Павильон Джея Притцкера
Адрес | Миллениум Парк 201 Э. Рэндольф-стрит Чикаго , Иллинойс Соединенные Штаты |
---|---|
Координаты | 41 ° 52'59 "N 87 ° 37'19" W / 41,88306 ° N 87,62194 ° W |
Стоянка | 2218 (совместно с Миллениум-парком ) [2] |
Владелец | Город Чикаго |
Емкость | 11 000 (4 000 фиксированных, 7 000 газонных) [1] |
Текущее использование | Исполнительское искусство |
Строительство | |
Открыто | 16 июля 2004 г. |
Годы активности | 2004 – настоящее время |
Архитектор | Фрэнк Гери |
Веб-сайт | |
Парк Миллениум города Чикаго |
Павильон Джея Притцкера , также известный как Притцкеровский павильон или Прицкеровский музыкальный павильон , — это оркестр в Миллениум-парке в Луп районе в Чикаго в округе Кук, штат Иллинойс , США. Он расположен на южной стороне Рэндольф-стрит и к востоку от являющегося достопримечательностью Чикаго исторического района Мичиганского бульвара, . Павильон был назван в честь Джея Притцкера , чья семья известна тем, что владеет отелями Hyatt . Здание спроектировал архитектор Фрэнк Гери , принявший проектную комиссию в апреле 1999 года; Павильон был построен в период с июня 1999 года по июль 2004 года и официально открыт 16 июля 2004 года.
Притцкеровский павильон служит центральным элементом Миллениум-парка и является домом для симфонического оркестра и хора Грант-парка , а также музыкального фестиваля Грант-парка , единственного в стране оставшегося бесплатного классической музыки сериала на открытом воздухе. Здесь также проводится широкий спектр музыкальных сериалов и ежегодных мероприятий исполнительского искусства . самые разные исполнители, от мейнстримовых рок -групп до классических музыкантов и оперных В павильоне появились певцов, где даже проводятся занятия по физической культуре, такие как йога . Все репетиции в павильоне открыты для публики; Для репетиций музыкальных фестивалей доступны обученные гиды, которые очень посещаемы.
Миллениум-парк является частью более крупного Грант-парка . Павильон, вмещающий 11 000 человек, представляет собой небольшую площадку для проведения мероприятий под открытым небом в Грант-парке и дополняет Petrillo Music Shell , старую и большую оркестровую группу парка. Притцкеровский павильон частично построен на вершине Театра музыки и танца Харрис , крытой площадки для исполнительских искусств в парке, с которой он разделяет погрузочную площадку и закулисные помещения. Первоначально сиденья на лужайке в павильоне были бесплатными для всех концертов, но ситуация изменилась, когда Тори Амос дала там первый рок-концерт 31 августа 2005 года.
Строительство павильона вызвало юридические разногласия, учитывая исторические ограничения на высоту зданий в Грант-парке. Чтобы избежать этих юридических ограничений, город классифицирует оркестр как произведение искусства, а не как здание. Из-за некоторых проблем с проектированием и сборкой планы строительства со временем были пересмотрены: некоторые детали были удалены, а другие добавлены, поскольку успешный сбор средств позволил увеличить бюджет. В конце концов, площадка для выступления была спроектирована с большой фиксированной зоной отдыха, большой лужайкой, решетчатой сетью для поддержки звуковой системы и фирменным головным убором Гери из нержавеющей стали . Он оснащен звуковой системой с акустическим дизайном, имитирующим внутреннего концертного зала звучание . Павильон и Миллениум-парк получили признание критиков, особенно за их доступность ; На церемонии награждения за доступность, состоявшейся в павильоне в 2005 году, он был описан как «один из самых доступных парков - не только в Соединенных Штатах, но, возможно, и в мире». [3]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Павильон Джея Прицкера является домом для музыкального фестиваля в Грант-Парке , который начался в 1935 году в оригинальном Petrillo Music Shell. [4] расположенный между озером Мичиган на востоке и Лупом на западе, Грант-парк, с середины 19 века был передним двором Чикаго. Его северо-западный угол, к северу от Монро-стрит и Художественного института , к востоку от Мичиган-авеню , к югу от Рэндольф-стрит и к западу от Коламбус-Драйв , был железнодорожными станциями и автостоянками Центрального штата Иллинойс до 1997 года, когда он был предоставлен для строительства правительством штата Иллинойс. город как Миллениум-парк . [5] В 2007 году Миллениум-парк уступал только военно-морскому пирсу в качестве туристической достопримечательности Чикаго. [6]
Когда город впервые решил, что новый павильон должен быть построен, комиссия должна была обратиться к Skidmore, Owings and Merrill . [7] Первоначальный дизайн павильона был гораздо скромнее, чем конструкция, которая в конечном итоге была построена, с меньшей конструкцией корпуса и динамиками, прикрепленными к опорам, разбросанным по всей зоне отдыха. Однако два фактора привели к отмене первоначальных планов. Во-первых, масштабы проекта изменились в результате дополнительных средств, привлеченных Джоном Х. Брайаном , бывшим генеральным директором корпорации Sara Lee . Вторым фактором стало вмешательство семьи Притцкеров в качестве потенциальных доноров. Не впечатленная оригинальным дизайном павильона, Синди Притцкер «поручила Фрэнку Гери принять участие в его реконструкции». [8] Джей Притцкер, известный чикагский бизнесмен, умер в январе 1999 года; его семья владеет несколькими предприятиями, в том числе отелями Hyatt . Джей и Синди Притцкер учредили Притцкеровскую премию в области архитектуры в 1979 году, и фонд Hyatt семьи Притцкеров продолжает вручать ее ежегодно. Архитектор Фрэнк Гери получил Притцкеровскую премию в 1989 году. [9] [10] [11]
В феврале 1999 года город объявил, что ведет переговоры с Гери о проектировании арки авансцены и ограждения оркестра для оркестра в новом парке, а также пешеходного моста через Коламбус Драйв (который стал пешеходным мостом BP ). Город искал доноров для финансирования работы Гери. [12] [13] а газета Chicago Tribune назвала его «самым популярным архитектором во вселенной» за его знаменитый музей Гуггенхайма в Бильбао . The Tribune отметила, что проекты Гери не будут включать такие торговые марки мэра Ричарда М. Дейли, как кованое железо и ящики для сезонных цветов. [14]
