Американский маршрут 12 в Индиане
Мемориальное шоссе Железной бригады [ 1 ] | ||||
США 12 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 46 258 миль [ 2 ] (74,445 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 3 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Озеро , Портер , ЛаПорт | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 12 США ( US 12 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Абердина, штат Вашингтон , до Детройта , штат Мичиган . В американском штате Индиана она является частью дорожной системы штата . США 12 входят в штат одновременно с США 20 и США 41 в Уайтинге . 46,258 миль (74,445 км) шоссе US 12, проходящего в пределах Индианы, служат основным трубопроводом. Некоторые шоссе внесены в Национальную систему автомагистралей (NHS). Различными участками являются сельская двухполосная автомагистраль, городская четырехполосная неразделенная автомагистраль и улицы с односторонним движением . Самый восточный поселок вдоль шоссе - Мичиана Шорс на границе штата Мичиган .
US 12 проходит через городские районы и лесные массивы параллельно береговой линии озера Мичиган . Шоссе включено в круговой тур по озеру Мичиган и проходит через национальный парк Индиана-Дюнс . Исторические достопримечательности вдоль шоссе включают Ратушу Миллера , станцию Беверли-Шорс и Старый Мичиганский городской свет . С 1917 года на маршруте нанесено мемориальное обозначение шоссе, названного в честь подразделения армии Союза времен Гражданской войны .
US 12 впервые был обозначен как автомагистраль США в 1926 году, одновременно с US 20 к западу от Мичиган-Сити. Часть шоссе первоначально служила частью шоссе Дюны , соединяющего Гэри и Мичиган . US 12 заменил первоначальное обозначение шоссе State Road 43 (SR 43), которое восходит к формированию дорожной системы штата Индиана. SR 43 проходил от границы штата Иллинойс через Гэри до Мичиган-Сити и заканчивался на границе штата Мичиган. В начале 1920-х годов это был самый важный маршрут между Чикаго и Детройтом , а в 1922 году начали асфальтировать первые участки. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана, позже переименованная в Министерство транспорта Индианы (INDOT), удалила шоссе US 20 с участка к востоку от Гэри в начале 1930-х годов. Большая часть маршрута с тех пор была заменена межштатной автомагистралью 94 (I-94) и платной дорогой Индианы .
Описание маршрута
[ редактировать ]Только один сегмент из 12 штатов США включен в Национальную систему здравоохранения . Это сегмент, который совпадает с 20 США от границы штата Иллинойс до разделения с 20 США в Восточном Чикаго . [ 4 ] Национальная служба здравоохранения — это сеть автомагистралей, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 5 ] Шоссе обслуживается INDOT, как и все другие автомагистрали США в штате. Департамент отслеживает объемы дорожного движения на всех автомагистралях штата в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня дорожного движения на участке дороги в любой средний день года. В 2010 году INDOT подсчитал, что самый низкий уровень трафика составлял 3120 автомобилей, а 350 коммерческих автомобилей ежедневно проезжали по шоссе возле Огден-Дюнс . Пиковые объемы движения составили 30 510 автомобилей и 2430 коммерческих автомобилей AADT на участке US 12 на границе штата Иллинойс, одновременно с US 20 и US 41. [ 6 ] Шоссе было обозначено как Мемориальное шоссе Железной бригады в честь подразделения армии Союза времен Гражданской войны; такое же обозначение он имеет в Мичигане, Висконсине и Иллинойсе. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Уайтинг — Гэри
[ редактировать ]
US 12 въезжает в Индиану одновременно с US 20 и US 41 , после чего проходит под платной дорогой Индианы. Дорога проходит как коммерческие, так и промышленные районы между Вулф-Лейк и Хорсшу-Хаммонд . US 12, US 20 и US 41 идут одновременно, пока US 41 не повернет на юг на Калумет-авеню. И US 12, и US 20 направляются на юго-восток в сторону Восточного Чикаго , где US 12 поворачивает на восток, а US 20 продолжает движение на юг. Маршрут ведет на восток через Восточный Чикаго и представляет собой четырехполосное неделимое шоссе, проходящее преимущественно через жилые районы . Дорога направляется на юг одновременно с SR 912 , проходя в основном через промышленную зону между Восточным Чикаго и Гэри. Эти два маршрута имеют развязку на SR 312 и доступ к платной дороге Индианы через развязку на Гэри-авеню. Дорога имеет два моста, первый из которых проходит через реку Гранд-Калумет , а другой - через платную дорогу Индианы и южную береговую линию . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
