Jump to content

Дорога штата Индиана 120

Карта маршрута :

Маркер State Road 120

Государственная дорога 120

SR 120 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина 60 093 миль [ 1 ] (96,710 км)
Существовал 1937 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Бульвар Джексона. и Миддлтон-Ран-роуд в Элкхарте
Основные перекрестки
Ист-Энд Граница штата Мичиган к востоку от Фремонта
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Округа Элкхарт , Лагранж , Стойбен
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Индиана
СР 119 СР 121

State Road 120 ( SR 120 ) — государственная дорога в северо-восточной части штата Индиана . Протяженность около 60 миль (97 км) в общем направлении с востока на запад, соединяющая сельские части округов Элкхарт , Лагранж и Стьюбен . Западная конечная остановка представляет собой перекресток с бульваром Джексон и Миддлтон-Ран-роуд в Элкхарте . Восточная конечная остановка находится на границе Индианы и Мичигана, к востоку от Фремонта .

Современный маршрут SR 120 изначально был лишь небольшой частью гораздо более длинного маршрута коренных американцев . В начале 1920-х годов был реализован проект строительства дороги, заменяющей тропу коренных американцев. SR 120 был введен в 1937 году по нынешнему маршруту как номер государственной дороги Вислинского шоссе, которое разваливалось. Западный конец SR 120 несколько раз перемещался в пределах города Элкхарт.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 120 начинается в Элкхарте на пересечении улиц Миддлтон-Ран и бульвара Джексон. Он следует за бульваром Джексона, на северо-восток, параллельно реке Сент-Джозеф и железной дороге Гранд-Элк . [ 3 ] [ 4 ] Дорога покидает город Элкхарт и входит в округ Элкхарт, а затем въезжает в город Бристоль . В Бристоле дорога проходит вдоль улицы Вислы и немного совпадает с SR 15 . Когда SR 120 покидает Бристоль, он пересекает железную дорогу Гранд-Элк. К востоку от Бристоля дорога SR 120 поворачивает и становится дорогой с востока на запад, проходя через сельские округа Элкхарт и Лагранж и пересекаясь с SR 13 и SR 5 . В округе Лагранж дорога входит в город Хоу , проходя через пересечение с SR 9 . После перекрестка SR 9 SR 120 совпадает с улицей Дефаенс-стрит, пока SR 120 не повернет на юг на 3-ю улицу, а затем снова повернет на восток на Уэйн-стрит. [ 4 ] [ 5 ]

К востоку от Хоу SR 120 проходит к северу от Онтарио и пересекается с северным концом SR 3 возле Брайтона . Затем, въехав в округ Стьюбен, SR 120 въезжает в город Орланд на улице Толедо, прежде чем сделать остановку в четырех направлениях на SR 327 . После SR 327, SR 120 покидает Орланд, направляясь на северо-восток, а затем снова поворачивает на восток, параллельно платной дороге Индианы . SR 120 проходит через пересечение с северным концом SR 127 , а затем пересекает межштатную автомагистраль 69 . После межштатной автомагистрали 69 трасса SR 120 имеет въезд на платную дорогу Индианы, а затем проходит под платной дорогой. SR 120 въезжает в город Фремонт, идя по Толедо-стрит, имея остановку на всем пути у северного конца SR 827 (Уэйн-стрит). После Фремонта SR 120 проезжает мимо Клир-Лейк , и дорога поворачивает на юго-восток. Перед границей штата Индиана-Мичиган линия SR 120 пересекается с бывшим северным концом SR 1 . [ 5 ] [ 4 ] На границе Индианы и Мичигана SR 120 становится Территориальной дорогой , окружной дорогой в округе Хиллсдейл, штат Мичиган ; эта дорога раньше называлась М-120, которая соединялась с OH-120 . [ 4 ] [ 6 ]

Первым путем вдоль части современной дороги SR 120 была Вислинская тропа, старая индейская тропа, между фортом Дюкен и Грин-Бей через Саут-Бенд и южный берег озера Мичиган. В 1922 году была построена Вислинская дорога, стоимость которой составила 87 500 долларов США, что эквивалентно 1 592 743,54 доллара США в 2023 году. [ 7 ] В 1930 году SR 19 была предложена и принята в качестве государственной дороги вдоль современной SR 120 от Элкхарта до Бристоля. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Второй государственной дорогой, предложенной вдоль современной SR 120, была SR 827 от востока Фремонта до границы Мичигана и Индианы в 1934 году. [ 11 ] [ 12 ] Полоса отвода для SR 827 к востоку от Фремонта была куплена в 1935 году. [ 13 ] В следующем году в округе Стьюбен возникли проблемы с поддержанием проезжей части: мосты нуждались в замене, а гравийное покрытие дороги ухудшалось. [ 14 ] Государственная комиссия по шоссейным дорогам признала Вислинскую дорогу государственной дорогой в 1937 году, и она стала частью SR 120. [ 2 ] В конце 1938 или начале 1939 года две части SR 120 открываются для движения: первая находится между SR 13 и SR 3, а вторая - по всему округу Стьюбен. [ 15 ] [ 16 ] К 1941 году SR 120 непрерывно курсировал между Элкхартом и границей штата Мичиган, к востоку от Фремонта. [ 16 ] [ 17 ] К 1965 году вся дорога была заасфальтирована. [ 18 ] [ 19 ] В конце 1969 или начале 1970 года западный конец SR 120 был перенесен с перекрестка между Миддлтон-Ран-роуд и США 20 (ныне Old US 20 / Толедо-роуд) на перекресток между Гошен-авеню и бульваром Джексон. 9 сентября 2000 года западный конец SR 120 был снова перенесен на перекресток между бульваром Джексон и Миддлтон-Ран-роуд. [ 20 ]