Менеджер проекта «Миллениум-парк» Эдвард Улир сказал, что «Фрэнк [Гери] — это всего лишь передовой рубеж архитектуры следующего столетия», и отметил, что никакого другого архитектора не искали. [12] Архитектор Skidmore, Owings and Merrill Адриан Смит несколько раз обращался к Гери от имени города. [15] который изначально просил его сделать только фасад , но Гери это не заинтересовало. Несколько месяцев спустя городские власти предложили ему принять участие в строительстве Миллениум-парка; Гери чувствовал, что предпочел бы спроектировать здание, но не смог завершить его к Тысячелетию, и что ему понадобится гораздо больший бюджет, чем предполагал город. [16]
Город хотел Гери, доноры поддержали его, и он был заинтересован в проекте. [9] Ключевым компонентом стратегии современных тем было принятие Гери комиссии в апреле 1999 года. [12] [15] [17] В том же месяце город объявил, что семья Прицкер пожертвовала 15 миллионов долларов на финансирование оркестра Гери, а еще девять доноров выделили в общей сложности 10 миллионов долларов. [18] [19] В день этого объявления, после того как стало ясно, что Синди Притцкер будет финансировать проект, [16] Гери согласился на запрос на дизайн. [20] В ноябре, когда были обнародованы его проекты павильона и моста, Гери уже имел базовый проект ленточной оболочки, но сказал, что проект моста был очень предварительным и непродуманным, поскольку финансирование на него не было выделено. [21] Пешеходный мост BP спроектирован так, чтобы служить буфером от уличного шума и улучшать акустику павильона. [22]
Гери « По данным Музея Гуггенхайма, павильон Джея Притцкера «предлагает музыкальные качества», так же как и музыкальный проект Опыт музыки» в Сиэтле, штат Вашингтон . [22] Притцкеровский павильон следует за серией проектов Гери под открытым небом, таких как павильон Merriweather Post в Колумбии, штат Мэриленд , Центр исполнительских искусств Конкорд в Конкорде, Калифорния , и многочисленные реконструкции Hollywood Bowl в Голливуде, Калифорния . [22]
Строительство
[ редактировать ]Павильон Джея Притцкера обошелся в 60 миллионов долларов, четверть из которых поступила от пожертвования семьи Притцкера. [23] Он включает в себя 4000 фиксированных мест и зал площадью 95 000 кв. футов (8 800 м²). 2 ) Большая лужайка, способная вместить дополнительно 7000 человек. [1] Павильон был построен над и позади театра Харрис , преимуществом которого является то, что крытые и открытые площадки для выступлений Миллениум-парка имеют общую погрузочную платформу, репетиционные залы и другие закулисные помещения. [24]
Головной убор из полированной нержавеющей стали обрамляет авансцену театра длиной 120 футов (37 м) ; на главной сцене может разместиться полный оркестр и хор из 150 человек. Оболочка оркестра соединена с решеткой из переплетающихся стальных труб, которые поддерживают инновационную звуковую систему, имитирующую акустику внутреннего концертного зала . [25] У павильона есть туалеты как с восточной, так и с западной стороны. Это одна из двух особенностей парка, в которых есть доступные туалеты; другой - McCormick Tribune Plaza & Ice Rink . [26] Большинство из 123 туалетов парка (78 для женщин, 45 для мужчин) расположены в подземных аркадах к востоку и западу от павильона, причем те, что на востоке, отапливаются для использования в зимнее время. [27]
Миллениум-парк построен на вершине большого подземного гаража . Строительство началось до того, как проект парка был завершен, и в январе 2000 года к частично построенному гаражу пришлось добавить 17 дополнительных кессонов , чтобы выдержать вес павильона Гери. В апреле пришлось перестраивать верхушки всех этих кессонов для замены фундамента павильона. [28]
Компания US Equities Realty отвечала за переговоры по контрактам с Гери и всеми подрядчиками . Компания Walsh Construction и ее субподрядчики были наняты для реализации трех элементов проекта Гери: конструкционной стали, поддерживающей ленты из нержавеющей стали, самих лент, а также решетки и связанной с ней звуковой системы. [9]
компания LeJeune Steel Company из Миннеаполиса Субподрядчиком по производству металлоконструкций выступила . Бетонные стены павильона обрамляют пространство оркестра шириной 100 футов (30 м), высотой 50 футов (15 м) и не имеющее опорных колонн . [9] Крыша павильона опирается на дюжину ферм с севера на юг, поддерживаемых ферменными балками с востока на запад . [29] Южная сторона оркестрового пространства окружена стеклянными дверями авансцены, которые имеют высоту около 50 футов (15 м), ширину 100 футов (30 м) и функционируют как ангара для самолетов . стеклянные двери [30] Это были самые большие двери, которые когда-либо производила компания Glass Solutions из Элмхерста , штат Иллинойс; Толщина стекла была проблемой при проектировании стальных опор. [30]
Занер из Канзас-Сити , штат Миссури, был субподрядчиком по изготовлению лент для павильона. [9] описывается как «панели из нержавеющей стали, которые кажутся отслаивающимися от центрального отверстия». [31] Металлические ленты авансцены состоят из 697 панелей площадью от 6 до 300 квадратных футов (0,56–27,87 м ). 2 ) и от 1600 до 20 000 фунтов (730–9 070 кг) при толщине около 14 дюймов (36 см). [32] Они изготовлены из алюминия с внешним слоем из нержавеющей стали, имеющим одинаковый оттенок по всем панелям. [32] [33] Конструкционная сталь для лент имела аномально низкий допуск на посадку - 0,125 дюйма (3,2 мм), а не стандартные от 1 до 2 дюймов (от 25 до 51 мм). [29] Авансцена была вдохновлена флагманским магазином Гери 2001 года для Issey Miyake в Нью-Йорке, где скульптуры из титана символизируют плиссировку . [34] Во время строительства около пяти кранов и 18 подъемников на объекте работало . Вершина центрального элемента имеет высоту примерно 150 футов (46 м), что было близко к пределу возможностей базовой строительной техники того времени. [33]
Компания Acme Structural из Спрингфилда , штат Миссури, была субподрядчиком строительства решетки над Большой лужайкой. [9] Это стало результатом требования распределенной звуковой системы к установке динамиков через каждые 70 футов (21 м). Один из способов добиться этого заключался в размещении динамиков на трубах или колоннах, но полученный лес колонн казался диссонирующим с архитектурой. [30] Гери предпочел решетку, хотя она стоила примерно на 3 миллиона долларов дороже, чем стоили бы ораторы, расположенные на столбах. [16] В решетке используются 22 перекрещивающиеся арки в виде решетки. [35] и известен своей параболической сеткой. [7] В арках используются трубы диаметром от 12–20 дюймов (30–51 см) в зависимости от требований к нагрузке. [35] Арки длиной более 300 футов (91 м) имеют четыре или пять различных радиусов, где радиус описывает степень кривизны трубы. [35] Арочные трубы соединяются с конструкционной сталью конструкции павильона, не соединяясь с металлическими лентами. [35] Размер решетки составляет 600 на 300 футов (183 на 91 м). [36]
