Лорна Симпсон
Лорна Симпсон | |
---|---|
![]() Симпсон в апреле 2009 года | |
Рожденный | Лорна Симпсон 13 августа 1960 г. Бруклин , Нью-Йорк |
Национальность | Американский |
Образование | Калифорнийский университет в Сан-Диего , МИД, 1985 г.; Школа визуальных искусств , Нью-Йорк, бакалавр искусств, 1983 г. |
Известный | Фотография, кино, видео |
Движение | Концептуальная фотография |
Награды | Премия ICP Infinity Award 2010 в области искусства, Международный центр фотографии , Нью-Йорк; Медаль Дж. Пола Гетти, 2019 г. |
Лорна Симпсон (родилась 13 августа 1960 г.) - американский фотограф и мультимедийный художник, чьи работы выставлялись как на национальном, так и на международном уровне. В 1990 году она стала одной из первых афроамериканок, принявших участие в Венецианской биеннале . [ 1 ] Она приобрела известность в 1980-х и 1990-х годах благодаря фототекстовым инсталляциям, таким как «Охраняемые условия» и «Квадратная сделка» , которые ставили под сомнение природу идентичности, пола, расы, истории и репрезентации. [ 2 ] Симпсон продолжает исследовать эти темы в отношении памяти и истории, используя фотографию, кино, видео, живопись, рисунок, аудио и скульптуру. [ 3 ] [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лорна Симпсон родилась 13 августа 1960 года и выросла в Квинсе и Бруклине, Нью-Йорк. [ 5 ] [ 2 ] Ее родители, отец ямайско-кубинского происхождения и мать афроамериканка, [ 6 ] [ 7 ] В детстве водил ее на многочисленные спектакли, музеи, концерты и танцевальные представления. [ 8 ] Симпсон посещала Высшую школу искусств и дизайна посещала курсы в Чикагском институте искусств, когда навещала свою бабушку. , а летом [ 7 ]
Образование
[ редактировать ]Прежде чем получить степень бакалавра искусств, Симпсон путешествовала по Европе, Африке и США, развивая свои навыки посредством документальной фотографии . [ 5 ] Симпсон учился в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке и в 1982 году получил степень бакалавра изящных искусств в области живописи. [ 5 ] В это время она проходила стажировку в Музее-студии в Гарлеме , знакомясь с практикой художника в резиденции Дэвида Хэммонса . [ 6 ]
Симпсон получила степень магистра изящных искусств в Калифорнийском университете в Сан-Диего в 1985 году. [ 9 ] Ее внимание было сосредоточено на фотографии и концептуальном искусстве, а среди ее учителей были Аллан Капроу , Элеонора Антин , режиссеры Бабетта Мангольт , Жан-Пьер Горен и поэт Дэвид Антин . [ 10 ] Здесь она разработала свой фирменный стиль сочетания текста со студийной портретной живописью, одновременно задаваясь вопросом, является ли документальная фотография фактом или служит сконструированной истиной, созданной самим фотографом. [ 5 ] В этих работах анализировались стереотипные повествования об афроамериканских женщинах. [ 11 ] внутри американской культуры. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Симпсон была награждена стипендией Национального фонда искусств в 1985 году, а в 1990 году она стала одной из первых афроамериканок, принявших участие в Венецианской биеннале . [ 1 ] Она также была первой афроамериканкой, у которой прошла персональная выставка в Музее современного искусства с ее выставкой «Проекты 23». [ 12 ] В 1990 году Симпсон провела выставки одной женщины в нескольких крупных музеях, включая Денверский художественный музей , Портлендский художественный музей и Музей современного искусства . [ 13 ] В то же время ее работы были включены в The Decade Show: Frameworks of Identity in the 1980s , выставку, представленную Музеем современного латиноамериканского искусства, Новым музеем современного искусства и Музеем-студией в Гарлеме . [ 12 ]
