Jump to content

Лорна Симпсон

Лорна Симпсон
Симпсон в апреле 2009 года
Рожденный
Лорна Симпсон

( 1960-08-13 ) 13 августа 1960 г. (63 года)
Бруклин , Нью-Йорк
Национальность Американский
Образование Калифорнийский университет в Сан-Диего , МИД, 1985 г.; Школа визуальных искусств , Нью-Йорк, бакалавр искусств, 1983 г.
Известный Фотография, кино, видео
Движение Концептуальная фотография
Награды Премия ICP Infinity Award 2010 в области искусства, Международный центр фотографии , Нью-Йорк; Медаль Дж. Пола Гетти, 2019 г.

Лорна Симпсон (родилась 13 августа 1960 г.) - американский фотограф и мультимедийный художник, чьи работы выставлялись как на национальном, так и на международном уровне. В 1990 году она стала одной из первых афроамериканок, принявших участие в Венецианской биеннале . [ 1 ] Она приобрела известность в 1980-х и 1990-х годах благодаря фототекстовым инсталляциям, таким как «Охраняемые условия» и «Квадратная сделка» , которые ставили под сомнение природу идентичности, пола, расы, истории и репрезентации. [ 2 ] Симпсон продолжает исследовать эти темы в отношении памяти и истории, используя фотографию, кино, видео, живопись, рисунок, аудио и скульптуру. [ 3 ] [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лорна Симпсон родилась 13 августа 1960 года и выросла в Квинсе и Бруклине, Нью-Йорк. [ 5 ] [ 2 ] Ее родители, отец ямайско-кубинского происхождения и мать афроамериканка, [ 6 ] [ 7 ] В детстве водил ее на многочисленные спектакли, музеи, концерты и танцевальные представления. [ 8 ] Симпсон посещала Высшую школу искусств и дизайна посещала курсы в Чикагском институте искусств, когда навещала свою бабушку. , а летом [ 7 ]

Образование

[ редактировать ]

Прежде чем получить степень бакалавра искусств, Симпсон путешествовала по Европе, Африке и США, развивая свои навыки посредством документальной фотографии . [ 5 ] Симпсон учился в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке и в 1982 году получил степень бакалавра изящных искусств в области живописи. [ 5 ] В это время она проходила стажировку в Музее-студии в Гарлеме , знакомясь с практикой художника в резиденции Дэвида Хэммонса . [ 6 ]

Симпсон получила степень магистра изящных искусств в Калифорнийском университете в Сан-Диего в 1985 году. [ 9 ] Ее внимание было сосредоточено на фотографии и концептуальном искусстве, а среди ее учителей были Аллан Капроу , Элеонора Антин , режиссеры Бабетта Мангольт , Жан-Пьер Горен и поэт Дэвид Антин . [ 10 ] Здесь она разработала свой фирменный стиль сочетания текста со студийной портретной живописью, одновременно задаваясь вопросом, является ли документальная фотография фактом или служит сконструированной истиной, созданной самим фотографом. [ 5 ] В этих работах анализировались стереотипные повествования об афроамериканских женщинах. [ 11 ] внутри американской культуры. [ 2 ]

Симпсон была награждена стипендией Национального фонда искусств в 1985 году, а в 1990 году она стала одной из первых афроамериканок, принявших участие в Венецианской биеннале . [ 1 ] Она также была первой афроамериканкой, у которой прошла персональная выставка в Музее современного искусства с ее выставкой «Проекты 23». [ 12 ] В 1990 году Симпсон провела выставки одной женщины в нескольких крупных музеях, включая Денверский художественный музей , Портлендский художественный музей и Музей современного искусства . [ 13 ] В то же время ее работы были включены в The Decade Show: Frameworks of Identity in the 1980s , выставку, представленную Музеем современного латиноамериканского искусства, Новым музеем современного искусства и Музеем-студией в Гарлеме . [ 12 ]

В 1997 году Симпсон получила грант «Художник-резидент» от Центра искусств Векснера в Колумбусе, штат Огайо, где она выставила свои работы в области фотографии. В 2001 году она была удостоена премии Музея искусств Уитни , а в 2007 году ее работы были представлены на 20-летней ретроспективе в Музее американского искусства Уитни в ее родном городе Нью-Йорке. [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ]

