Jump to content

Департамент транспорта Чикаго

Департамент транспорта Чикаго
Обзор отдела
Сформированный 11 декабря 1991 г .; 32 года назад ( 11 декабря 1991 )
Предыдущий отдел
  • Департамент общественных работ Чикаго
Юрисдикция Правительство Чикаго
Штаб-квартира Н. улица ЛаСалль , 2, офис 1110; Чикаго, Иллинойс 60602
Сотрудники 1242 (сентябрь 2017 г.) [ 1 ]
Годовой бюджет 554,4 миллиона долларов США (2017 г.) [ 2 ]
Руководитель отдела
  • Томас Р. Карни, комиссар
Ключевой документ
Веб-сайт Чикагодот .org

Департамент транспорта Чикаго ( CDOT / ˈ s d ɒ t / ) — исполнительный департамент города Чикаго. [ 3 ] отвечает за безопасность, экологическую устойчивость, техническое обслуживание и эстетику сетей наземного транспорта и общественных путей в городе. [ 4 ] Это включает в себя планирование, проектирование, строительство и управление улицами, тротуарами, мостами и переулками.

CDOT возглавляет комиссар транспорта, назначенец и член кабинета мэра Чикаго . Заместителем начальника CDOT является первый заместитель комиссара, который обеспечивает связь между офисом комиссара и различными оперативными отделами. Управляющие заместители комиссара также могут быть назначены комиссаром для оказания помощи в политическом и оперативном надзоре.

CDOT состоит из нескольких отделов, каждый из которых возглавляет заместитель комиссара, включая отделы администрации, разработки проектов, проектирования, внутреннего строительства, электромонтажных работ, управления знаками, безопасности дорожного движения и управления инфраструктурой.

CDOT был создан по распоряжению городского совета Чикаго 11 декабря 1991 года. [ 3 ] когда мэр Ричард М. Дейли реструктурировал Департамент общественных работ Чикаго в новый Департамент транспорта Чикаго. [ 5 ] Реструктуризация вступила в силу 1 января 1992 года. [ 5 ] Джон Н. ЛаПланте, назначенный исполняющим обязанности комиссара общественных работ в сентябре 1991 года, продолжал исполнять обязанности первого исполняющего обязанности комиссара CDOT. [ 6 ]

В 2011 году Департамент окружающей среды Чикаго был расформирован и поглощен другими городскими департаментами, включая департаменты общего обслуживания, общественного здравоохранения, службы семьи и поддержки и управления водными ресурсами. Министерство транспорта взяло на себя инициативу по экологически чистым транспортным средствам. [ 7 ]

Департамент общественных работ

[ редактировать ]

До реорганизации 1991 года обязанности Министерства транспорта (и ряда других нынешних городских департаментов) принадлежали Департаменту общественных работ Чикаго . Департамент общественных работ впервые был признан филиалом городской администрации в 1861 году, после чего он объединил службы водоснабжения, канализации, парков, улиц, рек и гаваней, а также общественных зданий. Первоначально ведомство возглавляла выборная коллегия общественных работ. В 1867 году правление стало назначаемым, а в 1876 году правление было полностью упразднено в пользу одного комиссара. Мэр Хит был первым временным главой департамента, пока в мае 1879 года не был назначен комиссар. Должность заместителя комиссара была создана в 1892 году. На момент создания (но сейчас это уже не так) эта должность находилась на назначение мэра, что создало запутанную структуру ответственности для руководителей ведомства. [ 8 ]

После упразднения коллегии из трех человек в 1876 году в состав управления вошли бюро водоснабжения, канализации, улиц, специальной оценки, инженерного дела и карт. [ 9 ]

Список комиссаров

[ редактировать ]

С момента создания Департамента в 1991 году должность комиссара транспорта заполнялась четырнадцать раз тринадцатью людьми, включая пять официальных «исполняющих обязанности комиссаров».

# Имя Встреча Отправление Примечания
1 Джон Н. ЛаПланте 2 сентября 1991 г. [ 10 ] 14 апреля 1992 г. [ 11 ] Действуя
2 Джозеф Ф. Бойл 20 мая 1992 г. [ 12 ] 1995
3 Томас К. Уокер 2 октября 1995 г. [ 13 ] 1999
4 Джудит К. Райс 3 ноября 1999 г. [ 14 ] 2000
5 Майкл А. д'Эското 2001 [ 15 ] 16 июня 2005 г. [ 16 ]
6 Шерилин Х. Херамб 2005 2007 Действуя
7 Томас Дж. Бирн 2007 2009
8 Томас Пауэрс 2009 2010 Действуя
9 Бобби Л. Уэр 14 мая 2010 г. [ 17 ] 2011
10 Гейб Кляйн 18 мая 2011 г. [ 18 ] 30 ноября 2013 г. [ 19 ]
11 Ребекка Шейнфельд 31 декабря 2013 г. [ 20 ] 20 мая 2019 г.
12 Томас Р. Карни 21 мая 2019 г. [ 21 ] 10 декабря 2019 г. Действуя
13 Джиа Бьяджи 10 декабря 2019 г. [ 22 ] [ 23 ] 11 августа 2023 г. [ 24 ]
14 Томас Р. Карни 22 декабря 2023 г. [ 25 ] Действует с августа по декабрь 2023 г.