В 1997 году Симпсон получила грант «Художник-резидент» от Центра искусств Векснера в Колумбусе, штат Огайо, где она выставила свои работы в области фотографии. В 2001 году она была удостоена премии Музея искусств Уитни , а в 2007 году ее работы были представлены на 20-летней ретроспективе в Музее американского искусства Уитни в ее родном городе Нью-Йорке. [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ]
Первая европейская ретроспектива Симпсона открылась в Jeu de Paume в Париже в 2013 году, затем побывала в Германии, Англии и Массачусетсе. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Она была одной из немногих афроамериканских художников, которые выставлялись в Центре искусств Ямайки в Квинсе, Нью-Йорк, а затем в галерее Сохо. [ 20 ]
Внешний образ | |
---|---|
![]() |
Впервые она выставила картины в 2015 году на 56-й Венецианской биеннале, после чего последовал показ в Салоне 94 Bowery. [ 21 ] [ 22 ]
В 2016 году Симпсон создал обложку альбома Black America Again группы Common . В том же году она была представлена в книге « В компании женщин : вдохновение и советы более чем 100 творцов, художников и предпринимателей». [ 23 ] В выпуске журнала Vogue за 2017 год Симпсон продемонстрировала серию портретов 18 профессиональных творческих женщин, для которых искусство занимает центральное место в их жизни. Среди сфотографированных женщин были Тересита Фернандес , Хума Бхабха и Жаклин Вудсон . Вдохновленная их стойкостью, Симпсон сказала об этих женщинах: «Они не принимают «нет» как ответ». [ 24 ]
Работы Симпсона включены в афрофутуристского выставку «Комната периода» «До вчерашнего дня мы могли летать» в Метрополитен-музее. [ 25 ] и на выставке 2022 года «Женщины, рисующие женщин» в Музее современного искусства Форт-Уэрта . [ 26 ]
Начав свою карьеру в качестве концептуального фотографа, она с тех пор занимается видео, инсталляцией, рисунком, живописью и кино. [ 27 ] Цель Симпсона — продолжать влиять на наследие чернокожих художников, общаясь с художниками и активистами, такими как Art Hoe Collective. [ 28 ] Когда ее спрашивают о ее карьере, Симпсон отвечает: «Я всегда делала именно то, что хотела, независимо от того, что происходило вокруг. Я просто придерживалась этого принципа, и в результате я стала гораздо более счастливым человеком. И я могу» Я не могу себе представить, что пытаюсь удовлетворить какую-то конкретную аудиторию». [ 29 ]
Работа
[ редактировать ]В работах Симпсона часто изображаются чернокожие женщины в сочетании с текстом, чтобы выразить отношения современного общества с расой, этнической принадлежностью и полом. Во многих ее более ранних работах объекты фотографируются со скрытыми лицами, вызывающими отрицание взгляда и взаимодействия, связанного с визуальным обменом. Использование Симпсоном «повернутых фигур» использовалось не только для того, чтобы «отказаться от взгляда», но также для «отрицания любого предполагаемого доступа к личности натурщика, а также для опровержения как классификационных побуждений, так и эмоциональных проекций, обычно удовлетворяемых фотографическими портретами чернокожих. предметы». [ 30 ] Также было высказано предположение, что эти цифры «означают способ восприятия и анализа фотографических изображений, присущий поколению». [ 31 ] Благодаря повторяющемуся использованию одного и того же портрета в сочетании с графическим текстом «антипортреты» Симпсона приобретают смысл научной классификации, обращаясь к культурным ассоциациям черных тел. [ 32 ] Симпсон начал работать в кино в 1997 году с фильма «Ожидание вызова» (1997). [ 14 ] [ 33 ] «Интерес Симпсона к фотографии [всегда] всегда сопровождался интересом к кино, особенно к тому, как структурно выстраивать эпизоды в фильме». [ 31 ]

2 серебряно-желатиновых отпечатка и 11 гравированных пластиковых табличек размером 40 х 100 дюймов.
Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия
В работе Симпсона 1989 года «Вырезы » показаны две круглые одинаковые фотографии рта, подбородка, шеи и ключицы чернокожей женщины. Белый текст «кольцо, окружность, лассо, петля, глаз, ареола, нимб, манжеты, воротник, петля» , отдельные слова на черных табличках, подразумевают угрозу, связывание или что-то еще хуже. Последняя фраза, текст на красном фоне «почувствуй, как земля ускользает из-под тебя», открыто предполагает линчевание , хотя соседние изображения остаются безмятежными, неконфронтационными и элегантными. [ 34 ]
«Легко сказать» — работа Симпсона 1989 года, изображающая пять одинаковых силуэтов чернокожих женщин от плеч до плеч в белом топе, похожих на женщин, изображенных в других работах Симпсона. Лица женщин закрыты белым овалом, внутри которого находится одна из следующих букв: A, E, I, O, U. Под соответствующими портретами находятся слова: Амнезия, Ошибка, Безразличие, Упущение, Нецивилизованность. В этой работе Симпсон намекает на расизм в этнографическом кино и отказ от истории, с которым сталкиваются многие цветные люди. [ 35 ] Кроме того, буквы, покрывающие лица, предполагают «интимное разнообразие позиций, которые она может занимать, и позиций, которые она может принять». [ 36 ] эти потенциальные мысли внезапно прерываются словами: «подрывая не только субъективную позицию, которую будет искать фигура, но и ее понимание любой узнаваемой позиции вообще». [ 36 ]
В работе Симпсона « Охраняемые условия» 1989 года она собрала полароидные изображения женской модели. Тело фрагментировано, вид сзади, затылок модели находится в настороженном состоянии. Также в игру вступают исторические и символические ассоциации афроамериканских причесок. Послание текста с формальной обработкой изображений усиливают чувство уязвимости. Позы схожи, немного отличаются расположением ног, волос и рук. Эти различия предполагают «изменение отношения модели к самой себе». [ 37 ] Фрагментация и сериализация отрицают целостность и индивидуальность тела, сталкивая зрителя с историями присвоения и потребления черного женского тела. [ 38 ] Многие критики связывают эту работу с аукционом рабов как напоминание о том, что чернокожие «порабощенные женщины были исключены из круга человеческих страданий, чтобы они могли стать оборотными объектами сексуального и денежного обмена». [ 39 ] Женщины становятся объектами, предметом, который Симпсон часто делает центром внимания в своих работах. [ 40 ]
Симпсон включила сложные отношения афроамериканских женщин со своими натуральными волосами в свою работу «Парики» (1994) . Фотографии париков, литографированных на фетре, варьируются от афро, кос и светлых прядей человеческих, ячьих и синтетических волос, уложенных рядом. [ 41 ] В работе отсутствуют рисунки, а расположение предполагает научные образцы. [ 42 ] Симпсон объясняет в интервью журналу Wigs (1994): «Эта работа возникла в тот момент, когда я хотел исключить фигуру или исключить ее присутствие из работы, но я все еще хотел поговорить об этом присутствии». [ 41 ] [ 20 ] Музей современного искусства описывает эту работу как имеющую социальный и политический подтекст, связанный с окружающей культурой и стандартами красоты, которые эта культура порождает. Работа заставляет зрителя задаться вопросом, почему существуют такие стандарты красоты и как они увековечиваются обществом. [ 43 ]

В видеоинсталляции 2003 года «Коридор » Симпсон ставит рядом двух женщин; домашний слуга с 1860 года и богатый домовладелец с 1960 года. [ 44 ] Обе женщины изображены художником Вангечи Муту , что позволяет нарисовать параллельные и захватывающие отношения. [ 15 ] Музыка, иногда убаюкивающая, а иногда острая и захватывающая, используется для создания «интересного визуального слияния двух периодов времени». [ 45 ] Симпсон использует «открытые повествования». [ 45 ] как в фотографии, так и в кино из-за ее интереса к «намекам». [ 45 ] В «Коридоре » «на самом деле ничего не происходит, это просто женщина, которая живет изо дня в день, то, что она делает в течение дня». [ 45 ] Начинает проявляться «текстура», побуждающая зрителей задаваться вопросом: «Чего не хватает в картине» и «Что [пытается] передать». [ 