Первая европейская ретроспектива Симпсона открылась в Jeu de Paume в Париже в 2013 году, затем побывала в Германии, Англии и Массачусетсе. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Она была одной из немногих афроамериканских художников, которые выставлялись в Центре искусств Ямайки в Квинсе, Нью-Йорк, а затем в галерее Сохо. [ 20 ]

Внешний образ
значок изображения Черная Америка снова (обложка альбома)

Впервые она выставила картины в 2015 году на 56-й Венецианской биеннале, после чего последовал показ в Салоне 94 Bowery. [ 21 ] [ 22 ]

В 2016 году Симпсон создал обложку альбома Black America Again группы Common . В том же году она была представлена ​​в книге « В компании женщин : вдохновение и советы более чем 100 творцов, художников и предпринимателей». [ 23 ] В выпуске журнала Vogue за 2017 год Симпсон продемонстрировала серию портретов 18 профессиональных творческих женщин, для которых искусство занимает центральное место в их жизни. Среди сфотографированных женщин были Тересита Фернандес , Хума Бхабха и Жаклин Вудсон . Вдохновленная их стойкостью, Симпсон сказала об этих женщинах: «Они не принимают «нет» как ответ». [ 24 ]

Работы Симпсона включены в афрофутуристского выставку «Комната периода» «До вчерашнего дня мы могли летать» в Метрополитен-музее. [ 25 ] и на выставке 2022 года «Женщины, рисующие женщин» в Музее современного искусства Форт-Уэрта . [ 26 ]

Начав свою карьеру в качестве концептуального фотографа, она с тех пор занимается видео, инсталляцией, рисунком, живописью и кино. [ 27 ] Цель Симпсона — продолжать влиять на наследие чернокожих художников, общаясь с художниками и активистами, такими как Art Hoe Collective. [ 28 ] Когда ее спрашивают о ее карьере, Симпсон отвечает: «Я всегда делала именно то, что хотела, независимо от того, что происходило вокруг. Я просто придерживалась этого принципа, и в результате я стала гораздо более счастливым человеком. И я могу» Я не могу себе представить, что пытаюсь удовлетворить какую-то конкретную аудиторию». [ 29 ]

В работах Симпсона часто изображаются чернокожие женщины в сочетании с текстом, чтобы выразить отношения современного общества с расой, этнической принадлежностью и полом. Во многих ее более ранних работах объекты фотографируются со скрытыми лицами, вызывающими отрицание взгляда и взаимодействия, связанного с визуальным обменом. Использование Симпсоном «повернутых фигур» использовалось не только для того, чтобы «отказаться от взгляда», но также для «отрицания любого предполагаемого доступа к личности натурщика, а также для опровержения как классификационных побуждений, так и эмоциональных проекций, обычно удовлетворяемых фотографическими портретами чернокожих. предметы». [ 30 ] Также было высказано предположение, что эти цифры «означают способ восприятия и анализа фотографических изображений, присущий поколению». [ 31 ] Благодаря повторяющемуся использованию одного и того же портрета в сочетании с графическим текстом «антипортреты» Симпсона приобретают смысл научной классификации, обращаясь к культурным ассоциациям черных тел. [ 32 ] Симпсон начал работать в кино в 1997 году с фильма «Ожидание вызова» (1997). [ 14 ] [ 33 ] «Интерес Симпсона к фотографии [всегда] всегда сопровождался интересом к кино, особенно к тому, как структурно выстраивать эпизоды в фильме». [ 31 ]

Лорна Симпсон , Без названия (2 выреза) , 1989,
2 серебряно-желатиновых отпечатка и 11 гравированных пластиковых табличек размером 40 х 100 дюймов.
Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия

В работе Симпсона 1989 года «Вырезы » показаны две круглые одинаковые фотографии рта, подбородка, шеи и ключицы чернокожей женщины. Белый текст «кольцо, окружность, лассо, петля, глаз, ареола, нимб, манжеты, воротник, петля» , отдельные слова на черных табличках, подразумевают угрозу, связывание или что-то еще хуже. Последняя фраза, текст на красном фоне «почувствуй, как земля ускользает из-под тебя», открыто предполагает линчевание , хотя соседние изображения остаются безмятежными, неконфронтационными и элегантными. [ 34 ]

«Легко сказать» — работа Симпсона 1989 года, изображающая пять одинаковых силуэтов чернокожих женщин от плеч до плеч в белом топе, похожих на женщин, изображенных в других работах Симпсона. Лица женщин закрыты белым овалом, внутри которого находится одна из следующих букв: A, E, I, O, U. Под соответствующими портретами находятся слова: Амнезия, Ошибка, Безразличие, Упущение, Нецивилизованность. В этой работе Симпсон намекает на расизм в этнографическом кино и отказ от истории, с которым сталкиваются многие цветные люди. [ 35 ] Кроме того, буквы, покрывающие лица, предполагают «интимное разнообразие позиций, которые она может занимать, и позиций, которые она может принять». [ 36 ] эти потенциальные мысли внезапно прерываются словами: «подрывая не только субъективную позицию, которую будет искать фигура, но и ее понимание любой узнаваемой позиции вообще». [ 36 ]

В работе Симпсона « Охраняемые условия» 1989 года она собрала полароидные изображения женской модели. Тело фрагментировано, вид сзади, затылок модели находится в настороженном состоянии. Также в игру вступают исторические и символические ассоциации афроамериканских причесок. Послание текста с формальной обработкой изображений усиливают чувство уязвимости. Позы схожи, немного отличаются расположением ног, волос и рук. Эти различия предполагают «изменение отношения модели к самой себе». [ 37 ] Фрагментация и сериализация отрицают целостность и индивидуальность тела, сталкивая зрителя с историями присвоения и потребления черного женского тела. [ 38 ] Многие критики связывают эту работу с аукционом рабов как напоминание о том, что чернокожие «порабощенные женщины были исключены из круга человеческих страданий, чтобы они могли стать оборотными объектами сексуального и денежного обмена». [ 39 ] Женщины становятся объектами, предметом, который Симпсон часто делает центром внимания в своих работах. [ 40 ]

Симпсон включила сложные отношения афроамериканских женщин со своими натуральными волосами в свою работу «Парики» (1994) . Фотографии париков, литографированных на фетре, варьируются от афро, кос и светлых прядей человеческих, ячьих и синтетических волос, уложенных рядом. [ 41 ] В работе отсутствуют рисунки, а расположение предполагает научные образцы. [ 42 ] Симпсон объясняет в интервью журналу Wigs (1994): «Эта работа возникла в тот момент, когда я хотел исключить фигуру или исключить ее присутствие из работы, но я все еще хотел поговорить об этом присутствии». [ 41 ] [ 20 ] Музей современного искусства описывает эту работу как имеющую социальный и политический подтекст, связанный с окружающей культурой и стандартами красоты, которые эта культура порождает. Работа заставляет зрителя задаться вопросом, почему существуют такие стандарты красоты и как они увековечиваются обществом. [ 43 ]

Лорна Симпсон, Двадцать вопросов (Сэмплер), 1986 г., 4 фотографии, серебряно-желатиновые отпечатки на бумаге и 6 гравированных пластиковых табличек.

