Jump to content

Дорога штата Индиана 327

Карта маршрута :

Маркер государственной дороги 327

Государственная дорога 327

SR 327 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина 31 768 миль [ 1 ] (51,126 км)
Существовал 1931 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец SR 205 возле Гарретта
Основные перекрестки
Северный конец Риерсон-роуд и улица W 800 N на Мичиган границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Округа Декалб , Штойбен
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Индиана
СР 312 СР 329

State Road 327 ( SR 327 ) — государственная дорога в северо-восточной части штата Индиана . Протяженность около 32 миль (51 км) в общем направлении с севера на юг, соединяющая сельские части округов ДеКалб и Штойбен . Первоначально SR 327 был введен в эксплуатацию в начале 1930-х годов и курсировал между Гарретом и Корунной . Дорога была продлена на север до границы штата Мичиган в середине 1930-х годов. В конце 1960-х годов дорога была продлена на юг до города Форт-Уэйн . Это расширение длилось недолго, к середине 1970-х годов южный конец SR 327 был усечен до его нынешнего местоположения на SR 205 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Государственный рыбный завод Фаун-Ривер , расположенный в миле к северу от Орланда , внесен в Национальный реестр исторических мест .

SR 327 начинается с остановки на всем пути с SR 205 и двух дорог округа ДеКалб. Он направляется на север как двухполосное шоссе, проходящее через сельскохозяйственные угодья. Маршрут входит в Гарретт, одновременно с Рэндольф-стрит, и проходит через коммерческую и жилую недвижимость. Шоссе проходит через исторический район Гарретт , исторический район, внесенный в Национальный реестр исторических мест . Находясь в историческом районе, дорога проходит через центральный деловой район, а затем проходит под путями CSX Railroad. К северу от железнодорожных путей маршрут покидает исторический район и проходит через жилые дома. На северной стороне Гарретта SR 327 есть четырехсторонняя остановка на SR 8 перед тем, как дорога покинет Гарретт. К северу от Гаррета дорога делает крутой поворот и поворачивает на запад. Дорога имеет второй крутой поворот, поворачивающий назад на север и направляющийся в сторону Ла-Корунья. Маршрут входит в Ла-Корунью с юга и проходит через жилые дома. Шоссе проходит через Южный Норфолк. Железнодорожные пути пересекаются с шоссе 6 США (US 6). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

SR 327 поворачивает на запад одновременно с US 6 как двухполосное шоссе, проходя через коммерческую недвижимость. Покинув Корунью, SR 327 поворачивает на север, покидая US 6, и направляется в сторону Хелмера , пейзаж становится фермами и полями. К югу от Хелмера дорога поворачивает на запад, а затем поворачивает на север и пересекается с западной конечной точкой восточного сегмента SR 4 . После SR 4 дорога входит в Хелмер и пересекает пути Северо-Восточной железной дороги Индианы . К северу от железнодорожных путей дорога проходит через жилые дома, прежде чем покинуть Хельмер. За Хелмером маршрут проходит через сельские сельскохозяйственные угодья и перекресток на шоссе US 20 . Шоссе входит в Орланд и проходит через жилые дома и несколько коммерческих объектов. Выехав из Орланда, SR 327 проезжает через государственный рыбоводный завод Фаун-Ривер , проходя через сельскохозяйственную территорию. К югу от линии штата Мичиган SR 327 проходит под платной дорогой Индианы , прежде чем обозначение SR 327 заканчивается на линии штата. Хотя обозначение SR 327 заканчивается на границе штата, дорога продолжается на север, в Мичиган, как Риерсон-роуд. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Ни одна часть SR 327 в Индиане не включена в Национальную систему автомагистралей (NHS). [ 5 ] Национальная служба здравоохранения (NHS) представляет собой сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 6 ] Шоссе обслуживается Министерством транспорта Индианы (INDOT), как и все другие дороги штата в штате. Департамент отслеживает объемы дорожного движения на всех государственных дорогах в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня дорожного движения на участке дороги в любой средний день года. По данным INDOT, в период с 2014 по 2015 год самый низкий уровень трафика составлял 748 автомобилей, ежедневно проезжавших по шоссе между платной дорогой Индианы и границей штата Мичиган. Пиковые объемы движения составили 7956 автомобилей AADT на участке SR 327 одновременно с US 6. [ 7 ]

