Музыка Чикаго

Чикаго , штат Иллинойс, — крупный центр музыки. [1] на Среднем Западе США, где были развиты характерные формы блюза (во многом ответственного за будущее создание рок-н-ролла ) и хаус-музыки , жанра электронной танцевальной музыки.
« Великая миграция » бедных чернокожих рабочих с Юга в промышленные города принесла традиционную джазовую и блюзовую музыку в город , что привело к появлению чикагского блюза в «чикагском стиле» и диксилендского джаза . Среди известных блюзовых исполнителей были Мадди Уотерс , Джуниор Уэллс , Хаулин Вульф и оба Сонни Боя Уильямсоны ; великие джазовые музыканты включали Нэта Кинга Коула , Джина Аммонса , Бенни Гудмана и Бада Фримена . Чикаго также известен своей соул-музыкой .
В начале 1930-х годов музыка госпел начала набирать популярность в Чикаго благодаря Томаса А. Дорси вкладу в баптистскую церковь «Пилигрим» .
В 1980-х и 1990-х годах хэви-рок , панк и хип-хоп в Чикаго также стали популярны . Оркестры Чикаго включают Чикагский симфонический оркестр , Лирическую оперу Чикаго и Чикагскую симфониетту . [2]
Блюз
[ редактировать ]
Музыкальная сцена Чикаго уже много лет известна своей блюзовой музыкой. «Чикаго Блюз» использует множество инструментов, которые сильно повлияли на раннюю рок-н-ролльную музыку, включая такие инструменты, как гитара с электрическим усилителем , барабаны , фортепиано , бас-гитара , а иногда и саксофон или губная гармошка , которые обычно используются в дельта-блюзе , который зародился в Миссисипи . Chicago Blues имеет более расширенную палитру нот, чем стандартная блюзовая гамма из шести нот ; часто добавляются ноты мажорной гаммы и доминирующих 9-х аккордов , что придает музыке больше «ощущения джаза», оставаясь при этом в жанре блюза. Чикагский блюз также известен своим тяжелым басом. Музыка развивалась главным образом в результате « Великой миграции » бедных чернокожих рабочих с Юга в промышленные города Севера, такие как, в частности, Чикаго, в первой половине 20 века. [3]
Чикаго – одно из мест, где более быстрый и сочный буги-вуги из блюза возник . Самые известные ранние записи буги были сделаны в Чикаго с Кларенсом Пайнтопом Смитом , на которого, возможно, повлияли братья Херсал Томас и Джордж У. Томас из Хьюстона , которые вместе жили в Чикаго в 1920-х годах. [4]
Чикагский блюз и буги-музыка продолжают оставаться популярными и сегодня благодаря ежегодному Чикагскому блюзовому фестивалю , а также благодаря признательности многих музыкантов, таких как Мадди Уотерс , Хаулин Вульф и Уилли Диксон ; такие гитаристы, как Тампа Ред , Бадди Гай , Бо Диддли , Элмор Джеймс и Левти Дизз; и «арфисты» (блюзовый сленг для губной гармошки ) такие музыканты, как Большой Уолтер Хортон , Литтл Уолтер , Сонни Бой Уильямсон I , Сил Джонсон , Чарли Масселуайт , Пол Баттерфилд , Джуниор Уэллс и, в первую очередь, Джеймс Коттон . [5]
Дом
[ редактировать ]
Хаус-музыка зародилась в чикагском ночном клубе The Warehouse . Чикаго-хаус — самый ранний стиль хаус-музыки. Хотя происхождение названия «хаус-музыка» неясно, наиболее распространено мнение, что оно связано с названием этого клуба. DJ Фрэнки Наклз изначально популяризировал хаус-музыку, работая в The Warehouse. [6]
Хаус-музыка развивалась в домах, гаражах и клубах Чикаго и изначально предназначалась для местных посетителей «андеграундных» клубных сцен, а не для широкого коммерческого выпуска. В результате записи были гораздо более концептуальными и продолжительными, чем музыка, которую обычно транслировали по коммерческому радио. Хаус-музыканты использовали аналоговые синтезаторы и секвенсоры для создания и аранжировки электронных элементов и сэмплов на своих треках, сочетая живые традиционные инструменты, перкуссию и задушевный вокал с заранее запрограммированными электронными синтезаторами и «бит-боксами».
