Платная дорога Индианы
Платная дорога Восток-Запад Индианы | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ITRCC | ||||
Длина | 156,28 миль [ 1 ] (251,51 км) | |||
Существовал | Август 1956 | – настоящее время.|||
Компонент шоссе |
| |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-90 / Chicago Skyway на Иллинойс границе штата | |||
Ист-Энд | I-80 / I-90 / Магистраль Огайо на Огайо границе штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Лейк , Портер , ЛаПорт , Сент-Джозеф , Элкхарт , Лагранж , Штойбен | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Платная дорога Индианы , официально Платная дорога Восток-Запад Индианы , [ 2 ] - это с контролируемым доступом платная дорога , которая проходит на протяжении 156,28 миль (251,51 км) с востока на запад через северную Индиану от границы штата Иллинойс до границы штата Огайо . Ее рекламировали как «Главную улицу Среднего Запада ». [ 3 ] Вся платная дорога обозначена как часть межштатной автомагистрали 90 ( I-90 ), а участок от Лейк-Стейшн на восток до границы штата Огайо (который составляет более 85 процентов маршрута) совпадает с I -80 . Платная дорога принадлежит Финансовому управлению Индианы и управляется Концессионной компанией по платным дорогам Индианы (ITRCC), которая принадлежит IFM Investors.
Описание маршрута
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2022 г. ) |
Платная дорога Индианы является частью системы межштатных автомагистралей , которая проходит через Индиану длиной 156,28 миль (251,51 км), соединяя Чикаго Скайуэй с магистралью Огайо . Платная дорога подписана на I-90 на всей ее длине, а также на I-80 к востоку от Лейк-Стейшн после того, как она проходила одновременно с I-94 .
Точки выхода основаны на системе мильных столбов : выходы начинаются с 0 на границе штата Иллинойс и увеличиваются до выхода 153 на платном барьере Истпойнт возле границы штата Огайо (технически это не выход, поскольку единственная дорога, доступная оттуда, - это Магистраль Огайо, но на шлагбауме выписаны билеты с пометкой «Въезд 153»). Платная дорога открылась в 1956 году с последовательной нумерацией выездов , которая была преобразована в нынешнюю схему, основанную на пробеге, в 1981 году. Первоначальная последовательность номеров была немного изменена в 1964 году с открытием тогдашнего выезда из Бернс-Харбора, ныне Лейк-Стейшн.
Максимальное расстояние от границы штата Мичиган или озера Мичиган составляет около 10 миль (16 км). В какой-то момент в Северной Индиане , в городке Гринфилд, округ Лагранж , на 132-й миле платная дорога проходит примерно в 200 ярдах (180 м) или 0,1 мили (0,16 км) от границы с Мичиганом. [ 4 ]
Контрольные города на указателях — Чикаго и Огайо . Первоначально это были «Чикаго и Запад» и «Огайо и Восток». [ 5 ]
История
[ редактировать ]Платная дорога была построена на государственное финансирование в 1950-х годах. Он открывался поэтапно, с востока на запад, в период с августа по ноябрь 1956 года. [ 6 ] Официальная церемония открытия состоялась 17 сентября 1956 года. [ 6 ] [ 7 ]
Последний участок платной дороги был северным из четырех запланированных участков. [ 8 ] В дополнение к платной дороге с востока на запад была запланирована платная дорога с севера на юг, примерно вдоль маршрута сегодняшней I-65 , но от этого плана отказались после Закона о федеральных дорогах 1956 года . принятия [ 6 ]
Первоначально обозначение I-94 применялось к шоссе к западу от того места, где в конечном итоге была построена нынешняя развязка с I-94, а I-90 следовала за I-80 на запад вдоль скоростной автомагистрали Бормана , как это происходит сейчас I-94; завершенная часть скоростной автомагистрали Бормана была обозначена как I-80, I-90 и I-294 . Нынешний маршрут вступил в силу примерно в 1965 году, чтобы избежать путаницы, возникшей из-за того, что I-80, I-90 и I-94 меняли дороги. В результате участок I-94 фактически находится южнее I-90, а I-90 проходит по всей длине платной дороги. I-294 также была сокращена до платной дороги трех штатов В то время и, таким образом, больше не въезжает в Индиану.
