Jump to content

Музей современного искусства Чикаго

Координаты : 41 ° 53'50 "N 87 ° 37'16" W  /  41,8972 ° N 87,6212 ° W  / 41,8972; -87,6212
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Музей современного искусства Чикаго
Учредил 1967
(нынешнее местонахождение с 1996 г.)
Расположение 220 Ист -Чикаго-авеню ,
Чикаго, Иллинойс 60611-2643
Соединенные Штаты
Координаты 41 ° 53'50 "N 87 ° 37'16" W  /  41,8972 ° N 87,6212 ° W  / 41,8972; -87,6212
Директор Мадлен Гринштейн
Веб-сайт mcachicago.org

Музей современного искусства (MCA) Чикаго современного искусства музей недалеко от Уотер Тауэр-Плейс в северной части Чикаго , штат Иллинойс, США. Музей, основанный в 1967 году, является одной из крупнейших в мире площадок современного искусства. Коллекция музея состоит из тысяч предметов изобразительного искусства после Второй мировой войны . Музей работает в галерейном стиле, с индивидуально курируемыми выставками в течение года. Каждая выставка может состоять из временных экспонатов, экспонатов из постоянной коллекции или их комбинации. [1]

В музее состоялось несколько заметных дебютных выставок, включая Фриды Кало первую выставку Джеффа Кунса в США и первую персональную музейную выставку . Позже Кунс представил в музее выставку, которая побила рекорд посещаемости музея. Текущий рекорд самой посещаемой выставки — выставка работ Такаси Мураками 2017 года . Коллекция музея, в которую входят Джаспер Джонс , Энди Уорхол , Синди Шерман , Кара Уокер и Александр Колдер 1940–1970-х годов , содержит исторические образцы позднего сюрреализма , поп-арта , минимализма и концептуального искусства ; известные достижения постмодернизма 1980-х годов ; а также современная живопись, скульптура, фотография, видео, инсталляция и сопутствующие медиа. Здесь также представлены танцы, театр, музыка и междисциплинарное искусство.

Текущее местоположение по адресу 220 East Chicago Avenue находится в Стритервилл районе Ближний Норт-Сайд общественной зоны . [2] Йозеф Пауль Клейхуес спроектировал нынешнее здание после того, как музей провел 12-месячный поиск, рассмотрев более 200 номинаций. [3] Первоначально музей располагался по адресу 237 East Ontario Street, который изначально был спроектирован как пекарня. Нынешнее здание известно своей фирменной лестницей, ведущей на приподнятый первый этаж с атриумом , восточным и западным фасадами со стеклянными стенами, откуда открывается прямой вид на город и озеро Мичиган .

Лестничный пролет в новом здании музея, спроектированный Йозефом Паулем Клейхуэсом .

Музей современного искусства (MCA) в Чикаго был создан в результате встречи 30 критиков, коллекционеров и дилеров в 1964 году в доме критика Дорис Лейн Батлер, чтобы воплотить давно обсуждаемую идею музея современного искусства в дополнение к городской атмосфере. Чикагский институт искусств , согласно торжественном открытии на сообщению, опубликованному в журнале Time . [4] Он открылся осенью 1967 года в небольшом помещении на улице Ист-Онтарио, 237, которое какое-то время служило корпоративным офисом Playboy Enterprises . [5] Его первым директором был Ян ван дер Марк . [6] В 1970 году он пригласил Вольфа Фостелла создать скульптуру «Бетонное движение» в Чикаго. [7]

Изначально музей задумывался прежде всего как пространство для временных выставок по модели немецкого кунстхалле . Однако в 1974 году музей начал комплектовать постоянную коллекцию предметов современного искусства, созданных после 1945 года. [8] MCA расширился за счет прилегающих зданий, чтобы увеличить пространство галереи; соседний трехэтажный таунхаус . а в 1977 году, после сбора средств к его 10-летию, был куплен, отремонтирован и присоединен к музею [5] В 1978 году Гордон Матта-Кларк реализовал свой последний крупный проект в таунхаусе. В своей работе «Цирк или Карибский апельсин» (1978) Матта-Кларк сделал круговые разрезы на стенах и полу таунхауса по соседству с первым музеем. [9] [10]