После прохождения железнодорожной линии дорога имеет развязку с US 20, эта развязка является южным концом параллельной дороги SR 912. US 12 следует за US 20 на восток в сторону центра города Гэри , образуя четырехполосное шоссе. Две автомагистрали проходят через жилые районы и пересекают Берег озера и Южную железную дорогу Мичигана, принадлежащую Южной железной дороге Норфолка , перед центром города Гэри. На Бридж-стрит в Гэри дорога становится улицей с односторонним движением: в западном направлении по Четвертой авеню и в восточном направлении по Пятой авеню. В центре города Гэри он пересекается с улицей SR 53 , известной как Бродвей. Улицы также проходят мимо исторического здания рыцарей Колумба и старого здания школы Ральфа Уолдо Эмерсона . К востоку от центра города Гэри дорога проходит мимо US Steel Yard , дома Gary SouthShore RailCats независимой профессиональной бейсбольной команды . Улицы с односторонним движением заканчиваются, и дорога превращается в шестиполосное шоссе, известное как шоссе Дюны. Шоссе Дюны проходит между линией пригородной железной дороги Южного берега и жилыми домами. К востоку от Гэри маршрут имеет сигнальное пересечение с северной конечной станцией И-65 . [ 10 ] [ 11 ]
Гэри в Мичиану Шорс
[ редактировать ]
После I-65 дорога имеет трубную развязку с I-90 . В дальневосточной части Гэри US 12 и US 20 разделились в последний раз, хотя US 20 близко параллелен US 12 на следующих 20 милях (32 км), иногда приближаясь к 0,2 мили (0,32 км). US 20 следует по немного более южному маршруту в Мичиган-Сити (через Портидж и Портер ), а US 12 проходит через национальный парк Индиана-Дюнс и сохраняет название «Шоссе Дюн». После отделения от US 20, US 12 становится в основном сельской двухполосной автомагистралью, проходящей через лес. [ 11 ] [ 13 ]
Дорога проходит к югу от исторической ратуши Миллера , в поселке Миллер-Бич . После поселка Миллер-Бич шоссе въезжает в национальный парк Индиана-Дюнс. Дорога проходит через лес и параллельно тропам Южного берега, а затем покидает национальный парк к западу от Огден-Дюн . В Огден-Дюнс шоссе становится четырехполосным, проходящим через лесной массив с несколькими домами. После Огден-Дюнс дорога имеет сложенную ромбовидную развязку с северной конечной станцией SR 249 и Джорджем Налсон-Драйв, которая ведет к промышленному комплексу в Бернс-Харборе . Промышленный комплекс в Бернс-Харборе включает электростанцию NIPSCO и сталелитейный завод. После SR 249 маршрут пересекается с SR 149 и ромбовидной развязкой на подъездной дороге к Бернс-Харбору. После этой развязки шоссе снова сужается до двухполосной дороги. [ 11 ] [ 13 ]
Шоссе находится недалеко от береговой линии озера Мичиган , но не в пределах ее видимости . Маршрут возвращается в национальный парк Индиана-Дюнс на светофоре у восточного входа в Mittal Steel Company . После светофора дорога проходит к югу от Дюны-Эйкерс и входит в государственный парк Индиана-Дюнс . Дорога пересекается с SR 49 с выходом на берег озера. После перекрестка дорога проходит под подъездом к берегу озера. Шоссе покидает дюны и въезжает в Беверли-Шорс . В Беверли-Шорс, на пересечении шоссе US 12 и Бродвея, находится станция Beverly Shores . После выезда из Беверли-Шорс маршрут въезжает в город Пайнс и останавливается на всем пути на северной конечной остановке SR 520 . SR 520 - это последний соединительный маршрут с US 20 перед тем, как они разделятся на региональном уровне. [ 11 ] [ 13 ]