SR 327 берет свое начало в 1931 году, когда он был назначен от Гаррета до Ла-Коруньи. [ 8 ] [ 9 ] Маршрут между Корунной и границей штата Мичиган был утвержден в 1934 году. [ 10 ] [ 11 ] Округ ДеКалб приобрел право проезда по дороге между Корунной и Хельмером в 1935 году. [ 12 ] [ 13 ] Комиссия по шоссейным дорогам штата построила участок дороги между US 6 и границей штата Мичиган в 1936 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 1969 году SR 327 был продлен на юг до межштатной автомагистрали 69 в Форт-Уэйне , вдоль бывшего шоссе США 27 . [ 17 ] [ 18 ] Вся дорога была заасфальтирована в период с 1970 по 1971 год. [ 19 ] [ 20 ] Комиссия по шоссейным дорогам штата усекла SR 327 к югу от Гарретта на пересечении с SR 205 в период с 1974 по 1975 год. [ 21 ] [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
ДеКалб Кейзер Батлер
линия поселка
0.000 0.000
SR 205 юг / CR 56 восток / CR 327 юг - ЛаОтто , Чурубуско
Южная конечная остановка SR 327; северная конечная остановка SR 205
Гарретт 3.019 4.859 SR 8 - Авила , Оберн
Корунья 8.440 13.583
США 6 восток - Батлер
Восточная часть параллелизма US 6
Ричленд Тауншип 8.903 14.328
США 6 запад - Кендалвилл
Западный конец параллелизма US 6
ДеКалб Штойбен
линия округа
Хельмер 15.519 24.975
SR 4 восток - Эшли
Западная конечная остановка восточного участка SR 4
Штойбен Джексон Тауншип 23.757 38.233 США 20 Лагранж , Ангола
Орланд 29.731 47.847 SR 120 - Хоу , Фремонт
Милгроув Тауншип 31.768 51.126 Риерсон Роуд
W 800 N Дорога
Граница штата Мичиган
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Индианы (июль 2015 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 9 июля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Майкрософт ; Нокиа . «Дорога штата Индиана 327» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 20 июля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Индианы (2012 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC   765461296 . Проверено 20 сентября 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Индианы (23 августа 2011 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). 1:633600. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 20 сентября 2012 г.
  5. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (декабрь 2003 г.). Национальная система автомобильных дорог: Индиана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 сентября 2012 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 сентября 2012 г.
  7. ^ Департамент транспорта Индианы. «Система базы данных подсчета трафика» . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 29 июля 2017 г.
  8. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1931 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 29 июля 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы .
  9. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 января 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § С9. OCLC   53092152 . Проверено 29 июля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана .
  10. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1934 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:600 ​​000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   63673890 . Проверено 2 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  11. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1935 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:615 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § А9-Б9. OCLC   63899341 . Проверено 2 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  12. ^ «Покупка права отвода для дороги Корунья-Орланд» . Ангольский Вестник . 30 августа 1935 г. с. 4 . Проверено 7 июля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ «Совет графства санкционирует покупку права проезда» . Ангольский Вестник . 12 июля 1935 г. с. 1 . Проверено 7 июля 2016 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1936 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:630 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. §§ А9-Б9. OCLC   63897436 . Проверено 2 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  15. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1937). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § G1-G2 . Проверено 2 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  16. ^ «Дороги округа Стойбен будут улучшены в 1936 году» . Ангольский Вестник . 17 января 1936 г. с. 9 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1968). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1968–1969 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § С10. OCLC   65221736 . Проверено 2 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  18. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1969). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:631000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § С10. OCLC   314731307 . Проверено 2 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  19. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1970). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1970–1971 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § А9–С10. OCLC   65221477 .
  20. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1971). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1971–1972 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § А9–С10. OCLC   65221419 .
  21. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1974). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1974–1975 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § С10. OCLC   65332954 .
  22. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1975). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1975–1976 гг.). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § С10.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 980077427a45752ac8ad49eb92e45a07__1715756940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/07/980077427a45752ac8ad49eb92e45a07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indiana State Road 327 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)