Jump to content

Американский маршрут 12 в Индиане

Карта маршрута :

Маркер шоссе 12 США

Маршрут США 12

Мемориальное шоссе Железной бригады [ 1 ]
США 12 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина 46 258 миль [ 2 ] (74,445 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. [ 3 ] -подарок
Туристический
маршруты
Круговой тур по озеру Мичиган
Основные узлы
Вест-Энд США 12 / США 20 / США 41 в Уайтинге на Иллинойс границе штата
Основные перекрестки I-65 в Гэри
I-90 / платная дорога Индианы в Гэри
Ист-Энд США 12 в Мичиана-Шорс на Мичиган границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Округа Озеро , Портер , ЛаПорт
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Индиана
СР 11 СР 13

Маршрут 12 США ( US 12 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Абердина, штат Вашингтон , до Детройта , штат Мичиган . В американском штате Индиана она является частью дорожной системы штата . США 12 входят в штат одновременно с США 20 и США 41 в Уайтинге . 46,258 миль (74,445 км) шоссе US 12, проходящего в пределах Индианы, служат основным трубопроводом. Некоторые шоссе внесены в Национальную систему автомагистралей (NHS). Различными участками являются сельская двухполосная автомагистраль, городская четырехполосная неразделенная автомагистраль и улицы с односторонним движением . Самый восточный поселок вдоль шоссе - Мичиана Шорс на границе штата Мичиган .

US 12 проходит через городские районы и лесные массивы параллельно береговой линии озера Мичиган . Шоссе включено в круговой тур по озеру Мичиган и проходит через национальный парк Индиана-Дюнс . Исторические достопримечательности вдоль шоссе включают Ратушу Миллера , станцию ​​Беверли-Шорс и Старый Мичиганский городской свет . С 1917 года на маршруте нанесено мемориальное обозначение шоссе, названного в честь подразделения армии Союза времен Гражданской войны .

US 12 впервые был обозначен как автомагистраль США в 1926 году, одновременно с US 20 к западу от Мичиган-Сити. Часть шоссе первоначально служила частью шоссе Дюны , соединяющего Гэри и Мичиган . US 12 заменил первоначальное обозначение шоссе State Road 43 (SR 43), которое восходит к формированию дорожной системы штата Индиана. SR 43 проходил от границы штата Иллинойс через Гэри до Мичиган-Сити и заканчивался на границе штата Мичиган. В начале 1920-х годов это был самый важный маршрут между Чикаго и Детройтом , а в 1922 году начали асфальтировать первые участки. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана, позже переименованная в Министерство транспорта Индианы (INDOT), удалила шоссе US 20 с участка к востоку от Гэри в начале 1930-х годов. Большая часть маршрута с тех пор была заменена межштатной автомагистралью 94 (I-94) и платной дорогой Индианы .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Только один сегмент из 12 штатов США включен в Национальную систему здравоохранения . Это сегмент, который совпадает с 20 США от границы штата Иллинойс до разделения с 20 США в Восточном Чикаго . [ 4 ] Национальная служба здравоохранения — это сеть автомагистралей, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 5 ] Шоссе обслуживается INDOT, как и все другие автомагистрали США в штате. Департамент отслеживает объемы дорожного движения на всех автомагистралях штата в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня дорожного движения на участке дороги в любой средний день года. В 2010 году INDOT подсчитал, что самый низкий уровень трафика составлял 3120 автомобилей, а 350 коммерческих автомобилей ежедневно проезжали по шоссе возле Огден-Дюнс . Пиковые объемы движения составили 30 510 автомобилей и 2430 коммерческих автомобилей AADT на участке US 12 на границе штата Иллинойс, одновременно с US 20 и US 41. [ 6 ] Шоссе было обозначено как Мемориальное шоссе Железной бригады в честь подразделения армии Союза времен Гражданской войны; такое же обозначение он имеет в Мичигане, Висконсине и Иллинойсе. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Уайтинг — Гэри

[ редактировать ]
Участок Бернс-Харбор возле пересечения с SR 149

US 12 въезжает в Индиану одновременно с US 20 и US 41 , после чего проходит под платной дорогой Индианы. Дорога проходит как коммерческие, так и промышленные районы между Вулф-Лейк и Хорсшу-Хаммонд . US 12, US 20 и US 41 идут одновременно, пока US 41 не повернет на юг на Калумет-авеню. И US 12, и US 20 направляются на юго-восток в сторону Восточного Чикаго , где US 12 поворачивает на восток, а US 20 продолжает движение на юг. Маршрут ведет на восток через Восточный Чикаго и представляет собой четырехполосное неделимое шоссе, проходящее преимущественно через жилые районы . Дорога направляется на юг одновременно с SR 912 , проходя в основном через промышленную зону между Восточным Чикаго и Гэри. Эти два маршрута имеют развязку на SR 312 и доступ к платной дороге Индианы через развязку на Гэри-авеню. Дорога имеет два моста, первый из которых проходит через реку Гранд-Калумет , а другой - через платную дорогу Индианы и южную береговую линию . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

