Маршрут 41 США в Иллинойсе
США 41 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT и CDOT | ||||
Длина | 64,81 миль [1] (104,30 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. | – настоящее время.|||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Кук , Озеро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Американский маршрут 41 ( US 41 ) в американском штате Иллинойс проходит на север от границы Индианы под Чикагским Skyway на бульваре Индианаполис до границы с Висконсином к северу от северной конечной остановки платной дороги трех штатов с межштатной автомагистралью 94 . Это единственный маршрут США с севера на юг, который проходит через значительную часть города Чикаго и проходит по Лейк-Шор-Драйв через центральную часть города вдоль набережной озера. Длина США 41 в Иллинойсе составляет 64,81 мили (104,30 км). [1]
Описание маршрута
[ редактировать ]
US 41 входит в Иллинойс одновременно с US 12 и US 20 на дальней юго-восточной стороне Чикаго . Они бегут вместе до пересечения 95-й улицы и Юинг-авеню. US 41, затем продолжает движение по Юинг-авеню на протяжении полумили (800 м), а затем направляется с северо-запада на юго-восток вдоль продолжения Лейк-Шор-Драйв. Лейк-Шор-Драйв продолжается до тех пор, пока шоссе US 41 не встретится с Саут-Шор-Драйв и 79-й улицей. Это западная конечная остановка расширения Лейк-Шор-Драйв, и шоссе US 41 продолжается через часть района Саут-Шор-Драйв, прежде чем достичь южной конечной остановки Лейк-Шор-Драйв.
Участок Лейк-Шор-Драйв шоссе US 41 представляет собой шоссе с шестью и восемью полосами движения вдоль берега озера Мичиган через систему парков на берегу озера в Чикаго. Это шоссе с ограниченным доступом, за исключением пяти регулируемых перекрестков недалеко от центра Чикаго.
Недалеко от северной конечной остановки Лейк-Шор-Драйв шоссе US 41 сворачивает на Фостер-авеню. Он следует за Фостер-авеню на запад более двух миль (3,2 км), а затем направляется на северо-запад по Линкольн-авеню в соседний Линкольнвуд . Между Лейк-Шор-Драйв и Линкольнвудом шоссе US 41 пересекает шоссе US 14 дважды ; один раз на конечной остановке на Фостер-авеню и Бродвее, и еще раз на пересечении Петерсон-авеню и Линкольн-авеню.
US 41 называется бульваром Скоки через Скоки , затем его название меняется на Скоки-Вэлли-роуд к северу от Скоки. Двигаясь на север, он выезжает на I-94 (Edens Expressway) в западном направлении, к северу от торгового центра Old Orchard ; они разделились в нескольких милях к северу, когда шоссе US 41 превратилось в шоссе Скоки. Шоссе служит основной скоростной магистралью с севера на юг на большей части своего маршрута через северные пригороды Чикаго, а также часто используемой альтернативой для дальнобойщиков, избегающих платы за проезд по платной дороге трех штатов . Не доезжая до границы с Висконсином, шоссе US 41 вновь присоединяется к I-94 на северной конечной точке платной дороги трех штатов; эти две дороги продолжаются бесплатно на север в одной миле (1,6 км) до границы с Висконсином.