Несколько развязок на платной дороге были построены в период с 1980 по 1985 год в рамках продажи облигаций в октябре 1980 года. [ 7 ]
Комиссия по платным дорогам Индианы управляла платной дорогой с момента ее создания до 1981 года. В период с 1981 по 2006 год платной дорогой управляло Министерство транспорта Индианы (INDOT). 1 апреля 1983 года в штате Индиана было учреждено Управление финансирования платных дорог штата Индиана, [ 7 ] [ 9 ] которое было переименовано в Управление финансов штата Индиана в апреле 1988 года. Оно было объединено с несколькими другими финансовыми агентствами штата и переименовано в Управление финансов Индианы в мае 2005 года. [ 7 ] С момента своего создания в 1983 году Финансовое управление Индианы сохраняло право собственности на платную дорогу (и другие государственные автомагистрали в Индиане), в то время как ее эксплуатация и техническое обслуживание со временем развивались, начиная с INDOT до перехода в ITRCC в 2006 году. [ нужна ссылка ]
Синтра-Маккуори и важные шаги
[ редактировать ]Придя к власти в 2005 году, губернатор Митч Дэниэлс начал искать способы профинансировать отставание в ремонте и строительстве шоссе Индианы. [ 10 ] Работа с Goldman Sachs , который, как сообщается, заработал около 20 миллионов долларов (что эквивалентно 30 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ) в виде комиссий, [ 12 ] штат запросил тендер на аренду платной дороги в обмен на право содержать, эксплуатировать и взимать плату за проезд в течение следующих 75 лет.
Консорциум, состоящий из строительной фирмы Cintra из Испании и Macquarie Atlas Roads из Австралии, тех же фирм, которые приобрели Chicago Skyway в 2004 году, представил победившую заявку на сумму 3,8 миллиарда долларов (что эквивалентно 5,88 миллиардам долларов в 2023 году). [ 11 ] ). [ 13 ] Их предложение составило 1 миллиард долларов (что эквивалентно 1,55 миллиарда долларов в 2023 году). [ 11 ] ) больше, чем следующая по величине ставка. [ 10 ] Сделка была завершена 29 июня 2006 г., и две компании сформировали ITRCC для эксплуатации дороги.
Согласно контракту, плата за проезд не могла быть увеличена до 2010 года, а жители Индианы, использующие транспондер, не должны были платить более высокие сборы до 2016 года. Ежегодное увеличение платы за проезд ограничивалось большим из двух процентов, уровнем инфляции или темпом увеличения ВВП. [ 14 ]
Противники предложения подали иск в округе Сент-Джозеф в конце апреля 2006 года. Примерно после двух недель споров судья Майкл Скопелитис вынес решение в пользу штата Индиана, объявив иск, поданный противниками, публичным иском и, следовательно, потребовав от истцов разместить облигации на сумму 1,9 миллиарда долларов США (что эквивалентно 2,76 миллиардам долларов США в 2023 году). [ 11 ] ) для продолжения дела. Истцы обжаловали решение Скопелитиса в Верховном суде Индианы , который 20 июня 2006 года решением со счетом 4–0 оставил в силе ранее принятое решение Скопелитиса, разрешив сдачу в аренду платной дороги Индианы продолжаться в соответствии с графиком.
