Дорога штата Индиана 327
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 31 768 миль [ 1 ] (51,126 км) | |||
Существовал | 1931 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SR 205 возле Гарретта | |||
Северный конец | Риерсон-роуд и улица W 800 N на Мичиган границе штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Декалб , Штойбен | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 327 ( SR 327 ) — государственная дорога в северо-восточной части штата Индиана . Протяженность около 32 миль (51 км) в общем направлении с севера на юг, соединяющая сельские части округов ДеКалб и Штойбен . Первоначально SR 327 был введен в эксплуатацию в начале 1930-х годов и курсировал между Гарретом и Корунной . Дорога была продлена на север до границы штата Мичиган в середине 1930-х годов. В конце 1960-х годов дорога была продлена на юг до города Форт-Уэйн . Это расширение длилось недолго, к середине 1970-х годов южный конец SR 327 был усечен до его нынешнего местоположения на SR 205 .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 327 начинается с остановки на всем пути с SR 205 и двух дорог округа ДеКалб. Он направляется на север как двухполосное шоссе, проходящее через сельскохозяйственные угодья. Маршрут входит в Гарретт, одновременно с Рэндольф-стрит, и проходит через коммерческую и жилую недвижимость. Шоссе проходит через исторический район Гарретт , исторический район, внесенный в Национальный реестр исторических мест . Находясь в историческом районе, дорога проходит через центральный деловой район, а затем проходит под путями CSX Railroad. К северу от железнодорожных путей маршрут покидает исторический район и проходит через жилые дома. На северной стороне Гарретта SR 327 есть четырехсторонняя остановка на SR 8 перед тем, как дорога покинет Гарретт. К северу от Гаррета дорога делает крутой поворот и поворачивает на запад. Дорога имеет второй крутой поворот, поворачивающий назад на север и направляющийся в сторону Ла-Корунья. Маршрут входит в Ла-Корунью с юга и проходит через жилые дома. Шоссе проходит через Южный Норфолк. Железнодорожные пути пересекаются с шоссе 6 США (US 6). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
SR 327 поворачивает на запад одновременно с US 6 как двухполосное шоссе, проходя через коммерческую недвижимость. Покинув Корунью, SR 327 поворачивает на север, покидая US 6, и направляется в сторону Хелмера , пейзаж становится фермами и полями. К югу от Хелмера дорога поворачивает на запад, а затем поворачивает на север и пересекается с западной конечной точкой восточного сегмента SR 4 . После SR 4 дорога входит в Хелмер и пересекает пути Северо-Восточной железной дороги Индианы . К северу от железнодорожных путей дорога проходит через жилые дома, прежде чем покинуть Хельмер. За Хелмером маршрут проходит через сельские сельскохозяйственные угодья и перекресток на шоссе US 20 . Шоссе входит в Орланд и проходит через жилые дома и несколько коммерческих объектов. Выехав из Орланда, SR 327 проезжает через государственный рыбоводный завод Фаун-Ривер , проходя через сельскохозяйственную территорию. К югу от линии штата Мичиган SR 327 проходит под платной дорогой Индианы , прежде чем обозначение SR 327 заканчивается на линии штата. Хотя обозначение SR 327 заканчивается на границе штата, дорога продолжается на север, в Мичиган, как Риерсон-роуд. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Ни одна часть SR 327 в Индиане не включена в Национальную систему автомагистралей (NHS). [ 5 ] Национальная служба здравоохранения (NHS) представляет собой сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 6 ] Шоссе обслуживается Министерством транспорта Индианы (INDOT), как и все другие дороги штата в штате. Департамент отслеживает объемы дорожного движения на всех государственных дорогах в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня дорожного движения на участке дороги в любой средний день года. По данным INDOT, в период с 2014 по 2015 год самый низкий уровень трафика составлял 748 автомобилей, ежедневно проезжавших по шоссе между платной дорогой Индианы и границей штата Мичиган. Пиковые объемы движения составили 7956 автомобилей AADT на участке SR 327 одновременно с US 6. [ 7 ]
История
[ редактировать ]SR 327 берет свое начало в 1931 году, когда он был назначен от Гаррета до Ла-Коруньи. [ 8 ] [ 9 ] Маршрут между Корунной и границей штата Мичиган был утвержден в 1934 году. [ 10 ] [ 11 ] Округ ДеКалб приобрел право проезда по дороге между Корунной и Хельмером в 1935 году. [ 12 ] [ 13 ] Комиссия по шоссейным дорогам штата построила участок дороги между US 6 и границей штата Мичиган в 1936 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 1969 году SR 327 был продлен на юг до межштатной автомагистрали 69 в Форт-Уэйне , вдоль бывшего шоссе США 27 . [ 17 ] [ 18 ] Вся дорога была заасфальтирована в период с 1970 по 1971 год. [ 19 ] [ 20 ] Комиссия по шоссейным дорогам штата усекла SR 327 к югу от Гарретта на пересечении с SR 205 в период с 1974 по 1975 год. [ 21 ] [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
ДеКалб | Кейзер — Батлер линия поселка | 0.000 | 0.000 | SR 205 юг / CR 56 восток / CR 327 юг - ЛаОтто , Чурубуско | Южная конечная остановка SR 327; северная конечная остановка SR 205 |
Гарретт | 3.019 | 4.859 | SR 8 - Авила , Оберн | ||
Корунья | 8.440 | 13.583 | США 6 восток - Батлер | Восточная часть параллелизма US 6 | |
Ричленд Тауншип | 8.903 | 14.328 | США 6 запад - Кендалвилл | Западный конец параллелизма US 6 | |
ДеКалб – Штойбен линия округа | Хельмер | 15.519 | 24.975 | SR 4 восток - Эшли | Западная конечная остановка восточного участка SR 4 |
Штойбен | Джексон Тауншип | 23.757 | 38.233 | США 20 – Лагранж , Ангола | |
Орланд | 29.731 | 47.847 | SR 120 - Хоу , Фремонт | ||
Милгроув Тауншип | 31.768 | 51.126 | Риерсон Роуд W 800 N Дорога | Граница штата Мичиган | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Индианы (июль 2015 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майкрософт ; Нокиа . «Дорога штата Индиана 327» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Индианы (2012 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 765461296 . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Индианы (23 августа 2011 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). 1:633600. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (декабрь 2003 г.). Национальная система автомобильных дорог: Индиана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Департамент транспорта Индианы. «Система базы данных подсчета трафика» . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1931 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 29 июля 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 января 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § С9. OCLC 53092152 . Проверено 29 июля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1934 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:600 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 63673890 . Проверено 2 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1935 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:615 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § А9-Б9. OCLC 63899341 . Проверено 2 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ «Покупка права отвода для дороги Корунья-Орланд» . Ангольский Вестник . 30 августа 1935 г. с. 4 . Проверено 7 июля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Совет графства санкционирует покупку права проезда» . Ангольский Вестник . 12 июля 1935 г. с. 1 . Проверено 7 июля 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1936 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:630 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. §§ А9-Б9. OCLC 63897436 . Проверено 2 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1937). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § G1-G2 . Проверено 2 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ «Дороги округа Стойбен будут улучшены в 1936 году» . Ангольский Вестник . 17 января 1936 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1968). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1968–1969 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § С10. OCLC 65221736 . Проверено 2 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1969). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:631000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § С10. OCLC 314731307 . Проверено 2 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1970). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1970–1971 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § А9–С10. OCLC 65221477 .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1971). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1971–1972 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § А9–С10. OCLC 65221419 .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1974). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1974–1975 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § С10. OCLC 65332954 .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1975). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1975–1976 гг.). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § С10.