Хаус, возможно, больше, чем любая другая форма черной музыки, породил множество ответвлений и распространил свое звучание повсюду. Преобладание четырех битов в танцевальной музыке во многом связано с хаусом. В некоторой степени он повлиял на Garage House , Jungle Music , Eurodance , Electropop , Dubstep и даже на некоторые элементы альтернативного рока и хип-хопа . [7]
Важными музыкантами на чикагской хаус- сцене являются Адонис , Марк Фарина , Кит Фарли , Феликс да Хаускэт , Fingers Inc. , Рон Харди , Ларри Херд , Стив «Силк» Херли , Маршалл Джефферсон , Кертис Джонс , Пол Джонсон , Фрэнки Наклз , Лил. Луис , Джесси Сондерс , Джо Смуф , Джулиус Безумный Мыслитель и Тен Сити
В городе проходит Чикагский фестиваль House Music Festival, мероприятие проводится в парке Миллениум в конце лета. [8] [9]
Джаз
[ редактировать ]Чикагский стиль
[ редактировать ]
«Чикагский стиль» джаза зародился у южных музыкантов, переехавших на север после 1917 года, привезя с собой » Нового Орлеана стиль « диксиленд , который иногда называют « горячим джазом ». [10]
Диксиленд в значительной степени превратился в стиль Чикаго в конце 1910-х годов, а к началу 1920-х годов новый стиль стал широко называться этим именем. [11]
Кинг Оливер и Джелли Ролл Мортон стали звездами джазовой сцены Чикаго. В частности, король Оливер привез Луи Армстронга в Чикаго в 1922 году, когда тот выступал в Dreamland Café со своим «Креольским джаз-бэндом». [12] Что еще более важно, белые музыканты, или «аллигаторы», посещали выступления Оливера, чтобы научиться играть джаз. [13] Записи Луи Армстронга с его базирующимся в Чикаго Луи Армстронгом и его группами Hot Five и Hot Seven вышли в период с 1925 по 1928 год и пользовались популярностью как у черной, так и у белой публики. [14] Эти записи ознаменовали переход оригинального новоорлеанского джаза к более сложному типу американской импровизационной музыки с большим упором на сольные припевы, а не на небольшие сольные паузы. Этот стиль игры переняли белые музыканты, предпочитавшие 2 метра вместо 4. [15] Акцент на соло, более быстрый темп, струнный бас и гитару (заменяющие традиционные тубу и банджо ) и саксофоны также отличают игру в чикагском стиле от стиля Нового Орлеана. Когда чикагские музыканты начали играть четырехдольные такты, они заложили основу эры свинга . Линди -хоп изначально исполнялся под четырехбитный чикагский джаз и впоследствии стал одной из знаковых особенностей эпохи свинга.
Важные музыканты чикагского стиля включают Лови Остин , Маггси испанец , Джимми МакПартленд , Бикс Байдербеке , Эдди Кондон , Бад Фриман , Бенни Гудман , Джин Крупа , Франк Тешемахер и Фрэнк Трумбауэр . [15] Гангстеры Эрл Чикаго нанимали таких известных музыкантов, как Хайнс , которым поручили руководить оркестром в одном из лучших мест города. Армстронг также был дружен с гангстерами, такими как Аль Капоне, который часто платил за частное пользование джаз-клубами. [16] Хайнс и Бенни Гудман освободились от чикагского стиля, когда стали двумя самыми известными лидерами групп эпохи свинга .
Два десятилетия спустя пианист оригинального чикагского стиля Арт Ходс представил классический джазовый стиль в телесериале .
Современный чикагский джаз
[ редактировать ]С середины 1960-х годов и по сей день Ассоциация содействия развитию творческих музыкантов развивает «Великую черную музыку: от древней до будущего».
Джазовая сцена Чикаго включает ежегодный Чикагский джазовый фестиваль. [17] который берет свое начало в 1970-х годах. Среди исполнителей фестиваля были Майлз Дэвис , Сонни Роллинз , Орнетт Коулман , Бенни Картер , Элла Фицджеральд , Энтони Брэкстон , Бетти Картер , Лайонел Хэмптон , Чико О'Фаррилла биг-бэнд , Джимми Докинз , Фон Фриман , Джонни Фриго , Слайд Хэмптон и Рой Хейнс .