Одно время государственная дорога 120 должна была быть перенаправлена ​​на дорогу округа Элкхарт 17 и заканчиваться на шоссе US 20. [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Элкхарт Элкхарт 0.000 0.000 Бульвар Джексона
Миддлтон Ран Роуд
Западная конечная остановка SR 120
Конкорд Вашингтон
линия поселка
1.683 2.709
CR 17 до платной дороги Индианы
Бристоль 5.640 9.077
SR 15 юг
Западный конец параллелизма SR 15
5.866 9.440


SR 15 на север до I-80 / I-90
Восточный конец параллелизма SR 15
Йорк Тауншип 12.598 20.275
SR 13 до платной дороги Индианы - Миддлбери , Константин
Лагранж Городок Ван Бюрен 17.864 28.749
SR 5 юг - Шипшевана
Северная конечная остановка SR 5
Хау 26.192 42.152
SR 9 до платной дороги Индианы - Лагранж , Стерджис
Гринфилд Тауншип 32.280 51.950
SR 3 юг - Монго , Кендалвилл
Северная конечная остановка SR 3
Штойбен Орланд 39.793 64.041 СР 327
Джеймстаун Тауншип 49.429 79.548

SR 127 на юг до I-69 - Ангола
Северная конечная остановка SR 127
49.583 79.796 I-80 / I-90 / Платная дорога Индианы - Саут-Бенд , Толедо Съезд №144 на I-80/I-90/Инд. Платная дорога
Фремонт 52.991 85.281
SR 827 юг
Северная конечная остановка SR 827
Фремонт Тауншип 60.093 96.710 Территориальная дорога Восточная конечная остановка SR 120 на линии штата Мичиган
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (июль 2015 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. СР 120 . Проверено 23 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Дорожные чиновники присутствуют на переговорах округа Стьюбен» . Ангольский Вестник . 27 августа 1937 г. с. 1 . Проверено 21 июля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Министерство транспорта Индианы (2 марта 2012 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). 1:633600. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 26 июля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Дорога штата Индиана 120» (Карта). Карты Гугл . Google. 26 июля 2016 г. Проверено 26 июля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (2014 г.). Карта дорог Индианы на 2014 год (PDF) (Карта). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. § А7–А10. ОСЛК   880943061 . Проверено 26 июля 2016 г.
  6. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § N10. OCLC   42778335 , 900162490 .
  7. ^ «Дорога на Вислу продана за 87 500 долларов» . Стьюбен республиканец . Ангола, Индиана. 5 июля 1922 г. с. 1 . Проверено 22 июля 2016 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1930). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 21 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана .
  9. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 августа 1930 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 21 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  10. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1930 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 21 июля 2016 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы .
  11. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1934 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:600 ​​000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   63673890 . Проверено 21 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  12. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1935 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:615 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   63899341 . Проверено 21 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  13. ^ «Совет графства санкционирует покупку права проезда» . Ангольский Вестник . 12 июля 1935 г. с. 1 . Проверено 21 июля 2016 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Поощрение сторонников дорожного движения на Висле» . Ангольский Вестник . 11 сентября 1936 г. с. 1 . Проверено 21 июля 2016 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1938 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:630 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   64017142 . Проверено 21 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  16. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1939). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   64016573 . Проверено 21 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  17. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1941). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   64574634 . Проверено 23 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  18. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1964). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65195866 . Проверено 21 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  19. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1965). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1965–1966 гг.). 1:630980. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   53370381 . Проверено 21 июля 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  20. ^ «Дайджест 09A3: Элкхарт: Город возьмет на себя контроль над частью SR 120» . Элкхарт Правда . 9 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 7 апреля 2008 г.
  21. ^ «Конец шоссе Индианы — SR 120» . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г. Проверено 18 июня 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b32e7c27cb838d19596e2e86d03920bb__1700865840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/bb/b32e7c27cb838d19596e2e86d03920bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indiana State Road 120 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)