Дорога штата Индиана 120
SR 120 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 60 093 миль [ 1 ] (96,710 км) | |||
Существовал | 1937 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Бульвар Джексона. и Миддлтон-Ран-роуд в Элкхарте | |||
| ||||
Ист-Энд | Граница штата Мичиган к востоку от Фремонта | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Элкхарт , Лагранж , Стойбен | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 120 ( SR 120 ) — государственная дорога в северо-восточной части штата Индиана . Протяженность около 60 миль (97 км) в общем направлении с востока на запад, соединяющая сельские части округов Элкхарт , Лагранж и Стьюбен . Западная конечная остановка представляет собой перекресток с бульваром Джексон и Миддлтон-Ран-роуд в Элкхарте . Восточная конечная остановка находится на границе Индианы и Мичигана, к востоку от Фремонта .
Современный маршрут SR 120 изначально был лишь небольшой частью гораздо более длинного маршрута коренных американцев . В начале 1920-х годов был реализован проект строительства дороги, заменяющей тропу коренных американцев. SR 120 был введен в 1937 году по нынешнему маршруту как номер государственной дороги Вислинского шоссе, которое разваливалось. Западный конец SR 120 несколько раз перемещался в пределах города Элкхарт.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 120 начинается в Элкхарте на пересечении улиц Миддлтон-Ран и бульвара Джексон. Он следует за бульваром Джексона, на северо-восток, параллельно реке Сент-Джозеф и железной дороге Гранд-Элк . [ 3 ] [ 4 ] Дорога покидает город Элкхарт и входит в округ Элкхарт, а затем въезжает в город Бристоль . В Бристоле дорога проходит вдоль улицы Вислы и немного совпадает с SR 15 . Когда SR 120 покидает Бристоль, он пересекает железную дорогу Гранд-Элк. К востоку от Бристоля дорога SR 120 поворачивает и становится дорогой с востока на запад, проходя через сельские округа Элкхарт и Лагранж и пересекаясь с SR 13 и SR 5 . В округе Лагранж дорога входит в город Хоу , проходя через пересечение с SR 9 . После перекрестка SR 9 SR 120 совпадает с улицей Дефаенс-стрит, пока SR 120 не повернет на юг на 3-ю улицу, а затем снова повернет на восток на Уэйн-стрит. [ 4 ] [ 5 ]
К востоку от Хоу SR 120 проходит к северу от Онтарио и пересекается с северным концом SR 3 возле Брайтона . Затем, въехав в округ Стьюбен, SR 120 въезжает в город Орланд на улице Толедо, прежде чем сделать остановку в четырех направлениях на SR 327 . После SR 327, SR 120 покидает Орланд, направляясь на северо-восток, а затем снова поворачивает на восток, параллельно платной дороге Индианы . SR 120 проходит через пересечение с северным концом SR 127 , а затем пересекает межштатную автомагистраль 69 . После межштатной автомагистрали 69 трасса SR 120 имеет въезд на платную дорогу Индианы, а затем проходит под платной дорогой. SR 120 въезжает в город Фремонт, идя по Толедо-стрит, имея остановку на всем пути у северного конца SR 827 (Уэйн-стрит). После Фремонта SR 120 проезжает мимо Клир-Лейк , и дорога поворачивает на юго-восток. Перед границей штата Индиана-Мичиган линия SR 120 пересекается с бывшим северным концом SR 1 . [ 5 ] [ 4 ] На границе Индианы и Мичигана SR 120 становится Территориальной дорогой , окружной дорогой в округе Хиллсдейл, штат Мичиган ; эта дорога раньше называлась М-120, которая соединялась с OH-120 . [ 4 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Первым путем вдоль части современной дороги SR 120 была Вислинская тропа, старая индейская тропа, между фортом Дюкен и Грин-Бей через Саут-Бенд и южный берег озера Мичиган. В 1922 году была построена Вислинская дорога, стоимость которой составила 87 500 долларов США, что эквивалентно 1 592 743,54 доллара США в 2023 году. [ 7 ] В 1930 году SR 19 была предложена и принята в качестве государственной дороги вдоль современной SR 120 от Элкхарта до Бристоля. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Второй государственной дорогой, предложенной вдоль современной SR 120, была SR 827 от востока Фремонта до границы Мичигана и Индианы в 1934 году. [ 11 ] [ 12 ] Полоса отвода для SR 827 к востоку от Фремонта была куплена в 1935 году. [ 13 ] В следующем году в округе Стьюбен возникли проблемы с поддержанием проезжей части: мосты нуждались в замене, а гравийное покрытие дороги ухудшалось. [ 14 ] Государственная комиссия по шоссейным дорогам признала Вислинскую дорогу государственной дорогой в 1937 году, и она стала частью SR 120. [ 2 ] В конце 1938 или начале 1939 года две части SR 120 открываются для движения: первая находится между SR 13 и SR 3, а вторая - по всему округу Стьюбен. [ 15 ] [ 16 ] К 1941 году SR 120 непрерывно курсировал между Элкхартом и границей штата Мичиган, к востоку от Фремонта. [ 16 ] [ 17 ] К 1965 году вся дорога была заасфальтирована. [ 18 ] [ 19 ] В конце 1969 или начале 1970 года западный конец SR 120 был перенесен с перекрестка между Миддлтон-Ран-роуд и США 20 (ныне Old US 20 / Толедо-роуд) на перекресток между Гошен-авеню и бульваром Джексон. 9 сентября 2000 года западный конец SR 120 был снова перенесен на перекресток между бульваром Джексон и Миддлтон-Ран-роуд. [ 20 ]