После прохождения железнодорожной линии дорога имеет развязку с US 20, эта развязка является южным концом параллельной дороги SR 912. US 12 следует за US 20 на восток в сторону центра города Гэри , образуя четырехполосное шоссе. Две автомагистрали проходят через жилые районы и пересекают Берег озера и Южную железную дорогу Мичигана, принадлежащую Южной железной дороге Норфолка , перед центром города Гэри. На Бридж-стрит в Гэри дорога становится улицей с односторонним движением: в западном направлении по Четвертой авеню и в восточном направлении по Пятой авеню. В центре города Гэри он пересекается с улицей SR 53 , известной как Бродвей. Улицы также проходят мимо исторического здания рыцарей Колумба и старого здания школы Ральфа Уолдо Эмерсона . К востоку от центра города Гэри дорога проходит мимо US Steel Yard , дома Gary SouthShore RailCats независимой профессиональной бейсбольной команды . Улицы с односторонним движением заканчиваются, и дорога превращается в шестиполосное шоссе, известное как шоссе Дюны. Шоссе Дюны проходит между линией пригородной железной дороги Южного берега и жилыми домами. К востоку от Гэри маршрут имеет сигнальное пересечение с северной конечной станцией И-65 . [ 10 ] [ 11 ]

Гэри в Мичиану Шорс

[ редактировать ]
США 12 (Шоссе Дюны), в западном направлении в районе Дюнного парка.

После I-65 дорога имеет трубную развязку с I-90 . В дальневосточной части Гэри US 12 и US 20 разделились в последний раз, хотя US 20 близко параллелен US 12 на следующих 20 милях (32 км), иногда приближаясь к 0,2 мили (0,32 км). US 20 следует по немного более южному маршруту в Мичиган-Сити (через Портидж и Портер ), а US 12 проходит через национальный парк Индиана-Дюнс и сохраняет название «Шоссе Дюн». После отделения от US 20, US 12 становится в основном сельской двухполосной автомагистралью, проходящей через лес. [ 11 ] [ 13 ]

Дорога проходит к югу от исторической ратуши Миллера , в поселке Миллер-Бич . После поселка Миллер-Бич шоссе въезжает в национальный парк Индиана-Дюнс. Дорога проходит через лес и параллельно тропам Южного берега, а затем покидает национальный парк к западу от Огден-Дюн . В Огден-Дюнс шоссе становится четырехполосным, проходящим через лесной массив с несколькими домами. После Огден-Дюнс дорога имеет сложенную ромбовидную развязку с северной конечной станцией SR 249 и Джорджем Налсон-Драйв, которая ведет к промышленному комплексу в Бернс-Харборе . Промышленный комплекс в Бернс-Харборе включает электростанцию ​​NIPSCO и сталелитейный завод. После SR 249 маршрут пересекается с SR 149 и ромбовидной развязкой на подъездной дороге к Бернс-Харбору. После этой развязки шоссе снова сужается до двухполосной дороги. [ 11 ] [ 13 ]

Шоссе находится недалеко от береговой линии озера Мичиган , но не в пределах ее видимости . Маршрут возвращается в национальный парк Индиана-Дюнс на светофоре у восточного входа в Mittal Steel Company . После светофора дорога проходит к югу от Дюны-Эйкерс и входит в государственный парк Индиана-Дюнс . Дорога пересекается с SR 49 с выходом на берег озера. После перекрестка дорога проходит под подъездом к берегу озера. Шоссе покидает дюны и въезжает в Беверли-Шорс . В Беверли-Шорс, на пересечении шоссе US 12 и Бродвея, находится станция Beverly Shores . После выезда из Беверли-Шорс маршрут въезжает в город Пайнс и останавливается на всем пути на северной конечной остановке SR 520 . SR 520 - это последний соединительный маршрут с US 20 перед тем, как они разделятся на региональном уровне. [ 11 ] [ 13 ]

После Города Пайнс дорога поворачивает на север обратно в дюны и пересекает рельсы Южного берега. Маршрут поворачивает на северо-восток и превращается в четырехполосное неразделенное шоссе, прежде чем покинуть дюны. После дюн маршрут пересекает линию Мичиган , принадлежащую компании Amtrak . По линии Мичигана ходит поезд «Росомаха» компании Amtrak . Маршрут делает еще несколько поворотов, прежде чем въехать в центр Мичиган-Сити и пройти через сочетание промышленных и коммерческих районов. В центре Мичиган-Сити маршрут превращается в четырехполосное шоссе и проходит к югу от Old Michigan City Light, но к северу от аутлетов Lighthouse Place Premium. Перед выездом из Мичиган-Сити дорога сужается до четырехполосного неразделенного шоссе и пересекает SR 212 , восточную объездную дорогу Мичиган-Сити. После SR 212 маршрут покидает Мичиган-Сити и проходит через Лонг-Бич . Шоссе покидает Лонг-Бич, проходит через леса с домами и город Мичиана-Шорс , прежде чем въехать в Мичиган. [ 11 ] [ 13 ]

Исторический маркер Dunes Highway на US 12 и SR 49.