При строительстве павильона использовалась французская CATIA и интернет-конференции. программа [37] От ранних планов включить окружающий водопад и лестницу отказались. [38] В конце концов, бюджетные ограничения привели к компромиссам с первоначальным архитектурным планом, в результате которого многие элементы остались в самой простой форме, например, открытые трубы и трубопроводы или грубый бетон. [39]
Акустика
[ редактировать ]Группа Таласке из Оук-Парка , штат Иллинойс, была субподрядчиком звуковой системы LARES в павильоне Джея Притцкера . [9] который «генерирует отраженную и реверберирующую энергию, которая окружает и окутывает слушателя в помещении для выступлений». [8] Система, которая эффективно обеспечивает равномерное качество звука по всему залу, получила признание критиков за свои технологические адаптации, такие как обработка сигнала в различных помещениях и на открытом воздухе. [8] [40] Притцкеровский павильон — первая постоянная наружная установка системы LARES в США. [8] Трельяж выполняет как акустическую, так и архитектурную функцию; он позволяет точно разместить динамики для оптимизации звука без визуальных препятствий, одновременно обеспечивая единый визуальный фон. [8]
Общая акустическая система представляет собой распределенную систему звукоусиления, которая позволяет музыкантам на сцене четко слышать друг друга, что облегчает ансамблевую игру. Кроме того, прямой естественный звук со сцены отражается от архитектурных поверхностей и усиливается двумя звуковыми системами. Направленные вперед усиленные динамики рассчитывают время передачи звука так, чтобы казалось, что он доносится прямо со сцены с должной четкостью и громкостью. Распределенные динамики обеспечивают меньшую громкость звука, чем это было бы необходимо при использовании централизованных динамиков, что могло бы мешать соседним домам и предприятиям. [8] [41]
Вместо усиления звука, как в традиционной системе громкой связи, звуковая система на решетчатой системе стремится воспроизвести акустику концертного зала и создать четко определенное концертное пространство. Шум от городских помех маскируется звуком, поступающим непосредственно от боковых источников. Направленные вниз динамики имитируют отражение звука, аналогично эффекту стен и потолка в концертном зале. [8] [41] Хотя музыкальный критик Chicago Tribune Джон фон Рейн считал, что качество звука на первом концерте было «незавершенной работой», которая менялась в зависимости от местоположения слушателя в павильоне, [42] критики Кевин Нэнс и Уэйн Делакома из Chicago Sun-Times заявили, что в первые выходные стало ясно, что акустики, Talaske Group и Гери решили многие проблемы с представлением классической музыки на открытом воздухе. [43] Джон фон Рейн сказал в 2005 году: «За последние два лета система была отлажена и теперь обеспечивает теплое, даже приближенное к звучанию концертного зала слушателям даже в самых дальних уголках лужайки. [44] Джеймс Палермо, художественный и генеральный директор музыкального фестиваля в Грант-Парке, считает, что музыканты смогли более эффективно взаимодействовать с новой звуковой системой, потому что они могли лучше слышать друг друга. [45]
Споры
[ редактировать ]Защищенный законодательством, которое было подтверждено четырьмя предыдущими постановлениями Верховного суда штата Иллинойс , Грант-Парк с 1836 года был «навсегда открытым, чистым и свободным». [46] [47] [48] это было за год до того, как был включен город Чикаго. [49] В 1839 году военный министр США Джоэл Робертс Пойнсетт объявил землю между Рэндольф-стрит и Мэдисон-стрит к востоку от Мичиган-авеню «общественной территорией, которая навсегда останется свободной от зданий». [49] Аарон Монтгомери Уорд , известный одновременно как изобретатель почтовых отправлений и защитник Грант-парка, дважды подал в суд на город Чикаго, чтобы заставить его убрать здания и постройки из Грант-парка и не допустить строительства новых. [50] [51] В результате в городе действуют так называемые ограничения по высоте зданий и сооружений в Грант-парке, установленные в округе Монтгомери. Однако Коронный фонтан и Притцкеровский павильон высотой 130 футов (40 м) были освобождены от ограничений по высоте, поскольку они были классифицированы как произведения искусства , а не здания или сооружения. [52] По данным The Economist , павильон описывается как произведение искусства, призванное обойти защиту, установленную Уордом, который «правит Грант-парком из могилы». [53]
Название павильона Джея Притцкера вызвало протесты. Новый павильон был построен в качестве замены существовавшей несколько десятилетий назад Petrillo Music Shell в Грант-парке, которая имела долгую историю проведения бесплатных музыкальных мероприятий и была названа в честь Джеймса К. Петрилло , профсоюзного лидера, который начал проводить бесплатные концерты в Грант-парке. Когда в 1978 году первоначальный оркестр был заменен и перенесен немного дальше на север, в Грант-парк, новая конструкция сохранила название Petrillo. В начале 2000-х годов семья Петрилло заявила, что назвала новую музыкальную оболочку в Миллениум-парке после того, как Джей Притцкер проигнорировал наследие Петрилло и пригрозил судебным иском. [54]
По состоянию на 2009 год Petrillo Music Shell все еще использовался, хотя Chicago Tribune Говард Райх назвал его «обветшалым» и «мрачным». искусствовед [55]
Разногласия во время строительства включали рост затрат и задержки; И павильон, и парк открылись на четыре года позже, чем первоначально планировалось, и стоили на миллионы долларов больше, чем ожидалось. [28] [43]