В видеоинсталляции 2003 года «Коридор » Симпсон ставит рядом двух женщин; домашний слуга с 1860 года и богатый домовладелец с 1960 года. [ 44 ] Обе женщины изображены художником Вангечи Муту , что позволяет нарисовать параллельные и захватывающие отношения. [ 15 ] Музыка, иногда убаюкивающая, а иногда острая и захватывающая, используется для создания «интересного визуального слияния двух периодов времени». [ 45 ] Симпсон использует «открытые повествования». [ 45 ] как в фотографии, так и в кино из-за ее интереса к «намекам». [ 45 ] В «Коридоре » «на самом деле ничего не происходит, это просто женщина, которая живет изо дня в день, то, что она делает в течение дня». [ 45 ] Начинает проявляться «текстура», побуждающая зрителей задаваться вопросом: «Чего не хватает в картине» и «Что [пытается] передать». [ 45 ] Эти вопросы создают обстановку или «период времени», чтобы представить повествование, чтобы выяснить «жизнь этих людей в течение определенного периода времени, который важен с политической точки зрения». [ 46 ] Зритель может переварить политическую среду и найти ассоциации со своим политическим климатом. Помимо рассмотрения идентичности, «Коридор» учитывает прошлое и его влияние на настоящее. Симпсон исследует расу и класс и пытается «исследовать американскую идентичность и расовые конструкции». [ 46 ] Симпсон тогда прокомментировал: «Я не появляюсь ни в одной из своих работ. Я думаю, возможно, в ней есть элементы и моменты, которые я использую из своего личного опыта, но это само по себе не так важно. как то, что работа пытается сказать либо о том, как мы интерпретируем опыт, либо о том, как мы интерпретируем вещи, касающиеся идентичности». [ 14 ]

В 2009 году Симпсон включила в свои работы автопортрет в сериале « 1957–2009» . Симпсон сопоставила найденные изображения молодых афроамериканок 1957 года в стиле кинозвезды с ее современными фотографиями, воспроизводящими позу, одежду и фон модели. Таким образом, Симпсон воссоздал повествование об идеалах красоты, исключавших чернокожих женщин в 1950-х годах. [ 47 ] [ 48 ]

Новые работы Симпсона представляют собой серии, включающие найденные фотографии и изображения из старинных журналов и Associated Press. Черно-белые изображения часто накладываются шрифтом, трафаретной печатью на левкасном оргстекле и промываются насыщенными чернилами. В этих работах часто фигурируют природные элементы, в частности лед. Стеклянные блоки, изображающие лед, появляются и в ее скульптурных работах. Новые работы Симпсона продолжают объединять образы, абстракции, метафоры и парадоксы, бросая вызов расовым и гендерным стереотипам. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Среди художников, оказавших влияние на творчество Симпсона, — Дэвид Хэммонс , Адриан Пайпер и Феликс-Гонсалекс Торрес ; и такие писатели, как Измаил Рид , Лэнгстон Хьюз , Нтозаке Шанг , Элис Уокер и Тони Моррисон , из-за их ритмичного голоса. [ 52 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

В 1998 году Симпсон входил в состав жюри, которое выбрало Дугласа Гордона лауреатом премии Хьюго Босса . [ 53 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

С 2007 по 2018 год Симпсон была замужем за коллегой-художником Джеймсом Кейсбером . [ 7 ] У них есть дочь Зора Казебере, художница и личность в Instagram. [ 54 ]

Симпсон делил четырехэтажную студию с Казебером с 2009 по 2018 год; это здание было первым завершенным проектом Дэвида Аджайе в США. [ 55 ] В 2014 году она провела трехнедельную резиденцию в поместье коллекционера Памелы Джойнер в Сономе, штат Калифорния. [ 7 ] В 2018 году она переехала в новую студию на Бруклинской военно-морской верфи . [ 56 ] [ 6 ] [ 57 ]

Признание

[ редактировать ]

