Театр Редмун
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |
Redmoon Theater был некоммерческой театральной труппой из Чикаго под руководством Джима Ласко и Фрэнка Могери, которая специализировалась на для конкретных мест постановках с упором на визуальное зрелище . Спектакли часто проходили на открытом воздухе, иногда по билетам, иногда их можно было свободно смотреть в общественных местах . Сейчас он не существует.
История производства
[ редактировать ]Театр Redmoon был основан в 1990 году кукольником Блэром Томасом и хореографом Лори Маклин. В 1992 году Маклин ушел, и Томас продолжал работать самостоятельно, пока к театру не присоединился Джим Ласко.
У них были закрытые театральные постановки классических историй, таких как «Моби Дик» и «Франкенштейн» , и они начали исследовать открытые пространства. Г-н Томас покинул театр в 1998 году, оставив его Джиму Ласко. В 2009 году г-н Ласко согласился на однолетнее назначение на должность постоянного художника города Чикаго. После 13 лет работы в качестве художника и общественного лидера в организации Фрэнк Могери взял на себя роль художественного руководителя. Год спустя дуэт объединил свои усилия и стал соруководителем Redmoon.
Производство
[ редактировать ]Компания создала театральные постановки, общественные проекты и крупномасштабные спектакли для конкретных мест, которые проходили по всему Чикаго, от гавани Бельмонт и лагуны Джексон-Парк до фасада Музея современного искусства. Redmoon также работал на традиционных театральных площадках, от сцены Harris Theater до Steppenwolf . Кроме того, компания реализовала международные проекты в Нидерландах, Ирландии, Франции и Австралии.
Основные работы
[ редактировать ]С 1995 по 2002 год Redmoon продюсировала «Канун всех святых», ритуальное представление во время Хэллоуина в районе Логан-сквер в Чикаго , которое в последний год своего существования собрало более 10 000 зрителей.
В 2007 году Redmoon создал крупномасштабную работу по заказу для недавно созданного фестиваля Looptopia , в рамках которой были установлены инсталляции по всему Loop с шествием по Вашингтон-стрит и представлением на Daley Plaza для более чем 20 000 зрителей.
созданный совместно Театром Редмун и Музеем современного искусства в Чикаго , напоминает графический роман и был спроецирован на западный фасад MCA, а зрители наблюдали за ним с площади. В 2010 году спектакль «День рождения астронавта», [1] [2]
Стиль
[ редактировать ]С помощью этого уникального визуального языка Redmoon Theater стремился превратить улицы и сцены в места общественных праздников, способные говорить сквозь культурные, этнические и поколенческие границы и сосредотачиваться на содействии гражданскому благополучию и социальному обмену.
Находясь под сильным влиянием произведений современного искусства и древних театральных форм, Театр Редмун создал стиль исполнения, который частично сочетает в себе зрелищность, гаджеты, акробатику и эфемерность.
Прием
[ редактировать ]Газета Chicago Tribune назвала труппу «невероятно изобретательной» и «полной визуального остроумия», а газета Chicago Sun-Times описала ее как «один из немногих театров, который может удержать двухлетнего и 50-летнего». годовалый ребенок одинаково очарован и полон удивления с широко раскрытыми глазами». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спектакль 2010: День рождения космонавта» . Театр Редмун . Архивировано из оригинала 11 августа 2010 г. Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Крис Джонс (10 сентября 2010 г.). « День рождения астронавта» от Redmoon: Блин! Комиксы, ракетные корабли захватывают MCA» . Чикаго Трибьюн . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ «Помимо плохой рекламы, Redmoon заслуживает нежного прощания» . Чикаго Трибьюн . 23 декабря 2015 г. Проверено 5 ноября 2023 г.