После постройки павильона первоначальный план заключался в том, чтобы места для сидения на лужайке были бесплатными для всех мероприятий. В одной из первых брошюр музыкального фестиваля в Грант-парке говорилось: «Чтобы посетить концерт, вам никогда не понадобится билет! Вход на лужайку и в общую зону отдыха всегда бесплатный». [56] Однако, когда в течение первого года доходы от парковок не оправдали оценок, город взял 10 долларов за места на лужайке на концерте Тори Амос 31 августа 2005 года. [56] Амос, музыкант с классическим образованием, выбравшая для своего концерта только аккомпанемент на фортепиано и органе, получила положительные отзывы как первая исполнительница рок-н-ролла в зале, где регулярно звучит классическая музыка. [57] [58] Городские власти оправдали обвинение, заявив, что, поскольку Павильон является площадкой под открытым небом, в Миллениум-парке было много мест, таких как Облачные ворота , Коронный фонтан и сады Лурье , где можно было насладиться звуками или атмосферой паркуйтесь без оплаты. [56] [59] [60]
Помимо взимания платы за места на лужайке, организаторы мероприятия запретили посетителям концерта приносить на лужайку напитки, в том числе воду в бутылках; вместо этого напитки приходилось покупать на месте. [59] Позже городские власти заявили, что конфискация неоткрытых бутылок с напитками была ошибкой и что «вода в бутылках всегда разрешена на бесплатных концертах, которые мы проводим в парке, а также будет разрешена на любых будущих мероприятиях». [61] Около 300 участников расстелили одеяла за решетчатой системой, где они могли наслаждаться напитками во время прослушивания концерта. [58] Официальная политика Чикаго заключается в том, что алкоголь разрешен на территории павильона Джея Притцкера во время публичных выступлений, но банки и стеклянные бутылки не допускаются на Большой лужайке. [26] Во время концерта спроектированный Гери пешеходный мост , соединяющий Миллениум-парк с Дейли Бисентенниал Плаза, был закрыт до 7:00 утра следующего дня. [62]
События
[ редактировать ]Павильон Джея Прицкера конкурирует с парком Равиния как музыкальная площадка под открытым небом в районе Чикаго . [63] [64] С весны до осени в павильоне проводятся бесплатные музыкальные мероприятия, такие как Чикагский фестиваль госпел-музыки. В июне, июле и августе номинированный на Грэмми оркестр и хор Грант-Парка дают бесплатные концерты классической музыки на музыкальном фестивале в Грант-Парке. [65] Фестиваль, ставший традицией Чикаго с 1931 года, остается единственным в стране бесплатным мероприятием классической музыки на открытом воздухе. [66] [67] Хотя Музыкальный фестиваль делит пространство павильона с несколькими другими сериями программ и ежегодными представлениями, его концерты по вечерам в среду, пятницу и субботу в разгар лета составляют основу предложений павильона. [17] Путеводитель Frommer's называет парк, павильон и эти бесплатные концерты одними из лучших бесплатных развлечений в Чикаго. [68] Летом в павильоне также проходит серия джазовых концертов. [69] а по субботам утром на Большой лужайке проводятся по йоге и пилатесу . тренировки [70]
Церемония вручения Притцкеровской премии, которая каждый год переезжает в архитектурно значимое место, прошла в Притцкеровском павильоне в апреле 2005 года. [71] Среди ежегодных выступлений в павильоне — театр «Степной волк» , Лирическая опера Чикаго и Чикагский симфонический оркестр (ЧСО). [17] В конце сезона музыкального фестиваля в Грант-Парке в августе фестивальный оркестр Грант-Парка и Карлос Кальмар представили лауреату Пулитцеровской премии композитору Джону Адамсу , , «О переселении душ », написанному по заказу Нью-Йоркского филармонического оркестра в честь жертвы терактов 11 сентября . [72] В воскресенье, 11 сентября 2005 года, сенатор США Барак Обама (который позже был избран президентом США ) выступил в качестве приглашенного рассказчика на концерте, посвященном 11 сентября, организованном CSO. Центральным произведением концерта стал «Портрет Линкольна» Аарона Копленда , а руководил концертом бывший постоянный дирижер CSO Уильям Эддинс . [73] [74]
Хотя он был построен в качестве замены концертных площадок под открытым небом Грант-парка, более крупные ежегодные мероприятия, такие как Чикагский блюз и Чикагский джазовый фестиваль и Taste of Chicago, слишком велики для павильона Джея Притцкера и продолжают проводиться в Petrillo Music Shell и вокруг него. [75] [76] С 2005 года в павильоне проводятся небольшие фестивали, такие как Чикагский фестиваль госпел-музыки. [77] [78] Общественное мнение выступает за перенос некоторых небольших фестивалей блюза и джаза в павильон с его лучшей и современной акустикой. [79] К 2009 году, когда город столкнулся с дефицитом бюджета, он рассмотрел возможность реорганизации частей более крупных фестивалей и разработал конкретные планы по переносу некоторых из более мелких фестивалей в более современное место проведения. [80]
18 июля 2007 года музыкальный фестиваль в Грант-парке в партнерстве с Metro Chicago организовал бесплатное шоу по средам вечером, посвященное 25-летию Metro, с участием инди-группы The Decabists с оркестром Грант-Парка. [81] [82] В шоу были представлены новые оркестровые аранжировки песен The Octoberists Шона О'Локлина, который также дирижировал вместо Кальмара. [81] [82] Хотя концерт был бесплатным, [82] передние сиденья были зарезервированы для обладателей сезонного членства; фанаты группы получили оставшиеся места или сели на лужайку. Это побудило фронтмена декабристов Колина Мелоя побудить толпу преодолеть барьеры между сиденьями и Грейт-Лоун и приблизиться к сцене для выступления группы на бис, которое проходило без оркестра. Предполагаемая посещаемость составила от 11 000 до 15 000 человек, что на сегодняшний день является самым большим показателем среди всех бесплатных концертов в павильоне. [82] [83] [84]
Другие мероприятия включают концерт Wilco 12 сентября 2007 г., шоу «Польша для Чикаго» с президентом Польши Лехом Качиньским 25 сентября 2007 г. и фестиваль осведомленности о глобальном потеплении , кульминацией которого стало представление под названием «Арктика» в павильоне в ноябре 2007 г. . [85] [86] [87] Большинство мероприятий в павильоне остаются бесплатными; Единственным публичным мероприятием в павильоне летом 2008 года, на которое взимался входной билет, был концерт Rogue Wave и Death Cab for Cutie 3 июня. [88] [89] В павильоне прошло несколько однодневных мероприятий, отмеченных в международных изданиях, в том числе дебют в США 1929 года «Бросок игральных костей индийского немого фильма » о двух королях, имеющих общий любовный интерес, 30 июля 2008 года. и Нитин Сони оркестр Грант-Парка сопровождали фильм живым выступлением. [90] Опра Уинфри снимала открывающее сезон шоу Опры Уинфри 8 сентября 2008 года 3 сентября 2008 года в павильоне с участием более 150 олимпийских медалистов , в том числе Майкла Фелпса , Насти Люкин , Дары Торрес , Коби Брайанта , Мисти Мэй-Тринор и Керри. Уолш , стремясь заручиться поддержкой заявки на проведение Олимпийских игр в Чикаго в 2016 году . [91]