Список работ

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Саймон, Джоан. «Лорна Симпсон». Нью-Йорк: Prestel Publishing, 2013. Печать.
  • Алс, Хилтон (2013). Лорна Симпсон: Работы на бумаге . Аспен, Колорадо: Издательство Художественного музея Аспена . ISBN  9780934324632 .
  • Момин, Шамим; Энвезор, Оквуи; Симпсон, Лорна; Познер, Хелейн; Алс, Хилтон; Исаак Жюльен; Голден, Тельма (2006). Лорна Симпсон . Нью-Йорк: Абрамс, совместно с Американской федерацией искусств. ISBN  0-8109-5548-2 .
  • Симпсон, Лорна; Уиллис, Дебора ; Грундберг, Энди (1992). Лорна Симпсон . Сан-Франциско: Друзья фотографии. ISBN  0-933286-60-0 .
  • Симпсон, Лорна; Райт, Берил Дж.; Хартман, Саидия В. (1992). Лорна Симпсон: ради зрителя . Нью-Йорк: Паб Universe. ISBN  0-87663-637-7 .
  • Роджерс-Лафферти, Сара; Симпсон, Лорна (1997). Лорна Симпсон: интерьер/экстерьер, полный/пустой . Колумбус, Огайо: Центр искусств Векснера / Университет штата Огайо. ISBN  1-881390-17-9 .
  • Гили, Марта (2002). Лорна Симпсон . Издания Университета Саламанки. ISBN  84-95719-08-8 .
  • Джонс, Келли; Симпсон, Лорна; Голден, Тельма; Айлс, Крисси; Беквит, Наоми (2021). Лорна Симпсон . Лондон: Файдон . ISBN  9781838661243 . .
  • Симпсон, Лорна; Гили, Марта; Фернандес-Сид, Мигель (2004). Компостела: Лорна Симпсон: Галисийский центр современного искусства, 5 марта — 30 мая 2004 г., Сантьяго-де-Компостела . Сантьяго-де-Компостела, Испания: Хунта-де-Галисия. ISBN  84-453-3752-1 .
  1. ^ Jump up to: а б Аранго, Хорхе (май 2002 г.). «Дома с Лорной Симпсон: крупный игрок в мире фотографии и видео создает свое личное убежище – дом». Сущность .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Лорна Симпсон | Американский фотограф» . Британская энциклопедия . Проверено 28 февраля 2017 г.
  3. ^ «Художники — Лорна Симпсон — Хаузер и Вирт» . www.hauserwirth.com . Проверено 11 августа 2020 г.
  4. ^ «Лорна Симпсон» . Тканевая мастерская и музей . Проверено 11 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Что искусство может рассказать нам о мире? Юго-Восточная Азия, Китай, Запад и остальные» . Гуггенхайм . 30 апреля 2013 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Сиддхартха Миттер (13 июня 2019 г.), Лорна Симпсон увлекается блюзом The New York Times .
  7. ^ Jump up to: а б с д Джули Л. Белков (23 февраля 2018 г.), известная художница Лорна Симпсон о мужестве, расе и гендере Financial Times .
  8. ^ «Интервью с Лорной Симпсон» . Фонд Aperture Foundation, Нью-Йорк . Проверено 4 марта 2018 г.
  9. ^ «БИО – Студия Лорны Симпсон» . lsimpsonstudio.com . Проверено 8 апреля 2019 г.
  10. ^ Коттер, Голландия (2 марта 2007 г.). «Лорна Симпсон – Искусство – Обзор» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 февраля 2017 г.
  11. ^ «Лорна Симпсон | Биография, искусство и факты» . Британская энциклопедия . Проверено 4 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Jump up to: а б Батлер, Корнелия Х.; Шварц, Александра, ред. (2010). Современные женщины: Женщины-художницы в Музее современного искусства . Нью-Йорк: Музей современного искусства. ISBN  9780870707711 . OCLC   501397424 .
  13. ^ Робинсон, Джонтайл Тереза ​​(1997). «Симпсон, Лорна». Путеводитель Сент-Джеймса для чернокожих художников . Детройт: Сент-Джеймс Пресс. стр. 488–489.
  14. ^ Jump up to: а б с Белл, Дженни (7 марта 2007 г.). «Лорна Симпсон» . Искусство+Аукцион . Проверено 23 апреля 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия (2 марта 2007 г.). «Исследование идентичности как проблемного состояния». Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ «Лорна Симпсон» . Игра «Яблоко» . Проверено 11 марта 2017 г.
  17. ^ «Балтик Плюс | Лорна Симпсон» . balticplus.uk . Проверено 12 марта 2017 г.
