Jump to content

Музыка Чикаго

Канье Уэст , самый успешный рэпер Чикаго

Чикаго , штат Иллинойс, — крупный центр музыки. [1] на Среднем Западе США, где были развиты характерные формы блюза (во многом ответственного за будущее создание рок-н-ролла ) и хаус-музыки , жанра электронной танцевальной музыки.

« Великая миграция » бедных чернокожих рабочих с Юга в промышленные города принесла традиционную джазовую и блюзовую музыку в город , что привело к появлению чикагского блюза в «чикагском стиле» и диксилендского джаза . Среди известных блюзовых исполнителей были Мадди Уотерс , Джуниор Уэллс , Хаулин Вульф и оба Сонни Боя Уильямсоны ; великие джазовые музыканты включали Нэта Кинга Коула , Джина Аммонса , Бенни Гудмана и Бада Фримена . Чикаго также известен своей соул-музыкой .

В начале 1930-х годов музыка госпел начала набирать популярность в Чикаго благодаря Томаса А. Дорси вкладу в баптистскую церковь «Пилигрим» .

В 1980-х и 1990-х годах хэви-рок , панк и хип-хоп в Чикаго также стали популярны . Оркестры Чикаго включают Чикагский симфонический оркестр , Лирическую оперу Чикаго и Чикагскую симфониетту . [2]

Гитарист Бадди Гай (1936 г.р.) выступает на музыкальном фестивале Боннару в 2006 г.

Музыкальная сцена Чикаго уже много лет известна своей блюзовой музыкой. «Чикаго Блюз» использует множество инструментов, которые сильно повлияли на раннюю рок-н-ролльную музыку, включая такие инструменты, как гитара с электрическим усилителем , барабаны , фортепиано , бас-гитара , а иногда и саксофон или губная гармошка , которые обычно используются в дельта-блюзе , который зародился в Миссисипи . Chicago Blues имеет более расширенную палитру нот, чем стандартная блюзовая гамма из шести нот ; часто добавляются ноты мажорной гаммы и доминирующих 9-х аккордов , что придает музыке больше «ощущения джаза», оставаясь при этом в жанре блюза. Чикагский блюз также известен своим тяжелым басом. Музыка развивалась главным образом в результате « Великой миграции » бедных чернокожих рабочих с Юга в промышленные города Севера, такие как, в частности, Чикаго, в первой половине 20 века. [3]

Чикаго – одно из мест, где более быстрый и сочный буги-вуги из блюза возник . Самые известные ранние записи буги были сделаны в Чикаго с Кларенсом Пайнтопом Смитом , на которого, возможно, повлияли братья Херсал Томас и Джордж У. Томас из Хьюстона , которые вместе жили в Чикаго в 1920-х годах. [4]

Чикагский блюз и буги-музыка продолжают оставаться популярными и сегодня благодаря ежегодному Чикагскому блюзовому фестивалю , а также благодаря признательности многих музыкантов, таких как Мадди Уотерс , Хаулин Вульф и Уилли Диксон ; такие гитаристы, как Тампа Ред , Бадди Гай , Бо Диддли , Элмор Джеймс и Левти Дизз; и «арфисты» (блюзовый сленг для губной гармошки ) такие музыканты, как Большой Уолтер Хортон , Литтл Уолтер , Сонни Бой Уильямсон I , Сил Джонсон , Чарли Масселуайт , Пол Баттерфилд , Джуниор Уэллс и, в первую очередь, Джеймс Коттон . [5]

Почетный знак названия улицы в Чикаго в честь хаус-музыки и Фрэнки Наклза (1955–2014).