Концерты в исполнении оркестра Грант-Парка под руководством Кальмара были частью общегородского празднования столетия Плана Бернема 19 июня 2009 года , которое включало открытие павильона Бернхема в другом месте парка. [92] [93] На концерте состоялась мировая премьера Майкла Торке произведения для симфонии и хора под названием «Планы » в сочетании с Рахманинова . Фортепианным концертом № 3 [94] Кроме того, павильон служит местом проведения ежегодного Чикагского зимнего танцевального фестиваля. Во время фестиваля проводится месяц обучения произвольному танцу за стеклянными дверями сцены павильона и обучению произвольному катанию на McCormick Tribune Plaza & Ice Rink . [95]
Среди ярких событий календаря 2010 года — показ документального фильма BBC о природе «Планета Земля в прямом эфире» 21 июля под живое Симфонического оркестра Грант-Парка сопровождение на музыку , пятикратного номинанта на премию «Оскар» композитора Джорджа Фентона , который выступает в качестве дирижера. . [98] [99] [100]
Среди артистов, выступавших с фестивалем в павильоне в десятилетие 2000-х, — сопрано Карина Говен и Эрин Уолл , тенор Витторио Григоло , пианист Стивен Хаф , скрипачи Рэйчел Бартон Пайн , Джеймс Энес , Роби Лакатос , Кристиан Тецлафф и Пинхас Цукерман , а также вокалисты Отис Клэй , Мариза и Мария дель Мар Бонет . [101] Все репетиции в павильоне открыты для публики и имеют большое количество посетителей. [102] Фестиваль представлен штатом обученных гидов, называемых доцентами , которые задают вопросы и проводят образовательные беседы во время репетиций. [103]
Помимо этих общественных функций, павильон, как и весь парк, круглый год доступен для проведения частных мероприятий. Стеклянные и стальные двери сцены позволяют при необходимости защитить внутреннее пространство от непогоды. [104] Кроме того, в павильоне есть хоровой репетиционный зал, который можно арендовать. [105]
Прием
[ редактировать ]Критики заявили, что павильон Джея Прицкера является изюминкой Миллениум-парка. Путеводитель Фодора назвал его «потрясающим» и «потрясающим» парком, высоко оценив его нержавеющую сталь и звуковую систему, а также разнообразие проводимых здесь мероприятий. [76] Time назвал павильон «динамичным» и рекомендовал его как одну из двух достопримечательностей парка, которые обязательно нужно посетить. [106] в то время как одна писательница New York Times обнаружила, что стоит «в восторге» от того, что ей казалось «небесными вратами в другую вселенную» и рамкой неба. [107] Путеводитель Lonely Planet назвал павильон якорем парка. [108] in Review за 2004 год а в выпуске Time он был назван жемчужиной парка. [109] USA Today назвала оркестр достопримечательностью и центральным элементом Миллениум-парка. [110] [111] Другой критик назвал павильон «самым впечатляющим сооружением, построенным в Чикаго начала двадцать первого века». [7]
По данным Financial Times , акустика оркестра не имеет себе равных по сравнению с любой современной площадкой под открытым небом. [112] Критики отмечают, что музыканты высоко оценили акустику сцены. [7] Другой критик Financial Times отметил, что Гери пересмотрел некоторые из своих прошлых дизайнерских мотивов , таких как использование нержавеющей стали, и исследовал новые, такие как решетка и звуковая система. [113] Это мнение поддержали и другие. [7] Во время концерта-открытия фон Райн отметил, что звук не одинакового качества по всему залу, и высказал мнение, что оптимальный звук находится в задней части места для сидения и перед лужайкой. [42] Однако впоследствии в 2005 году он отметил, что «система была доработана за последние два лета и теперь обеспечивает теплое, даже приближенное к звучанию концертного зала слушателям даже в самых дальних уголках лужайки. [44]
Несмотря на полученную похвалу, у павильона есть свои недостатки: опорная северная сторона конструкции вдоль Рэндольф-стрит вызвала критику за то, что она не приятна для глаз, а некоторые наблюдатели сочли открытые опорные скобы авансцены оскорбительными. [114] Критик Фред Бернштейн из The New York Times считал, что гладкая закругленная решетка и оболочка ленты с острыми краями геометрически диссонируют. [115] В обзоре Chicago Tribune «уродливая бетонная конструкция», окружающая микшерный пульт посреди фиксированных сидений, раскритикована как «самый большой дизайнерский просчет павильона», и содержится призыв переместить ее. [42] Хотя современная практика предполагает размещение звуковой консоли рядом с аудиторией, [116] [117] Гери заявил на симпозиуме после открытия парка, что он хотел «выбросить большую коробку звуковой кабины, которая выросла, как сорняк, в центре сидений павильона». [118] Директор Миллениум-парка был удостоен награды за вклад в создание «одного из самых доступных парков - не только в Соединенных Штатах, но, возможно, и в мире» на церемонии награждения за доступность , состоявшейся в 2005 году в павильоне. [3] На сцену павильона ведут пологие пандусы вместо лестниц, что является частью общего дизайна доступности парка. [3] Решение сэкономить деньги и не наклонять Большую лужайку так сильно, как планировалось изначально, не пользовалось всеобщей популярностью. [28] Однако Гери сказал, что фактический уклон лужайки более удобен для людей с ограниченными возможностями и лучше подходит для занятий спортом, чем первоначальный план. [119]
Положение на горизонте Чикаго
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Факты и размеры павильона Джея Прицкера» . Город Чикаго. Архивировано из оригинала 14 августа 2007 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ Камин, Блэр (18 июля 2004 г.). «Не место превратилось в грандиозное пространство. То, что когда-то было песчаным, заброшенным местом, теперь является домом для блестящего культурного зрелища, доставляющего радость посетителям» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дейер, Джошуа (июль 2005 г.). «Новый классовый закон Чикаго» . ПН . Парализованные ветераны Америки. Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 21 декабря 2007 г.