Скандалы

[ редактировать ]

1992 г., наводнение в Чикаго

[ редактировать ]

13 апреля 1992 года поврежденная стена инженерного туннеля под рекой Чикаго образовалась пробоина, которая затопила подвалы и подземные сооружения по всей Чикагской петле примерно 250 миллионами галлонов США (950 000 м3). 3 ) воды.

Расследование инцидента показало, что повреждение туннеля произошло в результате установки новых свай возле моста на Кинзи-стрит , что привело к медленной утечке, обнаруженной в январе того же года. Ссылаясь на отсутствие немедленного ответа на этот вопрос, мэр Ричард М. Дейли обратился к исполняющему обязанности комиссара Джону Н. ЛаПланту с просьбой подать заявление об отставке после того, как туннель был отремонтирован и наводнение локализовано.

После отставки ЛаПланте Джери Дж. Чико , заместитель главы администрации мэра Дейли, взял на себя управление Министерством транспорта, в конечном итоге передав бразды правления недавно назначенному комиссару Джозефу Бойлу. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

50/50 Тротуары

[ редактировать ]

В октябре 2005 года газета Chicago Sun-Times сообщила о программе CDOT 50/50 Sidewalk . Программа была объявлена ​​​​как способ для домовладельцев равномерно разделить с городом расходы на замену общественных тротуаров перед своими домами. В отчете говорится, что большинство домовладельцев заплатили более 50% окончательной стоимости строительства. CDOT впоследствии переименовал программу, существовавшую 40 лет назад, в Программу тротуаров с общей стоимостью . [ 30 ]

Скандал с Редфлексом

[ редактировать ]

В конце 2010 года руководители Redflex Holdings, подрядчика, ответственного за поставку камер контроля проезда на красный свет для CDOT, были замешаны в скандале, связанном со взяточничеством. Газета Chicago Tribune сообщила, что «консультант» Redflex производил неправомерные выплаты транспортному чиновнику города Чикаго Джону Биллсу, который отвечал за надзор за заключением контрактов на установку и эксплуатацию широко ненавистной системы камер на красный свет. Консультант Марти О'Мэлли, давний друг Биллса, нанятый для наблюдения за контрактом в Чикаго, получил 570 000 долларов США в виде комиссионных по контракту, что принесло примерно в 100 миллионов долларов США Redflex доход . Нанятый следователь обнаружил, что Redflex предоставил Биллсу щедрые отпуска, расходы на которые были включены непосредственно в отчет о расходах исполнительного вице-президента Redflex Аарона Розенберга, который также «одаривал» Билла поездками на Суперкубок и весенние тренировки Уайт Сокс на протяжении многих лет, что ценилось. на сумму до 2 миллионов долларов США. В феврале 2013 года Департамент закупок Чикаго уведомил Redflex, что они не будут рассматриваться для предстоящего запроса предложений по камерам на красный свет.

Общественный велопрокат

[ редактировать ]

В апреле 2012 года газета Chicago Sun-Times сообщила о нарушениях при выборе поставщиков для новой общественной программы проката велосипедов, известной как Divvy . Этот программный контракт был заключен с Alta Bicycle Share, однако Джош Сквайр, владелец конкурирующего поставщика Bike Chicago, заявил, что тогдашний комиссар Гейб Кляйн не раскрыл прежних связей с победителем торгов, в частности, что он работал на Alta в 2011. [ 31 ]