45 ] Эти вопросы создают обстановку или «период времени», чтобы представить повествование, чтобы выяснить «жизнь этих людей в течение определенного периода времени, который важен с политической точки зрения». [ 46 ] Зритель может переварить политическую среду и найти ассоциации со своим политическим климатом. Помимо рассмотрения идентичности, «Коридор» учитывает прошлое и его влияние на настоящее. Симпсон исследует расу и класс и пытается «исследовать американскую идентичность и расовые конструкции». [ 46 ] Симпсон тогда прокомментировал: «Я не появляюсь ни в одной из своих работ. Я думаю, возможно, в ней есть элементы и моменты, которые я использую из своего личного опыта, но это само по себе не так важно. как то, что работа пытается сказать либо о том, как мы интерпретируем опыт, либо о том, как мы интерпретируем вещи, касающиеся идентичности». [ 14 ]
В 2009 году Симпсон включила в свои работы автопортрет в сериале « 1957–2009» . Симпсон сопоставила найденные изображения молодых афроамериканок 1957 года в стиле кинозвезды с ее современными фотографиями, воспроизводящими позу, одежду и фон модели. Таким образом, Симпсон воссоздал повествование об идеалах красоты, исключавших чернокожих женщин в 1950-х годах. [ 47 ] [ 48 ]
Новые работы Симпсона представляют собой серии, включающие найденные фотографии и изображения из старинных журналов и Associated Press. Черно-белые изображения часто накладываются шрифтом, трафаретной печатью на левкасном оргстекле и промываются насыщенными чернилами. В этих работах часто фигурируют природные элементы, в частности лед. Стеклянные блоки, изображающие лед, появляются и в ее скульптурных работах. Новые работы Симпсона продолжают объединять образы, абстракции, метафоры и парадоксы, бросая вызов расовым и гендерным стереотипам. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Среди художников, оказавших влияние на творчество Симпсона, — Дэвид Хэммонс , Адриан Пайпер и Феликс-Гонсалекс Торрес ; и такие писатели, как Измаил Рид , Лэнгстон Хьюз , Нтозаке Шанг , Элис Уокер и Тони Моррисон , из-за их ритмичного голоса. [ 52 ]
Другая деятельность
[ редактировать ]В 1998 году Симпсон входил в состав жюри, которое выбрало Дугласа Гордона лауреатом премии Хьюго Босса . [ 53 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]С 2007 по 2018 год Симпсон была замужем за коллегой-художником Джеймсом Кейсбером . [ 7 ] У них есть дочь Зора Казебере, художница и личность в Instagram. [ 54 ]
Симпсон делил четырехэтажную студию с Казебером с 2009 по 2018 год; это здание было первым завершенным проектом Дэвида Аджайе в США. [ 55 ] В 2014 году она провела трехнедельную резиденцию в поместье коллекционера Памелы Джойнер в Сономе, штат Калифорния. [ 7 ] В 2018 году она переехала в новую студию на Бруклинской военно-морской верфи . [ 56 ] [ 6 ] [ 57 ]
Признание
[ редактировать ]- 1985 – Стипендия Национального фонда искусств , США. [ 2 ]
- 1987 – Грант на рабочее пространство, Центр искусств Ямайки. [ 58 ]
- 1989 – Artists Space , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. совет директоров
- 1990 – Премия Луи Комфорта Тиффани, Фонд Луи Комфорта Тиффани , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 1994 – Премия художника за выдающиеся достижения, Ассоциация искусств колледжей , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [ 59 ]
- 1997 – Грант художника-резидента, Центр искусств Векснера , Колумбус, Огайо. [ 59 ]
- 1998 – финалист премии Хьюго Босса 1998, Фонд Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2001 - Премия Музея американского искусства Уитни , спонсируемая Cartier и Картье , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Фондом современного искусства
- 2003 – Заслуженный художник-резидент, Фонд «Индевор» Кристиана А. Джонсона, Колгейтский университет , Гамильтон, Нью-Йорк
- 2014 – шорт-лист премии Deutsche Börse Photography Prize [ 60 ]
- 2018 – Медаль SMFA, Лауреат Школы Музея изящных искусств Тафтса , Бостон, Массачусетс [ 61 ]
- 2019 – Обладатель медали Дж. Пола Гетти (вместе с Мэри Бирд и Эдом Рушей ) [ 62 ]
Список работ
[ редактировать ]- Стерео стили . 1988. Десять моментальных киноплёнок , помещенных на гравированный пластик. частная коллекция.