Олд-Чикаго-роуд была важной дорогой с 1900 по 1910 год; Позже оно было переименовано в шоссе Дюны. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Инженеры Ассоциации шоссе Дюны представляли шоссе Дюны как «современное» бетонное шоссе шириной 40 футов (12 м) с полосой отвода шириной 100 футов (30 м). В августе 1919 года директор комиссии Х. Л. Райт предварительно обозначил шоссе Дюны как SR 43 и имел ширину 20 футов (6,1 м). Будучи уже, чем ожидалось, новое бетонное шоссе по-прежнему превосходило большинство дорог Индианы, которые в середине 1920-х годов были гравийными или грунтовыми с мощеными участками только между крупными городами. Строительство шоссе Дюны началось в 1922 году под руководством подрядчика Гэри Ингвальда Мо и инженера-строителя Эзры Сенсибара. [ 15 ] [ 19 ]

Обозначение было изменено на US 12 и US 20 в 1926 году, когда была создана Система пронумерованных автомагистралей США . Эти два маршрута проходили одновременно из Иллинойса в Мичиган-Сити, а остальные в Индиане были только номером 12 США. [ 20 ] [ 21 ] В 1930 году США 20 были перенесены на новую трассу к югу от США 12. В результате США 12 остались на своей нынешней трассе без США 20. [ 22 ] [ 23 ] Маршрут не менялся с 1931 по 2002 год, проводились только работы по техническому обслуживанию. [ 23 ] [ 24 ] Затем, в 2003 году, штат Индиана изменил маршрут US 12 на SR 912 с Columbus Drive на US 20. Маршрут был изменен, чтобы освободить место для проекта расширения взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Гэри / Чикаго . [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Выход Направления Примечания
Озеро Хаммонд 0.000 0.000


США 12 запад / США 20 запад / США 41 север / LMCT (бульвар Индианаполис) - Чикаго
Продолжение в Иллинойс
0.057–
0.364
0.092–
0.586



I-90 на восток / Платная дорога Индианы на восток до I-80 / I-94
Выход 0 на платную дорогу I-90/Индиана; доступ к западной автомагистрали I-90 находится в Иллинойсе
1.314 2.115
США 41 юг - Хаммонд
Восточный конец параллелизма US 41
Восточный Чикаго 4.356 7.010 Райли Роуд СР 912
5.107 8.219
США 20 восток (бульвар Индианаполис юг)
Восточная часть параллелизма US 20
Восточный Чикаго Гэри линия 7.965 12.818 SR 912 / Дорога в аэропорт Западный конец параллелизма SR 912; SR 912 северный выход 6, южный выход 6А; Airport Road обслуживает международный аэропорт Гэри Чикаго.
Гэри 8.169 13.147
SR 312 запад / Чикаго-авеню
Номера выходов следуют за SR 912; нет входа на запад; доступ в восточном направлении через фасадную дорогу на Клайн-авеню; восточная конечная остановка SR 312
8.181 13.166
На I-90 ( платная дорога Индианы ) / Гэри-авеню
Обозначено как выход 7 в западном направлении; съезд 10 на I-90 / платная дорога Индианы
Гэри Хаммонда линия 9.912 15.952 8
США 20 запад (Мичиган-стрит, запад)

SR 912 юг (Клайн-авеню юг)
Развязка; США 12 вылетают через съезды; US 20 продолжает движение на запад, а SR 912 продолжает движение на юг; восточный конец параллелизма SR 912; западный конец параллелизма US 20; нет номера выхода в западном направлении
Гэри 14.878 23.944
SR 53 юг (Бродвей) - Меррилвилл

I-65 юг - Индианаполис
Перекресток на уровне одного уровня ; северная конечная остановка I-65
16.517–
16.533
26.582–
26.607



Платная дорога I-90 / Индиана до I-80 / I-94 на восток
Выход 17 на I-90 / платная дорога Индианы
17.809 28.661
США 20 восток (Мелтон-Роуд) – Мичиган-Сити , Саут-Бенд
Восточная часть параллелизма US 20
Портье Перевозка 23.769 38.252
SR 249 юг / Midwest Steel Highway
Развязка; вход только с шоссе Midwest Highway, идущего на север, и выезд на SR 249 на юг, только с шоссе US 12, идущего на восток.
22.684 36.506