Музыканты всех сохранившихся эпох джаза регулярно выступают в городе, выпускают записи и гастролируют по стране и за рубежом.
Синьян Шен, всемирно известный своим шанхайским классическим репертуаром и шанхайскими джазовыми выступлениями, основанными на тональных интересах и справедливых интервалах, живет в Чикаго.
В число музыкантов, выступающих до сих пор и получивших известность в эпоху бибопа и хард-бопа , входят Фон Фриман и Джимми Эллис , современники бывшего чикагца Джонни Гриффина .
В число членов Чикагской ассоциации содействия развитию творческих музыкантов, регулярно работающих в городе, входят Фред Андерсон , Эрнест Докинз , Аарон Гецуг и Исайя Спенсер . С 1960-х годов члены организации исполняли свою версию «Великой черной музыки» по всему миру.
Среди джазовых музыкантов-новаторов, которые привлекли внимание общественности с начала 1990-х годов, - Марбин , Дэвид Бойкин , Карл Зигфрид , Джефф Паркер , Джошуа Абрамс и Джим Бейкер . Общим для многих представителей этого нового поколения является использование самых разных стилей и техник. [18]
Душа
[ редактировать ]В период с середины 1960-х до конца 1970-х годов в Чикаго появился новый стиль соул-музыки. Его звучание, как и южный соул с богатым влиянием черной музыки госпел , также демонстрировало безошибочное звучание госпела, но было несколько более легким и деликатным по своему подходу, и иногда его называли «мягким соулом».
Среди популярных R&B/соул-исполнителей из Чикаго The Impressions , Sam Cooke , Curtis Mayfield , Lou Rawls , The Five Stairsteps , The Staple Singers , Earth Wind & Fire , Rufus , Chaka Khan , Dave Hollister , The Emotions , The Chi-lites , R Келли , Карл Томас и Дженнифер Хадсон . Чикагские соул-лейблы, в том числе Vee-Jay , Chess Records , OKeh , ABC-Paramount , Brunswick и Curtom , заняли видное место в R&B/соул-музыке.
Ви-Джей отчеты
[ редактировать ]Vee-Jay Records — американский звукозаписывающий лейбл , основанный в 1950-х годах, расположенный в Чикаго и специализирующийся на блюзе , джазе , ритм-н-блюзе и рок-н-ролле . Лейбл был основан в Гэри, штат Индиана, в 1953 году Вивиан Картер и Джеймсом С. Брекеном (вскоре после переезда в Чикаго), супружеской парой, которая использовала свои инициалы в названии лейбла. [19] Vee-Jay имеет историческое значение, поскольку является одной из первых звукозаписывающих компаний, принадлежащих афроамериканцам и женщинам. [20]
Шахматные рекорды
[ редактировать ]Chess Records — американская звукозаписывающая компания, основанная в 1950 году в Чикаго и специализирующаяся на блюзе и ритм-н-блюзе . Он был преемником Aristocrat Records , основанной в 1947 году. Он расширился до соул-музыки , госпела , раннего рок-н-ролла , а также джазовых и комедийных записей, выпущенных на Chess и ее дочерних лейблах Checker и Argo / Cadet . Компания Chess базировалась в нескольких местах на юге Чикаго, первоначально на Саут-Коттедж-Гроув-авеню. [21] Самым известным был 2120 S. Michigan Avenue , проходивший с мая 1957 по 1965 год, увековеченный Rolling Stones в « 2120 South Michigan Avenue », инструментальной композиции, записанной там во время первого турне группы по США в 1964 году. [22] В настоящее время в этом здании располагается Уилли Диксона . Фонд Blues Heaven [23]
Камень
[ редактировать ]
В 1965 году растущее звучание духовых поп-рока в Чикаго стало общенациональным благодаря аранжировкам духовых инструментов в ранних записях The Buckinghams , которые записали свои первые хиты в исторической Chess Studios . За звуком их духовых инструментов быстро последовала и существенно расширилась рок-группа Chicago , первоначально называвшаяся Chicago Transit Authority . Другие популярные чикагские группы 1960-х и 1970-х годов включают Shadows of Knight , Cryan' Shames , The Buckinghams , The Flock , Мартовские иды , New Colony Six , Mason Proffit , Styx , Survivor , REO Speedwagon (Шампанское) и Cheap Trick ( Рокфорд).