Музей современного искусства, Чикаго

В 1991 году Попечительский совет музея выделил 37 миллионов долларов (82,8 миллиона долларов сегодня) из ожидаемых 55 миллионов долларов (123 миллиона долларов) на строительство первого нового здания музея в Чикаго за 65 лет. [11] Шесть членов совета директоров играли центральную роль в сборе средств в качестве основных доноров: Джером Стоун (почетный председатель Stone Container Corporation ), Беатрис К. Майер (дочь Sara Lee Corporation основателя Натана Каммингса ) и семья, г-жа Эдвин Линди Бергман, Нейсон. Семьи Харрис (президент Pittway Corporation) и Ирвинга Харриса, а также Томас и Фрэнсис Диттмер (сырьевые товары). [12] [13] Затем Попечительский совет рассмотрел архитектурные предложения шести финалистов: Эмилио Амбаша из Нью-Йорка; Тадао Андо из Осаки, Япония; Йозеф Пауль Клейхуэс из Берлина; Фумихико Маки из Токио; Морфоз Санта-Моники, Калифорния; и Кристиан де Портзампарк из Парижа. [12] По словам Chicago Tribune Пулитцеровской премии архитектурного критика, лауреата Блэра Камина , список претендентов был спорным, поскольку ни один чикагский архитектор не был включен в число финалистов, несмотря на то, что выдающиеся чикагские архитекторы, такие как Хельмут Ян и Стэнли Тайгерман. среди 23 полуфиналистов были . Фактически, ни один из финалистов ранее не строил никаких построек в Чикаго. Процесс отбора, начавшийся с 209 претендентов, основывался на профессиональной квалификации, недавних проектах и ​​способности тесно сотрудничать с сотрудниками начинающего музея. [14]

Новое здание арсенала 1-й кавалерийской Национальной гвардии Иллинойса
справа (1919)
слева (1919)

В 1996 году MCA открыл свой нынешний музей на Ист-Чикаго-авеню, 220, который с 1907 года находился на месте бывшего Оружейного склада Национальной гвардии между озером Мичиган и Мичиган-авеню, пока он не был снесен в 1993 году, чтобы освободить место для MCA. [15] Четырехэтажный дом площадью 220 000 квадратных футов (20 000 м²). 2 ) здание по проекту Йозефа Пауля Клейхуэса , [16] который был в пять раз больше, чем его предшественник, [17] сделал Музей современного искусства (MCA) Чикаго крупнейшим учреждением, посвященным современному искусству в мире. [18] Говорят, что физическая структура отсылает к модернизму Миса ван дер Роэ, а также к традициям архитектуры Чикаго . [8] Музей открылся на своем нынешнем месте 21–22 июня 1996 года. Его круглосуточное мероприятие привлекло более 25 000 посетителей. [9]

Выставки

[ редактировать ]

В первый год работы в музее прошли выставки « Картинки, которые нужно прочитать/Поэзия, которые нужно увидеть», «Клас Ольденбург : проекты для памятников» и «Дэн Флавин: Розовый и золотой» , которые стали первой персональной выставкой художника. [9] В 1969 году музей стал местом первой реконструкции здания Христо в Соединенных Штатах. Он был обернут на площади более 8000 квадратных футов (700 м2). 2 ) из брезента и веревки. [19] В следующем году здесь прошли персональные выставки Роя Лихтенштейна , Роберта Раушенберга и Энди Уорхола .

MCA также стал местом проведения первых американских и персональных выставок выдающихся художников, таких как Фрида Кало. [8] в 1978 году. [20] Среди других ярких моментов выставки — первые персональные музейные выставки Дэна Флавина , [21] [22] в 1967 году, [20] и Джефф Кунс , [23] в 1988 году. [20] В 1989 году в MCA прошла Роберта Мэпплторпа «Идеальный момент», передвижная выставка организованная Институтом современного искусства в Филадельфии . [5] Дополнительные моменты выставок, организованных или совместно организованных MCA, включают:

Недавний

[ редактировать ]

В 2006 году MCA был единственным американским музеем, где прошла выставка Брюса Мау « Массивные перемены» , посвященная социальным, экономическим и политическим последствиям дизайна. В дополнительных выставках 2006 года приняли участие фотографы Кэтрин Опи и Вольфганг Тиллманс, а также чикагский карикатурист Крис Уэр . Ретроспектива Кунса 2008 года побила рекорд посещаемости: шоу 31 мая 2008 года, состоявшееся 31 мая 2008 года, посетило 86 584 человека. [24] [25] Это была кульминационная выставка 2008 финансового года . [26] который отметил 40-летие музея. [27]

В 2009 году MCA представил Джереми Деллера выставку «Это то, что есть: разговоры об Ираке» . Выставка была организована Новым музеем по новому заказу Нового музея в Нью-Йорке; Музей современного искусства, Чикаго; и Музей Хаммера в Лос-Анджелесе. [28]