Хаус-музыка зародилась в чикагском ночном клубе The Warehouse . Чикаго-хаус — самый ранний стиль хаус-музыки. Хотя происхождение названия «хаус-музыка» неясно, наиболее распространено мнение, что оно связано с названием этого клуба. DJ Фрэнки Наклз изначально популяризировал хаус-музыку, работая в The Warehouse. [6]

Хаус-музыка развивалась в домах, гаражах и клубах Чикаго и изначально предназначалась для местных посетителей «андеграундных» клубных сцен, а не для широкого коммерческого выпуска. В результате записи были гораздо более концептуальными и продолжительными, чем музыка, которую обычно транслировали по коммерческому радио. Хаус-музыканты использовали аналоговые синтезаторы и секвенсоры для создания и аранжировки электронных элементов и сэмплов на своих треках, сочетая живые традиционные инструменты, перкуссию и задушевный вокал с заранее запрограммированными электронными синтезаторами и «бит-боксами».

Хаус, возможно, больше, чем любая другая форма черной музыки, породил множество ответвлений и распространил свое звучание повсюду. Преобладание четырех битов в танцевальной музыке во многом связано с хаусом. В некоторой степени он повлиял на Garage House , Jungle Music , Eurodance , Electropop , Dubstep и даже на некоторые элементы альтернативного рока и хип-хопа . [7]

Важными музыкантами на чикагской хаус- сцене являются Адонис , Марк Фарина , Кит Фарли , Феликс да Хаускэт , Fingers Inc. , Рон Харди , Ларри Херд , Стив «Силк» Херли , Маршалл Джефферсон , Кертис Джонс , Пол Джонсон , Фрэнки Наклз , Лил. Луис , Джесси Сондерс , Джо Смуф , Джулиус Безумный Мыслитель и Тен Сити

В городе проходит Чикагский фестиваль House Music Festival, мероприятие проводится в парке Миллениум в конце лета. [8] [9]

Чикагский стиль

[ редактировать ]
1А Чикагский джаз-клуб

«Чикагский стиль» джаза зародился у южных музыкантов, переехавших на север после 1917 года, привезя с собой » Нового Орлеана стиль « диксиленд , который иногда называют « горячим джазом ». [10]

Диксиленд в значительной степени превратился в стиль Чикаго в конце 1910-х годов, а к началу 1920-х годов новый стиль стал широко называться этим именем. [11]

Кинг Оливер и Джелли Ролл Мортон стали звездами джазовой сцены Чикаго. В частности, король Оливер привез Луи Армстронга в Чикаго в 1922 году, когда тот выступал в Dreamland Café со своим «Креольским джаз-бэндом». [12] Что еще более важно, белые музыканты, или «аллигаторы», посещали выступления Оливера, чтобы научиться играть джаз. [13] Записи Луи Армстронга с его базирующимся в Чикаго Луи Армстронгом и его группами Hot Five и Hot Seven вышли в период с 1925 по 1928 год и пользовались популярностью как у черной, так и у белой публики. [14] Эти записи ознаменовали переход оригинального новоорлеанского джаза к более сложному типу американской импровизационной музыки с большим упором на сольные припевы, а не на небольшие сольные паузы. Этот стиль игры переняли белые музыканты, предпочитавшие 2 метра вместо 4. [15] Акцент на соло, более быстрый темп, струнный бас и гитару (заменяющие традиционные тубу и банджо ) и саксофоны также отличают игру в чикагском стиле от стиля Нового Орлеана. Когда чикагские музыканты начали играть четырехдольные такты, они заложили основу эры свинга . Линди -хоп изначально исполнялся под четырехбитный чикагский джаз и впоследствии стал одной из знаковых особенностей эпохи свинга.

Важные музыканты чикагского стиля включают Лови Остин , Маггси испанец , Джимми МакПартленд , Бикс Байдербеке , Эдди Кондон , Бад Фриман , Бенни Гудман , Джин Крупа , Франк Тешемахер и Фрэнк Трумбауэр . [15] Гангстеры Эрл Чикаго нанимали таких известных музыкантов, как Хайнс , которым поручили руководить оркестром в одном из лучших мест города. Армстронг также был дружен с гангстерами, такими как Аль Капоне, который часто платил за частное пользование джаз-клубами. [16] Хайнс и Бенни Гудман освободились от чикагского стиля, когда стали двумя самыми известными лидерами групп эпохи свинга .