Как показано в книге Майкла Азеррада « Наша группа могла бы быть вашей жизнью» , независимая музыкальная сцена 1980-х годов в Чикаго была жива и процветала. Одними из наиболее известных панк- и «пост-панк» продуктов, происходящих из города, были Naked Raygun , The Effigies , 88 Fingers Louie , Big Black , The Queers и Screeching Weasel , а легенда панка Патти Смит также родилась в городе. Многие из этих групп стали основными предшественниками поп-панка (Screeching Weasel и The Queers) и пост-хардкора (Big Black и Naked Raygun). [24] В это время Стив Альбини (из Big Black ) также начал свою плодотворную работу звукорежиссером с коллективами как на местном, так и на национальном уровне. [25] The Victims представляли Чикаго на сцене «Новой волны».
Панк-сцена 1980-х в конечном итоге уступила место буму альтернативного рока 1990-х с такими артистами, как Local H , Eleventh Dream Day , Ministry , Veruca Salt (группа Seether названа в честь их песни « Seether »), My Life with the Thrill Kill Kult , Material. Issue , Liz Phair , Urge Overkill , LaTour , The Tossers , The Иисус Lizard и The Smashing Pumpkins набирают известность. Многие из этих групп начали свою карьеру на известных площадках альтернативной музыки Metro (первоначально Cabaret Metro) и Lounge Axe , а затем на влиятельной альтернативной музыкальной станции Q101 . Альтернативные кумиры Эдди Веддер ( Pearl Jam ), Ким Тайил ( Soundgarden ), Адам Джонс ( Tool ) и Том Морелло ( Rage Against the Machine ) также посещали школу в этом районе. В конце 1990-х, наряду с Милуоки, Висконсин и Шампейн-Урбаной, Иллинойс , Чикаго также поддерживал здоровую эмо / пост-хардкор- сцену Среднего Запада, которая включала Cap'n Jazz , Braid и American Football .
С конца 1990-х - начала 2000-х годов Чикаго также стал главной силой на американской хэви-метал сцене, включая несколько групп дэткора , дэт-метала и индастриал-метала, поддерживаемых и продвигаемых инди-лейблами, такими как Wax Trax! Рекорды среди прочего. Такие группы, как Disturbed , SOiL , From Zero , No One , Ministry (группа) , Dance Club Massacre , Born of Osiris , Veil of Maya , Macabre , Oceano и Lovehammers родом из Чикаго.
С 2000-х годов Чикаго остается рассадником независимой музыки. Будучи домом для ряда независимых звукозаписывающих лейблов, таких как Touch and Go Records , Thrill Jockey Records , Bloodshot Records , Drag City Records , Victory Records и Hozac Records , Чикаго по-прежнему имеет одну из самых активных инди-сцен в Соединенных Штатах. Этот район является домом для американского хардкор-панка , альтернативного кантри , нойз-рока , индустриальной музыки и многих других независимых музыкальных сцен.
Современные группы, связанные с Чикаго, включают Wilco , Tortoise , The Sea and Cake , Califone , The Greenskeepers , The Loneliest Monk , The Mekons , Smith Westerns , Эндрю Берда , Umphrey's McGee , Neko Case и Matthew & Eleanor Friedberger из Fiery Furnaces . В 2000-е годы многие панк/поп/рок-группы из Чикаго добились национального успеха, в том числе Disturbed , SOiL, Alkaline Trio , Kill Hannah , The Academy Is , Rise Against , The Audition , Spitalfield , Chevelle , The Plain White T's , и ОК, иди .
Fall Out Boy из Уилметта , штат Иллинойс, стала самой коммерчески успешной группой из Чикаго за последние годы, заняв 4 альбома под номером 1 в Billboard Hot 200.