  18. ^ «Академия Филлипса - Лорна Симпсон в Аддисоне» . addison.andover.edu . Проверено 4 марта 2018 г.
  19. ^ «Лорна Симпсон» . Дом Искусства . Проверено 4 марта 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б Коупленд, Хьюи (лето 2005 г.). «Пока, пока, черная девочка». Художественный журнал . 64 (2): 62–77. дои : 10.2307/20068384 . JSTOR   20068384 .
  21. ^ «Вот как Лорна Симпсон рисует картины | Новости artnet» . Новости артнета . 8 сентября 2016 г. Проверено 4 марта 2018 г.
  22. ^ Знакомый-Studio.com, Знакомый. «Лорна Симпсон – Салон 94» . Салон94 . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  23. ^ Бонни, Грейс (2016). В компании женщин . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Workman. ISBN  9781579655976 .
  24. ^ Бек, Коа; Симпсон, Лорна (18 марта 2017 г.). «Эти женщины в искусстве не принимают «нет» в качестве ответа» . Мода . Проверено 4 марта 2017 г.
  25. ^ «В «До вчерашнего дня мы могли летать» видения вымышленного черного будущего взлетают в Метрополитен» . Мода . 2 ноября 2021 г. . Проверено 5 февраля 2022 г.
  26. ^ «Женщины рисуют женщин» . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Проверено 16 мая 2022 г.
  27. ^ Бельков, Джули (23 февраля 2018 г.). «Известная художница Лорна Симпсон о мужестве, расе и поле». Торговые журналы . ПроКвест   2121967664 .
  28. ^ «Беседа Марса и Амандлы Стенберг с Лорной Симпсон из Art Hoe Collective» . НЕЙЛОН . 21 июля 2016 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  29. ^ Фуско, Коко. «Лорна Симпсон» . БОМБА . Проверено 22 марта 2019 г.
  30. ^ Коупленд, Хьюи (2012). Должно появиться: искусство, рабство и место черноты в мультикультурной Америке . Издательство Чикагского университета. стр. 9 .
  31. ^ Jump up to: а б Фуско, Коко (1 октября 1997 г.). «Лорна Симпсон» . БОМБА . Проверено 7 марта 2019 г.
  32. ^ Тейт. «Двадцать вопросов (пробник), Лорна Симпсон, 1986 | Тейт» . Тейт и др . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  33. ^ «Выставки» . lsimpsonstudio.com . Студия Лорны Симпсон . Проверено 15 марта 2019 г.
  34. ^ Национальная галерея искусств (4 мая 2005 г.). «Национальная галерея искусств приобретает важные современные работы Бродтаерса, Левитта, Морриса и Симпсона». Архивировано 10 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  35. ^ Рони, Фатима Тобинг (1 января 1996 г.). Третий глаз: раса, кино и этнографический спектакль . Издательство Университета Дьюка. ISBN  0822318407 .
  36. ^ Jump up to: а б Коупленд, Хьюи (2012). Должно появиться: искусство, рабство и место черноты в мультикультурной Америке . Издательство Чикагского университета. стр. 75 .
  37. ^ Коупленд, Хьюи (2012). Должно появиться: искусство, рабство и место черноты в мультикультурной Америке . Издательство Чикагского университета. стр. 65 .
  38. ^ Jump up to: а б Рекитт, Хелена (2001). Искусство и феминизм . Лондон; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Файдон. п. 139. ИСБН  0714835293 .
  39. ^ Коупленд, Хьюи (2012). Должно появиться: искусство, рабство и место черноты в мультикультурной Америке . Издательство Чикагского университета. стр. 67 .
  40. ^ Шварц, Энн (2013). «Лорна Симпсон». Гроув Арт онлайн . Программа Оксфордского университета.
  41. ^ Jump up to: а б «Лорна Симпсон. Парики. 1994 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 13 октября 2020 г.
  42. ^ «Лорна Симпсон. Парики (Портфолио). 1994 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 18 октября 2019 г.
  43. ^ «МоМА | Лорна Симпсон. Парики. 1994» . www.moma.org . Проверено 18 октября 2019 г.
  44. ^ «Коридор (2003)» . Получено 28 февраля 2017 г. - через Vimeo.
  45. ^ Jump up to: а б с д и Гринфилд-Сандерс, Тимоти; Митчелл, Элвис (2008). Черный список . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 78.