История
[ редактировать ]Первоначально US 41 следовал по тому, что раньше было шоссе 42 штата Иллинойс . [2] В 1931 году его маршрут был перенаправлен из Сиона и гавани Уинтроп, в то время как IL-42 к северу от Чикаго остался нетронутым. [3] В 1935 году целый участок шоссе US 41 между Чикаго и Уокеганом был перестроен в новое русло. Новая трасса точно соответствовала нынешнему маршруту US 41. [4] К 1939 году шоссе Скоки (часть шоссе US 41) было полностью завершено. После завершения строительства скоростной автомагистрали Иденс в 1951 году шоссе US 41 было перенесено на скоростную автомагистраль к северу от Тухи-авеню. [5] В конце концов, в 1959 году межштатная автомагистраль 94 появилась на скоростной автомагистрали Иденс, а также на отроге Иденса и части платной дороги между тремя штатами . [6] В 1966 году шоссе US 41 было перенаправлено обратно на бульвар Скоки. [7] В 1987 году S-образная кривая выпрямилась. [8] К 1997 году полосы движения на север были перенесены на запад на полосы движения на юг; устранение раскола в музейном кампусе . Примерно в том же году эстакада к северу от I-55 стала полностью пешеходной в пользу расширения McCormick Place . [9] [10]
Проект расширения Лейк-Шор-Драйв стоимостью 64 миллиона долларов, охватывающий перекресток от 79-й улицы до 92-й улицы, Юинг-авеню и Харбор-авеню, начался в апреле 2012 года. В отличие от северной части LSD, расширение будет больше напоминать дорогу. магистраль, а не ограниченную подъездная дорога . Раньше часть американского Маршрута 41 вела на север через Макино-авеню, на запад через 87-ю улицу, на север через Берли-авеню, на запад через 85-ю улицу, на северо-запад через Бейкер-авеню и на север через Саут-Шор-Драйв, пока не достигла 79-й улицы. Расширение в конечном итоге открылось 27 октября 2013 года. В результате US 41 двинулся на восток, на новую дорогу. [11]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] [12] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Готовить | Чикаго | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Индиану | |
0.01 | 0.016 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ к восточной автомагистрали I-90 находится в Индиане; I-90 выезд 107 | |||
1.71 | 2.75 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 12/США 20 перекрывается | |||
6.41 | 10.32 | Джеффри Драйв, Маркетт Драйв | Южный конец Дюсэйбл-Лейк-Шор-Драйв | |||
7.7 | 12.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автострады | |||
8.2 | 13.2 | — | 53-я улица | Выход только на юг | ||
8.6 | 13.8 | — | Бульвар Гайд-Парк (5100 Юг) | Выход только на юг | ||
9.1 | 14.6 | — | 47-я улица | |||
10.3 | 16.6 | — | Бульвар Оквуд (3940 Юг) | |||
11.3 | 18.2 | — | 31-я улица | |||
12.0 | 19.3 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка I-55 | ||
12.7 | 20.4 | — | 18-я улица - Музейный кампус | Северный конец автострады | ||
12.9 | 20.8 | Уолдрон Драйв (1600 Юг) | Перекресток на уровне одного уровня ; выход и вход на север | |||
13.2 | 21.2 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
Макфетридж Драйв (1326 Юг) | Северный выход и вход | |||||
13.4 | 21.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
13.8 | 22.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
14.2 | 22.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
14.6 | 23.5 | — | Рэндольф-стрит (150 север) | |||
14.7 | 23.7 | — | ![]() ![]() | Выход на север осуществляется через Рэндольф-стрит; выход на юг через Гранд-авеню. | ||
15.2 | 24.5 | — | Иллинойс-стрит (500 север), Гранд-авеню (530 север) | |||
15.3 | 24.6 | — | Онтарио-стрит (620 север) | Выход только на юг | ||
15.6 | 25.1 | Чикаго-авеню (800 север) | Перекресток на уровне одного уровня ; нет выхода на юг [а] | |||
15.7 | 25.3 | — | Честнат-стрит (860 север) | Выход только на юг | ||
16.2 | 26.1 | — | Мичиган-авеню/Оук-стрит (1000 север) | Выход на юг и вход на север | ||
16.9 | 27.2 | — | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка IL 64 | ||
17.8 | 28.6 | — | Фуллертон-Паркуэй (2400 север) | |||
19.0 | 30.6 | — | Бельмонт-авеню (3200 север) | |||
19.5 | 31.4 | — | Рекреационный Драйв (3400 северной широты) | Только выход на север | ||
20.0 | 32.2 | — | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка IL 19 | ||
20.5 | 33.0 | — | Монтроуз-авеню (4400 север) | |||
20.8 | 33.5 | — | Уилсон-авеню (4600 север) | |||
21.0 | 33.8 | — | Лоуренс-авеню (4800 север) | |||
21.51 | 34.62 | — | ДюСейбл Лейк Шор Драйв на север | Развязка; северный конец перекрытия Лейк-Шор-Драйв; выход на север и вход на юг | ||
22.01 | 35.42 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 14 | |||
25.01 | 40.25 | ![]() | ||||
Линкольнвуд | 27.3 | 43.9 | ![]() ![]() | |||
Скоки | 27.9 | 44.9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка IL 50 | ||
29.5 | 47.5 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка IL 58 | |||
Уилметт | 32.9 | 52.9 | ![]() ![]() | Южный конец автомагистрали I-94 перекрывается; выход на юг и вход на север; И-94 выезд 34А; номера выходов следуют за I-94 | ||