Несмотря на частую неприязнь местных жителей к местной политике, финансирование города позволило Чикаго стать главным городом музыкальных фестивалей в Америке. [26] хостинг популярных инди-хедлайнеров, таких как Superchunk , Black Francisco , Pavement , The Flaming Lips , Spoon , De La Soul , Mos Def , Isis , Olivia Tremor Control и Junior Boys . Здесь также проводились музыкальные фестивали, такие как музыкальный фестиваль Pitchfork , Lollapalooza (с 2005 года), Чикагский блюз-фестиваль , Alehorn of Power , Riot Fest , а также бесплатный еженедельный музыкальный сериал по понедельникам под названием «Downtown Sound» в Миллениум-парке. в павильоне Джея Притцкера .
Музыкальная сцена Чикаго варьируется от района к району, но в целом большое внимание уделяется независимой музыке из-за влияния на нее местных музыкальных магазинов и местных радиостанций WXRT-FM и Университета Лойолы в WLUW Чикаго .
Чикаго является домом для законодателей медиа-вкусов: Pitchfork Media , The Onion The ’s AV Club , Consequence of Sound , национального ток-шоу на радио Sound Opinions и CHIRP . [27] общественная радиостанция, предоставляющая в Интернет независимую музыку. Радиостанция также претендует на поддержку, чтобы убедить Конгресс США и Федеральную комиссию по связи устранить существующие препятствия для лицензий на маломощное FM-радио в городских районах.
Хип-хоп/рэп
[ редактировать ]
Хип -хоп Чикаго иногда называют « Чай-таун ». [28] в музыкальной индустрии. Для серьезных рэперов стало обычным делом ссылаться на «Нацию ислама», организацию чернокожих мусульман со штаб-квартирой в Чикаго, как на лирическое и идеологическое влияние в 1980-х и 1990-х годах, рэп-тема часто вызывала споры. [29]
Канье Уэста Первый альбом был номинирован на премию «Грэмми» как «Альбом года» и стал лучшим рэп-альбомом . Альбом Лупе Фиаско 2006 года «Food & Liquor» Лупе Фиаско стал рэп-альбомом №1 по продажам.
Сегодня Чикаго прочно утвердился в индустрии хип-хопа. Дрель-музыка также зародилась в Чикаго.
Евангелие
[ редактировать ]Чикагские артисты и импресарио сыграли важную роль в развитии жанра музыки госпел . [30] Его возникновение и рост популярности в основном связаны с «крестным отцом госпел-музыки» Томасом А. Дорси . Дорси начал свою карьеру как блюзовый пианист, но позже начал сочинять религиозную музыку в ритмах джаза и блюза, позже назвав ее «Евангелием». [31] Его самая популярная песня «Precious Lord, Take My Hand» была любимой песней Мартина Лютера Кинга-младшего и была исполнена Махалией Джексон по его просьбе на его похоронах. Многие другие артисты записали свои собственные исполнения «Precious Lord», в том числе еще одна исполнительница чикагского госпела, Альбертина Уокер . Дорси оказал влияние на других исполнителей чикагского госпела, таких как The Caravans и Little Joey McClork.
Устав от обращения с ним в других музыкальных издательствах, Дорси основал свое собственное под названием Dorsey House of Music.
Историки музыки часто называют баптистскую церковь Пилигрим в районе Бронзевилля в Чикаго местом зарождения музыки госпел. зачинатели жанра, в том числе Джеймс Кливленд , The Staples Singers и певцы Эдвина Хокинса Здесь выступали .
Другими инструментальными участниками музыкального движения госпел были Роберта Мартин , Салли Мартин , Кеннет Моррис и «Маленькая Люси» Смит .
Влияние джаза и блюза было заменено более современными влияниями, такими как хип-хоп , рэп и ритм-н-блюз . [32]
Чикаго является домом для ежегодного фестиваля Евангелия, на котором выступают традиционные и современные хоры Евангелия.