Вырученные средства профинансировали часть расширения I-69 через Юго-Западную Индиану, а также ряд других проектов автомагистралей по всему штату. Законодательство также уполномочило губернатора заключить аналогичное соглашение о государственно-частном партнерстве для проектирования, строительства и эксплуатации предлагаемой платной дороги Южной Индианы , длина которой составит 117 миль (188 км) из запланированных 142 миль (229 км). продление I-69 от Индианаполиса до Эвансвилля . 9 ноября 2006 года Дэниелс объявил, что на продлении I-69 плата не взимается. Вместо SITR на строительство I-69 было потрачено 700 миллионов долларов (что эквивалентно 1,02 миллиарда долларов в 2023 году). [ 11 ] ) выплаты по основным перемещениям на участке от развязки I-64 / I-164 до кранового дивизиона Центра надводных боевых действий ВМС . [ нужна ссылка ]
Некоторые выборные должностные лица и кандидаты на должности в округах, отвечающих за платные дороги, выразили обеспокоенность тем, что проекты в Индианаполисе и его окрестностях получат слишком большую долю доходов от аренды в ущерб северной Индиане. [ 15 ] Б. Патрик Бауэр , представитель Демократической партии штата Саут-Бенд и лидер меньшинства в Палате представителей Индианы , опубликовал письменное заявление за день до распределения финансирования по округам, высмеивая крупные шаги. «Теперь, когда сделка заключена, губернатор и представители его администрации объехали штат, чтобы заявить, что продажа профинансировала все крупные дорожные проекты, запланированные на следующее десятилетие», - сказал Бауэр. «Дело в том, что большинство этих проектов уже должны были быть завершены без какой-либо помощи со стороны продажи платной дороги». [ 16 ]
15 сентября 2006 г. средства были распределены между семью округами, через которые проходит платная дорога. [ 16 ] В приведенном ниже списке подробно указана общая доля каждого округа в деньгах Major Moves. Часть средств от распределения каждого округа была направлена в города этого округа. [ 17 ]
- Округ Элкхарт : 40 миллионов долларов (что эквивалентно 58,2 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ) [ 17 ]
- Округ Лагранж : 40 миллионов долларов (что эквивалентно 58,2 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ) [ 16 ]
- Округ Лейк : 15 миллионов долларов США (что эквивалентно 21,8 миллионам долларов США в 2023 году). [ 11 ] ) [ 17 ]
- Округ ЛаПорт : 25 миллионов долларов (что эквивалентно 36,4 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ) [ а ] [ 17 ]
- Округ Портер : 40 миллионов долларов (что эквивалентно 58,2 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ) [ 17 ]
- Округ Стьюбен : 40 миллионов долларов (что эквивалентно 58,2 миллиона долларов в 2023 году). [ 11 ] ) [ 16 ]
- Округ Сент-Джозеф : 40 миллионов долларов (что эквивалентно 58,2 миллиона долларов в 2023 году). [ 11 ] ) [ 17 ]
В декабре 2006 года ITRCC объявил, что студентка Саут-Бенда Андреа Хебстер «получит 5000 долларов США». [ б ] на ее расходы на образование за то, что она была выбрана победителем главного приза конкурса дизайна логотипа платной дороги Индианы». Новый логотип ITRCC был представлен в начале 2007 года. [ 19 ]
ИФМ Партнеры
[ редактировать ]Консорциум Cintra-Macquarie подал заявление о банкротстве в сентябре 2014 года, сославшись на более низкие, чем прогнозировалось, объемы перевозок и доходы. [ 20 ] Тогдашний сенатор-демократ Джо Доннелли призвал губернатора-республиканца Майка Пенса вернуть дорогу под общественный контроль. Однако вместо этого Пенс объявил тендер на замену оператора и в конечном итоге одобрил покупку дороги австралийской фирмой IFM Partners. [ 21 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]Между платой за проезд на барьере Вестпойнт, недалеко от границы штата Иллинойс, и барьером Портидж на 24-м миле, сборы взимаются в фиксированных суммах на выездных и въездных съездах.
Между барьером Портедж, на востоке, и платным барьером Истпойнт, недалеко от границы штата Огайо, он работает как платная дорога с закрытой системой билетов , где каждый получает билет при въезде и платит заранее рассчитанную сумму в зависимости от пройденного расстояния при выезде. По состоянию на июль 2020 г. [update]со стандартных легковых автомобилей взимается плата за проезд в размере 9,23 доллара США для пользователей E-ZPass и 9,20 доллара США для пользователей наличных денег на участке от Портеджа до Истпойнта, с дополнительными 2,81 доллара США для пользователей E-ZPass и 2,80 доллара США для пользователей наличных денег на шлагбауме Вестпойнт. [ 22 ]
Первоначально на всей платной дороге применялась закрытая система билетов: Вестпойнт находился на нынешнем выезде 5, примерно под эстакадой на 141-й Восточной улице. Переключение компьютерной системы, запланированное на 11 июня 1984 года, но выполненное не раньше 14 июля 1986 года, заменило билеты с перфокартами на билеты с магнитным кодированием на участке от 24-й мили на восток и ввело сбор наличных на оставшейся части шоссе. [ 23 ] [ 24 ] [ сомнительно – обсудить ] С 25 июня 2007 года на Платной дороге начался электронный взимание платы за проезд с помощью системы i-Zoom . i-Zoom был полностью совместим с электронными системами взимания платы за проезд E-ZPass и I-Pass . Индиана стала 12-м штатом, использующим систему E-ZPass.
