Департамент транспорта Чикаго
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема: статья нуждается в доработке форматирования, стиля написания, полноты информации и цитирования. ( декабрь 2013 г. ) |
![]() | |
Обзор отдела | |
---|---|
Сформированный | 11 декабря 1991 г |
Предыдущий отдел |
|
Юрисдикция | Правительство Чикаго |
Штаб-квартира | Н. улица ЛаСалль , 2, офис 1110; Чикаго, Иллинойс 60602 |
Сотрудники | 1242 (сентябрь 2017 г.) [ 1 ] |
Годовой бюджет | 554,4 миллиона долларов США (2017 г.) [ 2 ] |
Руководитель отдела |
|
Ключевой документ | |
Веб-сайт | Чикагодот |
Департамент транспорта Чикаго ( CDOT / ˈ s iː d ɒ t / ) — исполнительный департамент города Чикаго. [ 3 ] отвечает за безопасность, экологическую устойчивость, техническое обслуживание и эстетику сетей наземного транспорта и общественных путей в городе. [ 4 ] Это включает в себя планирование, проектирование, строительство и управление улицами, тротуарами, мостами и переулками.
CDOT возглавляет комиссар транспорта, назначенец и член кабинета мэра Чикаго . Заместителем начальника CDOT является первый заместитель комиссара, который обеспечивает связь между офисом комиссара и различными оперативными отделами. Управляющие заместители комиссара также могут быть назначены комиссаром для оказания помощи в политическом и оперативном надзоре.
CDOT состоит из нескольких отделов, каждый из которых возглавляет заместитель комиссара, включая отделы администрации, разработки проектов, проектирования, внутреннего строительства, электромонтажных работ, управления знаками, безопасности дорожного движения и управления инфраструктурой.
История
[ редактировать ]CDOT был создан по распоряжению городского совета Чикаго 11 декабря 1991 года. [ 3 ] когда мэр Ричард М. Дейли реструктурировал Департамент общественных работ Чикаго в новый Департамент транспорта Чикаго. [ 5 ] Реструктуризация вступила в силу 1 января 1992 года. [ 5 ] Джон Н. ЛаПланте, назначенный исполняющим обязанности комиссара общественных работ в сентябре 1991 года, продолжал исполнять обязанности первого исполняющего обязанности комиссара CDOT. [ 6 ]
В 2011 году Департамент окружающей среды Чикаго был расформирован и поглощен другими городскими департаментами, включая департаменты общего обслуживания, общественного здравоохранения, службы семьи и поддержки и управления водными ресурсами. Министерство транспорта взяло на себя инициативу по экологически чистым транспортным средствам. [ 7 ]
Департамент общественных работ
[ редактировать ]До реорганизации 1991 года обязанности Министерства транспорта (и ряда других нынешних городских департаментов) принадлежали Департаменту общественных работ Чикаго . Департамент общественных работ впервые был признан филиалом городской администрации в 1861 году, после чего он объединил службы водоснабжения, канализации, парков, улиц, рек и гаваней, а также общественных зданий. Первоначально ведомство возглавляла выборная коллегия общественных работ. В 1867 году правление стало назначаемым, а в 1876 году правление было полностью упразднено в пользу одного комиссара. Мэр Хит был первым временным главой департамента, пока в мае 1879 года не был назначен комиссар. Должность заместителя комиссара была создана в 1892 году. На момент создания (но сейчас это уже не так) эта должность находилась на назначение мэра, что создало запутанную структуру ответственности для руководителей ведомства. [ 8 ]
После упразднения коллегии из трех человек в 1876 году в состав управления вошли бюро водоснабжения, канализации, улиц, специальной оценки, инженерного дела и карт. [ 9 ]
Список комиссаров
[ редактировать ]С момента создания Департамента в 1991 году должность комиссара транспорта заполнялась четырнадцать раз тринадцатью людьми, включая пять официальных «исполняющих обязанности комиссаров».