Преподобный Милтон Брансон и певцы сообщества Томпсона родом из Чикаго. У доктора Чарльза Г. Хейса и преподобного доктора Клея Эванса были хоры, занимавшие лидирующие позиции в чартах Чикаго. Современные городские исполнители госпела, такие как Рэй и Перси Бэди, Дариус Брукс, Рикки Диллард и New Generation Chorale, Joshua's Troop, New Direction, Shekinah Glory Ministry и VaShawn Mitchell, - все они имеют хиты госпела и родом из Чикаго и его окрестностей. [33]
Музыкальные площадки и заведения Чикаго
[ редактировать ]Площадки
[ редактировать ]
В районе Чикаго есть множество музыкальных площадок , в том числе:
- Здание театра Аркада в Сент-Чарльзе
- Бальный зал «Арагон»
- Театр Ари Краун
- Аудитория Театра
- Нижняя гостиная
- Павильон Хантингтон Банка
- Чикагский Шекспировский театр
- Чикагский театр
- Городская винодельня (Чикаго)
- Гражданский оперный театр
- Конгресс-театр
- Созвездие
- Центр Коперника (Чикаго, Иллинойс)
- Медвежонок
- Театры Друри-Лейн в нескольких местах.
- Пустая бутылка
- Ночной клуб FitzGerald's в Бервине
- Центр исполнительских искусств Восточного театра Форда
- Театр Гудмана
- Коктейль-бар Green Mill
- Театр Харрис
- Убежище Инн
- Амфитеатр казино Голливуд (Тинли-Парк, Иллинойс)
- Казино Horseshoe Hammond в Хаммонде, штат Индиана.
- Дом Блюза (Чикаго)
- Голодный мозг
- Центр ирландско-американского наследия
- Павильон Джея Притцкера
- Джазовая витрина
- Кингстон Майнс (блюз-клуб)
- Театр ЛаСаль Банк
- Линкольн Холл
- Центр искусств Логана
- Театр Марриотт в Линкольншире
- Метро
- Центр исполнительских искусств North Shore в Скоки
- Староместская школа народной музыки
- Парк Вест
- Петрилло Музыкальная Оболочка
- Театр Портидж
- Парк Равиния
- Театр Ривьера
- Театр Роузмонт в Роузмонте
- Центр Сирс в Хоффман Эстейтс
- Солдатское поле
- Evanston SPACE , в Эванстоне
- Симфонический центр (дом Чикагского симфонического оркестра и Чикагской симфониетты )
- Талия Холл
- Павильон МСЖД
- Объединенный Центр
- Театр Вик
- Оперный театр Вудстока в Вудстоке
Бывшие площадки включали:
Учреждения
[ редактировать ]- Заслуга музыкальной школы
- Музыкальный институт Чикаго
- Северо-Западного университета в Музыкальная школа Бинен Эванстоне.
- Староместская школа народной музыки
См. также
[ редактировать ]- Чикаго Блюз
- Чикагский блюзовый фестиваль
- Чикаго хардкор
- Чикагский дом
- Чикагский джазовый фестиваль
- звукозаписывающие компании Чикаго
- Чикаго Соул
- Чикагский театр
- Культура Чикаго
- История Чикаго
- Список музеев и культурных учреждений Чикаго
- Список музыкантов из Чикаго
- Список песен о Чикаго
- СМИ в Чикаго
- Музыка Иллинойса
- Что-то Трэкс!
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Centerstage Chicago. Архивировано 8 июля 2008 г. на Wayback Machine. Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ Веб-сайт Чикагской симфониетты . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ Уильям Х. Фрей, «Новая великая миграция: возвращение чернокожих американцев на юг, 1965–2000», Брукингский институт, май 2004 г., стр. 1–3 , по состоянию на 19 марта 2008 г.
- ^ Окли, Джайлз (1976). Музыка дьявола: история блюза . Нью-Йорк: Таплингер. п. 177. ИСБН 0800821890 .
- ^ Роу, Майк (1973). Чикаго Блюз: Город и музыка . Лондон: Да Капо Пресс. стр. 40–49. ISBN 0-306-80145-0 .
- ^ Косгроув, Стюарт, «История хаус-звука в Чикаго. История продолжается...» Веб-воспроизведение [1]. Архивировано 21 августа 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ Брюстер, Билл; Бротон, Фрэнк (2000). Вчера вечером диджей спас мне жизнь .
- ^ На Чикагском фестивале домашней музыки в эти выходные выступит группа Ten City, номинированная на Грэмми , получено 28 января 2023 г.