  1. ^ «Количество сотрудников по отделам – на основе текущих фамилий, зарплат и названий должностей» . Чикагский портал данных . 13 сентября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  2. ^ «Обзор бюджета на 2018 год» (PDF) . Город Чикаго . п. 87 . Проверено 17 ноября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Установление – Состав» . Муниципальный кодекс Чикаго . Американское юридическое издательство. 2-102-010. 28 июня 2017 г. Проверено 17 ноября 2017 г.
  4. ^ «Город Чикаго :: Транспорт — Миссия» . Проверено 1 января 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «ПОПРАВКА К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОДЕКСУ ЧИКАГО ПУТЕМ ОТМЕНЫ РАЗДЕЛА 2 ГЛАВЫ 88 ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И СОЗДАНИЯ РАЗДЕЛА 2 ГЛАВЫ 102 ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА» (PDF) . ЖУРНАЛ ЗАСЕДАНИЙ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ГОРОДА ЧИКАГО, ИЛЛИНОЙС : 10828–10936. 11 декабря 1991 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  6. ^ Шуба, Том (22 марта 2020 г.). «Джон ЛаПланте, первый комиссар по транспорту Чикаго, умер после борьбы с коронавирусом» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 31 марта 2020 г.
  7. ^ Немес, Джудит (13 октября 2013 г.). «Чикаго закрывает Департамент окружающей среды и добавляет экологические меры в новый бюджет» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 16 ноября 2017 г. .
  8. ^ Спарлинг, Сэмюэл Э. (май 1898 г.). Муниципальная история и современная организация города Чикаго . Мэдисон, Висконсин: Университет Висконсина . стр. 187–194 . Проверено 16 ноября 2017 г. .
  9. ^ Пирс, Бесси Луиза (1957). История Чикаго, Том III: Возникновение современного города, 1871–1893 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета . п. 309. ИСБН  978-0-226-66842-0 . Проверено 16 ноября 2017 г. .
  10. ^ Джон Касс (30 августа 1991 г.). «Руководители жилищного строительства и общественных работ Дейли уходят в отставку» . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 января 2014 г.
  11. ^ Мэтт О`Коннор; Джон Касс (15 апреля 1992 г.). «Отстраненный от должности руководитель департамента сильно пострадал» . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 января 2014 г.
  12. ^ «НАЗНАЧЕНИЕ Г-НА ДЖОЗЕФА Ф. БОЙЛА-МЛАДШЕГО КОМИССАРОМ ТРАНСПОРТА» (PDF) . ЖУРНАЛ ЗАСЕДАНИЙ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ГОРОДА ЧИКАГО, ИЛЛИНОЙС : 15947–15948. 20 мая 1992 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2019 г. . Проверено 19 августа 2019 г.
  13. ^ «НАЗНАЧЕНИЕ Г-НА ТОМАСА Р. УОКЕРА КОМИССАРОМ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА» (PDF) . ЖУРНАЛ ЗАСЕДАНИЙ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ГОРОДА ЧИКАГО, ИЛЛИНОЙС : 7569. 2 октября 1992 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2019 г. Проверено 19 августа 2019 г.
  14. ^ «НАЗНАЧЕНИЕ Г-ЖИ ДЖУДИТ РАЙС КОМИССАРОМ МИНИСТРАТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТА» (PDF) . ЖУРНАЛ ЗАСЕДАНИЙ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ГОРОДА ЧИКАГО, ИЛЛИНОЙС : 13006–13007. 3 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2019 г. . Проверено 20 августа 2019 г.
  15. ^ Уошберн, Гэри (22 декабря 2000 г.). «Дейли добавляет в свою команду новый состав» . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 ноября 2017 г. .
  16. ^ Гэри Уошберн (17 июня 2005 г.). «Дейли убивает еще одного помощника» . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 января 2014 г.
  17. ^ «Мэр Дейли назначает новых членов комиссаров департаментов транспорта и водного хозяйства» . 14 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 2 января 2014 г. . Проверено 1 января 2014 г.
  18. ^ «Назначение Гейба Кляйна комиссаром транспорта» . Чикагский советматик . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
  19. ^ Джон Хилкевич (1 ноября 2013 г.). «Комиссар по транспорту Чикаго уходит в отставку» . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 января 2014 г.
  20. ^ «Мэр Эмануэль объявляет Ребекку Шейнфельд новым комиссаром Департамента транспорта Чикаго» . 31 декабря 2013 года . Проверено 1 января 2014 г.
  21. ^ Фридман, Брэндис (21 мая 2019 г.). «Лайтфут сохраняет за собой начальников полиции и школ, производит дополнительные назначения» . Новости ВТТВ . Проверено 22 мая 2019 г.
  22. ^ «Мэр Лайтфут объявляет, что Джиа Бьяджи станет комиссаром Министерства транспорта Чикаго» . Город Чикаго . 10 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
  23. ^ Блумберг, Ник (10 декабря 2019 г.). «Лайтфут называет имя комиссара городского транспорта» . Чикаго сегодня вечером . Проверено 11 декабря 2019 г.
  24. ^ Лоуренс, Джастин (31 июля 2023 г.). «Еще один комиссар эпохи Лайтфута направляется к выходу из мэрии» . Чикагский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  25. ^ «Мэр Брэндон Джонсон объявляет о назначении руководителей департаментов транспорта, управления водными ресурсами и человеческих ресурсов города Чикаго» . Чикаго.Гов . Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 22 декабря 2023 г.
  26. ^ Daily Kos: Метро Чикаго было закрыто на 18 дней из-за прорыва реки Чикаго в 1992 году.
  27. ^ STRUCTUREmag - Журнал структурного проектирования, выставка: Великое наводнение в Чикаго. Архивировано 10 октября 2013 г., в Wayback Machine.
  28. ^ Рирдон, Патрик Т. «Великое чикагское наводнение в Лупе - chicagotribune.com» . Чикаго Трибьюн .
  29. ^ Кримминс, Джерри (15 апреля 1992 г.). «Помощник Дейли Чико поднимается наверх после изгнания из-за наводнения» . Чикаго Трибьюн .
  30. ^ Эми Харт (14 октября 2005 г.). «Зависит от того, как вы определяете соотношение 50/50» . Чикагоист . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 января 2014 г.
  31. ^ Фрэн Спилман (19 апреля 2012 г.). «Соперник: городская программа совместного использования велосипедов «испорчена» » . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 1 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba32e4e28c9f3976606291a53eaae2c5__1722950760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/c5/ba32e4e28c9f3976606291a53eaae2c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Department of Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)