SR 249 на юг до I-94 / порт Индианы
Сложенная ромбовидная развязка; северная конечная остановка SR 249
Бернс-Харбор 26.196 42.158
SR 149 юг (шоссе Макса Мочала) - Портидж
Северная конечная остановка SR 149
26.480 42.615 ArcelorMittal – Бернс-Харбор Сложенная ромбовидная развязка; отдельный вход на металлургический завод
Портье 30.013 48.301 SR 49 Государственный парк Индиана-Дюнс , Вальпараисо
Город Пайнс 36.004 57.943

SR 520 на юг (Мейпл-стрит) до США 20
Северная конечная остановка SR 520
Дверь Мичиган Сити 44.360–
44.626
71.390–
71.819

SR 212 на юг до США 20
Северная конечная остановка SR 212
Мичиана Шорс 46.258 74.445
США 12 восток / LMCT - Нью-Баффало
Продолжение в Мичиган
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Персонал. «Мемориальные дороги и мосты» . Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. США 12 . Проверено 4 августа 2017 г.
  3. ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 12 от Мичигана до Вашингтона» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 мая 2012 г.
  4. ^ Национальная система автомобильных дорог: Индиана (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . Декабрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 г. . Проверено 26 апреля 2012 г.
  5. ^ «Национальная система автомобильных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
  6. ^ «Дорожные зоны INDOT» . Департамент транспорта Индианы. 2010. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 9 июля 2012 г.
  7. ^ Законодательное собрание Мичигана (26 октября 2001 г.). «Закон о Мемориальном шоссе Мичигана» . Штат Мичиган.
  8. ^ «Памятные дороги и мосты» . Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 22 мая 2012 г.
  9. ^ «США 12 в Иллинойсе получает новое имя» . Американский дорожный журнал . Проверено 22 мая 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Google (26 апреля 2012 г.). «Обзорная карта США 12 от Иллинойса до Гэри» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 апреля 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Индианы (2012 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. § А3-А5. OCLC   765461296 . Проверено 26 апреля 2012 г.
  12. ^ Министерство транспорта Индианы (23 августа 2011 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Google (26 апреля 2012 г.). «Обзорная карта США 12 от Гэри до Мичигана» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 апреля 2012 г.
  14. ^ Нельсон, CW (февраль 1957 г.). «На старой дороге Чикаго». Информационный бюллетень Исторического общества Дюнной страны : 1–7.
  15. ^ Jump up to: а б Фишер, Сюзанна Хейс (1994). Удобства для автомобилистов, 1900–1940, исторический контекст и анализ типов недвижимости (магистерское эссе). Индианаполис: Университет Индианы – Университет Пердью, Индианаполис . п. 12.
  16. ^ Джейкл, Джон А. (1985). Турист, Путешествие по Северной Америке двадцатого века . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. стр. 130–132.
  17. ^ Сэнфорд, Дена; Уильямс, Бренда (1996). Краткое описание исторических объектов, Национальный берег озера Индиана-Дюнс . Омаха: Служба национальных парков. п. 3.
  18. ^ Персонал (август 2005 г.). Развитие США 12/США 20: «Шоссе по дюнам» . Служба национальных парков.
  19. ^ Роуз, Альберт К. (1953). Исторические американские автомагистрали: важные события в развитии автомобильного транспорта в колониальной Америке и Соединенных Штатах за более чем четыре столетия . Вашингтон: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . п. 88.
  20. ^ Рэнд МакНелли (1926). Дорожная карта Индианы (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли – через библиотеку карт Броера.
  21. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1927 г.). Транспортная карта Индианы 1927 года (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 26 апреля 2012 г.
  22. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1930 г.). Транспортная карта Индианы 1930 года (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § Б1–Н1.
  23. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1931 г.). Транспортная карта Индианы 1931 года (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § Б1–Н1.
  24. ^ Министерство транспорта Индианы (30 сентября 2002 г.). Транспортная карта Индианы 2002 года (Карта). Департамент транспорта Индианы.
  25. ^ персонал (31 октября 2003 г.). «Штат предоставит городу 0,12 доллара США. Move поможет Гэри продолжить запланированное расширение аэропорта» . Пост-Трибюн . Гэри. п. А1. OCLC   2266386 . Проверено 15 августа 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 12
Предыдущее состояние:
Иллинойс
Индиана Следующее состояние:
Мичиган
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5355b79a24463e478ddfbfbe73e05899__1722811140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/99/5355b79a24463e478ddfbfbe73e05899.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 12 in Indiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)