Два десятилетия спустя пианист оригинального чикагского стиля Арт Ходс представил классический джазовый стиль в телесериале .

Современный чикагский джаз

[ редактировать ]

С середины 1960-х годов и по сей день Ассоциация содействия развитию творческих музыкантов развивает «Великую черную музыку: от древней до будущего».


Джазовая сцена Чикаго включает ежегодный Чикагский джазовый фестиваль. [17] который берет свое начало в 1970-х годах. Среди исполнителей фестиваля были Майлз Дэвис , Сонни Роллинз , Орнетт Коулман , Бенни Картер , Элла Фицджеральд , Энтони Брэкстон , Бетти Картер , Лайонел Хэмптон , Чико О'Фаррилла биг-бэнд , Джимми Докинз , Фон Фриман , Джонни Фриго , Слайд Хэмптон и Рой Хейнс .

Музыканты всех сохранившихся эпох джаза регулярно выступают в городе, выпускают записи и гастролируют по стране и за рубежом.

Синьян Шен, всемирно известный своим шанхайским классическим репертуаром и шанхайскими джазовыми выступлениями, основанными на тональных интересах и справедливых интервалах, живет в Чикаго.

В число музыкантов, выступающих до сих пор и получивших известность в эпоху бибопа и хард-бопа , входят Фон Фриман и Джимми Эллис , современники бывшего чикагца Джонни Гриффина .

В число членов Чикагской ассоциации содействия развитию творческих музыкантов, регулярно работающих в городе, входят Фред Андерсон , Эрнест Докинз , Аарон Гецуг и Исайя Спенсер . С 1960-х годов члены организации исполняли свою версию «Великой черной музыки» по всему миру.

Среди джазовых музыкантов-новаторов, которые привлекли внимание общественности с начала 1990-х годов, - Марбин , Дэвид Бойкин , Карл Зигфрид , Джефф Паркер , Джошуа Абрамс и Джим Бейкер . Общим для многих представителей этого нового поколения является использование самых разных стилей и техник. [18]

В период с середины 1960-х до конца 1970-х годов в Чикаго появился новый стиль соул-музыки. Его звучание, как и южный соул с богатым влиянием черной музыки госпел , также демонстрировало безошибочное звучание госпела, но было несколько более легким и деликатным по своему подходу, и иногда его называли «мягким соулом».

Среди популярных R&B/соул-исполнителей из Чикаго The Impressions , Sam Cooke , Curtis Mayfield , Lou Rawls , The Five Stairsteps , The Staple Singers , Earth Wind & Fire , Rufus , Chaka Khan , Dave Hollister , The Emotions , The Chi-lites , R Келли , Карл Томас и Дженнифер Хадсон . Чикагские соул-лейблы, в том числе Vee-Jay , Chess Records , OKeh , ABC-Paramount , Brunswick и Curtom , заняли видное место в R&B/соул-музыке.

Ви-Джей отчеты

[ редактировать ]

Vee-Jay Records — американский звукозаписывающий лейбл , основанный в 1950-х годах, расположенный в Чикаго и специализирующийся на блюзе , джазе , ритм-н-блюзе и рок-н-ролле . Лейбл был основан в Гэри, штат Индиана, в 1953 году Вивиан Картер и Джеймсом С. Брекеном (вскоре после переезда в Чикаго), супружеской парой, которая использовала свои инициалы в названии лейбла. [19] Vee-Jay имеет историческое значение, поскольку является одной из первых звукозаписывающих компаний, принадлежащих афроамериканцам и женщинам. [20]

Шахматные рекорды

[ редактировать ]