Торговая марка i-Zoom была прекращена в сентябре 2012 года, чтобы воспользоваться преимуществами уже существующего бренда E-ZPass и избежать путаницы с предстоящим проектом мостов через реку Огайо в столичном районе Луисвилля , которым управляет Луисвилл – Южная Индиана. Bridge Authority и использует систему E-ZPass. [ 25 ]
Зоны обслуживания
[ редактировать ]Как и все другие платные автомагистрали, построенные в 1950-х годах, на Платной дороге были зоны обслуживания (называемые туристическими площадками). [ 26 ] ) с момента открытия. Первоначально было восемь пар туристических площадок, расположенных примерно через каждые 18 миль (29 км). Из них пять ресторанов с сидячими местами принадлежат Hosts International. [ 27 ] в то время как в трех других были только закусочные. Каждая туристическая площадка была названа в честь выдающегося уроженца или жителя Индианы. [ 28 ] Бензин и другие автомобильные услуги были доступны на всех туристических площадках. Первоначально различными нефтяными компаниями, включая Standard , Sinclair , Pure , Gulf , Texaco и Citgo каждая из туристических площадок управлялась . Позже Standard Oil, позже Amoco , а теперь и BP , взяли на себя операции на всех туристических площадках. Позже BP на туристических площадках сменила Mobil , затем Phillips 66 , а в настоящее время Sunoco .
Самая западная закусочная на миле 37,5 оставалась открытой до середины 70-х годов и теперь используется как зона отдыха «Стоянка только для грузовиков». [ 26 ] без каких-либо удобств. Два других столба на 72,9 и 108 были закрыты в 1972 году, хотя тот, что на 108, также был преобразован в стоянку для грузовиков без каких-либо удобств. Все они были снесены, за исключением одного, бывшего закусочной «Бенджамин Харрисон» на восточной стороне, на отметке 72,9. В настоящее время он служит полицейским участком штата и не имеет общественных объектов. Интерьеры ресторанов были переоборудованы в кафетерии быстрого обслуживания в конце 1970-х годов, когда компания Gladieux Food Services взяла на себя управление деятельностью. [ 29 ] [ 30 ] и были снова реконструированы для предприятий быстрого питания в 1984–1985 годах. [ 31 ]
В июне 2015 года Кен Дейли, новый генеральный директор ITRCC, объявил, что все первоначальные туристические центры, построенные в 1955 году, будут снесены и заменены в течение следующих пяти лет. [ 32 ]
По состоянию на октябрь 2015 г. [update], зона обслуживания Бут-Таркингтона, самая восточная в Индиане, была навсегда закрыта.
В июле 2017 года в Хоу открылись сервисные центры Джина С. Портера (в восточном направлении) и Эрни Пайла (в западном направлении). В обоих есть заправочные станции Sunoco.
По состоянию на июль 2020 г. [update]На ITR есть восемь восстановленных остановок для отдыха на туристических площадках: четыре в восточном направлении и четыре в западном, расположенные через разделенное шоссе друг от друга. В их число входят Howe Travel Plaza на отметке 126 мили, Elkhart Travel Plaza на отметке 90 мили, Rolling Prairie Travel Plaza на отметке 56 мили и Portage Travel Plaza на отметке 22 мили. Они предлагают популярный выбор ресторанов, мини-маркеты, закусочные. киоски и сувенирные магазины. электромобилей На всех туристических площадках есть современные туалеты, телефоны, банкоматы, торговые автоматы, лотерейные автоматы и станции зарядки .