организованный совместно Музеем современного искусства Сан-Франциско и Центром искусств Векснера MCA, , представлял Люка Тюйманса с октября 2010 по январь 2011 года. [29] Сьюзен Филипс : «Мы будем всеми» была представлена ​​на MCA с февраля по июнь 2011 года. На звуковой выставке художника, получившей премию Тернера, были представлены песни протеста и взяты из истории труда Чикаго. [30] Выставка Eiko & Koma : Время нечетно, пространство не пусто — первая серия сценических постановок и галерейной выставки, представленная в MCA. Хореографы и артисты японского происхождения выступают и выставляются в MCA с июня по ноябрь 2011 г. [31]

В 2014 году MCA был единственной площадкой в ​​США, где прошла выставка Дэвида Боуи... , которая побила предыдущие рекорды посещаемости музея. [32] На сегодняшний день самой посещаемой выставкой является выставка «Такаси Мураками 2017 года: осьминог ест свою собственную ногу» , которая побила рекорд Дэвида Боуи... , установленный в 2014 году, и собрала более 193 000 посетителей. [33]

Вслед за Дэвидом Боуи... MCA представила получившую признание критиков выставку «Керри Джеймс Маршалл : Мастри». в 2016 году Позже Мастри побывал в Метрополитен-музее в Нью-Йорке и в Музее современного искусства Лос-Анджелеса . [34] В 2017 году MCA курировал выставку японского художника Такаси Мураками , которая установила рекорды посещаемости, а в 2019 году музей запустил ретроспективу середины карьеры работ американского дизайнера Вирджила Абло , когда-то сотрудничавшего с Мураками. [35]

В 2020 году MCA открыл Duro Olowu: Seeing Chicago , курируемую Дуро Олову выставку более 350 произведений искусства из Чикаго, которая ознаменовала собой первый случай, когда музей нанял приглашенного куратора искусства. [36]

В 2022 году MCA представила Nick Cave : Forothermore , первую ретроспективу чикагского художника за всю карьеру. [37]

Повторяющиеся программы

[ редактировать ]

После 10-летнего существования серия выставок UBS 12x12: Новые художники/Новые работы перемещается со второго этажа на третий, в более просторное пространство галереи, и меняет свое название на Chicago Works . В серии выставок по-прежнему будут представлены художники из Чикаго. Вместо того, чтобы каждый художник выставлялся в течение одного месяца, каждая выставка серии теперь будет отображаться в течение трех месяцев. [38]

Начиная с 2002 года MCA начало поручать художникам и архитекторам проектирование и возведение произведений искусства для передней площади. Цель программы — связать музей с соседним сообществом путем расширения его программных, образовательных и информационно-просветительских функций. [39] Хотя художники периодически выставлялись на площади MCA с 2002 года, выставка на площади летом 2011 года, на которой представлены четыре работы скульптора из Майами Марка Хэндфорта, знаменует собой возрождение проекта площади. [40]

С октября по май MCA ежемесячно проводит Дни семьи , в рамках которых проводятся художественные мероприятия для всех возрастов. [41] Каждое лето в музее по вторникам на террасе проводятся серии джазовых представлений, а по вторникам с июня по октябрь — фермерский рынок на площади MCA. [42] Круглый год MCA предлагает вечернюю серию по вторникам « В процессе» , в которой исследуется творческий процесс, в дополнение к вечерней серии по пятницам, проводимой местными художниками в общественном пространстве музея, Commons. [43]

Производительность

[ редактировать ]

На сцене MCA были представлены местные, национальные и международные театральные, танцевальные, музыкальные, мультимедийные и киноспектакли. Он известен как «самый активный ведущий междисциплинарного искусства в Чикаго» и сотрудничает с местными общественными организациями для совместных презентаций исполнительского искусства. [44]

Известные выступления на сцене MCA включают выступления Михаила Барышникова , восьмого черного дрозда , Питера Брука , Мари Шуинар , Мерса Каннингема , Филипа Гласса , Марты Грэм , Акрама Хана , Тейлора Мака и Твайлы Тарп . [45]

В сентябре 2022 года на сцене MCA состоялся первый ежегодный Chicago Performs , двухдневный фестиваль экспериментального танца, музыки и театра, который включал вход в музей и другие сопутствующие программы. [46] На фестивале были представлены три местных артиста, чьи многопрофильные перформансы были показаны в музее в серии представлений с билетами и без билетов. [47]

Каждую весну MCA представляет ежегодный набор живых, цифровых и продолжительных перформансов в серии On Stage . [48] И Chicago Performs , и On Stage - это ежегодные программы Музея. [49]