Chess Records — американская звукозаписывающая компания, основанная в 1950 году в Чикаго и специализирующаяся на блюзе и ритм-н-блюзе . Он был преемником Aristocrat Records , основанной в 1947 году. Он расширился до соул-музыки , госпела , раннего рок-н-ролла , а также джазовых и комедийных записей, выпущенных на Chess и ее дочерних лейблах Checker и Argo / Cadet . Компания Chess базировалась в нескольких местах на юге Чикаго, первоначально на Саут-Коттедж-Гроув-авеню. [21] Самым известным был 2120 S. Michigan Avenue , проходивший с мая 1957 по 1965 год, увековеченный Rolling Stones в « 2120 South Michigan Avenue », инструментальной композиции, записанной там во время первого турне группы по США в 1964 году. [22] В настоящее время в этом здании располагается Уилли Диксона . Фонд Blues Heaven [23]

Fall Out Boy в 2007 году

В 1965 году растущее звучание духовых поп-рока в Чикаго стало общенациональным благодаря аранжировкам духовых инструментов в ранних записях The Buckinghams , которые записали свои первые хиты в исторической Chess Studios . За звуком их духовых инструментов быстро последовала и существенно расширилась рок-группа Chicago , первоначально называвшаяся Chicago Transit Authority . Другие популярные чикагские группы 1960-х и 1970-х годов включают Shadows of Knight , Cryan' Shames , The Buckinghams , The Flock , Мартовские иды , New Colony Six , Mason Proffit , Styx , Survivor , REO Speedwagon (Шампанское) и Cheap Trick ( Рокфорд).

Как показано в книге Майкла Азеррада « Наша группа могла бы быть вашей жизнью» , независимая музыкальная сцена 1980-х годов в Чикаго была жива и процветала. Одними из наиболее известных панк- и «пост-панк» продуктов, происходящих из города, были Naked Raygun , The Effigies , 88 Fingers Louie , Big Black , The Queers и Screeching Weasel , а легенда панка Патти Смит также родилась в городе. Многие из этих групп стали основными предшественниками поп-панка (Screeching Weasel и The Queers) и пост-хардкора (Big Black и Naked Raygun). [24] В это время Стив Альбини (из Big Black ) также начал свою плодотворную работу звукорежиссером с коллективами как на местном, так и на национальном уровне. [25] The Victims представляли Чикаго на сцене «Новой волны».

Панк-сцена 1980-х в конечном итоге уступила место буму альтернативного рока 1990-х с такими артистами, как Local H , Eleventh Dream Day , Ministry , Veruca Salt (группа Seether названа в честь их песни « Seether »), My Life with the Thrill Kill Kult , Material. Issue , Liz Phair , Urge Overkill , LaTour , The Tossers , The Иисус Lizard и The Smashing Pumpkins набирают известность. Многие из этих групп начали свою карьеру на известных площадках альтернативной музыки Metro (первоначально Cabaret Metro) и Lounge Axe , а затем на влиятельной альтернативной музыкальной станции Q101 . Альтернативные кумиры Эдди Веддер ( Pearl Jam ), Ким Тайил ( Soundgarden ), Адам Джонс ( Tool ) и Том Морелло ( Rage Against the Machine ) также посещали школу в этом районе. В конце 1990-х, наряду с Милуоки, Висконсин и Шампейн-Урбаной, Иллинойс , Чикаго также поддерживал здоровую эмо / пост-хардкор- сцену Среднего Запада, которая включала Cap'n Jazz , Braid и American Football .

С конца 1990-х - начала 2000-х годов Чикаго также стал главной силой на американской хэви-метал сцене, включая несколько групп дэткора , дэт-метала и индастриал-метала, поддерживаемых и продвигаемых инди-лейблами, такими как Wax Trax! Рекорды среди прочего. Такие группы, как Disturbed , SOiL , From Zero , No One , Ministry (группа) , Dance Club Massacre , Born of Osiris , Veil of Maya , Macabre , Oceano и Lovehammers родом из Чикаго.