Будущее
[ редактировать ]Частью соглашения о приватизации платной дороги является инвестирование в объект 600 миллионов долларов в течение первых девяти лет аренды. Это превышает 3,8 миллиарда долларов, инвестируемых штатом Индиана в проекты Major Moves. В улучшение платной дороги уже инвестировано более 300 миллионов долларов. Некоторые примеры включают проект расширения третьей полосы движения стоимостью 250 миллионов долларов США, электронный сбор платы за проезд (i-Zoom) в 40 миллионов долларов США и расширение пунктов взимания платы за проезд (вехи 1, 23 и 156) общей стоимостью 9 миллионов долларов США.
В планах добавить третью полосу в каждом направлении на самом перегруженном участке платной дороги: от верстового столба 10–15,5. Расширение третьей полосы движения было завершено в декабре 2011 года. Также реализуется 10-летний план капитального ремонта мостов, согласно которому в течение следующих 10 лет будет отремонтировано и восстановлено почти каждое сооружение на ITR. Соглашение об аренде также требует от ITRCC поддерживать или улучшать состояние платной дороги в соответствии со стандартами, установленными законами штата и федеральными законами.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 33 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Озеро | Хаммонд | 0.00 | 0.00 | I-90 запад / Чикаго Skyway запад - Чикаго | Продолжение в Иллинойс | ||
0.08 | 0.13 | 0 | 0 | США 12 / США 20 / США 41 / LMCT (бульвар Индианаполис) - Чикаго | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
1.06 | 1.71 | Платный барьер Вестпойнт | |||||
2.97 | 4.78 | 3 | SR 912 восток (Клайн-авеню) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; открыт 27 октября 1986 г. с завершением строительства SR 912. [ 34 ] | |||
4.18 | 6.73 | 1 | 5 | США 41 (Калумет-авеню) - Хаммонд | |||
Гэри | 9.52 | 15.32 | 10 | США 12 / SR 912 / LMCT (Клайн-авеню) - Гэри | Открыт 1 октября 1985 г. [ 35 ] | ||
13.69 | 22.03 | 2 | 14А | Грант-стрит | Ранее Бьюкенен-стрит; ранее выход 13 [ 36 ] [ 37 ] отдых | ||
14.54 | 23.40 | 14Б | SR 53 (Бродвей) - Гэри Уоркс | Открыт в 1985 году; [ 38 ] [ 39 ] ранее выход 15; [ 36 ] [ 37 ] первая одноточечная городская транспортная развязка, построенная в Индиане [ нужна ссылка ] | |||
16.90 | 27.20 | 3 | 17 | I-65 юг / США 12 / США 20 / LMCT (шоссе Дюны) - Индианаполис | И-65, выезд 262; северная конечная остановка I-65 | ||
Озерный вокзал | 20.68 | 33.28 | 4 | 21 | I-80 запад / I-94 / US 6 / SR 51 - Детройт , Чикаго , Де-Мойн , Лейк-Стейшн | Западный конец параллельной трассы I-80; открыт в 1964 году [ 7 ] | |
Портье | Перевозка | 23.46 | 37.76 | 23 | Уиллоукрик Роуд | Открыт 1 октября 1985 г. [ 35 ] | |
23.95 | 38.54 | Платный барьер Portage (западный конец билетной системы) | |||||
Честертон | 30.66 | 49.34 | 5 | 31 | SR 49 – Честертон , Вальпараисо | Обслуживает национальный парк Индиана-Дюнс и государственный парк Индиана-Дюнс. | |
ЛаПорт | Нью-Дарем Тауншип | 38.91 | 62.62 | 6 | 39 | США 421 – Мичиган-Сити , Вествилл | |
Центр Тауншип | 48.80 | 78.54 | 7 | 49 | SR 39 - Ла Порт | ||
Святой Иосиф | Саут-Бенд | 72.29 | 116.34 | 72 | США 31 — Саут-Бенд , Плимут , Найлс | Открыт 27 октября 1980 г.; [ 7 ] [ 40 ] соединение с Nimtz Parkway открылось 3 сентября 1993 г. [ 41 ] | |
76.46 | 123.05 | 8 | 77 | SR 933 - Саут-Бенд | Обслуживает Университет Нотр-Дам. | ||
Харрис Тауншип | 82.64 | 133.00 | 83 | SR 331 (Кэпитал-авеню) - Мишавака | Открыт 17 ноября 1982 г. [ 42 ] [ 43 ] | ||
Элкхарт | Элкхарт | 91.55 | 147.34 | 9 | 92 | SR 19 - Элкхарт | |
