когда местные власти отказались позволить INDOT полностью вывести маршрут из эксплуатации и передать ответственность за него городам или округу. [ 23 ]

INDOT планирует превратить шоссе 30 США в автостраду; от Вальпараисо до границы штата Огайо. [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход [ 1 ] Направления Примечания
Озеро Дайер 0.000 0.000
США 30 запад / Линкольнское шоссе - Джолиет
Граница штата Иллинойс
Шерервилл 2.864 4.609 США 41 (бульвар Южный Индианаполис) - Сент-Джон , Хаммонд , Хайленд
3.262 5.250 Линкольн Хайвей (Джолиет Стрит)
Меррилвилл 8.586 13.818 SR 55 (Тафт-стрит) - Краун-Пойнт
10.095 16.246 SR 53 (Бродвей)
10.430–
10.821
16.785–
17.415
I-65 Индианаполис , Чикаго Съезд 253 на I-65.
Хобарт 14.114 22.714
SR 51 север / Гранд-Бульвар - Хобарт
Южная конечная остановка SR 51
16.778 27.002 Линкольн Хайвей (Джолиет Роуд)
Портье Шорвудский лес 20.285 32.646 Линкольн Хайвей (Джолиет Роуд)
Вальпараисо 24.348 39.184
СР 2 запад
Западный конец параллелизма SR 2
26.507 42.659
SR 2 восток / SR 49 Вальпараисо , Коутс , Честертон
Восточная часть параллелизма SR 2; обмен
ЛаПорт Они хотят 33.753 54.320 США 421 - Мичиган-Сити , Ла-Кросс
Ханна 42.260 68.011 SR 39 - Норт Джадсон , ЛаПорт
Сила Дэвис Тауншип 48.360 77.828 США 35 Нокс , ЛаПорт обмен
Гровертаун 54.558 87.803 SR 23 - Уокертон , озеро Кунц
Маршалл Плимут 64.797 104.281
SR 17 юг - Плимут
Северная конечная остановка SR 17; обмен
67.070 107.939 США 31 Саут-Бенд , Индианаполис Выход 225 на США 31; обмен
Бурбон 75.831 122.038 SR 331 Бремен , Бурбон , Мишавака обмен
Костюшко Этна Грин 80.075 128.868 СР 19
Варшава 90.500 145.646 SR 15 Варшава , Гошен обмен
Пирстон 99.626 160.333 SR 13 Норт-Уэбстер , Сиракузы , Северный Манчестер , Манчестерский университет
Уитли Ларвилл 104.111 167.550 SR 5 - Лигоньер , Саут-Уитли , Хантингтон
Колумбия-Сити 111.258 179.052
SR 109 север / Лайн-стрит - Вулф-Лейк
111.580 179.571 SR 9 Альбион , Хантингтон , Колумбия-Сити
112.857 181.626 SR 205 - Колумбия-Сити , Чурубуско , Саут-Уитли
Аллен Форт Уэйн 127.588 205.333
США 33 север / Линкольнское шоссе - Элкхарт , Чурубуско
Западный конец параллелизма US 33
127.971–
128.212
205.949–
206.337
309


I-69 юг / США 24 запад / США 33 юг - Индианаполис

SR 930 восток (Гошен-роуд) / Линкольн-хайвей - Форт-Уэйн
Южный конец трассы I-69; западный конец параллелизма US 24; восточный конец параллелизма US 33; западный конец SR 930
129.993 209.203 311

США 27 юг / SR 3 север / Лима-роуд - Форт-Уэйн , Кендалвилл
Северная конечная остановка US 27; южная конечная остановка SR 3
131.295 211.299 312 Колдуотер-роуд Обслуживает IPFW , Ivy Tech , Колизей военного мемориала округа Аллен и площадь Гленбрук.
134.003 215.657 315
31

I-69 север - Лансинг, Мичиган.