С 2000-х годов Чикаго остается рассадником независимой музыки. Будучи домом для ряда независимых звукозаписывающих лейблов, таких как Touch and Go Records , Thrill Jockey Records , Bloodshot Records , Drag City Records , Victory Records и Hozac Records , Чикаго по-прежнему имеет одну из самых активных инди-сцен в Соединенных Штатах. Этот район является домом для американского хардкор-панка , альтернативного кантри , нойз-рока , индустриальной музыки и многих других независимых музыкальных сцен.

Современные группы, связанные с Чикаго, включают Wilco , Tortoise , The Sea and Cake , Califone , The Greenskeepers , The Loneliest Monk , The Mekons , Smith Westerns , Эндрю Берда , Umphrey's McGee , Neko Case и Matthew & Eleanor Friedberger из Fiery Furnaces . В 2000-е годы многие панк/поп/рок-группы из Чикаго добились национального успеха, в том числе Disturbed , SOiL, Alkaline Trio , Kill Hannah , The Academy Is , Rise Against , The Audition , Spitalfield , Chevelle , The Plain White T's , и ОК, иди .

Fall Out Boy из Уилметта , штат Иллинойс, стала самой коммерчески успешной группой из Чикаго за последние годы, заняв 4 альбома под номером 1 в Billboard Hot 200.

Несмотря на частую неприязнь местных жителей к местной политике, финансирование города позволило Чикаго стать главным городом музыкальных фестивалей в Америке. [26] хостинг популярных инди-хедлайнеров, таких как Superchunk , Black Francisco , Pavement , The Flaming Lips , Spoon , De La Soul , Mos Def , Isis , Olivia Tremor Control и Junior Boys . Здесь также проводились музыкальные фестивали, такие как музыкальный фестиваль Pitchfork , Lollapalooza (с 2005 года), Чикагский блюз-фестиваль , Alehorn of Power , Riot Fest , а также бесплатный еженедельный музыкальный сериал по понедельникам под названием «Downtown Sound» в Миллениум-парке. в павильоне Джея Притцкера .

Музыкальная сцена Чикаго варьируется от района к району, но в целом большое внимание уделяется независимой музыке из-за влияния на нее местных музыкальных магазинов и местных радиостанций WXRT-FM и Университета Лойолы в WLUW Чикаго .

Чикаго является домом для законодателей медиа-вкусов: Pitchfork Media , The Onion The ’s AV Club , Consequence of Sound , национального ток-шоу на радио Sound Opinions и CHIRP . [27] общественная радиостанция, предоставляющая в Интернет независимую музыку. Радиостанция также претендует на поддержку, чтобы убедить Конгресс США и Федеральную комиссию по связи устранить существующие препятствия для лицензий на маломощное FM-радио в городских районах.

Хип-хоп/рэп

[ редактировать ]
Лил Дюрк

Хип -хоп Чикаго иногда называют « Чай-таун ». [28] в музыкальной индустрии. Для серьезных рэперов стало обычным делом ссылаться на «Нацию ислама», организацию чернокожих мусульман со штаб-квартирой в Чикаго, как на лирическое и идеологическое влияние в 1980-х и 1990-х годах, рэп-тема часто вызывала споры. [29]

Канье Уэста Первый альбом был номинирован на премию «Грэмми» как «Альбом года» и стал лучшим рэп-альбомом . Альбом Лупе Фиаско 2006 года «Food & Liquor» Лупе Фиаско стал рэп-альбомом №1 по продажам.

Сегодня Чикаго прочно утвердился в индустрии хип-хопа. Дрель-музыка также зародилась в Чикаго.

Евангелие

[ редактировать ]

Чикагские артисты и импресарио сыграли важную роль в развитии жанра музыки госпел . [30] Его возникновение и рост популярности в основном связаны с «крестным отцом госпел-музыки» Томасом А. Дорси . Дорси начал свою карьеру как блюзовый пианист, но позже начал сочинять религиозную музыку в ритмах джаза и блюза, позже назвав ее «Евангелием». [31] Его самая популярная песня «Precious Lord, Take My Hand» была любимой песней Мартина Лютера Кинга-младшего и была исполнена Махалией Джексон по его просьбе на его похоронах. Многие другие артисты записали свои собственные исполнения «Precious Lord», в том числе еще одна исполнительница чикагского госпела, Альбертина Уокер . Дорси оказал влияние на других исполнителей чикагского госпела, таких как The Caravans и Little Joey McClork.