95.98 | 154.46 | 96 | CR 17 - Элкхарт | К М-217 ; развязка открыта 9 октября 1997 г. [ 44 ] | |||
Бристоль | 101.12 | 162.74 | 101 | SR 15 - Бристоль , Гошен | Открыт 15 августа 1983 г. [ 45 ] | ||
Йорк Тауншип | 107.21 | 172.54 | 10 | 107 | США 131 север - Константин SR 13 юг - Миддлбери | Южная конечная остановка US 131; подписанная северная конечная остановка SR 13 | |
Лагранж | Хау | 120.23 | 193.49 | 11 | 121 | SR 9 – Хоу , Лагранж , Стерджис | |
Штойбен | Фремонт | 143.53 | 230.99 | 12 | 144 | I-69 / SR 120 / SR 127 юг - Ангола , Форт-Уэйн , Лансинг | И-69, выезд 356; обслуживает государственный парк Покагон |
Йорк Тауншип | 152.50 | 245.42 | Платный барьер Eastpoint (восточный конец билетной системы) | ||||
156.28 | 251.51 | I-80 восток / I-90 восток / Магистраль Огайо восток - Толедо | Продолжение в Огайо | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Общая сумма распределения составила бы 40 миллионов долларов США (что эквивалентно 58,2 миллиона долларов США в 2023 году). [ 11 ] ), если бы округ ЛаПорт присоединился к Управлению регионального развития Северо-Западной Индианы к 15 сентября 2006 г. Поскольку этого не произошло, [ 18 ] общая сумма распределения составила 25 миллионов долларов США (что эквивалентно 36,4 миллиона долларов США в 2023 году). [ 11 ] ). [ 17 ]
- ^ Эквивалент 7272 долларов в 2023 году. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аддерли, Кевин (5 февраля 2019 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2018 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Генеральная Ассамблея Индианы (4 мая 2006 г.). «Раздел 105, статья 14: Платные дороги» (PDF) . Административный кодекс штата Индиана . Управление по пересмотру кодексов, Агентство законодательных служб штата Индиана . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ Комиссия по платным дорогам Индианы (1962). Вы никогда не одиноки на платной дороге Индианы (брошюра). Комиссия по платным дорогам Индианы.
Главная улица Среднего Запада
Рэнд МакНелли и компания (1979). Платная дорога Индианы: «Главная улица Среднего Запада» (карта) (изд. 1979–1980 гг.). [c. 1:2 000 000]. Саут-Бенд: Комиссия по платным дорогам Индианы. LCCN 85695997 .
Министерство транспорта Индианы (nd). Платная дорога Индианы: «Главная улица Среднего Запада» (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 29 июня 2019 г. - ^ Геологическая служба США (1960). Бронсон-Саут, Мичиган – Индиана (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ «Возврат в четверг: открытие платной дороги Индианы в 1956 году, шоссе в будущее» . Саут-Бенд Трибьюн . 28 июня 2018. Фотография 36 из 44 . Проверено 28 июня 2018 г.
5 сентября 1956 года. Сотрудник снимает покрытие с указателя направления на скоро открывающейся платной дороге Индианы.
- ^ Перейти обратно: а б с Венситс, Джеймс (22 января 2006 г.). «Платная дорога Индианы рассматривается как звено в цепи» . Саут-Бенд Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Министерство транспорта Индианы (1991). Платная дорога Индианы: краткая история (брошюра). Департамент транспорта Индианы . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Риппл, Дэвид Алан; Совместный проект исследования автомобильных дорог; Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1975). История автомагистрали между штатами в Индиане: Заключительный отчет . Вест-Лафайет, Индиана: Совместный проект исследования автомобильных дорог. Рисунок 108: Альтернативные маршруты платных дорог штата Индиана. OCLC 70935546 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2004 года . Проверено 25 апреля 2008 г.