После Города Пайнс дорога поворачивает на север обратно в дюны и пересекает рельсы Южного берега. Маршрут поворачивает на северо-восток и превращается в четырехполосное неразделенное шоссе, прежде чем покинуть дюны. После дюн маршрут пересекает линию Мичиган , принадлежащую компании Amtrak . По линии Мичигана ходит поезд «Росомаха» компании Amtrak . Маршрут делает еще несколько поворотов, прежде чем въехать в центр Мичиган-Сити и пройти через сочетание промышленных и коммерческих районов. В центре Мичиган-Сити маршрут превращается в четырехполосное шоссе и проходит к югу от Old Michigan City Light, но к северу от аутлетов Lighthouse Place Premium. Перед выездом из Мичиган-Сити дорога сужается до четырехполосного неразделенного шоссе и пересекает SR 212 , восточную объездную дорогу Мичиган-Сити. После SR 212 маршрут покидает Мичиган-Сити и проходит через Лонг-Бич . Шоссе покидает Лонг-Бич, проходит через леса с домами и город Мичиана-Шорс , прежде чем въехать в Мичиган. [ 11 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]
Олд-Чикаго-роуд была важной дорогой с 1900 по 1910 год; Позже оно было переименовано в шоссе Дюны. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Инженеры Ассоциации шоссе Дюны представляли шоссе Дюны как «современное» бетонное шоссе шириной 40 футов (12 м) с полосой отвода шириной 100 футов (30 м). В августе 1919 года директор комиссии Х. Л. Райт предварительно обозначил шоссе Дюны как SR 43 и имел ширину 20 футов (6,1 м). Будучи уже, чем ожидалось, новое бетонное шоссе по-прежнему превосходило большинство дорог Индианы, которые в середине 1920-х годов были гравийными или грунтовыми с мощеными участками только между крупными городами. Строительство шоссе Дюны началось в 1922 году под руководством подрядчика Гэри Ингвальда Мо и инженера-строителя Эзры Сенсибара. [ 15 ] [ 19 ]
Обозначение было изменено на US 12 и US 20 в 1926 году, когда была создана Система пронумерованных автомагистралей США . Эти два маршрута проходили одновременно из Иллинойса в Мичиган-Сити, а остальные в Индиане были только номером 12 США. [ 20 ] [ 21 ] В 1930 году США 20 были перенесены на новую трассу к югу от США 12. В результате США 12 остались на своей нынешней трассе без США 20. [ 22 ] [ 23 ] Маршрут не менялся с 1931 по 2002 год, проводились только работы по техническому обслуживанию. [ 23 ] [ 24 ] Затем, в 2003 году, штат Индиана изменил маршрут US 12 на SR 912 с Columbus Drive на US 20. Маршрут был изменен, чтобы освободить место для проекта расширения взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Гэри / Чикаго . [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Озеро | Хаммонд | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Иллинойс | |
0.057– 0.364 | 0.092– 0.586 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 0 на платную дорогу I-90/Индиана; доступ к западной автомагистрали I-90 находится в Иллинойсе | |||
1.314 | 2.115 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US 41 | |||
Восточный Чикаго | 4.356 | 7.010 | Райли Роуд | СР 912 | ||
5.107 | 8.219 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 20 | |||
Восточный Чикаго – Гэри линия | 7.965 | 12.818 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 912; SR 912 северный выход 6, южный выход 6А; Airport Road обслуживает международный аэропорт Гэри Чикаго. | ||
Гэри | 8.169 | 13.147 | 7А | ![]() ![]() | Номера выходов следуют за SR 912; нет входа на запад; доступ в восточном направлении через фасадную дорогу на Клайн-авеню; восточная конечная остановка SR 312 | |
8.181 | 13.166 | 7Б | ![]() ![]() | Обозначено как выход 7 в западном направлении; съезд 10 на I-90 / платная дорога Индианы | ||
Гэри – Хаммонда линия | 9.912 | 15.952 | 8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; США 12 вылетают через съезды; US 20 продолжает движение на запад, а SR 912 продолжает движение на юг; восточный конец параллелизма SR 912; западный конец параллелизма US 20; нет номера выхода в западном направлении | |
Гэри | 14.878 | 23.944 | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | Перекресток на уровне одного уровня ; северная конечная остановка I-65 | |||||
16.517– 16.533 | 26.582– 26.607 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 17 на I-90 / платная дорога Индианы | |||
17.809 | 28.661 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 20 | |||
Портье | Перевозка | 23.769 | 38.252 | ![]() ![]() | Развязка; вход только с шоссе Midwest Highway, идущего на север, и выезд на SR 249 на юг, только с шоссе US 12, идущего на восток. | |