Пятиэтажное здание из известняка и литого алюминия было спроектировано берлинским архитектором Йозефом Паулем Клейхуэсом . Здание, открывшееся в 1996 году, имеет площадь 45 000 квадратных футов (4 200 м²). 2 ) галерейного пространства (в семь раз больше площади старого музея), театра, классов-студий, образовательного центра, музейного магазина, ресторана-кафе и сада скульптур. [8] [50] Здание MCA было первым американским строением Клейхуэса. Его строительство обошлось в 46,5 миллиона долларов США (90,3 миллиона долларов сегодня). [51] Сад скульптур площадью 34 000 квадратных футов (3200 м²). 2 ), [16] включает скульптурную инсталляцию Сола Левитта и скульптуры Джорджа Рики и Джейн Хайстейн. План здания и сада скульптур представляет собой квадрат, на котором основаны пропорции здания. [52]

Главный вход в здание, к которому можно подняться по 32 ступенькам, использует симметрию и прозрачность в качестве тем для своих больших центральных стеклянных стен, которые составляют большую часть восточного и западного фасадов здания. Два дополнительных входа — в образовательный центр и в музейный магазин — расположены по обе стороны от главной лестницы. Монументальная лестница с выступающими нишами и постаментами , которые можно использовать в качестве основы для скульптуры, напоминает пропилеи Акрополя в Афинах. [52] К вестибюлю основного уровня примыкает атриум высотой 55 футов (16,8 м) , который соединяет его с рестораном в задней части здания. По обеим сторонам атриума расположены две галереи для временных выставок. Лестничную клетку в северо-западном углу часто называют самой интересной и динамичной художественной особенностью здания. возвышенным видом на озеро Мичиган . Прекрасная особенность здания считается [19] Стеклянный фасад здания высотой 56 футов (17,1 м) расположен на вершине известняка Индианы высотой 16 футов (4,9 м). [53] Здание известно своими алюминиевыми панелями, отлитыми вручную, прикрепленными к фасаду кнопками из нержавеющей стали . [19] [53] В здании есть две двухэтажные галереи и одноэтажная галерея меньшего размера на втором этаже. На третьем этаже есть галерея и выставочное пространство в северо-западной части, а на четвертом этаже есть две большие галереи: выставочное пространство на западной стороне здания и галерея в юго-западной части. [19] [53]

В музее имеется многофункциональный театр на 296 мест со сценой- авансценой . Сиденья расположены в 14 рядов с двумя боковыми проходами . Размеры сцены составляют 52 на 34 фута (16 × 10 м) и она возвышается на 36 дюймов (0,91 м) над уровнем пола первого ряда сидений. Дом имеет уклон 12 градусов . На сцене три занавеса и четыре подиума. [54] К своему 50-летнему юбилею в 2017 году музей представил реконструкцию стоимостью 16 миллионов долларов, выполненную архитекторами Джонстоном Маркли. 2 ) в пределах существующей площади оригинального дизайна Джозефа Пола Клейхуэса. [55]

В 2017 году MCA поручило архитекторам Джонстону Маркли перепроектировать избранные общественные помещения музея, чтобы создать три основных предложения: Marisol, ресторан на первом этаже с захватывающей арт-средой международного художника Криса Офили; пространство для общения под названием Commons на втором этаже с инсталляцией Педро-и-Хуаны; и новый третий этаж с классами и гибким пространством для встреч, в котором обучение находится в самом центре музея. Эта крупная реконструкция стоимостью 16 миллионов долларов превратила площадь в 12 000 квадратных футов (1100 м²). 2 ) внутреннего пространства и совпало с 50-летием MCA. [56]

Критический обзор

[ редактировать ]

Пожаловавшись на то, что внешний вид строения больше напоминает крепость, чем прежний дом музея, Камин расценил архитектурную попытку как неумелую работу. Тем не менее, он считал интерьер безмятежным и созерцательным, дополняющим современное искусство, компактным и организованным, улучшенным по сравнению с более традиционными музеями , похожими на лабиринты . [19] Сравнивая здание с Центром Салливана и зданием Чикагского института искусств , Камин описывает музей как дань уважения двум архитектурным влияниям Чикаго: Людвигу Мису ван дер Роэ и Луи Салливану . [19] Другие критики также отмечают присутствие в архитектуре духа Миса ван дер Роэ. [57]

Архитектор из Чикаго Дуглас Гарофало описал здание как резкое, пугающее и «несовместимое с современными чувствами». [39] Внутренний атриум, который, по утверждению архитектора, соединяет город с озером, является частью трансцендентного пространства, которое получает выгоду от солнечного света , проникающего через высокие стеклянные стены. Говорят, что здание спроектировано таким образом, чтобы отделить искусство от других отвлекающих услуг и функций места проведения. [57] Камину также понравились отдельные входы на первом этаже для музейного магазина и специальные входы. [19]

Миссия и видение

[ редактировать ]