- ^ Макалузо, с. 8
- ^ Гилфойл, Тимоти Дж. (6 августа 2006 г.). «Миллениум Парк» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ «Список крупнейших туристических достопримечательностей (достопримечательностей) Крейна: рейтинг по посещаемости в 2007 году». Чикагский бизнес Крэйна . Crain Communications Inc. , 23 июня 2008 г., с. 22.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Придмор и Ларсон, стр. 272–3.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Делакома, Уэйн. «Музыкальный павильон Джея Притцкера звучит так же хорошо, как и выглядит» . ЛАРЕС Ассошиэйтс. Архивировано из оригинала 19 сентября 2007 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шарофф, с. 18
- ^ «История» . Притцкеровская премия в области архитектуры (официальный сайт) . Фонд Хаятт. Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Пилкингтон, Эд (14 апреля 2009 г.). «Швейцарский архитектор, не затронутый причудами и модой, получает Притцкеровскую премию» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бей, Ли (18 февраля 1999 г.). «Здание будущего – современный архитектор ищет парк» . Чикаго Сан-Таймс . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Город» . Ежедневный Вестник . НовостиБанк. 18 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Уоррен, Эллен; Тереза Вильц (17 февраля 1999 г.). «Городские власти проектируют Ace Architect для своей группы Shell» . Чикаго Трибьюн . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Камин, Блэр (18 апреля 1999 г.). «Дизайнер мирового класса обращает внимание на первый город в мире архитектуры» . Чикаго Трибьюн . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Изенберг, стр. 229–231.
- ^ Перейти обратно: а б с Макалузо, с. 182
- ^ «Миллениум-парк получает миллионы» . Чикаго Трибьюн . НовостиБанк. 27 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Спилман, Фрэн (28 апреля 1999 г.). «Пространство для роста Грант-парка» . Чикаго Сан-Таймс . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Де ЛаФуэнте, Делла (28 апреля 1999 г.). «Архитектор на борту, чтобы помочь построить мост в 21 век» . Чикаго Сан-Таймс . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Камин, Блэр (4 ноября 1999 г.). «Дизайн ленточной оболочки архитектора, наполненный элементами хэви-метала» . Чикаго Трибьюн . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Музыкальный павильон Миллениум-парка и большая лужайка» . сайт Гуггенхайма. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ «Список» . Журнал Чикаго. Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ Камин, Блэр (18 июля 2004 г.). «Театр музыки и танца Джоан В. и Ирвинга Б. Харриса – ** – 205 E. Randolph Drive – Hammond Beeby Rupert Ainge, Chicago» . Чикаго Трибьюн . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ «Павильон Джея Прицкера» . Город Чикаго. Архивировано из оригинала 26 августа 2007 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы» . Город Чикаго. Архивировано из оригинала 22 июня 2007 года . Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ Камин, Блэр (18 июля 2004 г.). «Комфортные условия – (звезда) (звезда) (1/2 звезды) – Расположены по всему парку – Различные дизайнеры» . Чикаго Трибьюн . п. 10, раздел «Искусство и развлечения». Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Эндрю; Лори Коэн (5 августа 2001 г.). «Миллениум-Парк колеблется из-за сроков, бюджета не хватает – плохие планы, постоянные изменения замедляют прогресс, повышают цены – и городским налогоплательщикам, возможно, придется помочь компенсировать разницу» . Чикаго Трибьюн . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 28 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шарофф, с. 23
- ^ Перейти обратно: а б с Шарофф, с. 32
- ^ Ковальски и Ким, с. 86.
- ^ Перейти обратно: а б Шарофф, с. 29
- ^ Перейти обратно: а б Шарофф, с. 30
- ^ Айзенберг, с. 146
- ^ Перейти обратно: а б с д Шарофф, с. 37
- ^ Камин, Блэр. «Павильон Джея Прицкера» . Архитектурный рекорд . The McGraw-Hill Companies, Inc. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ Шарофф, с. 27
- ^ Сонг, Лиза (7 января 2000 г.). «Городские изменения в дизайне парка Миллениум» . Чикаго Трибьюн . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Шарофф, с. 24
- ^ «Награды TEC 1993» . mixfoundation.org. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Павильон Джея Прицкера, Миллениум-парк» (PDF) . london.gov.uk . Таласке. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 г. Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с фон Рейн, Джон; Алан Г. Артнер (18 июля 2004 г.). «Звук павильона находится в стадии разработки: качество меняется вместе с сиденьем» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нэнси, Кевин; Винн Делакома (18 июля 2004 г.). «Новое тысячелетие» . Чикаго Сан-Таймс . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б фон Рейн, Джон (21 августа 2005 г.). «Может ли Равиния конкурировать с Миллениум-парком?» . tribunedigital-чикаготрибуна . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Райх, Ховард (28 мая 2006 г.). «Как Миллениум-парк создал уникальное сочетание культур» . tribunedigital-чикаготрибуна . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Спилман, Фрэн (12 июня 2008 г.). «Мэр получает то, что хочет: Совет одобряет ход 33–16, несмотря на противодействие» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ «Взятие Грант-парка» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк. 8 июня 2008. Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 29 июля 2008 г.
- ^ Спилман, Фрэн; Арт Голаб (16 мая 2008 г.). «13–2 голосуют за музей - Решение по Грант-парку порождает битву в Совете» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 29 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макалузо, стр. 12–13
- ^ Гриннелл, Макс (2005). «Грант Парк» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Проверено 28 июля 2008 г.