Нортфилд | 34.0 | 54.7 | 33 | Уиллоу Роуд | Выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 33A (запад) и 33B (восток). | |
35.1 | 56.5 | 31 | Тауэрская дорога | Выход на юг и вход на север | ||
Нортбрук | 36.7 | 59.1 | 30 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 30A (запад) и 30B (восток); восточная конечная остановка IL 68 | |
37.3 | 60.0 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец автомагистрали I-94 перекрывается; развязка; выход на север и вход на юг; И-94 выезд 29 | |||
Кук – Озеро линия округа | Нортбрук – Хайленд Парк линия города | 37.8 | 60.8 | — | Лейк Кук Роуд | |
Озеро | Хайленд Парк | 38.4 | 61.8 | — | Клави-роуд, Скоки-Вэлли-роуд | |
38.8 | 62.4 | Шантильи-роуд | Северный выход и вход | |||
40.0 | 64.4 | — | Центральный проспект, Дирфилд-роуд | |||
Северный конец автострады | ||||||
41.5 | 66.8 | ![]() ![]() | Отдельные пандусы для выезда транспорта на Ил 22; восточная конечная остановка IL 22 | |||
Озеро Форест | 44.7 | 71.9 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка IL 60 | ||
45.2 | 72.7 | — | Дирпат Роуд | |||
Озеро Блафф | 47.5 | 76.4 | ![]() | Движение транспорта на юг осуществляется через Вашингтон-авеню/Шагбарк-роуд; выезд на север через Скоки-Вэлли-роуд | ||
Северный Чикаго | 49.6 | 79.8 | ![]() | |||
Уокиган | 51.6 | 83.0 | — | Бульвар Нортпойнт | Южный выход и вход | |
52.0 | 83.7 | — | Олд Скоки шоссе | Северный выход и вход | ||
52.4 | 84.3 | — | ![]() | Развязка | ||
52.7 | 84.8 | — | ![]() ![]() | Движение Ил-43, идущее на север, переходит на шоссе 41 США, идущее на север; движение на юг от US 41 до IL-43 South и IL-120 West использует одну и ту же рампу; северная конечная остановка IL 43 | ||
Герни | 53.2 | 85.6 | — | Вашингтон-стрит | Развязка; съезд на север также ведет на шоссе Old Skokie Highway. | |
54.0 | 86.9 | — | ![]() | Пандус северного направления также ведет на Грандвиль-авеню. | ||
56.1 | 90.3 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка IL 21 | |||
Уодсворт | 59.0– 61.6 | 95.0– 99.1 | ![]() | |||
62.8 | 101.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец совмещения I-41/I-94; южная конечная остановка I-41; южный конец автострады; выход на юг и вход на север; И-94 выезд 1Б [13] | |||
63.3 | 101.9 | 1 | ![]() | Обозначено как выход 1А в южном направлении. | ||
64.81 | 104.30 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Висконсин | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Этот перекресток закрыт для въезда и выезда с подъездной дороги в любом направлении с 6:45 до 9:30 с понедельника по пятницу (светофор на подъездной дороге остается постоянно зеленым, а конусы блокируют поворотные полосы и точку выезда; выезд на Честнат-стрит в южном направлении). не влияет)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Его Величество Гуша (1929). Официальная автомобильная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 11 октября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса (1931). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 11 октября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Его Величество Гуша (1935). Официальная дорожная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 11 октября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1951). Карта дорог Иллинойса (Карта). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 11 октября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1959). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:790,00]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 11 октября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1966). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 11 октября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта штата Иллинойс (1987). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 11 октября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта штата Иллинойс (1997). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 1997–1998 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 11 октября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ «Lake Shore Drive Redux - Забытый Чикаго | История, архитектура и инфраструктура» . забытыйчикаго.com . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ «Открывается расширение Саут-Лейк-Шор-Драйв» .
- ^ Google (16 марта 2017 г.). «Обзорная карта США 41» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Отдел ГИС/картографии, Департамент информационных технологий округа Лейк. «Округ Лейк: деревня Уодсворт» (PDF) . Проверено 26 марта 2012 г.
- Google . «от Парк-авеню Вест до перекрестка I-94 недалеко от границы с Висконсином» (Карта). Карты Гугл . Google.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Швитерман, Джозеф П. (ок. 2012 г.). «Маршрут 41: Супермагистраль Чикаго – Милуоки» . Правительство округа Лейк, штат Иллинойс . Измененный отрывок из Швитерман, Джозеф П.; Маммозер, Алан П. (2009). Джон А. Шулер (ред.). За пределами Бернема: иллюстрированная история планирования региона Чикаго . Издательство колледжа Лейк-Форест. ISBN 978-0-98231-561-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 41 США в Иллинойсе, на Викискладе?