В заявлении о миссии MCA описывается как «инновационный и привлекательный центр современного искусства, где публика может познакомиться с работами и идеями ныне живущих художников, а также понять исторический, социальный и культурный контекст искусства нашего времени». [58] В соответствии с видением музея о творческом и разнообразном будущем, MCA является лидером в коллекционировании произведений исторически недостаточно представленных художников «с показателями, более чем в два раза превышающими средние показатели по стране для работ женщин (25 процентов приобретений), в четыре раза превышающими национальные показатели». средний показатель для чернокожих американских художниц (почти 10 процентов) и в семь раз превышает средний показатель по стране для работ чернокожих американских художниц (3,6 процента)». [59]

Объявленное газетой Chicago Tribune в июне 2011 года, MCA инициировал процесс обновления своей идентичности с новыми кураторами, новым планом этажа и новым видением. Директор MCA Мадлен Гринштейн заявила, что музей стремится 50/50 активизироваться художниками/привлекать аудиторию. В северной и южной галереях главного этажа представлены выставки, демонстрирующие постоянную коллекцию музея и работы молодых современных художников. Третий этаж предназначен для серии Chicago Works . На четвертом этаже расположены галереи для серий MCA Screen и MCA DNA , а основные галереи с цилиндрическим сводом предназначены для специальных выставок. [60]

Коллекция

[ редактировать ]

Коллекция музея насчитывает около 2700 предметов, а также более 3000 книг художника. В коллекцию вошли произведения искусства с 1945 года по настоящее время. [61]

Бывший главный куратор MCA Элизабет А.Т. Смит рассказала о коллекции музея. [62] Она говорит, что в коллекции есть образцы позднего сюрреализма , поп-арта , минимализма и концептуального искусства 1940-х — 1970-х годов; работы 1980-х годов, которые можно отнести к постмодернизму ; а также живопись, скульптуру, фотографию, видео, инсталляцию и связанные с ними медиа, которые исследуют нынешние художники. [63]

Известные работы

[ редактировать ]

В 2008 финансовом году MCA отпраздновал свое 40-летие, что вдохновило на дарение работ таких художников, как Дэн Флавин , Альфредо Джаар и Томас Рафф . Кроме того, музей расширил свою коллекцию, приобретя работы некоторых художников, представленных во время празднования юбилея, таких как Карлос Аморалес , Тони Оурслер и Адам Пендлтон. [27] В 2022 году коллекционер и предприниматель Димитрис Даскалопулос подарил MCA Chicago 100 работ из коллекции Д.Даскалопулоса. Музей приобрел совместную собственность на экспонаты с Музеем Соломона Р. Гуггенхайма . [71]

Операции

[ редактировать ]

Управление

[ редактировать ]

Попечительский совет состоит из 6 должностных лиц, 16 пожизненных попечителей и более 46 попечителей. Нынешним председателем правления является Кэри Б. Сакс. [72]

Директора

[ редактировать ]

Персонал

[ редактировать ]

В музее есть директор, который руководит персоналом MCA, насчитывающим около 100 человек. В музее работают три отдела программирования: кураторский, исполнительский, обучающий и общественных программ. Кураторский состав состоит из Джеймса В. Альсдорфа, главного куратора Рене Моралеса, [74] Старший куратор Манилоу Джамила Джеймс , [75] Куратор Мэрилин и Ларри Филдс Карла Асеведо Йейтс, [76] Куратор перформанса Тара Аиша Уиллис, [77] Памела Альпер, помощник куратора Бана Каттан, [78] и помощник куратора Джадин Коллингвуд. [79]

Посетители

[ редактировать ]

Музей закрыт по понедельникам и открыт с 10:00 до 17:00 со среды по воскресенье, с продленным графиком работы по вторникам до 21:00. [80] Хотя в музей не взимается обязательная плата за вход, рекомендуемая стоимость входного билета составляет 15 долларов для взрослых и 8 долларов для студентов, преподавателей и пожилых людей. Вход бесплатный для членов MCA, военнослужащих и всей молодежи в возрасте до 18 лет. В настоящее время он предоставляет бесплатный вход жителям Иллинойса каждый вторник. [81] Летом в музее проводятся бесплатные джазовые концерты на открытом воздухе по вторникам. [82] Помимо художественных выставок, музей предлагает танцы, театр, музыку и междисциплинарное искусство. Программа включает в себя первичные проекты и фестивали широкого спектра артистов, представленные в форматах перформансов, дискуссий и мастер-классов. [83]

Финансирование

[ редактировать ]

Музей действует как освобожденная от налогов некоммерческая организация, а его выставки, программы и деятельность поддерживаются членами и финансируются из частных источников. [84]