- удостоверение личности . 1990. 1990. Художественный музей Переса в Майами . [ 63 ]
- Назад. 1991. 2 цветных полароидных снимка и 3 пластиковые пластинки. [ 38 ]
- Подсчет. 1991. Фотогравюра и трафаретная печать. Миннеаполисский институт искусств . [ 64 ]
- Прогноз на пять дней. 1991 г. 5 фотографий, серебряно-желатиновый отпечаток на бумаге и 15 гравированных табличек. Тейт Модерн , Лондон. [ 65 ]
- Без названия (Что здесь должно поместиться...) . 1993. Фототравление, трафаретная печать и ручная акварель. Миннеаполисский институт искусств . [ 66 ]
- lll (Три поперечных рычага в деревянной шкатулке). 1994 г. деревянная шкатулка с тремя поперечными рычагами из керамики, резины и бронзы, вставленными в две фетровые подушечки. Миннеаполисский институт искусств . [ 67 ]
- Водоносец . 1996. Серебряный отпечаток. [ 59 ]
- Все еще . 1997. Художественный музей Переса в Майами. [ 68 ]
- Парики (Портфолио) . 1994. Портфолио из двадцати одной литографии на фетре и семнадцати литографированных текстовых панелей из фетра. Музей современного искусства, Нью-Йорк . [ 69 ]
- Жесты/реконструкции . 1985. 6 фотографий чернокожего мужчины в белой одежде с текстовыми подписями внизу. [ 48 ]
Публикации
[ редактировать ]- Саймон, Джоан. «Лорна Симпсон». Нью-Йорк: Prestel Publishing, 2013. Печать.
- Алс, Хилтон (2013). Лорна Симпсон: Работы на бумаге . Аспен, Колорадо: Издательство Художественного музея Аспена . ISBN 9780934324632 .
- Момин, Шамим; Энвезор, Оквуи; Симпсон, Лорна; Познер, Хелейн; Алс, Хилтон; Исаак Жюльен; Голден, Тельма (2006). Лорна Симпсон . Нью-Йорк: Абрамс, совместно с Американской федерацией искусств. ISBN 0-8109-5548-2 .
- Симпсон, Лорна; Уиллис, Дебора ; Грундберг, Энди (1992). Лорна Симпсон . Сан-Франциско: Друзья фотографии. ISBN 0-933286-60-0 .
- Симпсон, Лорна; Райт, Берил Дж.; Хартман, Саидия В. (1992). Лорна Симпсон: ради зрителя . Нью-Йорк: Паб Universe. ISBN 0-87663-637-7 .
- Роджерс-Лафферти, Сара; Симпсон, Лорна (1997). Лорна Симпсон: интерьер/экстерьер, полный/пустой . Колумбус, Огайо: Центр искусств Векснера / Университет штата Огайо. ISBN 1-881390-17-9 .
- Гили, Марта (2002). Лорна Симпсон . Издания Университета Саламанки. ISBN 84-95719-08-8 .
- Джонс, Келли; Симпсон, Лорна; Голден, Тельма; Айлс, Крисси; Беквит, Наоми (2021). Лорна Симпсон . Лондон: Файдон . ISBN 9781838661243 . .
- Симпсон, Лорна; Гили, Марта; Фернандес-Сид, Мигель (2004). Компостела: Лорна Симпсон: Галисийский центр современного искусства, 5 марта — 30 мая 2004 г., Сантьяго-де-Компостела . Сантьяго-де-Компостела, Испания: Хунта-де-Галисия. ISBN 84-453-3752-1 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Аранго, Хорхе (май 2002 г.). «Дома с Лорной Симпсон: крупный игрок в мире фотографии и видео создает свое личное убежище – дом». Сущность .
- ^ Jump up to: а б с д и «Лорна Симпсон | Американский фотограф» . Британская энциклопедия . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Художники — Лорна Симпсон — Хаузер и Вирт» . www.hauserwirth.com . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Лорна Симпсон» . Тканевая мастерская и музей . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Что искусство может рассказать нам о мире? Юго-Восточная Азия, Китай, Запад и остальные» . Гуггенхайм . 30 апреля 2013 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Сиддхартха Миттер (13 июня 2019 г.), Лорна Симпсон увлекается блюзом The New York Times .
- ^ Jump up to: а б с д Джули Л. Белков (23 февраля 2018 г.), известная художница Лорна Симпсон о мужестве, расе и гендере Financial Times .
- ^ «Интервью с Лорной Симпсон» . Фонд Aperture Foundation, Нью-Йорк . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «БИО – Студия Лорны Симпсон» . lsimpsonstudio.com . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Коттер, Голландия (2 марта 2007 г.). «Лорна Симпсон – Искусство – Обзор» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Лорна Симпсон | Биография, искусство и факты» . Британская энциклопедия . Проверено 4 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Батлер, Корнелия Х.; Шварц, Александра, ред. (2010). Современные женщины: Женщины-художницы в Музее современного искусства . Нью-Йорк: Музей современного искусства. ISBN 9780870707711 . OCLC 501397424 .