I-469 восток
Северный конец трассы I-69; западный конец параллелизма I-469; выезд 315 на I-69 и выезд 31 на I-469.
136.258 219.286 29 Мэйплкрест Роуд
140.250 225.710 25
SR 37 север / Мэйсвилл-роуд - Форт-Уэйн , Хиксвилл
Южная конечная остановка SR 37
Нью-Хейвен 143.951 231.667 21
США 24 восток
Восточная часть параллелизма US 24
145.404 234.005 19

I-469 юг / SR 930 запад / Линкольнское шоссе - Нью-Хейвен , Форт-Уэйн
Южный конец параллельной трассы I-469; восточная конечная остановка SR 930
Джефферсон Тауншип 147.233 236.949 Линкольн Хайвей
Монро Тауншип 152.835 245.964 SR 101 - Таунли , Вудберн , Монровилль
155.907 250.908 Линкольн Хайвей
156.217 251.407
США 30 восток / Линкольнское шоссе - Ван Верт , Аппер-Сандаски , Мэнсфилд
Граница штата Огайо
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 18 августа 2017 г.
  2. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  3. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (5 марта 2010 г.). Национальная система автомобильных дорог: Индиана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 18 августа 2012 г.
  5. ^ «Национальная система автомобильных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 18 августа 2012 г.
  6. ^ «Дорожные зоны INDOT» . Департамент транспорта Индианы. 2010. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 20 августа 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Google (20 августа 2012 г.). «Обзор США 30 в Индиане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 августа 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Индианы (2011–2012 гг.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта). Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. §§ А3–А5. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2010 г. Проверено 20 августа 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Индианы (23 августа 2011 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 20 августа 2012 г.
  10. ^ Лейнингер, Кевин (5 мая 2009 г.). «Линкольн Хайвей: скрытое прошлое дороги может стать путем в будущее». Новости-Сентинел . Форт Уэйн. п. 1А. ОСЛК   8807796 .
  11. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. «Карта автомагистралей штата Индиана 1917 года и Комиссия по шоссейным дорогам штата» (Карта). Отчет Государственной дорожной комиссии . Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  12. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 июня 1917 г.). Карта шоссе главного рынка Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. Архивировано из оригинала 11 марта 2009 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  13. ^ Зорн, Тим (19 октября 2001 г.). «Не нужно усердно искать, старый маршрут через Северо-Западную Индиану все еще существует» . Пост-Трибюн . Гэри. п. ЛХ4. OCLC   2266386 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  14. ^ Рендерман, Ванесса; Виланд, Фил (3 октября 2010 г.). «США 30: Дорога региона». Таймс . Мюнстер, Индиана. OCLC   42819936 .
  15. ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «Линкольнское шоссе» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  16. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1923 г.). Транспортная карта Индианы 1923 года (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 22 августа 2012 г.
  17. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1924 г.). Транспортная карта Индианы 1924 года (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2009 г. Проверено 22 августа 2012 г.
  18. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1925 г.). Транспортная карта Индианы 1925 года (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.
  19. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1926 г.). Транспортная карта Индианы 1926 года (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.
  20. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1927 г.). Транспортная карта Индианы 1927 года (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2009 г. Проверено 22 августа 2012 г.
  21. ^ Геологическая служба США (1956). Форт-Уэйн-Уэст, Индиана (Топографическая карта). 1:24 000. 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 24 июля 2024 г. - через Университет Индианы.
  22. ^ Геологическая служба США (1956). Форт-Уэйн-Ист, Индиана (Топографическая карта). 1:24 000. 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 24 июля 2024 г. - через Университет Индианы.
  23. ^ Лейнингер, Кевин (8 сентября 2009 г.). «Нам нужно решение для Индианы 930» . Новости-Сентинел . Форт Уэйн. ОСЛК   8807796 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 30 августа 2012 г.
  24. ^ Труссио, Маркус (17 июля 2024 г.). «Лидеры Северной Индианы обсуждают будущее коридора US 30» . Уэйн15 . Проверено 7 августа 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 30
Предыдущее состояние:
Иллинойс
Индиана Следующее состояние:
Огайо
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05e7329c73be0902539495357d53c9ee__1723068600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/ee/05e7329c73be0902539495357d53c9ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 30 in Indiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)