- ^ Макалузо, стр. 23–25
- ^ Гилфойл, с. 181
- ^ «В борьбе за Грант-парк мэру Чикаго грозит небольшой бунт» (требуется подписка) . Экономист . Газета «Экономист» с ограниченной ответственностью. 4 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ Херрманн, Эндрю; Фрэн Спилман (30 октября 2003 г.). « Панцирь «Прицкера» злит родственников Петрилло – внучка может бороться с присвоением имени, ладно после подарка на 15 миллионов долларов» . Чикаго Сан-Таймс . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Райх, Ховард (1 ноября 2009 г.). «Творческое мышление может спасти музыкальные фестивали Чикаго» . Чикаго Трибьюн . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Херрманн, Эндрю (1 сентября 2005 г.). «Воет по поводу платы за концерт в Миллениум-парке // Watchdog утверждает, что места на лужайке должны быть бесплатными» . Чикаго Сан-Таймс . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Орлов, Брайан (2 сентября 2005 г.). «Амос творит музыкальное волшебство, став первым рок-проектом Притцкера» . Чикаго Сан-Таймс . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Старейшина, Роберт К. (2 сентября 2005 г.). «Церковь Тори проводит возрождение в центре города» . Чикаго Трибьюн . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Город взимает плату за публичный просмотр своих частных частей» . Чикагоист . ООО "Готэмист". 1 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2008 г. Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Даунинг, Энди (26 августа 2005 г.). «Сможет ли Тори Эймос пройти тест в Миллениум-парке?» . Чикаго Трибьюн . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Ропер, Ричард (21 сентября 2005 г.). «Бутилированная вода вряд ли стоит того шума, который мы с ней делаем» . Чикаго Сан-Таймс . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Василевский, Карл (9 сентября 2005 г.). «Плохая сделка повсюду» . Чикаго Сан-Таймс . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ фон Рейн, Джон (31 марта 2005 г.). «Грант Парк делает смелые шаги – сезон 2005 года станет испытанием для Притцкера» . Чикаго Трибьюн . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ фон Рейн, Джон (21 августа 2005 г.). «Может ли Равиния конкурировать с Миллениум-парком?» . Чикаго Трибьюн . НовостиБанк. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Непочтительный путеводитель Фроммера по Чикаго (шестое издание), 2007, стр. 123, Wiley Publishing, Хобокен, Нью-Джерси, ISBN 0-470-04079-3 .
- ^ Тиберт, Лаура, Чикаго Фроммера с детьми (3-е издание), 2007, Wiley Publishing, Inc., ISBN 978-0-470-12481-9 , стр.263.
- ^ «Музыкальный фестиваль в Грант-Парке» . Город Чикаго. Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ «Лучшие бесплатные развлечения» . Фроммера . Wiley Publishing, Inc. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Проверено 7 июля 2008 г.
- ^ «Календарь бесплатных программ Миллениум-парка: Джаз» . Город Чикаго. Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ «Календарь бесплатных программ Миллениум Парка: Фитнес» . Город Чикаго. Архивировано из оригинала 6 июля 2007 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ Кейрога, Родриго М. «Бразильский архитектор получил Притцкеровскую премию 2006 года» . citymayors.com. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 22 сентября 2007 г.
- ^ Макалузо, с. 215
- ^ Делакома, Винн (13 сентября 2005 г.). «Музыкальный момент размышления – это долгожданная передышка» . Чикаго Сан-Таймс . п. 54 . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ фон Рейн, Джон (12 сентября 2005 г.). «Лирика, CSO 'Blockbuster' стала хитом» . Чикаго Трибьюн . п. 1 Раздел темпа . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Гуарино, Марк (9 июля 2004 г.). «Притцкер берет правильные ноты с местными музыкальными организациями» . Ежедневный Вестник . п. 36 . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Миллениум Парк» . Путешествие Фодора. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 30 июля 2008 г. Примечание. В павильоне Джея Притцкера неверно указано место проведения фестивалей Чикагского блюза и Чикагского джаза.
- ^ Минк, Рэнди (15 мая 2005 г.). «Вкус Чикаго открывает сезон фестивалей» . Флинт Журнал . п. G04 . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Хекстра, Дэйв (2 июня 2006 г.). «Винанс придает блеск эклектичному празднику Евангелия » Чикаго Сан-Таймс . п. НВ46 . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Райх, Ховард (28 мая 2006 г.). «Как Миллениум-парк создал уникальное сочетание культур» . Чикаго Трибьюн . п. 1, раздел «Искусство и развлечения» . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Райх, Ховард (1 ноября 2009 г.). «Творческое мышление может спасти музыкальные фестивали Чикаго» . Чикаго Трибьюн . п. 1, раздел «Искусство и развлечения» . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пижек, Джефф (19 июля 2007 г.). «Музыкальное слияние оркестра Миллениум, декабристы – привлечение всех возрастов» . Ежедневный Вестник . п. 18 . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д ДеРогатис, Джим (19 июля 2007 г.). «Оркестр мало что добавляет к шоу декабристов – но воздайте должное звездному Притцкеровскому павильону за то, что он дал шанс рок-исполнителю» . Чикаго Сан-Таймс . п. 36 . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ «ReViewed: Декабристы с оркестром Грант-Парка» . Чикагоист . 19 июля 2007. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Проверено 9 июня 2008 г.
- ^ Кот, Грег (20 июля 2007 г.). «Декабристы могут бастовать и без оркестра» . Чикаго Трибьюн . п. 1, раздел «Темп» . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Кокс, Тед (13 сентября 2007 г.). «Уилко просто идеален на концерте в Миллениум-парке» . Daily Herald Inc. Архивировано из оригинала 16 сентября 2007 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ «Лех Качиньский в Чикаго» . Президентство Польши. 25 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Вайцман, Хэл (13 ноября 2007 г.). «Арктика: Звуковой ландшафт» (требуется подписка) . Файнэншл Таймс . Файнэншл Таймс Лтд . Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ Кот, Грег (5 июня 2008 г.). «Такси смерти катится» . Чикаго Трибьюн. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 9 июня 2008 г.