- ^ Генеральная Ассамблея Индианы. «Раздел 8, Статья 9.5, Глава 8» . Административный кодекс штата Индиана . Управление по пересмотру кодекса, Агентство законодательных служб штата Индиана . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пуэнтес, Роберт (3 октября 2014 г.). «Платная дорога в Индиане: как хорошая сделка обернулась неудачей?» . Форбс . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Найт, Джерри (20 марта 2006 г.). «Инфраструктура: путь к богатству?» . Вашингтон Пост . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ Шульман, Дэниел (1 января 2007 г.). «Дорожники» . Мать Джонс . Проверено 30 апреля 2007 г.
- ^ Гилмор, Джон Б. (ноябрь 2012 г.). «Аренда платных дорог Индианы как денежная передача между поколениями». Обзор государственного управления . 72 (6): 861–862. дои : 10.1111/j.1540-6210.2012.02589.x .
- ^ Рутхарт, Билл (6 февраля 2006 г.). «Объект округов платных дорог» . Звезда Индианаполиса . стр. В1, В5 . ISSN 1930-2533 . Проверено 12 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Крупные перемещения: деньги в движении, чеки за платные дороги по почте: округа сегодня получают свои миллионы». Журнал «Газета» . Форт-Уэйн, Индиана. 15 сентября 2006 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Управление государственного аудитора штата Индиана (15 сентября 2006 г.). Распределение строительного фонда при капитальном переезде (PDF) . Управление государственного аудитора штата Индиана. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2006 г.
- ^ «Дневная хронология» . ЛаПорт Геральд Аргус . 30 декабря 2006 года . Проверено 20 ноября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Концессионная компания платных дорог Индианы (15 декабря 2006 г.). «Платная дорога Индианы наградила местного студента 5000 долларов на расходы на образование» (PDF) (пресс-релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2015 года . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Батон, Майкл (22 сентября 2014 г.). «Платная дорога Индианы ищет банкротства из-за снижения трафика» . Блумберг . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ «Инфраструктурный план Трампа на 1 триллион долларов на самом деле принадлежит Пенсу, и все дело в приватизации» . Newsweek . 4 сентября 2017 г. Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ «Туристическая информация» . Концессионная компания платных дорог Индианы . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Липо, Фрэнк (16 июля 1986 г.). «Компьютерная программа сбора платежей наконец-то прибыла на платную дорогу» . Саут-Бенд Трибьюн . Получено 15 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «WNDU Vault: пункты взимания платы за проезд получают технологическое обновление» на YouTube (канал WNDU 16 News Now, 26 августа 2023 г. [1986])
- ^ «E-ZPass заменяет бренд i-Zoom» . Саут-Бенд Трибьюн . 10 сентября 2012. с. А3. ОСЛК 8793233 . Проверено 23 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по развитию туризма Северной Индианы; Департамент транспорта Индианы: Район платных дорог. «Карта территории Северной Индианы» (PDF) . Комиссия по развитию туризма Северной Индианы; Район платных дорог Министерства транспорта Индианы. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2007 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ Шнай, Джерри (4 августа 1968 г.). «Фирма снабжает «хозяев» тоннами еды» . Чикаго Трибьюн (изд. Индианы). § 10, с. 9. ISSN 1085-6706 . Проверено 23 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Люди, стоящие за именами» . Саут-Бенд Трибьюн . 22 января 2006 г. с. А9. ОСЛК 8793233 . Проверено 23 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пакт о платных дорогах Индианы заключен с Гладье» . Клинок . Толедо, Огайо. 27 декабря 1974 г. с. 17. ОСЛК 12962717 .
- ^ «Изменение прав концессии ресторанам на платной дороге». Таймс-Юнион . Варшава, Индиана. Юнайтед Пресс Интернешнл. 21 декабря 1974 г. с. 2.