  46. ^ Jump up to: а б Гринфилд-Сандерс, Тимоти; Митчелл, Элвис (2008). Черный список . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 79.
  47. ^ «МоМА | Лорна Симпсон. Май, июнь, июль, август '57/'09 № 8. 2009» . www.moma.org . Проверено 14 марта 2019 г.
  48. ^ Jump up to: а б Саймон, Джоан (2013). Лорна Симпсон . Фонд выставки фотографии., Jeu de paume (Галерея: Франция), Haus der Kunst München. Мюнхен. ISBN  9783791352664 . OCLC   813941714 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  49. ^ «Лорна Симпсон: Особые персонажи» . авиапочта.новости . Проверено 17 апреля 2021 г.
  50. ^ «Лорна Симпсон исследует расовый пол и историю в Hauser & Wirth, Нью-Йорк» . Артлист . Проверено 17 апреля 2021 г.
  51. ^ «В последней работе Лорны Симпсон расизм подобен погоде | Фриз» . Фриз . Проверено 17 апреля 2021 г.
  52. ^ Смакер, Роника (1995). «Интервью с Лорной Симпсон». Ураган Алиса . 11 (2): 10. ПроКвест   220554360 .
  53. ^ Кэрол Фогель (31 июля 1998 г.), Приз босса шотландцу   New York Times .
  54. ^ «Познакомьтесь с дочерью королевского искусства, чьи волосы в Instagram говорят с новым поколением» . Мода .
  55. ^ Антваун Сарджент (весна 2017 г.), Лорна Симпсон в журнале Her David Adjaye – Designed Studio Galerie Magazine .
  56. Джули Баумгарднер (28 февраля 2018 г.), Новое шоу художницы Лорны Симпсон вызывает огонь, лед и историю в перевернутых обоях .
  57. ^ «Биография Лорны Симпсон - Лорна Симпсон в artnet» . artnet.com .
  58. ^ Робинсон, Джонтайл Тереза ​​(1997). «Симпсон, Лорна». Путеводитель Сент-Джеймса для чернокожих художников . Сент-Джеймс Пресс.
  59. ^ Jump up to: а б с «Симпсон, Лорна» . Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн . Издательство Оксфордского университета . Проверено 17 января 2017 г.
  60. ^ Винсент, Алиса (12 мая 2014 г.). «Ричард Моссе выиграл премию Deutsche Börse Photography Prize 2014» . «Дейли телеграф» . Проверено 13 мая 2014 г.
  61. ^ «Лорна Симпсон получит медаль 2018 года от Школы музея изящных искусств Университета Тафтса» . Тафтс сейчас . 30 апреля 2018 года . Проверено 14 октября 2020 г.
  62. ^ «Мэри Бирд, Эд Руша и Лорна Симпсон награждены медалями Гетти» . Артфорум . Проверено 2 мая 2019 г.
  63. ^ «ID • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 30 августа 2023 г.
  64. ^ «Счет» . Collections.artsmia.org . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 28 января 2017 г.
  65. ^ «Лорна Симпсон, прогноз на пять дней » . Тейт и др . Проверено 25 апреля 2018 г.
  66. ^ «Без названия (Что здесь должно поместиться...)» . Collections.artsmia.org/ . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 28 января 2017 г.
  67. ^ «lll (Три поперечных рычага в деревянном ящике)» . Collections.artsmia.org . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 28 января 2017 г.
  68. ^ «Все еще • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 30 августа 2023 г.
  69. ^ «Парики (Портфолио)» . Moma.org/learn/moma_learning . Музей современного искусства . Проверено 28 января 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брокингтон, Гораций. «Логическая анонимность: Лорна Симпсон, Стив МакКуин , Стэн Дуглас ». Международное обозрение афроамериканского искусства 15 № 3 (1998): 20–29.
  • Симпсон, Лорна; Роджерс, Сара Дж. Лорна Симпсон: Интерьер/Экстерьер, Полный/Пустой , Центр визуальных искусств Векснера, 1998, ISBN   1881390179
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac915237d945032a08881e112593e1fb__1713194040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/fb/ac915237d945032a08881e112593e1fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lorna Simpson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)