22.684 | 36.506 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Сложенная ромбовидная развязка; северная конечная остановка SR 249 | |||
Бернс-Харбор | 26.196 | 42.158 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 149 | ||
26.480 | 42.615 | ArcelorMittal – Бернс-Харбор | Сложенная ромбовидная развязка; отдельный вход на металлургический завод | |||
Портье | 30.013 | 48.301 | ![]() | |||
Город Пайнс | 36.004 | 57.943 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 520 | ||
Дверь | Мичиган Сити | 44.360– 44.626 | 71.390– 71.819 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 212 | |
Мичиана Шорс | 46.258 | 74.445 | ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Мичиган | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Персонал. «Мемориальные дороги и мосты» . Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. США 12 . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 12 от Мичигана до Вашингтона» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Индиана (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . Декабрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 г. . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ «Национальная система автомобильных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ «Дорожные зоны INDOT» . Департамент транспорта Индианы. 2010. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 9 июля 2012 г.
- ^ Законодательное собрание Мичигана (26 октября 2001 г.). «Закон о Мемориальном шоссе Мичигана» . Штат Мичиган.
- ^ «Памятные дороги и мосты» . Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ «США 12 в Иллинойсе получает новое имя» . Американский дорожный журнал . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Google (26 апреля 2012 г.). «Обзорная карта США 12 от Иллинойса до Гэри» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Индианы (2012 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. § А3-А5. OCLC 765461296 . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (23 августа 2011 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (26 апреля 2012 г.). «Обзорная карта США 12 от Гэри до Мичигана» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Нельсон, CW (февраль 1957 г.). «На старой дороге Чикаго». Информационный бюллетень Исторического общества Дюнной страны : 1–7.
- ^ Jump up to: а б Фишер, Сюзанна Хейс (1994). Удобства для автомобилистов, 1900–1940, исторический контекст и анализ типов недвижимости (магистерское эссе). Индианаполис: Университет Индианы – Университет Пердью, Индианаполис . п. 12.
- ^ Джейкл, Джон А. (1985). Турист, Путешествие по Северной Америке двадцатого века . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. стр. 130–132.
- ^ Сэнфорд, Дена; Уильямс, Бренда (1996). Краткое описание исторических объектов, Национальный берег озера Индиана-Дюнс . Омаха: Служба национальных парков. п. 3.
- ^ Персонал (август 2005 г.). Развитие США 12/США 20: «Шоссе по дюнам» . Служба национальных парков.
- ^ Роуз, Альберт К. (1953). Исторические американские автомагистрали: важные события в развитии автомобильного транспорта в колониальной Америке и Соединенных Штатах за более чем четыре столетия . Вашингтон: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . п. 88.
- ^ Рэнд МакНелли (1926). Дорожная карта Индианы (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли – через библиотеку карт Броера.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1927 г.). Транспортная карта Индианы 1927 года (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1930 г.). Транспортная карта Индианы 1930 года (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § Б1–Н1.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1931 г.). Транспортная карта Индианы 1931 года (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § Б1–Н1.
- ^ Министерство транспорта Индианы (30 сентября 2002 г.). Транспортная карта Индианы 2002 года (Карта). Департамент транспорта Индианы.
- ^ персонал (31 октября 2003 г.). «Штат предоставит городу 0,12 доллара США. Move поможет Гэри продолжить запланированное расширение аэропорта» . Пост-Трибюн . Гэри. п. А1. OCLC 2266386 . Проверено 15 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]