# | Имя | Встреча | Отправление | Примечания |
---|---|---|---|---|
1 | Джон Н. ЛаПланте | 2 сентября 1991 г. [ 10 ] | 14 апреля 1992 г. [ 11 ] | Действуя |
2 | Джозеф Ф. Бойл | 20 мая 1992 г. [ 12 ] | 1995 | |
3 | Томас К. Уокер | 2 октября 1995 г. [ 13 ] | 1999 | |
4 | Джудит К. Райс | 3 ноября 1999 г. [ 14 ] | 2000 | |
5 | Майкл А. д'Эското | 2001 [ 15 ] | 16 июня 2005 г. [ 16 ] | |
6 | Шерилин Х. Херамб | 2005 | 2007 | Действуя |
7 | Томас Дж. Бирн | 2007 | 2009 | |
8 | Томас Пауэрс | 2009 | 2010 | Действуя |
9 | Бобби Л. Уэр | 14 мая 2010 г. [ 17 ] | 2011 | |
10 | Гейб Кляйн | 18 мая 2011 г. [ 18 ] | 30 ноября 2013 г. [ 19 ] | |
11 | Ребекка Шейнфельд | 31 декабря 2013 г. [ 20 ] | 20 мая 2019 г. | |
12 | Томас Р. Карни | 21 мая 2019 г. [ 21 ] | 10 декабря 2019 г. | Действуя |
13 | Джиа Бьяджи | 10 декабря 2019 г. [ 22 ] [ 23 ] | 11 августа 2023 г. [ 24 ] | |
14 | Томас Р. Карни | 22 декабря 2023 г. [ 25 ] | Действует с августа по декабрь 2023 г. |
Скандалы
[ редактировать ]1992 г., наводнение в Чикаго
[ редактировать ]13 апреля 1992 года поврежденная стена инженерного туннеля под рекой Чикаго образовалась пробоина, которая затопила подвалы и подземные сооружения по всей Чикагской петле примерно 250 миллионами галлонов США (950 000 м3). 3 ) воды.
Расследование инцидента показало, что повреждение туннеля произошло в результате установки новых свай возле моста на Кинзи-стрит , что привело к медленной утечке, обнаруженной в январе того же года. Ссылаясь на отсутствие немедленного ответа на этот вопрос, мэр Ричард М. Дейли обратился к исполняющему обязанности комиссара Джону Н. ЛаПланту с просьбой подать заявление об отставке после того, как туннель был отремонтирован и наводнение локализовано.
После отставки ЛаПланте Джери Дж. Чико , заместитель главы администрации мэра Дейли, взял на себя управление Министерством транспорта, в конечном итоге передав бразды правления недавно назначенному комиссару Джозефу Бойлу. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
50/50 Тротуары
[ редактировать ]В октябре 2005 года газета Chicago Sun-Times сообщила о программе CDOT 50/50 Sidewalk . Программа была объявлена как способ для домовладельцев равномерно разделить с городом расходы на замену общественных тротуаров перед своими домами. В отчете говорится, что большинство домовладельцев заплатили более 50% окончательной стоимости строительства. CDOT впоследствии переименовал программу, существовавшую 40 лет назад, в Программу тротуаров с общей стоимостью . [ 30 ]
Скандал с Редфлексом
[ редактировать ]В конце 2010 года руководители Redflex Holdings, подрядчика, ответственного за поставку камер контроля проезда на красный свет для CDOT, были замешаны в скандале, связанном со взяточничеством. Газета Chicago Tribune сообщила, что «консультант» Redflex производил неправомерные выплаты транспортному чиновнику города Чикаго Джону Биллсу, который отвечал за надзор за заключением контрактов на установку и эксплуатацию широко ненавистной системы камер на красный свет. Консультант Марти О'Мэлли, давний друг Биллса, нанятый для наблюдения за контрактом в Чикаго, получил 570 000 долларов США в виде комиссионных по контракту, что принесло примерно в 100 миллионов долларов США Redflex доход . Нанятый следователь обнаружил, что Redflex предоставил Биллсу щедрые отпуска, расходы на которые были включены непосредственно в отчет о расходах исполнительного вице-президента Redflex Аарона Розенберга, который также «одаривал» Билла поездками на Суперкубок и весенние тренировки Уайт Сокс на протяжении многих лет, что ценилось. на сумму до 2 миллионов долларов США. В феврале 2013 года Департамент закупок Чикаго уведомил Redflex, что они не будут рассматриваться для предстоящего запроса предложений по камерам на красный свет.
Общественный велопрокат
[ редактировать ]В апреле 2012 года газета Chicago Sun-Times сообщила о нарушениях при выборе поставщиков для новой общественной программы проката велосипедов, известной как Divvy . Этот программный контракт был заключен с Alta Bicycle Share, однако Джош Сквайр, владелец конкурирующего поставщика Bike Chicago, заявил, что тогдашний комиссар Гейб Кляйн не раскрыл прежних связей с победителем торгов, в частности, что он работал на Alta в 2011. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество сотрудников по отделам – на основе текущих фамилий, зарплат и названий должностей» . Чикагский портал данных . 13 сентября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Обзор бюджета на 2018 год» (PDF) . Город Чикаго . п. 87 . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Установление – Состав» . Муниципальный кодекс Чикаго . Американское юридическое издательство. 2-102-010. 28 июня 2017 г. Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Город Чикаго :: Транспорт — Миссия» . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «ПОПРАВКА К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОДЕКСУ ЧИКАГО ПУТЕМ ОТМЕНЫ РАЗДЕЛА 2 ГЛАВЫ 88 ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И СОЗДАНИЯ РАЗДЕЛА 2 ГЛАВЫ 102 ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА» (PDF) . ЖУРНАЛ ЗАСЕДАНИЙ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ГОРОДА ЧИКАГО, ИЛЛИНОЙС : 10828–10936. 11 декабря 1991 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Шуба, Том (22 марта 2020 г.). «Джон ЛаПланте, первый комиссар по транспорту Чикаго, умер после борьбы с коронавирусом» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Немес, Джудит (13 октября 2013 г.). «Чикаго закрывает Департамент окружающей среды и добавляет экологические меры в новый бюджет» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 16 ноября 2017 г. .