Устав от обращения с ним в других музыкальных издательствах, Дорси основал свое собственное под названием Dorsey House of Music.

Историки музыки часто называют баптистскую церковь Пилигрим в районе Бронзевилля в Чикаго местом зарождения музыки госпел. зачинатели жанра, в том числе Джеймс Кливленд , The Staples Singers и певцы Эдвина Хокинса Здесь выступали .

Другими инструментальными участниками музыкального движения госпел были Роберта Мартин , Салли Мартин , Кеннет Моррис и «Маленькая Люси» Смит .

Влияние джаза и блюза было заменено более современными влияниями, такими как хип-хоп , рэп и ритм-н-блюз . [32]

Чикаго является домом для ежегодного фестиваля Евангелия, на котором выступают традиционные и современные хоры Евангелия.

Преподобный Милтон Брансон и певцы сообщества Томпсона родом из Чикаго. У доктора Чарльза Г. Хейса и преподобного доктора Клея Эванса были хоры, занимавшие лидирующие позиции в чартах Чикаго. Современные городские исполнители госпела, такие как Рэй и Перси Бэди, Дариус Брукс, Рикки Диллард и New Generation Chorale, Joshua's Troop, New Direction, Shekinah Glory Ministry и VaShawn Mitchell, - все они имеют хиты госпела и родом из Чикаго и его окрестностей. [33]

Музыкальные площадки и заведения Чикаго

[ редактировать ]

Площадки

[ редактировать ]
Чикагский театр ночью
Внешний вид Гражданского оперного театра

В районе Чикаго есть множество музыкальных площадок , в том числе:

Бывшие площадки включали:

Учреждения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Centerstage Chicago. Архивировано 8 июля 2008 г. на Wayback Machine. Проверено 18 сентября 2008 г.
  2. ^ Веб-сайт Чикагской симфониетты . Проверено 7 ноября 2008 г.
  3. ^ Уильям Х. Фрей, «Новая великая миграция: возвращение чернокожих американцев на юг, 1965–2000», Брукингский институт, май 2004 г., стр. 1–3 , по состоянию на 19 марта 2008 г.
  4. ^ Окли, Джайлз (1976). Музыка дьявола: история блюза . Нью-Йорк: Таплингер. п. 177. ИСБН  0800821890 .
  5. ^ Роу, Майк (1973). Чикаго Блюз: Город и музыка . Лондон: Да Капо Пресс. стр. 40–49. ISBN  0-306-80145-0 .
  6. ^ Косгроув, Стюарт, «История хаус-звука в Чикаго. История продолжается...» Веб-воспроизведение [1]. Архивировано 21 августа 2008 г. на Wayback Machine.
  7. ^ Брюстер, Билл; Бротон, Фрэнк (2000). Вчера вечером диджей спас мне жизнь .
  8. ^ На Чикагском фестивале домашней музыки в эти выходные выступит группа Ten City, номинированная на Грэмми , получено 28 января 2023 г.
  9. ^ «Город Чикаго, место рождения хаус-музыки, объявляет полный состав участников Чикагского фестиваля и конференции хаус-музыки: 15–18 сентября» . www.chicago.gov . Проверено 28 января 2023 г.
  10. ^ «Исследовательские ресурсы по Чикаго и Великой миграции» . Библиотека Чикагского университета. Этот сайт может быть перемещен. Раскомментируйте этот архив, если он вдруг утерян . Чикагский джазовый архив. Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 г. Проверено 22 марта 2008 г.
  11. ^ Калкинс, Кэролл С.; Балабан, Присцилла Б.; Келлехер, Мэри; Лэтэм, Фрэнк Б.; Конефри, Розмари; Хубер, Роберт В.; Пейс, Джорджия А.; Вудворд, Роберт Дж., ред. (1975). История Америки . США: Ридерз Дайджест . п. 398.
  12. ^ Братья, Томас (2014). Луи Армстронг: мастер модернизма . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company. п. 70. ИСБН  978-0-393-06582-4 .
  13. ^ Братья, Томас (2014). Луи Армстронг: мастер модернизма . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company. п. 34. ISBN  978-0-393-06582-4 .
  14. ^ Братья, Томас (2014). Луи Армстронг: мастер модернизма . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company. стр. 204–16. ISBN  978-0-393-06582-4 .
  15. ^ Jump up to: а б * Оусли, Деннис К.; Оусли, Роза Б. «История джаза: Учебное пособие» . Джаз без ограничений . Деннис К. и Роза Б. Оусли. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 22 марта 2008 г. Многие чернокожие южане мигрировали в Чикаго во время и после Первой мировой войны , и музыканты мигрировали вместе с ними. Белые чикагцы разработали свой стиль, основанный на том, что они слышали от игры черных. ... Большинство важных ранних джазовых записей было сделано в этом районе.
  16. ^ Братья, Томас (2014). Луи Армстронг: мастер модернизма . WW Norton & Company: WW Norton & Company. п. 227. ИСБН  978-0-393-06582-4 .
  17. ^ «Чикагский джазовый фестиваль» Город Чикаго — Чикагский джазовый фестиваль . Проверено 7 сентября 2008 г.
  18. ^ Преподобный Эл Шарптон , журнал Michigan Avenue Magazine, осень 2008 г., стр. 298.
  19. ^ Томпсон, Дэйв (2002). Руководство для любителей музыки по коллекционированию пластинок . Сан-Франциско: Книги Backbeat. стр. 286–89. ISBN  0-87930-713-7 .
  20. ^ Викман, Форрест (10 января 2013 г.). «Как «черная метка» привела «Битлз» в Америку» . Сланец .
  21. ^ Коходас, Надин (2000). «Превращение блюза в золото: шахматные братья и легендарные шахматные рекорды» . Bluestogold.com . Нью-Йорк: Сент-Мартинс. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г.
  22. ^ «Тер Мар Студиос» . Discogs.com .
  23. ^ Адамс, Джинджер (22 декабря 2015 г.). «Архитектура, еда и музыка привлекают туристов в Чикаго» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  24. ^ Хьюи, Стив. «Эффигии - Биография» . Вся музыка . Проверено 28 марта 2011 г.
  25. ^ «20 лучших альбомов, записанных Стивом Альбини» . Стереогум .
  26. ^ «Публикации» (PDF) . uchicago.edu .
  27. ^ Проект независимого радио Чикаго. «Радио CHIRP — из проекта независимого радио Чикаго» . Chicagoindieradio.org .
  28. ^ Чи-таун — Рэп-словарь . Проверено 12 ноября 2008 г.
  29. ^ Шварц, Майк (2005). «Записи: Рэп» . Энциклопедия Чикаго . Проверено 5 августа 2022 г.
  30. ^ Марович, Роберт М. (2015). Город под названием Небеса: Чикаго и рождение музыки госпел . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. п. 7. ISBN  978-0-252-08069-2 .
  31. ^ Гуарино, Марк. «Потому что госпел до сих пор играют в тех самых церквях, где он зародился» . Журнал Чикаго . Рич Гэмбл . Проверено 28 февраля 2014 г.
  32. ^ Руссик, Джон. «Евангелие» . Энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 4 марта 2014 г.
  33. ^ «База данных художников» . Чикаго Евангелие . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb94676ee3d8233052d25c6ed5cbe132__1720742040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/32/fb94676ee3d8233052d25c6ed5cbe132.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of Chicago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)