В 2020 году фонд музея составил 127 миллионов долларов. [85] В 2009 году компания сообщила о $17,5 млн как операционной прибыли , 50% которой поступило от взносов, так и операционных расходов . [86] Взносы были получены от частных лиц, корпораций, фондов, государственных учреждений, а также по сбору средств. [87] В 2016 году музей сообщил об операционных доходах и операционных расходах в размере 23 миллионов долларов. 60,3% поступило за счет взносов. [88]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «1996» . Музей современного искусства . Проверено 26 августа 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Адрес AreaG2 — Музей современного искусства» . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 15 июля 2008 г.
  3. ^ «Архитектор Йозеф Пауль Клейхуэс» . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 29 июля 2007 года . Проверено 22 июля 2011 г.
  4. ^ «Музеи: Современность в Чикаго» . Время . 3 ноября 1967 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 15 октября 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Сайт Музея современного искусства. «История МКА» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 21 декабря 2006 г.
  6. ^ Граймс, Уильям (6 мая 2010 г.). «Ян ван дер Марк, администратор музея, умер в возрасте 80 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июля 2011 г.
  7. ^ Mercedes Vostell, Vostell – всю жизнь, Siebenhaar Verlag, 2012, ISBN   978-3-936962-88-8 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Киршнер, Джудит Русси. «Музей современного искусства» . Энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 21 августа 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «История МКА» . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 22 июля 2011 г.
  10. ^ «Гордан Матта-Кларк: Вы — мера» . Артдейли . 2008 год . Проверено 13 июня 2011 г.
  11. ^ «Попечители возглавляют усилия по строительству художественного музея» . Чикаго Сан-Таймс . 30 января 1991 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Гиллеспи, Мэри (29 января 1991 г.). «Попечители обеспечивают успех нового художественного музея» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 23 августа 2009 г.
  13. ^ Гиллеспи, Мэри (29 января 1991 г.). «Доноры говорят о необходимости создания нового художественного музея» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 23 августа 2009 г.
  14. ^ Камин, Блэр (29 января 1991 г.). «Музей избегает городских архитекторов» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 августа 2009 г.
  15. ^ Ред. Гроссман, Джеймс Р., Китинг, Энн Дуркин и Рейфф, Дженис Л., Чикагская энциклопедия 2004 г. , стр. 39. Издательство Чикагского университета, ISBN   0-226-31015-9
  16. ^ Перейти обратно: а б Бьянки, Лаура (1 июля 1996 г.). « Благородный и скромный» — таким было видение архитектором нового Музея современного искусства. Даже по его собственным скромным словам, ему это удалось» . Ежедневный Вестник . Проверено 16 мая 2009 г.
  17. ^ Артнер, Алан Г. (30 июня 1996 г.). «Больше, а не лучше: через 10 лет новый MCA покажет больше тех же презентаций» . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 мая 2009 г.
  18. ^ Холг, Гаррет (29 декабря 1996 г.). «Стены чудес – Новый музей, увлекательные выставки в честь года в искусстве» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 16 мая 2009 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Камин, Блэр (2001). «Упущенный шанс на величие: Музей современного искусства пытается, но не может продлить историю триумфов дизайна Чикаго» . Почему архитектура важна: уроки Чикаго . Издательство Чикагского университета . стр. 142–145. ISBN  978-0-226-42321-0 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с «История МКА» . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 6 февраля 2007 г.
  21. ^ Граймс, Уильям (8 мая 2010 г.). «Ян ван дер Марк, администратор музея, умер в возрасте 80 лет (опубликовано в 2010 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 января 2021 г.
  22. Его первая персональная выставка прошла в галерее Джадсон , Нью-Йорк, в 1961 году. ( Diacenter.org Архивировано от 4 февраля 2007 года, в Wayback Machine )
  23. Его первой персональной выставкой стала витрина 1980 года в Новом музее современного искусства в Нью-Йорке.
  24. ^ Конрад, Марисса (декабрь 2008 г.). «Новатор». Чикаго Социальный . Чикаго, Иллинойс: 140.
  25. ^ «Джефф Кунс» . Музей современного искусства, Чикаго. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 13 января 2009 г.
  26. ^ «Годовой отчет Музея современного искусства за 2008:2008 финансовый год. Список выставок» . Музей современного искусства, Чикаго. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Музея современного искусства за 2008 финансовый год: Кураторский отчет» . Музей современного искусства, Чикаго. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  28. ^ «Это то, что есть: разговоры об Ираке» . Новый музей и творческое время проекта «Три М». Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 22 июля 2011 г.