- ^ «Город Чикаго, место рождения хаус-музыки, объявляет полный состав участников Чикагского фестиваля и конференции хаус-музыки: 15–18 сентября» . www.chicago.gov . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ «Исследовательские ресурсы по Чикаго и Великой миграции» . Библиотека Чикагского университета. Этот сайт может быть перемещен. Раскомментируйте этот архив, если он вдруг утерян . Чикагский джазовый архив. Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 г. Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ Калкинс, Кэролл С.; Балабан, Присцилла Б.; Келлехер, Мэри; Лэтэм, Фрэнк Б.; Конефри, Розмари; Хубер, Роберт В.; Пейс, Джорджия А.; Вудворд, Роберт Дж., ред. (1975). История Америки . США: Ридерз Дайджест . п. 398.
- ^ Братья, Томас (2014). Луи Армстронг: мастер модернизма . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company. п. 70. ИСБН 978-0-393-06582-4 .
- ^ Братья, Томас (2014). Луи Армстронг: мастер модернизма . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company. п. 34. ISBN 978-0-393-06582-4 .
- ^ Братья, Томас (2014). Луи Армстронг: мастер модернизма . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company. стр. 204–16. ISBN 978-0-393-06582-4 .
- ^ Jump up to: а б * Оусли, Деннис К.; Оусли, Роза Б. «История джаза: Учебное пособие» . Джаз без ограничений . Деннис К. и Роза Б. Оусли. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 22 марта 2008 г.
Многие чернокожие южане мигрировали в Чикаго во время и после Первой мировой войны , и музыканты мигрировали вместе с ними. Белые чикагцы разработали свой стиль, основанный на том, что они слышали от игры черных. ... Большинство важных ранних джазовых записей было сделано в этом районе.
- ^ Братья, Томас (2014). Луи Армстронг: мастер модернизма . WW Norton & Company: WW Norton & Company. п. 227. ИСБН 978-0-393-06582-4 .
- ^ «Чикагский джазовый фестиваль» Город Чикаго — Чикагский джазовый фестиваль . Проверено 7 сентября 2008 г.
- ^ Преподобный Эл Шарптон , журнал Michigan Avenue Magazine, осень 2008 г., стр. 298.
- ^ Томпсон, Дэйв (2002). Руководство для любителей музыки по коллекционированию пластинок . Сан-Франциско: Книги Backbeat. стр. 286–89. ISBN 0-87930-713-7 .
- ^ Викман, Форрест (10 января 2013 г.). «Как «черная метка» привела «Битлз» в Америку» . Сланец .
- ^ Коходас, Надин (2000). «Превращение блюза в золото: шахматные братья и легендарные шахматные рекорды» . Bluestogold.com . Нью-Йорк: Сент-Мартинс. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г.
- ^ «Тер Мар Студиос» . Discogs.com .
- ^ Адамс, Джинджер (22 декабря 2015 г.). «Архитектура, еда и музыка привлекают туристов в Чикаго» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ Хьюи, Стив. «Эффигии - Биография» . Вся музыка . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ «20 лучших альбомов, записанных Стивом Альбини» . Стереогум .
- ^ «Публикации» (PDF) . uchicago.edu .
- ^ Проект независимого радио Чикаго. «Радио CHIRP — из проекта независимого радио Чикаго» . Chicagoindieradio.org .
- ^ Чи-таун — Рэп-словарь . Проверено 12 ноября 2008 г.
- ^ Шварц, Майк (2005). «Записи: Рэп» . Энциклопедия Чикаго . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Марович, Роберт М. (2015). Город под названием Небеса: Чикаго и рождение музыки госпел . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. п. 7. ISBN 978-0-252-08069-2 .
- ^ Гуарино, Марк. «Потому что госпел до сих пор играют в тех самых церквях, где он зародился» . Журнал Чикаго . Рич Гэмбл . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Руссик, Джон. «Евангелие» . Энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «База данных художников» . Чикаго Евангелие . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Город Чикаго
- «Чикагский джазовый архив» . Библиотека Чикагского университета. Этот сайт может быть перемещен. Раскомментируйте этот архив, если он вдруг утерян . Архивировано из оригинала 20 августа 2007 г. Проверено 22 марта 2008 г.
- Независимая музыка «Черный музыкант и белый город: раса и музыка в Чикаго, 1900–1967», Эми Эбшер