- ^ Робинсон, Джонтайл Тереза (1997). «Симпсон, Лорна». Путеводитель Сент-Джеймса для чернокожих художников . Детройт: Сент-Джеймс Пресс. стр. 488–489.
- ^ Jump up to: а б с Белл, Дженни (7 марта 2007 г.). «Лорна Симпсон» . Искусство+Аукцион . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия (2 марта 2007 г.). «Исследование идентичности как проблемного состояния». Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Лорна Симпсон» . Игра «Яблоко» . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Балтик Плюс | Лорна Симпсон» . balticplus.uk . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Академия Филлипса - Лорна Симпсон в Аддисоне» . addison.andover.edu . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Лорна Симпсон» . Дом Искусства . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Коупленд, Хьюи (лето 2005 г.). «Пока, пока, черная девочка». Художественный журнал . 64 (2): 62–77. дои : 10.2307/20068384 . JSTOR 20068384 .
- ^ «Вот как Лорна Симпсон рисует картины | Новости artnet» . Новости артнета . 8 сентября 2016 г. Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Знакомый-Studio.com, Знакомый. «Лорна Симпсон – Салон 94» . Салон94 . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Бонни, Грейс (2016). В компании женщин . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Workman. ISBN 9781579655976 .
- ^ Бек, Коа; Симпсон, Лорна (18 марта 2017 г.). «Эти женщины в искусстве не принимают «нет» в качестве ответа» . Мода . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ «В «До вчерашнего дня мы могли летать» видения вымышленного черного будущего взлетают в Метрополитен» . Мода . 2 ноября 2021 г. . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Женщины рисуют женщин» . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Бельков, Джули (23 февраля 2018 г.). «Известная художница Лорна Симпсон о мужестве, расе и поле». Торговые журналы . ПроКвест 2121967664 .
- ^ «Беседа Марса и Амандлы Стенберг с Лорной Симпсон из Art Hoe Collective» . НЕЙЛОН . 21 июля 2016 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Фуско, Коко. «Лорна Симпсон» . БОМБА . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Коупленд, Хьюи (2012). Должно появиться: искусство, рабство и место черноты в мультикультурной Америке . Издательство Чикагского университета. стр. 9 .
- ^ Jump up to: а б Фуско, Коко (1 октября 1997 г.). «Лорна Симпсон» . БОМБА . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Тейт. «Двадцать вопросов (пробник), Лорна Симпсон, 1986 | Тейт» . Тейт и др . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Выставки» . lsimpsonstudio.com . Студия Лорны Симпсон . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Национальная галерея искусств (4 мая 2005 г.). «Национальная галерея искусств приобретает важные современные работы Бродтаерса, Левитта, Морриса и Симпсона». Архивировано 10 июня 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Рони, Фатима Тобинг (1 января 1996 г.). Третий глаз: раса, кино и этнографический спектакль . Издательство Университета Дьюка. ISBN 0822318407 .
- ^ Jump up to: а б Коупленд, Хьюи (2012). Должно появиться: искусство, рабство и место черноты в мультикультурной Америке . Издательство Чикагского университета. стр. 75 .
- ^ Коупленд, Хьюи (2012). Должно появиться: искусство, рабство и место черноты в мультикультурной Америке . Издательство Чикагского университета. стр. 65 .
- ^ Jump up to: а б Рекитт, Хелена (2001). Искусство и феминизм . Лондон; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Файдон. п. 139. ИСБН 0714835293 .
- ^ Коупленд, Хьюи (2012). Должно появиться: искусство, рабство и место черноты в мультикультурной Америке . Издательство Чикагского университета. стр. 67 .
- ^ Шварц, Энн (2013). «Лорна Симпсон». Гроув Арт онлайн . Программа Оксфордского университета.
- ^ Jump up to: а б «Лорна Симпсон. Парики. 1994 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ «Лорна Симпсон. Парики (Портфолио). 1994 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «МоМА | Лорна Симпсон. Парики. 1994» . www.moma.org . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Коридор (2003)» . Получено 28 февраля 2017 г. - через Vimeo.
- ^ Jump up to: а б с д и Гринфилд-Сандерс, Тимоти; Митчелл, Элвис (2008). Черный список . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 78.