  29. ^ «Люк Тюйманс» . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 22 июля 2011 г.
  30. ^ Вольф, Рэйчел (1 февраля 2011 г.). «В MCA открывается спектакль Сьюзан Филипс «We Shall Be All»» . Журнал Чикаго . Проверено 22 июля 2011 г.
  31. ^ «Открытая живая выставка Эйко и Кома» . Эйко и Кома . Проверено 22 июля 2011 г.
  32. ^ Боррелли, Кристофер. « Дэвид Боуи Is» устанавливает рекорд посещаемости MCA» . chicagotribune.com . Проверено 1 марта 2018 г.
  33. ^ «Выставка Такаси Мураками побила рекорд посещаемости MCA» . Тайм-Аут Чикаго . Сентябрь 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  34. ^ Айзенберг, Барбара (7 марта 2017 г.). «Миссия Керри Джеймса Маршалла ясна: принести портреты чернокожей жизни в художественные музеи очень белых» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 марта 2018 г.
  35. ^ Джонсон, Стив (5 июня 2019 г.). «Путешествие Вирджила Абло — от футболок до Канье Уэста и Louis Vuitton — теперь останавливается в MCA на выставке, посвященной рокфордскому художнику» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 июня 2019 г.
  36. ^ Фэллон, Джеймс; Ларсон, Кристин (28 февраля 2020 г.). «Дизайнер Дуро Олову видит Чикаго через искусство» . ВВД . Проверено 23 апреля 2020 г.
  37. ^ Бельмонт, Сара (16 мая 2022 г.). «Максималистское искусство Ника Кейва, затрагивающее самые актуальные проблемы современности, занимает центральное место на первой ретроспективе карьеры художника» . ARTnews.com . Проверено 17 марта 2023 г.
  38. ^ Виера, Лорен (10 июня 2011 г.). «МКА 2.0» . Чикаго Трибьюн . Проверено 5 августа 2011 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Гарофало, Дуглас (2003). Между музеем и городом . Музей современного искусства, Чикаго. стр. 11–18. ISBN  978-0-933856-82-0 . Проверено 18 октября 2009 г.
  40. ^ Томас, Майк (7 июля 2011 г.). «Музей современного искусства надеется, что художник сможет оживить здание» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 22 июля 2011 г.
  41. ^ «Семейные дни» . Музей современного искусства, Чикаго. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  42. ^ «События и мероприятия» . Музей современного искусства, Чикаго. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  43. ^ «Календарь» . МКА . Проверено 23 апреля 2018 г.
  44. ^ «Сценический сезон MCA 2011–2012» (PDF) . Пресс-релиз . Музей современного искусства, Чикаго. 19 мая 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  45. ^ «Прошлые выступления» . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 15 сентября 2011 года . Проверено 22 июля 2011 г.
  46. ^ Хойер, Шэрон (7 сентября 2022 г.). «Необходимость радости: Чикаго дебютирует на сцене MCA | Newcity Stage» . Проверено 20 марта 2023 г.
  47. ^ «Чикаго выступает | Искусство в Чикаго» . Тайм-аут Чикаго . 12 сентября 2022 г. Проверено 20 марта 2023 г.
  48. ^ Джордж, Дуг (декабрь 2021 г.). «MCA возвращает выступления «On Stage», включая танцевальную работу с колючей проволокой» . Чикаго Трибьюн . Проверено 20 марта 2023 г.
  49. ^ Пейдж, Джеймсон. «Первое выступление MCA в Чикаго в Чикаго дебютирует в местном исполнительском искусстве» . www.culturaldmag.com . Проверено 20 марта 2023 г.
  50. ^ «Здание» . Музей современного искусства, Чикаго. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  51. ^ Родкин, Деннис (30 июня 1996 г.). «Растения служат красочными стенами «галереи» для скульптур в новом саду MCA» . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 мая 2009 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Нареди-Райнер, Пауль фон (2004). Руководство по проектированию: музейные здания . Биркхойзер. ISBN  9783764365806 . Проверено 5 августа 2011 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с МакБрайен, Джудит Пейн (2004). «Музей современного искусства» . Карманный путеводитель по архитектуре Чикаго . WW Нортон и компания . п. 47. ИСБН  978-0-393-73155-2 .
  54. ^ «Технический обзор» . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
  55. ^ Камин, Блэр. «Реконструкция MCA стоимостью 16 миллионов долларов отражает то, как зрители взаимодействуют с искусством и друг с другом» . chicagotribune.com . Проверено 15 февраля 2018 г.
  56. ^ Камин, Блэр. «Реконструкция MCA стоимостью 16 миллионов долларов отражает то, как зрители взаимодействуют с искусством и друг с другом» . chicagotribune.com . Проверено 19 апреля 2018 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б ЛеБлан, Сидней (2000). Путешественник по архитектуре: путеводитель по 250 ключевым американским зданиям 20-го века . WW Нортон и компания . п. 224. ИСБН  978-0-393-73050-0 .