- ^ Додсон, Пол (22 мая 1985 г.). «Рестораны быстрого питания добились успеха на платных дорогах» . Саут-Бенд Трибьюн . Получено 15 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Остановки платной дороги Индианы будут снесены и перестроены» . Ежедневный журнал . Франклин, Индиана. 20–21 июня 2016 г. с. А6 . Проверено 23 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Министерство транспорта Индианы (2004 г.). «Справочная почтовая книга» (PDF) . Индианаполис, Индиана: Министерство транспорта Индианы. Я-90. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ «Мутц посвящает проезжую часть, место обрушения пролета 1982 года» . Ассошиэйтед Пресс. 28 октября 1986 года . Получено 15 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Додсон, Пол (25 сентября 1985 г.). «Платная дорога откроет 2 въезда» . Саут-Бенд Трибьюн . п. А9 . Получено 15 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Индианы (2002 г.). Карта транспорта Индианы (Карта). 1:560 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 51445799 .
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Индианы (2003 г.). Карта транспорта Индианы (Карта). 1:560 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 55201262 .
- ^ Департамент автомобильных дорог Индианы (1985). Система автомагистралей штата Индиана (карта). Масштаб не указан. Индианаполис: Департамент автомобильных дорог Индианы . Проверено 9 мая 2019 г. - из Государственной библиотеки Индианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Индианы (1987). Система автомагистралей штата Индиана (карта). Масштаб не указан. Индианаполис: Департамент автомобильных дорог Индианы . Проверено 9 мая 2019 г. - из Государственной библиотеки Индианы.
- ^ Венситс, Джеймс (27 октября 1980 г.). «Открытие платной дороги Plaza» . Саут-Бенд Трибьюн . п. 23. OCLC 8793233 – через Newspapers.com.
- ^ «Подъездные пути открыты для работ по развитию аэропорта в 2010 году» . Саут-Бенд Трибьюн . 3 сентября 1993 г. с. Б4. OCLC 8793233 – через Newspapers.com.
- ^ Джонсон, Джуди Л. (17 ноября 1982 г.). «Развязка: помощь туризму» . Саут-Бенд Трибьюн . п. 1. OCLC 8793233 – через Newspapers.com.
- ^ «Возврат в четверг: открытие платной дороги в Индиане в 1956 году, шоссе в будущее» . Саут-Бенд Трибьюн . 28 июня 2018. Фотография 44 из 44 . Проверено 28 июня 2018 г.
В ноябре 1982 года мэр Мишаваки Мэгги Прикетт стала первым автомобилистом, выехавшим на платную дорогу Индианы на недавно построенной развязке Мишавака.
- ^ Ферак, Джон (10 октября 1997 г.). «Последнее звено на кольцевой дороге района создано: открывается платная развязка на Восточный Элкхарт» . Саут-Бенд Трибьюн . п. С1. OCLC 8793233 – через Newspapers.com.
- ^ Мейер, Берни (16 августа 1983 г.). «Орр присутствует на открытии развязки» . Саут-Бенд Трибьюн . п. ИН-3. OCLC 8793233 – через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Платная дорога Индианы
- «Фотографии платной дороги Индианы» . Roadfan.com. Включает фотографию строящейся платной дороги 1954 года.
- Рейт, Бетси (16 сентября 2011 г.). «Город на продажу» . Нужно знать . ПБС . Опыт ITR, Чикаго, Индианаполиса, Гаррисберга и других государственных организаций в области приватизации в национальном контексте.
- Платные дороги в Индиане
- Платные участки межгосударственных автомагистралей
- Автомагистраль между штатами 80
- Автомагистраль между штатами 90
- Транспорт в Гэри, Индиана
- Автострады в США
- Транспорт в Саут-Бенде, Индиана
- Северо-Западная Индиана
- Межгосударственные автомагистрали в Индиане
- Транспорт в Элкхарте, Индиана
- Транспорт в округе Элкхарт, штат Индиана
- Транспорт в округе Лейк, штат Индиана
- Транспорт в округе Портер, штат Индиана
- Транспорт в округе Лагранж, штат Индиана
- Транспорт в округе ЛаПорт, штат Индиана
- Транспорт в округе Сент-Джозеф, штат Индиана
- Транспорт в округе Стьюбен, штат Индиана