- ^ Спарлинг, Сэмюэл Э. (май 1898 г.). Муниципальная история и современная организация города Чикаго . Мэдисон, Висконсин: Университет Висконсина . стр. 187–194 . Проверено 16 ноября 2017 г. .
- ^ Пирс, Бесси Луиза (1957). История Чикаго, Том III: Возникновение современного города, 1871–1893 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета . п. 309. ИСБН 978-0-226-66842-0 . Проверено 16 ноября 2017 г. .
- ^ Джон Касс (30 августа 1991 г.). «Руководители жилищного строительства и общественных работ Дейли уходят в отставку» . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Мэтт О`Коннор; Джон Касс (15 апреля 1992 г.). «Отстраненный от должности руководитель департамента сильно пострадал» . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «НАЗНАЧЕНИЕ Г-НА ДЖОЗЕФА Ф. БОЙЛА-МЛАДШЕГО КОМИССАРОМ ТРАНСПОРТА» (PDF) . ЖУРНАЛ ЗАСЕДАНИЙ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ГОРОДА ЧИКАГО, ИЛЛИНОЙС : 15947–15948. 20 мая 1992 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2019 г. . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ «НАЗНАЧЕНИЕ Г-НА ТОМАСА Р. УОКЕРА КОМИССАРОМ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА» (PDF) . ЖУРНАЛ ЗАСЕДАНИЙ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ГОРОДА ЧИКАГО, ИЛЛИНОЙС : 7569. 2 октября 1992 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2019 г. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ «НАЗНАЧЕНИЕ Г-ЖИ ДЖУДИТ РАЙС КОМИССАРОМ МИНИСТРАТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТА» (PDF) . ЖУРНАЛ ЗАСЕДАНИЙ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ГОРОДА ЧИКАГО, ИЛЛИНОЙС : 13006–13007. 3 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2019 г. . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Уошберн, Гэри (22 декабря 2000 г.). «Дейли добавляет в свою команду новый состав» . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 ноября 2017 г. .
- ^ Гэри Уошберн (17 июня 2005 г.). «Дейли убивает еще одного помощника» . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Мэр Дейли назначает новых членов комиссаров департаментов транспорта и водного хозяйства» . 14 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 2 января 2014 г. . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Назначение Гейба Кляйна комиссаром транспорта» . Чикагский советматик . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Джон Хилкевич (1 ноября 2013 г.). «Комиссар по транспорту Чикаго уходит в отставку» . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Мэр Эмануэль объявляет Ребекку Шейнфельд новым комиссаром Департамента транспорта Чикаго» . 31 декабря 2013 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Фридман, Брэндис (21 мая 2019 г.). «Лайтфут сохраняет за собой начальников полиции и школ, производит дополнительные назначения» . Новости ВТТВ . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Мэр Лайтфут объявляет, что Джиа Бьяджи станет комиссаром Министерства транспорта Чикаго» . Город Чикаго . 10 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Блумберг, Ник (10 декабря 2019 г.). «Лайтфут называет имя комиссара городского транспорта» . Чикаго сегодня вечером . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Лоуренс, Джастин (31 июля 2023 г.). «Еще один комиссар эпохи Лайтфута направляется к выходу из мэрии» . Чикагский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Мэр Брэндон Джонсон объявляет о назначении руководителей департаментов транспорта, управления водными ресурсами и человеческих ресурсов города Чикаго» . Чикаго.Гов . Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ Daily Kos: Метро Чикаго было закрыто на 18 дней из-за прорыва реки Чикаго в 1992 году.
- ^ STRUCTUREmag - Журнал структурного проектирования, выставка: Великое наводнение в Чикаго. Архивировано 10 октября 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Рирдон, Патрик Т. «Великое чикагское наводнение в Лупе - chicagotribune.com» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Кримминс, Джерри (15 апреля 1992 г.). «Помощник Дейли Чико поднимается наверх после изгнания из-за наводнения» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Эми Харт (14 октября 2005 г.). «Зависит от того, как вы определяете соотношение 50/50» . Чикагоист . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Фрэн Спилман (19 апреля 2012 г.). «Соперник: городская программа совместного использования велосипедов «испорчена» » . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 1 января 2014 г.