  58. ^ «MCA – Видение и Миссия» . mcachicago.org . Проверено 6 февраля 2023 г.
  59. ^ Смит, Мелисса (21 декабря 2022 г.). « Для этого нужны две деревни: как MCA Chicago преобразовал свою коллекцию с беспрецедентной скоростью, чтобы лучше отражать свою аудиторию» . Новости Артнета . Проверено 6 февраля 2023 г.
  60. ^ Виера, Лорен (10 июня 2011 г.). «МКА 2.0» . Чикаго Трибьюн . Проверено 5 августа 2011 г.
  61. ^ Сайт Музея современного искусства. «Основные моменты коллекции MCA» . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 16 мая 2009 г.
  62. ^ Смит, Элизабет (2003). «Жизнь, смерть, любовь, ненависть, удовольствие, боль: избранные работы из Музея современного искусства, Чикаго» . Музей современного искусства, Чикаго . Проверено 16 мая 2009 г.
  63. ^ «Жизнь, смерть, любовь, ненависть, удовольствие, боль: избранные работы из Музея современного искусства, Чикаго» . Музей современного искусства, Чикаго. 2005. Архивировано из оригинала 25 октября 2008 года . Проверено 16 мая 2009 г.
  64. ^ «Магритт, Рене» . Музей современного искусства . Проверено 5 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  65. ^ «Уорхол, Энди» . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  66. ^ «Шерман, Синди» . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  67. ^ «Кунс, Джефф» . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  68. ^ «Близко, Чак» . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 5 февраля 2007 г.
  69. ^ «Уокер, Кара» . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  70. ^ Смит, Элизабет. Жизнь Смерть Любовь Ненависть Удовольствие Боль: Избранные работы из Музея современного искусства, Чикаго . Музей современного искусства, Чикаго: 2003.
  71. ^ «Отличный подарок Даскалопулоса: греческий коллекционер дарит 350 работ Тейт, Гуггенхайму, MCA в Чикаго и EMST в Афинах» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 13 апреля 2022 г. . Проверено 9 ноября 2022 г.
  72. ^ Джордж, Дуг (13 июля 2021 г.). «MCA Chicago выбирает Кэри Сакс новым председателем правления» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 марта 2023 г.
  73. ^ «Годовой отчет Музея современного искусства за 2008 финансовый год: письмо директора» . Музей современного искусства, Чикаго. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  74. ^ Вире, Крис (27 января 2022 г.). «MCA получает свежий взгляд» . Журнал Чикаго . Проверено 17 марта 2023 г.
  75. ^ Варнеке, Лорен (17 ноября 2021 г.). «MCA объявляет новых главных кураторов, которые возглавят музей» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 марта 2023 г.
  76. ^ Селвин, Клэр (28 мая 2019 г.). «MCA Chicago нанимает Карлу Асеведо-Йейтс в качестве куратора» . ARTnews.com . Проверено 17 марта 2023 г.
  77. ^ Грин, Морган (12 октября 2017 г.). «Познакомьтесь с Тарой Аишей Уиллис, своевременным новым куратором сцены MCA» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 марта 2023 г.
  78. ^ Сосан, Боладжи (23 ноября 2021 г.). «MCA Chicago назначает Рене Моралеса и Джамиллу Джеймс» . SociaLifeЧикаго | Лучшее из чикагского общества, моды, роскошного образа жизни, путешествий . Проверено 17 марта 2023 г.
  79. ^ «MCA получает свежий взгляд» . Журнал Чикаго . Проверено 17 марта 2023 г.
  80. ^ "Посещать" . МСА Чикаго . Проверено 17 марта 2023 г.
  81. ^ «Общая информация для посетителей» . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 8 января 2019 г.
  82. ^ «Вторники на террасе» . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
  83. ^ «Годовой отчет Музея современного искусства за 2008 финансовый год: отчет о результатах деятельности» . Музей современного искусства, Чикаго. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
  84. ^ «О МКА» . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 30 сентября 2006 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
  85. ^ Стив Джонсон и Говард Райх (23 июля 2020 г.), Пока Институт искусств, CSO и другие работают над тем, чтобы найти выход из финансовой борьбы, их запертые копилки остаются в основном закрытыми для доступа   Chicago Tribune .
  86. ^ «Годовой отчет Музея современного искусства за 2009 финансовый год: Финансовая информация» . Музей современного искусства, Чикаго. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 22 июля 2011 г.
  87. ^ «Годовой отчет Музея современного искусства за 2008 финансовый год: год поддержки» . Музей современного искусства, Чикаго. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
  88. ^ «Годовые отчеты» . МКА . Проверено 18 апреля 2018 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad0f7afdeb4481675050e70a6d492de1__1720629180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/e1/ad0f7afdeb4481675050e70a6d492de1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museum of Contemporary Art Chicago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)