- ^ «Летний календарь 2008 года – The Sky’s The Limit – Вся музыка, танцы, чудеса и початки кукурузы, которые пожелает ваше сердце, есть в нашем подробном руководстве по развлечениям в жаркую погоду. Так что вперед!» . Чикаго Трибьюн . 1 июня 2008 г. с. 35, Журнальный раздел . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ «Ежедневник: Чикаго, Сан-Франциско и Сингапур» . Нью-Йорк Таймс . 27 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ Херрманн, Эндрю (30 августа 2008 г.). «Доступны билеты на шоу Опры с участием олимпийцев» . Чикаго Сан-Таймс . Digital Chicago, Inc. Архивировано из оригинала 3 сентября 2008 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
- ^ «Джон фон Рейн рекомендует – Классический уголок» . Чикаго Трибьюн . 19 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ фон Рейн, Джон (19 июня 2009 г.). «План Бёрнема вдохновляет на создание огромного хорового опуса» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ «Павильоны Бёрнема в Миллениум-парке» . Столетие плана Бёрнема. Архивировано из оригинала 12 мая 2009 года . Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ «Зимний танцевальный фестиваль в Чикаго» . АВС Чикаго . 7 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
- ^ «Новинка февраля: Чикагский зимний танцевальный фестиваль включает бесплатные инструкции по катанию на коньках, ночные танцевальные вечеринки, демонстрации танцев на льду и уроки танцев в Миллениум-парке» . Город Чикаго. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Роу, Джойс; Карен Воган (11 декабря 2009 г.). «Новинка февраля: Чикагский зимний танцевальный фестиваль включает бесплатные инструкции по катанию на коньках, выступления танцев на льду и уроки танцев в парке Миллениум» (PDF) (пресс-релиз). Департамент культуры Чикаго. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2010 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
- ^ «BBC представляет в США программу Planet Earth Live с композитором Джорджем Фентоном, лауреатом премии «Эмми»» . Би-би-си. 3 января 2010 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ «Планета Земля в прямом эфире» . Музыкальный фестиваль в Грант-Парке. Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ фон Рейн, Джон (17 февраля 2010 г.). «Новый директор надеется на партнерство с музыкальным фестивалем в Грант-Парке этим летом и в дальнейшем» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ Макалузо, с. 206
- ^ Макалузо, с. 203
- ^ Макалузо, с. 216
- ^ «Частная аренда: Фотогалереи: Павильон Джея Притцкера» . Город Чикаго. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Проверено 13 июня 2008 г.
- ^ «Частная аренда: Фотогалереи: Хоровой репетиционный зал» . Город Чикаго. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Проверено 13 июня 2008 г.
- ^ Ростон, Эрик (11 октября 2004 г.). «Редукс Города Ветров» . Время . Time Inc. Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 года . Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ Рэйвер, Энн (15 июля 2004 г.). «Природа. Смягчение города песком и травой» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ «Миллениум Парк» . Публикации Lonely Planet. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ Лакайо, Ричард (18 декабря 2004 г.). «Лучшее и худшее 2004: Лучшая архитектура» . Время . Time Inc. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ Хоулетт, Дебби (15 июля 2004 г.). «Деньги доноров делают город зеленым; Частные пожертвования делают Миллениум-парк реальностью в Чикаго» . США сегодня . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ Хоулетт, Дебби (15 июля 2004 г.). «Группа-ракушка на стероидах» . США сегодня . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ Дэниел, Кэролайн; Джереми Грант (10 сентября 2005 г.). «Классический город парит над клише Капоне» . Файнэншл Таймс . The Financial Times Ltd. Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 года . Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ Дэниел, Кэролайн (20 июля 2004 г.). «Как стальной боб дал Чикаго новую гордость» . Файнэншл Таймс . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ Беккер, Линн. «Фрэнк Гери, Миллениум-парк и развитие техно-барокко» . Повторить . Линн Беккер. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ Бернштейн, Фред А. (18 июля 2004 г.). «Искусство/Архитектура; Большие плечи, Большие доноры, Большое Искусство» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Проверено 1 июня 2008 г.
- ^ Холлоуэй, Джон (2002). Иллюстрированный путеводитель по театральной постановке . Берлингтон, Массачусетс: Focal Press, Elsevier Science. п. 8 . ISBN 0-240-80493-7 . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Леонард, Джон А. (2001). Звук театра . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги по театральному искусству / Routledge. п. 16. ISBN 0-87830-116-Х . Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Айзекс, Дина (29 июля 2004 г.). «Птичья клетка за шесть миллионов долларов: Притцкеровский павильон, возможно, и красив, но он не может заменить Petrillo Music Shell» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Гилфойл, с. 168.
Процитированные ссылки
[ редактировать ]- Гилфойл, Тимоти Дж. (2006). Миллениум-парк: создание достопримечательности Чикаго . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-29349-3 .
- Айзенберг, Барбара (2009). Разговоры с Фрэнком Гери . Альфред А. Кнопф. ISBN 978-0-307-26800-6 .
- Ковальски, Карисса; Тоня Ким (2005). Галиндо, Мишель (ред.). Чикаго: Архитектура и дизайн . Издательская группа teNeues . ISBN 3-8327-9025-Х .
- Макалузо, Тони, Джулия С. Бахрак и Нил Самос (2009). Звуки набережной озера в Чикаго: празднование музыкального фестиваля в Грант-парке . Книжная пресса Чикаго. ISBN 978-0-9797892-6-7 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Придмор, Джей; Джордж А. Ларсон (2005). Чикаго Архитектура и дизайн . Гарри Н. Абрамса, Inc. ISBN 978-0-8109-5892-0 .
- Шарофф, Роберт (2004). Лучше, чем идеально: создание Миллениум-парка в Чикаго . Уолш Строительная Компания.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Парк Миллениум города Чикаго
- Карта Миллениум-парка. Архивировано 11 июля 2017 года в Wayback Machine.
- Карта сообщества Луп города Чикаго
- архивы Chicago Tribune
- Здания и сооружения, посвященные третьему тысячелетию
- Здания и сооружения, построенные в 2004 году.
- Площадки для проведения мероприятий, открытые в 2004 году.
- Здания Фрэнка Гери
- Миллениум Парк
- Модернистская архитектура в Иллинойсе
- Музыкальные площадки в Чикаго
- Постмодернистская архитектура в США
- Семья Прицкеров
- Эстрады в США
- 2004 заведения в Иллинойсе