- ^ Jump up to: а б Гринфилд-Сандерс, Тимоти; Митчелл, Элвис (2008). Черный список . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 79.
- ^ «МоМА | Лорна Симпсон. Май, июнь, июль, август '57/'09 № 8. 2009» . www.moma.org . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Саймон, Джоан (2013). Лорна Симпсон . Фонд выставки фотографии., Jeu de paume (Галерея: Франция), Haus der Kunst München. Мюнхен. ISBN 9783791352664 . OCLC 813941714 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Лорна Симпсон: Особые персонажи» . авиапочта.новости . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Лорна Симпсон исследует расовый пол и историю в Hauser & Wirth, Нью-Йорк» . Артлист . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «В последней работе Лорны Симпсон расизм подобен погоде | Фриз» . Фриз . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Смакер, Роника (1995). «Интервью с Лорной Симпсон». Ураган Алиса . 11 (2): 10. ПроКвест 220554360 .
- ^ Кэрол Фогель (31 июля 1998 г.), Приз босса шотландцу New York Times .
- ^ «Познакомьтесь с дочерью королевского искусства, чьи волосы в Instagram говорят с новым поколением» . Мода .
- ^ Антваун Сарджент (весна 2017 г.), Лорна Симпсон в журнале Her David Adjaye – Designed Studio Galerie Magazine .
- ↑ Джули Баумгарднер (28 февраля 2018 г.), Новое шоу художницы Лорны Симпсон вызывает огонь, лед и историю в перевернутых обоях .
- ^ «Биография Лорны Симпсон - Лорна Симпсон в artnet» . artnet.com .
- ^ Робинсон, Джонтайл Тереза (1997). «Симпсон, Лорна». Путеводитель Сент-Джеймса для чернокожих художников . Сент-Джеймс Пресс.
- ^ Jump up to: а б с «Симпсон, Лорна» . Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн . Издательство Оксфордского университета . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Винсент, Алиса (12 мая 2014 г.). «Ричард Моссе выиграл премию Deutsche Börse Photography Prize 2014» . «Дейли телеграф» . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ «Лорна Симпсон получит медаль 2018 года от Школы музея изящных искусств Университета Тафтса» . Тафтс сейчас . 30 апреля 2018 года . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ «Мэри Бирд, Эд Руша и Лорна Симпсон награждены медалями Гетти» . Артфорум . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ «ID • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ «Счет» . Collections.artsmia.org . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «Лорна Симпсон, прогноз на пять дней » . Тейт и др . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Без названия (Что здесь должно поместиться...)» . Collections.artsmia.org/ . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «lll (Три поперечных рычага в деревянном ящике)» . Collections.artsmia.org . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «Все еще • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ «Парики (Портфолио)» . Moma.org/learn/moma_learning . Музей современного искусства . Проверено 28 января 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брокингтон, Гораций. «Логическая анонимность: Лорна Симпсон, Стив МакКуин , Стэн Дуглас ». Международное обозрение афроамериканского искусства 15 № 3 (1998): 20–29.
- Симпсон, Лорна; Роджерс, Сара Дж. Лорна Симпсон: Интерьер/Экстерьер, Полный/Пустой , Центр визуальных искусств Векснера, 1998, ISBN 1881390179
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лорна Симпсон - Официальный сайт
- Лорна Симпсон об обучении в МоМА
- Лорна Симпсон в artnet
- Лорна Симпсон – Выставки, внесенные в список кунстаспекте
- Лорна Симпсон в Институте искусств Миннеаполиса , Миннеаполис, Миннесота.
- Совместная выставка Nothing Personal институте искусств с Зои Леонард и Синди Шерман. в Чикагском
- Видео Getty « О художнице Лорне Симпсон, обладательнице медали Гетти 2019 года »
- Лорна Симпсон в базе данных афроамериканских художников-художников
- 1960 рождений
- Живые люди
- Афро-американские фотографы
- Афро-американские современные художники
- Американские современные художники
- Американские женщины-граверы
- Художники из Бруклина
- Выпускники Высшей школы искусств и дизайна
- Американские граверы 20-го века
- Американские фотографы 20-го века
- Американские фотографы XXI века
- Американские женщины-фотографы XX века
- Американские женщины-фотографы XXI века
- Афро-американские граверы
- Афроамериканки 20-го века
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканки XXI века