Одно время государственная дорога 120 должна была быть перенаправлена на дорогу округа Элкхарт 17 и заканчиваться на шоссе US 20. [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Элкхарт | Элкхарт | 0.000 | 0.000 | Бульвар Джексона Миддлтон Ран Роуд | Западная конечная остановка SR 120 |
Конкорд – Вашингтон линия поселка | 1.683 | 2.709 | ![]() ![]() | ||
Бристоль | 5.640 | 9.077 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 15 | |
5.866 | 9.440 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 15 | ||
Йорк Тауншип | 12.598 | 20.275 | ![]() ![]() ![]() | ||
Лагранж | Городок Ван Бюрен | 17.864 | 28.749 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 5 |
Хау | 26.192 | 42.152 | ![]() ![]() ![]() | ||
Гринфилд Тауншип | 32.280 | 51.950 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 3 | |
Штойбен | Орланд | 39.793 | 64.041 | ![]() | |
Джеймстаун Тауншип | 49.429 | 79.548 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 127 | |
49.583 | 79.796 | ![]() ![]() ![]() | Съезд №144 на I-80/I-90/Инд. Платная дорога | ||
Фремонт | 52.991 | 85.281 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 827 | |
Фремонт Тауншип | 60.093 | 96.710 | Территориальная дорога | Восточная конечная остановка SR 120 на линии штата Мичиган | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (июль 2015 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. СР 120 . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Дорожные чиновники присутствуют на переговорах округа Стьюбен» . Ангольский Вестник . 27 августа 1937 г. с. 1 . Проверено 21 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Министерство транспорта Индианы (2 марта 2012 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). 1:633600. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Дорога штата Индиана 120» (Карта). Карты Гугл . Google. 26 июля 2016 г. Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (2014 г.). Карта дорог Индианы на 2014 год (PDF) (Карта). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. § А7–А10. ОСЛК 880943061 . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § N10. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ «Дорога на Вислу продана за 87 500 долларов» . Стьюбен республиканец . Ангола, Индиана. 5 июля 1922 г. с. 1 . Проверено 22 июля 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1930). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 21 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 августа 1930 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 21 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1930 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 21 июля 2016 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1934 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:600 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 63673890 . Проверено 21 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1935 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:615 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 63899341 . Проверено 21 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ «Совет графства санкционирует покупку права проезда» . Ангольский Вестник . 12 июля 1935 г. с. 1 . Проверено 21 июля 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Поощрение сторонников дорожного движения на Висле» . Ангольский Вестник . 11 сентября 1936 г. с. 1 . Проверено 21 июля 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1938 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:630 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64017142 . Проверено 21 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1939). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64016573 . Проверено 21 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1941). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64574634 . Проверено 23 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1964). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65195866 . Проверено 21 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1965). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1965–1966 гг.). 1:630980. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 53370381 . Проверено 21 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ «Дайджест 09A3: Элкхарт: Город возьмет на себя контроль над частью SR 120» . Элкхарт Правда . 9 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ «Конец шоссе Индианы — SR 120» . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г. Проверено 18 июня 2009 г.